Танцевально двигательная терапия упражнения: СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ТАНЦЫ ЧЕТЫРЕХ СТИХИЙ»

Содержание

Практические упражнения для групп танцевальной терапии

Отображение

Цель: Упражнение поощряет осознание тела, творческое движение и межличностную эмпатию. Оно дает опыт и руководства, и следования за кем-то.

Необходимое время: 15 минут.

Материалы: Нет.

Подготовка: Специальной подготовки не требуется.

Процедура: Все члены группы делятся на пары. В каждой паре один участник становится ведущим, а другой — ведомым.

Встаньте лицом к лицу и смотрите друг другу в глаза. Если вы лидер, начинайте делать какие-нибудь медленные, изящные движения руками, ногами, головой и торсом. Во время движения осознавайте свое тело и чувства. В течение всего упражнения смотрите партнеру в глаза и старайтесь осознавать его.

В качестве ведомого отражайте движения своего партнера — как будто вы его зеркальный образ. Например, если партнер вытягивает правую руку, вытягивайте левую. Пусть партнер руководит тем, куда и как вы двигаетесь. Старайтесь ни о чем не думать. Пусть вас «ведет» ваше тело. Примерно через пять минут поменяйтесь ролями. По окончании задания поделитесь своими чувствами с партнером.

Животные

Цель: Упражнение предусматривает символическую ролевую игру и творческое взаимодействие с другими членами группы.

Необходимое время: 30 минут.

Материалы: Нет.

Подготовка: Специальной подготовки не требуется.

Процедура: Выберите любое млекопитающее, рептилию или птицу. В течение 20 минут вы должны быть этим животным, «переняв» его форму, движения и звуки. Вероятнее всего, одно и то же животное выберет не один участник. Не объявляйте о своем выборе. Ползайте, прыгайте, скачите и «летайте», изображая это животное. Спонтанно взаимодействуйте с другими. Подходите к заданию творчески и старайтесь выразить такие стороны своей личности, которые, может быть, нелегко выразить в вашей обычной жизни. Шумите, осознавайте чувства, возникающие у вас, будь то страх, гнев или любовь.

В заключение поделитесь своими впечатлениями от опыта с остальной группой.
Следование за ведущим

Цель: Это упражнение дает возможность быть и ведущим, и ведомым в маленькой группе.

Необходимое время: 30 минут.

Материалы: Нет.

Подготовка: Специальной подготовки не требуется.

Процедура: Поделите большую группу на более маленькие — по четыре-пять человек. Каждая группа выстраивается в ряд. Участник, стоящий впереди, является ведущим.

В качестве ведущего спонтанно и творчески двигайтесь по комнате. Экспериментируйте с различными импровизированными движениями тела. Остальные члены группы должны следовать за вами, сохраняя ряд. Через несколько минут перейдите в конец своей маленькой группы, чтобы стоящий за вами в ряду участник стал ведущим. Выполняйте упражнение до тех пор, пока каждый участник не получит возможность хотя бы раз стать ведущим группы, внося в нее свой особый стиль, свои движения.

Свободный танец

Цель: Упражнение дает каждому участнику возможность экспериментировать с танцевальными движениями перед другими. Этим упражнением хорошо заканчивать занятия в группах танцевальной терапии.

Необходимое время: 30 минут.

Материалы: Это упражнение лучше проводить под музыкальный аккомпанемент.

Подготовка: Никого нельзя принуждать к участию.

Процедура: Группа садится в круг. Один участник выходит в центр круга и танцует. Не заботьтесь о том, чтобы быть «хорошим» танцором. Не соревнуйтесь с другими. Двигайтесь свободно и спонтанно, следуя за своим телом. Через несколько минут закончите упражнение, сядьте и пригласите кого-нибудь заменить вас. Продолжайте так до тех пор, пока каждый желающий не использует возможность исполнить свой свободный танец. Упражнение может быть завершено участием всей группы в свободном танце.

по мотивам книги К.Э. Рудестама «Групповая психотерапия»

 


Группы танцевальной терапии

  • Анализ движения в танцевальной терапии
  • Основные понятия танцевальной терапии
  • Основные процедуры танцевальной терапии
  • Проблемы танцевальной терапии
  • Психодинамические подходы в танцевальной терапии

Практические упражнения в групповой психотерапии

  • Практические упражнения в Т-группах
  • Практические упражнения в группах арттерапии
  • Практические упражнения в группах встреч
  • Практические упражнения в группах телесной терапии
  • Практические упражнения в группах тренинга умений
  • Практические упражнения в психодраме
  • Практические упражнения для гештальтгрупп

 


   RSS     azps@azps. ru 

SUNMAG — нескучный женский журнал о трендах, мужчинах и драгоценностях

Содержание

  • Танцевально-двигательная терапия: теория и практика
  • Виды танцетерапии
  • Индивидуальная танцетерапия
  • Групповая танцетерапия
  • Танцевальная терапия: упражнения
  • Танец отдельных частей тела
  • Движемся, как умеем
  • Стиль музыки
  • Перед зеркалом
  • Переодевайтесь
  • Вы тигр или кролик?
  • Работа
  • Профессиональный танец
  • Картины
  • Танцуем, как другие
  • Положение сидя
  • Положение лежа
  • Воображение
  • «Партнер»
  • Кому нужна танцетерапия?

Танец с древних времен люди использовали в качестве инструмента для выражения эмоций, чувств и отношений. Люди танцевали во время всех значимых событий, в их предвкушении и во славу случившемуся. Это происходило за дверьми роженицы и возле смертного одра. С развитием цивилизации, танцы стали для человека предметом искусства. Им отвели строгое место, ограничили рамками приличий поводы для танцев. Но в природе человека заложена любовь к танцу, и тогда была придумана танцетерапия.

Азы этой науки заложили прославленные психологи. Среди которых такие, как Фрейд, Адлер, Юнг. Эту науку пропагандировали А. Дункан, М. Вигман, Рудольф фон Лабан.

Первым танцетерапевтом в мире принято считать американскую танцовщицу Мэрион Чейс. Она работала в 30-х годах прошлого столетия. Работа ее строилась на строгом обучении правилам разных танцев. Однако женщина заметила, что люди танцуют раскованнее, и отдаются придуманным движениям с большим энтузиазмом. Их тело раскрепощается, а на лицах играет улыбка. Она стала строить свои уроки на совмещении спонтанного танца и традиционных движений.

Чтобы помочь эмоциям выбраться наружу, человек должен танцевать!

В 66 году прошлого столетия была основана первая танцевальная ассоциация Америки. В 90-х годах, популярное к тому времени движение на Западе, попало к нам.

Танцевально-двигательная терапия: теория и практика

Танцевальная терапия положительно влияет на людей, которые не умеют выражать эмоции, и страдают от этого. Занятия с танцетерапевтами строятся как на индивидуальной основе, так и в группах. Для преподавателя курсов обязательно наличие психологического и танцевального образования. Принцип работы в группе прост – присутствующие получают задание, выполняют его и делятся впечатлениями друг с другом.

Польза от танцетерапии тройная:

  1. Нормализуется состояние здоровье, кровоснабжение и физическая форма;
  2. Человек, чувствуя себя в новой ипостаси, обретает большую уверенность в своих силах;
  3. Учится общаться с людьми, используя язык тела.

Особенно рекомендуется танцевальная терапия для детей и подростков.

Занятия помогают:

  • Снять симптомы хронической усталости;
  • Нормализовать отношения между людьми и устранить конфликт личности;
  • Расслабиться;
  • Повысить самооценку и научиться мыслить позитивно;
  • Избавиться от алкогольной зависимости и табакокурения;
  • Снизить проявления агрессии;
  • Снять болевые ощущения и т. д.

Наиболее эффективными считаются занятия танцевальной терапией в группах. Они дают возможность людям выразить себя в танце, формируют уверенность в себе, и способствуют налаживанию дружеских отношений между членами коллектива. Особенно актуально это для подросткового возраста. Это может стать для ребенка единственной возможностью сказать правду о том, что происходит в его душе.

Между танцем (в том понимании, которое доступно людям) и танцетерапией есть существенная разница. В танце мы заучиваем стандартные движения, которые обязательны для того или иного направления данного искусства. Танцетерапия – это произвольные движения человека, которые выражают ту или иную его эмоцию. Здесь важно не то, как правильно человек его сделал или как оно смотрится в глазах окружающих. Важно то, что чувствует при этом человек, как реагирует его душа на данное движение. Они замедляют бег по жизни тех, кто вечно куда-то спешит, с целью заставить человека оглянуться и остановить счастливое мгновение. Люди, озабоченные лишним весом становятся легкими пушинками, которые свободно парят над собственными никчемными переживаниями, оставшимися в далеком прошлом.

Виды танцетерапии

Существует два вида танцетерапии: индивидуальная и групповая. У них есть различия и сходства.

Многие танцетерапевты предпочитают работать в команде с другими специалистами:

  • Психологами;
  • Психиатрами;
  • Социальными работниками;
  • Медицинскими сестрами;
  • Реабилитационными специалистами;
  • Работниками искусства и т.д.

По желанию клиентов проводятся тесты, консультации и анализ видеозаписей. При этом, интенсивность и расписание восстановительных курсов разнится в зависимости от социальной направленности групп. Например, занятия со школьниками отличаются от уроков для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Индивидуальная танцетерапия

Занимаясь индивидуально, педагог знакомит человека с возможностями и запретами его тела. Закомплексованные и неуверенные в себе люди просто не могут заставить себя разжать челюсти, чтобы высказать то, что у них на душе. Первое, что делает преподаватель – учит проговаривать вслух свои мысли. Он помогает ученику выражать свои эмоции и желания в процессе танца или произнося их в окончании определенного жеста (движения).

Например, сгорбленная осанка и опущенные плечи человека говорят о том, что ему приходится «нести на своих плечах» груз какой-то ответственности. Как выясняется позже, этим грузом наделил его кто-то из авторитетных людей окружения. Если мама женщины стремилась преуспеть во всем, и делать все идеально, то сама женщина в будущем чувствует вину в том, что не соответствует ожиданиям матери. Учитель рассказывает и показывает, как снять с себя непосильную ношу и освободить от нее не только душу, но и тело. При этом, он поможет выявить истинную причину закомплексованности человека.

В дальнейшем, танцетерапевт дает больше свободы клиенту в выражении его чувств, и постепенно приводит его к тому, что человек сам осознает и исправляет собственные ошибки.

Групповая танцетерапия

Разница преподавания в групповой танцетерапии состоит в том, что люди, которые приходят в группу, становятся единым целым всего процесса.  Они выглядят, как танец в хороводе или импровизация в группе. Особое отношение уделяется синхронности жестов и движений, единству переживаний учеников. Группы разбиваются на пары, где один из партнеров исполняет выбранную роль, а второй старается с помощью телодвижений заставить его отказаться от своей позиции. Многие ученики жалуются на то, что в группах появляются новые лица и исчезают привычные. Но это помогает оставшимся учиться быстро адаптироваться к переменам, и находить взаимопонимание с новыми людьми.

Танцетерапевты стараются научить людей понимать партнера через его движения, искать истинную подоплеку его поступков и действий. Разговоры в группе сменяются танцем, где каждый из тех, кого слушали, выражает свои мысли с помощью танцевальных па. Если участники группы склонны сегодня к беседе, занятия проводятся в форме монолога, сменяющегося дискуссией. Если им сегодня хочется танцевать больше, чем разговаривать, преподаватель следует желаниям группы.

Танцевальная терапия: упражнения

Есть несколько упражнений, которые используют все данс-терапевты в своих уроках. Если у вас нет возможности посещать танцевальные группы, воспользуйтесь их наработками в самостоятельных занятиях. Итак, упражнения для танцевальной терапии:

Танец отдельных частей тела

Включите музыку, и танцуйте. Сначала одной рукой, затем другой, после этого каждой ногой по отдельности и так далее. Обязательно «потанцуйте» лицом – губами, глазами, мышцами лба. По ходу танца запоминайте, какие чувства в какой момент вы испытывали. Запишите их в блокнот.

Движемся, как умеем

Теперь включите любую музыку, которая вам больше нравится, и потанцуйте под нее так, как вы считаете нужным. Поменяйте мотив на противоположный, и двигайтесь под него. Запишите, как поменялось ваше настроение в зависимости от смена танца и музыки.

Стиль музыки

Выберите музыкальные произведения в разных стилях. Старайтесь исключать те, которые вам не по душе. Включайте подряд и танцуйте, выбирая движения спонтанно. Зафиксируйте свое отношение к каждому стилю, и запишите ваши ощущения.

Перед зеркалом

Глядя на себя в зеркало, потанцуйте. Какие чувства вызывает в вас тот человек, который танцует по ту сторону отражающей поверхности?

Переодевайтесь

Попробуйте устроить для себя костюмированное представление. В соответствии с каждым музыкальным стилем, переодевайтесь и танцуйте.

Вы тигр или кролик?

Представьте, что вы животное, и подвигайтесь, как тот персонаж, которого вы изображаете. А теперь объясните, почему вы выбрали тигра, кролика или котенка.

Работа

Попробуйте двигаться под музыку так, как вы представляете себе какую-либо работу. Например, стирку или глажку белья. Возьмите за шаблон ваши постоянные дела – чистку зубов, еду, бритье и т.д. Меняйте движения, экспериментируйте.

Профессиональный танец

Включите клипы или телепередачи, в которых много музыки и танцуют профессионалы. Копируйте их движения и па. Какие ощущения вы при этом испытываете?

Картины

Поставьте перед собой репродукцию картины. Попробуйте выразить в танце ее настроение.

Танцуем, как другие

Вспомните, как танцуют ваши знакомые. Воспроизведите их движения. Какие ощущения у вас при этом возникли?

Положение сидя

Сядьте на пол и подвигайтесь под музыку в положении сидя.

Положение лежа

Теперь растянитесь на кровати или на полу и под музыку продолжайте танцевать.

Воображение

Включите музыку, закройте глаза, и попробуйте вообразить, как бы вы хотели двигаться под нее.

«Партнер»

В качестве партнера возьмите игрушку, стул или зонтик. Все, что вам придет в голову и не помешает передвигаться, подойдет в качестве «партнера» для танца.

И так до тех пор, пока сможете удерживать в руках, подмышках и между ног предметы.

Кому нужна танцетерапия?

К танцетерапевтам обращаются люди, которые ощущают дисгармонию между телом и духом. Это ощущение возникает с ранних лет, когда ребенок не чувствует любви родителей и окружающих людей, когда его преследует чувство вины за поступки, когда ему самостоятельно приходится учиться выживать в окружающем мире. В том числе, если в подростковом возрасте человек испытывал чувство неудовлетворения своим телом. Это ощущение не исчезает и с годами. Человек ищет и находит в танцетерапии осознание себя, тела и личности.

Весь процесс строится на борьбе противоположностей или достижений того, что считалось недостижимым. Кроме того, человек, открывая в себе новые возможности, учится мыслить креативно. Он рассматривает себя с разных точек зрения, начинает реально смотреть на вещи, и правильно оценивать поступки и проступки.

Танцетерапевты дают возможность ученикам проникнуться ритмом музыки и выразить внутренние переживания с помощью телодвижений. Они вызывают из потаенных уголков души каждого человека те переживания и проблемы, которые так и не нашли решений. Они помогают найти ответы на вопросы, которые человек тщетно ищет годами.

Путешествие от негатива к позитиву с помощью танцевально-двигательной терапии | Танцевальная терапия и психическое здоровье | Танцевальная терапия и психическое здоровье | Танцевальная терапия и реабилитация

Восстановление самоуважения и самоуважения — это то, чего успешно достигла Танцевально-двигательная терапия Ренелле Снеллексз для различных людей, таких как люди с болезнью Паркинсона или те, кто подвергался физическому насилию, и даже дети, которые пережили рак, но имеют глубокие шрамы.

Что такое танцевально-двигательная терапия? Чем это отличается от обучения танцам?

Танцевально-двигательная терапия (ДМТ) очень отличается от танцев, основанных на технике, тем, что создает безопасное и непредвзятое пространство для самовыражения людей через движение. Некоторые участники, возможно, никогда не проходили никакого формального обучения «танцу», как мы его знаем, разница здесь в том, что мы поощряем все движения как равные и уважаемые. ДМТ начинается с выражения через физические движения тела, но по мере того, как это прогрессирует, оно также затрагивает эмоциональное, когнитивное и социальное благополучие участника. Лечит эмоциональные раны, влияющие на повседневное функционирование человека. Предпосылка состоит в том, что вся человеческая память хранится в теле, а негативные воспоминания и переживания, если их не высвободить, всегда будут негативно проявляться в жизни человека. Мы работаем над выявлением коренных причин проблемы, которая часто выражается в гневе, страхе, депрессии, самоубийстве, низкой самооценке, проблемах идентичности и сексуальности. На основе оценки потребностей клиента/группы в начале программы будут выявлены ключевые вопросы. Затем я настраивал сеансы для удовлетворения этих потребностей, чтобы клиент получал пользу от процесса.

В то время как танец сам по себе эффективен для активации гормонов счастья в организме, например, высвобождение серотонина заставляет человека «чувствовать себя хорошо», ДМТ делает шаг глубже, чтобы решить основные проблемы, с которыми человек может бороться эмоционально.

Не могли бы вы подробно рассказать нам о своей работе с девушками, спасенными от торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации? Каковы цели?

Несмотря на то, что я работаю с несколькими различными группами, моей основной задачей является работа с девочками, спасенными от торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и других форм сексуального насилия. Я сотрудничаю с ключевыми агентствами в области борьбы с торговлей людьми, чтобы обеспечить вмешательство для девочек (в основном несовершеннолетних) с помощью безопасного инструмента танцевально-двигательной терапии. Это работает синхронно с другими реабилитационными мерами, осуществляемыми этими агентствами.

В течение реабилитационного периода от 6 месяцев до года этим девочкам, проживающим в приютах, оказывается восстановительный уход. Наша главная цель — предоставить инструменты, которые исцеляют и расширяют возможности этих молодых жизней, которые пережили огромную травму тела, разума и духа. Основные области, на которых мы сосредоточены, включают в себя восприятие себя, гнев, исцеление эмоциональных ран, доверие, общение и другие.

Как танцевальная терапия помогает повысить самооценку и эмоциональное благополучие этих девушек, которые явно справляются с депрессией, тревогой, гневом, вызванным травмирующим опытом?

Травма проявляется в негативных мыслительных процессах, и если для нее нет выхода, она будет систематически разрушать жизнь и отношения человека. Большинство девушек, подвергшихся сексуальному насилию, ненавидят свое тело и считают себя «грязными», и именно тогда начинает происходить много причинения себе вреда. Мы работаем над тем, чтобы искупить тело и помочь девушкам изменить восприятие себя к лучшему.

Вся эта ненависть к себе часто проявляется в бушующем гневе. Мы пытаемся дать девочкам инструменты для высвобождения своего гнева с помощью сильных повторяющихся движений и ударов, а затем поощряем их к преодолению этого гнева, направляя его во что-то позитивное в их жизни. Путешествие через танцевально-двигательную терапию всегда идет от негатива к позитиву. Благодаря двигательной активности подсознательные воспоминания и чувства выходят на поверхность, и к ним можно обратиться.

Прочтите: Танец через проблемы с самооценкой К надежде: путешествие молодой женщины с алопецией 

Как танцевальная терапия помогла детям, перенесшим рак?

С детьми, пережившими рак, мы сосредоточились на эмоциональном исцелении, так как они уже прошли химиотерапию, и рак был физически удален из тела. Но травма, полученная в период лечения, так и не была устранена. Одной из вещей, которые возникли, были страхи, которые калечили их. Кроме того, негативное восприятие себя было проблемой, с которой боролось большинство этих детей. Мы чувствуем, что надежда на их будущее возродилась во время процесса ДМТ.

Можете ли вы описать пару случаев, когда вы работали с пожилыми людьми, и ваши наблюдения?

Для меня было привилегией работать с пожилыми людьми, и, несмотря на многие физические ограничения, действительно удивительно видеть, как они положительно реагируют на музыку и движение. Даже у людей с физическими проблемами мы наблюдали резкие изменения в их позе и реакции на мелодию и ритм.

Одна женщина потеряла сознание и находилась в инвалидном кресле после тяжелого инсульта. Она ни с кем не общалась словесно, а ее голова обмякла и безжизненно повисла на спинке инвалидного кресла. Как только заиграла музыка, мы дали ей набор шейкеров и начали шевелить руками. Но, к нашему большому удивлению, она сама начала ритмично двигать шейкеры в такт песне. Пока она это делала, ее голова поднялась, а позвоночник выпрямился. Она полностью присутствовала, и весь язык ее тела изменился. Позже мы узнали, что она была учителем музыки по профессии, и поэтому сразу возникло такое прекрасное соединение со звуком музыки.

Другая пожилая женщина, у которой была болезнь Паркинсона и которую очень сильно трясло, также начала реагировать, когда заиграла музыка. Как только к ней подошли шейкеры, она встала со своего места, подняла шейкеры над головой и начала танцевать и кружиться, как маленький ребенок. Тряска прекратилась, и в это время она полностью контролировала свое тело и его движения, и радость, которую она передала просто от ее танца, была чем-то, чего группа не видела раньше. Позже она объяснила, что ее сердце было так счастливо в тот день.

Дополнительная литература: Танец катхак способствует подвижности у пациентов с болезнью Паркинсона и артритом  

ДМТ облегчает состояние пациентов с болезнью Паркинсона и помогает им танцевать под музыку . ДМТ также помогает людям, подвергшимся сексуальному насилию, высвободить накопившийся гнев и разочарование посредством танцевальных движений. Запускаются ли оба релиза одинаковой терапией с разными результатами? Или здесь есть более сложная методология?

Методология DMT для каждой группы будет адаптирована в соответствии с потребностями этой группы. В этом случае у пациентов с болезнью Паркинсона наряду с простыми перкуссионными инструментами, такими как шейкеры и бубны, были введены такие движения, как ритмы и удары. Было замечено, что участники могли согласовывать движения с фасилитатором, и по мере того, как они следовали ритму, было обнаружено, что интенсивная неконтролируемая дрожь резко уменьшилась. Они получили больше контроля над своими движениями, и это, в свою очередь, повлияло на их эмоции. Вместо позы отчаяния они ответили радостью и энтузиазмом. Акцент здесь был на физическом, и это, в свою очередь, изменило их настроение.

В отличие от этого, при работе с девочками, ставшими жертвами торговли людьми, подход совсем другой, потому что потребности другие. Здесь упор больше на эмоции и душевные раны участников. Таким образом, движения используются как инструмент для высвобождения определенных негативных эмоций, таких как гнев, депрессия и эмоциональная боль. Итак, хотя мы также начинаем с движений, мы используем их в первую очередь для того, чтобы затронуть более глубокие проблемы, которые трудно выразить словами, и поэтому танец становится безопасным способом решения тех основных проблем, которые влияют на человека.

Есть ли другие ситуации, в которых, по вашему мнению, танцевальная терапия была бы полезна?

DMT можно применять к различным ситуациям и группам людей. В США он обычно используется на клиническом уровне в больницах для лечения, среди прочего, людей, выживших после болезни Паркинсона, болезни Альцгеймера и рака. Но что действительно интересно, так это то, что в Индии он широко используется не только на клиническом уровне, но и с детьми с особыми потребностями, психиатрическими учреждениями, пожилыми людьми, пережившими сексуальное насилие, обычным населением и корпоративными учреждениями в качестве инструмента для снятия стресса.

Связанное чтение: Танцевальная и художественная терапия для выживших после рака

Что бы вы сказали людям, которые не уверены, подходит ли им танцевальная терапия?

ДМТ работает рука об руку с другими видами терапии, такими как консультирование, и может применяться в различных ситуациях. Ко мне приходили участники и говорили, что у них две левые ноги и они никогда в жизни не танцевали. Я всегда призываю их участвовать в той степени, в которой они чувствуют себя комфортно, и у них всегда есть благоприятный опыт. DMT эффективен в той мере, в какой участник готов быть открытым для процесса и методологии. Это безопасно и не представляет угрозы и оставляет человеку возможность постепенно освоиться. Природа искусства и самовыражения обладает мощной терапевтической силой, потому что оно достигает самых глубоких частей человеческого духа и исцеляет раны, которые иначе не могут быть выражены. Я бы посоветовал людям сначала испытать процесс, а затем решить, хотят ли они изучить его.

Как проще всего начать танцевально-двигательную терапию?

Найдите практикующего врача в своем городе, и если цели, которые решаются на его занятиях, относятся к тем областям, которые вы хотели бы изучить лично, запишитесь на эти занятия.

Лечение травм с помощью двигательной и танцевальной терапии

 

В настоящее время скидка 50% в течение ограниченного времени

10 минут в день  в течение семи дней

30 000+ зарегистрированных  в наших программах

30-дневный возврат денег гарантия

Каждая покупка  поддерживает выжившего

10 минут в день

на семь дней

30 000+ зарегистрированных

в наших программах

30-Day

гарантия возврата денег

Каждая покупка

поддерживает пережившего насилие

«Сначала танцуй. Подумай позже. Это естественный порядок». – Сэмюэл Беккет

После травмы нам часто трудно обрести чувство безопасности в своем теле, и это мешает нам вернуться в игровое состояние.

Это потому, что наша нервная система, пораженная травмой, может заставить нас чувствовать, что наше тело не принадлежит нам.

Физические и психологические симптомы, такие как мигрени, ломота в теле, бессонница, тревога и депрессия, отдаляют нас от нашего самого безопасного, наиболее выразительного и творческого «я».

Но, по словам доктора Питера Левина, работая с пораженной травмой нервной системой непосредственно с помощью соматической терапии, мы учимся медленно высвобождать эту травму из тела, тем самым создавая пространство внутреннего спокойствия, в котором могут проявиться творчество и самовыражение. начать процветать.

Одной из таких соматических техник является танцевальная терапия: она задействует наш «интеллект, духовность, открытия и спонтанность», помогая нам высвободить остаточные симптомы травмы (Балгаонкар, 2010).

Это также помогает нам открыть для себя новые, бессознательные, игровые способы существования, сосредоточив внимание на единстве и реинтеграции тела и разума посредством выполнения движения (Aubourg, 2018; van der Kolk, 2014).

Эта реинтеграция и состояние игры также помогают облегчить многие другие проблемы в нашей жизни.

Некоторые примеры:

  • Снятие бремени травмы и напряжения в теле и разуме
  • 90 169 Проблемы с нашим образом тела и нашей самооценкой (Savidaki et al. , 2020) 90 170
  • Новое открытие нашей внутренней силы (Bernstein, 2019)
  • Свобода от чувства паралича и неподвижности (Serlin, 2015)
  • Повторная настройка на наше сообщество, духовность и телесность (Балгаонкар, 2010; Серлин, 2015)

Наша новая программа «Терапевтическое движение и танцевальная терапия» исследует способы использования танца для лечения последствий травм.

Программа включает упражнения для снятия напряжения и травм, такие как тремор, поливагальные движения, дыхательные упражнения и другие, в двенадцатидневный курс, выполняемый дома

Эти подходы направлены на восстановление наших исполнительных функций и соединяют нас с нашим изначальным внутренним ритмом, который, в свою очередь, поддерживает и улучшает нашу способность чувствовать себя в безопасности, играть и быть единым со своим телом (van der Kolk, 2014).

После этого мы можем делать так, как говорит Сэмюэл Беккет: 

«Сначала танцуй. Подумай позже.

В конце концов, это естественный порядок вещей.

Знакомство с курсом

Лечение травм с помощью терапии движением и танцем  

 

Упражнения по терапии движением и танцем

День 1: Исследование тела в безопасных отношениях

Используя работу с дыханием и движением, задействуйте свои чувства, чтобы создать осознанность внутри тела и обрести стабильность.

День 2: Развивающее движение

Создайте чувство физической безопасности, используя пять основных движений ребенка, развивающих его. Эта практика поддерживает любознательность и игривость, когда мы исследуем наши тела во взаимоотношениях с миром.

День 3: Позвольте телу говорить через экспрессивное движение

Изучение карт экспрессивного движения позволяет телу выразить и получить доступ к пространству. Эта практика использует работу дыхания и движения, чтобы настроиться на то, что эти ощущения хотят передать.

День 4: Практика границ

Используйте ощущения толчка и движения, чтобы активировать мышечную систему и исследовать физические границы нашего тела. Этот процесс особенно актуален для тех, кто нуждается в напоминании, чтобы вернуться к своим собственным историям и своим телам.

День 5: Снятие стресса с вашего тела

Освободите накопленный стресс и напряжение в вашем теле, воплощая свободу, игру и освобождение, используя это движение ДМТ.

День 6: Техника прогрессивной мышечной релаксации для снятия беспокойства

Избавьтесь от беспокойства и избавьтесь от мышечного напряжения, применяя различные техники релаксации, чтобы избавиться от стресса в теле.

День 7: Поддержка тела для заземления и связи

Изучите способы ощущения заземления и связи с собой, другими и своим окружением с помощью этих практик поддержки тела.

5 ритмов с Ханной Ловенталь
  • День 1. Ритм течения
  • День 2: Ритм стаккато
  • День 3: Ритм Хаоса
  • День 4: Ритм Лирики
  • День 5: Ритм тишины
  • Теоретический модуль: введение в практику движения «5 ритмов» (33 мин.)

Теоретические модули:

Теоретический модуль 1: Введение в терапевтическое движение с Максин Беккер (33 мин.)

  • Узнайте больше о драматерапии и движении
  • Почему движение и воплощение важны
  • Модель развивающего движения EPR
  • Что такое «базовый уровень»

Теоретический модуль 2: Терапевтическое движение и танец на практике с Максин Беккер (31 мин)

  • Движение в драматерапии и танце
  • Антропологический подход
  • Эмерджентные явления 
  • Выразительный механизм Five-Phase Wave
  • Терапевтическое движение в клиническом контексте навынос

Теоретический модуль 3: Советы для практиков с Максин Беккер (25 мин)

  • Семь советов для практиков, чтобы привнести больше Движения в свою жизнь и работу

Теоретический модуль 4: Введение в танцевально-двигательную терапию с Ребеккой Лав (32 мин)

  • Что такое танцевально-двигательная терапия?
  • Чем танцевально-двигательная терапия не является
  • Как стать танцевально-двигательным терапевтом?
  • Кому выгодно работать с DMT?
  • Цели в сеансе DMT

Теоретический модуль 5: Танцевально-двигательная терапия при травмах с Ребеккой Лав (38 мин)

  • Почему ДМТ при травмах?
  • Подход «сверху вниз» и подход «снизу вверх»
  • Стадии травмы и исцеления
  • Преимущества движения терапевтически
  • Техники танцевально-двигательной терапии

Бонусные модули:

Теоретический модуль: Введение в практику движения 5 ритмов

  • Основы 5 ритмов
  • Что такое пять ритмов?
  • Преимущества 5Rhythm

Дополнительный модуль 1: Введение в TRE с Террис Басслер и Мартезом Шембри-Диски (32 мин)

  • Что такое TRE®?
  • Заявленные преимущества TRE
  • Что такое нейрогенный тремор?
  • Семь советов, которые следует учитывать при выполнении TRE

Дополнительный модуль 2: Практические упражнения TRE с Террис Басслер и Мартезом Шембри-Диски (32 мин)

  • Краткая демонстрация сеанса упражнений по снятию напряжения и травмы (TRE) сертифицированным поставщиком TRE, Martez Schembri-Diskey.

Дополнительный модуль 3: Демонстрация заземления TRE с Террис Басслер (37 мин.)

  • Демонстрация упражнения по снятию напряжения и травмы (TRE), сертифицированного поставщика TRE, Террис Басслер.

Дополнительный модуль 4: Регулирование нервной системы с помощью поливагального движения с доктором Эмбер Грей (43 мин.)

  • Обсуждение преимуществ интеграции поливагальной теории, соматической работы и двигательной терапии, включая последующее сопровождение последовательность стабилизации под руководством доктора Эмбер Грей, чтобы помочь отрегулировать нервную систему.

Дополнительный модуль 5: Важность веры, духа и ритуала в исцелении травм с доктором Эмбер Грей (20 мин)

  • Обсуждение значения духа, веры и ритуала в исцелении травм и различных способов чтобы включить ритуал в исцеление травмы.

Все программы Rewire Therapy включают:
  • Частное сообщество поддержки
  • Пожизненный доступ к программе и всем будущим обновлениям
  • Техническая поддержка по электронной почте и мессенджеру
  • Начинайте в любое время в своем собственном темпе
  • 30-дневная гарантия возврата денег

Зарегистрируйтесь здесь за 120 долларов США   240 долларов США

Вы получите все 5 модулей интеграции, 7 методов лечения нервной системы, инструменты обучения, а также бонусы, которые вы можете сразу же интегрировать в свой набор инструментов для лечения травм, чтобы помочь вам более эффективно работать с дисрегуляцией нервной системы. система.

Стартовая программа

Тысячи исцеляющих трансформаций с помощью Rewire Therapy

«Впервые я чувствую, что понимаю, что происходит в моем теле».  

 

Андреа, США

«Я очень скептически относился к тому, сработает ли это для меня, потому что я перепробовал буквально все, и ничто не помогало моему посттравматическому стрессу… Прошла неделя курса, и я уже чувствую огромную разницу.»
 

Эмили Р., Нью-Йорк

«Я купил курс по исцелению травм в MindValley, но совершенно не обратил внимания ни на преподавателя, ни на содержание. Слушание женщин-экспертов, которые были там, действительно имеет значение. Большое вам спасибо :-). »
 
Джессика Л., Торонто

«Я снова научился по-настоящему слушать свое тело. Этот курс был настоящим подарком.»
 

Дженна, Выжившая, США

«Я думаю, самое странное отличие, которое я заметил, это то, что когда я выполнял упражнения на первой неделе… я снова начал чувствовать свои ноги. Я понял, что так долго отделялся от своих ног.»
 
 
Джейсон Р., Лос-Анджелес

«Я пытался вылечить свое посттравматическое стрессовое расстройство в течение многих лет. Мне всегда казалось, что я сделал 2 шага вперед и 1 шаг назад. Я только что купил этот курс, и он уже окупил себя. Информация только за первую неделю была более полезной. чем что-либо еще, что я сделал».
 
Мари Г, Квебек

«Этот курс был очень полезен для моих пациентов, особенно для тех, кто пережил травму».
 
Сесилия, клинический психолог, Гватемала

Зарегистрируйтесь здесь за 120 долларов США   240 долларов США

Вы получите все 4 модуля интеграции, 9 методов лечения нервной системы, инструменты обучения, а также бонусы, которые вы можете немедленно интегрировать в свой набор инструментов для лечения травм, чтобы помочь вам более эффективно работать с дисрегуляцией нервной системы. система.

Стартовая программа

Познакомьтесь с экспертами

Таня Зайдель

Работа Тани по исцелению травм и выживанию была представлена ​​на кинофестивале Tribeca Film Festival, CBC News, Vox Tablet и Iheart Radio.

 

Таня — психиатр, медсестра женского здоровья и автор публикаций-феминисток. Таня в первую очередь занимается созданием программ, которые способствуют исцелению травм за счет создания новых нейронных связей в мозгу, называемых «упражнениями нейропластичности».

 

Ее методы сочетают в себе различные проверенные методы лечения для восстановления и перезагрузки нервной системы после травмы, включая соматическую терапию, йогу, драматическую терапию, танцевальную терапию, когнитивно-поведенческую терапию, цигун, EMDR, тонизацию блуждающего нерва, аутентичные движения и сочетание выразительных, творческих арт-терапия.

Максин Беккер

Максин Р. Беккер — зарегистрированный арт-терапевт (драматерапия), фасилитатор экспрессивного движения, практик семейных расстановок, и в настоящее время она сосредоточила свою работу на дальнейших исследованиях отношений и близости.

 

Она особенно заинтересована в изучении активного воплощения посредством терапевтического движения и ритуала как пути к переживанию повседневной близости в укреплении осознания отношений с собой, другими и окружающей средой. Она глубоко убеждена, что это осознание восстанавливает само по себе и дает возможность более глубокого осознания себя в отношениях с жизнью.

Ребекка Лав

Ребекка — терапевт из Нью-Йорка и приглашенный профессор Института Пратта.

 

Ее практика «Целостная творческая психотерапия» оказывает поддержку клиентам, выздоравливающим после травм и расстройств настроения, а также сообществу BIPOC.

Ханна Ловенталь

Ханна — сертифицированный преподаватель Waves & Heartbeat 5Rhythms® из Южной Африки. Она приобрела бесценный опыт обучения и работы с Remix Dance Company (компания смешанных способностей в Южной Африке) и с Габриэль Рот, США. Она постоянно ищет способы, с помощью которых мы можем практиковать возвращение в тело как в наше основное «дом». Этот фокус привел к созданию постоянной группы с молодыми женщинами в Центре Скалабрини для беженцев в Кейптауне. Она преподает, сотрудничает и творит в Южной Африке, Европе и США.

Зарегистрируйтесь здесь за 120 долларов США   240 долларов США

Вы получите все 4 модуля интеграции, 9 методов лечения нервной системы, инструменты обучения, а также бонусы, которые вы можете немедленно интегрировать в свой набор инструментов для лечения травм, чтобы помочь вам более эффективно работать с дисрегуляцией нервной системы. система.

Стартовая программа

Часто задаваемые вопросы

На какой срок я получу доступ к программе?

Какова ваша политика возврата?

Имеют ли преподаватели этой программы лицензию на сопровождение меня?

Заменяет ли этот курс посещение кабинета моего терапевта?

Если я не травмирован ни одним опытом, но я хочу улучшить свое общее настроение и психическое здоровье, этот курс все еще для меня?

Могу ли я использовать этот курс, чтобы поддержать своего близкого человека, у которого проблемы с психическим здоровьем?

Лучше ли комбинировать различные методы терапии (как предложено в вашей программе), чтобы исцелить мою травму, или лучше придерживаться только одной формы терапии?

Зарегистрируйтесь здесь за 120 долларов США 240 долларов США

Вы получите все 4 интеграционных модуля, 9 методов лечения нервной системы, обучающие инструменты, а также бонусы, которые вы можете сразу же интегрировать в свой набор инструментов для лечения травм, чтобы помочь вам более эффективно работать с нарушенной нервной системой.

Стартовая программа

Источники
 
Американская ассоциация танцевальной терапии. (nd) Что такое танцевально-двигательная терапия? Американская ассоциация танцевальной терапии. https://adta.memberclicks.net/what-is-dancemovement-therapy
 
Обур, CM (2018). Танцевально-двигательная терапия с подростками в частично больничной программе: движение для вовлечения. [Заключительная диссертация, Университет Лесли]. Архив Общин. https://digitalcommons.lesley.edu/expressive_theses/101
 
Балгаонкар, А. (2010). Влияние танцевально-моторной терапии на когнитивное развитие детей. Международный журнал искусств и наук, 3(11), 54-72. Получено 16 мая 2022 г. с https://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.301.8351&rep=rep1&type=pdf.
 
Бернштейн, Б. (2019). Танцевально-двигательная терапия, ориентированная на расширение возможностей, для восстановления после травм.
Американский журнал танцевальной терапии, 41 (2), 193–213. 10.1007/с10465-019-09310-в
 
Грассер, Л. Р., Аль-Сагир, Х., Ванна, К., Спиней, Дж., и Джаванбахт, А. (2019). Преодоление травмы: танцевально-двигательная терапия как соматическое вмешательство для лечения травм и стресса среди сирийских детей-беженцев. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии; J Am Acad Child Adolesc Psychiatry, 58 (11), 1124–1126. 10.1016/j.jaac.2019.07.007
 
Клейнман, С. (2015). Американская ассоциация танцевальной терапии: танцевально-двигательная терапия и расстройства пищевого поведения [видео]. Получено 16 мая 2022 г. с https://www.youtube.com/watch?v=fFDiqQDHyD0.
 
Кох С., Риге Р., Тисборн К., Биондо Дж., Мартин Л. и Бильманн А. (2019). Влияние танцевально-двигательной терапии и танца на психологические последствия, связанные со здоровьем. Обновление метаанализа. Границы в психологии, 10 (1806 г.). https://doi.
org/10.3389/fpsyg.2019.01806
 
Krabill, M. (nd). Пять основных преимуществ танцевальной терапии. Сообщество ресурсов для людей с ограниченными возможностями. https://www.disabilityresource.org/29-top-five-advantages-of-dance-therapy
 
Линдберг, С. (2021). Что такое танцевальная терапия? Очень хорошо Разум. Получено 16 мая 2022 г. с https://www.verywellmind.com/dance-therapy-and-eating-disorder-treatment-5094952#citation-4.
 
Серлин И.А. (2015). Танец, творчество и соматическая терапия при лечении травм. [Рецензия на книгу Бесселя А. ван дер Колка «Тело ведет счет: мозг, разум и тело в лечении травм». PsycCRITIQUES, 60 (24).
 
Стритер, OKN (2022). Истина, справедливость и телесная ответственность: танцевально-двигательная терапия как инновационный метод лечения травм. Тело, движение и танец в психотерапии, 17(1), 34-53. 10.1080/17432979.2021.2020163
 
Савидаки, М.
, Демиртока, С., и Родригес-Хименес, Р. (2020). Возвращение в свое тело: экспериментальное исследование влияния танцевально-двигательной терапии на образ тела и алекситимию при расстройствах пищевого поведения. Журнал расстройств пищевого поведения, 8 (1). https://doi.org/10.1186/s40337-020-00296-2

Есть вопрос? [электронная почта защищена]
 
*Если вы чувствуете, что переживаете кризис, требующий немедленного внимания, или считаете, что представляете опасность для себя или других, обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи ИЛИ позвоните по номеру 911 или на национальную горячую линию по предотвращению самоубийств: 1-800-273-8255 .*
 
Отзывы, тематические исследования и примеры, найденные на этом веб-сайте, являются личными отзывами о результатах, которые были отправлены нам участниками. Они не являются гарантией для покупателей, могут применяться не ко всем и не предназначены для демонстрации того, что все пользователи получат одинаковые или похожие результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *