Таблица виды общения: Виды общения — урок. Обществознание, 6 класс.

Содержание

разновидности стилей, чем они характеризуется, таблица

Содержание:

  • Понятие и виды межличностного общения
  • Функции различных стилей общения
  • Психологическая структура общения
  • От чего зависит выбор стиля общения
  • Таблица типов общения
  • Интересно о психологии общения
  • Видео

Человеческую жизнь невозможно представить без общения. Однако оно не всегда проходит гладко. Специфическими проблемами, возникающими в процессе коммуникации, занимается наука психология. Ученые утверждают, что взаимно удовлетворительное общение подчиняется определенным законам, соблюдение которых существенно помогает выстроить конструктивный диалог.

Эмоции

Понятие и виды межличностного общения

Если отношения определяются через понятие «связи», то под общением понимают многоплановый процесс установления и развития контактов между индивидами. На начальном этапе взаимодействия с человеком желательно установить, на какую разновидность коммуникации он настроен. В психологии существует классификация общения в зависимости от его целей, средств и содержания.

По целям различают биологическое общение, направленное на удовлетворение биологических потребностей индивида, и социальное, предполагающее установление и углубление межличностных контактов, духовное развитие.

По используемым средствам передачи информации выделяют такие виды общения в психологии:

  • Вербальное – то есть осуществляемое посредством речи, языка, знаков.
  • Невербальное – коммуникация через язык тела, мимику, интонации, образы.

Важно! Передача информации происходит в основном за счет невербальных средств. Поэтому умение правильно интерпретировать сенсомоторные сигналы является важнейшим условием эффективного взаимодействия.

Читая язык тела собеседника, порой можно узнать больше, чем, слушая его слова

В соответствии с содержанием бывают следующие виды и функции общения:

  • Материальные – обмен между людьми продуктами их индивидуальной деятельности.
  • Когнитивные – передача информации и знаний друг другу, например, сколько стоит товар, как решить математическую задачу.
  • Деятельностные – обмен навыками и умениями, осуществляемый в процессе совместной деятельности.
  • Мотивационные – передача друг другу определенных побуждений и установок. Примером может служить попытка уговорить товарища сходить на определенный фильм.
  • Кондиционное или эмоциональное общение – передача эмоций с целью изменить психическое состояние собеседника.

Также в психологии выделяют несколько видов коммуникации:

  • Диалог – полноценный двухсторонний обмен трансакциями (единицами общения).
  • Фронтальная коммуникация (управление) – когда трансакции идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим. Например, когда ученик задает вопрос учителю, между ними может возникнуть своеобразный диалог. Но тип коммуникации остается фронтальным, так как принцип «один говорит – остальные молчат» сохраняется.
  • Опосредованная коммуникация – трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в виде текста, схемы, звука или видеозаписи.

Функции различных стилей общения

Как найти мужа — где можно встретить достойного мужчину для семьи

Впервые в психологии заговорили о стилях общения в 1939 году. Психолог Курт Левин возглавил группу ученых, занимавшихся исследованием лидерства.

В рамках исследования группу учащихся поделили на три команды, каждую из которых возглавлял человек, использующий определенный стиль педагогического общения:

  • Авторитарный, когда педагог единолично принимает и отменяет решения. К мнению учащихся не прислушивается. Преобладающими методами побуждения являются приказы, замечания, наказания. Данный стиль позволяет максимально быстро реагировать на изменение обстоятельств.

Авторитарный стиль управления не допускает инакомыслия

  • Демократический, когда преподаватель принимает решения, учитывая мнение группы. Управление осуществляется через просьбы и пожелания. Это позволяет создать психологически комфортную атмосферу для участников группы.
  • Либерально-попустительский, когда воспитатель стремиться свести уровень своего участия в жизнедеятельности класса к минимуму. Ученикам предоставляется полная свобода в принятии решений и контроле над их выполнением.

Исследование показало, что попустительский стиль общения оказался наименее эффективным. Дети требовали от лидера указаний, теряли мотивацию к учебе и крайне неохотно взаимодействовали сообща.

Обратите внимание! Нельзя утверждать, что либеральный стиль взаимодействия с подчиненной группой людей всегда будет давать плохие результаты. Так, в семье, где родители придерживаются исключительно авторитарного стиля воспитания, дети вырастают со слабой жизненной позицией или повышенной агрессивностью. Демократический стиль требует много времени для совместного принятия решений. В идеале нужно уметь переключаться с одного стиля общения на другой в зависимости от ситуации.

