📖 23. Виды представлений. Отличие представлений от персеверирующих образов и первичных образов памяти. Общая психология: Ответы на экзаменационные билеты. Маклаков А. Г. Страница 24. Читать онлайн
В настоящее время существует несколько подходов к построению классификации представлений (рис. 9). Поскольку в основе представлений лежит прошлый перцептивный опыт, то основная классификация представлений строится на основе классификации видов ощущений и восприятия. Поэтому принято выделять следующие виды представлений: зрительные, слуховые, двигательные (кинестетические), осязательные, обонятельные, вкусовые, температурные и органические.
Рис. 9. Классификация основных видов представлений
Однако данный подход к классификации представлений не является единственным. Так, Б. М. Теплов говорил, что классификацию представлений можно осуществить по следующим признакам:
♦ по их содержанию; с этой точки зрения можно говорить о представлениях математических, географических, технических, музыкальных и т. д.;
♦ по степени обобщенности; с этой точки зрения можно говорить о частных и общих представлениях.
Кроме этого, классификацию представлений можно осуществить по степени проявления волевых усилий.
Однако наиболее распространенной является классификация представлений, в основу которой положены ощущения.
Зрительные представления. Большинство имеющихся представлений у человека связано со зрительным восприятием. Характерной особенностью зрительных представлений является то, что в отдельных случаях они бывают предельно конкретными и передают все видимые качества предметов: цвет, форму, объем. Однако чаще всего в зрительных представлениях преобладает какая-нибудь одна сторона, а другие или очень неясны, или отсутствуют вовсе. Характер зрительных представлений человека главным образом зависит от содержания и той практической деятельности, в процессе которой они возникают. Так, зрительные представления играют центральную роль при занятиях изобразительными искусствами, потому что не только рисование по памяти, но и рисование с натуры невозможно без хорошо развитых зрительных представлений. Немаловажную роль играют зрительные представления и в педагогическом процессе. Даже изучение такого предмета, как литература, требует для успешного овладения материалом включения воображения, что, в свою очередь, в значительной мере опирается на зрительные представления.
В области слуховых представлений важнейшее значение имеют речевые и музыкальные представления. В свою очередь, речевые представления также могут подразделяться на несколько подтипов: фонетические представления и темброво-интонационные речевые представления. Фонетические представления имеют место тогда, когда представляют на слух какое-нибудь слово, не представляя никакого определенного голоса. Такого рода представления имеют достаточно большое значение при изучении иностранных языков.
Темброво-интонационные речевые представления имеют место тогда, когда представляют себе тембр голоса и характерные особенности интонации какого-нибудь человека. Такого рода представления имеют большое значение в работе актера и в школьной практике при обучении ребенка выразительному чтению.
Суть музыкальных представлений главным образом заключается в представлении о соотношении звуков по высоте и длительности, так как музыкальная мелодия определяется именно звуковысотными и ритмическими соотношениями. У большинства людей тембровый момент в музыкальных представлениях отсутствует, потому что знакомый мотив, как правило, представляется не сыгранным на каком-либо инструменте или спетый каким-либо голосом, а как бы звучащим «вообще», в каких-то «абстрактных звуках». Однако у высококлассных музыкантов-профессионалов тембровая окраска может проявляться в музыкальных представлениях с полной ясностью.
Другой класс представлений двигательные представления. По характеру возникновения они отличаются от зрительных и слуховых, так как никогда не являются простым воспроизведением прошлых ощущений, а всегда связаны с актуальными ощущениями. Каждый раз, когда человек представляет себе движение какой-нибудь части своего тела, происходит слабое сокращение соответствующих мышц. Таким образом, при всяком двигательном представлении совершаются зачаточные движения, которые дают человеку соответствующие двигательные ощущения. Но ощущения, получаемые от этих зачаточных движений, всегда образуют неразрывное целое с теми или иными зрительными или слуховыми образами. При этом двигательные представления можно разделить на две группы: представления о движении всего тела или отдельных его частей и речевые двигательные представления. Первые обычно являются результатом слияния двигательных ощущений со зрительными образами. Речевые двигательные представления являются слиянием речедвигательных ощущений со слуховыми образами слов. Следовательно, двигательные представления бывают или зрительно-двигательными (представления движения тела), или слуходвигательными (речевые представления).
Следует обратить внимание на то, что слуховые представления также очень редко бывают чисто слуховыми. В большинстве случаев они связаны с двигательными ощущениями зачаточных движений речевого аппарата. Следовательно, слуховые и двигательные речевые представления качественно сходные процессы: и те и другие являются результатом слияния слуховых образов и двигательных ощущений. Однако в этом случае можно говорить о том, что двигательные представления в равной степени связаны как со слуховыми образами, так и с двигательными ощущениями.
Таким образом, все основные типы представлений человека в той или иной мере оказываются связанными друг с другом, а деление на классы или на типы весьма условно. Можно говорить об определенном классе (типе) представлений в том случае, когда зрительные, слуховые или двигательные представления выступают на первый план.
Завершая рассмотрение классификации представлений, нам необходимо остановиться еще на одном, весьма важном, типе представлений пространственных представлениях. Термин «пространственные представления» применяется к тем случаям, когда ясно представляются пространственная форма и размещение объектов, но сами объекты при этом могут представляться очень неопределенно. Как правило, эти представления настолько схематичны и бесцветны, что на первый взгляд термин «зрительный образ» к ним не применим. Однако они все же остаются образами образами пространства, так как одну сторону действительности пространственное размещение вещей они передают с полной наглядностью.
Пространственные представления в основном являются зрительно-двигательными представлениями, причем иногда на первый план выдвигается зрительный, иногда двигательный компонент. Весьма активно представлениями данного типа оперируют шахматисты, играющие вслепую. В повседневной жизни человек тоже пользуется данным типом представлений, например когда необходимо добраться из одной точки населенного пункта в другую. В этом случае он представляет себе маршрут и движется по нему. Причем образ маршрута постоянно находится в его сознании. Как только он отвлекается, т. е. это представление уходит из его сознания, он может совершить ошибку в передвижении, например проехать свою остановку. Поэтому при передвижении по конкретному маршруту пространственные представления так же важны, как и информация, содержащаяся в памяти человека.
Все представления также различаются и по степени обобщенности. Представления принято разделять на единичные и общие. Одно из основных отличий представлений от образов восприятия заключается в том, что образы восприятия всегда бывают только единичными, т. е. содержат информацию только о конкретном предмете, а представления очень часто носят обобщенный характер. Единичные представления это представления, основанные на наблюдении одного предмета. Общие представления это представления, обобщенно отражающие свойства ряда сходных предметов.
Все представления различаются по степени проявления волевых усилий. При этом принято выделять произвольные и непроизвольные представления. Непроизвольные представления это представления, возникающие спонтанно, без активизации воли и памяти человека. Произвольные представления это представления, возникающие у человека в результате волевого усилия, в интересах поставленной цели.
Необходимо также отличать представления (его отдельные виды) от первичных образов памяти и персеверирующих образов.
Первичными образами памяти называются такие образы, которые непосредственно следуют за восприятием объекта и удерживаются очень небольшой промежуток времени, измеряемый секундами.
Персеверирующими образами называются те непроизвольные образы, которые с исключительной живостью всплывают в сознании после длительного восприятия однородных объектов или после такого восприятия объекта, которое оказало сильное эмоциональное воздействие. Например, каждый, кто собирал грибы или долго гулял по лесу, знает, что, когда ложишься спать и закрываешь глаза, в сознании всплывают достаточно яркие картины леса, образы листьев, травы.
Это же явление характерно и для слуховых образов. Например, после того как человек услышит какую-нибудь мелодию, она долго и навязчиво «звучит в ушах». Чаще всего это та мелодия, которая вызвала сильное эмоциональное переживание.
Следует отметить, что персеверирующие образы сходны с последовательными образами своей конкретностью и наглядностью, а также совершенной непроизвольностью, как бы навязчивостью и тем, что они представляют собой почти простую копию восприятия, не неся в себе заметного элемента обобщения. Но они отличаются от последовательных образов тем, что могут быть во времени отделены от восприятия несколькими часами, а иногда даже и днями.
80. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Шпаргалка по общей психологии
80. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Первичную информацию об окружающем мире человек получает с помощью ощущения и восприятия. Однако человек может спустя длительное время после того, как он воспринимал какой-либо предмет, вызвать (случайно или намеренно) образ этого предмета снова. Это явление получило название «представление».
Представление – это психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе предыдущего опыта.
В основе представления лежит восприятие объектов, имевшее место в прошлом. Можно выделить несколько типов представлений. Во-первых, это представления памяти, т. е. представления, которые возникли на основе непосредственного восприятия в прошлом какого-либо предмета или явления. Во-вторых, это
Представления возникают не сами по себе, а в результате практической деятельности. При этом представления имеют огромное значение не только для процессов памяти или воображения – они чрезвычайно важны для всех психических процессов, обеспечивающих познавательную деятельность человека. Процессы восприятия, мышления, письменной речи всегда связаны с представлениями, так же как и память, которая хранит информацию и благодаря которой формируются представления.
Представления имеют свои характеристики. Прежде всего представления характеризуются наглядностью. Представления – это чувственно-наглядные образы действительности, и в этом заключается их близость к образам восприятия. Но перцептивные образы являются отражением тех объектов материального мира, которые воспринимаются в данный момент, тогда как представления – это воспроизведенные и переработанные образы объектов, которые воспринимались в прошлом. Поэтому представления никогда не имеют той степени наглядности, которая присуща образам восприятия, – они, как правило, значительно бледнее.
Следующей характеристикой представлений является фрагментарность. Представления полны пробелов, отдельные части и признаки представлены ярко, другие – очень смутно, а третьи – вообще отсутствуют. Например, когда представляют себе чье-то лицо, то ясно и отчетливо воспроизводят только отдельные черты, те, на которых, как правило, фиксировали внимание. Остальные детали лишь слегка выступают на фоне смутного и неопределенного образа.
Не менее значимой характеристикой представлений является их неустойчивость и непостоянство. Так, любой вызванный образ, будь то какой-либо предмет или человек, исчезнет из поля сознания, как бы человек ни старался его удержать. И ему придется делать очередное усилие, чтобы вновь его вызвать. Кроме того, представления очень текучи и изменчивы.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Общая характеристика
Общая характеристика Луна является пассивно-негативным психологическим типом. Это единственный тип с подобным сочетанием двух основных характеристик. Направленность его внимания на пассивное начало показывает, что этот тип воспринимает внешний мир как нечто такое,
Общая характеристика
Общая характеристика Тип Венера является пассивно-позитивным. Так же, как и тип Луна, он воспринимает мир как огромный и сложный механизм, скорость протекания процессов в котором настолько высока, что за ними просто невозможно поспеть. Скорость циркуляции внутренней
Общая характеристика
Общая характеристика Тип Меркурий активен по взаимодействию и негативен по восприятию. Его активная природа выражается как во внутреннем взгляде на жизнь, так и во внешних проявлениях. Он обладает отличной реакцией и способностью мгновенно адаптироваться к изменениям.
Общая характеристика
Общая характеристика Тип Сатурна – активно-позитивный. Он самый заметный из всех типов. Его отличают отменные организаторские способности. Позитивность типа Сатурн – это внутренняя позитивность. Она проявляется в виде безграничной уверенности в себе, а также в
Общая характеристика
Общая характеристика Этот смешанный тип сочетает в себе черты активно-негативного типа Меркурий и активно-позитивного типа Сатурн. Поэтому помимо меркурианской опрятности, властности, желания быть на виду, нетерпения, быстроты восприятия, трезвого расчета и хитрости у
Общая характеристика
Общая характеристика Юпитер – это пассивно-позитивный тип. Позитивность этого типа очевидна. У него прекрасное чувство юмора. Он добродушен, приветлив, общителен и всегда находит нужные слова, когда требуется подбодрить или поддержать кого-либо. Тип Юпитер во всем
Общая характеристика
Общая характеристика Как и любой другой смешанный тип, тип Юпитер-Луна сочетает в себе качества двух чистых (классических) типов – пассивно-позитивного типа Юпитер и пассивно-негативного типа Луна. Тип Юпитер-Луна склонен быть консервативным в одежде и формальным в
14.1. Общая психологическая характеристика судебного процесса
14. 1. Общая психологическая характеристика судебного процесса Психология рассмотрения уголовного дела в суде исследует закономерности, связанные с психической деятельностью всех лиц, участвующих в рассмотрении дела, а также воспитательное воздействие судебного
48. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВООБРАЖЕНИЯ
48. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВООБРАЖЕНИЯ Воображение – это процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создания на этой основе новых представлений.Принято считать, что воображение зародилось в процессе труда – специфически человеческой
Общая характеристика установки у животных
Общая характеристика установки у животных Если пересмотреть в общем полученные нами результаты об установке животных, то мы должны обратить внимание особенно на следующее.1. Не подлежит никакому сомнению, что установка не представляет собой специфически
а) общая характеристика
а) общая характеристика Со времени классической и средневековой литературы вплоть до конца девятнадцатого века было потрачено много усилий на описание образа достойного человека и достойного общества, какими они должны быть.
Такие идеи находили выражение отчасти вСила психического представления
Сила психического представления В сотнях случаев представление себе образа конкретной цели, постоянно просматриваемого внутренним глазом, действовало как пароль, который помогал достичь
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА Одна из существующих точек зрения понимания природы психического развития человека сводится к утверждению неизменности, абсолютности возрастных стадий. Такое представление о возрасте связано с пониманием психического развития как
1.1. Общая характеристика метода
Память, воображение и повествование | Перцептивное воображение и перцептивная память
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПерцептивное воображение и перцептивная памятьМетафизикаФилософия разумаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПерцептивное воображение и перцептивная памятьМетафизикаФилософия разумаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Дебус, Доротея, «Память, воображение и повествование», Фиона Макферсон и Фабиан Дорш (редакторы), Perceptual Imagination and Perceptual Memory (
Oxford, 2018; онлайн-издание, Oxford Academic, 21 июня 2018 г. ), https ://doi.org/10.1093/oso/9780198717881.003.0005, по состоянию на 20 апреля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПерцептивное воображение и перцептивная памятьМетафизикаФилософия разумаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПерцептивное воображение и перцептивная памятьМетафизикаФилософия разумаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Иногда мы эмпирически (или «коллективно») помним, а иногда чувственно представляем себе вещи. Воспоминания (или «R-воспоминания») и сенсорные представления (или «S-образы») характерно соответствуют нашему использованию различных органов чувств, и, с точки зрения переживающего субъекта, S-воображения и R-воспоминания феноменологически скорее похоже. В то же время, однако, R-воспоминания и S-воображение играют в психической жизни субъекта совершенно разные роли. Как это возможно? Как испытуемые могут (правильно) относиться к этим разным видам психических эпизодов по-разному? Эта глава сосредоточена на наблюдении, что R-воспоминания (обычно) обладают характерным свойством отношений — они «встроены» в контекст релевантных убеждений, на основе которых субъект может рассказать релевантную историю (или нарратив), — которая S-воображения обычно не хватает. С помощью этого наблюдения мы можем объяснить способность субъекта по-разному относиться к S-воображению и R-воспоминаниям.
Ключевые слова: память, воображение, повествование, психические состояния, вера
Субъект
Метафизика Философия разума
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Память, настоящий момент и воображение
Я начал писать этот блог в Риеке, Хорватия, городе на Адриатическом море, во время повторной постановки постановки «ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА» Рихарда Вагнера, премьера которой состоялась незадолго до закрытия Covid. большую часть мира. Я жил в той же квартире, в которой был во время наших репетиций в феврале 2020 года, и каждое утро, руководствуясь воспоминаниями о последнем разе, когда я был в Риеке, я легко знал, в какую сторону идти через рынок под открытым небом к театр. Объем памяти. Однажды в театре мы с певцами нагнулись на видеозаписи нашей предыдущей постановки, чтобы вспомнить, как мы решали все монументальные задачи, поставленные оперой. Памяти помогают технологии.
Возможно, в любой момент мой опыт возникает из трех векторов: памяти, настоящего момента и воображения. Конечно, эти трое тесно связаны в претерпевающих процессах тела, окружающей среды и прихода и ухода моментов бытия. Возможно, качество моего опыта коренится в динамических отношениях между этими тремя человеческими качествами.
Память уходит своими корнями в прошлое, но память может быть ненадежной, потому что акт припоминания снова и снова имеет тенденцию восстанавливать и воссоздавать то, что вспоминается. Но память дает мне контекст настоящего момента. Воображение, с другой стороны, спекулятивно и часто связано с созданием ожиданий и фантазий о будущем. Воображение движется через настоящий момент, побуждает меня, возможно, к действию, и тогда оно тоже становится памятью. И память, и воображение сильно влияют на качество настоящего момента.
В театре наша работа заключается в том, чтобы во время репетиций и спектаклей привносить лучшие, высшие аспекты человеческого бытия и принадлежности к группе. Мы максимально эффективно активируем память, воображение и настоящий момент, чтобы создавать значимые сценические моменты, которыми можно поделиться со зрителями.
Часто первый вопрос после показа вопросов и ответов звучит так: Как актеры выучили все эти реплики? Ну да, конечно, запоминание строк — это один из аспектов памяти. Но танец памяти простирается на очень интересную территорию. Многие воспоминания скрыты от нас, но они могут всплыть на поверхность неожиданным образом и в самое неожиданное время. Наши истории — это не одно целое, а скорее сеть взаимосвязанных щупалец, постоянно растущих под поверхностью и связывающих нас всех и влияющих на наши индивидуальные и групповые решения.
Путешествие из моей квартиры в Риеке в театр активируется памятью. Методы режиссуры, которые я изучил и практиковал, являются частью памяти. Но память также связывает мой разум с разумом других людей, с коллегами и с близкими. Репетиции компании SITI основаны на многих десятилетиях общих воспоминаний, борьбы, достижений и идей. Наши репетиции могут стать удивительно плавными с решениями и идеями, что приводит к резонансным сценическим моментам, подкрепленным нашим общим прошлым опытом и воспоминаниями, которые они порождают.
Возможно, гениальность не находится внутри человека или принадлежит какому-то одному человеку, а скорее возникает между людьми посреди их общих воспоминаний и воображений в контексте настоящего момента. Например, Пол Маккартни — талантливый музыкант и композитор, как и Джон Леннон. Но именно тогда, когда они были вместе, вместе писали песни, проявилась гениальность. Возможно, гениальность существует в пространстве между людьми.
Недавние исследования выявили поразительное сходство между памятью о прошлом и воображением будущего, включая открытие того, что в основе как памяти, так и воображения лежит общая мозговая сеть. Прошлые и будущие события основаны на сходной информации и основаны на сходных когнитивных процессах. Исследования нейровизуализации показали, что, когда люди вспоминают прошлое или представляют себе будущее, в различных областях мозга наблюдаются одинаковые уровни активации.
Позвольте мне предложить технику, которая может активировать память, воображение и настоящий момент на службе инноваций, созидания или созидания. Процесс начинается с формулирования и артикуляции конкретного вопроса или проблемы. Как только вопрос или проблема сформулированы четко, уйдите с дороги. Перестаньте пытаться решить и контролировать проблему. Вместо того, чтобы сосредоточиться на проблеме и навязывать решение, даже не думайте об этом. Например, я могу спросить себя: «О чем будет мой блог в этом месяце?» Затем я переключаю свое внимание на настоящий момент, на действия или задачи, стоящие передо мной. Память и воображение работают «за кулисами», без моего вмешательства. Внезапно, в самый неожиданный момент, просто возникает решение. Он развивается из мощного сочетания памяти, воображения и настоящего момента.
В контексте группы, в процессе репетиций, я также начинаю с постановки вопроса или постановки проблемы своим коллегам. Я мог бы предложить один или два возможных способа решения этого вопроса или проблемы, а затем, какое-то время, мы вместе размышляли, размышляя о предмете со стороны. Тогда мы уходим с дороги. Мы фокусируемся на физическом, на техническом, на пространстве и на времени. Решение в конечном итоге появляется «само по себе». Возникающие решения могут быть довольно неожиданными и гораздо более эффективными, чем все, что мы можем себе представить без этого процесса.
Память и воображение участвуют в процессе, который ученые называют «конструированием сцены», который включает в себя поиск и интеграцию перцептивной, семантической и контекстуальной информации в связный пространственный контекст, связывая разрозненные типы информации в связное целое. Воспоминания рождаются из опыта. Но воспоминания кажутся скорее очертаниями, заполненными фрагментами, вспышками или GIF-файлами. Прошлый опыт используется для представления перспектив и событий, выходящих за рамки того, что происходит в ближайшем окружении. Построение сцены создает мысленные симуляции прошлого, будущего или чисто вымышленного, но оформленные в пространственном контексте.
Я рад сообщить, что Тристан и Изольда в Хорватии успешно открылись, и теперь я вернулся в Соединенные Штаты, а точнее, в Саратога-Спрингс, помогая запустить последнюю летнюю программу интенсивного обучения SITI в Skidmore College.