Свободное воспитание в педагогике это: СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ | это… Что такое СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ?

Свободное воспитание | это… Что такое Свободное воспитание?

   — направление в педагогической теории и практике, рассматривающее воспитание как помощь природе ребёнка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нём.

   Ведущие принципы С.в.: вера педагога в творческие способности ребёнка, сочетаемая с убеждённостью в том, что любое внешнее (даже самое благотворное) влияние на творческий потенциал ребёнка оказывает тормозящее действие; сосредоточение усилий воспитателя на приобретении ребёнком собственного опыта, на основе которого и происходит полноценное развитие личности; стимулирование активного отношения к жизни, культуре, образовательно-познавательной деятельности и потребности в систематическом самообразовании и самовоспитании; трактовка школы как живого организма, непрерывно развивающегося в соответствии с детской природой; понимание роли педагога как старшего товарища своих воспитанников, организующего образовательно-воспитательную среду для проявления детьми своих творческих возможностей; организация жизни школьного сообщества на основах самоуправления (по типу общины).

   Сторонники С.в. считали, что в преобразовании современного общества в гуманное решающее значение имеет создание условий для реализации доброй природы человека, чему препятствует авторитарное воспитание.

   С.в. как самостоятельное педагогическое движение оформилось в начале 20 в., но исторически оно связано с гуманистическими педагогическими традициями эпохи Возрождения. Непосредственным предшественником теории С.в. считается Ж.Ж. Руссо, идеи которого нашли отражение в педагогических теориях и практике представителей филантропизма и неогуманизма.

   На рубеже 19-20 вв. сторонники педоцентризма (см. Детоцентризм) (Д. Дьюи, Э. Кей, М. Монтессори и др.) переосмысливали само понятие воспитания, связывая его трактовку с развитием индивидуальности воспитанника. Задачей воспитания считали стимулирование ребёнка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию через организацию педагогом среды, наиболее соответствующей потребностям формирующейся личности.

   Жизнедеятельность воспитанников в «свободных школах» строилась как совместный труд в учебных классах, мастерских и на полях, самообслуживание и самоуправление. Гл. роль играли педагогически организованная нравственно-интеллектуальная атмосфера общения, выработанные и принятые всеми нормы поведения. К подобному типу школ можно отнести «Улей» С. Фора и школу Р. Кузине (Франция), «Свободную школьную общину» Г. Винекена, «свободные школы» А. Ферьера и Э. Клапареда (Швейцария) и др.

   В России одним из первых взгляды, близкие идеям С.в., высказал Ф.Ф. Резенер. Родоначальником С.в. в России выступил Л.Н Толстой. По его мнению, школа должна была создаваться для ребёнка и помогать его свободному развитию, предоставляя учащемуся свободу воспринимать то учение, которое согласно с его требованиями. Толстой считал недопустимым навязывание педагогом своей воли детям. Однако в 1890-е гг. Толстой отказался от своих педагогических воззрений и пришёл к выводу, что С.в. является «прихотью и развратом детей» и противопоставил ему религиозное воспитание. Тем не менее именно идеи раннего Толстого стали катализатором распространения С.в. Его выразители (К.

Н. Вентцель, А.У. Зеленко и др.) консолидировались вокруг журнала «Свободное воспитание» (ред. И.И. Горбунов-Посадов, 1907- 1918), в 1918 выходил под названием «Свободное воспитание и свободная школа».

   Наиболее глубокое обоснование теория С.в. в России получила в работах Вентцеля. В «Декларации прав ребёнка» (1917) он провозгласил право каждого человека на свободное развитие всех заложенных в нём сил, способностей и дарований, трактуя это как право на образование и воспитание, сообразное с его индивидуальностью.

   В начале 20 в. в России были осуществлены первые попытки практического применения идей С.в.: «Дом свободного ребёнка» Горбунова-Посадова (Москва), «Школа шалунов» А. Радченко (Баку), «Московская семейная школа» О.В. Кайдановой, детские общества «Сетлемент» и «Детский труд и отдых», возглавляемые Зеленко и С.Т. Шацким.

   После 1917 идеи С.в. официально рассматривались как противостоящие прежней «школе учёбы». Некоторые из них получили отражение в «Основных принципах единой трудовой школы» (1918): уважение к личности ребёнка, гуманизм, демократичность, творческая активность и др.

   В 1918-19 на принципах С.в. в значительной мере строилась деятельность школ-коммун. В советской педагогике некоторые гуманистические тенденции, свойственные С.в., стали возрождаться в опыте В.А. Сухомлинского во 2-й половине 60-х гг. и в педагогике сотрудничества в конце 80-х гг. В 90-е гг. появились частные учебные заведения, стремящиеся строить образовательный процесс, исходя из интересов ребёнка и опирающиеся на принципы С.в.

   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 255)

   См. также Детоцентризм, «Педагогика свободы»

   Ч313

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

Теория и практика свободного воспитания

17 февраля 2014 г., 14:12

Фильм «Твои, мои и наши»

Фильм «Твои, мои и наши»

Фильм «Твои, мои и наши»

Свобода – одна из важнейших жизненных ценностей человеческой жизни, и тема свободного воспитания давно волнует как лучшие умы человечества, так и просто родителей, для которых дети не просто развлечение, а радостная возможность создать достойную человеческую жизнь хотя бы в одном экземпляре.

Движение за свободное воспитание началось в 18 веке с Ж.-Ж. Руссо, было сильно продолжено Л.Н. Толстым. Большую известность получила школа Александра Нилла в Саммерхилле.

Сторонники идей свободного воспитания верят, что дети рождаются свободными существами, и главная задача взрослых, по их мнению, воспитывая ребенка без принуждения, помочь ему сохранить его свободу.

На практике, представители свободного воспитания больше заботятся не о том, чтобы принуждения не было, а о том, чтобы дети принуждения не чувствовали. Действительно, когда детей принуждает не воспитатель, а обстоятельства, то принуждения как бы и нет. Даже если эти обстоятельства умело организовал сам воспитатель… Какие бы ни происходили споры, умные представители этого направления все-таки понимают, что всерьез выступать против любого принуждения в деле воспитания — просто нереалистично, и хотя бы один вид принуждающего воспитания допускают все: это воспитание, заботящееся осохранении жизни и здоровья ребенка и тех, кто с ним рядом.

Они убеждены, что все дети сами всегда тянутся к лучшему, если, конечно, им создать благоприятные условия. По их мнению, ребенок не должен чувствовать унижения, заставления и принуждения, поэтому родители, взрослые и школа должны освободить ребенка от всего, что ему не нужно. Выбор своего жизненного пути — естественное право самого воспитанника.

Свободное воспитание отличается от традиционного, как правило, большей осознанностью, очевидно меньшим консерватизмом и, самое главное, существенно большим уважением к личности ребенка.

Конкретное видение свободного воспитания сильно различается и у классиков педагогики, у рядовых педагогов, тем более у обычных родителей. Чаще всего свободное воспитание воплощается в моделях, где убираются социальные запреты и ребенок развивается, встречаясь с природными обстоятельствами (модель «Чисто поле, лес густой») и в подходах, где социальные запреты минимизируются до предела (модель «Просторный дом»). Свободное воспитание может иметь очень разный вид, особенно когда под этим термином начинают понимать то, против чего выступали его авторы.

Нередко свободное воспитание отождествляют с попустительским воспитанием, но это не так. Когда ребенок командует родителями, когда происходит «спустя рукава воспитания», когда родителям или другим воспитателям просто не до воспитания или когда ребенка оставляют наедине с самим собой, двором, телевизором или компьютером — это не свободное воспитание, а отсутствие воспитания. Аналогично, свободное воспитание — это не вседозволенность, что многократно и громко подчеркивали и Жан-Жак Руссо, и Александр Нилл, основатель школы Саммерхилл, наверное один из самых последовательных, ярких и успешных лидеров ХХ века, занимающихся практикой свободного воспитания.

Однако на практике, в школах и семьях, где провозглашается свободное воспитание, вседозволенность нередко и практикуется, и разрешается. Основных причин две: когда-то осознанный радикализм, чаще — недостаток ума…

Свободное воспитание по мужскому типу отличается от свободного воспитания по женскому типу. Свободное воспитание по мужскому типу в первую очередь уважает свободу ребенку принимать самостоятельные решения и платить за собственный выбор, и основной задачей ставит лишь своевременно познакомить ребенка с последствиями произведенных им действий, чтобы ребенок имел достаточно данных для достаточно обдуманных поступков. В отличие от этого, свободное воспитание по женскому типу стремится в первую очередь оберечь ребенка от жесткости внешнего и жестокости взрослого мира, и действуя изнутри, играя на чувствах и обращаясь к чувствам, стремится содержать ребенка в возможно большей безопасности. Для многих в первую очередь женщин свободное воспитание — это воспитание, жалеющее ребенка, хотя идеи свободного воспитания с этим желанием не перетруждать ребенка и создать ему комфортные условия жизни не связаны никак.

По крайней мере Жан-Жак Руссо решительно выступал против изнеженно-женской культуры, где принято ребенка пожалеть, ребенку уступить, за ребенка сделать, создавать ему комфортные условия жизни. Естественное воспитание по Руссо – это прямая встреча ребенка с жесткой и трудной жизнью, с холодом и голодом, с лишениями и смертью. Руссо требователен к воспитанию стойкости ребенка, и приучение ребенка к жесткой реальности жизни вполне сочетается с идеей свободного воспитания.

В разных вариантах свободного воспитания педагоги по разному смотрят на необходимость формирования личности под определенный социальный или нравственный идеал.

Руссо на страницах «Эмиля, или О воспитании» демонстрирует, что воспитатель не только настойчиво обучает, но и настойчиво воспитывает, целенаправленно формирует личность своего воспитанника. У Руссо есть свои, достаточно определенные воспитательные идеалы, он знает, чего он не допустит, к чему он отнесется безразлично и что он воспитает обязательно. Свободное воспитание по Руссо – это не воспитание без педагогического образца, не воспитание «что вырастет, то вырастет», это целенаправленное формирование личности воспитанника.

Как это сочетается с идеей отсутствия принуждения? Неожиданно, творчески, красиво, ловко. Руссо не принуждает воспитанника сам: он выстраивает обстоятельства, подстраивает жизненные условия, а то и прямо подговаривает других людей, чтобы это в совокупности устроило нужные воздействия на воспитанника. Это подход Тактика и Манипулятора. Это — идеология Руссо.

Течение свободного воспитания подготовило рождение гуманистического подхода, и, хотя не все разновидности свободного воспитания укладываются в рамки гуманистического подхода, именно гуманистический подход в настоящее время именно стал идейной основой свободного воспитания. Результаты свободного воспитания в большей степени определяются личностью воспитателя, а не используемой им методикой. В целом свободное воспитание явилось важным противовесом традиционному воспитанию и было историческим шагом вперед.

Тем не менее, свободное воспитание имеет много слабых мест.

Дороговизна. Традиционное воспитание проще, требует меньшей квалификации воспитателя и наносит меньший урон материальным ценностям: дети устраивают меньше пожаров и реже бьют окна. С другой стороны, свободное воспитание требует гораздо большей включенности воспитатели, его времени и его внимания, и нередко создает дополнительные трудности с окружающими, которым такие педагогические эксперименты непонятны и не нужны.

Непредсказуемость результатов. Свободное воспитание дает не предсказуемые результаты, поскольку, когда ребенка перестают воспитывать родители, ребенок реализует лишь то, что в него заложено изначально. Заложено хорошее — ребенок вырастет неплохим. Заложено спорное — у ребенка и с ребенком будут проблемы. Попытки осуществить свободное воспитание в массовом и предельном варианте до сих пор заканчивались печально. См.→

В частности, вопреки распространенному мнению, свободное воспитание, предоставление ребенку полной самостоятельности вовсе не приводит к развитию самостоятельности. Ребенок, которому вы предоставили полную самостоятельность — это просто ребенок, предоставленный для любых других влияний. А кто отвечает за то, какими они будут? См.→

Непригодность к воспитанию элиты. Как основной путь, свободное воспитание мало подходит к делу воспитания элиты. Современную европейскую элиту воспитывают в Итоне, где воспитание скорее жестко-спартанское и требовательное, нежели мягкое и свободное. С другой стороны, опыт Царскосельского лицея говорит о том, что в окружении традиционно-тоталитарного воспитания островки свободного воспитания для специально отобранной элиты дают также впечатляющие результаты.

Важно: для специально отобранной элиты и в окружении традиционно-тоталитарного воспитания. Если эти два условия уходят, уходят и впечатляющие результаты.

  • Автор Н.И. Козлов
  • Свободное воспитание
  • +
  • Системы воспитания

Комментарии (6):

Гость, 16 ноября 2013 г., 23:28

Любопытно))

Гость, 21 февраля 2014 г., 17:56

Разве дети не расширяют круг своих умений, возможностей, на тот уровень, который видят перед собой (которым владеют родители/учителя). А если не видят?

Гость, 21 февраля 2014 г., 18:51

Думаю, наиболее эффективна совмещённая модель свободного и традиционного воспитания. Я предоставляла своему ребёнку возможность выбора с последующей за него ответственностью. К 18 годам он научился отвечать за свой выбор и не на кого не сваливать вину за неудачи. Я лишь рекомендовала свой вариант, а решал он. Я довольна тем, что у меня получилось! Работая на практике в частной гимназии, где царило свободное воспитание — дети свободно выходили из класса, когда им было нужно и д.р. Они более раскрепощённые, творческие, не боятся высказываться. На мою беседу в 11 классе «о снижении тревожности перед ЕГЭ» пришли не все, на мой вопрос: почему? Они ответили: пришли те, кому это, действительно нужно! Мне кажется, это лучше, чем когда «загоняли» всех.

Гость, 21 февраля 2014 г., 21:12

Я за «коучинговый» подход в воспитании 🙂

Владимир, 25 февраля 2014 г., 17:38

Дороговизна: пассаж про «устраивают меньше пожаров и реже бьют окна», наверное, вытянут из книг Нилла — это устарело, в современном Саммерхилле (например) не бьют окна и в целом что касается дороговизны он дешевле чем другие частные школы в Англии. Социального отторжения в Англии тоже уже нет, устаревшие стереотипы (и в целом отсылка, например, к Руссо — это даже не позапрошлый век же). Непредсказуемость результатов: не думаю, что в ребёнка что-либо крайне существенное «заложено изначально». Генетика в лучшем случае определяет половину факторов, и то. Есть конечно «багаж» семьи и родителей и ранние годы, но в целом за 3-5 лет свободного воспитания выпрямляются более менее все дети, начавшие до ~10 лет. Ну и опять же, альтернативные методики дрессировки детей едва ли более предсказуемы. Воспитание самостоятельности: за «любые другие влияния» не отвечает никто, в этом и есть значение свободы из словосочетания «свободное воспитание», не правда ли? В идеальном случае ребёнок погружается в суп из 100+ сверстников (детей разного возраста) и они влияют друг на друга, вырабатывая наиболее адаптированный к их современной реальности суммарный вектор развития. Педагоги работающие в такой среде (например учителя в Саммерхилле) — очень мягкие, реактивные, отвечающие на запросы и не продавливающие никаких своих мнений или направлений движения. Вообще, конечно это issue of trust. Приверженцы свободного воспитания уверены, что ребёнок внутренне мудр и реалистичен — он выберет лучше, что для него нужно, чем любой взрослый, любая коллегия профессоров. Потому что он лучше всех в мире знает себя самого изнутри — и умеет себе доверять. Доверие к природе ребёнка, как изначально хорошей, доброй, разумной — и собственно к природе человека вообще, как к природе хорошего и доброго, разумного, рационального существа — ключевой фактор тут. Если доверия нет, то и свободы не получится. Непригодность к воспитанию элиты: к счастью да, свободное воспитание производит свободных людей, а не какие-то винтики или инструменты, необходимые обществу. Лидеров или элиту оно не даёт, действительно.

Гость, 02 марта 2020 г., 16:15

Вопрос: Вальдорфская педагогика является разновидностью свободного воспитания или не совсем?

Материалы по теме:

20 окт. 2017 г.

Воспитание — легкое дело, или Золотые правила для родителей

Участники наших тренингов попросили нас собрать главное, что должны помнить и знать умные родители. Мы улыбнулись и написали. Если вы не только умны, но еще и с чувством юмора, эти правила должна вам понравиться.

18Подробнее

27 авг. 2015 г.

Если любишь – воспитывай!

У меня пятеро детей, все уже выросли и все – достойные люди, но в своих педагогических поисках я прошел большой путь и взгляды свои менял.

21Подробнее

31 дек. 2009 г.

Идеи свободного воспитания

Свободное воспитание живет следующими идеями: Дети рождаются свободными существами, и главная задача взрослых — воспитывая его без принуждения, помочь ребенку сохранить его свободу. Сторонники свободного воспитания верят, что в каждом ребенке изначально живет доброе, позитивное и созидательное начало, которое нужно только поддержать. По их мнению, дети всегда сами тянутся к лучшему, если им создать благоприятные условия.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Каковы результаты свободного воспитания?

Результаты свободного воспитания в большей степени определяются личностью воспитателя, а не используемой им методикой. В целом свободное воспитание явилось важным противовесом традиционному воспитанию и было историческим шагом вперед, тем не менее, свободное воспитание имеет много слабых мест.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Свободное воспитание — история и идеология

Изначально школа была типичным принудительным учреждением. Первый, самый громкий протест против принуждения в школьных стенах, выразил Руссо. См.→. Его протест исходил из отрицания культуры, которая портит природу человека. Именно он является автором известного парадокса ”все хорошо, что выходит из рук Творца и всё искажается в руках человека”.

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Свободное воспитание и гуманистический подход

Течение свободного воспитания подготовило рождение гуманистического подхода, и в настоящее время именно гуманистический подход стал идейной основой свободного воспитания. Однако не все разновидности свободного воспитания укладываются в рамки гуманистического подхода.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Виды свободного воспитания

Понятие о свободном воспитании сильно различается и у классиков педагогики, у рядовых педагогов, тем более у обычных родителей. Свободное воспитание может иметь очень разный вид, особенно когда под этим термином начинают понимать то, против чего выступали его авторы.

0Подробнее

Объяснение 9 педагогических подходов к высшему образованию [Плюс: более 40 бесплатных стратегий для реализации в вашем классе]

Эта статья даст вам представление о том, что такое «педагогика», почему она важна для каждого класса и как педагогика развивается принимать во внимание навыки и обучение 21-го века.

Вы узнаете о различных аспектах педагогики, а также о некоторых общих педагогических знаниях и подходах. Примеры для каждого из них помогут лучше понять, как вы можете применять различные педагогические стили обучения в своем собственном классе.

С советами по созданию собственной педагогики, в том числе с учетом того, как цифровые технологии, онлайн и совместная работа меняют преподавание, вы поймете, почему и как четкая и лаконичная педагогика может помочь в вашей учебной программе.

Существует бесчисленное множество педагогических приемов, которые могут подойти для вашего курса. Загрузите наше бесплатное руководство, в котором освещаются и объясняются 9 различных педагогических подходов и то, как их можно использовать для поддержания мотивации и вовлеченности учащихся.

Содержание

1.0. Что такое педагогика?

1.1. Почему важна педагогика?

1.2. Как сказать «педагогика»?

2.0. Различные виды педагогики

2.1. Что такое конструктивистская педагогика?

2.2. Что такое исследовательское обучение?

2.3. Что такое метод Сократа?

2.4. Что такое проблемное обучение

2.5. Что такое совместное обучение?

2.6. Что такое интегративная педагогика?

2.7. Что такое рефлексивная педагогика?

2.8. Что такое критическая педагогика?

2.9. Что такое культурно-ориентированное обучение?

3.0. Создание собственной педагогики

3.1. Как педагогика может поддержать вашу учебную программу?

3.2. Как педагогика влияет на ученика?

4. 0. Как меняется педагогика?

4.1. Онлайн-обучение

4.2. Персонализация педагогики

5.0. Заключение

Педагогику часто путают с учебной программой. Определение педагогики относится к тому, как мы учим — к теории и практике обучения. Учебный план относится к изучаемому материалу. Педагогика, означающая взаимосвязь между методами обучения и культурой, определяется на основе убеждений педагога о том, как происходит обучение. Педагогика требует содержательного взаимодействия в классе между педагогами и учащимися. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся опираться на предшествующее обучение и развивать навыки и отношения. Для педагогов цель состоит в том, чтобы представить учебную программу таким образом, чтобы она соответствовала потребностям учащихся.

Педагогика, основанная на собственном опыте педагога, должна учитывать контекст, в котором происходит обучение и с кем. Речь идет не об используемых материалах, а о процессе и стратегии, принятых для достижения осмысленного когнитивного обучения.

Слово «педагогика» в буквальном смысле происходит от греческого слова, означающего «искусство обучения детей». В частности, агогос в переводе с греческого означает «лидер», а «педагог» — учитель. Пайдагоги были рабами, которым было поручено водить мальчиков в школу и обратно, обучать их манерам и обучать их.

Педагогика против андрагогики

Педагогика – это обучение детей или зависимых личностей. Это означает, что преподавателю решать, как, что и когда изучать концепции курса. Андрагогика — это облегчение обучения для взрослых, которые учатся самостоятельно. Взрослые в первую очередь руководствуются внутренней мотивацией и могут решать сложные проблемы, опираясь на прошлый опыт. Это необходимо учитывать, чтобы наилучшим образом поддерживать их в сохранении новых идей, изучении новых способов решения проблем и укреплении независимого мышления.

1.1. Почему важна педагогика?

Хорошо продуманная педагогика может улучшить качество преподавания и способ обучения учащихся, помогая им глубже усвоить основной материал. Помня о том, как вы преподаете, вы сможете лучше понять, как помочь учащимся достичь более глубокого обучения. И это, в свою очередь, может повлиять на восприятие учащимися, что приведет к совместной учебной среде. Правильный подход помогает учащимся перейти от простых форм мышления, определенных в таксономической пирамиде Блума, таких как базовое запоминание и понимание, к сложным процессам обучения, таким как анализ, оценка и создание. Учащиеся могут использовать предпочитаемые ими стили обучения с помощью учебного процесса, который поддерживает их и способ обучения, который им нравится.

1.2. Как сказать «педагогика»?

Педагогика в разных странах произносится по-разному. Произношение международного фонетического алфавита: ˈpɛdəˌɡoʊdʒi/ /ˈpɛdəˌɡɑdʒi/. Как в Великобритании, так и в США его часто произносят как «ped-a-gaug-gee» (как в слове «geese»), хотя некоторые используют звук «j» и произносят его как «payag-o-jee» (как в седьмой букве алфавита, «g». )

Другие, особенно в Великобритании, говорят «pe-de-gaw-jee» со звуком «тьфу» в середине и заменяют звук «го» на « гав». Словарь Merriam-Webster предполагает, что это должно быть «pe-de-go-je» (или ga).

2. Педагогические стратегии

Существует множество педагогических приемов, которые могут помочь вам заинтересовать учащихся. Реализуя в своем классе мероприятия, основанные на различных педагогических методах, вы гарантируете, что учащиеся смогут заниматься обучением таким образом, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Здесь мы описываем девять педагогических подходов, которые помогают учащимся развивать навыки мышления более высокого порядка и обеспечивают более тонкое понимание того, как их знания вписываются в окружающий их мир.

2.1. Что такое конструктивистская педагогика?

Конструктивистские стратегии обучения помогают учащимся понять смысл своих учебных материалов, а не просто пассивно воспринимать их. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на преподаваемом предмете или уроке, педагогам рекомендуется сосредоточиться на том, как ученик учится.

Пример конструктивистской педагогической практики:

KWL(H) Диаграммы — отличный способ получить представление об успеваемости учащихся в течение семестра. После завершения раздела или серии уроков попросите учащихся заполнить таблицу со следующими полями: Что мы знаем, Что мы хотим знать, Что мы узнали, Откуда мы это знаем.

2.2. Что такое исследовательское обучение?

Обучение на основе запросов побуждает учащихся задавать вопросы и проводить исследования, изучая различные концепции. Педагогика направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся приобрести навыки, необходимые для развития их собственных идей, а также конструктивно задавать вопросы самим себе и членам группы. Четыре шага обучения, основанного на запросах:

  • Разработка формулировок задач, которые требуют, чтобы учащиеся формулировали свой вопрос, используя сконструированный ответ, дополнительный запрос и цитирование.
  • Изучение темы с использованием времени в классе, когда преподаватель может направлять учащихся в их обучении
  • Представление того, что они узнали, своим сверстникам или небольшой группе
  • Попросите учащихся подумать о том, что сработало в этом процессе, а что нет. Студенты сосредотачиваются на том, как они узнали в дополнение к тому, что они узнали, чтобы активировать навыки метапознания (или думать о мышлении).

Пример обучения на основе запросов: Один из способов внедрить обучение на основе запросов в ваш класс – это проекты устной истории. Попросите учащихся изучить личную историю человека по своему выбору, взять у него интервью (если возможно) и создать презентацию, включающую артефакты, очерк, личные воспоминания и фотографию.

2.3. Что такое Сократовский метод ?

Метод Сократа — это традиционная педагогика, названная в честь греческого философа Сократа, который обучал студентов, задавая ряд вопросов. Принцип, лежащий в основе метода Сократа, заключается в том, что учащиеся учатся, используя критическое мышление, разум и логику.

Пример сократовского обучения:

Чтобы реализовать стратегии сократовского обучения в своем классе, посадите учащихся во внутренний и внешний круги. Внутренний круг участвует в обсуждении, а внешний круг наблюдает и делает заметки. Затем внешний круг делится своими наблюдениями и задает вопросы внутреннему кругу под руководством инструктора. Сократовский метод — один из многих инструментов, которые профессора юридического факультета Чикагского университета используют, чтобы помочь своим студентам стать юристами. Элизабет Гарретт пишет, что «Сократовский метод дает всем учащимся большую уверенность в общении с большими группами, позволяет им развить способность аргументировать убедительно и убедительно и учит их мыслить критически.

2.4. Что такое проблемно-ориентированное обучение ?

При проблемном обучении учащиеся приобретают знания, придумывая решение реальной проблемы. При этом они приобретают знания, а также навыки общения и сотрудничества.

Пример проблемно-ориентированного обучения в педагогической практике:

Концептуальное картирование — это увлекательное занятие, которое помогает учащимся осваивать сложные концепции курса. Разделите класс на команды и предложите им задачу, связанную с курсом. Один член команды записывает решение и передает листы бумаги следующему члену команды, который основывается на этой идее, а затем передает ее остальным членам команды. В конце концов, представитель может представить свое окончательное решение. В исследовании, отслеживающем обучение студентов инженерному курсу, исследование показало, что успехи участников в обучении, основанном на проблеме, в два раза превышали их успехи в традиционной лекции.

2.5 Что такое совместная педагогика ?

Совместная педагогика отвергает представление о том, что учащиеся могут эффективно думать, учиться и писать в одиночку. Совместная педагогика — это стратегия, ориентированная на учащегося, которая направлена ​​на максимальное развитие навыков критического мышления, обучения и письма посредством взаимодействия «равный-равному» и межличностного взаимодействия.

Пример совместной педагогической практики:

Установите стенды или плакаты в нескольких местах в классе и пригласите учащихся принять участие в прогулке по галерее. Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их перемещаться между каждой станцией вместе, сортируя свои наблюдения по категориям. Наконец, попросите их составить список вопросов об исходном материале, который они просматривают.

2.6. Что такое интегративная педагогика ?

Интегративное обучение — это процесс установления связей между концепциями и опытом, чтобы информация и навыки могли применяться для решения новых и сложных вопросов или задач.

Пример интегративной педагогической практики:

Практическое обучение, например общественные работы, — отличный способ внедрить интегративную педагогику в класс. Проведение сборов средств, волонтерство в местных школах или домах престарелых или приготовление еды для тех, кто испытывает нехватку продовольствия, — это формы практического обучения, которые могут помочь учащимся принять участие в общественных работах, таких как волонтерство на столовых, репетиторство детей в местных школах или работа в местных школах. тюрьмы и центры задержания, чтобы помочь с навыками грамотности, как Студенты Королевы для Грамотности.

2.7. Что такое рефлексивная педагогика ?

Рефлексивная педагогика побуждает инструктора размышлять над уроками, проектами и оценками с целью улучшения их для будущего использования. Учащимся также предлагается подумать о своей успеваемости по оценкам и найти области, в которых они могут улучшиться.

Пример рефлексивной педагогики:

Разговорные станции — отличный способ для учащихся пообщаться со своими сверстниками и поразмышлять над собственными знаниями. Преподаватели начинают с обмена списком вопросов для обсуждения, относящихся к чтению курса, видео или тематическому исследованию. Учащихся объединяют в группы и дают им от пяти до десяти минут на обсуждение, после чего они переходят в другую группу. Студенты, которые только что присоединились к группе, имеют возможность поделиться результатами своего последнего обсуждения, прежде чем ответить на второй вопрос со своей новой группой. Точно так же рефлексивная педагогика полезна, когда используется в качестве дополнения к стажировкам на основе трудоустройства. Эти педагогические стратегии позволяют учащимся понять то, что они узнали и пережили, на более глубоком уровне.

2.8. Что такое критическая педагогика?

Критическая педагогика утверждает, что вопросы социальной справедливости и демократии не отличаются от актов преподавания и обучения. Это теория и практика, которые помогают учащимся подвергать сомнению распространенные убеждения и практики и оспаривать их, а также достигать критического сознания.

Пример критической педагогики:

Стратегии перевернутого класса направлены на повышение вовлеченности и обучения учащихся за счет того, что учащиеся завершают чтение дома, а затем работают над решением проблем в реальном времени во время занятий. Эти стратегии позволяют преподавателям ориентировать свое обучение на знания, уделяя особое внимание развитию навыков критического мышления и пониманию того, что означает создание справедливого общества.

2.9. Что такое учитывающее культурные особенности преподавание ?

Обучение с учетом культурных особенностей — это более современная педагогика, которая признает, реагирует на основные культуры и прославляет их. Он стремится предложить равный доступ к образованию для студентов из всех культур.

Пример обучения с учетом культурных особенностей:

Используйте учебные станции в своем классе, чтобы одновременно приспособить учащихся к различным стилям обучения. Будь то из-за культуры, социализации, предпочтений или потребностей в обучении, учащиеся по-разному реагируют на разнообразный контент. Вы можете предоставить ряд материалов каждому учащемуся, установив учебные станции, где учащиеся могут играть в игру или смотреть видео.

3. Создание собственной педагогики

Чтобы создать собственную педагогику, начните с формирования личной философии преподавания. Это важный шаг в профессии учителя. Это помогает учащимся управлять своими ожиданиями в отношении ваших методов обучения и лучше подходить к учебной программе. Крайне важно, поддерживайте учащихся в поиске наилучших способов понимания предмета и поощряйте участие в дискуссиях в классе.

Также важно помнить о различном образовательном опыте учащихся и предпочитаемых ими методах участия, а также об их личном опыте и опыте. Это может включать в себя отслеживание сигналов, таких как время ожидания между разговорами в разговоре, зрительный контакт или использование письменных форм общения, таких как темы для обсуждения. Вы можете использовать реальный опыт, чтобы продемонстрировать абстрактные концепции, и связать их с повседневным опытом, который может быть связан с учащимися. Вслед за мероприятиями, специально созданными для вовлечения учащихся, это помогает учащимся разбить концепции курса по-своему.

3.1. Как педагогика может поддержать вашу учебную программу?

Педагогика может помочь учащимся получить более глубокое понимание предмета и применить полученные знания в личном опыте за пределами классной комнаты. Учителя могут работать вместе со студентами, чтобы найти лучший способ изучения предмета.

После того, как вы создали свою собственную педагогику в высшем образовании, вы можете разрабатывать учебные материалы и упражнения, которые сложны для студентов. Это поможет им в когнитивном развитии, гарантируя, что они продвинут свое понимание концепций на более высокие уровни.

Четкое понимание вашей педагогики позволит учащимся четко следовать вашим инструкциям и отзывам. Они знают, что им нужно делать и как это делать, и могут ответить тем же. Это способствует активному диалогу между преподавателями и учащимися, а также между самими учащимися, потому что все делятся идеями, вопросами и знаниями для изучения концепций и углубления своих знаний.

3.2. Как педагогика влияет на ученика?

С четким и кратким пониманием педагогики все на одной волне. Учащиеся могут с комфортом обмениваться идеями и понимать, как будет проводиться учебная программа и что от них ожидается.

Учащиеся расширяют свою базу знаний, а также понимают, как использовать полученные знания в аутентичных и соответствующих контекстах реального мира. Они также могут опираться на свои собственные культурные знания, чтобы придумывать уникальные и персонализированные мысли и мнения. Конкретные доказательства, факты и данные сочетаются с изучением культурных различий других для дальнейшего расширения знаний. Это позволяет учащимся размышлять о новых концепциях и открывать свои умы для различных подходов.

С помощью ваших педагогических стратегий учащиеся также могут узнать, какие подходы лучше всего подходят для них: к каким учебным занятиям и стилям обучения они склонны тяготеть, а также к тому, как разрабатывать концепции и строить ментальные модели для дальнейшего обучения — все это важные элементы, которые следует учитывать . В целом, активное обучение повышает вовлеченность учащихся. Студенты могут участвовать в индивидуальных стратегиях обучения, а не быть простыми зрителями в классе.

4. Как меняется педагогика?

Педагогика развивается, чтобы лучше поддерживать навыки и идеи 21-го века. Традиционная классная лекция уже не так эффективна, как раньше. Преподавание расширилось за счет включения новых форм обучения, таких как интерактивные и совместные проекты, онлайновые и удаленные учебные программы, а также для обеспечения более гибкого графика.

Принимаются во внимание сценарии реального мира и культурные различия, предоставляя учащимся новые способы приобретать, конструировать и организовывать свое обучение. Педагогика смещает акцент с базового запоминания и применения простых процедур на помощь учащимся в обучении более высокого порядка, включая навыки критического мышления, эффективное общение и большую самостоятельность.

4.1. Онлайн-обучение

Онлайн-обучение стало важной частью высшего образования. Любая современная педагогика должна учитывать, что учащиеся находят, анализируют и применяют знания из растущего числа онлайн-инструментов, платформ и источников. Навыки более высокого порядка, такие как критическое мышление и способность учиться самостоятельно, а также в больших группах, необходимы для полноценного участия в онлайн-обучении.

Учащимся должно быть удобно пользоваться технологиями, помогающими им учиться, а также получать доступ, делиться и создавать полезную информацию, а также лучше владеть предметом. Педагоги, в свою очередь, могут использовать технологии для улучшения учебных материалов и дальнейшей поддержки своей педагогики за счет смешанного обучения, которое сочетает в себе классные комнаты с онлайн-обучением, перевернутые классы, которые предоставляют материалы, которые учащиеся могут получить после занятий, такие как видео, конспекты лекций, викторины и дополнительные материалы для чтения. и в целом более широкий доступ к источникам и экспертам в Интернете.

Они могут интегрировать новые формы технологий для обучения, такие как видео, анимация и моделирование с помощью таких источников, как каналы YouTube, подкасты и кликеры. Цифровые учебники могут включать такой контент, как видео- и аудиоклипы, анимацию и богатую графику, к которым учащиеся могут получить доступ и комментировать. Весь этот контент расширяет возможности учащихся и особенно приносит пользу учащимся, испытывающим трудности. Это также может сократить расходы, поскольку учащиеся имеют доступ к большому количеству ценной, обновляемой в режиме реального времени информации бесплатно.

4.2. Индивидуальная педагогика

Крайне важно, чтобы то, чему вы учите студентов, было актуальным и содержательным, а также соответствовало их опыту. Увеличение числа неформальных, самостоятельных методов обучения означает, что учащиеся имеют больше доступа к информации, чем когда-либо прежде. Педагогам проще отслеживать свое обучение с помощью цифровых действий. Но это также требует большего внимания к тому, чтобы направлять их к нужным источникам, корректировать содержание лекций и применять подходы, специально разработанные для взаимодействия и сотрудничества.

Во многих инновационных педагогических методах власть разделяется между педагогом и учеником. Студенты больше учатся самостоятельно, вместо того, чтобы следовать установленному курсу лекций и учебников от преподавателя. Во многих случаях студенты преуспевают в самостоятельных методах обучения, в то время как преподаватели могут более эффективно использовать время лекций для обсуждения и совместной работы.

Таким образом, преподаватель становится критическим проводником и оценщиком для студентов, связывая их с общепринятыми источниками информации и подчеркивая важность аккредитации. Они больше не являются единственным источником информации, доставляемой порциями через лекции. И это требует пересмотра стратегии в отношении того, как достигается, контролируется и оценивается обучение учащихся.

5. Заключение

Педагогика постоянно развивается. Вы можете разработать свои собственные, вдохновленные общепринятыми и модифицированные для обучения 21-го века. Педагогика должна соответствовать вашей аудитории и фокусироваться на том, чтобы помочь учащимся лучше понять материал, выходящий за рамки базового запоминания и поверхностных знаний. Учащиеся должны уметь соотносить понятия с реальным миром и даже с собственной жизнью.

Каждая педагогика уникальна. Хорошей отправной точкой является создание заявления о философии преподавания, в котором излагаются ваши коммуникативные цели как преподавателя и то, как вы планируете связать работу, которую вы выполняете в классе, с профессиональным развитием, когда студент перейдет к карьере. Затем разработайте учебный процесс на основе этой философии, поработайте с учащимися над адаптацией методов для поощрения положительных ответов и определите, как вы будете оценивать их работу. Также стоит подумать о том, как вы будете интегрировать технологии в планы уроков и классную работу, а также способствовать инклюзивности.

Принимая все это во внимание, вы получаете отличный рецепт успешного педагогического подхода. Чем больше вы знаете о том, как вы преподаете, тем лучше вы поймете, что лучше всего работает для ваших учеников.

Загрузите бесплатное руководство: 9 педагогических подходов и как их использовать в своем курсе

Теги:

Новое в преподавании, вовлечение студентов

Что такое открытая педагогика | Программа открытых стипендий и образования

До сих пор мы изучали, как использование ООР может помочь сделать учебные материалы бесплатными и доступными. ООР также могут поддерживать академическую свободу, позволяя преподавателям изменять или добавлять дополнительный контент к материалам в соответствии со своими спецификациями и целями, что, в свою очередь, дает возможность предоставлять более актуальные и привлекательные материалы для студентов. Теперь мы рассмотрим, как принципы открытой стипендии могут быть включены в практику преподавания и обучения.

Социальные и справедливые практики

Открытая стипендия, как мы узнали, основана на предпосылке безбарьерного и равноправного доступа к знаниям с пониманием того, что создание и распространение знаний является социальной практикой. Под этим общим термином открытое образование включает в себя набор практик, направленных на то, чтобы сделать процесс и продукты образования более прозрачными, понятными и доступными для всех людей. В то время как открытое образование включает в себя создание и использование ООР для достижения этих целей, оно также включает применение открытости к практике преподавания и обучения (т. е. педагогику) и стремится поддерживать равноправное участие в создание знаний.

Основные ценности открытой педагогики, как утверждает Кэролайн Синкинсон, включают методы преподавания и обучения, которые устраняют барьеры, препятствующие равному доступу к образованию, включая экономические, технические, социальные, культурные и политические факторы. Открытая педагогика облегчает связи через границы учебного опыта, который происходит в классах, в кампусах и в сообществах, путем критического использования инструментов и практик, которые опосредуют обучение, накопление знаний и обмен ими. Открытая педагогика также защищает свободу действий и право собственности на собственный опыт обучения, выбор способов выражения и степень участия и противостоит обращению с открытым как нейтральным, предоставляя пространство для критической оценки и размышлений.

Таким образом, открытая педагогика находится на стыке преподавания и обучения и социальной справедливости и часто строится на теориях критической педагогики, которые стремились использовать образовательный процесс, чтобы бросить вызов существующим знаниям и убеждениям, чтобы добиться расширения прав и возможностей личности и социальных изменений. Ранние педагоги-критики, такие как Пауло Фрейре, видели в образовании освобождающую и преобразующую практику или практику соответствия:

«Образование либо функционирует как инструмент, который используется для облегчения интеграции молодого поколения в логику настоящего система и приводит к конформизму, или она становится практикой свободы, средством, с помощью которого мужчины и женщины критически и творчески относятся к реальности и узнают, как участвовать в преобразовании своего мира». -Пауло Фрейре, 9 лет0010 Педагогика угнетенных

Критическая педагогика — это образовательная философия, основанная на критической теории, где преподаватели и студенты критически оценивают системы власти, чтобы понять репрессивный характер социальных и политических систем. Критические педагоги, такие как Фрейре, утверждали, что применение критической теории к образованию «позволяет учащимся распознавать связи между их индивидуальными проблемами и более широкими социальными контекстами, в которые встроен их опыт». Открытая педагогика применяет большую часть ранней работы критической педагогики к современным контекстам обучения и включает в себя подход социальной справедливости к совместному и прозрачному построению знаний, которые стали общедоступными с помощью сетевых технологий.

Копайте глубже

Чтобы узнать больше о критической педагогике, прочитайте:

  • Freire, P. (1968). Педагогика угнетенных . Нью-Йорк: Seabury Pres
  • Кирило, Д. , Тирумурти, В., Смит, М. и Макларен, П. (2010). Вопросы образования: критическая педагогика: обзор , Детское образование.

Определение открытой педагогики

Наличие единого определения открытой педагогики может оказаться сложной задачей. Дэвид Уайли первоначально предположил, что открытое лицензирование образовательных материалов и разрешения на повторное использование имеют важное значение: «Открытая педагогика — это тот набор методов преподавания и обучения, который возможен только в контексте свободного доступа и разрешений 5R, характерных для открытых образовательных ресурсов». Многие ученые и педагоги выдвинули дополнительные определения открытой педагогики, которые касаются аспектов процесса преподавания и обучения, выходящих за рамки использования открытых ресурсов. Эти определения включают:

  • Сочетание стратегий, технологий и сетевых сообществ, которые делают процесс и продукты образования более прозрачными, понятными и доступными для всех участников. — Том Вудворд
  • Потенциал открытости и обмена для улучшения обучения, а также ориентация на социальную справедливость — забота о равенстве, с открытостью как одним из способов достижения этого. — Maja Bali
  • Способность учащихся формировать собственное образование и брать на себя ответственность — Девон Риттер
  • Средство связи с более широким глобальным сообществом, а также средство оспаривания и расширения существующих представлений об обучении в студенческих центрах — Таннис Морган
  • Свобода действий и полномочий — Джим Люк
  • Смещение акцента на вклад студентов в знания в отличие от простого потребления знаний — Хизер Росс

Особенности и атрибуты открытой педагогики

Каковы общие черты различных подходов к открытой педагогике?

Том Вудворд выделяет три особенности открытой педагогики :

  • открытое планирование уроки, инструменты построения и стратегии обучения… Вы можете увидеть, что сделали другие преподаватели — их ресурсы, их уроки или их размышления о том, что произошло во время их курса.  Как отмечает Том, эти процессы часто скрыты от посторонних глаз. Сделать их открытыми и доступными означает, что другие могут учиться у них.
  • открытые продукты Учащиеся публикуют материалы для большей аудитории, чем их преподаватель. Это важно. Их работа, будучи открытой, потенциально может быть использована для чего-то большего, чем сам курс, и стать частью более крупного глобального разговора. Это меняет опыт выполнения работы, но, что не менее важно, меняет вид работы, которую вы просите студентов сделать.
  • открытое размышление После курса осмысление и документирование того, как прошел курс, ценно как для инструктора, так и для тех, кто может рассматривать аналогичные курсы или педагогические стратегии. Люди достаточно счастливы, чтобы представить и задокументировать успех, но до сих пор не принято размышлять о элементах, которые не работают должным образом.  Документирование размышлений о том, что сработало, а что нет, и обнародование этих сведений может привести к установлению связей между людьми, работающими над решением одних и тех же задач.

Можно также рассмотреть четвертую функцию:

  • открытый процесс (создания ООР) : Если вы или ваши студенты создаете открытые образовательные ресурсы для курса, полезно делиться не только готовыми ресурсами, но и процессами. их создания. Обмен процессом может означать многое, например, рассказ о том, как вы создали учебный ресурс, такой как видео или подкаст (какие инструменты, программное обеспечение, какие шаги вы предприняли, подводные камни, с которыми вы столкнулись), описание того, почему вы создали ресурс таким образом. вы делали (какие у вас были цели, какие исследования лежат в основе создания этого ресурса), объяснив, как вы использовали ресурс на занятии и было ли оно успешным.

Бронвин Хегарти предполагает, что восемь атрибутов открытой педагогики определяют ее особенности. Эти атрибуты включают использование совместных или социальных технологий , таких как блоги или вики, которые облегчают учащимся знакомство с идеями и экспертами за пределами их институциональных стен, а также с различными способами обмена и сотрудничества. Кроме того, поскольку готовность учащихся учиться и расширять свои границы на открытом пространстве может быть хрупкой, еще одним атрибутом открытой педагогики является открытость, доверие и люди . Предоставление поддержки и использование строительных лесов для укрепления уверенности и независимости в ситуации открытого обучения может помочь мотивировать учащихся.

Атрибуты открытой педагогики Хегарти из: Hegarty, B. (2015) Атрибуты открытой педагогики: модель использования открытых образовательных ресурсов Образовательные технологии , июль-август, CC-BY 4.0 креативность. Изучение и выбор новых технологий и новых методов, которые используют права, присущие ООР, а также способствуют еще одному атрибуту открытой педагогики — обмену идеями и ресурсами. Открытая педагогика полагается на сверстников, которые охотно делятся своими знаниями в связанных сообществах. Использование технологий для объединения сообществ может обеспечить сотрудничество, совместное использование и участие, что может повысить качество и разнообразие учебных ресурсов и идей, а также методов обучения и дизайна учебной среды.
Другим атрибутом является то, что открытая педагогика создается учащимися , что включает в себя «открытие» процесса преподавания и обучения, чтобы дать учащимся возможность взять на себя инициативу, решать проблемы и работать коллективно для создания артефактов, которыми они делятся, обсуждают, пересматривают. — настроить и повторно развернуть. Хегарти утверждает, что построение отношений, в которых группы учащихся работают вместе, с рефлексивным обучением и коллегиальной рецензией в качестве естественных результатов, имеет первостепенное значение для открытой педагогики. Совместное конструирование знаний путем облегчения и совместного использования 9Рефлексивная практика 0009 может способствовать более глубокому педагогическому размышлению и вовлечению учащихся. Жизненно важным компонентом рефлексивной практики является использование открытых инструментов для обратной связи со сверстниками и взаимодействий, которые могут привести к трансформационным изменениям.

Открытая образовательная практика

«Открытая образовательная практика» — это термин, который фактически может охватывать любую открытую деятельность по преподаванию и обучению, но мы используем его здесь для обозначения деятельности по преподаванию и обучению, которая ближе к «полностью открытой» стороне спектр. В этом смысле открытая практика предполагает выход за рамки использования нескольких открытых ресурсов в своих курсах или публичного размещения работ преподавателей или студентов.

Открытая практика может включать:

  • Использование всех и только открытых ресурсов в своем курсе, таких как материалы, которые не только бесплатны для чтения, но и имеют открытую лицензию, позволяющую загружать, редактировать, комментировать и т. д.
  • Весь курс сайт является общедоступным и имеет открытую лицензию, даже если вы не публикуете ВСЕ аспекты курса публично. Конечно, такие вещи, как студенческие оценки, должны оставаться конфиденциальными, и можно также не публиковать экзамены, чтобы их можно было повторно использовать позже.
  • Любая студенческая работа или обучающие и обучающие ресурсы для преподавателей, размещенные на общедоступном сайте, также получают открытую лицензию.
  • Открытость распространяется на получение и учет отзывов о курсе и его открытых ресурсах, созданных преподавателями или студентами.
  • Открыты не только продукты (например, сайт курса, ресурсы для преподавания и обучения, студенческие работы), но и процессы. Например, вы рассказываете о процессах разработки курса, о том, как было создано видео, о том, насколько хорошо сработало конкретное открытое задание и т. д.
  • Можно открыть весь курс для участников извне (например, в МООК), при условии, что элементы курса имеют открытую лицензию
Размышления

Пожалуйста, прочитайте следующее заявление: педагогика – это естественный прогресс интеграции социально справедливых принципов человеческих отношений и потенциала современных технологий в систему образования. Если мы считаем, что образование ведет к процветанию человека и что образование является правом, то для установления и защиты этого права требуется использование и создание ООР в тандеме с эффективными стратегиями преподавания и обучения (то есть открытой педагогикой). Открытая педагогика выполняет одно из основных обязательств перед демократической системой, взращивая информированный, образованный и заинтересованный электорат… На самом деле, мой теоретический подход к обучению опирается непосредственно на критическую педагогику, которая делает упор на пробуждение критического сознания. Критическая педагогика ставит под сомнение институты и методы образования, поддерживая подход, который делает упор на преподавание как на политический акт, практику, ориентированную на учащегося, практику, совместное производство знаний и педагога как фасилитатора. Я считаю, что практика современной критической педагогики требует использования ООР и, следовательно, естественным образом ведет к экспериментам в области открытой педагогики
–  Доктор Артур Гилл Грин, аффилированный доцент, UBC Geography .

Что влияет на вашу практику преподавания или обучения? Вы согласны или не согласны с тем, что преподавание является политическим актом? Почему или почему нет?

Копать глубже

Чтобы узнать больше о том, как разные ученые определяют открытую педагогику, прочитайте:

  • DeRosa, R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *