Тесты интеллектуальные – Интеллектуальные тесты для определения своих умственных способностей

Тесты на умственное развитие

Тесты ›  Тесты на умственное развитие

Каждый человек индивидуален не только по типу внешности, но и уровню умственного развития. Обычно интеллект закладывается еще у ребенка и в том, насколько он будет умным и эрудированным влияет ряд факторов — наследственность, индивидуальные особенности организма, темперамент, отношения в семье. Чтобы узнать, насколько вы интеллектуально развиты, пройдите несложный тест в режиме онлайн.

Тесты для развития мозга

Вы считаете, что у вас достаточное умственное развитие, вы много читаете и всегда любите познавать что-то новое? Значит, вы вправе называть себя всесторонне развитой личностью, но так ли это на самом деле? Чтобы определить это, не обязательно обращаться к специалисту. Проверить насколько хорошо у вас работают мозги, можно, пройдя несложное онлайн-тестирование.

Тест на общее развитие

Некоторые люди, считающие, что у них достаточное интеллектуальное развитие, преувеличивают свои возможности. Определить способность мозга хорошо воспринимать и сохранять информацию помогут специальные тесты, разработанные профессионалами с целью оценки уровня интеллекта.

Тест на интеллект

Хотите определить свой коэффициент интеллекта? Предлагаем вашему вниманию интересный тест, который поможет каждому желающему проанализировать уровень своего IQ. Вам предстоит не только отвечать на вопросы, но и мыслить, сопоставлять и делать выводы. Будет очень интересно и полезно!

Как у вас с орфографией?

Помните ли вы правила орфографии, которым вас учили в школе? Действительно ли уверены, что пишите грамотно и не допускаете элементарных ошибок? Проверьте уровень знаний русского языка с помощью небольшого теста, который содержит вопросы из стандартной школьной программы. 

Тест на эрудицию

Иногда взрослые не могут правильно ответить на элементарные вопросы и загадки, решить которые может любой грамотный школьник. Считаете ли вы, что обладаете достаточным уровнем знаний для того, чтобы называть себя эрудированным человеком? Проверить это можно прямо сейчас с помощью теста. Удачи!

Какой вы читатель?

Оценка способности к саморазвитию

Насколько у вас развита фантазия?

Продвинутый ли Вы пользователь?

Оценка способностей к самообразованию

Можно ли тебя пускать в лес?

Являетесь ли вы неадертальцем?

Насколько вы прогрессивны?

Какое дополнительное образование вам подходит?

Грамотный ли вы человек?

Возьмут ли тебя в космонавты?

Ваш стиль обучения

Насколько Вы медиаграмотны?

Какой иностранный язык тебе учить?

Допустят ли вас к просмотру Олимпиады?

Почему мне не удается выучить иностранный язык?

Тест на умственное развитие

Тест на развитие полушарий мозга

Тест Штура Умственное интеллектуальное развитие

Тест на общее развитие

Тест на развитие воображения

Тест на развития души

Тест на развитие ребенка

tests1001.ru

Тест на интеллект: справится ли ваш мозг?

Насколько хорошо натренирован ваш мозг? Попробуйте выполнить 15 заданий без подсказок: справятся только интеллектуально подкованные.

Любите ли вы добывать новые знания? А вспоминать хорошо забытые старые? Если вы интеллектуал с широким кругозором, вам не составит труда ответить на вопросы теста. Но если ваш мозг ведет праздный образ жизни, будет непросто.

Тест на интеллект: ваш мозг взорвется или справится?

Пройдите наш тест на интеллект и узнайте, насколько крепки ваши знания из разных областей.

НАЧАТЬ ТЕСТ

1/15

Вы знаете, как звучит полное название шекспировской трагедии о Гамлете?

2/15

Помните ли вы, в каком году экспедиция Христофора Колумба достигла островов Вест-Индии? Он считается годом открытия Америки.

3/15

Начнем с литературы. Кто автор повести «Заповедник», которую автор посвятил «жене, которая была права» ?

4/15

Перейдем к истории изобретений. Знаете ли вы, кто впервые создал способ книгопечатания подвижными литерами?

5/15

А кто считается создателем шариковой ручки?

6/15

Знаете ли вы, где находится республика Сенегал?

7/15

Если вы желаете посетить Джакарту, в какую страну отправитесь?

8/15

Знаете ли вы, кем был Пабло Пикассо по национальности?

9/15

Все мы знаем историю о Буратино и папе Карло. А как звали «отца» Пиноккио?

10/15

Санскрит — древний литературный язык, грамматика которого уже стала архаичной. Знаете ли вы, в какой стране он появился?

11/15

Знаете ли вы, что означает аббревиатура IT?

12/15

Знаете ли вы, какой стране принадлежит этот флаг?

13/15

Знаете ли вы, как в химии обозначается мышьяк?

14/15

Кто создал скульптуру «Мыслитель»?

15/15

В каком месяце во Франции отмечают день взятия Бастилии?

kto-chto-gde.ru

Тесты на интеллект, пройди тест на уровень интеллекта онлайн.

Предлагаем вашему вниманию психофизиологический тест на доминантное полушарие мозга Владимира Пугача. Тест позволяет определить..

Вопросов: 1

Необходимо определить формальную правильность того или иного логического умозаключения на основе определенного утверждения.

Вопросов: 12

IQ – это коэффициент уровня Вашего интеллекта. И выявляется он путем сравнения с уровнем интеллекта среднестатистического человека.

Вопросов: 40

При помощи этого теста вы можете проверить, хорошая ли у вас память. Ведь в повседневной жизни нам часто приходится запоминать огромное …

Вопросов: 20

Предлагаемый тест призван определить ваши способности к запоминанию и длительному хранению информации о событиях внешнего мира.

Вопросов: 10

Предлагаем вам пройти тест и проверить уровень своей эрудиции. Много ли крылатых выражений вы знаете? Достаточно много?

Вопросов: 18

Мы предлагаем Вам сейчас пройти тест на логическое мышление, и посмотрите, как Вы с ним справитесь. Это будет довольно интересно.

Вопросов: 21

Логика – довольно сложная наука и дается далеко не всем. Тут особенно тяжело приходится гуманитариям, да и вообще людям с абстрактным мышлением.

Вопросов: 12

Способностью рассуждать обладают не все. На эту способность влияет словарный запас человека, умение независимо и самостоятельно высказывать…

Вопросов: 20

Порой умение быстро что-то заметить и оценить, служит нам добрую службу, а может и спасти жизнь. Данный тест на самом деле очень простой и интересный.

Вопросов: 1

Тесты на интеллект

Тесты на интеллект – Прошло вот уже почти 40 лет с тех пор, как в мире появилось такое понятие, как тесты на интеллект. И с каждым последующим годом они становятся все более изобретательными, детализированными и оригинальными. Наверное, сейчас найдется мало людей, которые еще ни разу лично не сталкивались с этим и не испытывали свои способности, надеясь на лучший результат. Все чаще тесты на интеллект начинают использовать во время собеседования на работу, в учебных заведениях, в психологических опросах или в целях общего развития и проверки собственных знаний. Если вы полны азарта, желаете пополнить свою копилку знаний и испытать свой интеллект на прочность, тогда добро пожаловать в этот раздел. Здесь собрана лучшая коллекция самых разнообразных интеллект тестов.

jungland.ru

Тесты интеллекта (зарубежные и отечественные)

Тесты интеллекта (лат. intellects — понимание, познание) — тесты общих способностей.

Представляют собой совокупность методик, образованных в рамках объективного диагностического подхода. Предназначены для измерения уровня интеллектуального развития. Т. и. являются одними из наиболее распространенных в психодиагностике.

Проявления интеллекта многообразны, но им присуще то общее, что позволяет отличать их от других особенностей поведения. Этим общим является активизация в любом интеллектуальном акте мышления, памяти, воображения, всех тех психических функций, которые обеспечивают познание окружающего мира.

Под интеллектом как объектом измерения подразумеваются не любые проявления индивидуальности, а прежде всего те, которые имеют отношение к познавательным свойствам и особенностям.

Это нашло свое отражение в многочисленных тестах для оценки различных интеллектуальных функций (тесты логического мышления, смысловой и ассоциативной памяти, арифметические, пространственной визуализации и т. д.).

Этот эмпирически образовавшийся ряд тестов («очищенных» от измеряющих мышечную силу, остроту слуха и зрения, время реакции и других переменных) достаточно четко отграничен от других методик измерения индивидуально-психологических особенностей — тестов личности, направленных на изучение интересов, эмоций, а также особенностей поведения в определенных социальных ситуациях.

Первые Т. и. были созданы Ф. Гальтоном, стремившимся охватить «измерением и числом операции ума» (1879). Ему же принадлежит заслуга разработки математико-статистических методов анализа данных по индивидуальным различиям.

Заметный вклад в развитие идей Ф. Гальтона был внесен работами Дж. Кэттелла, положившими начало широкому использованию «умственных тестов». Исследованиями Дж. Кэттелла, а за ним — многих европейских психологов и клиницистов были заложены основы современных Т. и., прообразом которых является широко известная Бине — Симона умственного развития шкала, разработанная в 1905 г.

Мощным стимулом развития Т. и. явились предпринятые уже в начале XX в. статистические работы по природе интеллекта, целью которых являлось установление взаимосвязей между показателями, полученными у различных обследуемых с помощью разнообразных тестов (Ч. Спирмен, 1904, 1927; Л. Тэрстоун, 1931, 1947).

Родившийся в этих исследованиях факторный анализспособствовал появлению комплексных тестовых батарей, широко используемых в современной психодиагностике (ВЕКСЛЕРА ИЗМЕРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ШКАЛЫ).

Полученные с помощью Т. и. результаты выражаются количественно в виде интеллекта коэффициента (IQ), на психологической интерпретации которого следует остановиться подробнее. Это необходимо потому, что за интерпретацией количественного показателя интеллекта стоят различные подходы к пониманию природы измеряемого явления.

1. Шкала умственного развития Бине-Симона.

И.К. = умственный возраст/хронологический возраст.

 

2. Шкала измерения интеллекта Векслера.

Адаптирован сотрудниками Ленинградского научно-исследовательского психоневрологического института им. В. М. Бехтерева.

Для обследования лиц старше 16 лет. Для обследования детей создан специальный вариант метода Векслера (WISC), адаптированный и стандартизованный А. Ю. Панасюком (1973).

Метод Векслера состоит из 11 отдельных методик — субтестов. Все субтесты разделены на 2 группы — вербальные (6) и невербальные (5).

Вербальные субтесты:

на общую осведомленность,

понятливость,

арифметический субтест,

нахождение сходства,

воспроизведение числовых рядов,

словарный.

Невербальные субтесты:

цифровые символы,

нахождение недостающих деталей в картине,

кубики Коса,

последовательные картинки,

сложение фигур.

 

 

2. Шкала прогрессивных матриц (тест Дж. Равена)

Методика предназначена для оценки уровня интеллектуального развития. Предложена Л. Пенроузом и Дж. Равеном в 1936 году.

Методика исходит из теории Спирмена и его понимания значения фактора «g» интеллекта, который проявляется в способности понимать отношения между абстрактными фигурами.

Методика представляет собой набор из 60 графических композиций (матриц) с пропущенным элементом. Задания сгруппированы в 5 серий, каждая по 12 одноименных по возрастающей трудности матриц.

В первых сериях требуется лишь точность различения, а в последних, более трудных, предполагается использование аналогий, перестановок, изменений образца и других логических связей.

Задача обследуемого выбрать недостающий элемент из 6—8 предлагаемых вариантов. Методика может применяться индивидуально и в группе. Время выполнения методики — 30 мин.

Трудность заданий возрастает от начала к концу серии, а также от первой серии (А) к пятой (Д).

Методика выполняется следующим образом: перед началом обследования каждому обследуемому раздается стимульный материал и регистрационный бланк.

 

3. Гудинаф тест «Нарисуй человека».

Методика — Ф.Гудинаф (1926 г.) — для исследования уровня интеллектуального развития детей и подростков в возрасте от 3 до 13 (в модификациях -до 15) лет.

Исследуемого просят как можно лучше нарисовать на листе бумаги мужчину. Время исследования не ограничивается.

Целесообразно наблюдать за поведением испытуемого во время рисования и особенностями самого процесса рисования.

Оценка уровня интеллектуального развития проводится по разработанной Ф.Гудинаф шкале, содержащей критерии выполнения 51 элемента рисунка.

Имеются возрастные нормы, сопоставленные с умственным возрастом. Надежность методики высокая, но чем старше ребенок, тем менее надежным указателем его умственного развития является рисунок.

 

4. Школьный тест умственного развития (ШТУР).

Авторы – К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Т.Козлова, Г.П.Логинова, В.Г.Зархин.

Школьный тест умственного развития (ШТУР)* предназначен для диагностики умственного развития учащихся подросткового и юношеского возраста, контроля за процессом умственного развития в период школьного обучения.

Сфера применения: профконсультация, контроль обучения, разработка общих и индивидуальных рекомендаций по коррекции умственного развития учащегося.

Тест включает шесть наборов заданий (субтестов):

1. «осведомленность» (2 субтеста),

2. «аналогии»,

3. «классификация»,

4. «обобщение»,

5. «числовые ряды».

Тест имеет две эквивалентные формы А и Б.

Апробация теста проводилась на выборке учащихся 6-8 классов московских школ (411 человек).

Эквивалентность форм А и Б по отдельным субтестам и общему баллу оценивалась по коэффициентам ранговой корреляции Спирмена. Для отдельных субтестов они были в пределах от 0,64 до 0,74, для общего балла г = 0,83.

Надежность теста определялась повторным тестированием через 3 месяца. Коэффициенты ранговой корреляции для отдельных субтестов располагаются в пределах от 0,60 до 0,88. Для общего балла Г = 0,93 и Г= 0,90.

Определялся еще один вид надежности — гомогенность, т.е. вычислялись коэффициенты попарной корреляции заданий. Они представлены в таблице 1.

Валидность теста определялась путем сопоставления успешного его выполнения со школьной успеваемостью. Коэффициенты ранговых корреляций для отдельных форм были: RА = 0,57, Rв= 0,54.

Еще один способ определения валидности — с помощью сопоставления успешности выполнения ШТУР и теста интеллекта Р.Ахмтауэра. Коэффициент корреляции оказался равным 0,75.

Все полученные данные позволяют считать, что разработанный Школьный Тест Умственного Развития имеет хорошие показатели надежности и валидности.

 

5. Тест структуры интеллекта Амтхауэра.

Тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года (но преимущественно до 35-40 лет, поскольку выполняется в ограниченных интервалах времени). Предложен Р. Амтхауэром в 1953 г. (последняя редакция осуществлена в 1973 г.).

IST состоит из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта (во всех группах заданий, за исключением IV-VI субтестов, используются задачи закрытого типа).

I. Логический отбор (LS) — исследование индуктивного мышления, чутья языка. Задача испытуемого — закончить предложение одним из приведенных слов. Количество заданий — 20. Время выполнения — 6 мин.

II. Определение общих черт (GE) — исследование способности к абстрагированию, оперированию вербальными понятиями. В каждом задании испытуемому предлагают пять слов, из которых четыре объединены смысловой связью, а одно — лишнее. Это слово и следует выделить в ответе. Количество заданий — 20, время их выполнения — 6 мин.

III. Аналогии (AN) — анализ комбинаторных способностей. В каждом задании испытуемому предлагаются три слова, между первым и вторым существует определенная связь. После третьего слова — прочерк. Из пяти прилагаемых к заданию вариантов ответа необходимо выбрать такое слово, которое было бы связано с третьим таким же образом, как и первые два. Количество заданий -— 20, время выполнения — 7 мин.

IV. Классификация (KL) — оценка способности выносить суждение. Испытуемый должен обозначить два слова общим понятием. Количество заданий — 16, время выполнения — 8 мин. Оценка варьирует от 0 до 2 баллов в зависимости от уровня обобщения.

V. Задания на счет (RA) — оценка уровня развития практического математического мышления. Субтест состоит из 20 арифметических задач. Время решения — 10 мин.

VI. Ряды чисел (ZR) — анализ индуктивного мышления, способности оперировать числами. В 20 заданиях необходимо установить закономерность числового ряда и продолжить его. Время выполнения — 10 мин.

VII. Выбор фигур (FS) — исследование пространственного воображения, комбинаторных способностей. Испытуемому предъявляют карточки, где изображены разделенные на части геометрические фигуры. При выборе ответа следует найти карточку с фигурой, которая соответствует разделенной на ч Количество заданий — 20. Время bi нения — 7 мин.

VIII. Задание с кубиками (W) исследуются показатели, близкие по характеру измеряемым VII-м субтестом. В каждом из 20 заданий предъявляется куб в определенном, измененном по отношению к ряду кубов, обозначенных буквами, положении. Необходимо идентифицировать данный куб с одним из обозначенных буквами. Время решения — 9 мин.

IX. Задания на способность доточить внимание и сохранить в памяти усвоенное (ME). Испытуемый должен запомнить ряд слов и найти их среди других, предлагаемых в задании. Слова для запоминания объединены в таблице по определенным категориям, напр. цветы: тюльпан, жасмин, гладиолус, гвоздика, ирис; или животные: зебра, уж, бык, хорек, тигр. Всего предлагается запомнить 25 слов (время заучивания таблицы — 3 мин.). Кроме того, испытуемых предупреждают о том, что в ряду из пяти слов, где нужно найти заученное, это слово должно занимать то же порядковое место, что и в таблице. Напр., ряд, где требуется найти заученное слово: а) зебра, б) гладиолус, в) гравюра, г) ласточка, д) нож. Правильным решением будет выбор слова «зебра». Время выполнения 20 заданий — 6 мин.

Всего в IST обследуемому предлагается 176 заданий. Общее время обследования (без подготовительных процедур и инструктажа испытуемых) — 90 мин. При подсчете «сырых» оценок (кроме IV субтеста) каждое правильное решение оценивается в 1 балл. Оценки первичные по каждому субтесту переводятся в оценки школьные, таким образом структуру интеллекта можно охарактеризовать по профилю успешности выполнения отдельных групп заданий. Сумма первичных баллов по всем субтестам переводится в общую оценку уровня интеллекта.

IST имеет три параллельные формы теста (А, В, С), модификация IST 70 — четыре формы.

IST разрабатывался в первую очередь как тест диагностики уровня общих способностей в связи с проблемами профессиональной психодиагностики, рекомендаций по выбору профессии, анализа профессиональной пригодности.

При создании теста Р. Амтхауэр исходил из концепции, рассматривающей интеллект как специализированную подструктуру в целостной структуре личности. Этот конструкт понимается им как структурированная целостность психических способностей, проявляющихся в различных формах деятельности. В интеллекте обнаруживается наличие определенных «центров тяжести» — речевого, счетно-математического интеллекта, пространственных представлений, функций памяти и др.

Коэффициент ретестовой надежности IST (интервал повторного исследования — 1 год) — 0,83-0,91. Коэффициенты надежности параллельных форм — 0,95, надежности частей теста (метод расщепления) — 0,97.

Критериальная валидность по корреляции с успеваемостью — 0,46; с экспертными оценками уровня интеллектуального развития — 0,62 (выборка валидизации — 350 испытуемых). Тест имеет высокие показатели текущей валидности и прогностической валидности, определенной по методу контрастных групп.

 

6. Тесты интеллекта Г. Дж. Айзенка (Узнай свой собственный коэффициент интеллекта.М.: «АЙ КЬЮ». 1993.)

Содержит 8 самостоятельных тестов различных сторон интеллекта.

 

Чикагские тесты основных умственных способностей — первый опыт создания комплексных батарей способностей.

Комплексная батарея Тестов различных способностей DAT издана в 1947 г. для нужд средней школы, нашла применение в выявлении профессиональной ориентации учащихся. Включает измерение качеств, которые имеют значение для продолжения образования в высшей школе.

  • Словесное мышление.
  • Числовые способности.
  • Абстрактное мышление.
  • Скорость и точность восприятия информации.
  • Техническое мышление.
  • Пространственные отношения.
  • Использование языка.

Эта батарея хорошо оценивает возможности индивидов в учебной деятельности общего характера.

Батарея тестов общих способностейGATB — использовалась в промышленности и в армии для профессиональной консультации, размещения кадров по рабочим постам.

Таким образом, GATB в большей степени ориентирована на применение в промышленности, a DAT — в учебных заведениях.

Обе батареи представляются достаточно пригодными для использования в практике психологической службы.

Батарея тестов общих способностей измеряет 9 способностей:

  • Общие умственные способности;
  • Вербальные способности;
  • Счетные способности;
  • Пространственное восприятие;
  • Восприятие формы;
  • Скорость восприятия;
  • Ручная ловкость;
  • Пальцевая моторика.

hr-portal.ru

Тесты на интеллект

Пройти тест на интеллект на нашем сайте

Интеллект – это способность человека рационально мыслить. И многих ученых волнует вопрос: является ли интеллект врожденным или приобретается в процессе жизни? В любом случае, никто не осмеливается опровергать тот факт, что на развитие мозга и мышления огромное влияние оказывают тесты на интеллект.

В чем преимущество таких тестов?

  • они активизируют работу мозга с самого первого вопроса и заставляют его иногда мыслить неординарно и креативно;
  • во время прохождения таких тестов не обязательно отвечать на вопросы по порядку, ведь это не влияет на конечный результат;
  • тесты на интеллект расширяют кругозор, улучшают память, тренируют мозг и развивают эрудицию;
  • они способны оценить уровень знаний тестируемого в самых разных областях;
  • и, наконец, такие тесты прогнозируют успеваемость и предсказывают успехи в той или иной области.

Поэтому, на сегодняшний день, быть эрудированным и интеллектуально развитым – уже не роскошь, а необходимость. Например, при приеме на работу, вам обязательно предложат пройти небольшой психологический тест и тест на интеллект. Так работодатель быстро и легко сможет выявить ваш уровень знаний, гибкость мышления и способность сконцентрироваться на главном. Как правило, такие тесты легко проходят те, кто уже тренирован.

Следовательно, не стоит пренебрегать такой возможностью, как пройти тесты на интеллект. Вы сможете не только проверить себя на наличие или отсутствие знаний, но и оценить степень вашей эрудированности и гибкости мышления. При этом, вся информация, которую вы будете получать во время теста, намного быстрее и эффективнее будет усваиваться в вашем мозгу и преобразовываться в новые и полезные знания. Кроме того, это отличный способ проверить свою интуицию и внимательность.

Тесты на интеллект на нашем сайте составлены таким образом, чтобы вам было легко и удобно проверять свою эрудицию и знания, не выходя из дома. Мы, конечно, не претендуем на то, чтобы дать оценку вашей личности в зависимости от количества правильных ответов, но мы обещаем, что вы не только проверите свои знания, расширите свой кругозор в различных областях, но и получите истинное удовольствие от самого процесса тестирования. И, конечно, вы сами сможете измерить свой интеллект по любой, удобной для вас, шкале. Проверьте свои интеллектуальные способности прямо сейчас, и пусть весь мир подождет!

pandarina.com

Психологический тест Тест на интеллект New – пройти онлайн бесплатно и без регистрации

1Назовите самый большой спутник Земли

Харон 

Европа 

Луна 

Фобос 

2Есть ли такая страна Бутан?

Нет и никогда не было 

Нет но была 

Есть но не на Земле 

Да 

3В чём измеряется магнитная индукция?

Тесла 

Вебер 

Ампер 

Кулон 

4Сколько дней в феврале 2000 года?

28 

29 

30 

31 

5Назовите фамилию первого президента США

Рузвельт 

Абрамс 

Трумэн 

Вашингтон 

6сколько будет (8/3)*3?

не целое число 

7Какие буквы надо вставить в слово м.л.ко?

о, о 

а,о 

о,а 

а,а 

8Какое слово лишнее?

Тополь 

Дуб 

Осина 

Мак 

9Сколько цифр в числе 12?

12 

10Что из этого нельзя съесть?

пирожок 

морковь 

стул 

шоколад 

11Решите уравнение (x-3)/2=3

10 

12Где находится озеро Балатон?

Китай 

Венгрия 

Индия 

США 

13Какой атомный номер у Гелия?

10 

100 

14Сколько человек играет в квартете?

15Что изучает наука Энтомология?

Рыб 

Пауков 

Насекомых 

Ракообразных 

16В игру шахматы играют…

2 человека 

4 человека 

22 человека 

несколько сотен людей 

17Какие страны имеют население свыше 1 миллиарда человек?

Россия и США 

Китай и Индия 

Китай и Россия 

Индия и США 

18В Каком году закончилась Первая Мировая война?

1223 

1721 

1918 

1945 

19Чем примечателен 1980 год для России?

Начало Афганской войны 

Олимпийские игры в Москве 

Смерть Брежнева 

Распад СССР 

20Назовите млекопитающее?

Акула 

Дельфин 

Крокодил 

Аист 

21Какого элемента больше всего в атмосфере Земли?

Азот 

Кислород 

Водород 

Углерод 

22Что из этого можно увидеть невооружённым глазом?

Мозговую клетку кита 

Яйцеклетку курицы 

Эритроцит слона 

лейкоцит обезьяны 

23Какая примерная площадь России в млн. квадратных км?

10 

15 

17 

23 

24Население какого города сократилось в 2 раза за 20 лет?

София 

Багдад 

Владивосток 

Грозный 

25Назовите в каких единицах измеряется расстояние?

в метрах 

в килограммах 

в долларах 

в попугаях 

26Кто не композитор?

Бах 

Гейне 

Бетховен 

Моцарт 

27Морская миля…

больше км. 

меньше км. ни больше м. 

меньше м. 

больше 100 км. 

28Кто из этих людей еврей?

Ленин 

Сталин 

Троцкий 

Молотов 

29Сколько бит в байте?

128 

1024 

30Графиком функции y=(х*х) будет

прямая 

гипербола 

парабола 

кубическая парабола 

31ВВП какой страны больше?

Россия 

Германия 

Франция 

Украина 

32Естественный аналог суммы последовательности это …

Логарифм 

Интеграл 

Интервал 

Функция 

33Кто написал роман Белая гвардия?

Шолохов 

Фадеев 

Эренбург 

Булгаков 

34Фамилия Пьера из романа «Война и Мир»

Салтыков 

Безухов 

Ростов 

Ржевский 

35Сколько на данный момент известно элементов в таблице Менделеева (сентябрь 2010)?

100 

105 

118 

129 

367 по порядку знак зодиака?

Дева 

Близнецы 

Весы 

Скорпион 

37Кто на 1979 год был министром обороны СССР?

Жуков 

Гречко 

Кузнецов 

Устинов 

38Какая страна лидирует по производству яблок?

США 

Польша 

Китай 

Турция 

39Какую мощность имела атомная бомба «малыш»

около 5 кТ 

около 15 кТ 

около 100 кТ 

около 1 мТ 

40Как называется число равное 10 с 600 нулями?

Гугол 

Биллион 

Квинтиллион 

Центиллион 

41Какая революционная песня начинается словами «Вихри враждебные веют над нами…»

Марсельеза 

Интернационал 

Варшавянка 

Орлёнок 

42Какое государство за последние 125 лет поменяло 23 государственных флага?

Эфиопия 

Афганистан 

США 

Иран 

43Кем была открыта электромагнитная индукция?

Фарадеем 

Максвеллом 

Ленцем 

Ампером 

4477 элемент таблицы Менделеева это…

Ирридий 

Радий 

Плутоний 

Уран 

45Какая из этих наций больше?

Французы 

Украинцы 

Турки 

Бенгальцы 

46Этот человек был одним из крупнейших политических деятелей СССР. Он занимам пост Премьер-министра СССР целых 16 лет.

Хрущёв 

Брежнев 

Сталин 

Косыгин 

Молотов 

47Какая страна выпустила купюру достоинством в 100 триллионов долларов?

США 

Зимбабве 

Канада 

Новая Зеландия 

Замбия 

48Какой шахматист имел высочайший рейтинг Эло 2851 пункт?

Капабланка 

Каспаров 

Фишер 

Крамник 

Карлсен 

49Какая из этих АЭС так и не была запущена?

Балаковская 

Белоярская 

Ровенская 

Южно-украинская 

Сибирская 

Ростовская 

Костромская 

Хмельницкая 

50Какая из этих стран имеет население от 5 до 10 млн. человек?

Нидерланды 

Сербия 

Польша 

Испания 

Казахстан 

Вьетнам 

КНДР 

Тунис 

www.all-tests.ru

тесты интеллекта — это… Что такое тесты интеллекта?

— методики психологической диагностики, предназначенные для выявления умственного потенциала индивида. В большинстве Т. и. испытуемому на специальном бланке предлагается установить указанные инструкцией логические отношения классификации, аналогии, обобщения и др. между терминами и понятиями, из к-рых составлены задачи теста. Иногда задачи строятся из рисунков, геометрических фигур и т. п. Успешность испытуемого определяется числом правильно выполненных задач, по нему выводится коэффициент интеллектуальности. При этом успешность испытуемого всегда и неизбежно связана с тем, насколько в своем предшествующем опыте он усвоил термины и понятия, из к-рых построены задачи теста, насколько были им усвоены именно те умственные действия, к-рые необходимы для решения задач теста, и может ли он эти действия произвольно актуализировать; наконец, насколько сложившиеся у испытуемого в его прошлом опыте мыслительные стереотипы пригодны для решения задач теста. Таким образом, результаты тестирования выявляют не умственный потенциал испытуемого, а те особенности его прошлого опыта, обученности, к-рые неминуемо сказываются на его работе над тестом. Это обстоятельство послужило основанием для того, чтобы называть результаты, получаемые при применении Т. и., «тестовым» или «психометрическим» интеллектом. По существу, «тестовый» интеллект показывает уровень умственного развития индивида, критерием к-рого выступает набор понятий, терминов и логических отношений между ними, предложенных автором конкретных Т. и. Понятно, что этот набор неправомерно считать критерием для индивидов, представляющих разнообразные культуры и субкультуры. Различные модификации Т. и. находят применение в теоретических исследованиях и в практике дефектологии, для результатов тестирования созданы особые способы обработки.

psychology.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *