Тест люшера для детей: Тест Люшера

Содержание

Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)

Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)

Скачать 277,48 Kb.

страница1/3
Дата19.11.2022
Размер277,48 Kb.
#194370

  1   2   3

Связанные:
mypresentation.ru

    Навигация по данной странице:
  • Автор проективной методики
  • История создания

Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
Выполнила: студентка 3 курса
Гр. 31П псих. – пед. обр.ЮФУ
Брюховецкая Анна
Проверила: Тушнова Ю.А.
Ростов – на Дону.2016

Автор проективной методики
Макс Люшер (Max Luescher, 9 сентября 1923, Базель, Швейцария) — швейцарский психолог и разработчик цветового ТестаЛюшера.

История создания
Будучи студентом в возрасте 22 — 24 лет (1945 – 1947) он руководил психодиагностической оценкой персонала в психотехническом институте в Базеле. За время работы там он понял, что цветовая диагностика не только является наиболее простым и быстрым методом (по сравнению с общепринятыми в этой области тестами), но и дает возможность получать более дифференцированные и очевидные результаты.

В 1947 году в возрасте 23 лет Макс Люшер изложил свою цветовую диагностику в Лозанне на первом после второй мировой войны всемирном конгрессе по психологии. Таким образом, его цветовой тест получил международную известность, а его теория была опубликована в сборнике трудов конгресса «Диагностика характера».

В 1947 году в возрасте 23 лет Макс Люшер изложил свою цветовую диагностику в Лозанне на первом после второй мировой войны всемирном конгрессе по психологии. Таким образом, его цветовой тест получил международную известность, а его теория была опубликована в сборнике трудов конгресса «Диагностика характера».

Благодаря этому Макс Люшер получил возможность преподавать свою психологию цвета в 1949 и в 1950 г.г. на кафедре психологии в Сорбонне и в министерстве по труду в Париже. Его диссертация «Цвет как инструмент психодиагностики» (1949) была высоко оценена профессорами психиатрии, философии и психологии со следующим комментарием: «Эта работа войдет в историю психологии».

  • Благодаря этому Макс Люшер получил возможность преподавать свою психологию цвета в 1949 и в 1950 г.г. на кафедре психологии в Сорбонне и в министерстве по труду в Париже. Его диссертация «Цвет как инструмент психодиагностики» (1949) была высоко оценена профессорами психиатрии, философии и психологии со следующим комментарием: «Эта работа войдет в историю психологии».

Скачать 277,48 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Естественнонаучные проблемы Арктического региона : пятая региональная научная студенческая конференция, Мурманск, 20-21 апр.

2004г. : тезисы докладов. Мурманск, 2004.

Биология, медицина, экология частях озера и вдоль берегов ручьев, соединяющих систему Титовских озер. Трехиглая колюшка встречалась также в содержимом желудков крупных экземпляров кумжи и гольца. Всего было отловлено 82 экземпляра арктического гольца и 96 экземпляра кумжи. Голец был представлен рыбами со средними значениями веса 109.8 г (от 22 до 831 г) и длины — 19.4 см (от 13.3 до 37.5 см) (рис. 1). Для кумжи аналогичные показатели составили 86.1 г (от 19 до 822 г) и 18.3 см (от 11.8 до 39.3 см) соответственно. Основная масса гольцов была представлена особями весом до 100 г и длиной 14 — 18 см, причем распределение по длине показывает два пика, отделяя наиболее массовые возрастные группы. Это связано, очевидно, с распространением в озере двух форм гольца — медленно- и быстрорастущей. Известно, что арктический голец является видом со сложной внутривидовой структурой и образует множество форм (проходные, озерные, озерно-речные) с различиями в сроках нереста, образе жизни, тепами роста и особенностями питания.

В пределах одного озера могут существовать анадромные и резидентные, медленно- и быстрорастущие формы гольца, имеющие при этом сходные наборы генов. Возрастное распределение гольца показало, что основная масса рыб (более 50 %) — рыбы в возрасте 2+. Распределение кумжи по массе и длине аналогично, однако здесь оно имеет более равномерный характер. Наиболее массовая часть популяции (45 %) представлена особями в возрасте 3+. Анализ наполненности желудков рыб свидетельствует о хорошей обеспеченности пищей и богатстве кормовой базы водоема. Обращает внимание высокая частота встречаемости патологических изменений внутренних органов рыб. Так, у всех гольцов было зафиксированы поражения почек в виде соединительно-тканных разрастаний. Высокий процент изменения печени отмечался у гольцов и кумжи — 52.4 и 69.8 % соответственно. Среди гольцов встречались так же особи с изменениями гонад — 19.5 %. Практически у всех гольцов встречались паразиты внутренних органов и в мышцах при практически полном отсутствии паразитов у кумжи.
Предполагаемое строительство газопровода, может серьезно повлиять как на состояние ихтиофауны, так и на экосистему озера в целом. В связи с этим необходимо дальнейшее комплексное исследование озера с целью изучения возможных последствий строительства. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ПСИХИКЕ РЕБЁНКА Евстифеев Роман, Непочатов Николай Мурманский медицинский колледж Руководитель: Дудко Ю.М. 183052, Мурманск, Баумана, 42, ММК e-mail:Murmedic(g),ortline.ru Давно стало привычным видеть на экране телевизора сцены насилия и необоснованной жестокости, но всё чаще различные сцены насилия стали появляться в мультипликационных фильмах, создающихся специально для детей. Это не может пройти бесследно для психического здоровья ребёнка. Насилие на экране телевизора особенно опасно для детей в возрасте до 8 лет, потому что они не могут точно различить, где начинается реальная жизнь, а где кончается фантазия. Мы попытались выяснить, как же телевидение влияет на здоровье ребёнка и влияет ли? Основной акцент делался на выявление проявления агрессивности.
Основными целями нашей работы являлись: -выяснить, влияет ли на психологическое здоровье ребёнка современное телевидение -выявить степень изменения психики после просмотра телепередач. -выяснить взаимосвязь влияния телевидения на ребёнка с его темпераментом. В исследовании использованы: тест-опросник Айзенка, тест Люшера, рисуночный тест (несуществующее животное), наблюдение. Наблюдение проводилось в течение 15 минут в отсутствие воспитателей, что позволило детям вести себя естественно. Были отобраны две группы по 20 детей от 5,5 до 6 лет. Полученные результаты обеих груіш сходны. Процентное соотношение детей с различным темпераментом составило: сангвиников — 25 %, холериков — 20 % ,меланхоликов — 15 % и флегматиков — 40 %. Работа проводилась в 3 этапа. На каждом этапе использовались: рисуночный тест, тест Люшера, наблюдение. На первом этапе изучалось психическое состояние детей в состоянии покоя (после сна). Этим была определена относительная норма их психики. На 2 этапе определялся психический статус детей во время и после просмотра отечественного мультфильма «Паровозик из Ромашково», на 3 — во время и после просмотра фильма из серии Том и Джерри» (с элементами агрессивного поведения персонажей).
При сравнении результатов, полученных до и после просмотра, была выявлена закономерность: после просмотра мультфильмов, вне зависимости от их содержания, у холериков и сангвиников возрастают напряжённость и активность. Дети пытаются обратить на себя внимания и упорно добиваются своего признания и лидерства, всё происходящее вокруг пытаются «пополнить» собой. Меланхолики и флегматики лучше проявляются запцггные реакции, у них усиливается воображение, активность же повышается незначительно и не у всех, тревожность возрастает на 50% по сравнению с периодом до просмотра мультфильма. Результаты рисуночного теста следующие: помимо тех детей, которые на первом этапе изначально показывали негативное содержание рисунков, примерно у 50

Made with FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz

Тест на рисование личности — Googlesuche

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

The House-Tree-Person Оценка теста — Практическая психология

04. 07.2022 · На основании Тест личности Draw-A-Man, созданный Флоренс Гуденаф в 1926 году, изначально предназначался для оценки интеллекта детей.

Тест на рисование человека en zu erstellen. Es wird verwendet, um Kinder und Jugendliche… Википедия (на английском языке)

Исследование личности с помощью теста завершения рисования.

www.juliaharvey.co.uk › блог › исследование личности…

Это тест проективного рисования, разработанный для выявления аспектов личности для диагностического анализа, который он разработал в рамках *Гештальт-психологической …

Ähnliche Fragen

Как узнать личность по рисунку?

Что такое рисование на личностном тесте?

Что такое тест на рисование деревьев?

Точен ли тест личности свиньи?

[PDF] Тест личности «Нарисуй свинью» (ICEBREAKER) — CSAP

www.csap.org › fall_meeting_files › Fall2012 › Personality-Test

Тест личности «Нарисуй свинью». (ЛЕДОКОЛ). Время. 15-20 минут. Описание. Этот забавный ледокол может стать источником энергии для вовлечения участников.

Тест на рисование личности

drawing.feedbucket.com

Такие тесты, как тест «Дом-человек-дерево» или тест «Нарисуй человека», помогают психологу понять психическое и эмоциональное состояние ребенка.

Тест личности с простым символом — Owlcation

owlcation.com › социальные науки › Тест личности с простым символом

20.07.2022 · Пройдите этот простой тест личности и получите удовольствие от результатов! … Символ, который вы выбрали дважды, является вашей доминирующей личностью.

Пройди тест личности свиньи — Owlcation

owlcation.com › социальные науки › Тест личности свиньи

21.07.2022 · Используя таблицу, определите, какие характеристики соответствуют вашему рисунку свиньи, а затем прочитайте, на что эти характеристики указывают о вашей личности.

Тест по рисованию деревьев для выявления характеров детей — Baby Creysi

babycreysi. com › Baby Creysi › Little Rascals

Тест по рисованию деревьев — это простой и игривый способ для детей показать свою индивидуальность.

Личностный тест «Нарисуй гору»

interpersonal-compatibility.blogspot.com › 2017/03

18.03.2017 · Попросите каждого учащегося на чистом листе бумаги нарисовать гору. Он должен включать гору, дорогу или тропинку, несколько деревьев и любые …

Ответы на завершение рисования — PSYCHOBOOK

Psychobook.co.uk › ответы на завершение рисования

ВЕРНУТЬСЯ К ТЕСТУ. Вставка 1. Этот рисунок относится к вашему самоощущению. Возможно, вы были настойчивы или нерешительны (нарисовали лицо, закрасили круг и т. д.) …

[PDF] Тест на определение личности свиньи

www.whiteman.af.mil › Порталы › документы › AFD -130408-056

Тест личности «Нарисуй свинью». Дайте каждому члену группы бумагу/ручку. Дайте 5 минут, чтобы нарисовать свинью. Пройдите анализ свиней в группе.

Ähnlichesuchanfragen

Тесты рисования личности с интерпретациями

Интерпретация теста HTP

Тест рисования человека

Простой тест рисования личности

Тест личности круг

Тест темной личности 90 003

Тест на психологию рисования Онлайн

Домашний тест личности

Психологические тесты, проводимые кафедрой

Алфавитный список всех психологических тестов, имеющихся в библиотеке

Психологический факультет имеет набор тестов, которые могут использоваться только сотрудниками психологического факультета и студентами для тестирования или обучения.

Их можно взять напрокат в Библиотеке психологии и философии, когда она укомплектована.

Время работы библиотеки

Сделайте запрос или задайте вопрос библиотекарю.

A

Шкала принятия болезни ( AIS ) (в измерениях психологии здоровья)

Опросник возрастов и стадий. 3-е издание (ASQ-3)

Шкала успеваемости Александра

Тесты рассуждений Алисы Хейм — Ah3 , Ah4 , Ah5 , AH5, AH6

Allport, Vernon and Lindzey Изучение ценностей

Ammons и быстрый тест Ammons ( QT)

Инвентаризация подходов и учебных навыков для учащихся ( ASSIST )

APU Руководство по профессиональным интересам 

Шкала измерения воздействия артрита ( AIMS ) (в разделе «Психология здоровья»)

Шкала отношения к врачам и медицине (в разделе «Измерения в психологии здоровья»)

Пересмотренное интервью по диагностике аутизма ( ADI-R ).

(Для использования только теми, кто прошел курс обучения ADI-R ).

График наблюдения за диагностикой аутизма (только для тех, кто прошел соответствующий курс обучения).

Автобиографическое интервью памяти ( AMI )

Тест на осведомленность о социальных выводах ( TASIT )

B

Решетчатый тест Баннистера-Франселлы для определения расстройства мышления

Индекс Бартеля (в показателях психологии здоровья)

Набор знаменитых высказываний Басса

Шкалы развития младенцев и малышей Бейли, 3-е издание. (Bayley- III)

Опросник депрессии Бека, 2-е издание ( BDI-II)

Шкалы личностных отклонений Bedford and Foulds

Бедфорд и Фулдс Опись бредовых состояний-симптомов

Бедфорд и Фоулдс Опись бредовых симптомов-состояний Состояние тревоги и депрессии

Поведенческая оценка синдрома дисэкзекутивного поведения ( BADS ) 90 003

Тест на поведенческую невнимательность

Представления о боли Контрольный опросник ( BPCQ ) (в области психологии здоровья)

Опросник корректировки Белла

Опросник половых ролей Бема

Бендер Зрительно-моторный гештальт-тест

Тест семейных отношений Бене-Энтони

Тест Бентона трехмерной конструктивной практики

Тест Бентона на сохранение зрения

Тест Бентона на сохранение зрения 5-е издание

Опросник экспрессивности Беркли

Birm Inham Cognitive Screen ( BCoS )

Память рождения Батарея обработки информации ( BMIPB )

Анкета формы тела ( BSQ ) (в портфолио психического здоровья)

Бостонское диагностическое обследование на афазию ( BDAE )

Британская шкала способностей ( BAS )

Британская шкала способностей II ( BAS-II )

Британская шкала словаря изображений ( 90 273 BPVS )

Шкала британского словаря изображений, 2-е издание ( BPVS II )

British Picture Vocabulary Scale 3-е издание ( BPVS III )

Burt Word Reading Test

C

Личностный опросник Кейна и Фулдса ( HDHQ )

Опросник Caine and Hope Hysteroid-Obsessoid Questionnaire ( HOQ )

Калифорнийский психологический опросник ( CPI)

Кембриджский проспективный тест памяти ( CAMP) ROMPT )

Инвентаризация отношения к раку ( CAI ) ( в области психологии здоровья)

Квадратный тест Карла Холлоу

Опросник 16 личностных факторов Кеттелла ( 16PF )

Опросник 16 личностных факторов Кеттелла, 5-е издание ( 16PF-5 )

Детский личностный опросник Кеттелла

Нормальные тесты интеллекта Кеттелла

Личностный опросник средней школы Кеттелла

Тест интеллекта младенцев Кеттелла

Центр эпидемиологических исследований Шкала депрессии ( CES-D ) (в мерах в области психологии здоровья)

Детский апперцептивный тест ( CAT )

Детская шкала локуса контроля здоровья (детский HLC ) (в измерениях психологии здоровья)

Шкала клинической тревожности ( CAS ) (в портфолио психического здоровья)

Клиническая оценка языковых функций — дошкольное образование ( CELF )

Клиническая оценка языковых функций — дошкольное 2-е издание ( CE ЛФ-2 )

Тест когнитивных способностей 2-е издание

Тест когнитивных способностей 3 ( CAT3 )

Тест Коллинза-Древера                                                                                                                                                                        

Тест цветовых следов ( CTT )

Колумбийская шкала умственной зрелости

Шкалы общения и символического поведения ( CSBS )

Conners 3

COPE (в области психологии здоровья)

Перечень преодоления стрессовых ситуаций ( CISS )

Перечень мер по преодолению стресса ( CRI ) (в портфолио психического здоровья).

Как справиться с травмами и проблемами со здоровьем ( ЧИП )

Шкала эмоционального контроля Курто ( CECS ) (в области психологии здоровья)

Crown-Crisp Experiential Index

D

D2 Тест внимания

Дэниэлс — тесты на рассуждение по фигуре

Система исполнительных функций Delis-Kaplan ( D-KEFS )

Контрольный список развития поведения

Тесты дифференциальных способностей ( DAT ) 3-й издание

Цифровой тест на бдительность ( DVT )

Двери и люди: тест зрительного и вербального запоминания и узнавания

Тест «Нарисуй человека» ( DAP

Опросник пищевого поведения на голландском языке

E

Опросник расстройств пищевого поведения-2 ( EDI-2 )

Эдинбургский опросник рукости

Эдинбургские семантические дифференциальные шкалы

Таблица личных предпочтений Эдвардса ( EPPS )

Когнитивные тесты, на которые ссылается фактор Экстром

Айзенк Опросник личности Модсли ( MPI )

Опросник личности Айзенка ( EPI )

Личностный опросник Айзенка ( EPQ )

Личностный опросник Айзенка. Пересмотренный ( EPQ-R )

Опросник личности Айзенка Младшего ( JEPI )

Опросник Айзенка Младшего ( JEPQ )

F

Шкала семейного окружения ( FES )

Индикатор семейных отношений

Тест Farnsworth-Munsell 100 Hue Test

Опросник страха (в Портфеле психического здоровья) )

Функциональные параметры шкалы преодоления трудностей Фергюсона и Кокса

Рейтинги принудительного выбора атрибутов, связанных со здоровьем (в показателях психологии здоровья) Тест ( ФААФ )

Измерение гнева Фрамлингтона (в показателях психологии здоровья)

Измерение моделей поведения типа А Фрамлингтона (в показателях психологии здоровья)

Тест свободных ассоциаций (Кент-Розанофф)

Профиль функциональных ограничений ( FLP ) (в области психологии здоровья)

Фундаментальная ориентация поведения в межличностных отношениях ( FIBRO-B )

G

Общий вопросник здоровья

Общий контрольный список профилактического поведения в отношении здоровья ( GPHB ) (в показателях психологии здоровья)

Шкала оценки аутизма Гиллиама

Gol ombok Rust Inventory of Marial Satisfaction ( GRIMS ) (in Mental Портфолио здоровья)

Опись сексуального удовлетворения Голомбока Ржавчины ( GRISS ) (в портфолио психического здоровья)

Тест на оценку дизайна Грейвса

Серые тесты устного чтения 4 и 5 ( ГОРТ-4 )(905 31 ГОРТ-5 )

Динамический личностный инвентарь Григера ( DPI )

H

Ручной динамометр

Шкалы проблем и подъемов (в портфолио психического здоровья)

Тесты Хейлинга и Брикстона

Завершающий тест Хили

Модель представлений о здоровье (в измерениях в психологии здоровья)

Измерение знаний о здоровье (в измерениях в психологии здоровья)

Шкала ценности здоровья (в измерениях в психологии здоровья)

Цветовые тесты Гертеля

Тест чернильных пятен Хольцмана

9 0004 Больничная тревога и Шкала депрессии ( HADS ) (в портфеле психического здоровья).

I

Модели представления о болезни (в измерениях психологии здоровья)

Иллинойский тест психолингвистических способностей ( ITPA )

Задание на межличностное восприятие-15 ( IPT-15 )

Опись симптоматики депрессии ( IDS ) (в портфолио психического здоровья)

Опись Межличностные проблемы ( IIP ) (в психическом здоровье Портфолио)

Тест на дальтонизм Ишиары

J

Опросник дифференциальной личности Джексона-Мессика ( DPI )

K

Батарея тестов Кауфмана для детей (9

Краткий тест интеллекта Кауфмана ( K-BIT )

Блоки Коха

90 004 Krantz Health Opinion Survey ( HOS ) (в Меры в психологии здоровья)

Kuder Preference Record

L

Тест на жизненную ориентацию ( LOT ) (в области психологии здоровья)0140 )

Мозаичный тест Ловенфилда

Цветовой тест Люшера

M

Инвентаризация коммуникативного развития Макартура

Опросник боли McGill ( MPQ ) (в портфолио психического здоровья) 003

Манчестерская шкала социальной адаптации

Шкала Марлоу-Крона (в Измерениях в психологии здоровья)

Опросник выгорания Маслач

Измерения в психологии здоровья: Портфолио пользователей

Шкала удовлетворенности медицинским интервью ( MISS ) (в измерениях психологии здоровья)

Тест суждения Мейера Арта

Шкала психической адаптации к раку ( MAC ) (в измерениях психологии здоровья)

Портфель психического здоровья

Оценка психического состояния пожилых людей Мидлсекса ( MEAMS )

Miles ABC Тест на зрение (доминирование)

Словарная шкала Mill Hill ( MHV )

Мини-тест психического состояния ( MMSE )

Мини-опросник психического состояния 2 ( MMSE-2)

Миннесотский совет (пересмотренный)

Миннесотский многоэтапный личностный опросник

Миннесота Многофазный опросник личности-2

Опросник подвижности при агорафобии (в психическом Портфолио здоровья)

Тест на знание современного языка 

Контрольный список проблем Муни

График оценки Моргана-Рассела ( MRAS ) (в портфеле психического здоровья)

Батарея дифференциальных тестов Моррисби 

Тест анализа мотивации ( MAT )

Батарея оценки движений для детей, 2-е издание (Движение ABC-2)

Шкалы раннего обучения Маллена

Батарея многомерных способностей II ( МАБ- II )

Многомерная шкала локуса контроля здоровья ( MHLC ) (в показателях психологии здоровья)

Индикатор типа Майерс-Бриггс

Neale Analysis of Reading Assessment Revised edition

Тест чтения Нельсона-Денни

Neo Five Factor Inventory ( NEO-FFI )

Neo Four Factor Inventory ( NEO-4) 9 0140

Инвентарь личности Нео. Пересмотренный ( NEO-PI-R )

Опись личности Neo 3 (Neo-Pi-3)

O

Метод объектных отношений (Филлипсон)

Анкета пространственного изображения объектов

Перечень профессионального интереса

Пересмотренный выпуск перечня профессионального стресса ( OSI-R )

P

Padua Inventory (в портфолио психического здоровья).

Опросник по стратегиям преодоления боли ( CSQ ) (в разделе «Измерения в области психологии здоровья»)

Шкалы оценки интенсивности боли (в разделе «Измерения в области психологии здоровья»)

Психология)

Тест Пибоди на словарный запас в картинках

Словарный тест Пибоди в картинках, 4-е издание

Перечень языковой вялости Пеннебейкера ( PILL ) (в измерениях в психологии здоровья)

Воспринимаемый контроль над инсулинзависимым диабетом (в измерениях в психологии здоровья)

9 0004 Воспринимаемое состояние здоровья: один элемент

Шкала воспринимаемого стресса ( PSS )7 PhAB )

Батарея фонологических оценок. 2-е издание первичное. ( PhAB2)

Таблица позитивных и негативных влияний ( ПАНАС ) (в показателях психологии здоровья)

Шкала предубежденной оценки и социального взаимодействия ( PESIS ) (в показателях психологии здоровья) 900 03

Дошкольная языковая шкала ( PLS-4 )

Первичные умственные способности ( PMA )

Психолингвистические оценки обработки речи при афазии ( ПАЛПА )

Пирамиды и пальмы.

Q

Годовой индекс качества жизни ( QALY ) (в показателях психологии здоровья)  

R

Расширенные прогрессивные матрицы Raven

Цветные прогрессивные матрицы Raven

Стандартные прогрессивные матрицы Raven

Стандартные прогрессивные матрицы Raven Plus

Шкала восстановления локуса контроля ( RLOC ) (в показателях психологии здоровья)

Renfrew Тест на экшн-картинки

Renfrew Bus Story

Renfrew Шкала нахождения слов.

Контрольный список зарегистрированного поведения в отношении здоровья (в разделе «Измерения в психологии здоровья»)

Рея Тест на слуховое и вербальное обучение

Рей Комплексный тест на фигуру и тест на распознавание.

Шкалы развития языка Reynell ( RDLS )

Шкалы развития языка Reynell III ( RDLS-III )

Тест поведенческой памяти Rivermead ( RBMT ), расширенная версия ( RBMT-E ) и 3-е издание ( RBMT-3 )

Тест чернильных пятен Роршаха

Шкала самооценки Розенберга (в измерениях психологии здоровья)

Rotter Неполные предложения Бланк

Rotterdam Контрольный список симптомов ( RSCL ) (в разделе «Измерения в психологии здоровья»)

Ruff 2 и 7 Избирательный тест на внимание.

S

Шкала удовлетворенности жизнью ( SWLS ) (в показателях психологии здоровья)

Шкала скрининга личности Savage Aged

Задание на изучение алфавитного кода Savage

Морские измерения музыкальных талантов

Измерение самоэффективности (в измерениях в психологии здоровья)

Методы самоконтроля (в измерениях в психологии здоровья) 900 03

Сам — Профиль восприятия для детей (Harter)

Профиль самовосприятия для студентов колледжа (Neemann & Harter)

Профиль самовосприятия для учащихся с ограниченными возможностями обучения (Renick & Harter)

Тест Семенова-Выготского

Краткие данные об алкогольной зависимости ( SADD ) Анкета (в портфеле психического здоровья)

Шкала значимости других ( SOS ) (в портфолио психического здоровья)

900 04 Шестифакторный личностный опросник ( SFPQ )

Тест на определение запаха и Тест на определение краткого запаха.

Социальная активность и стресс ( SAD ) Шкала (в портфеле психического здоровья).

Шкала социальной ответственности, 2-е издание ( SRS-2 )

Анкета социальной поддержки ( SSQ-6 ) Краткая форма (в разделе «Измерения в психологии здоровья»)

Тест скорости и способности обработки речи ( SCOLP )

Spielberg er Состояние-Черта Гнев Опросник выражений

Опросник выражений гнева и состояния Спилбергера-2 

Опросник состояний и беспокойства Спилбергера

Спонтанное измерение атрибуций, связанных со здоровьем (в измерениях в психологии здоровья)

Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине

Стереотест на лету

Шкала расстройств пищевого поведения Стирлинга ( SEDS ) d Клиническое интервью для DSM-III

Заикание Инструмент серьезности. 4-е издание ( SSI-4 )

Тест модальностей символов и цифр

Тест Сонди

T

Телефонное интервью для определения когнитивного статуса ( ТИКС )

Тест на получение грамматики Версия 2 ( ТРОГ-2 )

Тест повседневного внимания ( ТЭА )

Тест повседневного внимания для детей ( Т ЭА-Ч )

Испытание Повседневное внимание для детей 2-е издание ( TEA-Ch3 )

Тест преморбидного функционирования ( TOPF )

Тематический апперцептивный тест

Теория обоснованного действия (в показателях психологии здоровья)

Сокращенный тест Торранса для взрослых

Тест Триста Харгривза

U

UAB Шкала болевого поведения (в показателях психологии здоровья)

V

Педиатрический опросник Варни-Томпсона ( PPQ ) (в разделе «Измерения в психологии здоровья»)

Шкалы адаптивного поведения Vineland, 3-е издание (Vineland- 3)

Батарея зрительного восприятия объектов и пространства ( VOSP )

Тест зрительных паттернов: тест кратковременной зрительной памяти

W

Оценка критического мышления Уотсона-Глейзера

Сокращенная шкала интеллекта Векслера ( WASI

Сокращенная шкала интеллекта Векслера, 2-е издание ( WASI-II )

Шкала интеллекта взрослых Векслера ( WAIS )

Пересмотренная шкала интеллекта взрослых Векслера ( WAIS-R )

Шкала интеллекта взрослых Векслера, 3-е издание ( WAIS-III

Шкала интеллекта взрослых Векслера, 4-е издание ( WAIS-IV )

Wechsler Тест индивидуальных достижений, 3-е издание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *