Танцевальная терапия упражнения: Танцевально-двигательная терапия: принципы, методы, упражнения

Танцевальная терапия


Танцевальная терапия применяется при работе с людьми, имеющими эмоциональные расстройства, нарушения общения, межличностного взаимодействия. Использование этого метода требует от психолога достаточно глубокой подготовки, так как этот вид взаимодействия может будить сильные эмоции, которым не так-то просто найти разрешение. Танцевальные движения в сочетании с физическими контактами и интенсивным межличностным взаимодействием могут вызывать очень глубокие и сильные чувства.

Цель танцевальной терапии — развитие осознания собственного тела, создания позитивного образа тела, развитие навыков общения, исследование чувств и приобретение группового опыта. В истории развития танцевальной терапии К. Рудестам выделяет ряд ключевых событий.

Первое связано с необходимостью физической, психической реабилитации ветеранов, вернувшихся с полей второй мировой войны. Танцевальная терапия стала вспомогательным методом реабилитации инвалидов, многие из которых либо вообще не могли говорить, либо не были расположены к тому, чтобы к ним применяли вербальное воздействие.

После занятий в танцклассе они отмечали, что испытали чувства облегчения и душевной гармонии.

Другим фактором, способствующим росту популярности танцевальной терапии, явилось появившееся в 60-х годах движение тренинга человеческих отношений, которое стало почвой для разработки новых экспериментальных подходов в работе с группами и к развитию личности их участников.

Наконец, интерес к новым программам танцевальной терапии был подогрет исследованиями по невербальной коммуникации, в особенности анализом коммуникативных функций человеческого тела. Танцевальная терапия используется в основном при групповой работе.

Основной задачей групп танцевальной терапии является осуществление спонтанного движения. Танцевальная терапия побуждает к свободе и выразительности движения, развивает подвижность и укрепляет силы как на физическом, так и на психическом уровне. Тело и разум рассматриваются в ней как единое целое.

Главная установка формулируется следующим образом: движения отражают черты личности. При любых эмоциональных сдвигах меняется самочувствие, как душевное, так и физическое, и соответственно меняется характер наших движений.

Танцевальная терапия направлена на решение следующих задач:

  1. Углубление осознания членами группы собственного тела и возможностей его использования. Это не только улучшает физическое, эмоциональное состояние участников, но и служит развлечением для многих из них. В начале первого занятия психолог наблюдает за участниками, оценивает сильные стороны и изъяны   двигательного  репертуара  каждого,  затем определяет, какие движения подойдут каждому клиенту лучше всего.
  2. Усиление чувства собственного достоинства у членов группы путем выработки у них более позитивного образа тела. Клиенты с серьезными нарушениями могут испытывать затруднения при проведении границы между собственным телом и объектами окружающей среды. В таких группах танцевальная терапия имеет своей целью создание участниками адекватного образа тела. Танец позволяет сделать образ своего тела более привлекательным, что напрямую связано с более позитивным образом «Я».
  3. Развитие социальных навыков посредством приобретения участниками соответствующего приятного опыта. Танцевальные движения представляют собой относительно безопасное   средство   связи   с   окружающими   во   время   обучения   социально приемлемому  поведению.  Танцевальная  терапия  создает  условия  для  творческого взаимодействия, позволяет преодолевать барьеры, возникающие при речевом общении.
  4. Помощь членам группы вступить в контакт с их собственными чувствами путем установления связи чувств с движениями. При творческом отношении клиента к движениям под музыку танец приобретает экспрессивность, позволяющую высвободить подавляемые чувства и исследовать скрытые конфликты, которые могут быть источником психического напряжения. Здесь психодинамическое понятие «катарсиса» распространяется на танец, поскольку его движения высвобождают скрытые чувства, а это имеет прямой коррекционный смысл. Танцевальные движения не только экспрессивны, но и обладают способностью снимать физическое напряжение, в особенности если они включают раскачивание и растяжку.
  5. Создание «магического кольца». Занятия в группе подразумевают совместную работу участников, игры и эксперименты с жестами, позами, движениями и другими невербальными формами общения. Все это в целом способствует приобретению участниками группового опыта, все компоненты которого на бессознательном уровне образуют замкнутый устойчивый комплекс — «магическое кольцо»

Наряду с названными решаются также задачи:

  • повышения двигательной активности;
  • коммуникативного тренинга и организации социотерапевтического общения;
  • получения диагностического материала для анализа поведенческих стереотипов пациента и его самопознания;
  • раскрепощения пациента, поиска аутентичных путей развития.

Специальные упражнения танцевальной терапии представляют собой свободное раскачивание, движения, требующие собранности и контроля над телом, чередование расслабления и собранности, связанных с дыхательным циклом, перемещение по помещению строго определенным образом.

На первом этапе, занимающем несколько минут, занятия танцевальной терапией обычно используются для разминки, помогающей каждому участнику подготовить свое тело к работе подобно тому, как перед выступлением музыкант настраивает свой инструмент. Разминочные упражнения имеют физический («разогрев»), психический (идентификация с чувствами) и социальный (установление контактов) аспекты.

Одним из вариантов начала занятий предусматривается выполнение спонтанных движений свободной формы под попурри из разных мелодий. Здесь встречаются упражнения, включающие встряхивание, растяжки, раскачивание, хлопки, потряхивания, которые, начиная с кистей рук, распространяются на локтевые суставы, плечи, грудную клетку. Эти упражнения повторяются до тех пор, пока вся группа не разогреется как следует.

На втором этапе происходит разработка общегрупповой темы. Например, разрабатывается тема «встреч и расставаний». На уровне движений могут «встречаться» и «расставаться» отдельные части тела. Кисти рук и локти могут «встретиться», чтобы тут же «расстаться», или они могут «встретиться», чтобы «вступить в драку» или чтобы «обнять» друг друга. Взаимодействию между членами группы могут способствовать встречи ладоней одного с локтями другого и т.д.

На заключительной стадии занятия тема разрабатывается с использованием всего предоставленного группе пространства, при этом меняется скорость движений и их последовательность. Руководитель либо определяет характер движения участников, либо сам их повторяет.

Для диагностического анализа движений и помощи членам группы в расширении их двигательного репертуара часто используется разработанная Р. Лобаном «Система анализа формы усилий».

Р. Лобан (1960) разработал систему описания анализа и диагностики движений, известную как «Система усилий», или «Форма усилий», основанную на применении специальных символов и предназначенную для описания динамических и пространственных аспектов движений.

В «Системе усилий», по Лобану,

динамика движений описывается четырьмя параметрами:

  1. Пространство.
  2. Сила.
  3. Время.
  4. Течение.

Каждый параметр имеет два полюса: пространство, которое может быть прямым и многофокусным; сила — мощная и легкая; время — быстрое и плавное; течение -свободное и ограниченное.

Каждое движение можно охарактеризовать по любому из этих измерений, а их комбинации составляют восемь базовых усилий, предпринимаемых при совершении движений. Например, усилие удара является быстрым, мощным и прямым, а усилие давления является плавным, мощным и прямым. Пользуясь системой Лобана, можно проводить анализ движений в группе, что дает возможность помочь участникам группы в исследовании и расширении их двигательного репертуара.

Руководитель группы может быть: партнером по танцам, распорядителем (организатором), катализатором развития личности участников через движение.

Он создает в группе обстановку спокойствия и доверия, позволяющую участникам исследовать себя и других, а также отражает и развивает спонтанные движения участников группы.

Руководитель группы применяет определенным образом структурированные упражнения, способствующие расслаблению, правильному дыханию, изменению тела в пространстве и усилению самоконтроля.

Танцевальная терапия используется для улучшения физического состояния, выхода эмоций, совершенствования навыков межличностного взаимодействия, для получения позитивных эмоций, расширения самосознания. Обычная продолжительность занятия — 40-50 мин. Занятия могут быть ежедневными, еженедельными (на протяжении нескольких месяцев или лет).

В профилактических целях возможно проведение одноразовых танцевальных марафонов. Оптимальный количественный состав группы — 5-12 человек.

Дискуссионным является вопрос о характере музыкального сопровождения занятий. Одни руководители предпочитают стандартные магнитофонные записи народной и (или) танцевальной музыки, другие — собственное (или своих ассистентов) импровизированное музыкальное сопровождение. Во всех случаях подчеркивается, что индивидуально-культурная значимость предлагаемой для клиента музыки не должна перекрывать значимости и удовольствия собственной двигательной активности, поэтому лучше  использовать незнакомые группе мелодии,  умеренную громкость  звучания и физиологически ориентированные ритмы, способствующие формированию трансовых состояний сознания.

Может использоваться в качестве вспомогательного или основного метода коррекции в группах детей и подростков, в санаторно-курортных условиях, при коррекции дисгармоний в супружеских парах, для социально-психологического и  двигательного тренинга людей с нарушениями слуха и зрения или в реабилитационном периоде (после кардиооперации, переломов конечностей и др.).

танцевальная терапия

Не пропустите майские цены на инструменты учителя! Скидки до 55% на все комплекты видеоуроков и электронных тетрадей…

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Категории пользователя

Делимся советами (54)

Здоровье (68)

САД, ОГОРОД. .. (38)

Педагогам (39)

ТУРИЗМ (48)

Это интересно (102)

Психология (37)

Для вас, милые, женщины (58)

Лето — это здорово! (29)

Для вас, родители (103)

Хореография (47)

танцевальная терапия (19)

Что такое танцевальная терапия? Телесная психотерапия является одним из основных направлений современной практической психологии. Это метод «исцеления души через работу с телом». Существует несколько направлений телесной терапии:

  • телесноориентированное;
  • танцевально-двигательное;
  • ритмодвигательное.

Танцевальная терапия как отдельное направление психотерапии оформилась примерно в 50-70-х годах 20в. С одной стороны, она ведёт начало из древних ритуалов и традиций, а с другой -является «совместным продуктом» развития современного танца и психотерапии. Коренное отличие терапии от школы танца заключается в отсутствии определенного словаря, стиля движений. Гораздо важнее, что человек чувствует, когда движется. То, как движение выглядит, имеет диагностическую ценность.

 

 

Если верить английским психиатрам, то танец является прекрасным терапевтическим средством. Данное средство эффективно сможет помочь страдающим депрессией. Первый, кто смог объяснить суть танцевальной терапии является известный многим психоаналитик – Вильгельм Райх. По его утверждению, каждый из нас имеет свой некий «защитный панцирь», который состоит из скованных мышц. В танце, мы можем запросто сбросить его, и душа наша будет находиться в гармонии. Также благодаря дви …

Категория: Внеурочка

26.11.2020 10:46 169

«Чтобы стать настоящим танцором, нужно пройти три стадии: научиться танцевать, научиться выступать и научиться справляться с травмами» Д. Гир Колено — самый большой сустав скелета человека, на котором держится весь вес тела. Работа танцора полностью зависит от функций колена, с его помощью исполнители поворачиваются, прыгают, делают выпады и шаги. Неравномерное развитие разных групп мышц ног приводит к смещениям в этом важном суставе, так что нет ничего удивительного в т …

15.12.2018 19:59 284

Упражнения для развития навыков управления своими эмоциями «Дыхание» Выработайте у себя привычку: если вы осознали эмоцию, и она вам не нравится и мешает, сразу начинайте обращать внимание на свое дыхание и начинать дышать чуть медленнее, обращая внимание на выдох. «Телесные методы» Выберите телесный метод управления эмоциями, который можно использовать практически в любых ситуациях. Например, незаметно сжать-разжать кул …

06.10.2018 19:11 1582

Упражнения для развития навыков осознания эмоций других «Немой телевизор» Включите телевизор и отключите звук. Найдите какой-нибудь художественный фильм и некоторое время посмотрите его, наблюдая за жестами, мимикой и расположением в пространстве героев и размышляя, какие эмоции они сейчас испытывают. Это весьма увлекательный процесс. Если вам не очень нравится смотреть таким образом художественное кино, посмотрите какие-нибудь теледебаты или новости. …

06.10.2018 19:08 512

Упражнения для развития навыков осознания своих эмоций Задание «Напоминалки» Организуйте систему напоминаний в вашем телефоне (не менее 2-х напоминаний в день). Сделайте это случайным образом. В момент возникновения сигнала определите, какие эмоции вы испытывали непосредственно перед сигналом (скорей всего, в момент сигнала вы будете испытывать легкое раздражение J) вспомните и запишите. Задание «Дневник эмоций» …

06.10.2018 19:06 226

Согласно медицинской статистики, боли в спине проявляются у каждого третьего человека на планете. Это значит, что даже самые здоровые из нас вынуждены терпеть ее ежедневно. Работа в офисе, сидячий образ жизни, недостаток спорта — или, напротив, чрезмерное увлечение тяжестями — могут значительно ухудшить положение дел. Между тем здоровье позвоночника непосредственно влияет на состояние всего организма в целом. Попробуйте вот эти элементарные и очень действенные упражнения, которые …

20.01.2018 14:58 192

Главное средство для укрепления средней части тела — это упражнение стойки на локтях. Другое его название — «планка». Это упражнение уберет лишний жир из живота, укрепит внутренние и внешние мышцы спины и верхней части тела, ягодичные мышцы, а также ноги и руки. В чем-то это упражнение напоминает отжимания. Но «планка» — упр …

Категория: Физкультура

07.01.2018 15:56 157

Чтобы привести себя в форму, не обязательно ждать подходящего момента. Добившись видимых результатов один раз, Вам захочется, чтобы тело находилось в отличной форме всегда. Комплекс упражнений, приведенный в данной статье, обеспечит полную трансформацию тела всего за 4 недели без необходимости посещения спортзала. Главное – поставить перед собой цель и неуклонно следовать ей, занимаясь ежедневно и не забывая об основах правильного питания, необходимости пребывания на . ..

Категория: Физкультура

06.01.2018 16:05 361

Осознанная медитация была способом расслабления в течение многих столетий. Сравнительно недавно медитация перешла из духовной техники в более научный круг. Также совсем недавно мы выяснили, какой физический эффект медитация оказывает на организм. Регулярная медитация в течение недель давно помогает людям управлять уровнем стресса, мыслями и реакция …

Категория: Прочее

24.12.2017 17:27 172

Самый эффективный комплекс для мышц пресса. Прокачиваем наиболее трудную область фигуры – нижний пресс. 1. Вертикальные ножницы. Прими горизонтальное положение, положи ладони под поясницу. Поднимай ноги на 90 градусов относительно пола. Поочередно опускай их к полу. Это движение напоминает работу ножниц. Сделайте 20 таких повторений. Важный момент: сразу же после упражнения встань на ноги и сделай 10 прыжков на 2-х ногах. 2. Положение как при отжимании от пола. Оторви ногу от пола …

Категория: Физкультура

30.10.2017 21:11 158

Танцевальная терапия

— Блог клиники Honey Lake

Из-за хорошо известных преимуществ физического движения в укреплении и поддержке интеллектуальных, эмоциональных и двигательных функций тела танцевально-двигательная терапия (ДМТ) стала популярным и успешным терапевтическим подходом.

В клинике Honey Lake танцевально-двигательная терапия используется в сочетании с другими формами лечения и обучения, предлагая вам более глубокое осознание себя и идеальную среду, в которой можно исследовать свои чувства, поведение и взаимодействие с другими.

По определению, танцевально-двигательная терапия (ДМТ) — это психотерапевтическое использование движения и танца как части лечебных и восстановительных программ. Лицензированный практик ДМТ проводит сеансы в терапевтической обстановке, используя движения, чтобы помочь вам достичь эмоциональной, когнитивной, физической и социальной интеграции.

Танцевальная терапия и льготы

Танцевальные терапевты могут использовать ряд различных танцевальных и двигательных упражнений и техник для удовлетворения ваших потребностей. Лицензированные и опытные специалисты могут включать множество разнообразных элементов. Некоторые примеры включают—

Путешествие — Участникам предлагается перемещаться по комнате любым способом, который они выберут в соответствии с подсказкой лидера. Лидер может сказать: «Двигайтесь по комнате так, как если бы вы внутренне чувствовали себя хорошо». В следующем раунде ведущий может изменить инструкцию: «Двигайтесь по комнате, как если бы вы чувствовали себя хорошо физически». Другой раунд может исследовать движение «как будто вы счастливы», или «как будто вы только что получили плохие новости», или «как будто вы чувствуете, что сделали что-то не так», или «как будто вы только что получили награду». ”

Зеркало – Подобно путешествию, это занятие дает участникам возможность наблюдать за своими движениями в зеркалах в полный рост. Поскольку ведущий подсказывает движения, вы можете наблюдать за реакцией своего тела.

Отражение — Сопоставление и повторение движений может показать эмпатию и подтвердить чувства. Терапевт может отражать ваши движения или попросить участников отражать друг друга, позволяя каждому человеку увидеть свое отражение.

Жизненное путешествие — Лидер может попросить вас изобразить путь вашей жизни, от рождения до того места, где вы хотите быть в будущем, в виде серии движений. Вас попросят физически продемонстрировать свое развитие на этапах жизни. Твое детство — каким оно было? Подростковый возраст? Молодая взрослая жизнь? Сегодня? Завтра?

Саймон Сэйс – Саймон Сэйс, вероятно, основанная на движениях игра, в которую вы много раз играли в детстве, позволяет клиенту сосредоточиться и следовать простым инструкциям – даже имитировать движения лидера – в соответствии со словами «Саймон говорит» или воздержитесь от движения, когда эти слова приглашения опущены.

Метафоры движения – Использование метафоры движения или реквизита может помочь вам физически и выразительно продемонстрировать терапевтическую задачу или достижение. Ваш терапевт может предложить вам метафоры или реквизиты, которые вы сможете включить в движение.

Важные навыки можно приобрести в процессе танцевально-двигательной терапии. Вот краткий список некоторых из этих навыков:

  • Научиться развивать и доверять своей способности проявлять сочувствие.
  • Способность отвечать искренне и правдиво.
  • Научитесь преобразовывать невербальные движения в идеи, которые можно использовать для выздоровления.

Чувства и жизненный опыт живут внутри вашего тела и могут застрять там. Тело может быть ключом к раскрытию глубоких уровней исцеления. ДМТ — это терапевтическое воздействие, которое можно использовать в сочетании с другими методами лечения, чтобы помочь получить доступ к подлинным, долговременным изменениям.

Танцевально-двигательная терапия — еще один пример уникальных вариантов лечения, доступных в клинике Honey Lake, которые позволяют нам помочь вам улучшить их здоровье во всех трех сферах — духе, разуме и теле — предлагая вам огромный потенциал для целостности и преобразующего роста. .

В Honey Lake мы стремимся предоставить вам сострадательный уход и практическое оборудование, необходимое для значительного улучшения состояния, которое привело вас в нашу программу. Надежная модель, опытный персонал, лицензированные профессиональные сиделки, индивидуальное лечение — все это в красивом и спокойном месте на берегу озера площадью 1300 акров — мы здесь для вас.

Позвоните нам сегодня. Клиника Honey Lake (888) 837-6577, электронная почта [email protected] или посетите сайт www.honeylake.clinic

танцевальная терапия, ДМТ, двигательная терапия, восстановление, лечение

Последние сообщения:

Похожие сообщения:

  • Виды танцевальной терапии

  • Что происходит во время сеанса танцевальной терапии?

  • Может ли кто-нибудь получить пользу от танцевальной терапии?

  • Что такое танцевально-двигательная терапия?

  • Какие существуют техники танцевально-двигательной терапии?

Танцевальные и двигательные упражнения для рекреационной терапии

Светофоры
Представлено Робин 3-1-11

Размер группы: 6-18

Необходимое оборудование/материалы: стульев, зеленая и красная карточки

Мероприятие/лечение Цель или ожидаемый результат: Физическая игра, один победитель, но это не игра на фаворитизм, убедитесь, что каждый участник получит приз, это не соревновательная игра

Описание задания: Это немного похоже на музыкальные стулья, но без музыки, вместо этого вы используете красную и зеленую карточки (красная означает, что нужно перестать ходить по комнате и найти стул, зеленая означает, что иди и двигайся по комнате) у вас должно быть на один стул меньше, чем количество людей, играющих в игру, чтобы эта игра работала. Последний человек со стулом выигрывает, вынимая один стул из игры в каждом раунде.


 


Варенье Праздник
Танцевально-двигательное занятие для детей и взрослых с MR и DD (инвалидные коляски и амбулаторные)
представлено Джоем Шоффером 11 июня 2006 г.

Размер группы: 10-15

Оборудование: теплых тел и немного танцевальной музыки

900 05 Задача: увеличить навыки социализации, познавательные навыки, хорошо для следующих направлений. Предоставляет возможность для самостоятельности во время деятельности.

Описание: Пусть люди встанут в круг. Один за другим человек будет идти в середине круга и делать движение, пока люди по кругу, имитировать это движение. Когда этот человек чувствует, что он готов чтобы двигаться дальше, они укажут на другого человека в круг, чтобы выйти в середину, чтобы сделать еще одно движение, для группа для подражания. Пройдите весь круг, пока у всех есть очередь. Вы можете пойти столько раз, сколько вы нравиться. Вы будете удивлены, сколько улыбок выйдет!!

 

Танцы на инвалидных колясках
представлено Джуди Киммонс в среду, 8 августа 2001 г.

Размер: 2

Оборудование: Нет

Цель: Социальные танцы для пар, где один человек находится в инвалидной коляске. Этот дает обеим сторонам упражнения, а также дополнительный социальный активность.

Описание: Мы учим прогрессивные танцы (тустеп, вальс) для пар, где один человек в инвалидной коляске. Человек должен быть в ручная инвалидная коляска и имеют изрядное количество верхней части тела сила и диапазон движений.


 

ВЫРАЖАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
Представлено Линн Бенвей, Студент Университета Западной Вирджинии и член WVU Orchesis

НЕОБХОДИМОЕ ПРОСТРАНСТВО : Деятельность Комната со всеми столами и стульями перенесена в сторону комнату или любую открытую площадку.

ОБОРУДОВАНИЕ/МАТЕРИАЛЫ : барабан или музыка, 3 карты доступа (фишки, жетоны и т. д.) на человека

РАЗМЕР : Малая группа или большая Группа

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ :

  1. Ознакомить участников с другой.
  2. Чтобы поделиться чувствами или событиями себя с группой.
  3. Знакомить с чувствами и событиями с движением.
  4. Для поощрения физического движения.

ОПИСАНИЕ/ПРОЦЕДУРА :

Открытие :

  • Сядьте на пол в круг.
  • Обсудите следующее:
  1. «Вы меня знаете (если нет) Значит ли это, что я никто? (ждите ответа) НЕТ!
  2. «Я человек — Мы все люди» «У меня есть имя — у тебя есть имя»
  3. «Меня зовут _____________________»
  • Обойдите каждого человека, указав ваше имя
  • Далее укажите правила: Каждый человек имеет 3 паса для использования в ход, который они хотят пройти. (Предположение дать: скажите им, чтобы они сохраняли пропуски, пока они действительно не почувствуют необходимость их использования.)

ЧАСТЬ 1: РАЗМИНКА

1) Выберите пять (используйте меньше, если группа больше) открытый вопрос (их несколько в конце данного описания программы), которые подходят для вашего группа. Ведущий начинает первым и задает открытый вопрос. с их ответом. Затем следующий человек в кругу говорит открытый вопрос и ответ. Как открытые вопросы становится сложнее, дайте всем время подумать, а затем начните в кругу.

2) Выберите один открытый вопрос что группа уже ответила и подскажет группа, чтобы приложить к нему движения рук и тела. Дать им достаточно времени.

3) По одному показывать каждому человеку по: говоря открытый вопрос с их ответом вместе с их движением. Обойдите 3 раза, каждый раз с другим открытый вопрос (это для лидера в их голове, чтобы выберите 3 подходящих открытых вопроса)

4) Лидер спросит у одного человека делать свои и учить всех этому. Убедитесь, что все говорят вопрос и ответ, когда они двигаются. Повторяйте много раз.

5) Лидер спросить другого человека делать свои и учить всех этому. Убедитесь, что все говорят это как они двигаются. Повторяйте по мере необходимости.

Пример: Мое худшее воспоминание было …………………………..

«Когда мой брат избил меня…»

Движение с предложением:

Укажи на себя, затем держи меня за голову, затем поднял руки вверх, чтобы показать большой, ударил кулаком по руке, указал на себя.

ЧАСТЬ II

  • Сделайте простую разминку тела: голова, плечи, руки, спина, подколенные сухожилия и икры.
  • Рассредоточьте всех: объясните что никто не прав и просто сконцентрируйся на себе и никто другой. Это требует воображения.
  • Лидер что-то скажет и вы должны представить и перейти к тому, что вы думаете в своем голова.
  • Приведите пример: Играйте в бейсбол- можно бросать, бегать, бить..
  • Лидер может объявить любой спорт
    • животные
    • событий
    • эмоции
    • описательных слов
  • Если группа хорошо реагирует, лидер может дать направление с помощью спорта, животных или эмоций. Некоторые будут двигаться на пол, путешествовать, двигаться медленно, трястись.

ЧАСТЬ III: ПУТЕШЕСТВИЕ

Лидер что-то объявит и группа или отдельный человек могут перемещаться по комнате как угодно они хотят. Они могут ходить, бегать или двигать своим телом так, как им удобно. хотеть.

Как бы вы передвигались по комнате когда ………………….

Ты счастлив

Вы довольны своими достижениями

  • Вы проиграли игру
  • Вы торопитесь/торопитесь
  • Вас беспокоит время
  • Вы чувствуете себя свободным
  • Ты бессилен
  • Вы чувствуете, что сделали что-то не так
  • У вас был опыт, который сделал ваша жизнь стоит того, чтобы жить

Лидер будет играть музыку, драматичен. Предпочитаю, чтобы в нем не было слов, как в оперной музыке

Дальше будут путешествовать по двое ходить по комнате и делать все, что хочешь, но у них есть остановиться и закричать, затем продолжить двигаться и прыгать и сказать «пока».

Завершить прогулку разминкой по полу. Затем сядьте в круг на полу и обсуждение того, что они думали или узнали.

ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ: (для использовать с активностью в части I)

  • Какое одно из ваших величайших достижений а..
  • Мои любимые занятия это…
  • Место, где я провел один из самых счастливых моментов дней было…
  • Я иду побыть один…
  • Моя будущая цель — …
  • Что меня радует. ..
  • Когда у меня будет достаточно денег, я …
  • Когда у меня будет достаточно времени, я хочу до …
  • Если бы эти выходные длились 3 дня Я бы…
  • Мне больше всего скучно, когда…
  • Я чувствую себя наиболее удовлетворенным, когда…
  • Мне нравится быть…
  • Самое приятное воспоминание…
  • Я действительно могу быть взволнован …
  • Новое занятие, которое я пробовал на этой неделе…
  • Как я себя чувствовал на этой неделе в участии в мероприятиях…
  • Я горжусь, когда я…
  • Мне лучше всего, когда люди…
  • Я лучший в . ..
  • Я злюсь, когда…
  • Я выполнил
  • Меня забавляет то, что …
  • моя самая большая сила это…
  • Никогда не любил…
  • нравится людям, которые…
  • Когда-нибудь я собираюсь…

Сидя вниз танцы
Представлено Жаклин Миллс из CDTA в воскресенье, 26 января, 2003 г.

Размер: до 30 человек

Оборудование: танец музыка, магнитофон с регулируемой скоростью (часто работает караоке,) достаточно большое пространство для того, чтобы участники могли сидеть в кругу

Цель: Шанс для того, чтобы люди снова танцевали, приспособлены для сидения

Описание: Исполняю программу модифицированных народных танцев из круглых мир в домах престарелых, ADP и домиках для пожилых людей. Обычно я использую знакомую участникам музыку (такую как ирландская прачка, полька из европейской страны, немного джазового танца) и модифицирую движения для сидения вниз. Есть веб-страница www.sitndance.ca, которая описывает немного больше, что это такое. Если вы Если у вас есть танцевальный опыт, вы также можете адаптировать программу.


Делай то, что я делаю
представлено Пэм и Дон МГТ

Цель Население : Пожилые люди

Размер : средний

Оборудование : Иметь кассетный плеер с кассетой с музыкальным сопровождением низко на заднем плане.

Цель : Принести сплочение группы с помощью удовольствия, стимуляции, и сброс напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *