Структура психики | Psylist.net
Общая психология ↓
Психика – функция мозга, заключающаяся в отражении объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется жизнедеятельность организма. Психология изучает то свойство мозга, которое заключается в психическом отражении материальной действительности, в результате которого формируются идеальные образы реальной действительности, необходимые для регуляции взаимодействия организма с окружающей средой. Содержанием психики являются идеальные образы объективно существующих явлений. Но эти образы возникают у различных людей своеобразно. Они зависят от прошлого опыта, знаний, потребностей, интересов, психического состояния и т.д. Иначе говоря, психика – это субъективное отражение объективного мира. Однако субъективный характер отражения не означает, что это отражение неправильно; проверка общественно-исторической и личной практикой обеспечивает объективное отражение окружающего мира.
Психика – это субъективное отражение объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется взаимодействие человека с внешней средой.
Психика присуща человеку и животным. Однако психика человека, как высшая форма психики, обозначается еще и понятием «сознание». Но понятие психики шире, чем понятие сознания, так как психика включает в себя сферу подсознания и надсознания («Сверх Я»).
В структуру психики входят: психические свойства, психические процессы, психические качества и психические состояния.
Психические свойства – устойчивые проявления, которые имеют генетическую основу, передаются по наследству и практически не изменяются в процессе жизни.
К ним относят свойства нервной системы: сила н.с. – устойчивость нервных клеток к длительному раздражению или возбуждению, подвижность нервных процессов – скорость перехода возбуждения к торможению, уравновешенность нервных процессов – относительный уровень сбалансированности процессов возбуждения и торможения, лабильность – гибкость изменения под воздействием различных раздражителей, резистентность – сопротивляемость к воздействию неблагоприятных раздражителей.
Психические процессы – относительно устойчивые образования, имеющие латентный сензитивный период развития, развиваются и формируются под воздействием внешних условий жизнедеятельности. К ним относят: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, представление, внимание, волю, эмоции.
Психические качества – относительно устойчивые образования, которые возникают и формируются под воздействием учебно-воспитательного процесса и жизнедеятельности. Наиболее отчетливо качества психики представлены в характере.
Психические состояния – представляют собой относительно устойчивый динамичный фон деятельности и активности психики.
Похожие материалы в разделе Общая психология:
- Социогенетическая концепция личности
- Психопатия
- Эмоции
- Эмоциональные явления
- Развитие психики человека
- Процессы мышления
- Грезы
- Формирование воли у ребенка
- Определение понятия «сознание»
- Эмоции в процессах мышления
Структура психики (личности) в психоанализе (часть 2)
Психоаналитическое устройство психики начинается с нескольких принципов:
• Психические процессы бессознательны, осознаются лишь некоторые из них
• Строгая детерминированность психических процессов бессознательным (в психике нет ничего случайного)
• Влечения, названные сексуальными в широком смысле слова играют главенствующую роль в мотивах поведения, возникновении симптомов, создании культуры
• Бессознательное- «другая сцена» со своей логикой развития
• Принцип удовольствия: наслаждаться в данный конкретный момент (страдание тоже понимается как форма наслаждения)
• Принцип реальности: символический запрет на наслаждение
Первая топика
Бессознательное – Предсознательное – Сознание.
Бессознательное- область психики, включающая те содержания, которые были подвергнуты вытеснению.
Основные черты бессознательного:
• имеет структуру языка, но языком не является (структура означающего и означаемого)
• содержания бессознательного отражают влечения
• содержания регулируются механизмами смещения (метафора) и сгущения(метонимия)
• Бессознательное- дискурс Другого (Другой-психоаналитическое понятие)
• Проявляется в ошибочных действиях, сновидениях, симптомах, в речи субъекта
• Бессознательные содержания, будучи искаженными под действием цензуры, проявляются в виде символического образования в сознании
• Ограничено фантазмом
• Включает в себя инстанцию «Оно», «Сверх-я», и частично, «Я» из второй топики
Предсознательное- (или, латентное бессознательное), включает в себя те психические содержания, которые способны перейти в инстанцию сознания при преодолении сопротивления.
Сознание- часть психики, осознаваемая индивидом — определяет связь субъекта с внешним миром.
Вторая топика
Оно- Я- Сверх-Я
Оно- совокупность всех влечений личности, по большей части влечения бессознательны.
Оно- это источник психической энергии, и эта инстанция находится в тесной связи с другими инстанциями: Я и Сверх-Я
Я и Сверх-Я возникают из Оно.
В Оно сосредоточены два основных влечения: жизни и смерти. Причем влечение к смерти появилось в рамках анализа позже, в результате рассмотрения т.н. «военных неврозов».
Фрейд с удивлением обнаружил несостыковку в принципе удовольствия. Если этот принцип говорит, что неприятные впечатления нужно убирать, то отчего же солдаты навязчиво вспоминают раз за разом то, что приносит им столько страданий? Так было сделано предположение о влечении к смерти. Оно не сводимо к агрессии, скорее агрессия- это частный случай этого влечения.
Оба влечения сходятся в одном понятии- наслаждение.
Я- инстанция, отличная от Оно и Сверх-я. Представляет из себя сознательную часть по отношению к первой топике.
Первый набросок Я просиходит на стадии зеркала. Благодаря отождествлению образа себя с себе подобными, ребенок учится управлять собственным телом.
Основные механизмы защиты Я:
• Вытеснение
• Перенос
• Замещение
• Рационализация
• Регрессия
• Сублимация
• Отрицание
Сверх-Я- инстанция, играющая роль цензора в психике. По отношению к первой топике, имеет влияние во всех сферах (от Бессознательного до Сознания). Именно в её обязанность входит предотвращение осознания желаний.
Сверх-Я означает и запрет и одновременно идеал. Впервую очередь Сверх-Я включает в себя индивидуальные запреты, которые отстраиваются по мере выхода из стадии Эдипа (Эдипова комплекса).
Сверх-Я не столько противоположно Оно, сколько соединено с ним. Лакан писал, что девиз Сверх-Я- «Наслаждайся!», но девиз этот звучит в форме требования.
Парадоксально, но все в жизни субьекта подчинено принципу удовольствия.
Сверх-Я и Я никогда полностью не обретают свой вид. Они всегда меняются под воздействием культуры, которая также меняется. Что было сегодня идеалом, завтра уже позор.
Третья топика
Символическое- Воображаемое- Реальное
Жак Лакан добавил в психоанализ третью топику, состоящую из трех психических структур – символическое, воображаемое и реальное.
Все три инстанции развиваются у субъекта одновременно, и взаимосвязаны.
Можно сказать что Воображаемое — это фантазии и сны, образы; Символическое — мир языка, мир символов; а вот Реальное — это то, что не прописано символическим, но присутствует в жизни субъекта.
Символическое задает «матрицу» видимости мира через символы.
Структура символа: означающее и означаемое. Это два понятия, не зависимые друг от друга, но имеющие связь.
Это можно показать на примере симптомов психического расстройства . Означающее (симптом) проявляется у многих больных одинаково, но причины появления симптома (означаемое) у всех разные.
Опираясь на третью топику, Лакан предложил трактовку понятия влечение.
«Влечение»- это символическое, культурное образование. В отличие от инстинкта, и потребности, его невозможно удовлетворить до конца, поскольку цель влечения не достижение цели, а бесконечное движение к ней.
Через третью топику можно дать понятие сознания
Сознание- психическая инстанция у субъекта, находящаяся на стыке Символического и Воображаемого.
Консультация психолога в Екатеринбурге.
Структурная модель человеческой психики Зигмунда Фрейда
Зигмунд Фрейд (1856-1939)
24 апреля 1923 г. », в котором он впервые представил свою структурную модель человеческой психики. В этой статье он изложил свои теории психодинамики Ид, Эго и Супер-Эго, что имеет фундаментальное значение в развитии психоанализа. Согласно этой модели психики, Оно представляет собой набор нескоординированных инстинктивных тенденций; супер-эго играет критическую и морализирующую роль; а эго — это организованная, реалистическая часть, которая является посредником между желаниями ид и супер-эго.
Зигмунд Фрейд Фон
Зигмунд Фрейд родился в 1856 году в моравском городе Пршибор (нем. Freiberg in Mähren) в бывшей Австрийской империи. Он получил квалификацию доктора медицины в Венском университете в 1881 году. Затем он проводил исследования церебрального паралича, афазии и микроскопической нейроанатомии в Венской больнице общего профиля. В 1885 году Фрейд отправился в Париж в качестве ученика невролога Жана Шарко. По возвращении в Вену в следующем году Фрейд открыл частную практику, специализируясь на нервных и мозговых расстройствах. По окончании абилитации в 189 г.5, в том же году он был назначен доцентом невропатологии и стал аффилированным профессором (professor extraordinarius) в 1902 году, и занимал эту должность до 1938 года. Фрейд начал курить табак в возрасте 24 лет; Первоначально курильщик сигарет, он стал курить сигары. Он считал, что курение повышает его работоспособность и что он может проявлять самообладание, сдерживая его.
Психоаналитическая теория
Фрейд разработал теорию о том, что у людей есть бессознательное, в котором сексуальные и агрессивные импульсы находятся в постоянном конфликте за превосходство с защитой против них. Из 1896–1901, в период изоляции от своих коллег, Фрейд разработал основы психоаналитической теории на исходном материале своих пациентов, а также на своих беседах и переписках со своим другом и бывшим сотрудником Йозефом Брейером и берлинским носом и горлом. доктор Вильгельм Флисс. В 1899 году была опубликована первая психоаналитическая работа Фрейда «Толкование сновидений ». В 1897 году начался серьезный период интенсивного самоанализа. В 1900 году была опубликована его основная работа «Толкование сновидений», в которой Фрейд анализировал сновидения с точки зрения бессознательных желаний и переживаний.[3] Хотя медицинский истеблишмент был не согласен со многими теориями Фрейда, вокруг него собралась группа учеников и последователей, которые в 1919 году основали Международную психоаналитическую ассоциацию.10.
Во время Первой мировой войны Фрейд продолжал писать и читать лекции, но пациентов было мало, а международное общение было невозможно. К сожалению, послевоенные годы в Вене были крайне тяжелыми: свирепствовала инфляция, продуктов было мало, а больных было мало. Однако репутация Фрейда росла, и в 1919 году он стал профессором Венского университета.[3]
График Зигмунда Фрейда со второй топографией (Ид, Эго и Супер-Эго), опубликованный в 1933 году в его «Neue Folge der Vorlesungen zur Einführung in die Psychoanalyse», Kapitel 31
Человеческая психика
Возможно, самая устойчивая и важная идея Фрейда заключалась в том, что человеческая психика (личность) имеет более одного аспекта. Начиная с 1920 года Фрейд сделал теоретический шаг, сосредоточившись на двух больших бинарных принципах: жизни и смерти. Согласно Фрейду, они составляют каждое отдельное человеческое существо, которое он определил как комбинацию Ид, Эго и Супер-Эго.[4] Эго и Оно развивает линию рассуждений в качестве основы для объяснения различных (или, возможно, всех) психологических состояний, как патологических, так и непатологических. Ид — это примитивный и инстинктивный компонент личности. Более того, это единственный компонент личности, присутствующий с рождения. Это импульсивная и бессознательная часть нашей психики, которая прямо и немедленно реагирует на инстинкты. Согласно Фрейду, Оно является источником всей психической энергии, что делает его основным компонентом личности.
Эго — это «та часть ид, которая была изменена прямым влиянием внешнего мира». Он развивается для того, чтобы стать посредником между нереалистичным Ид и внешним реальным миром и является компонентом личности, принимающим решения. В то время как Ид руководствуется принципом удовольствия, стремящимся к немедленному удовлетворению всех желаний, желаний и потребностей, эго действует на основе принципа реальности, который стремится удовлетворить желания Ид реалистичными и социально приемлемыми способами.
Супер-эго включает в себя ценности и мораль общества, которым он научился у своих родителей и других людей. Основная цель Супер-Эго — контролировать импульсы Ид, особенно те, которые запрещены обществом, такие как секс и агрессия. Так вот, психологические состояния являются результатом мощного внутреннего напряжения. Эго, пойманное между Ид и Супер-Эго, оказывается одновременно вовлеченным в конфликт из-за вытесненных мыслей Ид и низведенным до подчиненного положения Супер-Эго. И в то же время взаимодействие между инстинктом любви и инстинктом смерти может проявляться на любом уровне психики. [5]
Несмотря на полемику, которую продолжал поднимать Фрейд, он получил широкое признание и в 1930 году был удостоен престижной премии Гёте в Германии. Больной раком и опасающийся растущего антисемитизма, Фрейд бежал в Лондон в 1938 году, незадолго до Второй мировой войны, и умер там 23 сентября 1939 года, покончив жизнь самоубийством.[4]
Ссылки и дополнительная литература:
- [1] Зигмунд Фрейд на biographies.com
- [2] Зигмунд Фрейд на BBC History
- [3] Зигмунд Фрейд на SparkNotes
- [4] Зигмунд Фрейд в Европейской высшей школе
- [5] Кендра Черри: Ид, Эго и Суперэго – Структурная модель личности
- [6] Оговорки по Фрейду и другие мелочи, блог SciHi
- [7] Неоткрытое Я — К. Г. Юнг и психология, блог SciHi
- [8] Зигмунд Фрейд в Викиданных
- [9] Пол Блум, Lec 1 | MIT 9.00SC Введение в психологию, весна 2011 г. , MIT OpenCourseWare @ youtube
- [10] Тэнсли, А.Г. (1941). «Зигмунд Фрейд. 1856–1939». Некрологи членов Королевского общества . 3 (9): 246–75.
- [11] Лапсли, Дэниел К.; Пол С., Стей (2012). «Ид, Эго и Суперэго». Энциклопедия человеческого поведения . стр. 393–399.
- [12] Курт Р. Эйсслер: Влияние структуры эго на психоаналитическую технику (1953) / переиздано Psychomedia
- [13] Хронология Зигмунда Фрейда, согласно Wikidata .
Эссе по психологии структуры личности
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Каждый человек создан по-своему уникальным и особенным. У каждого свой характер, который формируется на протяжении всей жизни. Чтобы эффективно и действенно обучать и гарантировать, что каждый учащийся понимает концепции, учитель должен понимать каждого учащегося и его личность.
Личность можно определить как устойчивую модель поведения, отличительные мысли, эмоции и поведение, которые отличаются от каждого человека и используются для адаптации к миру. Личность человека формируется природой и воспитанием, играющими неотъемлемую роль. Ссылаясь на работу Чайлда Денниса (2007:410), он утверждает, что «личность включает в себя знание всей организации людей». Классная комната — это не просто когнитивная среда, она состоит из сложных личных взаимодействий, которые глубоко влияют на процессы обучения и преподавания. В классе так много разных личностей и характеров, что нужно понимать личность, чтобы не обескураживать учеников тем, что они разные.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
По словам Бускиста Уильяма (1990:496), «личность — это особый образец поведения и мышления, преобладающий во времени и в разных ситуациях, который отличает одного человека от другого». [1] Нет двух людей с одинаковым мышлением, у всех разные взгляды, интересы, способности к обучению и мысли. Личность каждого человека развивается благодаря их генетическому составу, а также их взаимодействию с окружающей средой. Пломин и др. (2002:392) заявил, что из «выборки из 24 000 близнецов его данные указывают на генетические факторы, ответственные за 40 процентов дисперсии, и на факторы окружающей среды — оставшиеся 60 процентов. Это означает, что влиятельные факторы окружающей среды переживают близнецы независимо друг от друга». [2]
Исследователи намерены выделить структуру личности, теории личности, большую пятерку факторов личности, личность и школьную среду, а также поведение учащихся и учителей типа А, чтобы исследователи могли подчеркнуть необходимость продвижения обучения личности в школах и школах. в обществе, чтобы каждый мог принять друг друга со своими отличиями.
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
Личность по Фрейду состоит из Ид, Эго и Супер-Эго. Они участвуют в процессе формирования сознания человека. По словам Бускиста Уильяма (1990:505), «бессознательный разум — это перцептивное поле битвы, на котором Ид, эго и суперэго вовлечены в нескончаемый конфликт». «Результат битвы заставляет всех вести себя или реагировать по-разному, формируя и демонстрируя разные личности. Согласно Фрейду, Ид — это принцип удовольствия, который ищет удовлетворения, а инстинкты — это пища, сексуальное удовольствие и агрессия». [3] Подростки часто бывают голодны, и учителя заставят их есть в классе, борясь за справедливость, которую, по их мнению, они заслуживают, а не жалуясь учителям. Чтобы справиться с таким поведением, учителям необходимо понимать личности учеников.
Эго включает в себя когнитивное мышление, которое позволяет рассуждать, воспринимать реальность и обрабатывать информацию об окружающей среде. Эго связывает человека с окружающей средой и самосознанием. Согласно Сантроку (1994:31), Фрейд утверждает, что Оно является абсолютным правителем, которому надлежит полностью подчиняться; он избалован, своенравен, нетерпелив и эгоистичен. У эго есть задача добиться цели; он настроен на реальность и отвечает требованиям общества. Суперэго озабочено правильным и неправильным; его роль состоит в том, чтобы сказать жадному Ид, что следует преследовать более благородные цели. Суперэго – это моральная часть личности. [4]
Согласно Santrock (1994:33) [5] Защитные механизмы, представляющие собой бессознательные методы, с помощью которых эго искажает реальность, чтобы защитить себя от беспокойства, включают:
Подавление является мощным и всепроникающим защитным механизмом, поскольку оно работает, чтобы вытеснить неприемлемые импульсы Ид из сознания и вернуть их в бессознательное.
Рационализация — это психоаналитический защитный механизм, возникающий, когда реальный мотив поведения индивидуума не принимается эго и заменяется своего рода обращенным мотивом.
Смещение возникает при вовлечении неприемлемых чувств с одного объекта на другой, более приемлемый объект.
Сублимация происходит, когда полезный образ действий заменяет неприемлемый.
Проецирование происходит, когда мы приписываем свои недостатки и ошибки другим.
Формирование реакции происходит, когда мы выражаем неприемлемый импульс, превращая его в противоположность.
Регрессия возникает, когда мы ведем себя так, как это характерно для предыдущего уровня развития.
СРАВНЕНИЕ ТЕОРИЙ ЛИЧНОСТИ
ВРОЖДЕННОЕ VS. ОБУЧЕННЫЕ ФАКТОРЫ
Вопрос в том; какие факторы влияют на личность больше врожденные или приобретенные? Оба этих фактора важны для развития личности человека. Исследование разнояйцевых близнецов, разлученных при рождении, доказывает, что оба близнеца были очень разными. У них был одинаковый генетический состав, но среда их обитания была разной. Один из близнецов был в богатой среде со всем, а другой в более бедной среде, и они оба оказались такими разными из-за среды, в которой они находились. Окружающая среда или общество, к которому вы принадлежите, будут влиять на вашу личность, поскольку вас будут воспитывать и учить тому, что это общество считает правильным или неправильным. Более богатая семья обеспечит моральную, эмоциональную поддержку, финансовую безопасность, в которых нуждаются все люди, как это предусмотрено Абрахамом Маслоу в теории иерархии потребностей. Однако другое общество или бедное общество будет думать иначе и реагировать иначе. Если вы измените среду людей, они адаптируются к новой среде и изменят свою личность, чтобы приспособиться к своей нынешней среде. Это просто наша человеческая природа выживания.
Согласно Сантроку (1994), Скиннер и теоретик социального обучения считают, что «личность — это поведение, определяемое окружающей средой». Однако гуманистические теории считают, что «личность находится под влиянием опыта и может быть изменена, и люди обладают врожденной способностью к самореализации». [6] Можно видеть, что и наследственность, и окружающая среда играют важную роль в развитии личности человека.
СОЗНАНИЕ ПРОТИВ. БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Согласно Фрейду в Buskist William (1990:505), «личность определяется как сознательными, так и бессознательными силами, причем бессознательное оказывает значительное влияние на сознание». [7] Таким образом, подавленные идеи, мысли и желания влияют на наш сознательный образ мышления и поведение. Также подавленные идеи и мысли могут проявляться в снах и речевых ошибках, известных как оговорки по Фрейду.
Сознательный разум содержит вещи, которые мы полностью осознаем, о которых мы можем думать и рационализировать, в то время как бессознательный разум составляет основную часть разума. Разум подавляет то, что мы не хотим помнить, например, боль, боль, конфликты, жестокое обращение и то, что мы скрывали от мира, то, что мы скрывали до тех пор, пока сами не помним. Согласно Фрейду, «наши глубоко подавленные переживания в младенчестве и раннем детстве определили, какой будет наша личность во взрослой жизни. В то время как психоаналитический теоретик утверждает, что люди не осознают нашего развития личности». [8] Учащиеся разные, и у всех у них разный характер, и чтобы понять их потребности, учителям необходимо понять личность. Учащиеся в нашем классе испытывают боль и боль глубоко внутри себя, заставляя их вести себя сдержанно или плохо себя вести, а учитель, не изучая ребенка, навешивает ярлык «недисциплинированность, вредитель, тупица», не понимая и не думая о том, что заставляет этого ребенка вести себя таким образом. .
ВНУТРЕННИЙ ПРОТИВ. ВНЕШНИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ
Согласно Фрейду, внутренними измерениями личности являются Ид, Эго и Супер-Эго, а внешними детерминантами являются когнитивное и социальное обучение. Люди являются пленниками своего прошлого, поскольку проблема могла ранить эго человека раньше, когда возникает подобная проблема, человек борется с низкой самооценкой и низкой уверенностью в себе. Кроме того, когнитивное развитие, социальное обучение и моральное руководство помогают принимать решения, а не переигрывать с Ид, но суперэго контролирует все экстремальные действия и помогает гармонизировать как внутренние, так и внешние детерминанты.
Согласно Фрейду (1933:69):
Бедное эго… чувствует себя стесненным с одной стороны, ему угрожают три вида опасностей, на которые, если его сильно давить, оно реагирует порождением тревоги… Таким образом, эго, движимое Оно, ограниченное Суперэго, отталкиваемое реальность, изо всех сил пытается овладеть ею экономические разговоры о гармонизации сил и влияний, действующих в ней и над ней, и мы можем понять, почему так часто мы не можем сдержать крик: «Жизнь нелегка!» [9]
БОЛЬШАЯ ПЯТЬ ФАКТОРОВ ЛИЧНОСТИ
Некоторые люди обладают высоким уровнем интеллекта или одаренности, в то время как некоторые ученики учатся медленно. Некоторые студенты общительны и взаимодействуют друг с другом, в то время как другие сдержанны и тихи, некоторые забавны и веселы, а некоторые грустны и подавлены, и все это личности людей. Все по-разному справляются с ситуацией, поскольку суперэго руководит всеми по-разному. Всех учат разным ценностям в зависимости от их культуры. По словам Чайлда (1998), большая пятерка Айзенка: «Нейротизм-Эмоциональная стабильность, Интроверсия-Экстраверсия, Открытость-Конвергенция, Приятие-Антагонизм и Сознательность-Ненаправленность». [10]
Экстраверсия
Доброжелательность
Добросовестность
Нейротизм
Открытость опыту
Низкие баллы
Одиночка
Тихий
Пассивный
Зарезервировано
Лучшие бомбардиры
Столяр
Разговорчивый
Активный
Ласковый
Низкие показатели
Подозрительные
Критический
Безжалостный
Раздражительный
Отличники
Доверие
Снисходительный
мягкосердечный
Добродушный
Низкие показатели
Небрежность
Ленивый
Неорганизованный
Поздно
Отличники
Добросовестные
Трудолюбивый
Хорошо организованный
Пунктуальность
Низкие показатели
Спокойствие
Уравновешенный
Комфортный
Безэмоциональный
Лучшие бомбардиры
Обеспокоенные
Темпераментный
Застенчивый
Эмоциональный
Низкие показатели
Практичный
Нетворческий
Обычный
Нелюбопытно
Лучшие бомбардиры
Воображаемые
Креатив
Оригинал
Любопытно
Таблица 1:1 Параметры личности по Айзенксу (1916) [11]
http://alleydog. com/images/eysenek-wheel.gif
Рисунок 1.1 Колесо личности Айзенка http://alleydog.com/images/eysenek-wheel.gif
Темперамент, согласно Галамбосу и Костигану (2003), цитируемому Сантроком (2005:192), «это стиль поведения человека и характерный способ реагирования, который является основой личности». Различают три типа темперамента:
Беспечный ребенок: этот ребенок обычно в хорошем настроении, быстро устанавливает регулярный распорядок дня и легко адаптируется к новому опыту. Трудный ребенок: этот ребенок негативно реагирует на ситуацию с мужчиной и медленно принимает новый опыт. Ребенок медленно согревается: этот ребенок имеет низкий уровень активности, несколько негативен и демонстрирует низкую интенсивность настроения. [12]
Что касается стола и колеса, у исследователей есть опыт работы со студентами, которые ведут себя всеми этими способами. Однако видно, что не всегда трудные учащиеся плохо учатся, но иногда более привилегированные учащиеся испытывают большую боль от давления и завышенных ожиданий, что они ведут себя по-разному дома и в школе. Они могут быть стабильными дома и полной противоположностью в школе и нуждаются в любви и внимании. Студенты, находясь вдали от дома, хотят быть собой и немного пожить, и учителя должны помочь им, показав им, как себя вести, помочь им понять жизнь в период Подросткового возраста, через который они проходят. На этом этапе учащиеся формируют личность и развивают личность, которая будет определять, кем они являются как личности. Важно, чтобы учителя понимали личность, свою собственную личность, чтобы они могли терпеть других, чтобы учащиеся подражали им и терпимо относились к своим сверстникам в классе, и это знание о личности может помочь учащимся избежать конфликтов и конфронтации между сверстниками, потому что они поймут, что все разные и являются частью нашего общества.
ЛИЧНОСТЬ И ШКОЛЬНАЯ СРЕДА
Классная комната — это не просто среда познания, она состоит из сложных личных взаимодействий, которые глубоко влияют на процесс обучения и преподавания. Характеристики личности играют важную роль, когда речь идет о процессе обучения, а также об отношении и восприятии обучения. Каждый ученик смотрит на обучение по-своему, поскольку их родители и учителя стараются убедить их, что обучение принесет им пользу в будущем. Некоторые учащиеся заинтересованы в обучении одним способом, в то время как другие не мотивированы тем, что когда учителя используют несколько методов интеллекта, учащиеся найдут то, что стимулирует их интерес и станет интересом.
Согласно данным Чайлда и Смитерса (1971), проанализированных и процитированных Чайлдом (2007:403):
Различия в производительности не являются полностью вопросом интеллекта, мотивации или мыслительных способностей, но могут зависеть от личных качеств, которые могут улучшить или снизить качество этой производительности.
В классе и в учительской профессии есть люди с поведенческим типом личности А, и они могут быть трудными людьми, поэтому часто возникает проблема, когда некоторые ученики и учителя просто не могут ладить, потому что они не понимают личности друг друга или даже осознают, что у них поведение типа А.
После того, как работа двух американских кардиологов Фридмана и Розенмана в 1974 году была проанализирована, одобрена и процитирована в книге Чайлд (2007:403), характерными чертами поведения типа А являются:
Пытается делать или думать о двух или более вещах одновременно, (b) Не может сидеть и ничего не делать – чувствует себя виноватым, когда не работает, (c) Появляются тики, мимические движения (поднятие бровей), (d) есть что-то пунктуальность, (e) испытывает нетерпение, наблюдая, как другие делают работу, которую, по его мнению, можно сделать лучше, (f) играет, чтобы выиграть, даже когда играет с детьми, (g) нетерпеливо барабанит пальцами, (h) много машет руками, когда говорит, (i) торопит других говорящих, (j) старается направить разговор в свою пользу, (k) старается уложить много работы в короткие сроки, (l) не проявляет интереса к эстетической стороне разговора. окружение (m) очень раздражается в очередях, (n) имеет девиз «если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам» и (o) сильно подталкивает других людей к работе
Учащиеся с таким поведением обычно не ладят со своими сверстниками, так как хотят, чтобы все было идеально и властно. Если ученики агрессивны и доминируют, они будут нервничать, спорить с учителями и нарушать правила, чтобы доказать свою точку зрения. Кроме того, это может быть очень тревожным, если учителя ведут себя таким образом, поскольку они могут быть «холодными, отстраненными и серьезными людьми без снисходительности, которых ученики будут бояться, и это может привести к тому, что ученики будут плохо успевать, поскольку они не понимают, что такое требует их от учителя. Эти люди будут иметь высокую самооценку и уверенность в себе, будут усердно работать и станут профессиями. Студенты будут трудолюбивы, стремясь только к пятерке. Такой тип поведения вызывает стресс, разочарование и агрессию, что не хорошо для здоровья студентов или учителей.
Сводка
Личность можно определить как устойчивую модель поведения, отличительные мысли, эмоции и поведение, которые отличаются от каждого человека и используются для адаптации к миру.
Классная комната — это не просто среда познания, она состоит из сложных личных взаимодействий, которые глубоко влияют на процесс обучения и преподавания.
Бессознательный разум представляет собой поле битвы восприятия, на котором Ид, эго и суперэго вовлечены в нескончаемый конфликт.
Защитные механизмы, представляющие собой бессознательные методы, с помощью которых эго искажает реальность, чтобы защитить себя от беспокойства: вытеснение, рационализация, смещение, сублимация, проекция, реакция и регрессия.
И наследственность, и окружающая среда играют важную роль в развитии личности человека.
Когнитивное развитие, социальное обучение и моральное руководство помогают принимать решения, а не перебарщивать с эго, но суперэго контролирует все экстремальные действия и помогает гармонизировать как внутренние, так и внешние детерминанты.
Большая пятерка Айзенка: Нейротизм-Эмоциональная Стабильность, Интроверсия-Экстраверсия, Открытость-Конвергенция, Приятие-Антагонизм и Сознательность-Ненаправленность.
Три типа темперамента: «Легкий ребенок», «Трудный ребенок» и «Трудный ребенок».
Различия в производительности не являются полностью вопросом интеллекта, мотивации или мыслительных способностей, но могут зависеть от личных качеств, которые могут улучшить или снизить качество этой производительности
Тип Поведенческая индивидуальность может привести к тому, что с человеком будет трудно иметь дело и понять его.
Заключение
Исследователи могут с уверенностью заключить, что это было самое информативное и полезное исследование, которым они когда-либо занимались: понимание личности
Судя по показаниям, исследователи полагают, что многое еще предстоит узнать о личности. Понимание личности открывает человеку глаза на принятие и терпимость к поведению, установкам и культуре других. Исследователи, работающие учителями, изучали, как концепция личности может влиять на их отношение и поведение при общении с подростками. Понимание личностей и различий поможет учителям лучше взаимодействовать с учениками, а также они смогут лучше советовать ученикам терпимо относиться друг к другу и помогать ученикам и учителю лучше справляться с ситуациями. Исследования личности никогда не закончатся, потому что каждый человек индивидуален, сложен и изощрен по-своему.
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Структура эссе по психологии личности. Получено с https://us.ukessays.com/essays/psychology/the-structure-of-personality-psychology-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Структура эссе по психологии личности». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 05 2023
«Эссе по психологии структуры личности». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 2 мая 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018. Эссе «Структура психологии личности». [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/psychology/the-structure-of-personality-psychology-essay.php?vref=1 [Проверено 2 мая 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Структура эссе по психологии личности [Интернет].