Тест по обществознанию Личность и общество 8 класс
Тест по обществознанию Личность и общество 8 класс с ответами. Тест состоит из 2 частей. В части 1 — 16 заданий, в части 2 — 3 задания.
Часть 1
1. Человек в отличие от животных
1) способен использовать природные предметы
2) является частью природы
3) обладает условными рефлексами
4) способен изготавливать предметы труда
2. Человека от животных отличает
1) наличие инстинкта самосохранения
2) способность использовать природные объекты в своей жизни
3) стремление познать окружающий мир
4) способность приспосабливаться к природным условиям
3. Влияние природных факторов на развитие общества иллюстрирует
1) исчезновение отдельных видов животных и растений
2) загрязнение атмосферы в крупных городах
3) развитие кочевого скотоводства у народов степи
4) строительство шоссейных дорог
4. Влияние природных факторов на развитие общества иллюстрирует
1) развитие мореплавания и торговли у народов Средиземноморья
2) создание городов в Древнерусском государстве
3) сохранение вымирающих видов животных в заповедниках
5. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Обществом называют часть мира, отличающуюся от природы.
Б. Общество — группа людей, связанных общими интересами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Все сферы общественной жизни взаимосвязаны друг с другом.
Б. Основной сферой жизни общества является политическая.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Какое положение из перечисленных характерно для традиционного общества?
1) бурный рост народонаселения
2) развитие сферы услуг и торговли
3) преимущественное развитие сельского хозяйства
4) развитие крупного промышленного производства
8. Одной из основных характеристик информационного общества является
1) развитие земледелия и скотоводства
2) распространение фабричного производства
3) создание международных корпораций
4) натуральный тип хозяйственной деятельности
9. Одной из главных черт игровой деятельности, отличающей её от прочих видов деятельности, является
1) получение новых знаний
2) создание общественно полезного продукта
3) наличие вымышленного мира
4) творческий характер
10. Какое положение из названных не относится к глобальным проблемам XXI века?
1) экологический кризис
2) демографический кризис
3) финансовый крах
4) увеличение техногенных катастроф
11. Учитель на уроке обществознания охарактеризовал черты, присущие реформе и революции. Сравните эти два типа общественных изменений.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.
1) сохранение основ общественного устройства
2) являются способом обновления общества
3) могут приводить как к негативным, так и к позитивным изменениям
4) проводятся при участии широких народных масс
Черты сходства | Черты различия | ||
12. Учитель на уроке обществознания охарактеризовал черты традиционного и индустриального общества. Сравните эти два типа общества.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.
1) взаимосвязь всех сфер общественной жизни
3) проведение властями реформ
4) бурный рост городов
Черты сходства | Черты различия | ||
13. Дополните схему.
14. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Факты
A) заполнение налоговой декларации
Б) выборы депутатов Государственной Думы
B) создание политической партии
Г) введение налога на добавленную стоимость
Сферы общественной жизни
1) политическая
2) экономическая
15. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию потребностей человека в безопасности.
1) стремление сохранить свою жизнь, 2) обезопасить своё жилище от вторжения, 3) потребность в отсутствии насилия над личностью, 4) потребность в воспроизводстве, 5) уверенность в завтрашнем дне.
Найдите и запишите номер характеристики, «выпадающей» из этого ряда.
16. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Инстинкты и рефлексы присущи как человеку, так и животному. (Б) Считается, что человеку необходимо осознавать, в чём именно он нуждается, чтобы удовлетворять свои потребности. (В) Это чисто человеческое качество, не присущее животным.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Часть 2
17. Какое из человеческих качеств вы считаете самым важным? Ответ поясните тремя аргументами.
18. Прочитайте текст и выполните задания.
Человеческая деятельность не существует иначе, как в форме действия или цепи действий. Например, трудовая деятельность существует в трудовых действиях, учебная деятельность — в учебных действиях, деятельность общения — в действиях (актах) общения и т.д. Если из деятельности мысленно вычесть осуществляющие её действия, то от деятельности вообще ничего не останется. Это же можно выразить иначе: когда перед нами развёртывается конкретный процесс — внешний или внутренний, — то со стороны его отношения к мотиву он выступает в качестве деятельности человека, а как подчинённый цели — в качестве действия или совокупности, цепи действий.
Вместе с тем деятельность и действие представляют собой подлинные и притом не совпадающие между собой реальности. Одно и то же действие может осуществлять разные деятельности, может переходить из одной деятельности в другую, обнаруживая таким образом свою относительную самостоятельность. Обратимся снова к грубой иллюстрации: допустим, что у меня возникает цель — прибыть в пункт N, и я это делаю.
В связи с выделением понятия действия как важнейшей «образующей» человеческой деятельности (её момента) нужно принять во внимание, что сколько-нибудь развёрнутая деятельность предполагает достижение ряда конкретных целей, из числа которых некоторые связаны между собой жёсткой последовательностью. Иначе говоря, деятельность обычно осуществляется некоторой совокупностью действий, подчиняющихся частным целям, которые могут выделяться из общей цели; при этом случай, характерный для более высоких ступеней развития, состоит в том, что роль общей цели выполняет осознанный мотив, превращающийся благодаря его осознанности в мотив-цель.
Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С.104-105.
1) Выделите основную мысль текста и озаглавьте его.
2) Приведите собственный пример того, что одно и то же действие может иметь разные мотивы, то есть реализовывать разные деятельности.
3) Приведите собственный пример того, что один и тот же мотив может проявляться в разных целях и порождать разные действия.
19. Человек — венец природы. Приведите три аргумента в подтверждение и три — в опровержение этого высказывания.
Ответы на тест по обществознанию Личность и общество 8 класс
Часть 1
1-4
2-4
3-3
4-1
5-3
6-1
7-3
8-3
9-3
10-3
12-1324
13-игра
14-2112
15-4
16-121
Часть 2
17.
Любопытство.
— Когда человек любопытен, он стремится больше узнать.
— Когда человек знает много, он более уверен в себе.
— А когда человек уверен в себе, он бывает более успешен.
Не знаю, является ли это самым важным качеством. Но то, что одним из важных, наверное да. Также думаю, что чем больше человек знает, тем более верные решения может принимать. Поэтому будьте любопытными. Интересуйтесь всем. Жизнь очень коротка. Используйте каждый день. Каждую минуту, чтобы узнать что-то новое.
18.
1) В качестве основной мысли текста можно назвать «взаимосвязь деятельности и действий» или иные, близкие по смыслу формулировки.
2) Собственный пример того, что одно и то же действие может иметь разные мотивы: одни ученики ходят в школу и учатся только по-тому, что их заставляют родители, а другие — потому что им интересно учиться.
3) Собственный пример того, что один и тот же мотив может проявляться в разных целях и порождать разные действия: мотив иметь материальное благополучие может проявиться в цели устроиться на хорошую работу и заработать себе на жизнь, а может — в цели украсть деньги в ходе нападения на банк.
19. В качестве аргументов «за» могут быть приведены следующие утверждения: только человек способен осмысливать свое поведение; только человек может создавать орудия труда; только человек обладает членораздельной речью.
В качестве аргументов «против» могут быть названы: более слабые по сравнению с животными зрение, слух и обоняние; неспособность выжить в окружающем мире без помощи других людей; слабый иммунитет; меньшая физическая сила.
Скачать
Тест Личность и общество 8 класс
Тест по теме «Личность и общество». 8 класс.
Тест по теме «Личность и общество». 8 класс.
Вариант 1
А1.Общество в узком смысле слова – это
1) человечество в прошлом, настоящем и будущем
2) способ отношения человека к внешнему миру
3) часть окружающей среды, которая создана человеком
4) группа людей, объединенных общей территорией
А2. Какая потребность человека носит социальный характер?
в пище 2) в сне и отдыхе 3) в труде 4) в продолжении рода
А3. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
А. одна из основ экономической жизни общества- это материальное производство;
Б. неполадки в функционировании одной из сфер общественной жизни сказываются на состоянии других.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А4. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество развивается линейно и предсказуемо.
Б. В структуре общества выделяются сферы общественной жизни.
А5. Марина работает врачом в городской больнице. Она является принципиальным и ответственным человеком. В свободное от работы время посещает курсы по изучению испанского языка. Всё это характеризует Марину как
специалиста 2) гражданина 3) индивида 4) личность
А6. Что из перечисленного ниже относится к духовной сфере общественной жизни?
1)повышение уровня жизни пожилых людей 3)публикация нового романа
2) проведение ряда реформ в борьбе с преступностью 4)достижение промышленного роста
А7. Отдельно взятый представитель человеческого рода – это
1)гражданин 2) индивид 3) индивидуальность 4) личность
А8. Что свойственно обществу постиндустриального типа?
1) механизация и автоматизация производства
2) преобладание устной информации над письменной
3) увеличение удельного веса крестьянства в составе населения
4) ведущая роль науки и информации в обществе
А9. Верны ли следующие суждения о типах общества?
А. В традиционном обществе развито промышленное производство товаров массового потребления.
Б. В индустриальном обществе особенностью политического строя является преобладание республиканских форм правления, создание правового государства.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А10. Воздействие человека на природу проявляется в следующем
1)обучение людей экологически грамотному поведению
2)разрушение деревни в результате лесного пожара
3)создание организаций защитников природы
4)увеличение промышленных отходов
А11. В экономике государства А. господствует натуральное хозяйство, преобладание коллективные формы собственности. В политической сфере преимущества имеют армия и церковь. К какому типу относится общество А.?
1) информационное 2) индустриальное
3) постиндустриальное 4) аграрное
А12. Шестилетняя Лера играет с щенком. Какой признак характеризует игру как вид деятельности?
Нацеленность на получение полезного результата;
Целью данного вида деятельности является получение новых знаний;
Главное -процесс деятельности, а не результат;
Регламентируется строгими правилами, закрепленными в нормативно-правовых актах
А13. В приведенном ниже списке указаны черты эволюции и революции. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку-порядковые номера черт различия.
изменение, развитие общества
медленный характер преобразований
опора на насилие
путь к прогрессу
Черты сходства | Черты различия | ||
В1. Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании основных типов деятельности?
Труд, цель, потребность, учение, религия.
Выпишите два соответствующих понятия и раскройте смысл любого одного из них.
Тест по теме «Личность и общество». 8 класс.
Вариант 2
А1. Галина зеленоглазая блондинка. Это характеризует девушку как:
1)личность 2) учащуюся 3) индивида 4) индивидуальность
А2. Верны ли суждения о соотношении общества и природы?
А.Общество и природа взаимно влияют друг на друга.
Б.Общество – слишком незначительная часть природы, чтобы существенным образом влиять на ёё состояние.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А3. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность человека носит преимущественно инстинктивный характер;
Б. В процессе деятельности человек преобразует окружающий мир и изменяется сам.
1) верно только А 2) верно Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
А4. Одной из сфер общественной жизни является (-ются)
1) политика 2) производительные силы общества
3) общественные отношения
А5. Тип деятельности, целью которого является способность удовлетворять различные потребности людей — это
1)общение 2) игра 3) учение 4) труд
А6. Верны ли следующие суждения об отличии человека от животного?
А.Отличие человека от животного состоит в том, что человек способен создавать орудия труда и использовать их.
Б. Отличие человека от животного состоит в том, что человек способен к моделированию своего поведения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А7. Какие две природы составляют сущность человека?
1)классовая, биологическая 3) экономическая, природная
2) биологическая, социальная 4) биологическая, потусторонняя
А8. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
Создание заповедников и национальных парков
Принятие закона об охране диких животных
Гибель древнего города Помпеи в результате извержения вулкана.
А9. В экономике государства А. господствует натуральное хозяйство, преобладание коллективные формы собственности. В политической сфере преимущества имеют армия и церковь. К какому типу относится общество А.?
1) информационное 2) индустриальное
3) постиндустриальное 4) аграрное
А10. Верны ли суждения о реформе?
А) Реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей.
Б) Чаще всего реформы проводят верхи общества.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
А11. Что свойственно обществу индустриального типа?
1) механизация и автоматизация производства
2) преобладание сельского хозяйства в экономике
3) господство церкви и армии в политической сфере общества
4) сословная структура общества
А12. Верны ли следующие суждения о направленности развития общества?
А. Одним из критериев общественного прогресса является развитие человеческого разума;
Б. противоречивость прогресса характеризуется тем, что совершенствование в одних областях оборачивается потерями в других.
А13. В приведенном списке указаны черты сходства трудовой деятельности и общения и их различия. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем – черт различия.
В результате создаются материальные ценности;
Сущность состоит в обмене чувствами и эмоциями;
Дает возможность овладеть новым опытом;
Имеет определенные мотивы и цели.
Черты сходства | Черты различия | ||
В1. Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании структуры деятельности?
Цель, мотив, игра, труд, способности.
Выпишите соответствующие два понятия и раскройте смысл любого одного из них.
17 личностных тестов для любознательных учащихся
Создание сильного коллектива в классе в первую неделю учебы требует большой работы. Используйте простой личностный тест, чтобы обнаружить различия в личности и типах личности в целом. Тесты, которые вы найдете в этом посте блога, служат забавными упражнениями, которые помогут создать культуру сотрудничества в классе, где учащиеся узнают что-то особенное друг о друге. Читайте список из семнадцати личностных тестов, разработанных для того, чтобы ваши ученики заговорили в первые несколько дней в школе.
1. Академия личностиСлышали ли вы о теории психологических типов Карла Юнга? Если да, то эти двадцать вопросов-сценариев выявят предпочтения ваших учеников. Предложите учащимся пройти онлайн-тест или использовать версию для печати на листе бумаги. Найдите свой психологический тип здесь!
Узнайте больше: Академия личности
2. Найдите свои сильные стороныЭтот онлайн-тест личности содержит 56 вопросов о типах личности. Каждый вопрос имеет ответ участника по шкале от 1 до 5 в зависимости от того, описывает ли утверждение их или нет. Как только студенты узнают о своих сильных сторонах, они с большей вероятностью будут их использовать. Знание сильных сторон одноклассников будет полезно при распределении задач во время групповой работы.
Узнайте больше: Literacy Net
3. Определите свои ценностиГотовы ли ваши ученики к глубокому изучению того, что они ценят больше всего? После того, как тесты будут завершены, у студентов будет время, чтобы оценить свои результаты. Лучшая часть — это пятый шаг, когда студенты учатся применять на практике то, что они узнали о себе.
Узнайте больше: Список жизненных ценностей
4. В чем вы хороши?Найдите пять своих сильных сторон с помощью этого 20-минутного теста. В чем вы действительно хороши? Что мотивирует тебя? Что наполнит вас? Узнав ответы на эти вопросы, разделите учащихся на пары, чтобы они могли общаться с одноклассником, имеющим схожие сильные стороны.
Подробнее: Тест High 5
5. Измерьте шесть аспектов своей личностиВот углубленный тест из 100 вопросов, разработанный двумя докторами наук. Шесть аспектов вашей личности, которые можно найти в этом тесте, — это честность/смирение, ваши эмоции, то, насколько вы интровертны или экстравертны, покладистость, насколько вы добросовестны и ваша непредубежденность. Какое измерение вас больше всего удивляет?
Узнать больше: HEXACO
6. Совершенная личностьПрокрастинация — распространенный симптом подросткового возраста. Возможно, вашим ученикам просто нужно понять, что ими движет. Используйте эти 28 вопросов, чтобы узнать, что мотивирует ваших учеников. Это не только может помочь им в их будущем, но также может дать учителям представление о том, что может вдохновить их учеников.
Узнать больше: Personality Perfect
7. Карьерный тестПреподаете ли вы бизнес-менеджмент, старшую академию или другие курсы, посвященные карьере? Добавление этого теста о возможной карьере или, по крайней мере, о выборе профессии может стать отличным дополнением к вашему плану карьерных уроков. Уделите 30 минут, чтобы узнать, какие степени и карьера лучше всего подходят вашим студентам.
Узнайте больше: Career Explorer
8. Викторина по вопросам карьеры RTSWSПроявляли ли ваши студенты, изучающие личные финансы, интерес к работе на Уолл-Стрит? Если да, то этот тест может дать им представление о том, на что это похоже. Попросите их ответить на эти 12 вопросов, чтобы узнать, подходит ли им карьера в сфере финансов.
Узнать больше: Rock The Street, Wall Street
9. Опрос фонда Bridging HeartsУ всех нас разные черты характера, но что это говорит о вашей способности работать с другими? Этот опрос из 60 вопросов займет около 10 минут и расскажет вам, какая отрасль лучше всего подходит для вашего типа личности.
Узнайте больше: Indigo Pathway
10. Какой вы подросток?Этот тест из пятнадцати вопросов, наполненный GIF-файлами, смайликами и другими забавными картинками, наверняка вызовет интерес у вашего ученика. Этот тест больше для развлечения, чем что-либо еще. Студенты вряд ли сделают дикие откровения о себе, но это, безусловно, вызовет интересную дискуссию и растопит лед.
Узнать больше: Quizterra
11. Тест личности для подростковВот 10 вопросов, основанных на сценариях, написанных простым для понимания языком средней школы. Вопросы и соответствующие возможные ответы обязательно заставят студентов смеяться, когда они будут обдумывать правильный ответ для себя.
Подробнее: Все тесты
12. Принципы ВыПолучите самосознание и найдите лучший способ взаимодействия с одноклассниками с помощью этого теста. Вы в основном собраны, заботливы или креативны? Как вы можете использовать способ мышления, который вы предпочитаете, чтобы помочь себе, когда вам это нужно больше всего?
Узнайте больше: Принципы Вы
13. Личность подростков в деньгахЭтот 5-минутный тест на определение личности состоит всего из десяти вопросов, но он может дать вам много информации о привычках тратить деньги. Некоторые студенты очень хорошо распоряжаются своими деньгами, а другие совершенно не умеют вести бюджет. Используйте этот тест, чтобы начать урок бюджетирования.
Узнайте больше: журнал Your Teen Magazine
14. Узнайте свое предназначениеЭтот тест идеально подходит для католической школы. Совет о том, что даст вам «истинное исполнение», основан на вере. Если вы преподаете в частной средней школе, это может быть отличным способом провести урок католицизма для ученика.
Узнать больше: Life Waych
15. Тест на характер животных из секвойиВот пять вопросов, предназначенных для детей 4-го класса. Результаты говорят вам, какое вы животное. После завершения попросите учащихся сделать рисунок своего животного и развесить его по комнате.
Узнайте больше: Save The Redwoods League
16. Какой характер у вашего ребенка?Хотите узнать немного больше о своем первокласснике или второкласснике? Пройдите этот тест из 42 вопросов, когда им исполнится семь лет, чтобы больше узнать о своем ребенке. Так как дети меняют свое настроение каждый день, просто придерживайтесь ответов, основанных на поведении, которое они чаще всего демонстрируют.
Узнать больше: Psychology Junkie
17. Подбор цветовВ этом тесте на определение личности «Настоящие цвета для детей» учащиеся ответят на семь вопросов о своих любимых занятиях. После завершения учащимся предоставляется цвет и подробное описание того, что этот цвет означает.
Узнайте больше: Highlights Kids
Похожие сообщения:
Курс Джордана Петерсона
Курс Джордана ПетерсонаДоктор Джордан Петерсон
8 Видеолекций с аудиоверсиями
Этот насыщенный пятичасовой курс сочетает в себе теорию и повествование, охватывающее всю полноту университетского курса, преподаваемого доктором Петерсоном.
Лицензия на понимание себя
Доступ к научно обоснованной оценке личности доктора Петерсона позволит вам получить более персонализированный и актуальный опыт с материалом курса. Или можно подарить это другу!
Вспомогательные материалы
Лекции будут сопровождаться письменными резюме с ключевыми выводами, а также ссылки, дополнительные материалы для чтения и полные стенограммы с отметками времени, доступные для облегчения обучение.
Дискуссионная группа только для членов
Эксклюзивное сообщество для участников, чтобы обсудить лекции и тему личности.
О докторе Джордане Петерсоне
Доктор Джордан Б. Петерсон является профессором психология в Университете Торонто, a клинический психолог и автор Многомиллионный бестселлер «12 правил жизни: — противоядие от хаоса» — научно-популярная книга №1 2018 года в Северная Америка, Европа, Австралия и Новая Зеландия. Он был опубликован более чем на 50 языках и получил всемирное признание.
«Самый влиятельный публичный интеллектуал в западном мире». прямо сейчас.»
— Нью-Йорк Таймс
Зачем изучать личность
Каждый день вам приходится взаимодействовать с собой, а также с другими людьми в вашей семье, на работе, и романтические отношения. Каждый из них обладает уникальным характером.
Люди разные, и это может быть сложным для понимания других точек зрения, потому что вы видите мир через призму своей собственной конкретная личность.
Хотя различия в характерах могут вызывать разочарование, они важны. Каждый тип личности эволюционировал для решения различного рода проблем. Люди сотрудничают в обществах, решая множество виды проблем вместе, через эти различные типы личности.
Благодаря этому курсу вы научитесь лучше понимать себя и других и более эффективно сотрудничать с другими людьми.
Зарегистрируйтесь сейчас
Кто должен пройти этот курс?
Любой, кто заинтересован в улучшении своего понимания себя или своей способности работа с другими людьми найдет информацию, представленную в этом курсе, невероятно ценной и практичной.
Этот 5-часовой насыщенный курс представляет собой сбалансированное сочетание теории и повествования. Он был разработан для тех, кто хочет узнать о личности, не тратя десятки часов на исследования. Это легко понять и подходит для всех, кто интересуется предметом, но все же интеллектуально испытывающий. Никаких предварительных знаний не требуется.
Что Люди говорят о курсе
Более 120 000 счастливых студентов
К курсу присоединились более 120 000 человек, и их отзывы исключительно положительные. Общий рейтинг составляет 4,5 из 5, а эксклюзивное сообщество только для членов активно, и студенты делятся истории, помогая друг другу расти и предлагая поддержку любым возможным способом. Внутри курса выросло чувство сотрудничества и открытости, и это очень полезно для тех, кто хочет присоединиться к путешествию обнаруживает личность вместе с другими.
«Спасибо, Джордан Петерсон, что открыли мне глаза».
Возможно, я не уникален, говоря, что этот курс был для меня чрезвычайно полезен. Но все же это так. Каждая лекция давала много размышлений, поэтому я приведу лишь несколько примеров, почему я считаю этот курс очень полезно.
Я всегда чувствовал себя приятным человеком, поэтому мне было так интересно узнать, что приятные люди получают меньше за ту же работу, чем неприятные, что коррелирует с моим опытом и таким образом показал мне области, которые нужно улучшить, чтобы в следующий раз иметь больше силы на переговорах.
Лекция о различиях личности мужчин и женщин открыла мне глаза на то, что мы мы больше похожи, чем различны, что заставило меня почувствовать, что я лучше понимаю женщин.
В заключение я хотел бы сказать, что глубоко уважаю Джордана Петерсона. Более того, я чрезвычайно благодарен за его желание помочь людям, в данном случае помочь людям понять себя и другие лучше. Желание вкупе с талантом, глубокими научными знаниями, достижениями и умением объяснить так ясно делает его помощь намного более эффективной. Доминик Сэндбрук сказал о Джордане Петерсоне что он «пророк нашего времени», что кажется мне весьма вероятным!
Спасибо, Джордан Петерсон, и да благословит вас Бог.
Осипов Петр Олегович
Россия
Должность Старший
«Это помогло мне лучше понять некоторые мои отношения с другими».
Курс доктора Петерсона « Открытие личности » показался мне
очень ценным как для понимания моей собственной личности, поведения и отношений, так и для
понимание некоторых последствий личностных черт «Большой пятерки», поскольку они действуют в
более широкое общество. Я обнаружил, что оценка личности «Понять себя» («Большая пятерка») очень
точным и применимым, когда я слушал лекции.
Это помогло мне понять некоторые мои
отношения с другими лучше, как и было обещано, и, вероятно, продолжит давать представление о
также будущее.
Доступ к конспектам лекций и полным стенограммам лекций, а также
постоянный доступ к видео означает, что можно повторно просмотреть материал для постоянной интеграции и
обучение.
Brenda Novack
Канада
Теолог, писатель
период времени.
» Общее впечатление просто умопомрачительное. Весь этот курс должен быть обязательным для
все студенты.
Курс по открытию личности доктора Петерсона меняет жизнь. Я прочитал,
просмотрел много доступных в Интернете материалов от доктора Петерсона, и решение о покупке курса было одним из
моих лучших решений в 2020 году. Хотя темы очень широкие, я думаю, что доктор Петерсон осветил суть того, что
мы можем далее воображать и осознавать личности людей, которых мы встречаем. я чувствую, что я
теперь у меня есть мощное оружие, которое я могу расшифровать не только другим людям, но и себе. Также Др.
Обширные знания, опыт и примеры Петерсона ответили на многие вопросы, которые у меня были.
относительно моих друзей и поведения людей, которых я встретил. Даже сейчас я лучше понимаю других
политические взгляды людей. Я действительно получила новые знания, и я очень благодарна доктору.
Петерсон за предложение этого курса для посторонних. Думаю, не будет преувеличением, если я скажу, что это
курс — лучший курс к пониманию себя и других за очень короткий период времени.
Анушка Х. Видепала
Шри-Ланка
Бизнес-менеджер
«Мне не терпится поговорить об этих лекциях с мужем и ИСПОЛЬЗОВАТЬ это знания, чтобы помогать другим!»
Я нашел эту информацию очень интересной, полезной, и я также не сомневаюсь в этом. будет продолжать помогать мне в моем стремлении получить больше психологической информации из внешних источников, в моем Карьерная цель — вести бизнес и стать судебным посредником. После того, как суды по семейным делам не защитить моего сына, (это был посредник, который принял поспешное решение), который привел меня именно к тому пути, чтобы сделать семья ухаживает за лучшей и более знающей системой. Я не хочу, чтобы случилось то, что случилось с нами к другой матери или маленькому мальчику. Так что я сильно движим этим, и я так благодарен за все это информацию, которой JP только что научил меня. Мне не терпится поговорить об этих лекциях с мужем и ИСПОЛЬЗОВАТЬ эти знания, чтобы помочь другим! Спасибо!.
Кейли Шей Фрейзер
США
Мама, студентка факультета психологии
«Лучше всех онлайн-курсов».
Курс в целом оказался чрезвычайно полезным! Тот факт, что у меня сейчас есть это ибо вечность стоит денег, которые я потратил. Превосходит все онлайн-курсы, которые я проходил ранее, и настолько проницателен, что я очень благодарен Джордану Петерсону.
Коннор Хайден
Великобритания
Студент
Что такое модель личности Большой пятерки?
Этот курс основан на модели личности Большой пятерки.
Черты личности «Большой пятерки», также известные как пятифакторная модель (FFM), или мнемоника «ОКЕАН», представляет собой таксономию черт личности. Ученые разработали пятифакторную модель после статистического анализа язык, который люди используют для описания других людей. Они обнаружили, что личностные прилагательные, как правило, объединяются в пять основные категории.
Из этого возникла пятифакторная модель, которая включает следующие черты:
1
Экстраверсия
2
Нейротизм
3
Доброжелательность
4
Добросовестность 9000 3
5
Открытость опыту
Чем вам поможет этот курс?
Откройте для себя скрытые сильные и слабые стороны вашей личности и как их можно использовать для процветания в мире.
Улучшите свою способность общаться и понимать окружающих, которые имеют разные личности.
Понять, как негативные эмоции связаны с личностью, как ваши личность может предрасполагать вас к таким расстройствам, как депрессия и тревога, и что вы можете сделать, чтобы смягчить это.
Понимание гендерных различий личности и социологические, политические и экономические последствия этих различий.
Получите ценную информацию, которая может улучшить многие аспекты вашей жизни от вашей работы до вашего личного развития, карьеры, отношений и родительства.
«Этот курс представляет собой набор инструментов для работы в мире, в вашей интимные отношения, и в ваших деловых отношениях. Здесь вы найдете больше информации, чем могли бы найти в типичном полномасштабном односеместровом личностном курсе…»
— д-р Джордан Б. Петерсон
Программа курса
Вводная лекция
Вводная лекция представляет собой интервью с доктором Петерсоном, в котором он обсуждает картина позади курса и его происхождения. Эти лекции – результат многолетних исследований, размышлений, дебаты и интеллектуальное совершенство. Он также рассказывает о том, чему вы научитесь на курсе и почему это важно. ценно в наши дни.
«Вы тратите огромное количество времени на общение с другими людьми. Вам нужно понять, на что они похожи, и вам нужно понять, на что вы похожи. Люди на самом деле достаточно разный. Если вы знаете, в чем заключаются различия, это означает, что вы можете лучше с ними сотрудничать, и конкурировать с ними лучше, и все это положительно».
лекция 1
Эта лекция знакомит с философскими и психологическими основами
Теория личности и почему вы должны узнать о личности.
Доктор Петерсон утверждает, что личности — это развитые решения проблемы очень сложный мир. Наши личности — это фильтры нашего восприятия, познания и мотивации. влияет на наши действия в мире.
лекция 2
Эта лекция знакомит с пятифакторной моделью, которая ляжет в основу курс.
«Понятие мужества, например, по сути то же самое, что и добросовестность, т. е. не измеряет ничего, что вы не можете получить от добросовестности. Понятие самооценки – это положительные эмоции. (экстраверсия) минус негативные эмоции (невротизм)».
лекция 3
Узнайте о первой из черт личности Большой пятерки: экстраверсии. Экстраверсия отвечает за наши положительные эмоции.
Наши позитивные и негативные эмоциональные системы говорят как мы должны быть счастливы, если все идет хорошо, и как мы должны расстраиваться, когда что-то идет не так.
лекция 4
Эта лекция знакомит с личностным аспектом невротизма, который описывает склонность человека испытывать негативные эмоции.
Доктор Петерсон обсуждает последствия чрезмерных негативных эмоций, как негативные эмоции проявляются в детстве и стратегии преодоления депрессия и тревога.
лекция 5
Эта лекция посвящена приятности. Высокая доброжелательность ассоциируется с материнской заботой, а низкая уступчивость связана с конкурентным поведением. Один лучше чем другой?
«Существует очевидная языковая предвзятость, из-за которой звучит так, будто соглашаться лучше, но есть ярко выраженные преимущества и недостатки пребывания в любой точке спектра».
лекция 6
В этой лекции вы узнаете о гендерных различиях личности и социологические, политические и экономические последствия этих различий.
Вы также узнаете о споре о природе и воспитании, поскольку он касается гендерных различий личности.
лекция 7
Узнайте, как добросовестность влияет на вашу жизнь и карьеру и почему она исторически самый большой предсказатель современного успеха.
Узнайте, почему добросовестные люди более чувствительны к отвращению и увлекательным социально-политическим разветвления этой ассоциации.
Узнайте, какую роль добросовестность играет в вашей карьере и в мире бизнеса.
лекция 8
Узнайте об открытости опыту, чертах личности, связанных с творчеством, любознательность и интерес к идеям.
Вы также узнаете о распределении IQ, креативности и открытость к опыту населения и вытекающие из этого социальные последствия.
Бонусы и специальные возможности при регистрации Сегодня
Бонус №1
Доступ к оценке личности доктора Джордана Б. Петерсона по Большой пятерке
Фирменный личностный тест доктора Петерсона открывает глаза, является точным и идеальным дополнением к Открытие личности . Вам будет предложено пройти его, прежде чем вы начнете для четкого понимания ваши собственные черты. Это позволяет вам больше сосредоточиться на чертах, наиболее важных для вас, и получать наилучшие результаты. по мере прохождения курса.
Бонус №2
Место на всю жизнь в 9-ке0208 Открытие личности глобальное студенческое сообщество
Обсуждайте свои лекции, углубляйтесь в интересующие вас темы и общайтесь с вдохновляющими людьми на то же путешествие, что и вы. Студенческое сообщество Discovering Personality — это активная и разнообразная группа люди, с которыми вы будете общаться через вашу частную платформу членства и официальную группу Facebook.
Бонус №3
Подробные стенограммы лекций и конспекты лекций для удобного изучения
Каждая лекция сопровождается полной и аккуратно оформленной стенограммой для вашего удобства, а также интуитивно понятной лекцией. примечания, резюмирующие его основные положения. Все они доступны для печати и просмотра на вашем смартфоне, компьютере или ноутбуке. Эти добавки предназначены для того, чтобы помочь вам быстрее и эффективнее усвоить полученные знания. количество времени.
Бонус №4
Кристально чистые аудиозаписи каждой лекции
Если вы больше любите слушать на слух или хотите слушать лекции во время поездок на работу, прогулок, или тренировки — эти загружаемые аудиозаписи для вас. Четкие, ясные и полные, они завершают ваши многочисленные возможности испытать Открытие личности так, как вы хотите.
Бонус №5
Глубже в личность: вопросы и ответы с доктором Петерсоном
В этой 68-минутной записи вопросов и ответов вы присоединитесь к доктору Петерсону, который предлагает подробные ответы на некоторые из самых общие вопросы о курсе — и дальнейшее понимание черт личности Большой пятерки. ты появишься с еще более ясным пониманием каждой черты и получить бонусные инструменты и стратегии общения, которые вы можете использовать в вашей повседневной жизни.
Присоединяйтесь к программе
Попробуйте ее в течение 15 дней без риска
Не принимайте решение сейчас — протестируйте эту программу и верните себе деньги Один щелчок, если он не соответствует вашим самым высоким ожиданиям
Помните, что вам не нужно говорить ДА прямо сейчас. Вам нужно только сказать МОЖЕТ БЫТЬ. Идти через материалы в течение 15 дней без риска со дня покупки.
Вы можете вернуть деньги, связавшись с нашей службой поддержки. Никаких вопросов не было задано.
Бессрочный доступ
Присоединяйтесь один раз, владейте им на всю жизнь и повторяйте столько раз, сколько захотите.
Бесплатные обновления
Все будущие обновления курса будут доступны для вас бесплатно.
Временная скидка
Вы можете присоединиться сегодня, чтобы получить специальную скидку по сравнению с обычными ценами.
Пожизненный доступ к курсу Discovering Personality с доктором Джорданом Б. Петерсон.
Бесплатный доступ к личностному тесту доктора Петерсона «Большая пятерка» («Понять себя») для выявления ваших личных качеств.
Полные расшифровки текстов каждой лекции для вашего удобства.
Конспект лекций для каждой лекции с ключевыми моментами и резюме для облегчения рассмотрение.
Аудиозаписи всех лекций, чтобы вы могли слушать дома, на работе или в идти.
Место в глобальном студенческом сообществе Discovering Personality через ваша частная платформа членства.
15-дневная безусловная гарантия возврата денег для вашего спокойствия.
*Взимание НДС в ЕС будет применяться к адресам для выставления счетов в ЕС.
В целях безопасности все заказы обрабатывается на защищенном сервере.
Understand Myself — это оценка личности человека на основе Большой пятерки. Модель, разработанная доктором Джорданом Петерсоном, доктором Дэниелом Хиггинсом и доктором Робертом О. Пилом. Члены этого курс получит специальную скидку 50%, чтобы они могли пройти оценку и использовать ее в качестве основы за их опыт обучения в этом курсе.
Часто задаваемые вопросы
Предлагает ли курс практические советы, которые я могу применить к своей работе, отношениям и личная жизнь?
Discovering Personality предлагает широкий спектр практических советов для каждое измерение вашей жизни зависит от личности. Но обратите внимание, что это не специализированный курс отношений, курс карьерного роста или курс самообучения. Во многих случаях вам будет предложено сначала усвоить конкретный факт или понимание личности — и затем проявите собственную инициативу, чтобы применить эту мудрость так, как это важно для вас. Подавляющее большинство людей, прошедших этот курс, сообщают о ощутимых и глубоких результатах во многих областях. их жизни. Вы, скорее всего, тоже — и помните, что у вас есть 15 дней без риска, чтобы протестировать его без риска, и решите, верно ли это для вас.
Почему акцент делается на модели личности Большой пятерки? Что о других рамках психологии личности?
Человеческая личность — предсказуемая и непротиворечивая наука: и лучший способ получить базовое понимание этого, сначала изучив наилучшую доступную структуру. Наблюдая за научным консенсусом и десятилетиями собственных исследований, доктор Петерсон пришел к выводу, что Модель личности «Большой пятерки» является такой основой. После того, как вы завершите Открытие личности , вы можете расширить свой кругозор и изучить другие модели. Но вам будет трудно найти что-то более точное и действенное, чем Большая пятерка.
Сколько времени мне потребуется для изучения курса?
Общая продолжительность восьми лекций курса составляет примерно пять часов. Вы захотите распределяйте их в соответствии со своим графиком, но если вы выделяете небольшое количество времени по утрам или вечера, вы должны быть в состоянии завершить все в течение недели. После того, как вы закончите курс, вам будет предложено (и, вероятно, будет вдохновлено) вернуться к своим лекциям. и участвовать в обсуждениях с сообществом. Сколько времени вы потратите на это, зависит только от вас.
Нужны ли мне какие-либо предварительные академические знания перед изучением курса?
Ничего, Discovering Personality доступен для всех независимо квалификации и академического образования. Тем не менее, предварительное знание основ психологии может помочь вам быстрее понять и обработать некоторые ключевые моменты ваших лекций.
Предоставляет ли курс прямой доступ к доктору Петерсону?
Все лекции записываются, а не в прямом эфире. Однако они предназначены для точно имитируйте интимный опыт в классе с доктором Петерсоном, позволяя вам внимательно следить за его мыслительные процессы и использовать их, чтобы обогатить свои собственные.
Чем этот курс отличается от бесплатных видеороликов доктора Петерсона на YouTube?
Видео д-ра Петерсона на YouTube предлагают фрагменты его ключевых учений и лекций. И хотя они дадут вам некоторые знания из задания «Открытие личности », они не полный и структурированный опыт. Открытие личности проведет вас через кропотливый процесс понимания человеческой личности — и дает вам инструменты, ресурсы и сообщество, которые вам нужны для усвоения и применения ваших знаний в самый быстрый и эффективный способ.
Чем этот курс отличается от набора для самостоятельных разработок доктора Петерсона?
Self Authoring Suite — это набор инструментов самоанализа для получения четкого взгляд на свое прошлое, настоящее и будущее. И хотя есть некоторые совпадения с точки зрения помощи вам лучше понять себя, это совершенно разные курсы с разными целями. Короче говоря, Self Authoring Suite поможет вам взять под контроль свою жизнь. В то время как Обнаружение Личность помогает вам идентифицировать и управлять уникальными проявлениями личности в себе и другие.
Есть ли ограничение по времени, в течение которого я могу изучать и повторно изучать курс?
Вы получаете неограниченный пожизненный доступ к курсу Discovering Personality с разовая плата. И вы, вероятно, захотите вернуться к ней в разное время в жизни, когда вам понадобится переподготовка — или когда новый личностный вызов возникает внутри вас или от кого-то вокруг вас. Единственным ограничением по времени является гарантия возврата денег: у вас есть 15 дней с даты покупки, чтобы изучить курс с полным спокойствием, и решить, если это для вас.