Титульный лист тематического планирования: [9 примеров] Титульный лист КТП 2022

Содержание

[9 примеров] Титульный лист КТП 2022

Календарно-тематическое планирование — это основной документ в работе педагога. План отражает все уроки, проводимые в учебном году, их темы, планы практических, лабораторных и контрольных работ.

Создается он с целью стандартизации образования во всех образовательных учреждениях РФ идентичной направленности, имеет под собой основу в виде программы обучения и стандартов, утвержденных Министерством образования РФ или местными органами самоуправления.

КТП — серьезный документ, для оформления которого существует ряд строгих правил и требований. От их соблюдения зависит работа не только одного педагога, но и всего образовательного учреждения в целом.

 

Правила составления календарно-тематического планирования

План составляется на весь учебный год для каждой параллели или потока отдельно. Расчет исходит из произведения учебных недель (34-35) на количество учебных часов в неделю.

Для младшего звена школы план составляется по четвертям, для старшего — по полугодиям, для студентов — по семестрам.

В конце каждого временного блока проводится контроль в виде тестовых заданий, устных зачетов, письменных работ.

Схема плана может изменяться в зависимости от учебного предмета, но все же содержит основные элементы.

  • Дата проведения задания.
  • Количество часов на изучение той или иной темы.
  • Название темы, главы, раздела.
  • Краткое содержание занятия.
  • Тип занятия (теория, практика, контроль).
  • Домашнее задание.

Для начинающего педагога рекомендуется приобрести методическое пособие по полному оформлению КТП.

Календарно-тематическое планирование оформляется на листах А4 с альбомной или книжной ориентацией (в зависимости от требований учреждения) двенадцатым шрифтом Times New Roman, интервал единичный.

Поля должны составлять не более полутора сантиметров. Для таблиц, представленных в КТП, кегль не более двенадцатого (но и не менее десятого, для наилучшей читаемости). Все страницы КТП (кроме титульного листа) должны быть пронумерованы в соответствии ГОСТу — посередине верхнего или нижнего колонтитула.

Те же самые требования сохраняются и для титульного листа календарно-тематического планирования. Он должен содержать в себе следующие позиции:

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

  • наименование образовательного учреждения;
  • запись о рассмотрении и утверждении КТП;
  • наименование направленности и программы;
  • номер учебной группы или класса;
  • ФИО педагога.

 

Титульный лист КТП для школы

Титульный лист КТП для школы должен быть оформлен на листе А4 (210 х 297), ориентация страницы –книжная.

Верхнее и нижнее поля должны составлять 2.0 см, левое – 3.0см, правое – 1.5 см.
Использоваться должен только шрифт Times New Roman, кегль не более восемнадцатого, но и не менее двенадцатого.

Межстрочный интервал, как и написано выше, единичный.

Страницы (все, кроме титульного листа) нумеруются посередине нижнего колонтитула.

 

Титульный лист КТП для детского сада

Титульный лист КТП для детского сада сохраняет следующие требования школьного:

  • он должен быть оформлен на листе А4 (210 х 297), ориентация страницы –книжная;
  • верхнее и нижнее поля должны составлять 2. 0 см, левое – 3.0см, правое – 1.5 см;
  • использоваться должен только шрифт Times New Roman, кегль не более восемнадцатого, но и не менее двенадцатого; межстрочный интервал — единичный.

На титульном листе для детского сада должна содержаться такая информация, как ФИО обоих воспитателей группы, указание самой группы (чаще всего перечисляются фамилии детей), дата вступления плана в силу и его окончания (план переделывают, когда меняется хотя бы один из воспитателей).

 

Образцы титульного листа КТП

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Титульный лист календарно-тематического планирования в 2020

Учителя ежегодно оформляют комплекты документов, в которых отражают планы поурочной деятельности, программы по дисциплинам, а также контрольно-тематические планы, которые еще обозначаются аббревиатурой КТП.

Последний вид документа является обязательным, как для начальной школы, так и для классов среднего и старшего звена. Поэтому, каждый учитель, который ведет ту или иную дисциплину, должен в обязательном порядке составлять календарно-тематический план и оформлять его по установленному образцу.

Как оформить титульный лист для календарно-тематического планирования

Стоит принять во внимание, что существуют жесткие требования к ведению подобных образовательных документ. Причем, правила касаются не только внутреннего содержания, но также и внешнего оформления. Титульный лист также должен быть приведен в полное соответствие и содержать всю необходимую информацию.

Титульный лист КТП для школы оформляется по следующим требованиям:

  • Выполняется он на стандартном листе белой бумаги формата А4, то есть с параметрами 210х297 мм.
  • Лист располагают в книжной ориентации, то есть прямоугольник занимает вертикальное положение.

Это общие требования к расположению листа. А вот что касается содержания, то здесь должны быть отражены следующие пункты:

  • Сверху посередине полностью прописывается название организации, где разрабатывается календарно-тематический план.
  • В верхней части листа должно обязательно быть 3 «шапки» – Рассмотрено, Согласовано, Утверждено. Под каждым из этих слов указывается должность человека и его фамилия с инициалами, кто расписывается за каждый этап подтверждение КТП. В единственном пункте – «Рассмотрено» расписывается, на заседании какого методического объединения был рассмотрен календарно-тематический план. Обязательно сюда вписывается номер протокола с датой проведения заседания.
  • Затем необходимо пропустить несколько строк и посередине прописать – Календарно-тематический план (или планирование) с указанием учитель начальных или средних классов выполнял эту работу.
  • Строкой ниже указываются полные фамилия, имя и отчество педагога.
  • Ниже с выравниванием по правому краю указывается перечень предметов, по которым составляется календарно-тематический план, что особенно актуально для начальных классов. Для старших классов, он составляется одним педагогом на одну дисциплину.
  • В нижней части листа указывается класс с прописной буквой, для которого составляется КТП.
  • Далее необходимо написать, на основании каких документов и каких стандартов состоялась данная бумага. В преобладающем большинстве случаев, планирование выполняется на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
  • После чего оставляется место для росписи с указанием инициалов и фамилии. Эта строка идет последней на титульном листе.

Как заполнять титульный лист календарно-тематического планирования

Важно учесть, еще несколько общих правил при оформлении подобного документа:

  • Шрифт должен быть такой же, как и в остальной части календарно-тематического плана.
  • Так как надписей достаточно много, то допускается межстрочный интервал выбирать равный 1.
  • Шрифт может варьироваться от 12 до 14 кегля.
  • Кегль – Times New Roman.

Некоторые надписи допускается делать полностью заглавными буквами.

Но, оформляя титульную страницу, как, впрочем, и весь остальной документ, стоит учитывать, что некоторые образовательные организации могут несколько менять форму и содержание.

Поэтому, всегда необходимо уточнять спорные моменты у начальства или в методическом отделе.

Образцы

Вот несколько образцов, которые применяются для учителя младших классов или учителей-предметников.

КТП учителя

Стоит помнить, что КТП учителя — это отдельный документ, так как в университете существуют схожие по содержанию бумаги, но отличающиеся по структуре.

КТП по русскому языку

Вот пример титульной страницы календарно-тематического плана учителя русского языка.

КТП по английскому языку

Далее представлена первая страница календарно-тематического плана учителя среднего звена школы по дисциплине английский язык.

Как видно, из представленных образцов, структура документа может несколько отличаться. Некоторые пункты меняются местами, но при этом их общая направленность и содержание остаются практически идентичными.

Онлайн-генератор титульного листа

Другая работа

Планирование и реализация тематических модулей (+ бесплатный планировщик модулей)

Один из самых простых и, осмелюсь сказать, самых приятных методов планирования учебного года — это тематическое планирование.

Темы упаковывают обучение по большинству предметных областей в одну аккуратную коробку.

Если у вас есть соблазн приобрести тематические блоки, потому что у вас нет времени собирать вещи самостоятельно, этот пост покажет вам, как вы можете действительно сделать это успешно. Он также включает в себя бесплатный планировщик, чтобы вы могли организовать все в один миг.

 

Тематические блоки особенно полезны для детей с ограниченными возможностями или нейроотличных детей, потому что:

  • Темы обеспечивают естественное развитие обучения в течение дня — во многих предметных/терапевтических областях
  • Используется широкий спектр материалов, соответствующих уровню развития ребенка
  • Ребенок знает, чего ожидать от темы, и такая структура необходима некоторым детям для развития
  • Языковые навыки укрепляются благодаря длительному изучению одной темы и повторению слов и навыков
  • Акцент делается на процессе, а не на конечном продукте из-за времени, отведенного теме/теме
  • Ребенку предоставляется возможность активно участвовать в обучении в своем собственном темпе

И, конечно же, планирование тематического блока может помочь вам, как родителю, педагогу или врачу, оставаться сосредоточенным в течение месяца, следя за материалами/идеями для будущих тем, которые вы уже запланировали.

Хотя вы можете выйти в Интернет, чтобы найти полностью упакованный тематический блок, я не советую этого делать по 4 причинам:

  1. Они не персонализированы.
  2. Вероятно, они не приспособлены к интересам, потребностям и желаниям ребенка.
  3. Они часто занимают много рабочего листа.
  4. Их не так весело собирать.

 

Как тщательно спланировать тематический блок

1- Решите, на какой теме вы сосредоточитесь. Ставьте во главу угла интересы и уровень развития ребенка.

Как выбрать тему?

Нет правильной или неправильной темы. Используйте эти категории, чтобы найти идеи для тематических блоков:

  • Праздники/сезоны/погода (самая популярная, потому что она помогает детям усвоить ритмы их естественного мира, независимо от их возраста, и может легко связать их с другими людям, потому что слова/фразы/выражения, используемые в определенное время года, будут знакомы/закреплены)
  • Основано на книге/романе или тексте (например, «Паутина Шарлотты» может привести к исследованию на животных)
  • Связанные с наукой (например, изучение кислотных дождей)
  • Социальные науки (например, период нашей истории)
  • Связанные с искусством (например, изучение художника, музыканта или музыкальных жанров)
  • Связанные с жанром (например, изучение рассказов или биографий)
  • На основе личного интереса (обратите внимание на то, что их привлекает в повседневной деятельности, на телевидении, в играх или игрушках, персонажи книг, занятия спортом или другие виды физической активности и т. д.)

 

Важно, чтобы темы и мероприятия были содержательными и актуальными. Я бы не советовал изучать кукабара посреди зимы, если вы живете в Северной Америке. Замените это исследование на исследование местной птицы, с которой ребенок может иметь отношение и даже, возможно, увидеть зимой на улице. Если кукабуры являются страстью ребенка, вы можете сохранить устройство на лето, где они смогут сравнить кукабара с другими птицами.

Тематические блоки должны быть осмысленными и основываться на том, что ребенок увидит, услышит и испытает на протяжении всего раздела.

 

2 – Свяжите тему с целями. Возможно, вы уже наметили цели для этого блока обучения, используя руководство по планированию на 3 месяца. Если вы этого не сделали, я рекомендую вам потратить некоторое время, чтобы сначала поработать над этим. После того, как вы определили общие цели, разбейте их на три отдельных месяца в этом квартале.

  • Какие цели вы можете решить в рамках темы января? В феврале? В марте?

Важное примечание: Убедитесь, что цели поддерживают нейроразнообразие и инвалидность. Идея состоит в том, чтобы создавать цели, которые уменьшают или устраняют барьеры на пути к обучению, а не «исправляют» или изменяют ребенка.

 

3- Организуйте тему. Решите, какими будут конкретные действия. Сначала проведите мозговой штурм, а затем решите, какие из них наиболее осуществимы, а какие требуют адаптации. Используйте онлайн-идеи для вдохновения. Не вмещайте слишком много в один месяц. Уделять больше времени занятиям и исследованиям всегда лучше, чем перебирать тонны идей. Наличие слишком большого количества идей также создает ненужное давление и чувство вины, если с ними не бороться.

Всегда желательно давать ребенку время для усвоения понятий, чтобы он мог достигать целей в своем собственном темпе.

Вы можете найти этот бесплатный планировщик тематических блоков для печати в ресурсах, указанных ниже. Он включает в себя место для мозгового штурма возможных тематических мероприятий на месяц. Это здорово иметь под рукой, когда вы проводите исследования в Интернете.

Когда вы закончите мозговой штурм, эти листы помогут вам классифицировать действия/идеи по темам. Вы также сможете перечислить свои прогулки / посещения, рецепты приготовления / выпечки, мероприятия на свежем воздухе / на природе и необходимые ресурсы / материалы. Вы можете легко добавить эти страницы в свой планировщик.

У вас также есть место для мозгового штурма необходимых ресурсов и изменений, которые вы планируете сделать в подразделении.

 

4- Соберите ресурсы и материалы. Какой реквизит вам понадобится? Какие расходные материалы требуются? Как насчет книг? Соберите все необходимое для устройства.

 

5- Организация учебных пространств. В начале каждого блока уберите старую тему, сохраните материалы и начните с чистого листа. Вы добавите его в таблицу природы в ходе модуля или создадите его самостоятельно с самого начала? А как насчет вашей арт-стены? Игровое пространство? Читальный уголок?

Подготовьте все области к новой теме. Вам не нужно покупать новые материалы. Осмотрите свое пространство и добавляйте по ходу дела.

 

6- Адаптация/изменение темы. Какие изменения вы внесете в эту тему, чтобы она соответствовала уровню развития ребенка, а также направляла его к намеченным целям? Не забудьте интегрировать терапевтические цели в тему.

Важное примечание: Убедитесь, что цели поддерживают нейроразнообразие и инвалидность. Идея состоит в том, чтобы создавать цели, которые уменьшают или устраняют барьеры на пути к обучению, а не «исправляют» или изменяют ребенка.

 

Хотелось бы знать: планируете ли вы собственные тематические блоки? С какими трудностями вы сталкиваетесь при сборке агрегата?

 

Ресурс :
  • Загрузите тематический планировщик здесь – My , бесплатный загружаемый планировщик ; вы можете распечатать столько листов, сколько вам нужно, и ежемесячно добавлять листы в свой планировщик.  
Статьи по теме:
  • Планирование учебного года на дому Серия
  • Халява: ваш 3-месячный академический и терапевтический план
  • Оттачивание страстей: использование «фиксаций» ребенка в качестве мотиватора для обучения
  • Когда вдохновение ведет к обучению, мотивация не нужна

Если вам требуется помощь в адаптации/изменении тематического блока, ознакомьтесь с моими услугами, чтобы узнать, как я могу оказать вам дальнейшую поддержку.

Тематические блоки — высокоэффективный способ вовлечения учащихся

Вы когда-нибудь заходили в класс, но чувствовали, что находитесь в лесу, океане, открытом космосе или на ферме? Если это так, то этот учитель, вероятно, использовал тематические блоки, чтобы оживить учебную программу.

 Тематические блоки — это когда учитель использует тему для преподавания нескольких дисциплин в классе. В раннем детстве это очень эффективный способ вовлечь учащихся. Поскольку мозг естественным образом ищет закономерности и связи, мы учимся более эффективно, когда изучаемые темы не сегментированы, а сгруппированы вместе и основаны на наших текущих знаниях (Moyer, 2016). Тематические блоки повышают мотивацию учащихся и академическую успеваемость (Tuffelmire, 2017).

С таким количеством вариантов тем может показаться сложным определить, какую из них вы хотите выбрать. Для начала подумайте о теме, достаточно широкой, чтобы охватить несколько областей. Если тема слишком узкая, она может не позволить многому учиться в учебной программе. Точно так же слишком широкая тема может вызвать у студентов потерю интереса, так как нужно установить слишком много связей.

Важно выбирать темы, отвечающие потребностям вашего класса. Подумайте о том, кто ваши ученики на самом деле. Какие культуры представлены в классе? Каково их социально-экономическое положение? Что важно для их сообществ? Как ваши студенты учатся лучше всего? Создайте темы, которые представляют детей в этом классе. Когда учителя объясняют происхождение учеников, возникает естественный диалог (Ashokan & Venugopal, 2016). Учащиеся становятся более заинтересованными в обучении.

Наряду с потребностями ваших учеников вы хотите учитывать и их интересы. Каков уровень зрелости класса? Какие увлечения им нравятся? Кто их герои? Что они стремятся сделать со своей жизнью? Когда учащиеся интересуются какой-либо темой, они с большей готовностью изучают эту тему в нескольких предметных областях.

Наконец, при планировании тем используйте подход «сверху вниз». Начните с вашей большой идеи (темы) и создайте уроки для преподавания в рамках этой темы. Убедитесь, что у каждого урока есть цель и задача, связанные с темой, предметом и учебными занятиями. Теперь посмотрите на различные соображения для разных учащихся. При планировании подумайте о том, какие занятия будут полезны для всех учащихся, для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, и для тех, кому нужно дополнительное испытание.

Тематические блоки позволяют детям лучше понять преподавание и запомнить концепции обучения (Ashokan & Venugopal, 2016).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *