Тест по обществу личность и общество ответы 8: Контрольная работа «Личность и общество» 8 класс скачать

«Личность и общество» обществознание 8 класс

Обществознание

«Личность и общество» — тест по обществознанию для  8 класса с ответами.

2 варианта заданий.

Автор: Шенина В. А.

→ скачать тест

Предварительный просмотр (часть А):

Тест по теме: «Личность и общество» обществознание 8 класс

Часть А.

1. Существуют различные значения понятия « общество ». Под обществом в узком смысле понимают

1) исторический этап развития человечества 2) верховенство государственной власти 3) форму государственного правления 4) вид политического режима

2. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир.

Б. Общество является продуктом совместной жизнедеятельности людей.

1) верно А, 2) верно Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.

3. Сферы общественной жизни:

1) равноценно важны и необходимы для жизни общества,

2) экономика является первичной по отношению к иным сферам,

3) автономны и независимы друг от друга,

4) духовная сфера детерминирует (определяет) жизнедеятельность общества.

4. Проявлением взаимозависимости общества и природы служит:

1) экологический кризис, 2) возрастание солнечной активности,

3) кризис перепроизводства, 4) усложнение общественной жизни.

5. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1) биологическое, 2) социальное, 3) биологическое и социальное, 4) биосоциальное.

6. Какая из форм общественных изменений обладает следующими признаками: «кардинальное, скачкообразное преобразование всей системы общественных институтов и отношений»:

1) реформа, 2) революция, 3) регресс, 4) деградация.

7. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?

1) индивид, 2) деятель, 3) творец, 4) индивидуальность.

8. Деятельность человека и поведение животного характеризуются

1) выдвижением целей 2) механизмом самоконтроля 3) осознанным выбором средств 4) удовлетворением потребностей

9. Отличительной тенденцией развития современного общества является

1) Механизация 2) Индустриализация 3) Модернизация 4) Глобализация

10. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Главным в характеристике личности является социальная сущность.

Б. Новорожденный человек является личностью.

1) верно А, 2) верно Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.

11. В стране Р. Активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические права. К какому типу общества относится страна Р.?

1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному

 

Связанные страницы:

Итоговый тест по обществознанию 7 класс с ответами

Диагностическая работа по обществознанию 8 класс 3 четверть

Входная контрольная работа по обществознанию — 8 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс с ответами

Итоговый тест по обществознанию 8 класс с ответами

Тест 4.

Обобщение темы «Личность и общество»

Категория: Правоведение и Обществоведение.

Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество»

Материал содержит тестовые задания по теме «Личность и общество»

Представленные контрольно-измерительные материалы для 8 класса написаны к учебнику «Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая , Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой (М. : Просвещение).

Тест 1. Быть личностью

Тест 2. Общество как форма жизнедеятельности людей.

Тест 3. Развитие общества.

Тест 4. Обобщение по теме.

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:8 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество»

Вариант 1

А 1. Человек как один из людей:

1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность

А 2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:

1. Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4. дезинтеграция

А 3. Верны ли суждения о социализации?

А. К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека.

Б. Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:

1. Указ 2. Право 3. Закон 4. Обычай

А 5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

1. Резкого скачка в развитии общества 2. Эволюции 3. Революции

4. Глобальной проблемы развития общества

А 6. Верны ли суждения о глобализации?

А. Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества.

Б. Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 7. Индустриальное общество характеризует:

1. Развитие крупного машиностроения 2. Накопление знаний

3. Преобладание сферы услуг над производством товаров 4. Натуральное хозяйство

А 8. Верны ли суждения об обществе?

А. Общество – часть мира, отличающаяся от природы.

Б. Общество имеет сложную структуру.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 9. Верны ли суждения об информационной революции?

А. Информационная революция в ХХ веке завершилась.

Б. Примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей

Интернетом.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 10. Верны ли суждения об экологических проблемах?

А. Экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами.

Б. Развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая

сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Производство 2. Торговля 3. Религия 4. Обмен 5. Потребление

В 2. Какие из приведенных ниже примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

1. Преобладание сельскохозяйственного производства.

2. Преобладание сферы услуг над производством товаров.

3. Высокая роль творческого потенциала людей.

4. Рост численности городского населения.

5. Промышленный переворот.

6. Главный фактор производства – информационные технологии.

В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)

1. Индивид А. человек, как носитель определенных свойств, качеств, которые общество

признает важными.

2. Индивидуальность Б. отдельный представитель человечества

3. Личность В. признаки, свойственные конкретному человеку.

С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.

С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.

Вариант 2

А 1. Характеристика человека в обществе:

1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность

А2 . Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения в группе:

1. Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4. Дезинтеграция

А 3. Верны ли суждения о мировоззрении?

А. Разнообразие мировоззрений обогащает общество.

Б. Мировоззрение – это одновременно продукт и выражение духовной личности.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

1. Взгляды философов 2. Накопленные обществом знания

3. Составленные государством законы 4. Проживание основной массы населения в деревне

А 5. Традиция праздновать новый год как социальная нормы имеет форму:

1. Дозволения 2. Предписания 3. Запрета 4. Закона

А 6. Верны ли суждения о реформе?

А. реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей.

Б. Чаще всего реформы проводят верхи общества.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 7. В политическую сферу жизни общества входит:

1. Производство 2. Религия 3. Нация 4. Власть

А 8. Верны ли суждения о социализации?

А. Семья составляет формальное окружение человека.

Б. К агентам социализации относят только самое ближайшее окружение человека.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3.

Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 9. Верны ли суждения об обществе?

А. Объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания.

Б. Общество состоит из больших и малых групп.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах7

А. Решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества.

Б. Глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами

«богатого Севера» и «бедного Юга»

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера».

Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Искусство 2. Архитектура 3. Религия 4. Нравственность 5. Закон 6. Наука

В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества7

1. Господство общинных принципов

2. Важная роль религии и армии

3. Государственный контроль над технологическими изменениями

4. Урбанизация

5. Научно-техническая революция

6. Натуральное хозяйство

В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)

1. Эволюция А. радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в

развитии природы, общества или познания

2. Революции Б. преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны

общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)

3. Реформа В. процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе

С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.

С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.

Ключ

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 1 А 1. 2

А 2. 3 А 2. 1

А 3. 3 А 3. 3

А 4. 4 А 4. 4

А 5. 2 А 5. 1

А 6. 1 А 6. 2

А 7. 3 А 7. 4

А 8. 3 А 8. 4

А 9. 2 А 9. 3

А 10. 4 А 10. 3

В 1. 3 В 1. 5

В 2. 2,3,6 В2. 1,2,6

В 3. 1Б, 2В, 3А В 3. 1В, 2А, 3Б

Т. Д. Шипилова, МБОУ » Повалихинская СОШ», Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение

Ценности в современном обществе — Youth First

Тереза ​​Мерсер, LCSW, LCAC — 23 апреля 2019 г.

Сегодняшнее общество
Тереза ​​Мерсер, Youth First, Inc.

У меня есть работал с людьми всех возрастов, и это дало мне уникальный опыт узнать о различных системах ценностей многих людей. Это было очень интересно слушать историю каждого человека и то, что важно в его жизни, будь то 6 или 60 лет.

Значения отражают наше чувство правильного и неправильного. Они помогают нам расти и развиваться. Они помогают мы создаем будущее, которое мы хотим. Решения, которые мы принимаем каждый день, являются отражением наших ценностей.

Мы узнаем больше всего наших ценностей от наших родителей и расширенных семей. Наши семейные ценности от наших социальных и культурных ценностей. Иногда новый жизненный опыт может измениться ценности, которых мы придерживались ранее.

Индивидуальный ценности отражают то, как мы живем и что считаем важным для себя. собственные интересы. Индивидуальные ценности включают энтузиазм, творчество, смирение и личное исполнение.

Отношения ценности отражают то, как мы относимся к другим людям в нашей жизни, таким как друзья, семья, учителя, менеджеры и т. д. Ценности отношений включают открытость, доверие, щедрость и забота.

Социальные ценности отражают то, как мы относимся к обществу. К социальным ценностям относятся справедливость, свобода, уважение, общность и ответственность.

В сегодняшнем мира, может показаться, что наше общество не придерживается многих ценностей. У нас растет дискриминация, злоупотребление властью, жадность и т.д. Что мы оставляем на будущее поколения? Может быть, пришло время обществу серьезно взглянуть на свои ценности.

Вот некоторые вещи, в которых, как мне кажется, нашему обществу нужно больше:

  • Эмпатия – Эмпатия определяется как понимание и разделение чувств другого человека. Людям нужно понимать, кто другие, и принимать их. Сосредоточение внимания на том, как мы можем расти вместе, должно быть наша конечная цель.
  • Уважение – Взаимное уважение необходимо для всех нас. Это то, что делает нас людьми. Имея уважение для всех, несмотря на различия между нами, жизненно важно для того, чтобы общество нормально функционировать.
  • Любовь – Иметь любовь в наших сердцах удерживает нас от чувства необходимости причинять вред другим. Любовь помогает нам признать сходство, которое мы все разделяем, а не различия в цвете, религии или сексуальной ориентации.
  • Лояльность – Лояльность это ценность, которая связывает нас с человеком, вещью или чувством. С верностью мы делаем не предать. Если бы мы все разделяли верность, это помогло бы нам стать сильнее. необходимо противостоять чему-то, что нанесет вред нашему обществу.
  • Честность – Один формой честности в обществе является принятие себя. Честно говоря, вы можете признать свои недостатки и предпринять необходимые шаги, чтобы улучшить себя. Когда мы можем признать к нашим недостаткам это может помочь кому-то другому признать свои. В конце концов, мы все можем помочь друг друга становятся лучшими людьми.

Значения могут быть заразным; если вы будете практиковать их, то и многие другие, в том числе наши дети. Надеюсь, больше практики от всех нас сделает мир лучше. для будущих поколений.

Этот столбец написано Терезой Мерсер, LCSW, LCAC, школьным социальным работником Youth First, Inc., местная некоммерческая организация, занимающаяся укреплением молодежи и семей. Молодость First предоставляет 55 социальных работников уровня магистра в 76 школ в 10 штатах Индианы. округа. Более 38 000 молодых людей и семей в год имеют доступ к Youth First’s школьная социальная работа и послешкольные программы, предотвращающие злоупотребление психоактивными веществами, способствовать здоровому поведению и максимизировать успехи учащихся.

Все о типе личности ISFJ

Тип личности ISFJ

ISFJ — трудолюбивые сторожа, верные традициям и организациям. Они практичны, сострадательны и заботливы, мотивированы заботиться о других и защищать их от жизненных опасностей.

ISFJ являются традиционными и приземленными, и им нравится вносить свой вклад в установленные структуры общества. Это стабильные и преданные своему делу работники с глубоким чувством ответственности перед другими. Они сосредотачиваются на выполнении своих обязанностей, особенно когда заботятся о потребностях других людей. Они хотят, чтобы другие знали, что они надежны и что им можно доверять в выполнении того, что от них ожидается. Они добросовестны и методичны и настойчивы до тех пор, пока работа не будет выполнена.

Что означает ISFJ?

ISFJ — это аббревиатура, используемая для описания одного из шестнадцати типов личности, созданных Кэтрин Бриггс и Изабель Майерс. Это означает интроверт, ощущение, чувство, суждение. ISFJ указывает на человека, который заряжается энергией от времени, проведенного в одиночестве (интроверт), который сосредотачивается на фактах и ​​деталях, а не на идеях и концепциях (чувство), который принимает решения, основанные на чувствах и ценностях (чувство), и который предпочитает быть спланированным и организованным, а не чем спонтанный и гибкий (судейство). ISFJ иногда называют личностями-защитниками из-за их заинтересованности в обеспечении безопасности и заботы о людях.

Ценности и мотивация ISFJ

ISFJ руководствуются своими личными ценностями и добросовестны в своем поведении. Обычно они хотят усердно работать, ладить с другими и следить за тем, чтобы они делали то, что от них ожидают.

ISFJ высоко ценят отношения и стремятся сотрудничать и поддерживать гармонию с другими. Они хотят стабильности и долголетия в своих отношениях и склонны сохранять глубокую преданность семье. Они чувствуют себя наиболее связанными с людьми, на которых, как они знают, они могут положиться в долгосрочной перспективе.

ISFJ ценят традиции и любят знать, как все делалось в прошлом. Они верны установленным методам и ценностям и хотят соблюдать правильный, общепринятый способ ведения дел. Они придают большое значение тому, чтобы соответствовать установленным институтам и вносить свой вклад в поддержание сильных и стабильных социальных структур. В группах они часто берут на себя роль историков, следя за тем, чтобы новые члены уважали и ценили установленные обычаи.

Как другие видят ISFJ

ISFJ обычно скромны и непритязательны и редко привлекают к себе внимание. Их часто можно найти предлагающими помощь другим в скромной, сдержанной манере. Они лояльны и трудолюбивы и часто посвящают себя задачам и проектам с целью быть полезными своим семьям, друзьям и сообществам. Они, как правило, участвуют в социальных группах, но не хотят быть в центре внимания: их, скорее всего, можно найти за кулисами, усердно работающими, чтобы выполнить свою роль.

ISFJ ориентированы на отношения, но могут быть сдержаны с новыми людьми. Они редко раскрывают личную информацию быстро. Они, как правило, сосредоточены и осознают свое окружение и рассказывают подробности из своего личного опыта. Они часто говорят о том, что с ними произошло и что они видели из первых рук. Они сострадательные слушатели и обычно запоминают подробности о людях. Им часто нравится слушать факты о других в процессе установления связи.

Для получения дополнительной информации: The Art of SpeedReading People

Подпишитесь на информационный бюллетень Это только для ISFJ

Наш список рассылки только для ISFJ предоставит вам статьи, обновления и ресурсы, которые помогут вам понять свои сильные стороны и максимально использовать свой потенциал .

Насколько редок тип личности ISFJ?

ISFJ является наиболее распространенным типом среди населения США и среди женщин. ISFJ составляют:

  • 14% населения в целом
  • 19% женщин
  • 8% мужчин

Известные ISFJ

Известные ISFJ включают Арету Франклин, Мать Терезу, Джорджа Буша-старшего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *