Презентация на тему: «Что такое деятельность ? Общество Развитие общества
1
2 Что такое деятельность ?
3 Общество Развитие общества — результат деятельности людей. Основные понятия.
4 Деятельность — активность чего-либо. Определите, какие явления можно назвать деятельностью ? Основные понятия.
5 Деятельность — занятия человека Определите, какие явления можно назвать деятельностью ? Основные понятия.
6 Деятель – человек, проявивший себя в какой-либо общественной деятельности. Определите, кого из персонажей можно назвать деятелем ? Основные понятия.
7 Деяние — общественно-значимая деятельность.
Определите, какие действия можно назвать деянием ?8 Деятельность человека и поведение животных В чем коренное отличие действий человека и животных ?
10 Структура деятельности.
Субъект — тот, кто осуществляет деятельность. Объект — то, на что направлена деятельность. Определите, объекты и субъекты деятельности?11 Структура деятельности. Основная схема деятельности Цель Средства достижения Результат
12 Структура деятельности. Цель — осознанный образ предвосхи- щаемого результата, на достижение ко- торого направлена деятельность
13 Структура деятельности. Деятельность состоит из действий хорошо плохо хорошо Поведение — состоит из поступков
14 Структура деятельности.
15 Мотивы деятельности Что движет человеческой деятельностью? ЗАВИСИМОСТЬ СВОБОДА Ш- Монтескье — природные условия
16 Мотивы деятельности Что движет человеческой деятельностью? Т. МорОстров Утопия Утопия «Идеи правят миром»17 Мотивы деятельности Что движет человеческой деятельностью? Мировой разум ГЕГЕЛЬ- ДВИЖУЩАЯ СИЛА ИСТОРИИ- МИРОВОЙ РАЗУМ
18 Мотивы деятельности Что движет человеческой деятельностью? К. Маркс-Деятельность людей определяется их экономическими участниками
19 Мотивы деятельности Что движет человеческой деятельностью? М.Вебер- Действия людей определяют и духовный, и экономический факторы
20 Мотивы деятельности Что движет человеческой деятельностью? МОТИВЫ -это побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей ПОТРЕБНОСТИ -осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания жизни и развития личности
21 Виды потребностей Что движет человеческой деятельностью? ЕСТЕСТВЕННЫЕ- самосохранение, сон,еда СОЦИАЛЬНЫЕ- общение, само- утверждение и т. д. ИДЕАЛЬНЫЕ- познание мира и осознание себя в нем. (наука, искусство, спорт) Потребности взаимосвязаны
22 Убеждения Что движет человеческой деятельностью? УБЕЖДЕНИЯ_ это устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление вопло- тить их в жизнь через свои действия и поступки.
23 Интересы Что движет человеческой деятельностью? ИНТЕРЕСЫ — это ценности, характерные для определенной группы людей.
24 Бессознательное Что движет человеческой деятельностью? БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ- это творческое начало ВЛЕЧЕНИЯ-начальный этап формирования мотивов поведения
25 Классификация действий. Что движет человеческой деятельностью? Целерациональные Совершенные на ос- нове поставленной и продуманной цели Ценностно- рациональные Совершенные на ос- нове мировоззренче- ских принципов Аффективные Совершенные под влиянием эмоциона- льного состояния. Традиционные Совершенные под влиянием длитель- ной привычки
Структура деятельности (по А.Н.Леонтьеву), Конспект лекций
метки:Операция, Сознание, Деятельность, Мотив, Человек, Потребность, Действие, Предмет
Лекция 4. Теория деятельности
Принцип единства сознания и деятельности
Анализируя процесс возникновения трех основных психологических направлений: бихевиоризма, психоанализа и гештальтпсихологии, можно сказать, что все эти три системы представляют собой превращенные формы психологической теории В.Вундта. Несмотря на различия, они были глубоко связаны между собой, потому, что все они исходили из старого понимания сознания. Требование бихевиористов отбросить сознание было весьма радикальным, однако бихевиоризм оказался оборотной стороной все той же интроспективной психологии. Бездеятельное сознание заменилось в бихевиоризме ответными реакциями, никак не регулируемыми сознанием. Вместо того, чтобы отбрасывать сознание необходимо было его почтовому понять, объяснить условия его порождения и функционирования. Для анализа сознания нужно было выйти за его пределы, то есть изучать его в поведении человека. Тем самым, нужно было разомкнуть сознание не только внутрь себя (как было у В.Вундта), но и во вне, в действительность, которая окружает человека.
Чтобы преодолеть противоречие между сознанием, лишенным внешнего проявления, и поведением, которое никак не регулируется сознанием, отечественный психолог С.Л. Рубинштейн (1989-1960) вводит категорию «деятельность». В 30-е годы С.Л.Рубинштейтюм был сформулирован принцип единства сознания и деятельности.
Этот принцип предполагает новую трактовку понятий «сознание» и «поведение». Поведение и сознание— это не два в разные стороны обращенных аспекта, они образуют органическое единство. Сознание является внутренним планом деятельности — ведь, прежде чем ЧТО-то сделать, нужно иметь цель, замысел, то есть представлять в уме (в идеальном плане), что будешь делать, планировать свою деятельность. Сознание незамкнуто само в себе (как у В.Вундта), а проявляется в деятельности. В деятельности оно и формируется, субъект не только преобразует объект, преобразуя объект, он, в то же время, преобразует и себя. Чем больше у человека связей с окружающей его действительностью, тем больше мы можем сказать о его внутреннем мире, о его сознании. Таким образом, изучать психику человека, его сознание можно через деятельность.
Мы видим, что категория деятельности является результатом диалектического опосредствования противоположных понятий: сознания и поведения.
Принцип предметности
Позже, в 70-е годы категория деятельности разрабатывалась А.Н. Леонтьевым. Ему принадлежит наиболее разработанная общепсихологическая теория деятельности. Основополагающим в теории является принцип предметности. Представьте какой-нибудь предмет. Возьмем, к примеру, обычную ложку. Подумайте, какие противоположные стороны можно выделить в предмете? Ложка сделана из металла, она обладает определенной формой, размером и пр., то есть, я сейчас говорю об ее физических свойствах. Однако ложка — то столовый прибор, человек пользуется ею при приеме пищи и вряд ли он будет использовать ее в качестве инструмента для забивания гвоздей. Это значит, что в предмете закреплены способы обращения с ним, которые диктуют формы человеческого поведения таким образом, предмет представлен нам как со стороны своих физических свойств, так и общественного значения. Кстати, маленький ребенок постепенно усваивает эти общественные значения. Например, ту же самую ложку ребёнок вначале использует часто совершенно не по назначению: он может ею, например, стучать, то есть использовать в качестве источника звука.
6 стр., 2732 слов
Тема 1. Возраст в сознании человека
. .. (см. Приложение к теме), позволяющие изучить различные стороны осознания человеком себя в контексте конкретного возраста (переживание возраста, … Моделирование На конкретных примерах покажите проявление неравномерности развития человека при расхождении возраста: а) хронологического и биологического …
Итак, человеческая деятельность выступает как деятельность с предметами и при помощи предметов. Предметом деятельности может выступать не только материальная вещь, но и идея, проблема, за которыми также стоят предметы, В процессе деятельности человек опредмечивает свои психические способности, которые кристаллизуются в предметах труда. Пользуясь предметами, мы присваиваем те способности, которые заключены в них, развиваем свои собственные психические способности. Таким образом, в категории «деятельность» можно выделить еще одну пару противоположностей, единство которых также раскрывает сущность деятельности: опредмечивание и присвоение.
Структура деятельности (по А.
Н.Леонтьеву)Согласно А.Н.Леонтьеву, деятельность имеет иерархическое строение, то есть она состоит из нескольких уровней. Первый уровень— это особая деятельность. Главное, что отличает одну деятельность от другой — это их предметы. Предмет деятельности есть ее мотив (А.Н. Леонтьев).
Предмет деятельности может быть как вещественным и данным в восприятии, так и идеальным.
Нас окружает огромное множество объектов, и часто в нашем сознании присутствует множество идей. Однако ни на одном предмете не написано, что он является мотивом нашей деятельности. Почему же одни из них становятся предметом (мотивом) нашей деятельности, а другие нет? Объект (идея) становится мотивом, когда он отвечает нашей потребности. Потребность это состояние нужды человека в чем-то.
В жизни каждой потребности есть два этапа: первый этап когда человек еще не определил, какой объект может удовлетворить эту потребность. Наверняка, каждый из вас испытывал состояние неопределенности, поиска, когда чего-то хочется, но чего определенно, вы не можете сказать. Человек как бы совершает перебор объектов, идей, которые бы отвечали его потребности. В ходе этой поисковой активности обычно и происходит встреч! потребности с ее предметом. Вот как прекрасно иллюстрирует этот момент Ю.Б.Гиппенрейтер фрагментом из «Евгения Онегина»:
«Ты чуть вошел, я вмиг узнала,
Вся обомлела, запылала
И в мыслях молвила: вот он!»
Процесс встречи потребности с предметом получил название опредмечивания потребности. В этом акте рождается мотив – опредмеченная потребность. Схематически изобразим это следующим образом:
потребность —> предмет -> мотив
Потребность становится в этом случае другой—определенной, потребностью именно в данном предмете. Поведение приобретает свою направленность. Итак, деятельность побуждается мотивом (вспомните пословицу «Была бы охота, заладится любая работа»).
11 стр., 5281 слов
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
… и предпринимает для этого определенные усилия. Удовлетворение потребностей — цель любой деятельности человека. Все потребности человека можно подразделить на высшие и низшие (вторичные … сервисного обслуживания, инфраструктуру сервиса 5. Рассмотреть основные методы удовлетворения потребностей человека сферой деятельности. Для исследования данной темы я использовала разные источники. …
Второй — уровень в структуре деятельности представлен деиствиями. Действие — это процесс, направленный на реализацию цели. Цель — это образ желаемого, то есть того результата, который должен быть достигнут в ходе выполнения действия. Постановка цели означает активное начало в субъекте: человек не просто реагирует на действие стимула,(как это было у бихевиористов), но активно организует свое поведение.
Действие включает в качестве необходимого компонента акт создания в виде постановки и удержания цели. Но действие есть одновременно и акт поведения, так как человек совершает внешние движения в процессе деятельности. Однако в отличие от бихевиоризма, эти движения рассматриваются А. Н.Леонтьевым в неразрывном единстве с сознанием. Таким образом, действие есть единство противоположных сторон: действие – повеление (внешнее) – сознание (внутреннее)
Надо отметить, что действия диктуются логикой социальной и предметной среды, то есть в своих действиях человек должен учитывать свойства предметов, на которые он воздействует. Например, когда вы включаете телевизор или пользуетесь компьютером, вы соотносите свои действия с устройством этих приборов. Действие может рассматриваться с позиции, что должно быть постигнуто и как это должно быть достигнуто, то есть каким способом. Способ выполнения действия называется операцией. Представим это схематически: действие – что? (цель)- как (операция)
Любое действие осуществляется определенными операциями. Представьте, что вам нужно совершить действие—перемножить два двузначных числа, например 22 и 13. Как вы это будете делать? Кто-то перемножит их в уме, кто-то будет письменно (в столбик), а если под рукой есть калькулятор, то вы воспользуетесь им. Таким образом, это будут три разных операции одного и того же действия. Операции характеризуют техническую сторону выполнения действия, и когда говорят о ловкости, сноровке («золотые руки»), то это относится именно к уровню операций.
От чего же зависит характер используемых операций, то есть почему в упомянутом выше случае действие умножения можно совершить тремя разными операциями? Операция зависит от условии, в которых она совершается. Под условиями подразумеваются как внешние обстоятельства (в нашем примере — наличие или отсутствие калькулятора), так и возможности, внутренние средства самого действующего субъекта (кто-то прекрасно считает в уме, а для кого-то необходимо осуществить это на бумаге).
Главное свойство операций состоит в том, что они мало или совсем не осознаются. Этим операции принципиально отличаются от действий, которые предполагают сознательный контроль за их выполнением. Например, когда вы записываете лекцию, то совершаете действие: вы стараетесь понять смысл высказываний преподавателя и зафиксировать это на бумаге. В процессе этого действия вы выполняете операции. Так, написание любого слова состоит из определенных операций: например, чтобы написать букву «а» нужно выполнить овал и крючок. Разумеется, что вы об этом не задумываетесь, вы это делаете автоматически. Отмечу, что граница между действием и операцией очень подвижное действие может переходить в операцию, операция в действие. Например, для первоклассника написание буквы «а» есть действие, так как перед ним стоит цель овладеть способом написания этой буквы. Однако постепенно он все меньше и меньше задумывается над тем, из каких элементов она состоит и как их писать, и действие превращается в операцию. Представим дальше, что вы решили сделать красивую надпись на открытке — очевидно, что все ваше внимание будет направлено, прежде всего, на сам процесс написания. В этом случае операция становится действием.
Итак, если действие соотносится с целью, то операция—с условиями выполнения действия.
Переходим к самому низкому уровню в строении деятельности. Это уровень психофизиологических функций.
Объект, который осуществляет деятельность, обладает высокоразвитой нервной системой, сложным опорно-двигательным аппаратом, развитыми органами чувств. Под Психофизиологическими функциями понимается физиологическое обеспечение психических процессов. К ним относятся ряд способностей нашего организма, такие, как способность к ощущениям, к образованию и фиксации следов прошлых воздействий, моторная (двигательная) способность и др.
Обобщим макроструктуру деятельности по А.Н.Леонтьеву в следующей таблице:
Таблица № 2. Структура деятельности
операционально-техническая сторона деятельности | мотивационно – потребностная сторона деятельности |
особая деятельность | мотив |
действие | цель |
операции | условия |
психофизиологические функции | — |
Как же узнать, где мы имеем дело с действием, а где с деятельностью. А.Н.Леонтьев называл деятельностью такие процессы, которые характеризуются тем, что мотив (побуждение к деятельности) совпадает с тем, на что направлен данный процесс в целом. Для иллюстраций этого положения он приводит следующий пример. Учащийся, готовясь к экзамену, читает какую-либо книгу. Что это — действие или деятельность? Необходим психологический анализ этого процесса. Допустим, к нашему учащемуся зашел товарищ и сказал, что эта книга к экзамену вовсе не нужна. Что будет делать наш знакомый? Здесь возможны два варианта: либо учащийся охотно отложит книгу, либо будет продолжать читать. В первом случае мотив не совпадает с тем, на что направлено чтение книги. Объективно, чтение книги направлено на то, чтобы узнать ее содержание, получить новое знание. Однако мотивом является не содержание книги, а сдача экзамена. Поэтому здесь мы можем говорить о действии, а не о деятельности. Во втором случае, мотив совпадает с тем, на что направлено чтение: мотив здесь — узнать содержание книги само по себе, безотносительно к сдаче экзамена. Деятельность и действие могут переходить друг в друга. На примере в цитате книгу вначале только для того, чтобы сдать экзамен, но потом чтение вас так захватывает, что вы начинаете читать уже ради самого содержания книги — появляется новая деятельность, действие превращается в деятельность. Этот процесс называется сдвигом мотива на цель„-или превращением цели в мотив
MS-ESS3-3 Земля и деятельность человека
Поиск
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||||||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | ||||||||||||||||||
Научная и инженерная практикаПостроение пояснений и разработка решенийПостроение объяснений и разработка решений в 6–8 основаны на опыте K–5 и прогрессируют, включая построение объяснений и разработку решений, поддерживаемых несколькими источниками данных, согласующихся с научными идеями, принципами и теориями.
| Ключевые дисциплинарные идеиESS3.C: Воздействие человека на системы Земли
| Концепции поперечного сеченияПричина и следствие
— . 0003 Связи с инженерией, технологиями и Научные приложения
Влияние науки, техники и технологий на общество и мир природы
| ||||||||||||||||
Соединения с другими DCI в этом диапазоне: MS.LS2.A ; МС.ЛС2.К , МС.ЛС4.Д | ||||||||||||||||||
Артикуляция DCI по классам 3.LS2.C ; 3.LS4.D ; 5.ESS3.C ; HS.LS2.C ; HS.LS4.C ; HS.LS4.D ; HS.ESS2.C ; HS.ESS2.D ; HS.ESS2.E ; HS. ESS3.C ; HS.ESS3.D | ||||||||||||||||||
Соединения Common Core State Standards:
|
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||||||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | ||||||||||||||||||
Научная и инженерная практикаПостроение объяснений и разработка решенийПостроение объяснений и разработка решений в 6–8 основаны на опыте K–5 и прогрессируют, включая построение объяснений и разработку решений, поддерживаемых несколькими источниками данных, согласующихся с научными идеями, принципами и теориями.
| Ключевые дисциплинарные идеиESS3.C: Воздействие человека на системы Земли
| Сквозные концепцииПричина и следствие
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Связи с инженерией, технологиями и Приложения науки
Влияние науки, техники и технологий на общество и мир природы
| ||||||||||||||||
Соединения с другими DCI в этом диапазоне оценок: МС.LS2.A ; МС.ЛС2.К , МС.ЛС4.Д | ||||||||||||||||||
Артикуляция DCI по классам 3.LS2.C ; 3.LS4.D ; 5.ESS3.C ; HS.LS2.C ; HS.LS4.C ; HS.LS4.D ; HS.ESS2.C ; HS.ESS2.D ; HS.ESS2.E ; HS.ESS3.C ; HS.ESS3.D | ||||||||||||||||||
Соединения общих стандартов основного состояния:
|
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||||||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | ||||||||||||||||||
Научная и инженерная практикаПостроение объяснений и разработка решенийПостроение объяснений и разработка решений в 6–8 основаны на опыте K–5 и прогрессируют, включая построение объяснений и разработку решений, поддерживаемых несколькими источниками данных, согласующихся с научными идеями, принципами и теориями.
| Ключевые дисциплинарные идеиESS3.C: Воздействие человека на системы Земли
| Сквозные концепцииПричина и следствие
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Связи с инженерией, технологиями и Приложения науки
Влияние науки, техники и технологий на общество и мир природы
| ||||||||||||||||
Соединения с другими DCI в этом диапазоне оценок: МС.LS2.A ; МС.ЛС2.К , МС.ЛС4.Д | ||||||||||||||||||
Артикуляция DCI по классам 3.LS2.C ; 3.LS4.D ; 5.ESS3.C ; HS.LS2.C ; HS.LS4.C ; HS.LS4.D ; HS.ESS2.C ; HS.ESS2.D ; HS.ESS2.E ; HS.ESS3.C ; HS.ESS3.D | ||||||||||||||||||
Соединения общих стандартов основного состояния:
|
* Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой, объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.
Раздел, озаглавленный «Основные идеи дисциплины», дословно воспроизводится с Структура научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи . Интегрировано и перепечатано с разрешения Национальной академии наук.
Поиск
Окружающая среда: живые и неживые объекты
Эта основная идея исследуется через:
- Противопоставление студенческих и научных взглядов
- Критические идеи обучения
- Преподавательская деятельность
- Дополнительные ресурсы
Противопоставление студенческих и научных взглядов
Повседневный студенческий опыт
Студенты склонны думать об организмах только как о животных, которые взаимодействуют с физической средой и растениями, не осознавая сложной взаимозависимости между представителями одного вида и между ними.
Исследование: Hubber & Tytler (2004)
Их представления об экосистемах обычно ассоциируются только с природными и нетронутыми территориями, а не с их собственной средой. Эта концепция экосистемы также влияет на их представления о том, как люди взаимодействуют с экосистемами, что часто связано с разрушением или коллапсом естественных и диких экосистем, а не тех систем, которые являются частью их более непосредственной среды.
Исследование: Novak & Gowin (1984)
Научный взгляд
Мир содержит большое разнообразие физических условий, что создает множество сред, в которых могут быть обнаружены живые существа. Во всех этих средах организмы взаимодействуют и используют доступные ресурсы, такие как пища, пространство, свет, тепло, вода, воздух и убежище. Каждая популяция организмов и особи внутри нее взаимодействуют особым образом, который ограничен другими организмами и может извлекать из них пользу.
Взаимодействия между различными организмами многочисленны и обычно описываются в зависимости от их положительного (благотворного), отрицательного или нейтрального воздействия на других.
Взаимодействие между живыми существами и их неживой средой составляет общую экосистему; понимание любой его части требует знания того, как эта часть взаимодействует с другими.
Экосистемы не «разрушаются», но со временем меняют свою функцию, структуру и состав из-за естественных или антропогенных нарушений (примеры включают воздействие засухи, наводнения, скашивания и гербицидов).
Исследование: Новак и Говин (1984)
Критические идеи обучения
- Все организмы существуют в экосистемах.
- Живые существа имеют различные структуры, которые позволяют им выживать: например, транспортные структуры в растениях позволяют воде и микроэлементам перемещаться. Точно так же существуют пищеварительные и дыхательные структуры у животных и репродуктивные структуры у растений и животных, которые помогают организмам функционировать в экосистемах.
- Каждый организм имеет определенные формы этих структур, которые помогают ему выживать.
- Во всех средах организмы со схожими потребностями могут конкурировать друг с другом за ограниченные ресурсы, включая пищу, пространство, воду, воздух и убежище.
Исследуйте взаимосвязь между представлениями об организмах и их взаимодействиями с окружающей средой в Карты развития концепции – (Поток энергии в экосистемах, естественный отбор)
Учащиеся должны получить доказательства функционирующей экосистемы с обильным взаимодействием между растениями и животными, чтобы лучше понять сложность взаимодействий и понять, что они сами живут в экосистемах. .
Время — это фактор, влияющий на тип взаимодействий и изменений, происходящих в экосистеме. Это проблематично для научного планирования, которое не позволяет учащимся наблюдать за изменениями в течение длительного периода времени. Важным соображением является проведение текущих расследований в течение года (или, в качестве альтернативы, использование видеоклипов, фиксирующих изменения с течением времени).
Исследования: Skamp (2004)
Преподавательская деятельность
Сбор доказательств/данных для анализа
Определите проект в вашем местном сообществе, в котором исследования и участие студентов могут оказать влияние.
Некоторые примеры:
- Кит Департамент окружающей среды и водных ресурсов — побережья и океаны
- Морские прибрежные проекты
- Приютите дельфина — Общество охраны китов и дельфинов
- Исследовательский институт дельфинов
Исследования: Baker (2005)
Оспаривание некоторых существующих идей
Чтобы бросить вызов представлениям о том, что экосистемы существуют только в дикой природе и что воздействие человека всегда негативно, предложите учащимся проводить мероприятия, которые позволят им исследовать живые существа в естественной локальной среде, такой как школьный двор, местный пруд, водоем. водно-болотное угодье или искусственная среда, такая как пруд в классе.
Исследование: Skamp (2004)
Сбор доказательств/данных для анализа
Изучение прудовых животных в течение нескольких недель дает представление об изменениях, происходящих в популяциях по мере их взаимодействия, или об изменениях формы по мере того, как животные проходят свой жизненный цикл. . Студенты могут связать это с более длительным исследованием, чтобы получить представление о сезонных изменениях и адаптации животных, связанных с сезонными циклами. Десятисерийный телесериал Жизнь птиц , завершенная сэром Дэвидом Аттенборо в 1998 году, дает несколько замечательных примеров того, как птицы адаптировались к городской среде.
Исследование: Skamp (2004)
Сосредоточьте внимание учащихся на упущенной из виду детали
Поощряйте учащихся записывать наблюдения и описания явлений, используя научные журналы, маркированные диаграммы, временные шкалы и презентации PowerPoint. Используйте микроскопы и ручные линзы, чтобы облегчить наблюдения за структурой и функцией. Например, вы можете составить карту школьного пруда или близлежащего водно-болотного угодья, отследить, где кормятся головастики и где другие организмы расположены или перемещаются относительно друг друга.
Прояснить и закрепить идеи для/посредством общения с другими
Учащиеся могут создать новостной репортаж о своем проекте или разработать проект, например, создание новой игровой площадки. Они могут исследовать проблему для средств массовой информации или своего школьного информационного бюллетеня с разных точек зрения, таких как политик, зеленый, фермер, родитель, местный старейшина или другие учителя. Это включает в себя принятие этических решений от имени студентов относительно того, что включать и что не включать в отчет.
Дополнительные ресурсы
Интерактивные учебные объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.
Чтобы получить доступ к интерактивному учебному объекту, указанному ниже, учителя должны войти в систему FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:
- . Проект экологической оценки: среда обитания лягушек в пруду – учащиеся отвечают на короткий вопрос о том, как организмы адаптируются к окружающей среде, а затем исследуют среду пруда. Они выбирают инструменты для отбора проб, подходящие для того, чтобы не причинить вред животным или не повредить изучаемую территорию, а затем собирают животных из пруда, травянистого берега, каменистого берега, деревьев и кустарников.