Тест личность и общество ответы: Тест «Личность и общество» — 4ЕГЭ

Содержание

Тест «Личность и общество» — 4ЕГЭ

14 декабря 2020

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по обществознанию

2 варианта по обществознанию. Ответы прилагаются.

lo-ob.docx

1. Существуют различные значения понятия « общество ». Под обществом в узком смысле понимают

1) исторический этап развития человечества
2) верховенство государственной власти
3) форму государственного правления
4) вид политического режима

2. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир.
Б. Общество является продуктом совместной жизнедеятельности людей.

1) верно А
2) верно Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.

3. Сферы общественной жизни:

1) равноценно важны и необходимы для жизни общества
2) экономика является первичной по отношению к иным сферам
3) автономны и независимы друг от друга
4) духовная сфера детерминирует (определяет) жизнедеятельность общества.

4. Проявлением взаимозависимости общества и природы служит:

1) экологический кризис
2) возрастание солнечной активности
3) кризис перепроизводства
4) усложнение общественной жизни.

5. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1) биологическое
2) социальное
3) биологическое и социальное
4) биосоциальное.

6. Какая из форм общественных изменений обладает следующими признаками: «кардинальное, скачкообразное преобразование всей системы общественных институтов и отношений»:

1) реформа
2) революция
3) регресс
4) деградация.

7. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?

1) индивид
2) деятель
3) творец
4) индивидуальность.

8. Деятельность человека и поведение животного характеризуются

1) выдвижением целей

2) механизмом самоконтроля
3) осознанным выбором средств
4) удовлетворением потребностей

9. Отличительной тенденцией развития современного общества является

1) Механизация
2) Индустриализация
3) Модернизация
4) Глобализация

10. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Главным в характеристике личности является социальная сущность.
Б. Новорожденный человек является личностью.

1) верно А
2) верно Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.

11. В стране Р. Активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические права. К какому типу общества относится страна Р.?

1) традиционному
2) индустриальному
3) информационному
4) постиндустриальному

Ответы

1) 1;
2) 3;
3) 1;

4) 1;
5) 4;
6) 2;
7) 4;
8) 4;
9) 4;
10) 1;
11) 2.

Автор: Шенина Валентина Александровна.

Тест по обществознанию для 8-го класса Ustaliy.

ru

in Тесты для 8 класса, Тесты по обществознанию для 8-го класса, Тесты по школьной программе

опубликовано PopTesti.ru

Развитие общества в современных условиях происходит семимильными шагами, поэтому в школах особое внимание уделяется специальной дисциплине — обществознанию. Этот предмет прививает молодому поколению элементарную мораль поведения, раскрывает основные аспекты взаимодействия системы «личность и общество», рассматривает политические и экономические основы государства.

Но освоение всех этих тем требует кропотливого труда и обработки огромного количества информации по учебникам Краюшкина, Боголюбова. Предлагаем тест по обществознанию 8 класс для предварительной подготовки к любым формам контроля знаний. Есть ответы на все вопросы!

Пройти теcт по этой ссылке, еcли он не загрузился


Подпишитесь на свежие тесты в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram

Понравилось?

-3 Баллов

Да Нет

8 классexcoтестшкольная программа

Не пропустите

  • Тест по теме «Составное глагольное сказуемое»

    Тест предназначен для учащихся 8 класса при изучении или закреплении темы «Составное глагольное сказуемое», Проверьте свое знание темы. Прочитайте предложение, найдите сказуемое, определите его вид. Больше

  • Тест: Кто ты из древнегреческих чудовищ?

    Про богов Древней Греции создано множество тестов, а вот о чудовищах говорилось мало…хочешь ли ты узнать кем из них был(а) бы ты? Узнай больше! Подпишитесь […] Больше

  • Проверочная работа по истории для 8-го класса: Быт: новые черты в жизни города и деревни

    1. Сформулируйте определение процесса, обратного урбанизации. 2. Определите особенности развития городской застройки в этот период. Как эти особенности повлияли на плотность населения городов? 3. С […] Больше

  • Тест по ОБЖ для 8 класса: Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия

    1. Какие вещества называют опасными химическими веществами? 1) с высокой токсичностью 2) радиоактивные 3) наркотические 2. Сколько опасных химических веществ используется в современной промышленности? 1) […] Больше

  • Проверочная работа по истории для 8-го класса: Литература и изобразительное искусство

    1. Какую роль играла литература в формировании общественного мнения во второй половине XIX в.? Приведите примеры таких произведений. 2. Охарактеризуйте популярных литературных героев этого времени. […] Больше

  • Проверочная работа по истории для 8-го класса: Просвещение и наука

    1. Какие виды учебных заведений были распространены в России в конце XIX в.? В чём были их различия? 2. Перечислите источники финансирования учебных заведений. 3. […] Больше

  • Проверочная работа по истории для 8-го класса: Архитектура, музыка, театр, народное творчество

    1. Объясните, почему во второй половине XIX в. распространились доходные многоэтажные дома. 2. Перечислите музыкальные жанры, получившие распространение в конце XIX в. 3. Укажите характерные […] Больше

  • Тест по ОБЖ для 8-го класса: Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия

    1. Все ли предприятия, использующие в своей деятельности радиоактивные вещества, являются радиационно опасными? 1) да, все 2) только некоторые 3) нет, все безопасны 2. Какое […] Больше

  • Проверочная работа по истории для 8-го класса: Внешняя политика Александра III

    1. Охарактеризуйте изменения во внешнеполитическом ведомстве России, сделанные Александром III. 2. Какие направления интересов во внешней политике Александра III совпадали с курсом его отца? 3. […] Больше

  • Проверочная работа по истории для 8-го класса: Общественное движение 80-90-х гг. XIX в.

    1. Почему удалось разгромить «Народную волю»? Сформулируйте своё объяснение, используя анализ общей ситуации в России в это время. 2. В чём причина перехода либералов к […] Больше

  • Проверочная работа по истории для 8-го класса: Положение основных слоёв общества

    1. В чём заключалась существенная разница между личным и потомственным дворянством? Обладали ли носители этих дворянских титулов одинаковыми прижизненными привилегиями? 2. Выберите из списка тех, […] Больше

  • Проверочная работа по истории для 8-го класса: Экономическое развитие в годы правления Александра III

    1. Объясните необходимость совершенствования тяжёлой промышленности для успешного развития экономики России в этот период. 2. Какие существенные изменения в экспорте и импорте России должны были […] Больше

  • Проверочная работа по истории для 8-го класса: Накануне отмены крепостного права

    1. Дайте оценку профессиональной подготовленности Александра II. Подтвердите свою позицию цитатами. 2. Охарактеризуйте факторы, которые повлияли на формирование взглядов Александра II в вопросе управления государством. […] Больше

  • Тест по географии для 8 класса: Кавказ

    1 вариант А1. Между какими морями протянулись Кавказские горы? 1) Азовским и Черным 2) Черным и Каспийским 3) Каспийским и Азовским 4) Черным и Аральским […] Больше

  • Проверочная работа по истории для 8-го класса: Крестьянская реформа 1861 г.

    1. Объясните, почему Александр II в своей речи предложил ликвидировать крепостничество «сверху», предполагая, что движение «снизу» может быть менее продуктивным и полезным. 2. Какой опыт […] Больше

  • Тест по ОБЖ для 8 класса: Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах

    1. С чем связана высокая вероятность возникновения аварийных ситуаций на взрывопожароопасных объектах? 1) с износом основных фондов 2) с человеческим фактором 3) с технологическими нарушениями […] Больше

  • Тест по ОБЖ для 8-го класса: Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия

    1. Какие гидротехнические сооружения из перечисленных считаются наиболее опасными? 1) каналы 2) полузапруды 3) плотины 2. Как называется сооружение для подъема или спуска судов с […] Больше

  • Тест по ИЗО для 8 класса: Азбука киноязыка

    1. Большое кино и домашние съемки 1) строятся по одним канонам 2) строятся по разным канонам 3) строятся по одним канонам, если они хотят быть […] Больше

  • Тест по ОБЖ для 8 класса: Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества

    1. Кто должен заботиться об индивидуальном здоровье человека? 1) общество 2) родители 3) он сам 2. Что составляет систему здорового образа жизни? 1) культура труда […] Больше

  • Проверочная работа по истории за 8 класс: Внутренняя политика Александра III

    1. Что стало важнейшим приоритетом внутренней политики Александра III? Считаете ли вы такой выбор верным и своевременным для России того периода? Объясните свою позицию. 2. […] Больше

Личностные тесты с глубокими вопросами дают поверхностные ответы о «настоящем» вас

Вы когда-нибудь нажимали на ссылку типа «Что ваше любимое животное говорит о вас?» интересно, что ваша любовь к ежам говорит о вашей психике? Или заполнили личностную оценку, чтобы получить новое представление о том, относитесь ли вы к интровертному или экстравертному «типу»? Людям нравится обращаться к такого рода личностным викторинам и тестам в поисках глубокого понимания себя. Люди склонны верить, что где-то глубоко внутри у них есть «настоящее» и раскрывающее «я», поэтому естественно, что оценки, претендующие на его раскрытие, будут привлекательными.

Как психологи, мы заметили нечто поразительное в оценках, которые утверждают, что раскрывают «истинный тип» людей. Многие вопросы плохо построены — их формулировки могут быть двусмысленными, и они часто содержат вынужденный выбор между вариантами, которые не являются противоположностями. Это может относиться как к викторинам типа BuzzFeed, так и к более трезвым оценкам.

С другой стороны, оценки, созданные опытными личностными психологами, используют вопросы, которые легче интерпретировать. Наиболее ярким примером, вероятно, является хорошо зарекомендовавшая себя Big Five Inventory. Вместо того, чтобы сортировать людей по «типам», он оценивает людей по установленным психологическим параметрам открытости новому опыту, добросовестности, экстравертности, уступчивости и невротизму. Эта простота задумана; Исследователи психологии знают, что чем больше респонденты пытаются понять вопрос, тем хуже вопрос.

Но отсутствие строгости в оценках «типа» для широкой публики оказывается особенностью, а не ошибкой. То, что делает тесты менее достоверными, по иронии судьбы может сделать их более интересными. Поскольку большинство людей не обучены мыслить о психологии строго с научной точки зрения, само собой разумеется, что они также не будут хороши в оценке этих оценок. Недавно мы провели серию исследований, чтобы выяснить, как потребители относятся к этим тестам. Когда люди пытаются ответить на эти сложные вопросы, думают ли они про себя: «Этот вопрос написан плохо»? Или вместо этого они сосредотачиваются на его сложности и думают: «Этот вопрос очень глубокий»? Наши результаты показывают, что стремление к глубокому пониманию может привести к глубокому замешательству.

Запутать сложно вместо глубокого

В нашем первом исследовании мы показывали людям вопросы как из Большой пятерки, так и из Сортировщика темперамента Кейрси (KTS), популярного «типа» оценки, который содержит много вопросов, которые, как мы подозревали, люди находят сравнительно сложными. Наши участники оценили каждый пункт двумя способами. Во-первых, они оценили сложность. То есть, насколько запутанным и двусмысленным они его нашли? Во-вторых, какова его воспринимаемая «глубина»? Другими словами, в какой степени, по их мнению, предмет добирался до чего-то, скрытого глубоко в бессознательном?

Конечно же, эти восприятия не только коррелировали, но и KTS воспринимался как более сложный и глубокий. В последующих исследованиях мы экспериментально манипулировали сложностью. В одном исследовании мы модифицировали вопросы «Большой пятерки», чтобы сделать их более сложными для ответа, как и вопросы KTS, и снова мы обнаружили, что участники оценили более сложные варианты как «более глубокие».

Мы также заметили, что некоторые оценки личности, кажется, черпают свою интригу из-за того, что они, казалось бы, вообще не имеют ничего общего с личностью. Возьмем, к примеру, один тест BuzzFeed, который спрашивает, какие цвета люди ассоциируют с абстрактными понятиями, такими как буквы и дни недели, а затем выводит «истинный возраст вашей души». Даже если люди доверяют BuzzFeed больше из-за развлечения, чем из-за психологических истин, возможно, они на самом деле согласны с идеей, что эти трудные, абстрактные решения действительно раскрывают некоторые глубокие идеи. На самом деле, в этом вся идея классически проблематичных измерений, таких как тест Роршаха или «чернильное пятно».

В двух исследованиях, вдохновленных той викториной BuzzFeed, мы обнаружили именно это. Мы давали людям пункты из предполагаемых контрольных списков «оценки личности». В одном исследовании мы определили половину участников в «трудное» состояние, в котором элементы оценки требовали, чтобы они выбрали, какой из двух цветов они связывают с абстрактными понятиями, такими как буква «М». В «более легком» условии респонденты по-прежнему должны были оценивать цвета по тому, насколько они связывают их с этими абстрактными понятиями, но они просто оценивали один цвет за раз, а не выбирали между двумя.

Участники снова оценили сложную версию как более глубокую. По-видимому, чем глупее оценка, тем лучше люди думают, что она может прочитать скрытое «я».

Сложные или трудные для понимания вопросы о себе не откроют кратчайший путь к истинному себе. Басар/Shutterstock.com

Интуиция может направить вас по ложному пути

Одним из выводов этого исследования является то, что людям будет трудно отказаться от плохих идей, запеченных в популярных, но ненаучных оценках личности. Наиболее ярким примером является индикатор типа Майерс-Бриггс, который, как известно, остается довольно популярным, хотя и довольно плохо справляется с оценкой личности из-за давних проблем с самой оценкой и давно дискредитированной юнгианской теории, стоящей за ней. Наши результаты показывают, что оценки, подобные Майерс-Бриггс, которые в значительной степени были опровергнуты экспертами, могут сохраняться отчасти потому, что их форматы довольно хорошо совпадают с интуитивными представлениями людей о том, что лучше всего открывает доступ к «истинному я».

Интуиция людей здесь не помогает. Интуиция часто подрывает научное мышление по таким темам, как физика и биология. Психология ничем не отличается. Люди произвольно делят части себя на «истинные» и поверхностные компоненты и, кажется, слишком охотно верят в тесты, которые претендуют на то, чтобы окончательно провести эти различия. Но идея «истинного я» на самом деле не работает как научная концепция.

Некоторые люди могут застрять в самоусиливающемся, но непродуктивном направлении мысли: оценка личности может вызвать путаницу. Это замешательство, в свою очередь, совпадает с интуицией того, как, по их мнению, работает их глубинная психология, и тогда они говорят себе, что замешательство глубоко. Так что интуитивные представления о психологии могут быть особенно пагубными. Слишком близкое следование им может привести к тому, что вы будете знать о себе меньше, а не больше.

Почему ваши результаты неточны

Личностные тесты — один из самых популярных инструментов, используемых предпринимателями для самопознания. Они могут помочь вам понять свои сильные и слабые стороны, как улучшить себя и как лучше руководить другими. Но у личностных тестов, о которых сообщают сами, есть главный недостаток, который сдерживает их истинный потенциал: бессознательная предвзятость.

Что такое тесты личности с самооценкой?

Личностные тесты с самооценкой — это любая оценка, которая требует от вас ответов на вопросы, чтобы получить результат. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Meyers Briggs
  • Энтерпенеральный архетип
  • Enneagram
  • Сильные стороны.
  • Генные ключи

Проблема с бессознательной предвзятостью

Большинство из нас знакомы с индикатором типа Майерс-Бриггс (MBTI), который является одним из самых популярных тестов личности, о которых сообщают сами люди. Викторина «Предпринимательский архетип» была разработана с использованием той же алгоритмической основы тестирования.

Этот тип оценки не требует каких-либо базовых знаний, что делает его доступным для многих людей.

Однако это также означает, что мы должны полагаться на собственное понимание и интерпретацию того, как отвечать на вопросы, чтобы они были действительными. Проблема здесь в том, что бессознательная предвзятость может легко повлиять на наши ответы, даже не осознавая этого.

Вот почему каждый раз вы можете получать разные результаты.

9 причин, по которым неосознанная предвзятость может искажать результаты теста личности

  1. Самостоятельные тесты личности не всегда точны, поскольку они основаны на памяти человека и самооценке своего поведения.
  2. Люди также могут быть нечестными в отношении самих себя, что искажает результаты теста.
  3. Люди могут быть не в состоянии точно описать свои личностные качества.
  4. В личностных тестах может не хватить вопросов для точного измерения всех аспектов личности человека (в нашем новом тесте 73 возможных вопроса).
  5. Черты характера субъективны и меняются со временем.
  6. Многие люди недостаточно хорошо знают себя, чтобы точно оценивать свое поведение в определенных ситуациях, что может привести к неточным результатам.
  7. На то, как человек отвечает на вопросы о себе, могут влиять бессознательные предубеждения или стереотипы, усвоенные обществом.
  8. Личностные тесты субъективны, и люди могут легко неверно истолковать вопросы.
  9. Самооценочные личностные тесты не учитывают внешние факторы, влияющие на поведение человека, такие как воспитание в семье, культура или социально-экономический статус.

Чем больше вы знаете о себе и своих бессознательных предубеждениях, тем легче вам:

  1. Идти по жизни как лучший человек.
  2. Получите точные результаты личностных тестов, которые отражают наиболее присущую вам, подлинную версию вас.

Как повысить точность ваших результатов в личностных тестах

Когда вы проходите личностные тесты с самооценкой, проходите их, зная, что каждое отдельное качество, сила, слабость, тень и черта абсолютно нейтральны.

Одно не лучше другого.

У вас может быть осуждение, стыд, отсутствие опыта или обусловленность определенными вещами, и это совершенно нормально.

Сделайте все возможное, чтобы убрать свои эмоции из ответа, и помните, что вы единственный человек, который должен видеть «результат».

Эти вопросы податливы вместе с вами и вашим развитием, открывая вам гораздо больше, чем просто ваш ответ.

Не позволяйте себе вступать в этот процесс с какими-либо предвзятыми представлениями о том, как должен выглядеть ответ, и вместо этого позвольте себе давать честные ответы, основанные на вашем текущем состоянии, без осуждения или критики.

В конце концов, ответ на вопрос о том, кем вы «надеетесь стать», в конечном итоге приведет к неточным и, возможно, бесполезным советам.

Захватывающее и очень актуальное обновление:

На этой неделе будет запущена новая викторина V.20 «Предпринимательский архетип». Предпринимательский ответ на личностные тесты, построенный с той же строгостью и точностью расчетов, что и самые популярные и уважаемые сегодня тесты.

Ближе к году разработки вы сможете получить полную разбивку по 4 квадрантам (с процентами: ура, круговые диаграммы!), которая включает в себя то, как все 4 архетипа расположены в вашей диаграмме.

В общей сложности из 73 возможных вопросов (мы создали систему обучения условной логике) вам будет сопоставлен ваш полный анализ Предпринимательского архетипа, и вы получите персонализированную оценку своих сильных сторон, навыков, возможностей и слабых сторон.

Узнайте, как позиционировать, монетизировать, продавать, организовывать и развивать бренд через призму вашего уникального анализа архетипов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *