Тест люшера полный онлайн бесплатно: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА ОНЛАЙН ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО — БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛНЫЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА ОНЛАЙН ПРОЙТИ БЕЗ СМС РЕГИСТРАЦИИ

Бесплатные Тесты — Онлайн


ПОЖАЛУЙСТА! ПОДДЕРЖИ НАШ САЙТ — ЖМИ «ЛАЙК»!

Друзья! Вам нравится наш сайт? Тогда нажимайте «Класс», «Мне нравится», «Твитнуть»!

Твитнуть

Цветовой тест Люшера онлайн

КАКОЙ ЦВЕТ У ВАС НА ПЕРВОМ МЕСТЕ?

Макс Люшер это один из самых известных психологов и психотерапевтов родом из Швейцарии, он родился в далеком 1923 году.
В университете он много экспериментировал с цветами и пришел к выводу что цветовое тестирование во многом превосходит обычное вербальное тестирование.

Его концепция и идеи получили широкое применение только после 1949 года, когда он с успехом защитил свой диплом по теме ‘Цвет это инструмент диагностики’, в этом дипломе он как раз и разработал свой всемирно известный цветовой тест, который в последствии был переведен почти на 30 языков мира, а книги его стали мировыми шедеврами в области психологии.
Всю свою жизнь Макс Люшер активно принимал участие в развитии психологии, посещал международные семинары и конференции, вел насыщенную научную жизнь.

Цветовой тест Люшера — это исследование особенностей человеческого характера и мышления с помощью цветов. Макс Люшер утверждал, что цветовые предпочтения могут полностью открыть все тонкости души человека. В нашем 21 веке с Люшером согласны многие психологи и психотерапевты, а спецслужбы США не так давно использовали

цветовой тест Люшера для анализа личностей, которые их интересовали.

Прохождение теста Люшера

На экране Вы видите 8 разноцветных кругов. Сначала выбираете самый приятный для вас цвет. Затем из оставшихся кругов снова выбираете самый приятный и симпатичный для Вас цвет — так повторяете до последнего круга, который, как Вы считате, меньше всего симпатичный. Нажимаете на последний круг и получаете результат цветового теста Люшера.

 

P. S. Друзья! Пишите отзывы и комментарии внизу страницы!

Полный цветовой тест Люшера онлайн. Цветовой тест Люшера

Содержание

  1. Полный цветовой тест Люшера онлайн. Цветовой тест Люшера
  2. Тест Люшера 8 цвета, как правильно расположить. Как провести цветовой тест Люшера

Полный цветовой тест Люшера онлайн. Цветовой тест Люшера

22. 04.2019 Тесты в картинках данный период жизни. В зависимости от индивидуальных предпочтений и субъективного выбора.Тест Люшера направлен на измерение субъективного состояния личности в определенный настоящий момент жизни. Методика благодаря своей простоте и предоставлению объемной характеристики завоевала большую популярность. Интерпретация результатов не занимает много времени, а полный и расширенный результат оценивает все аспекты, влияющие на поведение человека.

что показывает тест люшара?

психологический цветовой тест люшера – это, прежде всего, оценка психического состояния человека. дополнительно производится анализ:

  1. Тревожности;
  2. Эмоциональности и чувствительности;
  3. Направленность личности на карьеру или на семью.

Описание методики предполагает только возможность правильно расположить цвета. Сначала выбор делается в пользу наиболее симпатичных вам цветов, а заканчивается менее приемлемым выбором. С расшифровкой результатов можно бесплатно ознакомиться сразу по окончанию тестирования, где будет максимально информативный отзыв о характерных чертах человека.Пройти онлайн восьмицветовой тест Люшера, значит получить ответы на волнующие вопросы о собственной личности, о том, что для вас главное в жизни, а что второстепенное.

Тест Люшера 8 цвета, как правильно расположить. Как провести цветовой тест Люшера

Проводится он так. Испытуемому предлагаются 8 карточек разных цветов. Их размеры и формы варьируются. Лично я пользуюсь прямоугольниками со скругленными вершинами. Все они одинакового размера — 7 на 4 см. Цвета у карточек такие: синий, зеленый, алый, желтый (группа основных цветов) и фиолетовый, коричневый, черный, серый (группа дополнительных цветов).

Карточки перемешиваются и в произвольном порядке раскладываются на столе. Испытуемому предлагают выбрать карточку, цвет которой наиболее приятен ему в данный момент. Выбранная карточка переворачивается и откладывается в сторону. Из оставшихся цветов испытуемый снова выбирает наиболее приятный цвет.

Выбранная карточка убирается. Так продолжается до тех пор, пока на столе не останется одна цветная карточка. Психолог записывает порядок выбора, перемешивает карточки и через 2-3 минуты предлагает сделать все то же самое еще раз. При этом испытуемый не должен стремиться повторить свой первый выбор. Ему нужно начать «с чистого листа».

В результате получаются две последовательности цветов. Первая показывает, чего хочет человек, к каким ощущениям он стремится. Вторая говорит о его реальном психологическом состоянии.

Если на первых четырех позициях последовательностей стоят основные цвета, значит, человек чувствует себя неплохо.

Если же преобладают цвета дополнительные, это может говорить о стрессе, конфликте, комплексе неполноценности или других внутренних неприятностях.

Но, наверное, вам хочется подробностей? Что же, я приведу здесь краткую интерпретацию теста цветовых предпочтений. Вы же изготовьте цветные карточки и протестируйте самих себя.

Итак, тест!

Перемешайте и разложите карточки. Выберите самый приятный для вас цвет, затем самый привлекательный среди оставшихся и т. д. Разложите карточки в том порядке, как вы их выбрали. Всего получается 8 последовательных позиций. И каждая отвечает за что-то свое.

Первая позиция связана со средством достижения цели. То есть цвет говорит о том, как именно вы решаете свои проблемы на данном этапе жизни. Вторая характеризует саму цель. Третья и четвертая позиции связаны с анализом текущей ситуации.

Они показывают, что вы чувствуете и к какому способу решения проблем вас подталкивает реальность. На пятой и шестой позициях стоят цвета, с которыми вы не связываете себя сегодня. Эти цвета вам безразличны.

Седьмая и восьмая позиции показывают, что именно вы отталкиваете, что стремитесь исключить из своей жизни. Я приведу распространенные интерпретации для двух первых и двух последних позиций, поскольку именно они являются наиболее значимыми.

Color Personality Test — Узнайте свой истинный цвет личности

Каждый цветовой тест на определение личности разделяет людей на множество групп. Кто-то делит их на 8 групп, кто-то на 6, а кто-то и того меньше. Одним из распространенных способов категоризации цветов является система из 4 категорий. Здесь каждому, кто проходит викторину, назначается один из следующих цветов: синий, оранжевый, золотой и зеленый.

Эти цвета обозначают элементы их индивидуальности. Например, ваш истинный цвет личности показывает, являетесь ли вы оптимистом или пессимистом. Это показывает, хотите ли вы указать в одном поле или предпочитаете быть разносторонним человеком. Ниже мы приводим дополнительную информацию по каждой категории на основе личностного теста True Colors:

Синий

Синий консервативен, терпелив, целеустремлен и структурирован. Это надежные сотрудники и сильные лидеры. Цель № 1 синего — выполнять работу в духе сотрудничества. Они получают большую часть своего удовлетворения от эффективности и достижений, а также включают других и получают эмоциональное удовлетворение.

Синие не любят жертв, но время от времени покидают группу, чтобы поработать. Синим нравится создавать возможности, работая с другими. Они находят одиночную работу неудовлетворительной и любят общаться с другими.

Апельсин

Апельсины — дружелюбные и беспечные люди. Они, как правило, экстраверты, но предпочитают небольшие собрания большим. Это приводит к тому, что у них меньшая группа друзей, но более близкие отношения.

Апельсины — друзья, которые всегда всех поддерживают. Друзьям легко воспользоваться заботливой природой апельсина. По большей части апельсины игривы, энергичны и счастливы.

Они вселяют оптимизм в каждого, кто просит у них совета. Отношения в этой группе эмоциональны. Расставания глубоко ранят Оранжистов, но они также нежно любят и хотят найти новые связи после расставаний.

Золото

Золото структурировано и организовано подобно Синему. Однако, в отличие от Синих, Золотые не придают большого значения гармонии и сотрудничеству. Импульсивность и нерешительность не являются проблемой для этих людей.

Вместо этого их организация и планирование помогают им составлять четкие планы, графики и цели. Дисциплина и самоотверженность определяют эту личность. В жизни Голда время решает все. Иногда они доводят расхожее высказывание «время – деньги» до крайности.

Пунктуальность и строгое соблюдение графика — оба признака того, что вы золотой. Этому типу личности часто не хватает гибкости.

Зеленые

Зеленые — мечтатели, новаторы и люди, которые не любят следовать правилам. Они рассматривают проблемы как возможность найти решения и сделать мир лучше. На самом деле метод решения проблем сам по себе доставляет удовольствие зеленым.

Зеленые не зацикливаются на мелочах и обычно не любят тех, кто жалуется. Зеленым также трудно вписаться в рамки с их уникальными методами мышления.

Однако они прекрасно разбираются в ситуации и взвешивают решения. Если вы зеленый, вы всегда хотите быть правым. Быть неправым действительно вредно для уверенности Зеленого.

ЦВЕТНОЙ ТЕСТ LÜSCHER, ПОМОГАЮЩИЙ УЗНАТЬ ВАШЕ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

Этот инструмент может показаться слишком простым и быстрым из-за его непосредственности и быстроты. Однако «Цветовой тест Люшера» (LCT) — это психологический тест, разработанный для психиатров и психологов, которые имеют дело с сознательными и бессознательными характеристиками и мотивами людей.

Приобрел популярность как инструмент для выявления эмоциональных и характерологических особенностей личности и тонких нюансов текущего состояния человека. По этой причине в настоящее время этот инструмент также используется некоторыми работодателями на этапе найма для оценки кандидатов на определенные должности.

«Цветовой тест Люшера» (ЦЛТ), изобретенный Максом Люшером в середине 20 века, основан на предположении, что неосознанный выбор часто отражает направленность человека на конкретную деятельность, настроение, наиболее устойчивые черты личности и функциональные человеческое состояние.

Другими словами, Макс Люшер твердо верил, что «сенсорное восприятие цвета объективно и универсально для всех, но что цветовые предпочтения субъективны. И что это различие позволяет объективно измерять субъективные состояния с помощью тестовых цветов и что, поскольку выбор цвета осуществляется бессознательно, он раскрывает человека таким, какой он есть на самом деле, а не таким, каким он себя воспринимает или хотел бы, чтобы его воспринимали. »

Практически основной принцип «LCT» заключается в том, что точная психологическая и эмоциональная информация о человеке может быть получена посредством его/ее выбора и отказа от определенных цветов. Эти цвета делятся на «базовые» (синий, желтый , красный, зеленый) и «вспомогательные» (фиолетовый, коричневый, серый и черный).По мысли Люшера, каждый цвет с определенным значением и назначением способен определять такие вопросы, как актуальное психофизиологическое состояние, уровень стрессоустойчивости и наличие или отсутствие коммуникативных навыков

Из-за своих особенностей, и даже несмотря на то, что этот инструмент все еще используется многими психологами, экспертами по подбору персонала и другими специалистами, научное сообщество за эти годы несколько раз дискредитировало LCT, обвиняя его в том, что он в определенной степени не имеет конкретной валидности. Прежде всего, его часто рассматривали как пример эффекта Барнума-Форера, когда анализ личности (фактически состоящий из общих черт) является достаточно расплывчатым, чтобы его можно было применить к широкому кругу людей.

Однако, несмотря на этот сценарий, некоторые эксперты по-прежнему поддерживают LCT как обеспечивающий высокую точность в невербальном тесте, включающем всего восемь цветов, и продолжают использовать его в своих дисциплинах, особенно в сочетании с другими девятью цветами.0051 s

инструменты оценки.

 Итак, если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать это самостоятельно — и подготовиться к будущей оценке с новым работодателем, который верит в это — вам нужно знать, что нет правильных или неправильных цветовых комбинаций. Есть ваше текущее психологическое и эмоциональное состояние, которое заставляет вас симпатизировать определенным цветам. В конце концов, требуемое усилие — это просто выбор цвета по принципу «нравится-не нравится», следуя своим текущим ощущениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *