Тест лесенка в г щур: Методика «Лесенка» В.Г.Щур | Методическая разработка:

Исследование самооценки дошкольника (методика «Лесенка»)

Большое значение для благополучного развития личности ребенка играет наличие адекватной, правильной самооценки, а также чувство принятия его ближайшим окружением, защищенности, ощущение любви к нему близких людей.

Выявить самооценку ребенка-дошкольника, отношение к себе, его представление о том, как относятся к нему окружающие,  поможет диагностическая методика «Лесенка» (автор В. Г. Щур). 

Данная методика (в предлагаемом варианте) хорошо подойдет детям старшего дошкольного возраста.

Материал, необходимый для проведения обследования

Изображение лесенки с семью ступеньками (смотрите рисунок в начале статьи) и фигурка ребенка (мальчика или девочки). Фигурку ребенка можно вырезать из плотной бумаги.

Порядок проведения диагностической методики «Лесенка»

Перед ребенком кладут рисунок лесенки. Фигурку ребенка располагают на средней ступеньке. Обследуемому ребенку объясняют, что на ступеньке лесенки стоит мальчик (девочка). На ступеньку выше ставят хороших детей, еще выше — очень хороших. На самую верхнюю – самых хороших детей. На ступеньку ниже ставят не очень хороших детей, еще ниже – плохих. На самую нижнюю ставят самых плохих детей.

Далее взрослый уточняет у ребенка: правильно ли он понял объяснение. Если понял не совсем верно, разъясняет еще раз.

После этого взрослый задает вопросы, регистрируя ответы ребенка. На какую ступеньку ты сам себя поставишь? На какую ступеньку тебя поставит воспитательница? Мама? Папа? Бабушка? Состав лиц, о которых спрашивает ребенка взрослый, зависит от его ближайшего значимого окружения.

Могут быть также заданы дополнительные вопросы, которые помогут взрослому сделать более полные и объективные выводы. Например, почему ты так решил?

Оценка результатов проводимого обследования

Для детей данного возраста размещение себя на верхних ступеньках и оценка как «хороших», «очень хороших» или даже «самых хороших» является нормой.

Требует пристального внимания ситуация, когда ребенок размещает себя на нижних ступеньках, особенно на самой нижней. Это говорит, скорее всего, не об адекватной самооценке и критическом отношении к себе и своим поступкам. Возможно, ребенок совершенно не уверен в себе, отрицательно относится в целом к своей личности, что может быть обусловлено слишком жестким стилем воспитания в семье, постоянной критикой в его адрес со стороны родителей.К подобным результатам может привести и равнодушное отношение к ребенку, безразличие родителей к процессу воспитания.

В обоих случаях ребенок сомневается в себе, в ценности своей  личности, не чувствует любви и принятия со стороны самых близких людей. Все это мешает развиваться личности ребенка в положительном ключе. Может способствовать как психологическому неблагополучию (неврозы), так и развитию асоциальности.

Наиболее усугубляет ситуацию, говорит не только о низкой самооценке, но и неблагополучии взаимоотношений в семье, вариант ответов, когда ребенок считает, что его родители, все члены  его семьи ставят его на нижние ступеньки «лесенки».

Если ребенок действительно ведет себя не лучшим образом, при этом считает, что воспитательница поставила бы его на одну из нижних ступенек, говорит скорее об адекватной самооценке.

Для нормального, благополучного развития личности ребенка большое значение имеет наличие чувства  защищенности, принятия, безусловной любви к себе самых родных и важных людей в его жизни, уверенность ребенка в том, что мама (папа) его любит при любых обстоятельствах. Это понимание, ощущение выражается в том, что один из взрослых (по мнению ребенка), а может быть и все родители, ставят его на самую высокую ступеньку (на одну из самых высоких).

Данную методику, с некоторыми изменениями, можно использовать для оценки отдельных качеств ребенка, а также для выявления взаимоотношений в детском коллективе.

Для проведения обследования памяти ребенка рекомендую несложную в организации диагностическую методику «Десять слов»,  для обследования мышления –  методику «Самое непохожее», восприятия – методику «Пирамидка».

Тест «Лесенка» по Т.Д. Марцинковской

Главная / Тестирование детей / Тест «Лесенка» по Т.Д. Марцинковской

20 Октябрь 2014 Тестирование детей


Тест Т.Д. Марцинковской для детей, с помощью которого исследуется уровень самооценки и адекватности самовосприятия.

Материал:
Рисунок лестницы, состоящей из семи ступенек. Посредине нужно расположить фигурку ребенка. Для удобства может быть вырезана из бумаги фигурка мальчика или девочки, которую можно ставить на лесенку в зависимости от пола тестируемого ребенка.

Инструкция:
Посмотри на эту лесенку. Видишь, тут стоит мальчик (или девочка). И ступеньку выше (показывают) ставят хороших детей, чем выше – тем лучше дети, а на самой верхней ступеньке — самые хорошие ребята. На ступеньку ниже ставят не очень хороших детей (показывают), еще ниже еще хуже, а на самой нижней ступеньке — самые плохие ребята. На какую ступеньку ты сам себя поставишь? А на какую ступеньку тебя поставят мама? папа? воспитательница?

Тестирование:
Ребенку дают листок с нарисованной на нем лестницей и объясняют значение ступенек. Важно проследить, правильно ли понял ребенок ваше объяснение. В случае необходимости следует повторить его. После этого задают вопросы, ответы записывают.

Обработка результатов:
Ступенька 1 – завышенная самооценка
Ступеньки 2, 3 – адекватная самооценка
Ступенька 4 – заниженная самооценка
Ступеньки 5, 6 – низкая самооценка
Ступенька 7 – резко заниженная самооценка
Прежде всего обращают внимание, на какую ступеньку ребенок сам себя поставил. Считается нормой, если дети этого возраста ставят себя на ступеньку «очень хорошие» и даже «самые хорошие» дети. В любом случае это должны быть верхние ступеньки, так как положение на любой из нижних ступенек (а уже тем более на самой нижней) говорит не об адекватной оценке, но об отрицательном отношении к себе, неуверенности в собственных силах. Эта очень серьезное нарушение структуры личности, которое может привести к депрессиям, неврозам, асоциальности у детей. Как правило, это связано с холодным отношением к детям, отвержением или суровым, авторитарным воспитанием, при котором обесценивается сам ребенок, который приходит к выводу, что его любят только тогда, когда он хорошо себя ведет.

А так как дети не могут быть хорошими постоянно и уж тем более не могут соответствовать всем притязаниям взрослых, выполнять все их требования, то, естественно, дети в этих условиях начинают сомневаться в себе, в своих силах и в любви к ним родителей. Также не уверены в себе и в родительской любви дети, которыми вообще не занимаются дома. Таким образом, как мы видим, крайнее пренебрежение ребенком, как и крайний авторитаризм, постоянная опека и контроль, приводят к сходным результатам.

2014-10-20

Поделитесь

Теорема Жордана-Шура | Что нового

Теорема Жордана является основной теоремой теории конечных линейных групп и может быть сформулирована следующим образом:

Теорема 1 (теорема Жордана) Пусть — конечная подгруппа общей линейной группы . Тогда существует абелева подгруппа индекса , где зависит только от .

Неформально теорема Жордана утверждает, что конечные линейные группы над комплексными числами почти абелевы. Теорему можно распространить и на другие поля нулевой характеристики, а также на поля положительной характеристики, пока характеристика не делит порядок , но мы не будем здесь рассматривать эти обобщения. Доказательство этой теоремы можно найти, например, в этих моих конспектах лекций.

Недавно я узнал (из этого комментария Кевина Вентулло), что гипотезу конечности группы в этой теореме можно смягчить до значительно более слабого условия периодичности. Напомним, что группа периодична, если все элементы имеют конечный порядок. Теорема Жордана с заменой слова «конечный» на «периодический» известна как теорема Жордана-Шура.

Теорему Жордана-Шура можно быстро вывести из теоремы Жордана и следующего результата Шура:

Теорема 2 (теорема Шура) Всякая конечно порожденная периодическая подгруппа общей линейной группы конечна. (Эквивалентно, каждая периодическая линейная группа локально конечна.)

Замечание 1 Вопрос о том, являются ли конечными все конечно порожденных периодических подгрупп (не обязательно линейных по природе), был известен как проблема Бернсайда; отрицательный ответ был показан Голодом и Шафаревичем в 1964 г.

Давайте посмотрим, как теорема Жордана и теорема Шура объединяются с помощью аргумента компактности, чтобы сформировать теорему Жордана-Шура. Позвольте быть периодической подгруппой . Тогда для каждого конечного подмножества группа, порожденная конечна по теореме 2. Применяя теорему Жордана, содержит абелеву подгруппу индекса не выше .

В частности, для любого конечного числа конечных подмножеств можно найти абелевы подгруппы соответственно такие, что каждая имеет индекс не более чем в . Мы утверждаем, что можем, кроме того, наложить условие совместимости всякий раз, когда . Чтобы убедиться в этом, мы устанавливаем , находим абелеву подгруппу индекса не более , а затем устанавливаем . Поскольку покрывается не более чем смежными классами , мы видим, что покрывается не более чем смежными классами , и утверждение следует.

Обратите внимание, что для каждого множество возможных конечно, и поэтому пространство произведения всех конфигураций как диапазонов по конечным подмножествам компактно по теореме Тихонова.

Таким образом, используя свойство конечного пересечения, мы можем найти подгруппу индекса не более чем для все конечных подмножеств , подчиняясь условию совместимости всякий раз . Если мы затем установим , где диапазоны по всем конечным подмножествам , мы легко проверяем, что он абелев и имеет индекс не более чем в , что и требовалось.

Ниже я привожу доказательство теоремы Шура, которое я извлек из этой книги Верфрица. Это было в первую очередь упражнение для моей собственной пользы, но, возможно, оно может быть интересно и некоторым другим читателям.

— 1. Доказательства —

Начнем с леммы Бернсайда. Для векторного пространства обозначим кольцо линейных преобразований из в себя.

Лемма 3 Пусть — конечномерное комплексное векторное пространство, и пусть — комплексная алгебра с единицей в , т. е. линейное подпространство в ней, замкнутое относительно умножения и содержащее тождественный оператор. Тогда либо , либо существует некоторое собственное подпространство, являющееся -инвариантным, т. е. для всех .

Доказательство: Предположим, что такого собственного -инвариантного подпространства не существует. Тогда для любого ненулевого векторное пространство должно равняться всем из , так как это нетривиальное -инвариантное подпространство. По двойственности это означает, что для любого ненулевого двойственного вектора векторное пространство должно равняться всем .

Позвольте быть линейно независимыми элементами . Мы утверждаем, что существует такой элемент, что и . Предположим, что это не так; то по теореме Хана-Банаха существует такое, что для всех . В частности, установив, получим , а значит . Заменив на некоторые , мы заключаем, что , таким образом, аннулируется все . Поскольку , заключаем, что , таким образом, лежит в централизаторе . Но поскольку и линейно независимы, не кратно единице и, следовательно, по спектральной теореме имеет по крайней мере одно собственное собственное пространство. Но это собственное пространство фиксируется , противоречие.

Таким образом, мы можем найти такое, что и для любого линейно независимого . Повторяя это, мы видим, что для любого отличного от нуля и любого мы можем найти по крайней мере коранг, который не аннулирует . В частности, содержит преобразование первого ранга. Поскольку и для всех и , это означает, что содержит всех преобразований первого ранга и, следовательно, содержит все по линейности.

Следствие 4 (теорема Бернсайда) Пусть комплексное векторное пространство некоторой конечной размерности и пусть будет подгруппа где каждый элемент имеет порядок не более чем . Тогда конечно с мощностью .

Доказательство: Мы индуцируем по размерности, предполагая, что утверждение уже доказано для меньших значений . Позвольте быть комплексной алгеброй, порожденной (или, что то же самое, комплексной линейной оболочкой ). Предположим сначала, что существует собственное -инвариантное подпространство. Затем проецируется вниз на и на , и по предположению индукции обе эти проекции конечны с мощностью . Таким образом, существует подгруппа индекса, проекции которой на и тривиальны; в частности, все элементы унипотентны. Но поскольку комплексные числа имеют нулевую характеристику, единственным унипотентным элементом конечного порядка является единица, а значит, это тривиально, и утверждение следует.

Поэтому можно считать, что не имеет собственного -инвариантного подпространства. По лемме 3 должны быть все из . В частности, можно найти линейно независимые элементы .

Для любого элемент имеет не более чем порядок, и, таким образом, все собственные значения являются корнями из единицы порядка не более чем. Это означает, что существует не более возможных значений следа , который является линейным функционалом от . Позволяя варьироваться среди базы , мы заключаем, что существует не более возможных значений , и утверждение следует.

Замечание 2 Вопрос о том, является ли любая конечная группа с образующими, в которой все элементы порядка не выше, обязательно порядками, известен как ограниченная проблема Бернсайда и был успешно решен Зельмановым в 1990 году. однако при определенных значениях и группа может быть бесконечной Кроме того, хотя любая конечная группа тривиально вкладывается в некоторую линейную группу, нет никакого очевидного контроля над размерностью этой группы с точки зрения и , поэтому нельзя сразу решить эту задачу только из следствия 4.)

Таким образом, для доказательства теоремы Шура (теорема 2) достаточно установить следующее утверждение:

Предложение 5 Позвольте быть конечно порожденным расширением поля рациональных чисел. Тогда каждый периодический элемент имеет порядок не более .

Действительно, для получения теоремы Шура применяется предложение 5 с равным полем, порожденным коэффициентами образующих конечно порожденной периодической группы , а затем применяется следствие 4.

Доказательство: Предположим сначала, что это конечное расширение . Если имеет период , то поле, порожденное собственными значениями, содержит первообразный корень из единицы и, таким образом, содержит круговое поле этого порядка. С другой стороны, это поле имеет степень над и, следовательно, имеет степень над рациональными числами. Таким образом, и утверждение следует. Заметим, что оценка зависит только от степени , а не от самой себя.

Теперь мы переходим от случая конечной степени к случаю конечного порождения. (Аргумент, который я привел здесь, основанный на получении «изоморфизма Фреймана» от конечно порожденной установки к конечной степени, был несколько грубым; без сомнения, здесь есть более элегантный способ «абстрактного абсурда».) используя базис трансцендентности, можно записать как конечное расширение для некоторого алгебраически независимого над . По теореме о примитивных элементах можно тогда написать где алгебраическое над некоторой степенью .

Теперь предположим, что у нас есть элемент периода , таким образом и . Пусть кольцо в порождено коэффициентами . Мы можем создать кольцевой гомоморфизм к конечному расширению рациональных чисел, сопоставляя каждое рациональное число, а затем заменяя его корнем полинома, образованного заменой на в минимальном полиноме . Пока кто-то выбирает в общем (т. Е. За пределами коразмерности одного подмножества ), эта операция хорошо определена (в том смысле, что не возникает проблем деления на ноль ни для одного из коэффициентов ). Кроме того, в общем случае один имеет и , таким образом, имеет период . Более того, степень над является не более чем степенью над и, таким образом, ограничена равномерно в . Теперь утверждение следует из случая конечного расширения.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Интервью Майка Шура – ​​The Hollywood Reporter

[Эта история содержит спойлеры к финалу сериала The Good Place , «Когда бы вы ни были готовы».]

The Good Place Создатель Майк Шур не говорит о финале своего сериала.

Во-первых, Шур говорит , что к концу сезона он так много обсуждал сериал, что «мне искренне и полностью надоело звучание моего собственного голоса».

Что еще более важно, он не хочет спешить и объяснять зрителям каждый момент истории в момент окончания эпизода.

«В финалах шоу всегда были такие большие колебания, и, в отличие от других шоу, над которыми я работал, мне просто нравится заканчивать сезон и выкладывать все, что было большой идеей… и оставлять это на какое-то время», — Шур. сказал The Hollywood Reporter в четверг утром, за несколько часов до выхода эпизода в эфир (NBC не отправил финал критикам и репортерам заранее). «Я бы предпочел, чтобы он вышел в мир и немного погремел, прежде чем я прыгну и начну кричать и кричать о том, почему мы сделали то, что сделали».

Что касается финала, смешной расплывчатый логлайн «Когда ты будешь готов» — «Происходят разные разговоры между разными группами людей» — на самом деле оказывается правдой. Четверо придурков, Майкл (Тед Дэнсон) и Джанет (Д’Арси Карден) исправили загробную жизнь в предыдущих эпизодах, а это означает, что им оставалось только выяснить, когда придет время положить конец их существованию.

Эта идея — что рай — это только рай, если он не будет длиться вечно — была центральной в последних эпизодах и в религиозных писаниях на протяжении тысячелетий до этого, отметил Шур. «Это своего рода неизбежный вывод», — сказал он. «Неважно, насколько хороши вещи, если они будут продолжаться вечно, они станут скучными».

Таким образом, каждый персонаж узнает в свое время, когда наступает его время пройти через последнюю дверь, оставляя много места для расширенных примечаний для всех. Джейсон (Мэнни Хасинто) идет первым — за исключением того, что на самом деле он не ждет, чтобы подарить Джанет ожерелье, которое, как он думал, он потерял, и, по сути, становится созерцательным Цзяньюем, которым он притворялся в начале сериала.

Следующей идет Тахани (Джамила Джамиль), освоившая все от приземления тройного акселя до работы с деревом (с помощью от Парки и зоны отдыха (Ник Офферман). Однако вместо того, чтобы уйти в небытие, она проходит обучение, чтобы стать первым человеком-архитектором загробной жизни.

Остаются Чиди (Уильям Джексон Харпер) и Элеонора (Кристен Белл), которые выглядят так, будто попадают в вечную колею, которой обе опасались в преддверии финала. Однако на самом деле Чиди готов уйти раньше, чем Элеонора готова позволить ему. Она придумывает способы удержать его, увозя его в Афины и Париж — снятые на месте, как отметил Белл в афтершоу, со сценой на мосту Искусств в Париже, последней из съемок сериала — прежде чем признать тот факт, что было бы эгоистично заставлять его остаться. По ее желанию он уходит до того, как она проснется.

Самый большой поворот в финальном эпизоде ​​происходит с Майклом, который сейчас находится в затруднительном положении, поскольку новая система работает без сбоев, но, поскольку он демон, ничего не происходит, когда он проходит через последнюю дверь. У Элеоноры и Джанет, однако, есть последнее решение: Майкл становится человеком, живет на Земле, совершая ошибки и пытаясь сделать все возможное. (Настоящая жена Дэнсона, Мэри Стинберген, сыграла эпизодическую роль учителя игры на гитаре, которая, наконец, помогает Майклу выучить особенно разочаровывающий аккорд.)

Последнее, что мы видим Элеонору, — это то, как она проходит через дверь и, по-видимому, распадается на шары света, один из которых приземляется рядом с соседом Майкла, который приносит ему неправильно доставленную почту — наградную карту любимому Фениксу Элеоноры. водопойное отверстие. Дэнсон получает последнюю реплику шоу. Он говорит парню, который принес ему почту: «Я скажу тебе это, мой друг, со всей любовью в моем сердце и всей мудростью вселенной: будь грязным».

Что происходит, когда кто-то проходит через последнюю дверь? Станет ли Джанет одинокой? Сможет ли Минди Сент-Клер (Марибет Монро), которую Элеонора подтолкнула наконец покинуть свое Среднее место, пройти испытание? Шур пока не отвечает ни на один из этих важных вопросов.

Однако он поговорил с THR о том, как он и его коллеги-писатели пришли к финалу и насколько сериал изменился за четыре сезона по сравнению с его первоначальной концепцией. Бывший шоураннер Parks and Recreation , у которого в целом много денег на Universal TV, также упомянул о «содействии» проектам других писателей и о том, как скоро он планирует вернуться к активной работе над сериалом, а также о том, как мошенничество Houston Astros скандал посмотрел бы в глазах Good Place.

Финал оказался там, где вы и предполагали?

Не знаю, было ли у меня хоть какое-то представление о том, чем мы собираемся закончить [в начале]. С моей стороны было бы чрезвычайно самонадеянно написать пилотную версию и сказать: «Когда это закончится через четыре года, это будет хорошей идеей». Мы начали осмысленно говорить о концовке, вероятно, в третьем сезоне. В общем, мы начали представлять, куда движемся, и немного экстраполировали. Я думаю, что к концу третьего сезона у нас было довольно хорошее представление о том, что произойдет. Мы вошли в четвертый сезон с этой идеей, и она не сильно отклонилась. Многое в этом сериале развернулось довольно органично, и концовка — одна из них. У нас была идея, а затем мы использовали ее вместо того, чтобы выбрасывать ее в пользу какой-то другой идеи.

Значит, у вас изначально не было плана на четыре сезона?

Нет. У меня был план на один год, а затем, в начале второго сезона, у нас был еще один план на один год, и мы сделали его таким образом. Мы всегда были на год впереди. К концу третьего сезона у нас было довольно хорошее представление о том, где мы окажемся.

Было ли что-то, что появилось во время написания или производства этого последнего сезона, что изменило первоначальный план?

Мы кое-что изменили в подходе к финалу. В основном это касалось времени. Мы знали, что нам нужно было проанализировать определенное количество идей за последние четыре или пять эпизодов, и мы много раз обсуждали, сколько или как мало нужно делать в каждом эпизоде. [Начиная с] девятого эпизода, где Чиди просыпается, и им приходится переделывать загробную жизнь и проверять теорию, которую они построили в Плохом месте, затем они добираются до Хорошего места — время этого немного сместилось в течение год, но это не было порядком событий. Это было то, как много мы говорим о том, что происходит в каждом эпизоде, и как быстро или медленно мы [раскрываем или] скрываем что-то.

Но я рад сообщить, что за четыре года ни разу не было паники по какому-либо поводу. Никогда не было момента, когда мы думали: «О нет, мы должны втиснуть все это очень быстро» или «Мы должны все замедлить». Я думаю, мы проделали довольно хорошую работу по планированию, составлению сюжета и размещению вещей таким образом, чтобы шоу имело большой импульс, но никогда не чувствовалось спешки.

Что бы вы хотели, чтобы зрители вынесли из финала?

Полное чувство удовлетворенности и удовлетворения природой жизни на Земле. [Смеется] Если мы это получим, все в порядке.

Нет, на мой взгляд, у финала шоу есть только одна цель: заставить людей, которые смотрели шоу и вложили в него время, энергию и эмоции, почувствовать, что это хороший конец. Это действительно единственная цель. Все, кроме этого, неконтролируемо и непознаваемо. В этом шоу было сделано много аргументов о различных аспектах человеческого опыта и о том, что важно, а что нет, и о том, как мы должны жить и вести себя. Все эти вещи, если что-то из этого резонирует, это подливка. Но моя главная надежда в том, что люди, которые смотрели шоу и которым оно понравилось, почувствовали, что у него хороший конец. Это все.

Представление о том, что хорошее место становится ужасным после того, как вы все увидите и сделаете, поразительно. Как вы и сценаристы подошли к этому?

Это довольно постоянная тема в любой религиозной или художественной литературе о загробной жизни. Эта мысль всплывает снова и снова. Это своего рода неизбежный вывод: неважно, насколько хороши вещи, если они будут продолжаться вечно, они станут скучными.

Когда я начинал шоу, до того, как я погрузился в моральную философию, я действительно увлекся чтением о концепции различных религий о загробной жизни. Они очаровательны и замечательны, а я ничего о них не знала. В индуизме есть такая штука — все знают основы кармы. Вы живете жизнью на Земле, и вы избавляетесь от своего невежества и являетесь хорошим человеком, когда вы перерождаетесь, вы человек более высокого уровня. Вы продвигаетесь вверх по лестнице. Вы становитесь все лучше и лучше, перерождаетесь и перерождаетесь, и, в конце концов, у вас все получается, и когда вы перерождаетесь, вы становитесь богом.

Но дело в том, что ты не бог навсегда. Ты бог, и ты общаешься с другими богами, но ты медленно расходуешь свою карму. Вы сжигаете те кармические метки, которые привели вас туда, и когда вы выходите, вы начинаете все сначала. Это как-то странно имеет для меня смысл. Процесс не может заключаться только в том, что вы получаете статус бога, а затем остаетесь там навсегда. Это не награда; это наказание. Быть где-то навсегда, каким бы прекрасным оно ни было, в конечном итоге становится наказанием. Так что для меня было совершенно логично, что в какой-то момент вы бы сказали: «Хорошо, обратно в бассейн».

Это только один пример. Есть сотни примеров в религиозных концепциях и литературных концепциях, и все они сводятся к одному и тому же: неважно, как вы спроектируете рай, если вы в раю навсегда, вам в конце концов надоест. Вряд ли мы первые, кто придумал эту идею, но это очень трогательная идея. Персонажи очень долго искали эту страну Оз, и мы подумали, что когда они доберутся туда, они обнаружат, что там не так уж и хорошо. Если это вечно, то все будут немного несчастны.

Узнали ли вы что-нибудь из финальной серии Parks и Rec , что вы могли бы применить здесь?

Вероятно — не знаю, пытался ли я когда-нибудь сформулировать то, что узнал. Парки имели такой огромный, разросшийся состав персонажей, которые плавали туда-сюда, что было практически невозможно увидеть всех. В итоге мы увидели Жан-Ральфио [Бен Шварц] и Шону Малва-Твип [Элисон Беккер] и пару других людей, которые были важны для шоу в самом начале. У них есть немного времени, чтобы проявить себя. Но у нас было 10 постоянных актеров, о которых мы должны были заботиться и рассказывать их истории. В данном случае это было важно — и The Good Place тоже имеет приличное количество персонажей, но для меня было очень важно, чтобы каждый, в кого мы вложили деньги, получил какое-то разрешение. Это было более достижимо с этим шоу. Но я помню, что у меня был такой же порыв пожелать, чтобы ты увидел всех еще раз. В Parks и Rec это было невозможно, потому что у нас было около 150 повторяющихся символов.

Возвращаясь к происхождению этого шоу, у вас был карт-бланш, чтобы делать все, что вы хотели на NBC после Parks и Rec завершены. Получили ли вы отпор или поднятые брови со стороны сети, когда сказали: «Я хочу снять комедию об этике и моральной философии»?

[Смеется] Надо отдать им должное, они действительно были на борту. У них, конечно, были вопросы ко мне, и они хотели знать, как я это исполню, но даже глазом не моргнули. Частично это было из-за того, что я не пошел с полусырой идеей. Я не делал этого, пока у меня не появилась идея на весь сезон. Я не сразу рассказал NBC о большом повороте событий в конце первого сезона, но я представил идею, пилотную серию и первые пару эпизодов, и я представил их в тот момент, когда Элеонора признается, и когда появляется Плохое место, и Я сказал, что Цзяньюй на самом деле Джейсон Мендоза, идиот-диджей из Флориды. Это было больше похоже на презентацию всего мира, чем «Вот основная идея», которая, я думаю, помогла им лучше понять идею, но также [показала], что я много думал об этом.

Они хотели удостовериться, что у меня никогда не возникнет ощущения, что я читаю кому-то нотацию, с чем я был очень согласен. Так что я просто пытался убедить их, что основная цель — развлечение и комедия. Но они такие: «Отлично, звучит хорошо. Иди, сделай это». Затем я пригласил Теда и Кристен на борт. Если у кого-то были расшатаны нервы, их быстро успокоили, пригласив Теда Дэнсона и Кристен Белл.

Теперь, когда это позади, вы хотите активно создавать и проводить шоу или быть более фасилитатором и руководителем?

Содействовать очень весело, и это было действительно приятно, потому что так много людей, которые работали над Parks и Rec и, в некоторой степени, Brooklyn [Nine-Nine] и The Good Place , они все жуют немного, чтобы иметь свои собственные шоу, и если я могу помочь им сделать это, это действительно здорово. Я продюсирую пилотный проект Джен Статски, который она снимает с Полом Даунсом и Люсией Аньелло на HBO Max; а Сьерра Орнелас, работавшая над Brooklyn , активно работает Rutherford Falls , который я разработал вместе с Эдом Хелмсом в Peacock. Эта часть великолепна, хотя мне кажется, что если вы не будете все время активно писать и вести шоу, вы заржавеете. Это похоже на езду на велосипеде, но если вы берете слишком много времени на отдых, вы будете намного хуже кататься на велосипеде, и у велосипеда будет сломана цепь. Потребуется много времени, чтобы заставить его снова двигаться.

На данный момент я немного отвлекся от работы единственным шоураннером и больше помогаю продюсировать и продвигать другие проекты. Но я не хочу затягивать слишком долго, потому что я думаю, что если вы будете ждать слишком долго, у вас может возникнуть соблазн никогда больше не делать этого, потому что это сложно. [Смеется] Я хочу снова сесть на этот байк, как только смогу.

Будете ли вы продолжать делать шоу для NBC, или вы предпочитаете потоковое вещание и кабельное телевидение?

Я искренне считаю, что единственный способ сделать это — органично развить идею, а затем выяснить, где она должна быть. Шоу, которое делает Джен Статски, невозможно сделать в сети вещания. Речь идет о женщине, которая использует грубые выражения, и если она не сможет сказать все, что хочет, это будет неправильным воплощением идеи. Так что мы пошли к стримерам с этим. Если у меня есть идея, которая принадлежит сети, я перенесу ее в сеть. Я не думаю, что разумно начинать с механизма доставки и двигаться в обратном направлении к идее. Я думаю, вы придумываете идею, а затем придумываете, где она должна жить.

Гипотетически, сколько очков получит Майк Фирс за то, что разоблачит жульничество Houston Astros, и сколько Педро Мартинес потеряет за то, что его вызовет?

[Смеется] В общем, я думаю, что система начисления баллов была бы невероятно щедрой для осведомителей всех мастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *