Статья 11. Документы стратегического планирования \ КонсультантПлюс
Статья 11. Документы стратегического планирования
1. Документы стратегического планирования разрабатываются в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской Федерации и на уровне муниципальных образований.
2. Координация разработки и реализации документов стратегического планирования осуществляется Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по вопросам, находящимся в их ведении.
3. К документам стратегического планирования, разрабатываемым на федеральном уровне, относятся:
1) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания, к которым относятся:
а) ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
б) стратегия социально-экономического развития Российской Федерации;
в) стратегия национальной безопасности Российской Федерации, а также основы государственной политики, доктрины и другие документы в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации;
г) стратегия научно-технологического развития Российской Федерации;
(пп. «г» введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ)
2) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания по отраслевому и территориальному принципу, к которым относятся:
а) отраслевые документы стратегического планирования Российской Федерации;
б) стратегия пространственного развития Российской Федерации;
в) стратегии социально-экономического развития макрорегионов;
3) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования, к которым относятся:
а) прогноз научно-технологического развития Российской Федерации;
б) стратегический прогноз Российской Федерации;
в) прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
г) бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период;
д) прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;
4) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования, к которым относятся:
а) основные направления деятельности Правительства Российской Федерации;
б) государственные программы Российской Федерации;
в) государственная программа вооружения;
г) схемы территориального планирования Российской Федерации;
д) планы деятельности федеральных органов исполнительной власти.
4. К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне субъекта Российской Федерации, относятся:
1) документ стратегического планирования, разрабатываемый в рамках целеполагания, — стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;
2) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования, к которым относятся:
а) прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
б) бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
в) прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период;
3) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования, к которым относятся:
а) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;
б) государственные программы субъекта Российской Федерации;
в) схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схема территориального планирования субъекта Российской Федерации.
(пп. «в» в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 507-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:
1) стратегия социально-экономического развития муниципального образования;
2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
4) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
5) муниципальные программы.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 299-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В соответствии с требованиями к порядку разработки, утверждения (одобрения) и содержанию документов стратегического планирования, установленными настоящим Федеральным законом, последовательность и порядок разработки документов стратегического планирования и их содержание определяются:
1) на федеральном уровне Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации согласно их компетенции;
2) на уровне субъекта Российской Федерации органами государственной власти субъекта Российской Федерации, определенными в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством субъекта Российской Федерации;
3) на уровне муниципального образования органами местного самоуправления, определенными в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами.
7. К разработке документов стратегического планирования могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Ребенок как субъект развития
В процессе формирования ребенок проходит две стадии: биологическую в течение 9-месячного развития в утробе матери, и социальную, в течение примерно 17-18 лет в различных формах социального развития и воспитания.
Социальная стадия имеет следующую структуру.
От рождения до 1 года — раннее младенчество. Это период первоначального приспособления и приведения в готовность сущностных сил ребенка к первичной адаптации к жизни.
От 1 года до 3 лет — собственно младенчество. Один из наиболее плодотворных и интенсивных периодов накопления ребенком социального опыта, развития его физических функций, психических свойств и процессов.
От 3 до 6 лет —
Все три периода от рождения до 6 лет называют еще преддошколъным или дошкольным. Систематическое обучение в детском саду и школе начинается для многих ребят с 6 лет. Оно осуществляется с учетом того, что полная психофизиологическая, нравственно-волевая готовность детей к систематическому учебному труду, интеллектуальному, физическому, эмоциональному напряжению наступает к 7 годам.
От 6 до 8 лет — собственно детство. В этот период происходит завершение первоначального созревания физиологических и психологических структур головного мозга, дальнейшее накопление физических, нервно-физиологических и интеллектуальных сил, обеспечивающих готовность к полноценному систематическому учебному труду.
От 8 до 11 лет — предподростковый период, время зрелого детства, накопления физических и духовных сил для перехода к отрочеству Вместе с периодом детства предподростковый период именуется также младшим школьным возрастом.
От 11 до 14 лет — отроческий, подростковый возраст – новый качественный этап в развитии ребенка, наиболее характерными чертами которого являются: в физиологическом отношении — половое созревание, в психологическом — формирование личностного самосознания, активное проявление индивидуальности. Подростковый период называют еще средним школьным возрастом.
От 14 до 18 лет — юношеский возраст — время завершения физического и психологического созревания, социальной готовности к общественно полезному производительному труду и гражданской ответственности. Девушки и юноши — старшие школьники — получают некоторую подготовку в области психологии и этики семейной жизни.
В каждый период возрастного становления ребенку важно достигнуть необходимой для этого периода полноты развития, психофизиологической и духовной зрелости, которая не всегда совпадает с возрастными рамками и требованиями школьного обучения. Попытки развития детей за счет чрезмерного напряжения в раннем возрасте неизбежно ведут к перегрузкам и переутомлению, физическим и психическим срывам.
Литература:
Сластенин В.А. Педагогика, с. 112-119
Подласый И.П. Педагогика, I ч., с.72-123
Коджаспирова Педагогика, с.33-39№ 7. Методы педагогического исследования
Методология – учение о научном методе познания; совокупность методов, применяемых в какой-либо науке.
В педагогике методология – учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности.
Метод – путь познания; способ построения и обоснования научного знания; способ, посредствам которого познается предмет науки.
Принципы выбора методов научно-педагогического исследования:
— принцип совокупности методов исследования – для решения любой научной проблемы используется не один, а комплекс взаимодополняющих методов;
— принцип адекватности существу изучаемого явления, тем результатам, которые предполагается получить, возможностям исследователя;
— принцип запрета экспериментов, использование исследовательских методов, противоречащих нравственным нормам, способным нанести вред испытуемым, образовательно-воспитательному процессу.
Определение предметного развития | Law Insider
означает новое строительство на свободном коммерческом участке, который в настоящее время используется как открытое пространство.
означает Претендентную компанию или Тендерный консорциум, подающий Предложение. Любая ссылка на участника торгов включает компанию-тендера/консорциум/консорциум участников торгов, члена консорциума участников торгов, включая его правопреемников, исполнителей и разрешенных правопреемников, а также ведущего члена консорциума участников торгов вместе и по отдельности, в зависимости от контекста»;
означает приобретение, объединение, формирование и использование существующих научных, технологических, деловых и других соответствующих знаний и навыков с целью разработки новых или улучшенных продуктов, процессов или услуг. Сюда также могут входить, например, действия, направленные на концептуальное определение, планирование и документирование новых продуктов, процессов или услуг. реальные рабочие условия, когда основной целью является дальнейшее техническое усовершенствование продуктов, процессов или услуг, которые существенно не установлены. Это может включать разработку коммерчески пригодного прототипа или пилотного проекта, который обязательно является конечным коммерческим продуктом и который слишком дорог в производстве, чтобы его можно было использовать только в целях демонстрации и проверки. Экспериментальная разработка не включает рутинные или периодические изменения, вносимые в существующие. продукты, производственные линии, производственные процессы, услуги и другие незавершенные операции, даже если эти изменения могут представлять собой усовершенствования;
означает любую застройку, общая стоимость или реальная рыночная стоимость которой превышает две тысячи пятьсот долларов, или любую застройку, которая существенно мешает нормальному общественному использованию воды или береговой линии штата; за исключением того, что следующее не считается существенной застройкой для целей настоящей главы:
означает застройку недвижимого имущества, кроме проекта общественных квартир, проекта кондоминиума или акционерного кооператива, имеющего одну или обе из следующих характеристик :
означает любое искусственное изменение улучшенной или неулучшенной недвижимости, включая, помимо прочего, здания или другие сооружения, добычу полезных ископаемых, дноуглубительные работы, засыпку, планировку, мощение, земляные или буровые работы или хранение оборудования или материалов. .
означает определенный Объем застройки, прилагаемый к настоящему Соглашению в качестве Приложения № 6 и включенный в него, который описывает объем и качество жилого комплекса, который должен быть построен Застройщиком на Участке в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
означает развитие, не связанное с сельскохозяйственной или лесохозяйственной деятельностью, которое отвечает одному из следующих критериев: в мероприятиях, направленных на поощрение развития возможностей трудоустройства / коммерческого и производственного бизнеса / промышленности для размещения и / или расширения в округе Бразория, тем самым расширяя и диверсифицируя налоговую базу, а также повышая экономическую мощь и стабильность округа Бразория.
означает стратегию управления ливневыми водами и землепользованием, которая стремится имитировать гидрологические процессы инфильтрации, фильтрации, накопления, испарения и транспирации до возмущения, уделяя особое внимание сохранению, использованию местных природных особенностей, планированию площадки и распределенному управлению ливневыми водами. практики, интегрированные в дизайн проекта.
означает земли, здания или сооружения, застроенные или подлежащие застройке для проживания;
означает здание, комбинацию зданий или строительный комплекс, предназначенные для функциональной и физической интеграции нежилых помещений, таких как магазины, коммерческие, институциональные, рекреационные или общественные объекты, с жилыми помещениями взаимодополняющим образом.
означает отдельную «разработку», а также множественные разработки, которые по отдельности или в совокупности приводят к:
означает (1) теоретический анализ, исследование или экспериментирование; или (2) распространение результатов исследований и теорий научного или технического характера на практическое применение в экспериментальных и демонстрационных целях, включая экспериментальное производство и испытания моделей, устройств, оборудования, материалов и процессов. Исследования и разработки не включают внутреннее или внешнее воздействие радиации или радиоактивных материалов на человека.
означает проведение исследований Продукта на людях в полевых условиях для оценки дозировки, безопасности и/или эффективности Продукта, включая, помимо прочего, клинические испытания Xxxxx 0, клинические испытания фазы 2 и клинические испытания фазы 3. , или в соответствии с требованиями соответствующего регулирующего органа.
означает систематическое исследование, включающее разработку, тестирование и оценку, направленное на развитие или содействие обобщению знаний. Деятельность, отвечающая этому определению, представляет собой исследование для целей настоящей политики, независимо от того, проводятся ли они или поддерживаются в рамках программы, которая считается исследованием для других целей. Например, некоторые демонстрационные и сервисные программы могут включать исследовательскую деятельность. Для целей настоящей части исследованиями не признаются следующие виды деятельности:
означает застройку в результате преобразования ранее незастроенных земель или сельскохозяйственных угодий.
означает развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности.
означает застройку участков, находящихся в отдельной собственности, за исключением минимальных PUD, с: (i) смежными или несмежными территориями или объектами, обычно принадлежащими ассоциации собственников, в которой собственники участков имеют акции или членство интерес; (ii) право собственности на недвижимость под жилыми единицами, принадлежащее отдельным владельцам участков, а не ассоциации владельцев; (iii) ассоциация, имеющая право и ответственность за управление местами общего пользования и взимающая ежемесячные сборы с владельцев участков за расходы на места общего пользования; и (iv) членство в ассоциации собственников, не отделяемое от владения отдельной единицей.
означает застройку, которая содержит значительный элемент жилья для лиц с низким или средним доходом и элементы другого жилья, а также коммерческих, рекреационных, промышленных, коммунальных и образовательных объектов, которые, по мнению властей, улучшают качество застройки, поскольку это касается жилья для лиц с низким или средним доходом.
означает дату, когда любая существенная операция (как определено в Разделе 56(4) Закона), являющаяся частью Застройки, начинает осуществляться за исключением (для целей настоящего Договора и ни для какой другой цели) операции, состоящие из расчистки территории, работ по сносу, археологических исследований, исследований с целью оценки состояния грунта, восстановительных работ в отношении любого загрязнения или других неблагоприятных грунтовых условий, отвода и прокладки коммуникаций, возведения любых временных средств ограждения, временного отображение уведомлений или рекламы на сайте и «Начать разработку» должны толковаться соответствующим образом.
означает жилой комплекс, полностью или частично состоящий из ограниченных единиц.
означает жилую застройку, в которой здания и вспомогательные помещения сгруппированы вместе с уменьшенными размерами участков в одну или несколько групп. Земля, не включенная в участки под застройку, должна постоянно сохраняться как открытое пространство.
означает любые и все участки недвижимого имущества, принадлежащие Заемщику или в отношении которых Заемщик владеет интересами (прямо или косвенно), на которых расположены улучшения общей арендуемой площадью более 50 000 кв. футов. или в отношении которых ведется строительство и разработка таких улучшений.
означает любую застройку на частной земле, которая не является промышленной или жилой. Категория включает, но не ограничивается: больницы, лаборатории и другие медицинские учреждения, образовательные учреждения, рекреационные объекты, питомники растений, автомойки, мини-торговые центры и другие бизнес-комплексы, торговые центры, гостиницы, офисные здания, общественные склады и т. другие легкие промышленные комплексы.
означает муниципальную структуру пространственного развития, принятую муниципалитетом в соответствии с главой 5 Закона о муниципальных системах;
Курс изучения развития, предметы, учебная программа, колледжи, поступление, карьера
Что такое исследования развития
Исследования развития – это междисциплинарная часть социальных наук, которая в основном основана на экономических, социальных и политических изменениях в обществе. Эта поддисциплина социальных наук занимается различными аспектами и проблемами, возникающими при разработке политики и развитии. В этом курсе студенты узнают о важности развития. Они подробно изучают различные проекты развития, а также узнают о способах достижения прогресса и развития в отсталых областях. Те, кто очень заинтересован в разработке государственной политики, устранении социальной несправедливости, обеспечении равного распределения ресурсов и понимании социальной изоляции в индийской экономике и политике, будут подходящими для курса.
Растущая бедность, социальная и экономическая несправедливость и отсталость многих обществ в Индии сделали этот курс очень актуальным, особенно для тех, кто хочет перемен. Исследования развития очень популярны в качестве магистерских курсов, которые предлагаются в различных колледжах по всей стране. Также выбирается обучение на уровне бакалавриата, но это не очень распространено в Индии. Кандидат наук в области исследований в области развития также является распространенным вариантом среди студентов в наши дни.
Основные моменты курса «Изучение развития»
Параметр 126 Программа докторантуры | |||
Популярные курсы по изучению развития | Бакалавр исследований в области развития | Магистр наук в области исследований в области развития Магистр естественных наук в области исследований в области развития Магистр философии в области исследований в области развития Программа последипломного образования в области исследований в области развития | Докторантура в области исследований в области развития |
Минимальная продолжительность | 3 года 6 1 9012 9012 | 3 года | |
Максимальная продолжительность | 3 года | 3 года | 5 лет |
Критерии приема | Должен пройти уровень 10+2 с оценками не менее 50 процентов экзамен уровня по соответствующей дисциплине | ||
Минимальная плата | рупий. 10 000 | рупий. 15 000 | рупий. 20 000 |
Максимальная комиссия | рупий. 1 00 000 | рупий. 1 20 000 | рупий. 1 50 000 |
Минимальная заработная плата | рупий. 180000 в год | рупий. 2 40 000 в год | рупий. 2 50 000 в год |
Максимальная заработная плата | Без верхней границы заработной платы | Без верхней границы заработной платы | Без верхней границы заработной платы0004 |
Предполагаемые вакансии | Учитель, исследователь, советник по политическим вопросам, социальный работник | Консультант по общественным вопросам, лектор, социальный работник, советник по вопросам политики, аналитик по вопросам политики 9000 110 Доцент, научный сотрудник, социальный работник, Аналитик по вопросам политики, общественный консультант, советник по вопросам политики |
Критерии приемлемости (UG и PG) для исследований в области развития
Студенты, желающие поступить на курсы по изучению развития на уровне UG/PG/аспирантуры, должны соответствовать критериям приемлемости, установленным различными колледжами/институтами по стране –
Критерии приемлемости для U. G. Курсы:
- Учащийся должен пройти уровень 10+2 с не менее чем 50% совокупного или эквивалентного балла от признанного совета в Индии. Учащиеся категорий SC/ST должны набрать в сумме не менее 40 процентов баллов.
- Если соответствующие колледжи/институты проводят вступительные экзамены, то студенты также должны сдать вступительные экзамены.
Критерии приемлемости для P.G. Курсы:
- Учащийся должен сдать выпускной экзамен, набрав не менее 55% совокупных оценок или эквивалентный балл в признанном колледже или университете Индии. Учащиеся категории SC/ST должны иметь не менее 45% совокупных оценок.
- Если соответствующие колледжи/институты проводят вступительные экзамены, то студенты также должны сдать вступительные экзамены.
Право на участие в программе докторантуры:
- Студент должен сдать выпускной экзамен по соответствующей дисциплине не менее чем на 55% или эквивалент в признанном колледже или университете Индии. Учащиеся, относящиеся к категории SC/ST, должны набрать в сумме не менее 45 процентов.
- Если соответствующие колледжи/институты проводят вступительные экзамены, то студенты также должны сдать вступительные экзамены.
Исследования по развитию Вступительный экзамен
Некоторые колледжи/институты проводят вступительные экзамены для оценки необходимых навыков претендентов. Некоторые из самых популярных вступительных экзаменов, сдаваемых студентами для обучения развитию, —
Национальный вступительный экзамен Института социальных наук Тата (TISS NET): Это всеиндийский экзамен, который проводится для студентов, желающих поступить на магистерские программы, предлагаемые Институтом социальных наук ТАТА по всей Индии. Экзамен содержит вопросы MCQ, и общая оценка за работу составляет 100 баллов.
Вступительный экзамен в Университет имени Джавахарлала Неру (JNUEE): Он проводится JNU для кандидатов, желающих поступить на различные магистерские курсы в университете. Экзамен проводится онлайн, а общая продолжительность составляет 3 часа. Программа и образец экзамена доступны на официальном сайте JNU.
Джамия Миллия Исламия Вступительный экзамен: Джамия Миллия Исламия предлагает программы P.G. и докторские курсы в области исследований в области развития. Отбор кандидатов производится на основе этого письменного теста и собеседования.
Амбедкарский университет Дели Вступительные экзамены: Амбедкарский университет Дели проводит вступительные экзамены для кандидатов, желающих поступить в магистратуру в области исследований в области развития. Инструкция и другие подробности экзамена доступны на официальном сайте вуза.
Индийский технологический институт, Гувахати/Хайдарабад/Манди Вступительные экзамены: IIT Гувахати, Хайдарабад, Манди также очень популярны для получения степени магистра в области исследований в области развития. Институты проводят собственные письменные тесты и собеседования для абитуриентов.
Область исследований развития в Индии и за рубежом
Исследования развития открывают перед студентами горизонты в отношении различных проектов развития и схем государственной политики. Это помогает учащимся критически взглянуть на различные парадигмы развития. От крупных компаний и небольших НПО до международных организаций, таких как ООН и ее программа развития в рамках ПРООН, набирают студентов, изучающих развитие, в качестве советников по вопросам политики, политических аналитиков, социальных работников и общественных служб.
Первоначальный заработок солидный, а возможностей карьерного роста очень много. В некоторых колледжах даже есть рекрутинг в кампусе, что значительно упрощает задачу поиска работы. Самое лучшее в исследованиях развития то, что они больше социальные, чем профессиональные. Студенты пытаются добиться социальных, политических и экономических изменений. Вот почему у студентов, успешно закончивших этот курс, есть множество вариантов в экономической, социальной и политической областях.
Стоимость курса Исследования развития
Минимальные сборы | Максимальная комиссия | |||
---|---|---|---|---|
Частный | Правительство | Частный | Правительство | |
УГ | 490,37 К Степень бакалавра наук в области исследований развития в женском колледже J Watumull Sadhubella, Thane | 8,32 К Бакалавр (с отличием) исследований в области развития в Шри Чайтанья Махабидьялая, Хабра | 6,30 лакха Бакалавр наук. в исследованиях развития в Университете XIM, Бхубанешвар | 1,16 лакха Двойная степень в области исследований в области развития, Университет Южного Гуджарата имени Вира Нармада, Сурат |
ПГ | 8,85 К PGD в исследованиях развития в Институте Джайн Вишва Бхарати, Ладнун | 2,60 К Магистр наук. в исследованиях развития в Университете Аллахабада Аллахабад | 5,25 лакха MBA в области исследований в области развития, Университет IIHMR, Джайпур | PGDM в исследованиях развития в Чандрагуптском институте менеджмента, Патна |
ДОКТОРСКАЯ | 1,80 лакха Кандидат наук в области исследований в области развития в Школе докторских исследований и инноваций Университета GLS, Ахмадабад | 23,57 К Кандидат наук в области исследований в области развития, Университет Раджива Ганди, Итанагар | 14.40 лакхов Кандидат наук в области исследований в области развития, Университет Махатмы Ганди, Тура | 1,46 лакха Кандидат наук в области исследований в области развития, Университетская школа менеджмента и предпринимательства, Делийский технологический университет, Дели |
ДИПЛОМ | 24,00 К Диплом в области исследований в области развития Университета Махатмы Джиоти Рао Пхула, Джайпур | 3,60 К Диплом в области исследований в области развития Национального открытого университета Индиры Ганди, Нью-Дели | 95,30 К Диплом в области исследований в области развития Христианского университета Мартина Лютера, Шиллонг | 11,82 К Диплом в области исследований в области развития Университета Дживаджи, Гвалиор |
Предметы курса
Эти предметы обширны и очень интересны, если у кандидата есть острая жажда обучения. Они охватывают несколько аспектов экономики и социальных наук, что делает их чрезвычайно инновационными. Ниже перечислены основные предметы курса:
- Публичные законы и разработка политики
- Поведение потребителей
- Количественные методы
- Устойчивое развитие
- Методология исследований
- Экономический рост и развитие
- Гендерное и социальное развитие
- Роль образования в развитии
- Управление стихийными бедствиями 32havior5 Человеческое развитие
- Организационное0
- Исследования в области социальной работы
- Экономика окружающей среды
- Микрофинансирование
- Развитие сельских и городских районов
Карьера в исследованиях развития
Карьера в исследованиях развития очень перспективна. Растущее число проектов развития и введение бесчисленных государственных политик и программ расширили сферу исследований развития. Всем, от корпоративных организаций до государственных PSU, нужны консультанты по вопросам политики, аналитики политики и специалисты по обслуживанию клиентов, чтобы сделать свои программы и политики более удобными для людей и ориентированными на развитие. В дополнение к этому, некоммерческие организации также нанимают социальных работников с хорошим опытом исследований в области развития, поэтому они должным образом ориентированы на сообщество и имеют сильные междисциплинарные линзы. Эта работа помогает бесчисленному количеству людей вести лучший образ жизни и, безусловно, является благородной работой. Таким образом, карьера в этой области пользуется большой репутацией и уважением.
Будущие тенденции
В связи с растущими экологическими проблемами, препятствующими процессам развития в обществе, есть несколько тем, которые привлекли внимание и требуют немедленного внимания в этой области. Ниже перечислены наиболее актуальные вопросы и темы, которые сейчас актуальны:
· Устойчивое развитие и управление окружающей средой
· Социальная несправедливость
· Экономическое неравенство
· 9 Актуальность гендерных ролей в развитии0004
Деятельность НПО и других некоммерческих организаций, направленная на социальное, политическое и экономическое развитие, также интенсивно изучается в ходе курса. Кроме того, приоритет отдается эффективной исследовательской работе и разработке целостной государственной политики.
Студентам также понравилось
- Онлайн-курсы для получения степени и диплома
- Бесплатные онлайн-курсы и сертификаты
- Краткосрочные онлайн-курсы и сертификаты
- Онлайн-курсы для сертификации
- Просмотреть список всех онлайн-курсов и сертификатов
- Лучшие поставщики сертификационных курсов
Профили вакансий и лучшие рекрутеры
Профили вакансий
Исследования в области развития, как курс, продемонстрировали невероятный рост за последние несколько лет. Спрос на курс увеличился еще больше после перспектив роста карьеры в области управления проектами и государственной политики. Некоторые из профилей работы, связанных с исследованиями в области развития, —
С. №. | Профиль работы | Описание работы |
6 9 0 1 0 4 9 0 0 1 21 Консультант по общественной политике | Можно работать в качестве государственного агента или частного консультанта. Нужно отслеживать и формировать стратегическую государственную политику от имени организации, а также давать советы. | |
2. | Аналитик политики | Один из них будет нести ответственность за изучение и анализ государственной политики, которая внедряется государственными или частными организациями до ее реализации. |
3. | Преподаватель | Преподаватель должен преподавать исследования развития в университетах и других учебных заведениях. |
4. | Социальный работник | Социальный работник должен работать в некоммерческой организации в качестве социального работника на благо общества. |
5. | Специалист по работе с клиентами | Придется анализировать поведение клиентов и изучать их потребности. Изучение поведения клиентов с помощью опросов и интервью поможет организации разработать свою бизнес-политику и маркетинговые стратегии. |
Лучшие рекрутеры:
Есть несколько компаний, как частных, так и государственных, которые нанимают на работу выпускников таких курсов повышения квалификации. Ниже перечислены некоторые из самых высокооплачиваемых компаний и рекрутеров в этой области. Исследовательские центры
Средняя заработная плата
Для таких курсов, как исследования в области развития, требуются выпускники как в частном, так и в государственном секторах. Таким образом, для такого выпускника никогда не бывает недостатка в требованиях к работе. Размер обычно получаемого вознаграждения только увеличивается с опытом. Если кандидаты способны хорошо работать, что говорит само за себя, то им гарантирована высокооплачиваемая работа. Ниже перечислены некоторые из самых популярных вакансий вместе с их оплатой:
С.№. | Профиль работы | Годовой оклад (приблизительно) |
Консультант по общественной политике | рупий. 4 00 000 — рупий. 9 50 000 | |
Аналитик политики | рупий. 3 00 000 — рупий. 5 00 000 | |
Лектор | рупий. 3 00 000 — рупий. 8 00 000 | |
Социальный работник | рупий. 2 00 000 — рупий. 3 50 000 | |
Специалист по работе с клиентами | рупий. 1 80 000 — рупий. 3 40 000 |
**Данные о зарплате, упомянутые в этой статье, приведены только для справки. Пожалуйста, относитесь к ним соответственно. Фактическая заработная плата может варьироваться в зависимости от соответствующих кандидатов, работодателя, места работы и многих других факторов.
Необходимый набор навыков для изучения развития
Курс изучения развития включает в себя определенный набор навыков, которыми должен обладать каждый кандидат. Эти навыки сделают их компетентными и предоставят им широкий спектр карьерных возможностей и других возможностей.
Сильные социальные навыки: Исследования в области развития во многом связаны с межкультурным взаимодействием и установлением связи с людьми, живущими в разных частях общества. Кроме того, отличные коммуникативные навыки также помогают в четкой координации с коллегами по работе и сотрудникам и в подробном обсуждении проблем.
Лидерские качества: Для того, чтобы руководить теми, кто работает под руководством в реализации проектов развития, и направлять новичков, лидерские качества имеют первостепенное значение.
Навыки количественных и качественных исследований: Исследования в области развития включают управление большими данными, их оценку и обработку. Вывод данных и приход к выводам требуют исследовательских навыков.
Welfare Outlook: Учащиеся должны иметь целостный взгляд на общество, в котором социальные интересы важнее личных. Нужно иметь желание работать на развитие общества в целом.
Управление проектами: Управление проектами развития требует надлежащей организации человеческих ресурсов, эффективного планирования, анализа основных проблем, которые мешают процессам разработки в конкретной области, и решения проблем.
Учебная программа курса по изучению проблем развития
Учебная программа по изучению проблем развития была набросана путем синтеза политических наук, экономики и социальных наук, связанных с государственной политикой и процессами развития, включая социальное и экономическое развитие в обществе. Учебная программа наделяет учащихся социальным мировоззрением и исследовательскими качествами. Чтобы достичь идеального баланса между различными дисциплинами в этом междисциплинарном курсе, в учебную программу большинства колледжей по всей стране был включен широкий спектр предметов и тем.
Популярные вступительные экзамены в области развития в Индии
МАТ
Процесс подачи заявки: 21 марта 2023 г. — 04 мая 2023 г.
СМАТ
Дата экзамена: 04 мая 2023 г.
АТМА
Процесс подачи заявки: 08 марта 2023 г. — 21 мая 2023 г.
Посмотреть все экзамены
Популярные колледжи по изучению развития в Индии ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вопрос: Может ли студент Commerce потока 12-го стандарта подать заявку на получение степени бакалавра в области исследований в области развития?Ответ:
Да, любой учащийся с коммерческим направлением в старших классах средней школы может подать заявку на получение степени бакалавра в области исследований в области развития. Должны быть соблюдены другие критерии приемлемости –
- Учащийся должен пройти уровень 10+2 с не менее чем 50 процентами совокупного или эквивалентного балла от признанного совета в Индии. Учащиеся категорий SC/ST должны набрать в сумме не менее 40 процентов баллов.
- Если соответствующие колледжи/институты проводят вступительные экзамены, то студенты также должны сдать вступительные экзамены.
Ответ:
Университет Христа предлагает степень магистра наук. в курсе исследований развития.
Вопрос: Какие колледжи лучше всего подходят для получения степени бакалавра? в исследованиях развития?Ответ :
Для обучения на степень бакалавра. в исследованиях развития популярны следующие варианты: Леди Шри Рам, Дели; Амбедкарский университет, Дели; Институт социальных наук Тата.
Вопрос: Что такое M.Sc. курсы по изучению развития, предлагаемые в Институте социальных наук Тата?Ответ:
Магистр наук. курсы по развитию, предлагаемые в TISS: – M.Sc. в Планировании и Практике Политики Развития; Магистр наук Устойчивые средства к существованию и управление природными ресурсами; П. Г. Диплом по санитарии и гигиене воды.
Вопрос: Какова стоимость и продолжительность программы P.G. Дипломные курсы в IGNOU?Ответ :
Минимальная продолжительность P.G. Дипломный курс в IGNOU составляет 1 год, а максимальная продолжительность составляет 3 года. Общая стоимость курса составляет около рупий. 5500. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте IGNOU.
Вопросы, связанные с исследованиями развития
Показаны 14 из 14 вопросов
8 просмотров
Как проходит процесс поступления в IGIDR Mumbai на программу PhD Development Studies?
Анкита Синха 21 декабря 2022 г.
Кандидаты должны соответствовать требованиям для поступления в докторантуру. Программа исследований в области развития в IGIDR Mumbai, заполните онлайн-заявку на веб-сайте учреждения и оплатите онлайн-заявку. Кандидатам на получение степени доктора философии потребуется ряд письменных экзаменов и собеседований. Программа исследований развития. Письменные экзамены акцентируют внимание на устных, математических и аналитических навыках. Для подтверждения зачисления студентам необходимо проверить все документы и оплатить стоимость курса.
Подробнее
128 просмотров
Какие вопросы в эссе задают при поступлении в Azim Premji PG (Ma in Development Studies)
Кешав Кумар 30 января 2022 г.
Привет,
Надеюсь, у тебя все отлично.
Описательный документ магистра наук в области развития содержит эссе, связанные с историей, литературой, стихотворением, в которых кандидаты должны прочитать отрывок и соответственно ответить на вопросы, основанные на отрывке. Лимит слов этих эссе составляет от 500-750.
Надеюсь это поможет.
Подробнее
33 Просмотров
исследования развития это экономика или нет???
Хаджара Наджиб 3 декабря 2021 г.
Привет соискатель,
Исследования развития как предмет вобрал в себя различные идеи из экономики. Но это зависит не только от экономических аспектов. Исследования развития — это междисциплинарный предмет, который включает в себя различные аспекты и идеи из таких предметов, как экономика, социология, политика, антропология, география и т. д.
Исследования развития — одна из основных программ последипломного образования в области гуманитарных наук в настоящее время. Это одновременно теоретическое и практическое занятие, требующее творческого вмешательства от учащегося. Поскольку он включает в себя множество вопросов, изучение курса обеспечивает очень всестороннее понимание общества.
Основные институты, предлагающие курсы по исследованиям в области развития, перечислены ниже:
- Институт социальных наук Тата
- Делийский университет
- Университет Христа
- Джамия Миллия Исламия
- ИИТ Мадрас
- Мадрасский институт исследований в области развития
Надеюсь это поможет!
Подробнее
107 просмотров
Какие вопросы задают на собеседовании на степень магистра по развитию в Университете Амбедкар??
ШРУТИ В. 29ноябрь 2021
Интервью будет основано на знаниях, которые вы получили из своего предыдущего образования, и на общих знаниях, которые у вас есть в области развития. кроме того, также спрашивают о причинах выбора этого исследования и уровне вашей заинтересованности в развитии.