В педагогике и управленческой деятельности до сих пор применяют наработки К. Левина. Также при определении стилей делового общения используют классификацию С. Братченко.

Особенности стилей:

  • Диалогический стиль – сотрудничество на равных.
  • Авторитарный – человек стремится к постоянному доминированию над окружающими.
  • Альтероцентричный – принесение своих интересов в жертву ради интересов остальных участников взаимодействия.
  • Конформный – характеризуется ориентированностью индивида на подражание, подстраивание под партнера.
  • Манипулятивный – окружающие выступают лишь средством достижения личных целей.
  • Индифферентный – уход от общения как такового, ориентация на «сугубо деловые» вопросы.

Дополнительная информация. Характерный для себя стиль межличностного общения можно выявить, пройдя опросник С. Л. Братченко, индивидуальный типологический опросник Л.Н. Собчик.

Психологическая структура общения

Оперативная память — что это в психологии человека, ее отличия от других типов

Структура общения

При характеристике структуры общения обычно выделяют три ее стороны:

  • Перцептивная, когда происходит восприятие и оценка личностью социальных объектов (партнера, общностей людей). От меры понимания поведения собеседника зависит успех организации с ним согласованных действий.
  • Коммуникативная, когда действия личности сознательно ориентируются на их смысловое восприятие другими людьми. Коммуникативное влияние возможно лишь тогда, когда люди общаются с помощью единой системы значений.
  • Интерактивная – построение общей стратегии взаимодействия. Это уже не просто общение, а совместная деятельность, взаимное влияние друг на друга контактирующих личностей.

Все стороны общения взаимосвязаны и взаимообусловлены.

От чего зависит выбор стиля общения

Выбор формы обращения к собеседнику обычно обусловлен его социальным статусом, личными особенностями, целью и ситуацией коммуникативного процесса. Психиатр А. Добрович при возникновении конфликтов рекомендует переходить на более высокий уровень общения, чем у собеседника. Такой прием обезоруживает оппонента и позволяет выйти с ним на нормальный диалог.

Стрессоустойчивость — что это такое

Ученый выделяет семь уровней или типов межличностного общения в соответствии с критерием «этической безупречности». Самым низким и нежелательным в данной типологии является примитивное взаимодействие, самым эффективным – духовное общение.

Важно! Человек, может, не до конца осознает, но всегда чувствует хотя бы на уровне подсознания, являются ли он, его судьба и интересы ценными для собеседника, и реагирует соответственно: ведет себя более агрессивно, манипулятивно или отбрасывает маски и начинает сотрудничать.

Манипулятивный уровень общения

Таблица типов общения

Уровни общенияКраткая характеристика
ДуховныйК партнеру относятся как к носителю духовного начала. Свобода самовыражения для участников коммуникации безгранична.
ДеловойНа этом уровне отпадает потребность в масках, играх. На первом месте – общее дело.
ИгровойПрисутствует живой интерес к личным особенностям партнера, основанный на симпатии к нему.
КонвенциональныйВозникает установка на открытое общение, соблюдение этических норм взаимодействия.
СтандартизованныйВзаимодействие поверхностное, стандартное, формальное. Это «контакт масок». Какое тут может быть общение? Например, притворно-агрессивное, формально-вежливое. Истинные мысли и чувства скрываются.
Манипулятивный В общении преследуется лишь личная выгода. Партнер – соперник в психологической игре, которую непременно надо выиграть.
ПримитивныйПартнер воспринимается как вещь, которую можно использовать или выбросить за ненадобностью.

Интересно о психологии общения

Общение, как говорят психологи, является одной из базовых потребностей человека. Полноценное развитие личности происходит только в социуме. Дети, которые находились в дошкольном возрасте в условиях крайней социальной изоляции и были воспитаны животными, практически не могут осмысленно общаться, несмотря на годы, проведенные позднее в человеческом сообществе.

Для эффективного взаимодействия нужно не только искусно овладеть речью и психологическими приемами, но и научиться активно слушать. Зачастую люди перебивают собеседника, так как каждый предполагает, что знает, о чем намерен говорить партнер. Практика показывает, что обычно это не более, чем наше заблуждение. Поэтому важно давать возможность оппоненту до конца высказывать свою мысль.

Навык активно слушать важен так же, как и умение доносить свои мысли до собеседника

Говорение и слушание – два наиважнейших и равноценных по значимости навыка вербальной компетенции. Искреннее желание достичь взаимовыгодного сотрудничества является фундаментом для успешной коммуникации.

Видео

Автор:

Нaтaлия Погорелая

7 уровней общения по А. Б. Добровичу

Мы постоянно общаемся с другими людьми, и от этого общения многое зависит. Поэтому совершенно необходимо развивать навыки эффективной коммуникации и разбираться в психологии общения.

В этой статье мы предлагаем вам познакомиться с классификацией уровней общения, составленной Анатолием Борисовичем Добровичем – кандидатом медицинских наук, автором популярных книг по психологии и психотерапии. Мы уверены, что эта информация окажется полезной для вас.

Первый уровень: примитивный

На самом низком уровне собеседник ещё воспринимается, как объект, и его оценивают по шкале «нужен – мешает». Если собеседник-объект мешает, возникает желание как можно быстрее уйти от него, ничего при этом не объясняя. Внутренний мир личности на примитивном уровне общения не рассматривается. Речь, как правило, быстрая и немногословная.

Этот уровень «примитивный» ещё и в плохом смысле. Открыто высказывается отношение к собеседнику, даже если это может его задеть, собеседники часто перебивают друг друга, не соблюдают нормы общения.

Допустим, что к человеку, идущему на работу, привязался какой-то пропойца. Вряд ли они будут здороваться и прощаться, а также пытаться рассмотреть внутренний мир друг друга. По всем признакам это пример примитивного уровня общения.

Второй уровень: манипулятивный

Как видно из названия, на втором уровне общения собеседник воспринимается как объект возможных манипуляций. Манипулятор пытается управлять свой жертвой, причём иногда бессознательно.

Примером второго уровня общения может быть взаимодействие с продавцом-консультантом. Вы уже соблюдаете нормы общения, но всё равно относитесь друг к другу безразлично и не пытаетесь узнать друг друга как личностей. При этом продавец-консультант пытается оказать на вас психологическое влияние, чтобы вы совершили покупку.

Третий уровень: стандартизированный

Формальное и поверхностное общение. На этом уровне люди участвуют в общении с позиции какой-либо роли, а не с позиции своей личности. То есть общаются начальник и подчинённый, а не Антон и Андрей.

Этот уровень называют ещё и уровнем «масок». Этими «масками» могут быть не только профессиональные, но и любые другие роли, которыми человек прикрывает свою личность.

Конечно же, когда человек надевает «маску» в общении, он становится неискренним и закрытым. Он не показывает своих настоящих чувств, не высказывает свои мысли. После общения на стандартизированном уровне трудно сказать, какой ваш собеседник на самом деле.

Четвёртый уровень: конвенциональный

Культурное, вежливое и этичное общение. Оба собеседника имеют желание и готовность общаться. Как правило, общение на четвёртом уровне проходит на равных (или близко к этому). Нет явного манипулятора и явной жертвы.

Собеседники уважительно относятся друг к другу, пытаются понять чужую точку зрения и, если мнения расходятся, стремятся договориться. Открытое и искреннее общение.

Конвенциональный уровень общения мы можем наблюдать на деловой встрече партнёров по бизнесу и иногда в семейных кругах или среди друзей.

Пятый уровень: игровой

Испытывается искренний интерес и симпатия к собеседнику. Характерной чертой пятого уровня общения является насыщенность чувствами и эмоциями. Как правило, на игровом уровне общаются те люди, которые уже не первый день знакомы друг с другом.

Для пятого уровня общения свойственны доброжелательность, тактичность, чувственность и чувствительность, забота и уступчивость. Чаще всего собеседники стараются показать себя с лучшей стороны и вызвать взаимное расположение друг к другу. Именно поэтому данный уровень получил название игрового.

Примером пятого уровня может служить общение между женщиной и мужчиной на этапе влюблённости.

Шестой уровень: деловой

Здесь присутствует любовь к общему делу. Объединённые общей целью люди открыты друг другу, общаются на равных и всегда готовы помочь.

Деловой уровень общения отличается открытостью его участников, взаимным доверием, верностью, искренностью, взаимоуважением и, что называется, «чувством локтя». «Маски» на этом уровне на имеют никакого значения.

На шестом уровне общаются старые друзья и супруги, у которых уже прошёл бурный страстный период.

Седьмой уровень: духовный

Высший уровень общения – духовный. Он отличается свободой самовыражения, максимальной искренностью и откровенностью, полным принятием партнёра и высоким уровнем взаимопонимания.

Мы иногда выражаемся «поговорить по душам», и это как раз о седьмом уровне. На нём общаются настоящие друзья и близкие родственники.

О переходе между уровнями

Уровень общения может изменяться. Причём как снизу вверх, так и сверху вниз. Также вы можете в различных ситуациях общаться с одним и тем же человеком на разных уровнях: например, если вы работаете со своим другом в одном месте, и он ваш начальник, тогда на работе вы можете общаться на конвенциальном или стандартизированном уровне, а в свободное время – на игровом или духовном.

Чтобы статья оказалось действительно полезной для вас, предлагаем вам в ближайшие несколько дней анализировать все свои контакты и определять уровень, на котором происходило общение. Устраивает ли он вас? Вы хотите повысить или понизить его? Исходя из описания уровней, как вы можете это сделать? Эти навыки однозначно помогут сделать ваше общение лучше.

Желаем успехов!

Ключевые слова:1Коммуникации

Виды связи (с диаграммой)

РЕКЛАМА:

Некоторые из типов связи: 1. В соответствии с областью деятельности 2. В соответствии с отношениями 3. В соответствии с директивой 4. В соответствии со средствами.

1. В зависимости от района деятельности:
(i) Внутренняя связь:

«Внутреннее общение» — это процесс общения внутри организации между начальством и подчиненными, или между равными лицами, или между двумя или более группами. Оно может быть формальным или неформальным, устным или письменным. Он может течь вверх, вниз или горизонтально согласно требованию.

РЕКЛАМА:

К устным средствам внутреннего общения относятся беседы лицом к лицу, устные инструкции, сообщения, телефонные разговоры, переговоры, встречи, конференции или семинары, выступления и т. д. Письменные методы включают уведомление, циркуляр, памятку, отчет, схему или график, бюллетень, электронная почта, факс и т.

д.

(ii) Внешняя связь:

Бизнес-организация должна общаться с внешними агентствами, такими как клиенты, поставщики, инвесторы, другие коммерческие дома, банки, страховые компании, правительственные учреждения и т. д. Такое общение может называться «внешнее общение», поскольку его область деятельности связана с людьми. вне организации.

Международным деловым организациям необходимо поддерживать связь с иностранными лицами, государственными учреждениями/организациями и т. д. Устная внешняя коммуникация осуществляется посредством личных бесед, встреч, конференций, семинаров, телефонных разговоров и т. д. Письменный процесс включает уведомление, письмо , телеграмма, отчет, электронная почта, реклама, факс, пресс-релиз и т. д.

2. По родственной связи:
(i) Официальное сообщение:

«Формальное общение» — это передача информации или указаний в формальной организационной структуре. Формальное общение поддерживает отношения начальник-подчиненный. Когда менеджер поручает своему заместителю выполнить какую-либо задачу, это пример формального общения. Формальная коммуникация определенным образом направляет сотрудников к тому, чтобы они знали, что менеджеры намерены им делать, и обычно кодифицируется и выражается в письменной форме в руководствах, справочниках, бюллетенях, годовых отчетах и ​​т. д. Таким образом, она является жесткой и, следовательно, лишена гибкости. .

(ii) Неофициальная связь:

«Неформальное общение» — это общение между членами группы или более чем одной группы не на основе формальных отношений в организационной структуре, а на основе неформальных отношений и взаимопонимания между людьми на одном или разных уровнях. Его называют «виноградной лозой», что указывает на неформальные средства распространения информации или сплетен. Он не следует какому-либо структурному маршруту или процессу. Он движется в любом направлении.

Он прямой, спонтанный, гибкий, незапланированный и быстротекущий.

3. Согласно указанию:
(i) Вертикальная связь:

Восходящие и нисходящие потоки коммуникации составляют «вертикальную коммуникацию». При таком типе связи сообщение или информация передается от вышестоящего органа к подчиненным и наоборот.

(a) Нисходящая связь:

РЕКЛАМА:

Нисходящая коммуникация означает поток информации или понимания от лиц, занимающих более высокие должности, к тем, кто находится на более низких уровнях. Это обычно проходит через письменные заказы, отчеты и руководства и является наиболее распространенной чертой всех коммерческих организаций. В организации люди на более низких уровнях имеют высокую степень страха и уважения к такому общению, что приводит к высокой степени его принятия.

(b) Связь вверх:

Связь считается восходящей, когда она переходит от подчиненных к вышестоящим менеджерам. Представление отчетов и предложений, мнений и отношений, жалоб и жалоб относится к этой категории. «Общение вверх» менее распространено, потому что оно менее любимо высшими менеджерами из-за его беспокойного и сбивающего с толку характера.

(ii) Горизонтальная связь:

«Горизонтальное или боковое общение» имеет место между двумя подчиненными или менеджерами на одном уровне и под одним и тем же начальником. Это особенно важно в крупных или децентрализованных организациях. Штабные люди помогают передавать информацию между должностями и подразделениями одного уровня.

(iii) Диагональная связь:

Общение между руководителями или сотрудниками разных отделов называется «диагональной коммуникацией». В ней не соблюдается определенного направления — имеет место восходящая, нисходящая и горизонтальная коммуникация. Используются как устные, так и письменные средства коммуникации. Он в основном неформальный. Выстраиваются хорошие отношения между подчиненными и начальством. Это очень полезно для решения проблем и предотвращения конфликтов, но шансы распространения слухов высоки.

4. По средствам:
(i) Устное общение:

«Устное или устное общение» подразумевает передачу приказов, сообщений или предложений с помощью произнесенных слов. Это может быть общение лицом к лицу или с помощью говорящего устройства, такого как телефон.

Вербальная коммуникация может осуществляться напрямую между одним человеком и другим или группой или косвенно через встречи и конференции. Какой бы инструмент ни использовался, он экономит много времени и позволяет установить личный контакт. Это способствует дружелюбию и духу сотрудничества, обеспечивает быстрое понимание и правильное объяснение, поощряет вопросы и ответы и стимулирует интерес.

Говорящий также может знать реакцию слушателя. Опять же, он больше всего подходит для конфиденциальных и неотложных переговоров. Но это не подходит, если расстояние между говорящим и слушателем слишком велико. Это также неуместно, если предмет, о котором необходимо сообщить, является длительным и должен дойти до многих людей одновременно. В нем также отсутствуют записанные доказательства и ссылки на будущее, и у слушателя не остается много времени на размышления, действия и реакцию.

(ii) Письменное сообщение:

«Письменное сообщение» означает отправку сообщения, приказа или инструкции в письменной форме посредством письма, циркуляра, инструкции, отчета, телеграммы, служебной записки, бюллетеня и т. д. Это формальный метод связи, подходящий для междугородной связи. и повторяющиеся постоянные заказы. Он создает записи доказательств и будущих ссылок и может быть отправлен многим людям одновременно.

Это дает получателю достаточно времени, чтобы подумать, действовать и реагировать. Письменное сообщение для того, чтобы быть эффективным, должно быть четким, кратким и полным. Кроме того, это отнимает много времени и средств, не может сохранять секретности, затрудняет объяснение всех вопросов, не дает возможности прояснить ситуацию, менее гибко и неэффективно в экстренных случаях.

(iii) Жестовое общение:

Общение может осуществляться посредством движений тела, выражения лица, улыбки, модуляции голоса, знаков, рукопожатий, потирания рук, зрительного контакта, стиля ходьбы и т. д. Поскольку общение осуществляется с помощью телесных жестов, это называется «Жестовое общение»

Следует иметь в виду, что, хотя методы связи различны, ни один метод не может быть использован исключительно. Таким образом, различные методы могут использоваться в комбинации в соответствии с целью коммуникации.

Объяснение 5 типов общения [Как их улучшить]

Навыки эффективного общения важны для здоровой рабочей среды. Он подпадает под категорию мягких межличностных навыков, включающих обмен информацией от человека к человеку или группе людей. Вы можете общаться различными способами, и каждый способ включает в себя обмен информацией. Сегодня мы обсудим 5 типов общения и способы их улучшения.

Содержание

Вы можете обмениваться информацией различными способами: вербально, невербально, визуально и письменно. Вот некоторые из основных типов общения;

Вербальная коммуникация

Вербальная коммуникация — это процесс использования языка для обмена информацией посредством языка жестов и устной речи. Это очень распространенная форма общения, включающая встречи и беседы один на один, телефонные звонки, видеоконференции и презентации. Однако причина, по которой вербальное общение важно, заключается в том, что оно эффективно и действенно.

Как улучшить вербальную коммуникацию

Вот некоторые из основных советов по улучшению вербальной коммуникации.

  • Подумай, прежде чем говорить. Во время разговора следует убрать все неловкие паузы и собраться с мыслями, прежде чем что-либо произнести. Важно, чтобы вы полагались на краткую информацию. Не всегда получается записать свои мысли в импровизированном обсуждении. Поэтому вам следует уделить время тому, чтобы привести в порядок свои мысли, прежде чем начать говорить.
  • Четко и лаконично. Лучший способ донести свою точку зрения за столом — это быть ясным и кратким в своих аргументах. Вы должны использовать прямой подход к изложению своих аргументов и избегать использования запутанных предложений и сложного языка. Прежде чем что-то сказать, вы должны спросить себя: «Это лучший способ сделать это?»
  • Уверенная речь. Доверительный стиль общения поможет вам заслужить уважение аудитории и установить с ней доверительные отношения. Существуют различные факторы, влияющие на способность человека говорить уверенно; 1. Установление прямого зрительного контакта с аудиторией 2. Язык тела 3. Тон голоса 4. Выбор слов 5. Приказ по предмету
  • Голосовой тон. Вы можете легко утомить свою аудиторию, и они отключатся от вас, если вы будете обращаться к ним монотонным голосом. Тон вашего голоса должен быть изменен, чтобы подчеркнуть важные моменты и придать голосу выразительность. Это поможет вам сохранить внимание и вовлеченность вашей аудитории.

Невербальная коммуникация

Невербальная коммуникация включает мимику, жесты и язык тела для обмена информацией. Это может быть непреднамеренно или преднамеренно. Например, вы будете непреднамеренно улыбаться, когда сталкиваетесь с какой-либо приятной, приятной и интересной информацией. Это очень полезно, когда вы пытаетесь понять эмоции и чувства других людей.

Человек будет нервничать или злиться, если он будет показывать закрытый язык тела, например, сгорбленные плечи или скрещенные руки. Они чувствуют себя хорошо и открыты для любого типа информации, если они демонстрируют открытый язык тела, например, обе ноги на полу и руки на столе.

Как улучшить невербальную коммуникацию

Вот некоторые из основных советов по улучшению невербальной коммуникации;

  • Невербальные сигналы. Люди говорят по-разному, чтобы поделиться информацией. Вы должны обращать внимание на такие мелочи, как тон голоса, движения тела, поза, жесты и зрительный контакт. Это говорит о том, что вы можете передавать важную информацию, которую не можете передать словами. Когда вы обращаете внимание на невербальные сигналы других людей, это усиливает вашу способность к невербальному совершенствованию.
  • Неконгруэнтное поведение. Вам следует быть очень осторожным, если ваши слова не совпадают с вашими невербальными сигналами. Например, некоторые люди говорят, что они счастливы, глядя и хмурясь в землю. Люди будут игнорировать то, что вы сказали, если ваши слова не совпадают с невербальными сигналами. Вместо этого они сосредоточены на эмоциях, мыслях и настроениях.
  • Тон голоса. Ваш тон голоса передает большое количество информации, такой как гнев, незаинтересованность и энтузиазм. Если тон эффективен, то это усилит сообщение. Например, если вы хотите показать свой интерес и энтузиазм, вам следует использовать анимированный тон голоса. Сигналы не только разделяют ваш интерес к предмету, но и помогают вызвать интерес у вашей аудитории.
  • Попадание в глаза. Поддержание зрительного контакта играет важную роль в невербальном общении. Когда вам не удается установить зрительный контакт, это говорит о том, что вы что-то скрываете или избегаете. Однако чрезмерный зрительный контакт будет означать запугивание или конфронтацию. Поддержание зрительного контакта не означает, что вы должны фиксировать взгляд на другом человеке. Многие специалисты по коммуникациям предполагают, что интервал зрительного контакта должен составлять от 4 до 5 секунд. Он должен иметь такую ​​продолжительность, чтобы обе стороны чувствовали себя комфортно

Визуальная коммуникация

Визуальная коммуникация включает в себя использование графиков, диаграмм, эскизов, рисунков, рисунков и фотографий для обмена информацией. Люди используют визуальные эффекты, чтобы поддержать свою презентацию, добавляя контекст к своей письменной или устной информации. Тем не менее, визуальная коммуникация — очень полезный и полезный стиль обучения, когда аудитория может легко понять идеи и информацию.

Как улучшить визуальную коммуникацию

Вот некоторые из основных советов по улучшению визуальной коммуникации;

  • Спрашивать перед добавлением визуальных элементов. Прежде чем добавлять визуальные эффекты в свою презентацию, вы должны спросить аудиторию об отзывах. Это потому, что визуальные эффекты могут отвлекать и все путать. Вы должны включать визуальные эффекты в свою презентацию только тогда, когда это может оказать большее влияние на вашу аудиторию.
  • Знай свою аудиторию. При включении визуальных элементов в презентацию вы должны добавлять такие визуальные элементы, чтобы ваша аудитория могла их легко понять. Если визуальные эффекты содержат незнакомые данные и информацию, вам следует полностью объяснить информацию в визуальных материалах и их смысл. Вам следует избегать использования изображений, содержащих жестокую, оскорбительную и конфиденциальную информацию.

Письменное общение

Письменное общение — это процесс обмена информацией с помощью чисел, букв, печатных и машинописных символов и письменных слов. Это важно, потому что предлагает отличную информацию для записи и справки. Однако некоторые из каналов, которые люди используют для обмена письменной информацией, — это записки, письма, блоги, статьи, брошюры и книги. Другими распространенными формами общения на рабочем месте являются диаграммы и электронные письма.

Как улучшить письменное общение

Ниже приведены некоторые из основных советов по улучшению письменного общения.

  • Начни думать. Для эффективного письма ваш мыслительный процесс должен быть четким. Вы должны сделать шаг назад, мыслить ясно и привести свои мысли в соответствие со своим видением. Это внутренний мыслительный процесс, состоящий из исследования и подробного составления ментальных карт, результатом которого является четкая и хорошо структурированная структура письменного слова. Однако, если вы не поработаете над мыслительным процессом, это приведет к запутанному сообщению и структуре.
  • Напишите своей аудитории. Вы должны следовать тому же правилу для письменного общения, а именно сосредоточиться на аудитории. Вы должны потратить все свое время, чтобы понять свою аудиторию, прежде чем писать. Их уровень образования по теме, сколько они должны знать и какие действия вы хотите, чтобы они предприняли. Это потому, что ваша письменная работа предназначена для вашего читателя, а не для вас.
  • Ценные инструменты. Некоторые инструменты исправления, такие как Grammarly или Microsoft Readability Assessment, помогут вам улучшить качество вашего текста. Они позволят вам распознавать различные типы ошибок, такие как неподходящий тон или опечатки.

Слушание

Процесс общения не может быть полным без слушания; он фокусируется на том, что вы делаете, когда не говорите. Самая сложная и важная часть общения — это слушать. Однако когда вы разговариваете с кем-то, вы не должны сосредотачиваться только на том, чтобы слышать слова другого человека. Вместо этого вы должны обращать внимание на невербальные сигналы говорящих и общее общение, например;

  • Нервничать и играть руками и ногами во время разговора
  • Открытое или закрытое положение тела
  • Установление зрительного контакта или просто его избегание

Эти мелочи говорят об интересе и образе мыслей другого человека.

Как улучшить слушание

Вот некоторые из основных советов по улучшению слушания;

  • Задает дополнительные вопросы для уточнения основных моментов, а затем подводит итоги для понимания и помогает им устранить все виды недопонимания и неправильного толкования
  • Обращайте внимание на их слова, но также обращайте внимание на их невербальные сигналы
  • Отводите взгляд от экрана компьютера
  • Держите телефон лицевой стороной вниз, чтобы отдать приоритет другому человеку
  • быть на громкой связи во время прослушивания

Наряду с вышеупомянутым предложением; вы должны общаться с говорящим в разговорном стиле, приспосабливаясь к взглядам и жестам другого человека, чтобы показать, что вы полностью поняли все, что он говорит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *