Тест айзенка с ответами: Классический IQ тест Ганса Айзенка №2 с ответами

Содержание

Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ)

Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ)

Шкалы: уровень интеллекта (IQ)

Назначение теста

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Инструкция к тесту

На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу – не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.

Примечания:

• Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
• Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .

Тест

1. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ТКАНЬ (. . .) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ГО (. . .) КОТ

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

КОХЙЕК
СНИНЕТ
ОЖИВТ
ЛУФОБТ

4. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.

5. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ЖИВОТНОЕ (. . . .) МОНАХ

6. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

СНА (. . .) ОВОЙ

7. Исключите лишнее слово.

ОЗУКРА
НИШПАЯЛ
НИБОВОС
НИШКУП

8. Найдите общее начало для трех следующих слов.

9. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РОДНИК (. . . .) ОТМЫЧКА

10. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ПЕ (. . .) ОЛ

11. Исключите лишнее слово.

АЧТПО
АИДРО
ФАГРЕЛТЕ
КТЕВИНЦ

12. Найдите общее начало для трех следующих слов.

13. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ТА (. . .) АТ

14. Найдите слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

БИТВА (. . . . .) РУГАНЬ

15. Исключите лишнее слово.

АПНИСЕЛЬ
ЯШВИН
ТАСУПАК
АКАЧКБО
ШУРГА

16. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

БАЛ (. . .) ЕДА

17. Найдите общее окончание для следующих слов.

18.Исключите лишнее слово.

ЮКИЛТ
ЛЮТАНЬП
АЛИФАК
ОЗАР
ЛСТУ

19. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.

20. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РЫБА (. . . .) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

21. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ДИК (. . . . .) ЕЦ

22. Исключите лишнее слово

РАКОЧВА
ЛЬБГДОУ
ЕХРО
ЛУПЕДЬ

23. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

НАСЫПЬ (. . .) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ

24. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

25. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

СА (. . .) ОН

26. Исключите лишнее слово.

ЗМАТЕ
РАЖПИ
АГОВЛ
ИНЕРГ

27. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (. . . . .) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

28. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

У (. . . .) Ь

29. Исключите лишнее слово.

СЛОО
ОКОТИ
ООТРОНТ
РЕБЛАГД

30. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

31. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

32. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ЖИВОТНОЕ (. . . . .) НЕЖНОСТЬ

33. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

КОВЕР (. . .) ЛЕТА

34. Исключите лишнее слово.

ЛЕОР
БЕОРОЙВ
КОВАОРЖОН
ФЕЛИНДЬ

35. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

36. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

КАБ (. . .) ОШКО

37. Исключите лишнее слово.

НЙЕНЙЭШТ
КИНСЕКД
ВЕХЧО
КЗААЛЬБ
СЙТООТЛ

38. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

САМОВОЛЬНЫЙ УХОД (. . . . .) МОЛОДАЯ ВЕТКА

39. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

40. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ПРЕДЛОГ (. . . . .) РЕМЕНЬ УЗДЫ

41. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

С (. . .) ОКНО

42. Исключите лишнее слово.

ЛИОРЗТЕВЕ
ОИКСМТ
РКМОА
МИТТЕР

43. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КОСТОЧКА ПАЛЬЦА (. . . . . . .) ПАУКООБРАЗНОЕ

44. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ГА (. . .) РЕЛЬ

45. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

46. Исключите лишнее слово.

ЗОАК
РЕОББ
СФОМАРЕ
ШАДОЛЬ

47. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

48. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

Г (. . .) ОЖА

49. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

50. Исключите лишнее слово.

ТРБА
КПИРАКС
ТРСАЕС
АТМЬ
НКВЧУА

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

1. ГАЗ.
2. БОЙ.
3. ЖИВОТ. (Все остальные слова обозначают спортивные игры: хоккей, теннис, футбол.)
4. ЕЛЬ.
5. ЛАМА.
6. РЯД.
7. ПУШКИН. (Все остальные слова – фамилии певцов: Собинов, Шаляпин, Карузо.)
8. ЧЕРНО.
9. КЛЮЧ.
10. СОК. .
11. ЦВЕТНИК. (Все остальные слова обозначают средства связи: почта, радио, телеграф.)
12. ВОДО.
13. ПИР.
14. БРАНЬ.
15. ВИШНЯ. (Все остальные слова содержат букву А: апельсин, капуста, кабачок, груша.)
16. БЕС.
17. ОЛ.
18. СТУЛ. (Все остальные слова обозначают цветы: лютик, тюльпан, фиалка, роза.)
19. ОМ.
20. СКАТ.
21. ОБРАЗ.
22. ОРЕХ. (Все остальные слова обозначают породы собак: овчарка, бульдог, пудель.)
23. ВАЛ.
24. ЕСТЬ.
25. РАЙ.
26. ПАРИЖ. (Все остальные слова – названия рек: Темза, Волга, Нигер.)
27. ВОРОТ.
28. КЛАД.
29. БЕЛГРАД. (Остальные слова содержат букву О: Осло, Токио, Торонто.)
30. АЙКА.
31. ИНА.
32. ЛАСКА.
33. КОТ.
34. ДЕЛЬФИН. (Остальные слова – орел, воробей, жаворонок.)
35. ОТ.
36. ЛУК.
37. ЭЙНШТЕЙН. (Остальные слова – фамилии знаменитых писателей: Диккенс, Чехов, Бальзак, Толстой.)
38. ПОБЕГ.
39. ЕНА.
40. ПОВОД.
41. ТОЛ.
42. ТЕЛЕВИЗОР. (Остальные слова – москит, термит, комар.)
43. ФАЛАНГА.
44. МАК.
45. ОЧКА.
46. СЕМАФОР. (Остальные слова – коза, бобер, лошадь.)
47. ЕНЬ.
48. РОГ.
49. ОЛЬ.
50. СКРИПКА. (Остальные слова – брат, сестра, мать, внучка.)

Обработка результатов теста

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших спсобностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

Источники

Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ) / Альманах психологических тестов – М., 1995. С.35-46

Тест на IQ (2023) | Официальный Международный Тест

Топ 3 в Вашей стране за последние 24 часа

S

IQ : 131

1675591339

Eliscarlos

IQ : 128

1675521872

Marco

IQ : 127

1675530121

Топ 3 в мире за последние 24 часа

純市郎

IQ : 142

1675532689

RYOTA

IQ : 138

1675524236

IQ : 137

1675595224

20 последних результатов

CAMILA

IQ : 94

1675597504

Oleksii

IQ : 130

1675597411

YY

IQ : 132

1675597406

Ilma Magda

IQ : 82

1675597245

KEILA

IQ : 85

1675596930

Rosaria

IQ : 101

1675596887

HaoYu

IQ : 114

1675596796

Huda

IQ : 99

1675596559

BERRA

IQ : 99

1675596435

Martín

IQ : 95

1675596041

Werot

IQ : 107

1675595926

kanghong

IQ : 131

1675595852

Juwei

IQ : 109

1675595781

ΓΙΑΝΝΗΣ

IQ : 129

1675595678

Ghala

IQ : 99

1675595608

Аліна

IQ : 102

1675595522

Rhys

IQ : 94

1675595285

Fatih

IQ : 114

1675595246

IQ : 137

1675595224

Юрій

IQ : 127

1675595113

За последние 24 часа этот тест прошли 435 человека!

Добро пожаловать в Международный тест IQ.

Перед началом теста, убедитесь, что окружающая Вас обстановка способствует сосредоточению.

Мы единственные предлагаем эксклюзивный тест IQ, позволяющий сравнение на мировом уровне.

Мы оценим в ваших ответах на 40 вопросов, способность к обучению, пониманию, формированию понятий, использованию информации и применению логики и разума.

Конечный результат теста выдаст Ваш показатель IQ и вашу позицию по отношению к населению опираясь на несколько статистических данных.*

Запустить тест

После осуществлении оплаты 4,99€, администрация сайта обязуется выслать результаты IQ и статистики.

Выберите недостающую фигуру.1/40

Поздравляем, вы только что закончили тест!

Для того, чтобы издать ваш показатель и статистики (уровень IQ, позиции в соответствии с возрастом, сфере обучения и уровня образования), просим вас заполнитьследующую информацию:

Имя:

Фамилия:

электронная почта :

Страны: АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканские Виргинские островаАмериканское СамоаАнголаАнгуиллаАндорраАнтарктикаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские ОстроваБруней ДаруссаламБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВнешние малые острова (США)Восточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БиссауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконг, Особый Административный Район КитаяГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДжибутиДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКокосовые островаКолумбияКоморские ОстроваКонгоКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКоста-РикаКот д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанКюрасаоЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакао (особый административный район КНР)МакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуеНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров ДоминикаОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Святого БартоломеяОстров Святого МартинаОстров Святой ЕленыОстрова Зеленого МысаОстрова КукаОстрова Тёркс и КайкосОстрова Херд и МакдональдПакистанПалауПалестинская автономияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткернПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КореяРеюньонРоссияРуандаРумынияСШАСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвальбард и Ян-МайенСеверные Марианские ОстроваСейшельские ОстроваСен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Киттс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Mартен (голландская Часть)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская республикаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы ОстроваЮжный СуданЯмайкаЯпония

Пол :МужскойЖенский

Год рождения:20092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930

Сфера обучения:Средняя школаCельскохозяйственная школаАрхитектура и планированиеИскусство и дизайнТорговля и управлениеОбразованиеТехника и технологииГеография и геологияЛитература и культураЯзыки и филологияПравоМатематика и ИТМедицинские наукиЕстественные наукиСоциальные наукиКоммуникация и информация

Образование:Без дипломаДиплом средней школы2 года высшего образования3 года высшего образования4 года высшего образования5 лет высшего образования> 5 лет высшего образования

Обработка ответов . .. Подсчёт вашего IQ … Определение вашего рейтинга среди людей вашего возраста … Определение вашего рейтинга среди людей вашей профессии … Определение вашего рейтинга среди людей вашего уровня образования … Определение вашего рейтинга среди всего населения …

Цель теста IQ

Тест IQ может быть использован по многим причинам. Он позволяет определить свой уровень способностей к обучению, пониманию, формированию понятий, использованиюинформации, применению логики и разума, по сравнению с населением. Он о многом говорит и может повлиять на характеры не являющиеся нормой в обществе, будь они межличностные, такие как изоляция, отторжение и отстранение, или интеллектуальные, такие как легкость или трудность в выполнении интеллектуальной деятельности. С другой стороны, он может также объяснить успехи, достигнутые отдельными лицами более простым способом, чем другими людьми.

Эффективность этого теста

Тест на IQ, предложенный нами, используется на международном уровне миллионами пользователей, и новые люди проходят его ежедневно. Статистические данные, установленные на основе общих результатов позволяют проверить его надежность по отношению к IQ шкалам представленным кривой Гаусса.

Сверходаренный

Люди с очень высокими уровнем IQ, по сравнению со средним (> 130), называемые также «сверходаренными», имеют, как правило, больше возможностей для интеллектуальной деятельности, чем другие. Наиболее известными характеристиками сверходаренного являются:

  • Любопытство и жажда знаний: Они задают много вопросов и способны приобретать знания самостоятельно.
  • Самоусовершенствование, потребность делать что-то с точностью и на отлично.
  • Страх перед самим собой, перед своими возможностями, последствия переполняющих его мыслей и эмоций.
  • Интерес, который становится навязчивым в определенных темах.
  • Гиперчувствительность часто невидимая снаружи.
  • Продолжительная концентрация внимания и сосредоточенности.
  • Метакогнитивное осознание: Они умеют определять и использовать планы, концепции и стратегии для решения проблем.

Умственная неполноценность

Люди с очень низким уровнем IQ (

Наша статистика

Мы сопровождаем каждый результат IQ индивидуальной статистикой, согласно которой кандидаты занимают место на основании нескольких параметров (населения, возраста, уровня образования, области знания).

Наши последующие статистические данные представляют собой результат исследований всех кандидатов в мировом масштабе в течение нескольких лет и могут изменяться в соответствии с новыми зарегистрированными данными.

WTS Marketplace – цифровые психологические тесты и наборы тестов?. SCHUHFRIED EPP6-Eysenck Personality Profiler V6 для измерения клинико-психологических аспектов, аспектов личности, связанных с вождением, аспектов личности, связанных со спортом, аспектов личности, связанных с работой

Обратите внимание, что этот продукт может применяться только при онлайн VTS Basic Subscription или локальная версия VTS от 8.0.00 или выше.

Область применения+

ДВИЖЕНИЕ

Оценка персонала и руководства

Трудоустройство и карьера

Оценка безопасности и защиты

Академическое тестирование

Подробное описание+

Оценка трех аспектов экстраверсии, эмоциональности и авантюризма согласно Айзенку.
Опросник структуры личности позволяет предсказать вероятность будущих поведенческих тенденций. Приводятся и оцениваются различные уровни различных измерений. Это обеспечивает экономичные средства оценки пригодности с точки зрения конкретных профилей требований. Инвентарь используется в психологии персонала, психологии дорожного движения, спортивной психологии и клинической нейропсихологии.

Тестовые формы+

S1: Стандартная форма
S2: Сокращенная форма

Задание+

Ответы на вопросы принимаются по трехбалльной шкале ответов («да», «нет», «не знаю»). Предыдущий ответ можно исправить один раз.

Аспекты+

Клинико-психологические аспекты

Аспекты личности, связанные с вождением автомобиля

Аспекты личности, связанные со спортом

Аспекты личности, связанные с работой

Языки+0006

Hungarian

Dutch

English (USA)

Marathi

French

Chinese (Taiwan)

Italian

Portuguese

Spanish

German

Russian

Арабский

Хинди

Продолжительность+

В зависимости от формы теста, ок. 20–55 минут, если представлены все подтесты.

Возраст+

Нормы для возраста 7+.

Проведение теста+

Контролируемый режим


Оценка+

Оцениваются следующие основные переменные:

  • Экстраверсия: Состоит из подшкал Активность, Общительность, Догматизм, Агрессивность, Амбициозность.
  • Эмоциональность: Состоит из субшкал Неполноценность, Несчастье, Беспокойство, Зависимость, Ипохондрия, Вина и Навязчивость.
  • Предприимчивость: Состоит из субшкал Рискованность, Импульсивность, Безответственность, Манипулятивность, Поиск острых ощущений, Твердый ум и Практичность.

В зависимости от формы теста основные переменные включают семь (S1) или три (S2) субшкалы. Вспомогательную переменную «Лиссимуляция» можно рассматривать как помощь в интерпретации, поскольку она измеряет честность респондента. При получении высокого балла пользователь предупреждается о недостоверности опросника в данном конкретном случае.

Products specifications

Languages ​​ Arabic
Languages ​​ Chinese (Taiwan)
Languages ​​ Dutch
Languages ​​ English (USA)
Языки Французский
Языки Немецкий
Языки Хинди
Languages ​​ Hungarian
Languages ​​ Italian
Languages ​​ Marathi
Languages ​​ Portuguese
Languages ​​ Russian
Languages ​​ Spanish
Информация об испытаниях широкий спектр норм «>
Информация о тесте модульный Тест с несколькими вариантами ответов | Интернет-ресурсы

Пройдите тест и проверьте свое понимание ключевых понятий, описанных в этой главе. Попробуйте проверить себя, прежде чем читать главу, чтобы увидеть свои сильные и слабые стороны, а затем снова проверьте себя после прочтения главы, чтобы увидеть, насколько хорошо вы ее поняли.

1. Что из следующего является примером концептуальной нервной системы в нейробиологии личности?

  1. Дофаминовая система
  2. Большая пятерка
  3. Система удовольствия
  4. а и с.

Ответ:

c. Система удовольствия

2. Типология Павлова предполагала, что личностные различия возникают из-за каких свойств нервной системы?

  1. Прочность
  2. Весы
  3. Мобильность
  4. Все вышеперечисленное

Ответ:

d. Все вышеперечисленное

3. Прочитав о теории личности Айзенка, Беатрис предполагает, что у нее должна быть хронически низкая активность в ретикуло-кортикальной петле. К какому аспекту ее личности относится этот вывод?

  1. Ее (высокий) невротизм
  2. Ее (высокая) экстраверсия
  3. Ее (низкий) невротизм
  4. Ее (низкая) экстраверсия

Ответ:

б. Ее (высокая) экстраверсия

4. В исследовании Revelle, Amaral, and Turriff (1976) в каком открытии была показана поддержка теории экстраверсии Айзенка?

  1. Стресс и кофеин улучшают когнитивные функции у интровертов, но не у экстравертов
  2. Стресс и кофеин улучшают когнитивные функции у экстравертов, но не у интровертов
  3. Стресс и кофеин улучшили когнитивные способности у интровертов, но ухудшили их у экстравертов
  4. Стресс и кофеин улучшили когнитивные способности у экстравертов, но ухудшили их у интровертов

Ответ:

d. Стресс и кофеин улучшали когнитивные функции у экстравертов, но ухудшали их у интровертов

5. Согласно теории Джеффри Грея, к какой эмоции приводит опыт конфликта целей?

  1. Гнев
  2. Беспокойство
  3. Путаница
  4. Разочарование

Ответ:

б. Тревожность

6. Какая из черт Большой пятерки наиболее тесно связана с системой подавления поведения?

  1. Добросовестность
  2. Невротизм
  3. Импульсивность
  4. Ничего из вышеперечисленного

Ответ:

б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *