Таблица акцентуации характера по леонгарду: Сравнительная таблица акцентуированных типов характера по а.Е.Личко

Сравнительная таблица акцентуированных типов характера по а.Е.Личко

Тип акцентуации

Главные черты

Психогенные ситуации

Реакции эмансипации

Реакции группирования

Реакции увлечения

Самооценка

1. Гипертимный

Почти всегда очень хорошее, приподнятое настроение, высокий жизненный тонус, общительность

Непереносимость одиночества и критических замечаний в свой адрес

Возникновение конфликтов из-за мелочного контроля, навязчивой опеки, нравоучений родных, учителей

Постоянная тяга к компании сверстников, стремление к лидерству в них

Богатство и разнообразие увлечений, но и крайнее непостоянство

Достаточно искренни. Склонны переоценить свои возможности

2. Циклоидный А/типичный

Наличие фаз, сменяющих друг друга:

а) субдепрессивный;

б) период подъема.

Их продолжительность – 1-2 недели

В субдепрессивной фазе — коренная ломка жизненного стереотипа; в фазе подъема — непереносимость одиночества, однообразной жизни, кропотливого труда

В периоды подъема усиливается реакция эмансипации

В субдепрессивной фазе –тяготит людское общество, компания. В фазе подъема стремятся в компании, заводят знакомства, претендуют на лидерство

Нестойкость в субдепрессивной фазе: забрасывают увлечения. В периоды подъема: возвращаются к старым и находят новые

Формируются постепенно по мере накопления опыта «хороших и плохих» периодов. Часто самооценка не точна

Б/лабильный

Фазы короче- 2-3 хороших дня сменяется 2-3 плохими днями с дурным настроением

То же. Замечания и упреки усугубляют депрессивное состояние

То же

То же

То же. Склонность к жестокости, алкоголизации

То же

3. Лабильный

Крайняя изменчивость настроения. Меняется очень часто и круто, а повод — ничтожный. Значительная глубина переживания

Отвержение со стороны эмоционально значимых лиц, утрата близких, вынужденная разлука с ними

Выражены умеренно. Им хорошо в семье, если чувствуют любовь, тепло, уют

Свойственна преданная дружба: ищут дружбу с тем, кто в минуты грусти способен отвлечь, в минуты радости – уметь откликнуться. На роль лидера не претендуют, ищут эмоционал. контакт. Довольны положением любимца, которого опекают товарищи

Общение с товарищами, худ. самодеят., дом. животные – как легкий отток энергии. Ни одно хобби не длится долго, и скоро сменяется другим

Искренни. Знают особенности своего характера, знают, что они «люди настроения» и что от настроения у них зависит все

4. Астеноневротический

Повышенная утомляемость, раздражительность, склонность к фиксации на своем здоровье. Особенно утомляются при умственных занятиях, вспышки по ничтожному поводу

Повышенная чувствительность к напряженным умственным нагрузкам и к событиям, провоцирующим ипохондрические реакции

Из-за утомляемости не стремится к эмансипации, а немотивирован. вспышки раздражения порождают ухудшения отношений к близким, учителям, сверстникам

К товарищам тянутся, скучают без их компании, но быстро от них устают и ищут одиночества

Алкоголизации, побегов из дома не наблюдается

Отражает ипохондрические установки. В мыслях о будущем – забота о собственном здоровье

5. Сензитивный

Большая впечатлительность. Резко выражено чувство собственной неполноценности. Ищут самоутверждения там, где чувствуют свою неполноценность. Стремятся: застенчивые девочки – к общительности, робкие мальчики – к заносчивости

Непереносимость ситуации, где они становятся объектом насмешек, подозрения

Выражены слабо. К родным сохраняется детская привязанность.

Разборчивы в выборе приятеле, очень привязчивы в дружбе. Любят иметь друзей более старших.

Увлечения разнообразны: классическая музыка, шахматы, рисование. удовлетворены процессом занятия

Довольно низкий уровень объективности

6. Психастенический

Нерешительность и склонность рассуждениям, тревожная мнительность и любовь к самоанализу, легкость возникновения навязчивых страхов, ритуалов, представлений

Ситуации, где необходимо принимать быстро и самостоятельно важные решения, ситуации с нагрузками на чувства ответственности

Вместо реакции эмансипации часто патологическая привязанность к какому-либо из ленов семьи. У мальчиков – чаще к матери

Тяга к сверстникам проявляется в робких формах. Место в подростковой группе им не находится.

Интеллектуально-эстетическое хобби: «Я собираю марки разных стран, чтобы изучать географию»

Не всегда правильна тенденция находить у себя самые разные черты характера, включая противоположные

7. Шизоидный

Замкнутость (отгороженность), неспособность, нежелание устанавливать контакты. Снижение потребности к общению, неспособность к сопереживанию

Ситуации, где нужно быстро устанавливать неформальные эмоциональные контакты, а также насильственные вторжения посторонних во внутренний мир

Долго терпят мелочную опеку в быту, подчиняется распорядку жизни, но реагируют бурным протестом на попытку вторгнуться в его мир

Обычно стоят особняком от компании сверстников. Иногда подвергаются насмешкам, иногда внушают уважение своей отгороженностью

Увлечения отличаются силой, постоянством, не редко необычностью, изысканностью

Неполная. Отличается замкнутостью, трудностью контактов; непонимание окружающих

8. Эпилептоидный

Склонность к состоянию злобно-тоскливого настроения с поспешно накипающим раздражением и поиском объекта, на ком можно было бы сорвать зло. Аффективная взрывчатость; малоподвижность (от моторики и эмоциональности до мышления). Изощренная мстительность

Дисфории. Подростки отмечают: «На меня находит злоба, раздражительность». В таких ситуациях ищут повод для скандала. Повод для гнева может быть ничтожен. Безудержная ярость

Протекает очень тяжело: дело доходит до полного разрыва с родными. Наблюдается крайняя озлобленность, мстительность

Лидерство – как стремление властвовать над сверстниками

Предпочитают азартные игры. Коллекционирование привлекает ценностью собранного

Однобокая, привержены к порядку и аккуратности, живут реальной жизнью

9. Истероидный

Беспредельный эгоцентризм, ненасытная жажда внимания к своей особе: восхищение, удивление, почитание. Для приукрашивания своей особы: лживость и фантазирование. Без большой эмоциональности — театральность. Легко «вживаются» в роль, ведут себя соответственно ей

Ситуации, где ущемлено самолюбие; утрата внимания значимых лиц, крах надежд на престижное положение, развенчанная исключительность

Могут быть бурные проявления: побеги из дома, конфликты с родными и старшими. Но на самом деле от внимания и забот они не хотят избавиться

Претендуют на первенство или исключительное положение. пытаются возвыситься своими рассказами об удачах и походах

Увлекаются тем, чем можно покрасоваться: художественная самодеятельность и др.

Далека от объективности. Представляют себя такими, какими легче всего произвести впечатление.

10. Неустойчивый

Нежелание трудиться, учиться, работать. Тяга к развлечениям, праздности. Все дурное просо липнет к ним. К будущему равнодушны, одна из главных черт — слабоволие

Слабое место: безнадзорность, обстановка попустительства, открывающие просторы для праздности и безделья. Живут сегодняшним днем

Стремятся высвободиться из под опеки, чтобы развлекаться, получать удовольствие. Любви к близким не испытывают, к их бедам относятся равнодушно

Плохо переносят одиночество и рано тянутся к уличным группировкам. Там являются послушным орудием

Азартные игры. Все вид хобби, требующие кого-либо труда, для них непостижимы

Неверная, легко приписывают себе гипертимные или комфортные черты

11. Конформный

Постоянная и чрезмерная конформность к привычному окружению, к своей среде. Познавательно некритичны: истина то, что им сказали. консервативны: нового не любят

Плохо переносят крутую ломку стереотипа. Им трудно, когда требуется личная инициатива

Проявляется лишь тогда, когда родители, педагоги отрывают их от привычной им среды, когда противодействуют желанию быть «как все»

Дорожат своим местом в привычной группе сверстников, постоянством окружения, стабильностью группы, не склонны менять одну группу на другую по своей инициативе

Целиком определяются группой и модой

Могут достаточно точно себя характеризовать

Таблица — Психопатия и акцентуация характера

  • формат doc
  • размер 34 КБ
  • добавлен 09 мая 2011 г.

Соотнесение акцентуаций характера по Леонгарду и Личко и характеристика социальной дезадаптации данных акцентуаций

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 39.21 МБ
  • добавлен 17 мая 2011 г.

Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Союз», — 2002, — 160 с. (Практическая психология) Содержание: Характер как комплексная проблема. Особенности акцентуированных характеров. Выявление акцентуаций в воспитательной работе. Психолого-педагогическая помощь подросткам с акцентуированными чертами характера

degree

  • формат doc
  • размер 90.22 КБ
  • добавлен 29 ноября 2011 г.

Дипломная работа. – 2010. — 83 с. Аннотация. Целью данной дипломной работы являлось исследование влияния акцентуаций характера на формирование девиантного поведения подростков. Гипотезы. Акцентуации характера влияют на формирование девиантного поведения подростка. Высокая встречаемость девиантного поведения наблюдается среди подростков с эпилептоидным и лабильным типами акцентуаций характера. . Содержание. Проблема девиантного поведения. Разв…

  • формат doc
  • размер 44.88 КБ
  • добавлен 25 мая 2010 г.

Концепция трех типов отношений управления и пяти влечений, составляющих основу характера индивидуальной личности, позволяет хорошо объяснить удивительные загадки и парадоксы, связанные с сексуальным влечением мужчин к мужчинам и женщин к женщинам. УГНТУ ПГ-07-01 2 курсrn

  • формат doc
  • размер 83 КБ
  • добавлен 02 июня 2010 г.

Определение. Причины, связанные с психическими и психофизиологическими расстройствами. Причины социального и психологического характера. Причины, связанные с возрастными кризисами. Какие методы можно использовать при воспитании трудного ребенка (воздействующие на различные сферы личности). Приемы взаимодействия.

Курсовая работа

  • формат doc
  • размер 176 КБ
  • добавлен 02 августа 2011 г.

Введение. Определение понятия девиантные («трудные») дети. История вопроса. Недостатки темперамента и характера у детей и подростков. Педагогическая коррекция поведения детей с небольшими отклонениями в нравственном развитии. Ленивые дети. Дети с пассивным поведением. Неорганизованные дети. Ненастойчивые школьники. Эгоистичные школьники. Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети. Девиантные школьники с акцентуацией темперамента и характ…

  • формат pdf
  • размер 2.34 МБ
  • добавлен 08 декабря 2011 г.

(Руководство для врачей).— Изд. 2-е, доп. и перераб.—Л.: Медицина, 1985.-—416 с. Аннотация. Автор — заместитель директора по научной работе Ленинградского НИ психоневрологического института им. В. М. Бехтерева, видный советский психиатр, заслуженный деятель науки РСФСР, профессор. Книга представляет собой второе издание клинического руководства по подростковой психиатрии с систематическим изложением всех ее разделов (первое издание вышло в свет…

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 347. 5 КБ
  • добавлен 18 января 2011 г.

Список вопросов: Понятие поведения. Определение понятия девиации и девиантного поведения. Понятие норм. Виды норм. Понятие социализации. Социализация и десоциализация девиантных подростков. Семья как институт социализации и десоциализации. Типы неблагополучных семей. Переживания чувства горя. Средства массовой информации как фактор десоциализации. Критерии диагностики девиантного подведения. Классификация девиантного поведения. Акцентуация характ…

Презентация

  • формат ppt
  • размер 327.11 КБ
  • добавлен 13 декабря 2011 г.

НГПУ, Новосибирск Цель:Выявление влияния акцентуации на особенности характера правонарушений в группе трудновоспитуемых подростков (с девиантным поведением). Задачи:Исследовать выраженность разных типов акцентуаций в группе подростков – правонарушителей Исследовать взаимосвязь акцентуации и темперамента в группе подростков – правонарушителей Описать характер правонарушений в связи с особенностями акцентуаций характера правонарушителей Подготовить…

Реферат

  • формат rtf, html
  • размер 29.73 КБ
  • добавлен 13 января 2012 г.

Реферат. Благовещенский Государственный Педагогический Университет, 2007, — 38 с. Аннотация. Определение понятия «отклоняющегося поведения», подростковый возраст и его особенности, предпосылки девиации в подростковом возрасте, акцентуации характера у подростков как одна из предпосылок формирования девиантного поведения.

Реферат

  • формат docx
  • размер 77. 19 КБ
  • добавлен 10 декабря 2010 г.

Введение. Центр социально-психологической адаптации детей и подростков «Генезис». Психологические особенности подростковой группы с различными типами акцентуаций характера. Подростковый возраст и его особенности. Акцентуации характера у подростков. Программа формирования навыков общения для подростков «Тренинг коммуникативной компетентности». Заключение. Список используемой литературы.

Османская дюна – девичий дом

Количество

{{ currentCollection === ‘Дюна’ || currentCollection === ‘Леонард’ || currentCollection === ‘Маяк’ || currentCollection === ‘Франклин’ ? ткань.метка.заменить(«Чехол», «»).trim() : ткань.метка }}

  • id» :class=»{‘is-active’: swatch.id === activeFabric.id}»>
  • {{элемент.метка}}

  • {{ предмет }}

Выберите высоту изголовья

Выберите обивку на изнаночной стороне

Основные характеристики

Размеры

The Dune Ottoman Размеры

Размер оттоманки PDF

Доставка и возврат

Доставка и возврат

Традиционное мастерство, выполненное современным способом.

Производство

Ваше изделие будет изготовлено на заказ нашими партнерами-мастерами. По пути вы будете получать обновления сборки, так что вы сможете следить за тем, как ваша часть оживает.

Доставка

После завершения производства изделия его заберут из мастерской нашего партнера и доставят на объект в вашем районе, что может занять несколько недель в зависимости от вашего местоположения. На этом этапе ваше изделие готово к доставке, и наши партнеры по белым перчаткам свяжутся с вами, чтобы назначить дату доставки.

Доставка в белых перчатках

Этот товар доставляется службой доставки в белых перчатках. Команда доставки из двух человек прибудет в назначенное время, доставит вашу мебель в выбранную вами комнату, распакует ее и заберет с собой всю упаковку.

Легкий возврат

Мы будем рады принять возврат в течение 30 дней с момента доставки. Вам будет возвращена вся сумма покупки за вычетом 10%. При отмене бронирования через 24 часа также взимается комиссия в размере 10% для компенсации материальных затрат, которые несут наши партнеры.

Прочитайте наши часто задаваемые вопросы

FAQ

Пуфик какого размера мне нужен?

Выбор идеального размера пуфика зависит от размера вашего дивана и секции, а также от того, как вы собираетесь использовать пуфик.

Стандартная оттоманка и квадратная оттоманка предлагают универсальную функциональность в качестве альтернативы подставке для ног или журнальному столику, а роскошная оттоманка служит продолжением шезлонга или подставкой для ног для перемещения в пределах вашего пространства.

Акцент как социальный символ | Правильная речь: появление акцента как социального символа

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Talking Proper: The Rise of Accent as Social Symbol (2-е изд.) Историческая и диахроническая лингвистикаФонетика и фонологияСоциолингвистикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Talking Proper: The Rise of Accent as Social Symbol (2-е изд. ) Историческая и диахроническая лингвистикаФонетика и фонологияСоциолингвистикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Mugglestone, Lynda,

‘Accent As Social Symbol’

,

СВОБОДА СВОБОДА: Рост акцента в качестве социального символа

, 2 -й Edn

(

Oxford,

2007;

(

Oxford,

2007;

(

,

2007; онлайн-издание,

Oxford Academic

, 1 января 2010 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199250622.003.0003,

по состоянию на 9 января 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Talking Proper: The Rise of Accent as Social Symbol (2-е изд.) Историческая и диахроническая лингвистикаФонетика и фонологияСоциолингвистикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Talking Proper: The Rise of Accent as Social Symbol (2-е изд.) Историческая и диахроническая лингвистикаФонетика и фонологияСоциолингвистикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе основное внимание уделяется акценту как социальному символу. В нем утверждается, что стремление повысить языковое сознание с точки зрения акцента — это не та «доктрина надлежащего использования» — ожидание и понимание того, что особенности языка будут варьироваться в зависимости от контекста и ситуации, — которая типична для более поздних, более объективных и описательные счета языка. Вместо этого теоретическое значение придается тому, что стало известно как «доктрина субъективного неравенства», постулату, который, как указывает социолингвист Ричард Хадсон, намеренно отказывается от объективных (и поддающихся проверке) критериев языкового неравенства, таких как сила, в пользу например, быть основанным на отсутствии соответствующих коммуникативных навыков или дискурсивных ответов.

Ключевые слова: Английский язык, речь, акцент, символ статуса, соответствующее употребление, Ричард Хадсон

Предмет

Фонетика и фонологияСоциолингвистикаИсторическая и диахроническая лингвистика

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *