Классический IQ тест Ганса Айзенка №1 с ответами
0 из 40 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
ИНСТРУКЦИЯ
Каждый тест состоит из 40 задач. Время работы над тестом ограничено (30 мин.), поэтому старайтесь отвечать на вопросы как можно быстрее. Не задерживайтесь слишком долго над одной задачей; возможно, вы находитесь на неверном пути, и лучше перейти к следующей. С другой стороны, не сдавайтесь слишком легко; большую часть задач можно решить, проявив немного терпения. Обращайтесь к своему здравому смыслу в тех случаях, когда вы не уверены, стоит ли оставить задачу нерешенной. И помните о том, что в целом сложность задач возрастает по мере приближения к концу теста. Любой человек может правильно ответить на некоторые вопросы, но никто не в состоянии правильно ответить на все вопросы за отпущенный промежуток времени.
Вашим ответом в каждом случае будет отдельное число, символ, буква или слово. Вы можете выбирать из предоставленного списка или самостоятельно искать правильный ответ. Четко обозначайте свой ответ в указанном месте. Если вы не можете найти ответ, не гадайте, однако, если у вас есть идея, но вы не вполне уверены в ее правильности, изложите эту идею в графе, предназначенной для ответа. В предлагаемых задачах нет никакого «подвоха», но вы всегда должны рассматривать различные способы решения проблемы. Убедитесь в том, что вы поняли задание, прежде чем приступить к решению; вы впустую потратите время, если «возьмете быка за рога», не потрудившись выяснить, в чем заключается проблема.
В нескольких случаях читатель может находить альтернативные ответы, удовлетворяющие всем условиям решения задачи. В таком случае читатель должен считать свой ответ правильным.
Примечание: Точки указывают количество букв в пропущенном слове; к примеру, (….) означает, что пропущенное слово, которое вам нужно найти, состоит из четырех букв.
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
Классический IQ тест Ганса Айзенка №2 с ответами
0 из 40 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
40
ИНСТРУКЦИЯ
Каждый тест состоит из 40 задач. Время работы над тестом ограничено (30 мин.), поэтому старайтесь отвечать на вопросы как можно быстрее. Не задерживайтесь слишком долго над одной задачей; возможно, вы находитесь на неверном пути, и лучше перейти к следующей. С другой стороны, не сдавайтесь слишком легко; большую часть задач можно решить, проявив немного терпения. Обращайтесь к своему здравому смыслу в тех случаях, когда вы не уверены, стоит ли оставить задачу нерешенной. И помните о том, что в целом сложность задач возрастает по мере приближения к концу теста. Любой человек может правильно ответить на некоторые вопросы, но никто не в состоянии правильно ответить на все вопросы за отпущенный промежуток времени.
Вашим ответом в каждом случае будет отдельное число, символ, буква или слово. Вы можете выбирать из предоставленного списка или самостоятельно искать правильный ответ. Четко обозначайте свой ответ в указанном месте. Если вы не можете найти ответ, не гадайте, однако, если у вас есть идея, но вы не вполне уверены в ее правильности, изложите эту идею в графе, предназначенной для ответа.
В предлагаемых задачах нет никакого «подвоха», но вы всегда должны рассматривать различные способы решения проблемы. Убедитесь в том, что вы поняли задание, прежде чем приступить к решению; вы впустую потратите время, если «возьмете быка за рога», не потрудившись выяснить, в чем заключается проблема.В нескольких случаях читатель может находить альтернативные ответы, удовлетворяющие всем условиям решения задачи. В таком случае читатель должен считать свой ответ правильным.
Примечание: Точки указывают количество букв в пропущенном слове; к примеру, (….) означает, что пропущенное слово, которое вам нужно найти, состоит из четырех букв.
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
Тест Айзенка на уровень IQ: Пройди онлайн бесплатно
Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных
4 (Есть три типа внешних фигур: двухсторонняя, левосторонняя, правосторонняя; и три типа внутренних темных фигур: круг, квадрат, ромб. Эти фигуры встречаются по одному разу в каждой строке и столбце)
1
2
3
4
Выберите набор букв, из которых можно составить слово, которое будет окончанием первого слова и началом второго: ОБЫ ( . . . ) КА
ЧАЙ
Й А Ч
Ё Р Н
П К Ю
О Г Ц
Решите анаграммы и исключите лишнее слово
ЧЕМОДАН (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка)
ААЛТЕРК
КОЖАЛ
ДМОНЧЕА
ШКААЧ
Вставьте недостающее число
11 (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах)
9
11
13
21
Вставьте пропущенное слово: БАГОР (РОСА) ТЕСАК // ГАРАЖ ( . . . . ) ТАБАК
ЖАБА (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова)
РАБА
ЖИЖА
БАБА
ЖАБА
Вставьте пропущенное число 196 (25) 324 // 325 (. ..) 137
21 (Сложить все цифры, стоящие вне скобок)
11
15
21
31
Продолжите ряд чисел: 18 10 6 4 ?
3 (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3)
1
2
3
4
Решите анаграммы и исключите лишнее слово
ТЕСТО (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло)
НИАВД
СЕОТТ
СЛОТ
ЛЕКСОР
Выберите нужную фигуру из пронумерованных
6 (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке)
1
2
3
4
5
6
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
5 (Имеются три фигуры, отличающиеся тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки)
1
2
3
4
5
6
Вставьте недостающую букву: Щ Ц Т П Л ?
И (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую)
И
К
М
Г
Выберите набор букв, из которых можно составить слово, которое будет окончанием первого слова и началом второго: ME ( . . . ) ОЛАД
ШОК
А К Н
О К Ш
Т Е Х
Ю П Ц
Вставьте пропущенное число
54 (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга)
3
16
36
54
Вставьте недостающее число
11 (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым)
6
11
13
34
Вставьте недостающее число: 16 (27) 43 // 29 (…) 56
27 (Число в скобках есть разность между числами вне скобок)
15
17
21
27
Вставьте недостающие буквы
М и И (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки)
М И
Е Н
О К
Д У
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
2 (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку)
1
2
3
4
5
6
Выберите нужную фигуру из пронумерованных
2 (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими)
1
2
3
4
5
6
Вставьте пропущенное число: 6 11 ? 27
18 (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответственно, каждый раз прибавляя по 2)
12
16
18
20
Вставьте пропущенное число: 12 (56) 16 // 17 (. ..) 21
76 (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок)
66
76
86
96
Вставьте пропущенное слово: ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ // КОСЯК ( . . . . ) МИРАЖ
КОЖА (Первая буква пропущенного слова — это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова — это вторая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова — это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущен ного слова — это четвертая буква последующего слова)
РОЖА
САЖА
КОСА
КОЖА
Выберите набор букв, из которых можно составить слово, которое будет окончанием первого слова и началом второго: ПРИК ( . . . ) ЬЯ
ЛАД
К О С
И М Ц
Д Л А
Т С У
Решите анаграммы и исключите лишнее слово
СКУНС (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка)
ЖААРБ
ТЯХА
НУССК
КОДАЛ
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: РУКА ( . . . . . ) ГРОЗДЬ. На какую букву оно заканчивается?
КИСТЬ
А
К
С
Ь
Вставьте пропущенную букву
С (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы)
Р
У
С
Т
Вставьте пропущенные буквы
Е и Е (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)
А А
О О
И И
Е Е
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
2 (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х)
1
2
3
4
5
6
Выберите нужную фигуру из пронумерованных
1 (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке)
1
2
3
4
5
6
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
1 (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4)
1
2
3
4
5
6
Вставьте пропущенное слово: КНИГА (АИСТ) САЛАТ // ПОРОГ ( . . . . ) ОМЛЕТ
ГРОТ (Первая и вторая буквы пропущенного слова — это соответственно пятая и третья буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно первая и пятая буквы последующего слова)
ГРОТ
ТОРГ
ПОРТ
ТРОП
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: КАРТОЧНАЯ ИГРА ( . . . . ) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ. На какую букву оно заканчивается?
ВИНТ
А
Н
Т
Ь
Вставьте пропущенное число: 1 8 27 ?
64 (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно)
35
49
64
78
Вставьте пропущенное слово: ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА // ОЛИМП ( . . . . ) КАТЕР
ПОРТ (Первая и вторая буквы пропущенного слова — это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно пятая и третья буквы последующего слова)
ТРОП
ПИКА
ПИЛА
ПОРТ
Решите анаграммы и исключите липшее слово
ВТОРНИК (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно)
АТСЕН
ТИВОНКР
РАКЫШ
КООН
Вставьте пропущенную букву и пропущенное число
Ж / 7 (Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом)
Ж / 7
З / 11
К / 9
Л / 3
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: ЗАЛИВ ( . . . . ) ЧАСТЬ ЛИЦА. На какую букву оно заканчивается?
ГУБА
А
Н
Т
Ь
Вставьте пропущенное слово: ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА // РЫНОК ( . . . . ) ОСАДА
РОСА (Первая и вторая буквы пропущенного слова — это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно вторая и третья буквы последующего слова)
ДОКА
КОДА
СОДА
РОСА
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
1 (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке)
1
2
3
4
5
6
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
6 (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви)
1
2
3
4
5
6
Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных
1 (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов)
1
2
3
4
90
Ваш IQ = 90. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
95
Ваш IQ = 95. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
100
Ваш IQ = 100. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
105
Ваш IQ = 105. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
110
Ваш IQ = 110. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
115
Ваш IQ = 115. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
120
Ваш IQ = 120. Ваш уровень интеллекта выше нормы. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
130
Ваш IQ = 130. У Вас высокий уровень интеллекта. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
135
Ваш IQ = 135. У Вас высокий уровень интеллекта. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
140
Ваш IQ = 140. Вы гениальны! Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
145
Ваш IQ = 145. Вы гениальны! Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
150
Ваш IQ = 150. Вы гениальны! Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
155
Ваш IQ = 155. Вы гениальны! Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
160
Ваш IQ = 160. Вы гениальны! Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!
Тест Айзенка №1 – Определение Вашего IQ.
НазадПонятие интеллект – довольно сложное и обширное. В большинстве случаев интеллект определяется, как способность индивида рационально мыслить, поступать целесообразно и эффективно взаимодействовать с окружением. Мнение о том, что успех в жизни человека зависит от его уровня интеллекта, который удалось измерить и воплотить через коэффициент IQ – несостоятельное. Можно иметь высокий коэффициент IQ, но не найти своего призвания в жизни, а человек с низким IQ, попав в среду, способствующую максимально реализовать свои возможности, может стать довольно-таки успешным.
При этом, если задавать себе вопрос, что первично интеллект или знания, умения и способность адаптироваться к окружающей среде, то ответ очевиден! Знания, умения и навыки – это то, что человек получает, благодаря своему интеллекту.Первые тесты на выявление умственных способностей были созданы именно для детей, чтобы распределить их (с учётом их интеллекта) по разным классам и школам. В данном контексте коэффициент интеллекта IQ определял уровень сообразительности или смышлености ребёнка.
Как правило, уровень IQ обусловлен генетически и передаётся по наследству. Развить природную сообразительность практически невозможно. Можно натренироваться на различных тестах и получать высокий коэффициент IQ. Самые распространённые из этих тестов – это тесты Д. Векслера и Г. Айзенка. В тесте Г. Айзенка определяется коэффициент умственного развития (КУР) в зависимости от количества правильно отвеченных вопросов. Тест ограничен по времени. На тест отводится 30 минут. Если в вопросе необходимо определить недостающее слово, то количество букв в пропущенном слове задаётся точками. Например, запись ( . . . . . ) означает, что Вам нужно определить слово, состоящее из пяти букв.
Значение коэффициента IQ определяется по следующему графику (см. рис. 1).
Рис. 1. Преобразование результатов в КУР.Для подсчёта коэффициента IQ была получена формула прямой на плоскости. В общем виде формула прямой имеет вид (рис. 2):
Рис. 2. Формула прямой в общем виде.Для нашего случая имеем (рис. 3):
Рис. 3. Формула прямой для расчёта КУР. где х – количество правильно отвеченных вопросов в тесте.Тест взят из книги Г. Айзенк «Новые IQ тесты».
В тесте 40 вопросов.
Тест ограничен по времени. 40 заданий необходимо выполнить за 30 минут. Если Вы не успеваете уложиться в указанное время, то отвечать на вопросы можно и дальше, просто результат будет недействительный.
IQ тест Айзенка №3
Большинство людей испытывают живой интерес к истинным возможностям своей личности, темпераменту, интеллекту, чертам характера, способностям. Ганс Айзенк — психолог с мировой известностью, специалист в области интеллекта, разработал новые специальные тесты, которые с достаточной точностью позволяют дать комплексную оценку вашего коэффициента умственного развития. Их можно применять при оценке профессиональной пригодности, отборе абитуриентов, а также и в повседневной жизни.По завершению тестирования пользователь имеет возможность проанализировать свои ошибки и сравнить их с правильными ответами к тесту.
Инструкция к тесту
На выполнение теста из 40 задач дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.
Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу – не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.
Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.
Примечания:
- Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
- Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита с учетом буквы «ё» (она занимает 7-ю позицию в алфавите) и буквы «й» (она занимает 11-ю позицию в алфавите).
- Если требуется ввести несколько пропущенных букв, то их следует вводить подряд без пробелов.
- Ответы можно вводить без учета регистра.
1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» . Тестовый материал. 1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных. 2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. ОБЫ (. . .) КА 3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово. ДМОНЧЕА 4. Вставьте недостающее число. 5. Вставьте пропущенное слово. БАГОР (РОСА) ТЕСАК ГАРАЖ (. . . .) ТАБАК 6. Вставьте пропущенное число. 7. Продолжите ряд чисел. 8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово. СЛОТ ЛЕКСОР 9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных. 10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных. 11. Вставьте недостающую букву. 12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. ME (. . .) ОЛАД 13. Вставьте пропущенное число. 14. Вставьте недостающее число. 16. Вставьте недостающие буквы. 17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных 18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных. 19. Вставьте пропущенное число. 20. Вставьте пропущенное число. 21. Вставьте пропущенное слово. ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ КОСЯК (. . . .) МИРАЖ 22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. ПРИК (. . .) ЬЯ 23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово. НУССК 24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок. РУКА (. . . . .) ГРОЗДЬ 25. Вставьте пропущенную букву. Г З Л 26. Вставьте пропущенные буквы. 27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных. 28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных. 29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных. 30. Вставьте пропущенное слово. КНИГА (АИСТ) САЛАТ ПОРОГ (. . . .) ОМЛЕТ 31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок. КАРТОЧНАЯ ИГРА (. . . .) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ 32. Вставьте пропущенное число. 33. Вставьте пропущенное слово. ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА ОЛИМП (. . . .) КАТЕР 34. Решите анаграммы и исключите липшее слово. ТИВОНКР РАКЫШ 35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число. 36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне скобок. ЗАЛИВ (. . . .) ЧАСТЬ ЛИЦА 37. Вставьте пропущенное слово. ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА РЫНОК (. . . .) ОСАДА 38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных 39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных 40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных Ключ к тесту.
Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна. 2. Краткий Ориентировочный Тест (Тест КОТ В.Н.Бузина, Э.Ф.Вандерлика). Назначение теста. Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:
Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут. После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать. Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку. Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды. Начали!
Filder E.H. Filder E.N. Connor M .G. Conner M.G. Woesner O.W. Woerner O.W. Soderquist P.E. Soderquist B.E.
66986 69686 834426 834426 7354256 7354256 61197172 61197172 83238224 83238234
Все передовые люди занимают крупные посты. Некоторые члены партии занимают крупные посты.
Маша моложе Жени. Боря моложе Жени.
Маша поздоровалась с Дашей. Саша не поздоровался с Дашей.
Чем больше докторов, тем больше болезней.
Не клади все яйца в одну корзину.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.
Большое дело не бывает без потерь.
Интерпретация результатов теста Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.
Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их. Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам. Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11). Инертность мышления и переключаемость — это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен. Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу. Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п. Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита). Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых. Некоторые из них просматривают напечатанные на данном листе теста задания и выбирают сначала задачи математические, имеющие числовое содержание, а другие, пользуясь этой стратегией, предпочитают задачи вербальные. Пространственное воображение характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве. Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.
|
Имя | Профессия | Происхождение | IQ | |
Abraham Lincoln | Президент | США | IQ 128 | |
Adolf Hitler | Вождь нацистов | Германия | IQ 141 | |
Al Gore | Политик | США | IQ 134 | |
Albert Einstein | Физик | США | IQ 160 | |
Albrecht von Haller | Ученый | Швейцария | IQ 190 | |
Alexander Pope | Поэт | Англия | IQ 180 | |
Andrew J. Wiles | Математик | Англия | IQ 170 | |
Andrew Jackson | Президент | США | IQ 123 | |
Andy Warhol | Скульптор, живописец | США | IQ 86 | |
Anthonis van Dyck | Художник | Голландия | IQ 155 | |
Antoine Arnauld | Теолог | Франция | IQ 190 | |
Arne Beurling | Математик | Швеция | IQ 180 | |
Arnold Schwarzenegger | Актер / Политик | Австрия | IQ 135 | |
Baruch Spinoza | Философ | Голландия | IQ 175 | |
Benjamin Franklin | Писатель, Ученый, Политик | США | IQ 160 | |
Benjamin Netanyahu | Премьер министр | Израиль | IQ 180 | |
Bill Gates | Основатель Microsoft | США | IQ 160 | |
Bill (William) Jefferson Clinton | Президент | США | IQ 137 | |
Blaise Pascal | Математик, Философ | Франция | IQ 195 | |
Bobby Fischer | Шахматист | США | IQ 187 | |
Buonarroti Michelangelo | Поэт, архитектор | Италия | IQ 180 | |
Carl von Linn | Ботаник | Швеция | IQ 165 | |
Charles Darwin | Ученый | Англия | IQ 165 | |
Charles Dickens | Писатель | Англия | IQ 180 | |
Christopher Michael Langan | Ученый, Философ | США | IQ 195 | |
Clive Sinclair | Ученый | Англия | IQ 159 | |
David Hume | Философ, Политик | Шотландия | IQ 180 | |
Dr David Livingstone | Доктор | Шотландия | IQ 170 | |
Donald Byrne | Шахматист | Ирландия | IQ 170 | |
Emanuel Swedenborg | Ученый, Философ | Швеция | IQ 205 | |
Francis Galton | Ученый, длоктор | Англия | IQ 200 | |
Friedrich Wilhelm Joseph von Schelling | Философ | Германия | IQ 190 | |
Galileo Galilei | Физик, астроном, Философ | Италия | IQ 185 | |
Geena (Virginia) Elizabeth Davis | Актриса | США | IQ 140 | |
Georg Friedrich Händel | Композитор | Германия | IQ 170 | |
George Wilhelm Friedrich Hegel | Философ | Германия | IQ 165 | |
George Berkeley | Философ | Ирландия | IQ 190 | |
George H. Choueiri | Вождь A.C.E | Либия | IQ 195 | |
George Eliot (Mary Ann Evans) | Писатель | Англия | IQ 160 | |
George Sand (Amantinr Aurore Lucile Dupin) | Писатель | Франция | IQ 150 | |
George Walker Bush | Президент | США | IQ 125 | |
George Washington | Президент | США | IQ 118 | |
Gottfried Wilhelm von Leibniz | Ученый, юрист | Германия | IQ 205 | |
Hans Dolph Lundgren | Актер | Швеция | IQ 160 | |
Hans Christian Andersen | Писатель, поэт | Дания | IQ 145 | |
Hillary Diane Rodham Clinton | Политик | США | IQ 140 | |
Hjalmar Horace Greeley Schacht | президент Reichsbanky | Германия | IQ 143 | |
Honoré de Balzac (Honore Balzac) | Писатель | Франция | IQ 155 | |
Hugo Grotius (Huig De Groot) | юрист | Голландия | IQ 200 | |
Hypatia of Alexandria | Философ, Математик | Александрия | IQ 170 | |
Immanuel Kant | Философ | Германия | IQ 175 | |
Isaac Newton | Ученый | Англия | IQ 190 | |
Jakob Ludwig Felix Mendelssohn Bartholdy | Композитор | Германия | IQ 165 | |
James Cook | Открыватель | Англия | IQ 160 | |
James Watt | Физик, инженер | Шотландия | IQ 165 | |
James Woods | Актер | США | IQ 180 | |
Jayne Mansfield | — | США | IQ 149 | |
Jean M. Auel | Писатель | Kanada | IQ 140 | |
Jodie Foster | Актер | США | IQ 132 | |
Johann Sebastian Bach | Композитор | Германия | IQ 165 | |
Johann Strauss | Композитор | Германия | IQ 170 | |
Johann Wolfgang von Goethe | — | Германия | IQ 210 | |
Johannes Kepler | Математик, Физик, астроном | Германия | IQ 175 | |
John Adams | Президент | США | IQ 137 | |
John F. Kennedy | Ex-президент | США | IQ 117 | |
John H. Sununu | Военноначальник | США | IQ 180 | |
John Quincy Adams | Президент | США | IQ 153 | |
John Stuart Mill | Гений | Англия | IQ 200 | |
JohnLocke | Философ | Англия | IQ 165 | |
Jola Sigmond | Учитель | Швеция | IQ 161 | |
Jonathan Swift | Писатель, теолог | Англия | IQ 155 | |
Joseph Haydn | Композитор | Австрия | IQ 160 | |
Joseph Louis Lagrange | Математик, астроном | Италия / Франция | IQ 185 | |
Judith Polgar | Шахматист | Венгрия | IQ 170 | |
Kim Ung-Yong | — | Корея | IQ 200 | |
Kimovitch Garry Kasparov | Шахматист | Россия | IQ 190 | |
Leonardo da Vinci | Гений | Италия | IQ 220 | |
Lord Byron | поэт, Писатель | Англия | IQ 180 | |
Louis Napoleon Bonaparte | Император | Франция | IQ 145 | |
Ludwig van Beethoven | Композитор | Германия | IQ 165 | |
Ludwig Wittgenstein | Философ | Австрия | IQ 190 | |
Madame de Stael | Философ | Франция | IQ 180 | |
Madonna | Певица | США | IQ 140 | |
Marilyn vos Savant | Писатель | США | IQ 186 | |
Martin Luther | Философ | Германия | IQ 170 | |
Miguel de Cervantes | Писатель | Испания | IQ 155 | |
Nicolaus Copernicus | астроном | Польша | IQ 160 | |
Nicole Kidman | Актер | США | IQ 132 | |
Paul Allen | Один из основателей Microsoft | США | IQ 160 | |
Philip Emeagwali | Математик | Нигер | IQ 190 | |
Phillipp Melanchthon | теолог | Германия | IQ 190 | |
PierreSimon de Laplace | астроном, Математик | Франция | IQ 190 | |
Plato | Философ | Греция | IQ 170 | |
Ralph Waldo Emerson | Писатель | США | IQ 155 | |
Raphael | Скульптор, живописец | Италия | IQ 170 | |
Rembrandt van Rijn | Скульптор, живописец | Голландия | IQ 155 | |
Ren Descartes | Математик, Философ | Франция | IQ 185 | |
Richard Nixon | Ex-президент | США | IQ 143 | |
Richard Wagner | Композитор | Германия | IQ 170 | |
Robert Byrne | Шахматист | Ирландия | IQ 170 | |
Rousseau | Писатель | Франция | IQ 150 | |
Sarpi | теолог, Историк | Италия | IQ 195 | |
Shakira | Певица | Колумбия | IQ 140 | |
Sharon Stone | Актриса | США | IQ 154 | |
Sofia Kovalevskaya | Математик, Писатель | Швеция / Россия | IQ 170 | |
Stephen W. Hawking | Физик | Англия | IQ 160 | |
Thomas Chatterton | поэт, Писатель | Англия | IQ 180 | |
Thomas Jefferson | Президент | США | IQ 138 | |
Thomas Wolsey | Политик | Англия | IQ 200 | |
Truman Cloak | — | — | IQ 165 | |
Ulysses S. Grant | Президент | США | IQ 110 | |
Voltaire | Писатель | Франция | IQ 190 | |
William James Sidis | — | США | IQ 200 | |
William Pitt (the Younger) | Политик | Англия | IQ 190 | |
Wolfgang Amadeus Mozart | Композитор | Австрия | IQ 165 | |
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
вопросов для исследования с несколькими вариантами ответов, набор 3
вопросов для исследования с несколькими вариантами ответов, набор 3 вопросов для изучения с множественным выбором для первого экзамена Set 3Одна черта, которая настолько доминирует в личности, что почти все, что делает человек, — это:
а. Глобальная черта
г. Кардинальная черта
г. Специфическая черта
г. Центральная черта
e. Вторичная черта
Ответ: b
Из: Учебник, с.75
Метод науки требует, чтобы независимые наблюдатели:
а. проверить данные.
г. изложить гипотезу в форме, которая может быть проверена
г. вывести гипотезу из теории
г. Все вышеперечисленное
e. Ни один из вышеперечисленных
Ответ: d
Из: Учебник, с. 7-8
Чем жарче и влажнее погода, тем меньше одежды носит человек. это пример:
а.умеренная корреляция
г. низкая корреляция
г. отрицательная корреляция
г. высокая положительная корреляция
e. нет отношений
Ответ: c
Источник: Конспект, 10 сентября
Лиза Имброгно
Разговорчивый против молчания; откровенный, открытый vs. скрытный; авантюрный vs. осторожный; общительный или затворнический — какое измерение личности описывают эти черты?
а. Доброжелательность
г. Добросовестность
г. Экстраверсия
г. Культура
e. Эмоциональная стабильность
Ответ: c
Роберт Кидвелл
Примерно сколько слов, характеризующих личность, содержится в
Английский язык?
а. 18 000
г. 1,000
г. 10 000
г. 500
e. 5 000
Ответ: a
Источник: Конспект лекций, 8 сентября 1998 г.
Джейми Маккалистер
Кто является пионером, предложившим 16 основных измерений нормального
личности и разработали анкету (16PF) для их измерения?
а.Карл Юнг
г. Раймонд Кеттелл
г. Джулиан Роттер
г. Гордон Олпорт
e. Ни один из вышеперечисленных
Ответ: b
Из: Учебник, с. 95
Кайл Чен
При анализе прошлого президента для описания его личности с помощью кодирования
письма или речи, которые он написал, вы используете процесс, называемый
а. Большая Пятерка
г.Анализ содержания
г. личные предположения
г. Неявная теория личности
e. когнитивный подход
Ответ: b
Источник: Конспект, 10.09.98 и учебник, стр. 40
Самым известным лексическим исследованием терминов, относящихся к личности, было
кем и сколько терминов было собрано в этом исследовании?
а. Шелдон / 3
г. Древние греки / 4
г. Олпорт / 17 953
г.Гордон / 5
e. Кеттелл / 18 835
Ответ: c
Источник: Конспект, 8 сентября 1998 г. и учебник, стр. 38
Во время психологии вы засыпаете. Ты знаешь прошлой ночью только ты
получил три часа сна; следовательно, у вас есть веская причина. Человек
сидящий перед вами тоже спит. Вы автоматически думаете, что
они ленивы и действительно не заботятся о классе. Это пример
из
а.эффект ореола
г. Неявная теория личности
г. Предвзятость наблюдателя
г. стереотип
e. Ни один из вышеперечисленных
Ответ: c
Из: Лекция, 9/9/98 и учебник, стр. 46
Марла Турко
Положительные корреляции (от 0,01 до 1,00) указывают на то, что в качестве одного фактора
идет ________, другой фактор __________.
а.вниз до
г. вверх вниз
г. вверх вверх
г. оба а и Б
e. Все вышеперечисленное
Ответ: c
Из: Лекция, 10.09.98 и учебник, стр. 41-43.
Какая стратегия УЛУЧШАЕТ надежность дизайна исследования?
а. сделать тест короче
г. стандартизировать все обстоятельства, при которых проводится тест,
включая инструкции.
г. удалить из теста все элементы, которые не коррелируют с другими
Предметы.
г. только b и c
e. a, b и c верны
Ответ: d
Из: учебник, с. 14-15
Какое из приведенных ниже утверждений НЕВЕРНО?
а. Поскольку у психологии личности есть конкурирующие точки зрения, она считается
парадигма.
г. Наука судит об истинности утверждений, основываясь на эмпирическом методе.
г. Личность включает в себя различные качества людей (например,
биология, социальные влияния, детский опыт и т. д.)
г. Наука требует, чтобы гипотезы отбрасывались, если они не подтверждаются
по наблюдениям.
e. По методике науки изучение личного опыта
проблематично.
Ответ: a
Из: Учебник, с. 3-4
Рон Хендерсон
Какое значение коэффициента корреляции, скорее всего, представляет собой полностью обратная пропорциональность между поведением и чертой?
а.1.0
г. 0,25
г. 0,0
г. 0,5
e. 1.0
Ответ: e
Источник: Лекция, 10 сентября
Какой диапазон лучше всего нацелен на количество «центральных черт», которые были идентифицирован?
а. 5-8
г. 5-200
г. 17 000–18 000
г. 19 000–20 000
e. Ни один из вышеперечисленных
Ответ: a
Из: Учебник, с. 75
Джейсон Спектор
Какой из следующих примеров, скорее всего, имеет отрицательную корреляцию?
а.Количество часов, потраченных на обучение, и результаты тестов
г. Количество просмотров телевидения с насилием и количество агрессивных действий
преданный идее
г. Сколько раз за день испытуемый улыбается и их несчастья
уровень
г. Вес и рост
e. Результаты ваших тестов и экономика России в 1994 г.
Ответ: c
Из: Учебник, с. 41 год
Жаклин Притс
Древние греки выдвинули гипотезу о четырех разных личностях.
характеристики.Четыре характеристики:
а. раздражительность, оптимизм, пессимизм, спокойствие
г. спокойствие, депрессия, пессимизм, раздражительность
г. депрессия, раздражительность, пессимизм, оптимизм
г. раздражительность, депрессия, оптимизм, спокойствие
e. спокойствие, оптимизм, пессимизм, депрессия
Ответ: d
Откуда: Конспект № 3
Шелдон предложил три разных типа черт. Черты, которые
Лучше всего описать футболиста:
а.мезоморф
г. эндоморф
г. эктоморф
г. активоморф
e. Ни один из вышеперечисленных
Ответ: a
От: Конспект лекций по главе 3
Ребекка Кириакопулос
Что из следующего могло бы быть примером корреляционной стратегии?
академических исследований?
а. проверка гипотезы с экспериментальной группой
г.попросить группу заполнить анкеты
г. используя научный метод
г. клиницист, ставящий диагноз своему пациенту
e. с использованием метода поражения электрическим током для иллюстрации классического кондиционирования
Ответ: b
Из: Учебник, с. 11
Даниэль Лондон
Если бы у вас была положительная корреляция, связанные элементы были бы следующими:
а.совершенно не связанный
г. умеренно коррелированный
г. очень сильно коррелирован
г. идентичный
e. слабо коррелированный
Ответ: d
Источник: Лекция, 10 сентября
При анализе данных измерения иногда бывают категориальными, например
«улыбается» или «хмурится». Этот тип измерения называется
а. качественное измерение
г. количественное измерение
г.надежность
г. срок действия
e. психометрия
Ответ: a
Из: Учебник, с. 13
Кристи Л. Уолтер
Если вы скажете, что фильм действительно хорош и он вам нравится, вы также Предположим, что это понравится вашему лучшему другу. Какая имплицитная теория личности это?
а. стереотип
г. воспринимаемое сходство
г.эффект ореола
г. предвзятость наблюдателя
e. Все вышеперечисленное
Ответ: b
Источник: Конспект лекций, 8 сентября 1998 г.
Джули Янсен
Более нейтральный термин категории типа личности или типичный или образцовый
экземпляр категории
а. стереотип
г. систематическая ошибка наблюдения
г. открытость
г. открытый
e.опытный образец
Ответ: e
Из: Учебник, с. 51
Алисия Гаскилл
Если измеряется взаимосвязь между двумя вещами и исследованием
он или она показывает, что нет абсолютно никакой связи между
два, корреляция называется
а. 0
г. 0,3
г. 0,8
г. 1
e. -1
Ответ: a
Источник: Лекция, 10.09.98
Хизер Дэниел
Из Большой пятерки личностных измерений такие формы поведения, как говорение
свободно, демонстрируя амбиции и демонстрируя высокий уровень интеллекта
является
а.Доброжелательность
г. Открытость
г. Экстраверсия
г. Добросовестность
e. Невротизм
Ответ: d
Из: учебник, с. 53
Эрин Рокко
Психологи стремятся понять личность Робса через его мысли,
убеждения и их влияние на его поведение в определенных ситуациях. Это
известный как
а.личностный подход
г. гуманистический подход
г. когнитивный подход
г. психоаналитический подход
e. Все вышеперечисленное
Ответ: c
Из: Учебник, с. 9
Личность Дэвина исследуется с помощью 3 факторов: экстраверсия,
невротизм и психотизм. Эта модель личностных черт называется:
а. Модель черты Айзенка
г. Индикатор типа Майерс-Бриггс
г.Модель Смита
г. Шестнадцать факторная модель Кеттелла
e. Большая Пятерка
Ответ: a
Источник: Конспект, 15 сентября 1998 г.
Шон Гриффин
Какой тип личности определяет, как люди адаптируются к повседневной жизни?
и вмешивается, чтобы улучшить жизнь людей с помощью терапии?
а. Академическая психология
г. Клиническая психология
г.Практическая Психология
г. Прикладная психология
e. Ни один из вышеперечисленных
Ответ: b
Источник: Конспект лекций, 3 сентября 1998 г.
Хизер Фраймайер
Что из следующего было бы феноменологическим подходом к
изучение личности?
а. подчеркивать чувства испытуемых
г. подчеркивать мысли испытуемых
г. подчеркивать значение, которое люди приписывают событиям, а не просто
сами объективные события
г.попытаться понять человека во всей его полноте, скорее
чем только отдельные аспекты личности, относящиеся к небольшому количеству
черты характера или другие измерения
e. Все вышеперечисленное
Ответ: e
Из: Учебник, с. 64
Эллен Крысински
В чем черта подхода к личности?
а. Предполагает, что людьми движут бессознательные эмоциональные конфликты.
г.Предполагает, что у каждого человека есть стабильные личностные характеристики.
г. Предполагает, что мысли и убеждения людей занимают центральное место в личности.
г. Предполагает, что у людей есть врожденная склонность к самореализации.
e. Предполагает, что людьми движут конфликты, возникшие в детстве.
Ответ: b
Из: Учебник, с. 5
Дженнифер Кац
Уильям Шелдон предположил, что телосложение связано с личностью
черты.Какой из них лучше всего описывает человека чувствительного и интеллектуального?
а. консервативный
г. невротик
г. эндоморф
г. мезоморф
e. эктоморф
Ответ: e
Учебник, стр. 185
Тюана Файет
Айзенк первоначально разработал ________________, хорошо изученный
факторная теория личности.
а.модель межличностных качеств
г. шестнадцатифакторная модель
г. трехфакторная модель
г. большая пятерка
e. Неявная теория личности
Ответ: c
Из: Учебник, с. 98
Натали Даприл
Опросник личности Айзенка (EPI) (Экстраверсия / Интроверсия)
Опросник личности Айзенка (EPI) измеряет два распространенных независимых измерения личности: экстраверсию-интроверсию и невротизм-стабильность, которые составляют большую часть различий в личностной сфере.Каждая форма содержит 57 пунктов типа «Да-Нет» без повторения пунктов. Включение шкалы фальсификации позволяет выявить искажение ответа. Измеряемые черты — экстраверсия-интроверсия и невротизм. Когда вы заполняете личностный опросник Айзенка (EPI), вы получаете три балла.- «Оценка лжи» из 9. Она измеряет, насколько социально желательным вы пытаетесь быть в своих ответах. Те, кто набрал 5 или более баллов по этой шкале, вероятно, пытаются выглядеть хорошо и не совсем честны в своих ответах. их ответы.
- Оценка «E» из 24 возможных, она показывает, насколько вы экстраверт.
- Оценка «N» из 24 баллов позволяет оценить, насколько вы невротичны.
Для интерпретации оценок ваши баллы E и N наносятся на график, по которому вы можете определить свои личностные характеристики. Чем ближе вы к внешней стороне круга, тем ярче проявляются ваши личностные качества. Обратите внимание, что EPI — это очень упрощенный тип шкалы измерения личности, поэтому, если вы проявили себя как личность, которая не соответствует тому, что вы думали до прохождения теста, вы, вероятно, правы, а тест, вероятно, ошибочен!
Инструкции
Вот несколько вопросов о том, как вы ведете себя, чувствуете и действуете.У каждого вопроса есть переключатели, чтобы ответить ДА или НЕТ. Постарайтесь решить, является ли ДА или НЕТ вашим обычным образом действий или чувств. Затем проверьте те радио, которые называются ДА или НЕТ. Работайте быстро и не тратьте слишком много времени на вопросы, нам нужна ваша первая реакция, а не затяжной мыслительный процесс. На заполнение анкеты не должно уходить больше нескольких минут. Не пропустите ни одного вопроса. Начни сейчас, работай быстро и не забывай отвечать на все вопросы. Не существует правильных или неправильных ответов, и это не проверка интеллекта или способностей, а просто мера вашего поведения.
Профайлер личности Айзенка — EPP6 — Лицензия на 1 год
ПОДРОБНЕЕ
ОБЗОР СИСТЕМЫSchuhfried VTS позволяет с помощью компьютера выполнять большое количество разнообразных психодиагностических тестов и измерительных процедур. При разработке системы большое внимание было уделено прозрачной структуре и единому дизайну. Таким образом, он прост в использовании и понятен и не требует каких-либо специальных навыков работы с компьютером.
Базовый модуль VTS необходим для администрирования любого из доступных тестов.
Schuhfried VTS поддерживает управление как отдельными тестами, так и тестовыми батареями. Многие из отдельных тестов доступны в разных версиях тестов. Эти версии тестов могут различаться, например, по продолжительности или сложности теста, или могут быть параллельными формами. Они характеризуются разными параметрами, отражающими конкретные требования к испытаниям. Они были разработаны для применения в определенной группе населения (например,грамм. психиатрические пациенты, дети и т. д.) или для специальных измерительных целей (например, повторных измерений). Тестовые батареи составлены из доступных одиночных тестов и тестовых версий.
ОБЗОР
Этот тест обеспечивает надежную оценку трех личностных факторов: экстраверсии, эмоциональности и авантюрности по Айзенку. Одна из замечательных особенностей этого теста — очень стабильная структура его факторов в различных культурных традициях.
ПРИМЕНЕНИЕ
Многомерный модульный личностный инвентарь для оценки трех измерений экстраверсии, эмоциональности и авантюрности по Айзенку.
Основные области применения: проверка способностей в отношении личностных качеств, профессиональная и организационная психология, психология дорожного движения, авиационная психология, спортивная психология, клиническая психология и психология здоровья.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ
EPP6 — это многомерный опросник, основанный на теории личности Айзенка.Благодаря широкому диапазону факторов модели, факторы Айзенка Экстраверсия, Невротизм и Психотизм хорошо вписываются в структуру перекрывающегося порядка пятифакторной модели. Эти универсальные факторы позволяют получить более конкретный взгляд. Однако черты личности не устарели, а должны быть ими улучшены. Три измерения, упомянутые в EPP6, а именно экстраверсия, эмоциональность (невротизм) и приключения (психотизм) подтверждают эту теорию и суммируют значения семи подшкал каждое.Кроме того, в анкету добавлена шкала открытости.
АДМИНИСТРАЦИЯ
После общей инструкции тестовые задания выставляются один за другим. Респондент вводит свои ответы по трехступенчатой шкале. (да-нет, не могу решить). После ответа на один вопрос сразу же появляется следующий. Предыдущие пункты можно исправить.
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ
Полная форма S1 состоит из 440 элементов, каждая из которых состоит из 21 подшкалы, краткая форма S2 состоит из 200 элементов, каждая из которых состоит из 9 подшкал.
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
Регистрируются исходные баллы по всем подшкалам, шкале открытости и количество ответов «Не могу решить». Необработанные оценки по трем параметрам рассчитываются на основе соответствующих шкал.
НАДЕЖНОСТЬ
Значения надежности (внутренняя согласованность) формы теста S1 показывают результаты из. От 56 (жесткое мышление) до 0,85 (неполноценность, несчастье) с мужчинами и от 0,41 (жесткое мышление) до 0,89 (несчастье) с женщинами. Форма теста S2 показывает результаты из.От 68 (безответственность) до 0,89 (несчастье) с женщинами и от 74 (напористость) до 0,85 (несчастье) с мужчинами.
СРОК ДЕЙСТВИЯ
Факторно-аналитическое исследование выявляет четкую трехфакторную структуру. Фактор эмоциональности объясняет 27,2%, фактор приключений 17,9% и фактор экстраверсии 10,1% (совокупно 55,1%) дисперсии. Айзенк, Барретт, Уилсон и Джексон (1992) и Коста и МакКрэй (1995) смогли воспроизвести эти результаты. Коста и МакКрэй (1995) также предлагают несколько альтернативных факторных решений, которые особенно интересны с точки зрения теории пяти факторов.Факторная валидность EPP6 также сохраняется для разных культур и возрастных групп с высоко эквивалентной структурой факторов среди этих различных выборок. (Айзенк, Уилсон и Джексон, 2000).
НОРМЫ
Для всех подшкал и измерений нормы указаны в процентах и Т-баллах. Использовалась стандартная выборка бумажно-карандашной версии EPP6, состоящая из N = 1394.
ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЯ
Полная форма S1: 55 минут. Краткая форма S2: 20 минут.
Более пристальный взгляд на теории черт личности
Если бы вас попросили описать личность близкого друга, что бы вы сказали? На ум могут прийти описательные термины, такие как «общительный», «добрый» и «уравновешенный». Все они представляют собой черты характера. Что именно означает слово «черта»?
Черту можно рассматривать как относительно стабильную характеристику, которая заставляет людей вести себя определенным образом. Личностный подход к личности — одно из основных теоретических направлений в изучении личности.Теория черт предполагает, что отдельные личности состоят из этих широких предрасположенностей.
В отличие от многих других теорий личности, таких как психоаналитические или гуманистические теории, личностный подход к личности сосредоточен на различиях между людьми. Сочетание и взаимодействие различных черт формируют личность, уникальную для каждого человека. Теория черт ориентирована на выявление и измерение этих индивидуальных характеристик личности.
Теория черт Гордона Олпорта
В 1936 году психолог Гордон Олпорт обнаружил, что один только англоязычный словарь содержал более 4000 слов, описывающих различные черты личности.Он разделил эти черты на три уровня:
- Кардинальные черты : Олпорт предположил, что кардинальные черты редки и доминируют, обычно развиваясь в более позднем возрасте. Они имеют тенденцию определять человека до такой степени, что их имена становятся синонимами их личности. Примеры этого включают следующие описательные термины: макиавеллистический, нарциссический, донжуанский и христоподобный.
- Центральные черты : Эти общие характеристики формируют базовые основы личности.Хотя центральные черты не так важны, как кардинальные, они описывают основные характеристики, которые вы можете использовать для описания другого человека. Такие термины, как «умный», «честный», «застенчивый» и «тревожный», считаются центральными качествами.
- Вторичные черты : Вторичные черты иногда связаны с установками или предпочтениями. Часто они появляются только в определенных ситуациях или при определенных обстоятельствах. Некоторые примеры включают беспокойство о публичных выступлениях или нетерпение во время ожидания в очереди.
Опросник по 16 личностным факторам Кеттелла
Теоретик черт характера Раймонд Кеттелл сократил количество основных черт личности из первоначального списка Олпорта, превышающего 4000, до 171. Он сделал это в первую очередь за счет исключения необычных черт и сочетания общих характеристик.
Затем Кеттелл оценил большую выборку людей по этим 171 признакам. Затем, используя статистический метод, известный как факторный анализ, он определил тесно связанные термины и в конечном итоге сократил свой список до 16 ключевых черт личности.
По словам Кеттелла, эти 16 черт являются источником всей человеческой личности. Он также разработал одну из наиболее широко используемых личностных оценок, известную как «Опросник по 16 личностным факторам».
Три измерения личности Айзенка
Британский психолог Ганс Айзенк разработал модель личности, основанную всего на трех универсальных следах.
- Интроверсия / экстраверсия : Интроверсия включает в себя направление внимания на внутренние переживания, в то время как экстраверсия связана с сосредоточением внимания на других людях и окружающей среде.Человек с высоким уровнем интроверсии может быть тихим и сдержанным, в то время как человек с высоким уровнем экстраверсии может быть общительным и общительным.
- Невротизм / эмоциональная стабильность : Этот аспект теории черт Айзенка связан с капризностью и уравновешенностью. Невротизм относится к склонности человека расстраиваться или эмоционально, в то время как стабильность относится к тенденции оставаться эмоционально постоянным.
- Психотизм : Позже, после изучения индивидуумов, страдающих психическими заболеваниями, Айзенк добавил в свою теорию черт индивидуальное измерение, которое он назвал психотизмом.Лица, обладающие высокой этой чертой, как правило, с трудом справляются с реальностью и могут быть антисоциальными, враждебными, неэмпатичными и манипулятивными.
Пятифакторная теория личности
Теории Кеттелла и Айзенка были предметом значительных исследований. Это привело некоторых теоретиков к мысли, что Кеттелл сосредоточился на слишком многих чертах, а Айзенк — на слишком немногих. В результате появилась новая теория черт, которую часто называют теорией «большой пятерки».
Эта пятифакторная модель личности представляет пять основных черт, которые взаимодействуют между собой, формируя личность человека. Хотя исследователи часто расходятся во мнениях относительно точных обозначений для каждого измерения, чаще всего описываются следующие:
- Доброжелательность
- Добросовестность
- Экстраверсия
- Невротизм
- Открытость
Оценка теории черт
Большинство теоретиков и психологов сходятся во мнении, что людей можно описать на основе их личностных качеств.Тем не менее теоретики продолжают спорить о количестве основных черт, составляющих человеческую личность. Хотя у теории черт есть объективность, которой не хватает некоторым теориям личности (например, психоаналитической теории Фрейда), у нее есть и слабые стороны.
Некоторые из наиболее распространенных критических замечаний в адрес теории черт характера основаны на том факте, что черты характера часто являются плохими предикторами поведения. Хотя человек может получить высокие оценки по определенным характеристикам, он не всегда может вести себя таким образом в каждой ситуации. Другая проблема заключается в том, что эти теории черт характера не рассматривают, как и почему индивидуальные различия в личности развиваются или возникают.
Слово Verywell
Изучение личности и того, что формирует и влияет на каждого человека, увлекательно. Как видите, у тех, кто изучает эту область, разные мнения. Тем не менее, они основываются друг на друге, и теоретики стремятся усовершенствовать работы своих предшественников, что является общим для всех научных исследований.
Важнее всего понять, что у всех разные личностные качества. У каждого из нас есть определенные черты, которые доминируют в нашей личности, с множеством черт, которые могут возникнуть в разных ситуациях.Кроме того, наши черты характера могут со временем меняться и формироваться под влиянием нашего опыта.
Что лимон может рассказать вам о вашей личности?
Персонология | ПсихологияЧто лимон может рассказать вам о вашей личности?
(Изображение предоставлено Getty Images)
Вы замечаете, что у вас выделяется слюна при малейшей мысли о том, чтобы съесть лимон? Ответ может сказать больше о вашем уме, чем о вашей любви к кислым вкусам, как показывает Кристиан Джарретт в первом посте своей новой колонки «Персонология».
D
Как вы думаете, вы экстраверт или интроверт? Чтобы ответить, вы можете сразу задуматься, как сильно вы любите ходить на вечеринки и разговаривать с незнакомцами, или, возможно, вы уже получили ответ в одной из тех онлайн-викторин, которые побуждают к такой саморефлексии. Проблема этих подходов, конечно, в том, что они полагаются на честное понимание и изрядную долю субъективности. Может быть, вы, например, очень любите вечеринки, но далеко не ваш лучший друг — делает вас это экстравертом или нет?
Совершенно другой подход, позволяющий решить эти проблемы, заключается в использовании лимона, а точнее, концентрированного лимонного сока.Это тест с долгой историей в области психологии личности, и его очень легко попробовать дома. Вам понадобится ватная палочка (или то, что в США называется ватной палочкой или ватной палочкой) с короткой нитью, привязанной точно посередине. Теперь поместите один конец ватной палочки на язык на 20 секунд. Затем капните пять капель концентрированного лимонного сока на язык, проглотите и приложите другой конец ватной палочки к языку на 20 секунд. Наконец, выньте конец ватной палочки изо рта и держите ватную палочку, свисающую с нити.Идея состоит в том, чтобы увидеть, висит ли он горизонтально или конец, который вы использовали после лимонного сока, висит ниже, потому что он тяжелее.
Если ваша реакция на лимонный сок сделала один конец тяжелее, это говорит о том, что сок вызвал у вас слюноотделение больше, чем обычно, что является признаком того, что на физиологическом уровне вы интроверт. Если ватная палочка расположена горизонтально, это говорит о том, что вы не сильно отреагировали на лимонный сок и, вероятно, экстраверт.
Кажется, что интроверты сильнее реагируют на сильные ощущения, такие как кислый вкус лимона (Источник: Getty Images)
Почему? Это версия теста, описанного еще в 1960-х годах одним из пионеров психологии личности Гансом Айзенком, его женой и коллегой по исследованию личности Сибил Айзенк.В первоначальном эксперименте они использовали чувствительное оборудование для взвешивания, чтобы измерить, сколько слюны впиталось в ватную палочку до и после воздействия сока на людей. (Упрощенная версия DIY, описанная здесь, принадлежит современному эксперту в области личности Брайану Литтлу в его книге 2014 года «Я, я и мы».)
Айзенки хотели проверить собственную теорию экстраверсии и интроверсии «коркового возбуждения» Ганса Айзенка. Он предположил, что этот аспект личности имеет физиологическую основу и что интроверты имеют более высокое исходное корковое возбуждение, что заставляет их сильнее реагировать на стимуляцию; по сути, они чувствуют вещи более интенсивно, возможно, заставляя их уклоняться от определенных ситуаций.Айзенки утверждали, что лимонный тест подтвердил теорию, потому что люди, которые набрали более высокие баллы по анкетным показателям интроверсии, склонны выделять больше слюны в ответ на лимонный сок.
Хотя на личностное измерение интроверсии / экстраверсии, безусловно, влияют биологические факторы (включая частичное унаследование от наших родителей), теперь мы знаем, что сама теория возбуждения верна только наполовину. Существует множество доказательств, в том числе исследований с помощью визуализации мозга, которые показывают, что интроверты, как правило, сильнее реагируют на громкие звуки и другие сенсорные раздражители.Но вопреки теории Айзенка существует очень мало свидетельств того, что интроверты в целом имеют более высокий базовый уровень возбуждения.
Итак, хотя все еще остается спорным вопрос, может ли лимонный тест точно выявить вашу интроверсию, он определенно расскажет вам кое-что интересное о вашей физической чувствительности — и вы всегда можете попробовать повторить его несколько раз, чтобы получить более надежный результат.
В любом случае экстраверсия и интроверсия — не единственные аспекты личности, которые можно измерить с помощью теста на основе лимона.В статье, опубликованной в 2014 году, было предложено использовать лимон для проверки другого аспекта личности — степени эмпатии у людей. Опять же, это то, что психологи часто измеряют с помощью анкет, при этом в игру вступают обычные вопросы субъективности и честности.
Зевание может быть заразным — и более чуткие люди могут легче уловить зевоту (Фото: Getty Images)
Чтобы обеспечить более объективный тест, Флоренс Хагенмюллер и ее коллеги попросили добровольцев положить в рот три свитка ваты (использованные для измерения слюны) и посмотрите два одноминутных видеоролика: в одном человек режет и ест лимон, в другом (контрольное условие) тот же мужчина вынимает цветные шарики из контейнера и кладет их на стол.
После этого исследователи взвесили ватные палочки и обнаружили, что в целом у участников выделялось больше слюны, когда они смотрели, как мужчина ест лимон, чем на контрольном видео. Это пример того, что психологи называют «вегетативным резонансом» — способом, которым мы автоматически имитируем физиологические состояния друг друга, например, когда мы зеваем, когда видим, как кто-то зевает, или морщась от его боли. Но все мы различаемся тем, насколько мы чувствительны в этом отношении, и, что любопытно, исследователи обнаружили, что чем выше участники набирали оценку эмпатии в анкете (они соглашались с такими утверждениями, как «Я часто испытываю нежные, обеспокоенные чувства к людям, которым не повезло чем я »и« Я часто очень тронут вещами, которые происходят, как я вижу) », тем более, что они склонны выделять слюну, наблюдая за тем, как мужчина ест лимон.
Это более сложный тест, который можно попробовать дома, если только вы не хотите взвешивать ватные валики, наполненные слюной! Кроме того, чтобы получить какой-либо смысл из результатов, вам нужно будет сравнить, сколько у вас слюноотделения на видео с лимоном, по сравнению с одним или несколькими другими людьми. Я мог представить, что получился бы забавный научный эксперимент, который можно опробовать в школе или колледже.
Хагенмюллер и ее команда заявили, что тест на эмпатию на основе лимона может иметь серьезные применения — например, для оценки сочувствия у людей, которым иногда трудно следовать инструкциям анкеты, таких как люди с шизофренией или аутизмом.Преимущество лимонного видео-теста состоит в том, что он не требует понимания со стороны тестируемого. Все, что им нужно сделать, это сесть и посмотреть видео, и результаты покажут, сколько сочувствия они испытывают на автоматическом интуитивном уровне.
Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь в руках пакета лимонов, у вас будет выбор. Вы можете приготовить лимонад или начать проводить психологические эксперименты. Интересно, что ваше решение говорит о вашей личности?
—
Доктор Кристиан Джарретт редактирует блог Research Digest Британского психологического общества.Его последняя книга — Великие мифы о мозге .
Присоединяйтесь к 500 000+ будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter , Google+ , LinkedIn и Instagram .
Если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе».Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Earth, Culture, Capital, Travel и Autos, которые доставляются вам на почту каждую пятницу.
Ханс Юрген Айзенк | Британский психолог
В человеческом интеллекте: исследования мозговых волнБританский психолог немецкого происхождения Ганс Айзенк, например, изучал мозговые паттерны и скорость реакции у людей, проходящих тесты на интеллект. Более ранние исследования мозговых волн изучали связь между этими волнами и результатами тестов способностей или различных когнитивных задач.Исследователи в рамках некоторых из этих исследований обнаружили связь… \ n
Подробнеетеория личности
- В личности: стабильность черт
Психологи, такие как Ханс Дж. Айзенк в Соединенном Королевстве и Раймонд Б. Кеттелл в Соединенных Штатах, попытались сократить список до минимально возможного количества кластеров признаков. Статистический метод факторного анализа был одобрен для… \ n
Подробнее
Исследования мозговых волн
- Человеческий интеллект: исследования мозговых волн
Например, британский психолог Ганс Айзенк, родившийся в Германии, изучал мозговые структуры и скорость реакции у людей. сдача тестов на интеллект.Более ранние исследования мозговых волн изучали связь между этими волнами и результатами тестов способностей или различных когнитивных задач. Исследователи в некоторых из этих исследований обнаружили связь …
Подробнее
теория личности
- В личности: стабильность черт
Психологи, такие как Ханс Дж. Айзенк в Соединенном Королевстве и Раймонд Б. Кеттел в Соединенных Штатах, попытались сократить список до того, что они могли считать быть наименьшим возможным количеством кластеров признаков.Статистический метод факторного анализа был одобрен для …
Подробнее
Опись личности Айзенка (EPI) (экстраверсия / интроверсия)
Опросник личности Айзенка (EPI) измеряет два всеобъемлющих, независимых измерения личности, экстраверсию-интроверсию и невротизм-стабильность, на которые приходится большая часть различий в личностной сфере. Каждая форма содержит 57 пунктов типа «Да-Нет» без повторения пунктов.Включение шкалы фальсификации позволяет выявить искажение ответа. Измеряемые черты — экстраверсия-интроверсия и невротизм. Когда вы заполняете личностный опросник Айзенка (EPI), вы получаете три балла.- «Оценка лжи» из 9. Она измеряет, насколько социально желательным вы пытаетесь быть в своих ответах. Те, кто набрал 5 или более баллов по этой шкале, вероятно, пытаются выглядеть хорошо и не совсем честны в своих ответах. их ответы.
- Оценка «E» из 24 возможных, она показывает, насколько вы экстраверт.
- Оценка «N» из 24 баллов позволяет оценить, насколько вы невротичны.
Для интерпретации оценок ваши баллы E и N наносятся на график, по которому вы можете определить свои личностные характеристики. Чем ближе вы к внешней стороне круга, тем ярче проявляются ваши личностные качества. Обратите внимание, что EPI — это очень упрощенный тип шкалы измерения личности, поэтому, если вы проявили себя как личность, которая не соответствует тому, что вы думали до прохождения теста, вы, вероятно, правы, а тест, вероятно, ошибочен!
Инструкции
Вот несколько вопросов о том, как вы ведете себя, чувствуете и действуете.У каждого вопроса есть переключатели, чтобы ответить ДА или НЕТ. Постарайтесь решить, является ли ДА или НЕТ вашим обычным образом действий или чувств. Затем проверьте те радио, которые называются ДА или НЕТ. Работайте быстро и не тратьте слишком много времени на вопросы, нам нужна ваша первая реакция, а не затяжной мыслительный процесс.