Тест фрустрационных реакций розенцвейга: Недопустимое название — Psylab.info

Тест фрустрационных реакций Розенцвейга — Chronicles of the Sentenced — LiveJournal

Тест фрустрационных реакций Розенцвейга[Feb. 8th, 2010|03:19 pm]

Pater Impius

Ув. френды-френдессы!
А кто шарит в толковании результатов теста фрустрационных реакций Розенцвейга?


1) *просто пожму плечами и кивну* (ибо хули тут скажешь? сам олень, нехуй было идти близко к дороге в костюме при лужах)
2) Очень сожалею. Позвольте мне попробовать восстановить эту или купить новую.
3) Ничего страшного, немного наклонюсь вправо и буду смотреть между головами. Надеюсь, в этом фильме мелькнет кадр расстрела идиотов, которых приходят в кинотеатр в шляпе.
4) Забавно, это будет второй случай опоздания на поезд в моей жизни. Боюсь, однако, что мне придётся оставить вас со сломанной машиной и найти способ поскорее добраться до вокзала чтобы сдать билет и приобрести новый.

(в случае с таксистом — выразить недоумение если он попросит оплатить поездку)
5) Очень сожалею о причиненных неудобствах. Одну минутку, я приглашу мастера.
6) Жаль. В таком случае, я возьму эти две.
7) Я полагаю, что данный вопрос находится вне вашей сферы компетенции. Если я нарушаю правила заведения, я готов это обсудить с администратором.
8) Забавно. Если вы смотрите телевизор, а ваш ребенок хочет смотреть мультики — не мешайте ребенку хотеть смотреть мультики.
9) (некорректная ситуация, не дописана реплика и не понятны изначальные условия договора с химчисткой)
10) *улыбка* Что-нибудь еще?
11) Ничего страшного, бывает.
12) Пфф. Ерунда, встречусь с ним на неделе, поменяемся.
13) *холодным тоном* Очень жаль. В таком случае, я очень надеюсь, что вы дадите мне -точное- время когда мне зайти в следующий раз. Если можно — в письменной форме.
14) *ситуационно — в зависимости от того, кому нужна эта встреча* а) если нужна мне — Сейчас позвоню и уточню, когда она придёт.
б) если нужна ей — Ладно, пойдём отсюда. Она сама виновата.
15) *холодно* Очень жаль, что ты не оправдываешь моё доверие.
16) *холодно* Инспектор разберется.
17) Едва ли нарочно. Надо вызвать слесаря.
18) Обидно. Не подскажете, где еще можно достать или когда будет новое поступление?
19) О построении трисектриссы при помощи циркуля и линейки без делений.
20) Это её личные половые трудности. Тебя же никто не заставляет приглашать её, правда?
21) Чудно. Надеюсь, всё серьезно?
22) Благодарю, всё в порядке.
23) Сожалею, но мы не можем ждать. Пусть пожелает по телефону.
24) *холодно* Я надеюсь вы примете меры, чтобы впредь это не повторилось. Возраст — не оправдание для порчи -моей- собственности.

Со мной всё плохо, да?

Comments:
From: egika
2010-02-08 02:48 pm (UTC)

Подождешь чуть-чуть? Сейчас в сад за Марьей убегаю, вечером проанализирую.

From: egika
2010-02-08 05:59 pm (UTC)
GCR — коэффициент групповой конформности, т.е. мера индивидуальной адаптации субъекта к своему социальному окружению, — 35,7 %. Маловато, честно говоря.
Реакций на фрустрирующую ситуацию две: 1) трудности фрустрирующей ситуации не замечаются или сводятся к ее полному отрицанию, 2) враждебность, порицание направлены против кого-либо или чего-либо в окружении.
Типов реакций тоже две: 1) с фиксацией на препятствие (во фрустрационных ситуациях преобладает идея препятствия) и 2) с фиксацией на самозащите (реакции сосредоточены на защите своего «Я»).

Вот как-то так.

From: liannotel
2010-02-08 09:31 pm (UTC)

Ояебундестаг. Всё плохо?
Мне надо звереть и начинать хамить всем подряд?

From: egika
2010-02-09 02:36 am (UTC)

Ну, я так поняла, что ты уже 🙂 Судя по враждебности и фиксациям.
Если серьезно: по одному-единственному тесту делать выводы, конечно, смешно, но общая тенденция видна. У тебя слабо выражен самооценочный компонент: ты на обидчика или болт кладешь, или уж обижаешься в полный рост, но не заморачиваешься всякими там «что я сделал, чтобы эта ситуация сложилась, и что мне сделать, чтобы она не повторилась». Если для тебя это важно — отслеживай свои реакции и анализируй причинно-следственную связь, если нет — забей.

From: liannotel
2010-02-09 09:38 am (UTC)

Кхм :))))))
Очень забавно, где ты увидела «обиду в полный рост»? А враждебность — у меня изначальное отношение к любому человеку скорее враждебное, чем наоборот..

From: egika
2010-02-09 09:40 am (UTC)

Перечитай свои ответы. Примерно поровну «да хусим» и «ррррр-гав» 🙂

From: liannotel
2010-02-09 09:42 am (UTC)

О.О
Где «гав»? :))))

From: egika
2010-02-11 07:06 am (UTC)

Ну, не совсем «гав», но жестко.

From: liannotel

2010-02-11 08:45 am (UTC)

Кхм 🙂 а с фига ли мне дружелюбно разговаривать со всякими уродами? Холодной вежливости более чем достаточно.

From: egika
2010-02-11 11:13 am (UTC)

Социальная неадекватность налицо :-Р

From: liannotel
2010-02-11 11:14 am (UTC)

Скорее не я не адекватен социуму, а социум не адекватен мне 🙂
А адекватные люди в данном тесте должны были на все вопросы ответить «бля!»? 🙂

From: egika
2010-02-11 11:18 am (UTC)

Я тебе могу кинуть лист расшифровки, сиди и додумывай точные формулировки 🙂

From: liannotel
2010-02-11 11:19 am (UTC)

О, давай 🙂 интересно

From: egika
2010-02-11 11:20 am (UTC)

Мыло-то дай, чудо.

From: liannotel
2010-02-11 11:22 am (UTC)

moredhel mail.ru

From: egika
2010-02-11 11:26 am (UTC)

Отправила.

From: graff_kormal
2010-02-09 01:37 am (UTC)

О круть, а мне расшифруешь мои результаты?

From: egika
2010-02-09 02:37 am (UTC)

Валяй. Свои ответы или сюда, или на eggika(dog)gmail(dot)com.

From: graff_kormal
2010-02-09 09:32 am (UTC)

1. Пожму плечами и пойду дальше. Докучи пожелаю шоб колесо отвалилось.
2.Хм, бывает.
3.Вежливо попрошу снять кепи.

4.УРОД, ты УВОЛЕН!
5.Возможно вам стоит сменить дом?
6.Странно, вчера я брал три.
7.В пределах нормы. И принеси еще коньяку.
8.Она абсолютно права. Мы с твоей подругой хотим хорошо оттянуться ночью
9.Да вы офигели???
10.Мало того я этим еще и горжусь! )
11.Ничего, бывает.
12.Ничего страшного.
13.Обычно принято предупреждать о переносе встречи
14.(в любом случае про себя) дура!
15.Смотря кто это. В большинстве случаев — Ок, ничего страшного.
16.С какого перепоя?
17.Бывает )
18.Черт!
19.Ну всяко не о детях )
20.Возможно ей хочется одиночества?
21.(ехидно) Совпадение
22.Нет, спасибо
23.Шибанутая )
24.Да фиг с ней.

From: egika
2010-02-11 03:46 am (UTC)

GCR — коэффициент групповой конформности, т.

е. мера индивидуальной адаптации субъекта к своему социальному окружению, — 57,4%.
Основные направления реакции: экстрапунитивные (реакция направлена на живое или неживое окружение, осуждается внешняя причина фрустрации, подчеркивается степень фрустрирующей ситуации, иногда разрешения ситуации требуют от другого лица) и импунитивные (фрустрирующая ситуация рассматривается как нечто незначительное или неизбежное, преодолимое со временем, обвинение окружающих или самого себя отсутствует).
В равной степени встречаются два типа реакций:
1. Препятственно-доминантные. Препятствия, вызывающие фрустрацию, всячески акцентируются независимо от того, расцениваются они как благоприятные, неблагоприятные или незначительные.
2. Самозащитные. Активность в форме порицания кого-либо, отрицание или признание собственной вины, уклонения от упрека, направленные на защиту своего «я», ответственность за фрустрацию никому не может быть приписана.

From: graff_kormal
2010-02-13 11:06 pm (UTC)

Ага, сенкс. В принципе все так и есть. На мой взгляд процент одоптации у меня чуть побольше. Жаль что тест нельзя однозначно трактовать. Ибо в одной и той же ситуации я могу повести себя по разному в зависимости от условий.

From: egika
2010-02-13 11:08 pm (UTC)

Увы, однозначно трактовать нельзя ни один психологический тест 🙂

From: _nemezis_
2010-02-09 01:53 pm (UTC)

Можно тоже подписаться?

From: egika
2010-02-09 04:50 pm (UTC)

Да что уж с вами делать 🙂 Валяй.

From: _nemezis_
2010-02-10 10:29 am (UTC)

1. Зависит от ситуации. Если сама была виновата, шла близко к дороге, хотя можно отойти, — просто удивлюсь. Скажу: «Да ничего, все нормально.» Если отойти невозможно было, удивлюсь, мол, — нихуясебе, дебилы извиняться научились! Скажу то же самое, только с явно недовольной физиономией. Зависит еще от настроения. Если все незаладилось с утра, могу и послать с ходу.
2. «Извините, не хотела. Может быть, можно как-то возместить ущерб?»
3. *с усмешкой* «А вы что, поменяться со мной местами хотите?»
На самом деле, такая ситуация вряд ли возможна. Я бы уже попросила господина снять шляпу, и если бы он упорно отказывался бы это делать — пересела бы или вообще ушла бы нафик при невозможности куда-то в другое место сесть. На кой черт психовать сидеть дальше?
4. А кто этот человек мне? И в каких я обстоятельствах?
Если это таксист: «Будьте добры возместить ущерб».
Если друг: «Ну ты и козел, пошли бухать теперь, чо».
Да много вариантов.
Если у меня есть деньги на еще один билет и билет стоил недорого — забью. Если я без денег — буду требовать возмещение ущерба. Ну, если свои — то просто попрошу.
5. «Вы хотите их вернуть или чтобы я прогулялся до вашего дома с вашими часами?»
6. А мне очень нужны три книги или нет? Если позарез — буду упрашивать и, скорее всего, дадут две. Может быть, что-то придется оставить в залог. Если не очень — просто отложу лишнюю книгу.
7. *Ага, сижу тут один, и шумлю, бл…* «Нет, не слишком. А не слишком ли вы глупо вопросы формулируете?».
8. «Да, это правда. Только она забыла сказать, что уже не моя подруга, я с ней расстался.»
9. *Ааа, ждать — жесть*. А кого там нужно ждать? «А почему его не можете выдать Вы?» Куча расспросов и попыток выудить свой плащ. Это если он очень нужен. Если нет — просто развернусь и уйду, в следующий раз зайду.
10. *удивление* «Да? С чего вы это взяли?» Контекст надо знать, слишком много вариантов.
11. «Ничего страшного, до свидания».
12. «Ладно, возьму эту, поменяюсь потом с Петровым» — если я Петрова знаю. Если нет, то же самое, только возьму координаты данного субъекта. Если координат нет — просто попрошу гардеробщика как-то выловить Петрова. Опять же, если эта шляпа была старой и задрипанной — то и хрен с ней, просто развернусь и уйду.
13. «И почему же?» Буду выяснять причину. В любом случае постараюсь найти возможность больше к этому типчику не попадаться. Если дело срочное, могу и скандал устроить и заставить меня принять — в каком-нибудь паспортном столе, например.
14. «Ну, со всеми бывает, мало ли. Давай еще подождем.» Зависит еще от того, кто она и нужно ли мне ее видеть вообще.
15. «А почему?» Опять же, выяснение причин. Причины веские — ок. Нет — дела с ним больше не иметь.
Договаривались ли мы о чем-то? Да — ему минус. Нет — сама дура. В любом случае, я буду искать другие возможности решить вопрос/ы.
16. А по правилам дорожного движения имела? Нет — «извините, я очень тороплюсь, у меня …» Да — «сударь, почитайте ПДД для начала, а сейчас идите лесом».
17. «Да, я всегда все делаю нарочно, чтоб тебя достать. Я садист, ога. Иди на хуй, дура.»
18. Если важно, попытаюсь уточнить, когда будет следующий завоз или где еще можно это приобрести. Нет — «извините за беспокойство, до свидания».
19. Если настроения нет, начну хамить: «О смысле жизни, а что?» В целом: «Извините, задумался о проблемах, не заметил школу/знак…»
20. «Мне пофиг, не захотела, наверное. Ее личное дело.»
21. Зависит от того, что за человек. Обидела близкого: «Надо его навестить, однако». Если мне пофиг на человека: «А мне какое дело до него?»
22. Если слегка: «Все хорошо, спасибо». Если реально хреново: «Спасибо. Вы не могли бы мне помочь вызвать скорую/дойти до транспорта/до дома/…?»
23. «А не пойти ли тете Наташе в жопу?» Я вообще родственников не особо люблю. Если есть возможность — ждать не буду. Если опаздываем уже — тем более. В крайнем случае с недовольным видом буду ждать.
24. А она читабельна? Если нет: «Эту газету уже невозможно читать, купите, пожалуйста, новую». Если читать можно — да и хрен с ним. «Ничего страшного.»

From: egika
2010-02-11 07:05 am (UTC)

GCR — коэффициент групповой конформности, т.е. мера индивидуальной адаптации субъекта к своему социальному окружению, — 50%.
Основные направления реакции: экстрапунитивные (реакция направлена на живое или неживое окружение, осуждается внешняя причина фрустрации, подчеркивается степень фрустрирующей ситуации, иногда разрешения ситуации требуют от другого лица) и интропунитивные (реакция направлена на самого себя, с принятием вины или же ответственности за исправление возникшей ситуации, фрустрирующая ситуация не подлежит осуждению. Фрустрирующая ситуация принимается как благоприятная для себя).
Основные типы реакции:
1. Самозащитные. Активность в форме порицания кого-либо, отрицание или признание собственной вины, уклонения от упрека, направленные на защиту своего «я», ответственность за фрустрацию никому не может быть приписана.
2. Необходимо-упорствующие. Постоянная потребность найти конструктивное решение конфликтной ситуации в форме либо требования помощи от других лиц, либо принятия на себя обязанности разрешить ситуацию, либо уверенности в том, что время и ход событий приведут к ее разрешению.
У тебя, с одной стороны, довольно ярко выражена потребность, чтобы кто-то решил за тебя конфликтную ситуацию, а с другой стороны, доминирует чувство вины. Причем, признавая свою вину, ты отрицашь ответственность, призывая на помощь смягчающие обстоятельства.

(Deleted comment)

From: liannotel
2010-02-08 09:30 pm (UTC)

Я еще знаю такие страшные слова, как поллюция, стагнация и фиброгастродуаденоскопия

From: graff_kormal
2010-02-09 01:37 am (UTC)

А еще МРТ, КТ мозга, признаки волчанки, разницу между обычной и дисковой волчанки )

Министерства транспорта России


Скачать 463 Kb.

страница1/20
Дата13.02.2021
Размер463 Kb.
#96075
ТипМетодические указания

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   20

    Навигация по данной странице:
  • МЕТОДИКА САУЛА РОЗЕНЦВЕЙГА «PF-study» И ПРИМЕНЕНИЕ В КУРСЕ ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Министерство транспорта России

Морской государственный университет им. адм. Г. И. Невельского

Кафедра психофизиологии и психологии труда в особых условиях


МЕТОДИКА САУЛА РОЗЕНЦВЕЙГА «PF-study»

И ПРИМЕНЕНИЕ В КУРСЕ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
Методические указания для студентов специальности:

020400 «Психология», 031300 «Социальная педагогика»,

направление: 521000 «Психология» (Бакалавр)

Составила В. Г. Сахарова

Владивосток

2007

ВВЕДЕНИЕ

Многие исследователи уделяют большое внимание тесту


С. Розенцвейга «PF-study», сведения о котором мы можем найти в статьях, методических разработках, пособиях, а также в различных психодиагностических сборниках [5, 7, 14, 15, 23, 24]. Этот тест имеет мировую известность. Темы курсовых и дипломных работ выпускников психологических посвящены изучению вопросов фрустрации и определению с помощью методики С. Розенцвейга способов реагирования на ситуации фрустрации.

Может возникнуть вопрос, насколько необходимо создание ещё одной методической разработки по применению теста Розенцвейга, если о нём уже так много сказано.

Дело в том, что известные нам рекомендации адресованы прежде всего специалистам-практикам. Существующие адаптированные руководства к методике также ориентированы на подготовленных специалистов. Студентам психологических факультетов эта методика даётся в курсе психодиагностики для её изучения и дальнейшего использования, но некоторые нюансы, позволяющие студентам более успешно овладеть методикой, опускаются. Например, дается инструкция по «кодированию» ответов испытуемых буквенными символами, но при этом отсутствует глубокий анализ такого кодирования и, главное, анализ возможных ошибок. Это один из уязвимых моментов в работе с тестом, особенно у начинающих.

Далее, при анализе полученных в ходе исследования результатов студентам и начинающим специалистам бывает трудно сделать их общую качественную интерпретацию. Известные нам руководства не отличаются полнотой информации в этом плане. У С. Е. Лукина и А. В. Суворова [14] мы находим примеры интерпретации каждого из девяти возможных вариантов ответов с учётом связи их с деловыми качествами, выявленными в исследованиях Н. Г. Хитровой [15]. Но такие исследования пока ещё единичны, а сами руководства, методические пособия – до сих пор являются библиографической редкостью.

В данной разработке автор представляет материал как по самой методике и её использованию, так и по некоторым теоретическим аспектам фрустрации. Предлагаемый анализ ошибок, часто встречающихся при работе с тестом и особенно при кодировании ответов испытуемых, позволяет исследователю свести их к минимуму.

В Приложение к разработке помимо необходимых таблиц включены рисунки. Стимульный материал предлагается к трём вариантам теста (взрослому, детскому, а также к варианту «деловые ситуации»).


  1. Каталог: dir -> ins mgi -> Metod
    Metod -> Г. И. Невельского О. Ю. Моисеева психодиагностика индивидуальных особенностей личности. Часть психодиагностика характера учебно-методическое пособие
    Metod -> Г. И. Невельского Функциональная межполушарная асимметрия мозга человека. Методы диагностики
    Metod -> Г. И. Невельского Берг Т. Н суицидальное поведение военнослужащих (теоретические аспекты) Учебное пособие
    Metod -> Учебно-методическое пособие для студентов III курса факультета психологии Специальность 0204, 52100
    Metod -> Целевая установка
    Metod -> Методические указания для студентов по специальности: 03030165 «Психология», по направлению 03030068 Магистр «Психологии»
    Metod -> Методические указания для студентов специальности: 020400 «Психология», 031300 «Социальная педагогика»
    Metod -> Целевая установка
    Metod -> Профессиональное самоопределение подростков
    Metod -> Методические указания для студентов по специальности: 03030165 «Психология», по направлению 03030068 Магистр «Психологии»


    Скачать 463 Kb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   20


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Что такое тест Розенцвейга на разочарование в картинках? – idswater.com

idswater.com

Найдите все, что вам нужно

19 мая 2019 г. Выкл. К idswater

Что такое тест Rosenzweig Picture Frustration?

Проективный тест, применяемый для оценки личностных характеристик, в котором испытуемому показывают сцены, изображающие умеренно фрустрирующие ситуации, и спрашивают, что, вероятно, сделал бы изображенный фрустрированный человек или как испытуемый реагировал бы в таких ситуациях.

Что такое превосходство над препятствиями?

заключается в воспрепятствовании поведению, направленному на достижение цели, и. в ответ человек может забеспокоиться о фрустрации. агент (препятствие доминированию ОД), освобождая себя от. ответственности (эго-защита ЭД), или он может продолжать искать. цель другими средствами (нужна настойчивость NP).

Что такое изучение PF в психологии?

ROSENZWEIG ИССЛЕДОВАНИЕ ФРУСТРАЦИИ (P-F) By. 28 ноября 2018 г. Проективный тест, оценивающий паттерны реакции на типичные стрессовые ситуации. Слишком очевиден тот факт, что фрустрирующие переживания являются обычным явлением в повседневной жизни, и столь же очевидно, что они провоцируют эмоциональные реакции.

Каковы ограничения ТАТ?

Критика. TAT часто критикуют за то, что он не стандартизирован, что означает отсутствие правил администрирования или формальной системы подсчета очков. Клиницисты часто различаются в том, как они проводят тест.

Для чего используется тест ТАТ?

ТАТ — это широко используемый проективный тест для оценки детей и взрослых. Он предназначен для выявления индивидуального восприятия межличностных отношений. Тридцать одна карточка с картинками служит стимулом для рассказов и описаний отношений или социальных ситуаций.

Кто дал индийскую адаптацию ТАТ?

Индийская адаптация была разработана в 1960 г. миссис Ума Чоудхари (Uma Choudhary. (1960). Индийская адаптация ТАТ.

Каковы ограничения проективных тестов?

Слабые стороны

  • иметь стандартные оценочные шкалы, как правило, не обладают ни валидностью, ни надежностью.
  • Оценка проективных тестов очень субъективна, поэтому интерпретация ответов может сильно отличаться от одного экзаменатора к другому.

Что означают чернильные пятна Роршаха?

проективный тест
Тест Роршаха — это то, что психологи называют проективным тестом. Основная идея заключается в том, что когда человеку показывают двусмысленное, бессмысленное изображение (т. е. чернильное пятно), разум будет усердно работать над тем, чтобы придать смысл изображению. Это значение порождается умом.

Как вы оцениваете ТАТ?

Управление и подсчет очков Карточки ТАТ выдаются субъектам по одной с инструкциями составить историю для каждой картинки, которая включает (1) то, что происходит в данный момент, (2) что персонажи думают и чувствуют, (3) что привело к ситуации, и (4) каков будет результат.

Каковы два ограничения проективных тестов?

КатегорияПопулярные лайфхаки

QCM-CONCOURS-GRATUITS: TEST DE ROSENZWEIG (испытание разочарования, автор: Paul Rosenzweig)

Le test se compose d’un livret contenant vingt-quatre ситуации, фрустрирующие или конфликтные. Il est presenté sous form de bandes dessinées :
Ce test analysis votre capacité à résoudre une конфликтная ситуация à travers vos réponses à un interlocuteur. L’analyse se fait sur 2 axes, découpés chacun en 3 sous rubriques. НАПРАВЛЕНИЕ DE L’AGRESSIVITE. report de la faute sur l’autre (экстракарательный) report de la faute sur soi (интропунитивный) rejet de la faute, personne n’est responsable (ненаказуемый) РЕАКЦИЯ A LA FRUSTRATION. Predominance de l’obstacle (комментарий celui-ci est perçu, драматизация, минимизация или положительное восприятие celui-ci: «cela tombe bien», «Nous allons enfin pouvoir!») La défense du moi (reprend un peu le premier grand axe en s’attachant à votre ressenti et à la façon dont vous ressentez la faute: blessé, déçu, peiné и т. д.) La persistence du besoin (cherchez-vous une solution ou laissez-vous venir. Avez-vous une démarche de résolution du problème.) Les réponses sont comptabilisées et pondérées par des коэффициенты (en fonction du poste notamment) et par un système de «moyenne» obtenue statistiquement. Le test se compose d’un livret contenant vingt-четыре ситуации, фрустрирующие или конфликтные, présentées sous forme de bandes dessinées de deux personnages: l’un explique une signal, l’autre doit répondre. La Bulle Vide Doit être Remplie le Plus Vite возможно, en règle générale Достаточно 30 минут (un temps de réponse trop long sera mal perçu par le recruteur: volonté de ne pas répondre, peur, angoisse, trucage des réponses и т. д.)

Примеры:

  1. Un automobiliste s’excuse de vous avoir éclaboussé, que répondez-vous?
  2. Vous êtes chez une amie et vous cassez un vase. Elle vous dit que sa mère tenait à ce vase, que répondez-vous?
  3. Vous êtes derrière une femme portant un grand chapeau, une autre vous fait remarquer que vous ne devez rien voir, que répondez-vous?
  4. Vous venez de louper votre train à причина d’une panne de voiture de celui qui devait vous emmener. Celui-ci s’excuse, que répondez-vous?
  5. Vous êtes vendeur et une cliente vous rapporte une montre, juste achetée, qui ne marche pas. Cela fait 3 fois qu’elle la rapporte, que répondez-vous?
  6. Vous empruntez 4 livres à la bibliotèque, la secrétaire vous fait remarquer que vous pouvez n’en prendre que 2, que répondez-vous?
  7. Ресторан Au le serveur vous fait remarquer que vous êtes trop difficile. que répondez-vous?
  8. Un «ami» vous annonce que votre petite amie l’a invitée à venir à un bal en lui disant que vous n’y seriez pas, que répondez-vous?
  9. Il pleut, le vendeur de parapluies vous explique qu’il ne pourra pas vous rendre le votre avant l’après-midi, quand le патрон sera là, que répondez-vous?
  10. On vous traite de menteur devant témoin, que répondez-vous?
  11. On vous réveille en vous appelant par erreur au téléphone à 2 часа утрени, que répondez-vous?
  12. Un homme vous dit qu’un autre à pris votre chapeau à la place du sien (il a laissé le sien à la place), que répondez-vous?
  13. Un homme qui vous à fixé un rdv dit qu’il ne peut pas vous recevoir, vous devez lui répondre.
  14. 10 минут. Quand une autre personne qui visit avec vous vous fait remarquer ce retard, que répondez-vous?
  15. Une femme qui est avec vous à une table de jeux, reconnait que l’erreur qu’elle à faite vient de vous faire perdre, que répondez-vous?
  16. Un Conducteur vous fait remarquer, après un авария, que vous n’aviez pas le droit de doubler, que répondez-vous?
  17. Une femme vous reproche d’avoir perdu les clefs de la voiture, que répondez-vous?
  18. Un vendeur vous dit qu’il n’a pas l’article que vous voulez. que répondez-vous?
  19. Un policier vous dit que vous rouliez trop vite devant une école, que répondez-vous?
  20. Une personne vous requiree pourquoi elle n’a pas été invitée à une réception, que répondez-vous?
  21. Alors que vous êtes en train de dire du mal d’une personne, une autre vous annonce que cette personne vient d’etre Hospitalisée, vous devez lui répondre.
  22. Vous venez de tomber, un homme vous requiree si vous vous êtes fait mal (il y a un témoin). que répondez-vous?
  23. Une femme vous requirede d’attendre sa tante qui doit venir vous saluer, alors que vous êtes sur le point de partir, que répondez-vous?
  24. Un homme vous rend votre journal déchiré par son bebe en s’excusant, que répondez-vous?

Les différents types de réponses

La réponse extra-karnitive se rencontre chez le sujet acceptant une враждебное отношение к жанру: «vous n’êtes qu’un malotru, vous croyez que j’ai du temps à perd ре».

La réponse intro-karnitive se rencontre chez le sujet qui intériorise son agressivité, du жанр: «c’est ma faute, j’aurais dû vous prévenir».

La réponse impunitive se fait sur le mode embarras, en général chez un sujet sans tenance агрессивный, подтверждающий qu’il n’y a pas de responsable, ce qui donnera quelque selected comme : «ne vous en faites pas, il y a souvent des impondérables dans la vie».

Il y a bien entendu bien d’autres formes de réponses à la разочарование. Un grand nombre de réponses extra-punitives peut indiquer un individu paranoiaque. Un grand nombre de réponses intro-punitives, un individu à tenance melancolique ou avec un sention d’inferiorité. Le sujet qui va surtout persister sur l’embarras (доминирование препятствия), avec essentiellement des réponses настаивает на разочаровании, как «c’est vraiment dommage», «c’est ужасно», обозначает un personnage faible, influençable, et Donc уязвимый а-ля разочарование.

Импульсивные импульсы, начинающиеся с теста с ответными мерами экстра-карательного характера, puis ils ressentent des sense de culpabilité, ils finissent par donner des réponses surtout intro-karnitives. La personne maîtresse d’elle-même start par donne des réponses impunitives puis finti par être agacée et décharge son agressivité dans des réponses extra-карателей.

Pour l’interprétation, bien sûr, il faut Comparer avec des tests ayant été faits sur des personnes appartenant au meme groupe.

пример на плане 1

9 0143
Пример планшета 2
90 149
  • Другие тесты личности
Тест личности SIGMUND, Тест личности PAPI, Тест Майерса — Бриггс или MBTI, Тест деревни, Тест личности 16 PF Каттеля, Тест личности SOSIE, Тест личности NEGO, Тест личности IPV, Тест CPI -R, Тест Гилфорда-Циммермана или Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пример планшета 3