Толерантность личности: «Толерантная личность»

«Толерантная личность»

Автор: Казанцева Светлана Юрьевна

Дискуссия «Толерантная личность»

 

Цель: вовлечение участников дискуссии в активное обсуждение проблемы воспитания толерантной личности.

Задачи:

Ø ознакомить участников с особенностями ведения диалоговой дискуссии как толерантной формы работы с педагогами;

Ø установить необходимость воспитания толерантной личности как основу для существования в современном обществе;

Ø обучить педагогов конструктивным поведенческим реакциям в ходе проведения диалоговой дискуссии.

 

Одной из активных форм работы с педагогами является дискуссия.

Дискуссия – это публичное обсуждение какой-либо проблемы, в результате чего участники должны прийти к единому мнению или пониманию обсуждаемой проблемы.

 

Для того, чтобы дискуссия имела качественный результат, необходимо соблюдать правила ведения дискуссии:

1.       Ведущий направляет обсуждение, оставаясь нейтральным.

2.     Никто не доминирует в беседе, каждый имеет возможность высказаться.

3.     Учитываются все предложенные мнения и подходы к проблеме.

4.     Мы слушаем и слышим друг друга.

 

Существуют различные формы проведения дискуссии, наиболее распространёнными являются диалог и дебаты.

По характеру проведения эти формы являются альтернативными.

 

Отличия диалоговой формы дискуссии от дискуссии – дебатов:

1.     В диалоге одна сторона выслушивает другую с целью понимания, нахождения значения и принятия соглашения, а в дебатах одна сторона слушает другую с целью найти изъяны и оппонировать своими аргументами.

2.     Диалог расширяет и, возможно, изменяет точку зрения участника, а дебаты укрепляют собственную точку зрения участника.

3.     Если диалог вызывает самоанализ собственной позиции, то дебаты вызывают критику противоположной стороны.

4.     Диалог призывает к временному воздержанию от личных убеждений, а дебаты призывают к решительному отстаиванию собственных убеждений.

5.     В диалоге ищут основы соглашения, а в дебатах ищут явные различия.

6.     В диалоге каждая сторона ищет сильные моменты в позиции другой, а в дебатах каждая сторона ищет изъяны и слабые моменты другой.

7.     Диалог предусматривает реальную заботу о другом человеке и ищет пути не оттолкнуть и не обидеть, а дебаты предусматривают парирование противоположной позиции без внимания к чувствам или отношениям и часто унижают или осуждают человека.

Какая форма дискуссии, по вашему мнению, психологически более комфортна?

Таким образом, мы будем работать в формате диалоговой дискуссии. Именно такая форма способствует освоению навыков толерантного поведения.

Итак, что же такое толерантность?

Как вы это понимаете?

Работа в группах.

Официальные языки ООН определяют толерантность по-разному:

Tolerancia (исп.) – способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения.

Tolerance (фр. ) – отношение, при  котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам.

Tolerance (англ.) – готовность быть терпимым, снисходительность.

Tolerate (англ. терпеть) – допускать, разрешать (осуществление практики, действия, поведения), предоставлять возможность (личности, религиозной секте, мнению) существовать, не вмешиваясь в их дела и не ущемляя их … признавать различия в религиозных воззрениях и при этом не допускать дискриминации.

Kuan rong (кит.) – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным.

Tasamul (араб.) – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение … расположенность к другим.

Толерантность, терпимость (рус.) – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо/кого-либо), т. е. допускать, принимать существование чего-то/кого-то, считаться с мнением других, быть снисходительным к чему-либо/кому-либо.

Что отличает каждое определение?

В каждом определении делаются различные акценты, в них обнаруживается различие культур, исторического опыта.

Есть ли что-то, что объединяет такие разные определения толерантности?

Все они выражают сущность толерантности:

толерантность – не пассивное неестественное покорение мнению, взглядам или действиям других, не покорное терпение, а активная нравственная позиция позитивного взаимодействия между этносами, разными социальными группами.

Толерантность стала кросскультурным понятием. Сегодня мы от этого отойдём и рассмотрим педагогическую толерантность.

Существует ли вообще такое понятие?

Существует, так как учителя постоянно взаимодействуют с учениками, родителями друг с другом и т.д.

Но всё-таки основной объект нашего взаимодействия – это ученик.

 

Первоклассник ————(обучениеобразованиевоспитание)————Выпускник.

 

На мировом уровне уже давно образование соотносится с толерантностью.

Имеет ли какие-то преимущества толерантный выпускник?

Обозначим этот вопрос как проблему для обсуждения.

 

Составим «Портрет толерантной личности»

 

Деление людей на толерантных и интолерантных – условно. Каждый человек в своей жизни совершает как толерантные, так и интолерантные поступки.

Склонность вести себя так или иначе может стать устойчивой личностной чертой.

Каковы же черты толерантной личности?

Работа в группах.

Задача каждой группы состоит в том, чтобы создать словесный портрет толерантной личности, выделив её характерные черты.

 

Примерные черты толерантной личности:

1.     Расположенность к другим.

2.     Снисходительность.

3.     Терпение.

4.     Чувство юмора.

5.     Чуткость.

6.     Доверие.

7.     Альтруизм.

8.     Терпимость к различиям.

9.     Умение владеть собой.

10. Доброжелательность.

11. Умение не осуждать других.

12. Гуманизм.

13. Умение слушать.

14. Любознательность.

15. Способность к сопереживанию.

 

А. Каждый участник оценивает собственную толерантность: выделяет знаком + 5 черт, которые у него наиболее выражены.

В. Каждый участник определяет знаком + 5 черт, которые наиболее выражены у толерантной личности.

Подведение итогов: на доске выписываются черты, которые совпали у трёх групп участников дискуссии. Данные черты будут являться ядром толерантной личности с точки зрения данного коллектива.

Теперь необходимо сравнить свои + (А) с чертами толерантной личности + (В).

Таким образом, участники определяют насколько они толерантны.

 

Сейчас будет несложно составить портрет интолерантной личности: необходимо назвать слова противоположные по значению выписанным на доске словам, характеризующим черты толерантной личности.

 

Развитие личности имеет два пути: толерантный и интолерантный.

 

Каков будет результат развития личности по этим двум путям?

Работа в группах.

 

Интолерантный путь характеризуется представлением человека о собственной исключительности, низким уровнем воспитанности, чувством дискомфортности существования в окружающей его действительности, желанием власти, неприятием противоположных взглядов, традиций и обычаев.

Интолерантные личности делят мир на две части: чёрную и белую. Для них не существует полутонов. Есть только два сорта людей – плохие и хорошие. Они делают акцент на различиях между «своими» и «чужими»

Толерантный путь – это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям. Толерантный человек видит мир во всём его многообразии.

 

                     Толерантный путь              Интолерантный путь

                         созидающий                         разрушающий

                                      личность и мир в целом

 

Школа – один из основных социальных институтов, призванных воспитывать личность.

 

Подведение итогов работы:

Ответьте на вопрос, который мы обозначили как проблему «В чём преимущество толерантного выпускника?»

 

Современный выпускник должен уметь максимально быстро адаптироваться к тем условиям, в которые он попадает после окончания школы и в дальнейшей жизни.

Толерантному ученику это проще, так как он обладает способностью позитивной коммуникации, а это определяет его успешность.

 

 

 

Этническая толерантность личности как философская проблема

Автор(ы): Керимов Махмуд Магомедович
Рубрика: Философские науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №2 2016»  (февраль)
Количество просмотров статьи: 3588
Показать PDF версию Этническая толерантность личности как философская проблема

Керимов Махмуд Магомедович, доктор философских наук, профессор, заведующего кафедрой философии ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет»

Этническая толерантность (интолерантность) это есть  способность человека проявлять терпимость к малознакомому образу жизни представителей других этнических общностей, их поведению, национальным традициям, обычаям, чувствам, мнениям идеям, верованиям и т. д. Внешне интолерантность (неприятные) воздействия чужой культуры без снижения его адаптивных возможностей. Интолерантность проявляется в различных критических ситуациях межличностного и внутриличностного выбора, сопровождается психологической напряженностью, т. к. вхождение личности в новую этническую среду и взаимодействие с представителями других народов часто представляет для нее определенные трудности, сопровождается появлением состояний неопределенности и фрустрации.

Исследованиями установлено, что в процессе проявления интолерантности: существуют различные способы реагирования представителя конкретной национальной общности на однотипные проблемно-конфликтные ситуации в своей и чужой этнической среде; социально-политическая обстановка воздействует на степень выраженности интолерантности; последняя имеет свойство повышаться или понижаться в зависимости от наличия у человека опыта общения с представителями той или иной этнической общности. Однако понятие толерантности представляется довольно сложным.

С одной стороны, она получает широкое распространение в связи с тем, что отражает актуальность проблем, процессов социализации, адаптации, новые формы межличностных и социальных взаимодействиях, которые приводят к расширению областей, охватывающих терпимости. С другой, мы в то же время сохраняя тот же объем сферы нулевой терпимости » [1,с. 169]. Этот логический парадокс толерантности возникает ряд проблем с реализацией в отношении явлений общественной жизни.

Существуют различные точки зрения относительно феномена толерантности: от общего понимания толерантности, распространенные в обыденном сознании, как толерантность, к его научной интерпретации как особой формы общения между индивидами, социальными институтами и крупными социальными группами.

Многие авторы отмечают, что существуют серьезные методологические проблемы, хотя феномен толерантности является предметом изучения различных наук, в частности философии, социологии, психологии, религиоведения, педагогики, конфликтологии и политологии.

[2,с.20] существовала даже особая отрасль знания, где проблема толерантности отмечены как ведущие, этика ненасилия. Отсюда и понимание особенностей понятия «толерантность» зависит от конкретной научной парадигмы.

Важные для социологического исследования толерантности имеют взгляды и исследования политологов, поскольку на сегодняшний день это понятие и явление толерантности начинается в XX веке в связи с процессами глобализации и политических процессов как в мировом сообществе, так и на уровне национальных государств. Здесь представители политической науки исследование взаимосвязи между доминирующим государством в общественное сознание и устоявшихся типа толерантности. Так В.Т. Ананьина в своей диссертации определяет его «как тип индивидуального и общественного отношения к социальным и культурным различиям, терпимости чужих мнений, убеждений и моделей поведения, которые являются одной из основных фундаментальных признаков цивилизованности, уровня политической культуры» [3,с.

101]. Таким образом, в исследованиях политологов, основной упор делается на формирование толерантности как типа социального сознания, выступая как условие и результат индивидуальной свободы в демократическом обществе.

В психологии, особенно психологии личности, этнопсихологии, социальной психологии толерантность изучается в личностный аспект, как толерантность к тревоге, что проявляется в повышении порога эмоционального реагирования на угрожающую ситуацию, а внешне — в выдержке, самообладанию, способности переносить длительные неблагоприятные воздействия без снижения адаптивных возможностей. Следствием этого является толерантность как социальная норма, определяющая устойчивость к конфликтам в многонациональных обществах. Формирование толерантного типа сознания снимет негативное влияние стереотипов и снизить вероятность конфликтов и, следовательно, предотвращает развитие конфликтов и напряженности. [4,с. 13].

Большей автономии национальных субъектов государства и столкнулась с такой традицией, сохраняющейся на всей территории Российской Федерации, так как распространенность неформальных этнических норм и традиций над формальными законами (этнического предпринимательства, например, не только, когда фирмы создаются предпринимателями из одной этнической группы, но в договорные отношения между такими компаниями есть и национальные нормы поддержки своего клана или семьи, поощрение к власти на основе кумовства, семейственности).

Результатом такой практики становится укрепления межэтнической напряженности и конфликтов на земле. В таких условиях только легитимность Российского государства способны обеспечить порядок, необходимые для обеспечения стабильности и устойчивости различных национальных и этнических общин и постепенного перехода к подлинно демократических норм и принципов национальной системы.

Следовательно, существует проблема укрепления позиций Российского государства, федеральных органов власти в решении задач профилактики межнациональных конфликтов и формирования толерантного сознания современных россиян.

Этническое культурное своеобразие проявляется в различных сферах жизнедеятельности, однако степень его проявления зависит от различных факторов. Среди этих факторов являются различия в ментальности и национальному характеру, уровню и характеру знаний и представлений о своей и «другой» культуры, культурную дистанцию как степень близости или несовместимости различных культур (чем ближе культуры в ее содержание, тем выше уровень толерантности в межкультурной коммуникации), статусных позиций этно-культурных групп и их политические интересы и др.

Но при всем многообразии этих факторов, исследователи пришли к выводу, что эти различия существенно выше, в семейно-бытовой и досуговой деятельности, так как связаны с практикой повседневного общения представителей различных этнических культур.

На наш взгляд конфликт характеризуется наличием на определенных этапах противоречий в обществе, что, несомненно, способствует торможению развития различных сторон жизни, хотя нельзя отрицать некоторые положительные моменты в природе проявления конфликта. Конфликт – это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того, каковы истоки этой борьбы, ее способы и средства, мобилизуемые каждой из сторон. Конфликт – это противоборство тех или иных социальных групп, общностей и т.д. в стремлении к реализации их сталкивающихся интересов. Конфликт – это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающееся в противоборстве сторон. Конфликт – это процесс, в котором два (или более) индивида или группы активно ищут возможность помешать друг другу достичь определенной цели, предотвратить удовлетворение определенных интересов соперника или изменить его взгляды и социальные позиции.

Можно выделить три вида потенциальной напряженности и этнической нетерпимости в межкультурной коммуникации на этом уровне.[5,с. 11]

Первый тип напряжения связан с этническими предрассудками, которые влияют на характер повседневного понимания представителей разных этнических культур друг с другом. Своеобразие этнических предрассудков, что люди должны иметь опыт реального общения узнать и культивировать идеи насчет представителей других этнических групп, проектирование определенного изображения с положительными и отрицательными характеристиками. И эти доопытные представления и суждения формируют готовность воспринимать представителей «иных» этнических групп таким образом, что любая дополнительная информация, полученная в уже процессе общения, подсознательно фильтруется, дополняя уже сформированный ранее образ.[3,с. 101]

Литература:

1.  Ярычев Н.У. Становление и развитие отечественной парадигмы социальной помощи и поддержки нуждающихся: историко-социокультурный обзор //Молодой ученый. — 2009. — № 3. — С. 168-171.

2.  Ярычев Н.У. Теоретико-методологические подходы к изучению сущности и природы конфликта: особенности современной интерпретации //Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. — 2009. — № 5. — С. 17-22.

3.  Ананьина В.Т. Влияние межнациональных семей на этническую толерантность в российском обществе: диссертация … кандидата социологических наук. — Екатеринбург, 2015. — 204с.

4.  Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание. — М.: Изд-во МБА, 2011. — 440с.

5.  Ярычев Н.У. Межпоколенческие отношения и конфликты в традиционной культуре чеченцев: Автореф.  дис…. канд.  философских наук. — Белгород, 2007. – 24с.

 

 

Какова ваша личная терпимость к риску?

В Brown Brothers Harriman мы часто беседуем с нашими клиентами о параметрах риска портфеля. В наши дни мы находимся в очень разных дискуссиях с нашими клиентами и коллегами о личных и физических рисках. По мере того, как штаты начинают ослаблять многие из своих ограничений для бизнеса и массовых собраний, сохраняя при этом предостерегающие правила в отношении масок и физического дистанцирования, многие из нас оказываются перед сложными решениями о том, как быстро и насколько вернуться к нашим прежним распорядкам, общению и рабочей среде.

Мы все по-разному чувствуем себя комфортно при различных рисках: некоторые из нас ездят быстро, прыгают с парашютом, катаются на хели-ски, летают на небольших самолетах, не пристегивают ремни безопасности или любят рисковать. Другие находят утешение и безопасность в следовании правилам и минимизации потенциальных рисков, где это возможно. Кроме того, у некоторых из нас очень низкая терпимость к разочарованию или потребность в контроле, с которой ежедневно сталкиваются в это время. Психологи предполагают, что большинство из нас пришли к нашей личной терпимости к риску по уважительным причинам, основанным на нашем жизненном опыте и темпераменте. Таким образом, индивидуальная наилучшая точка для терпимости к риску или неблагоприятного риска является глубоко личной. В наше время важно уважать это в себе и в других. Мы также понимаем, что склонность человека к риску относительна. То, что кажется пугающим для вас, может не пугать вашего сотрудника, делового партнера или поставщика. Дело не только в том, что некоторые люди более комфортно относятся к риску; дело в том, что они могут вообще не воспринимать определенные действия как рискованные.

В наше время все меньше ограничений и очень явные различия в личных допустимых рисках, мы можем столкнуться с разногласиями с членами семьи и друзьями — и запутаться сами. Как же тогда, когда правила менее ясны, мы справляемся с этими сложными ситуациями? У нас есть несколько предложений:

  • Учитывайте свои личные обстоятельства и протоколы самообслуживания. Решите, что позволит вам чувствовать себя в безопасности и комфортно. Постарайтесь быть как можно более конкретным. Мы все знаем, что наши собственные и наши близкие родственники уязвимы для здоровья — наши решения должны быть основаны на этих фактах. Есть ли в это время определенные люди или семьи, с которыми вам комфортно общаться из-за сходного образа жизни? Подумайте о социальных и деловых обстоятельствах, которые, вероятно, возникнут в ближайшие недели, и подумайте о том, комфортно ли вам участвовать в них на разных уровнях. Будьте верны себе. Уважайте решения других.
  • Установите четкие границы и политики. Теперь, когда вы знаете о некоторых ожидаемых социальных и деловых возможностях и обдумали свой комфорт или дискомфорт, пришло время сделать осознанный выбор. Принимайте решения о том, что вы будете делать и чего не будете делать. Нет командировок? Никаких вечеринок в помещении? Без объятий и рукопожатий? Нет отелей? Или да для некоторых или всех из них? Что бы это ни было, принимайте эти решения до того, как представятся возможности.
  • Решите, как вы будете решать. Для непредвиденных возможностей и запросов, решите сейчас, как вы будете принимать решения о том, куда пойти и что посетить и с кем. Создание простой структуры сегодня с хладнокровием и объективностью принесет дивиденды. Если есть кто-то, с кем вы регулярно принимаете эти решения, поработайте вместе над этой структурой сейчас, чтобы вы были согласованы, если и когда вы окажетесь на месте позже.
  • Связь.   Разработайте повторяемый ответ семье, коллегам и друзьям в ответ на просьбы и приглашения (или давление) со стороны других людей, который должен быть четким и кратким. Вам не нужно чувствовать или извиняться. Просто будьте ясны. Кроме того, если вы являетесь принимающей стороной, конкретно укажите в своем приглашении, как будет проходить светское мероприятие – оно будет проходить на открытом воздухе? Социальная дистанция? Маски надеты? Большая группа? Будьте ясны, чтобы ваши гости могли сделать выбор и избежать сюрпризов. Прежде чем обнять или пожать руку, спросите.
  • Цените меняющийся ландшафт и различия. Возможно, вам больше нравится физическая связь и близость, чем другим; тем не менее, практикуйте уважение. Если вы являетесь работодателем или менеджером, не заставляйте своих сотрудников раскрывать опасения или ослабленный иммунитет, чтобы оправдать отказ от встречи, рукопожатия или приглашения. Переоценивайте ситуацию каждые две-три недели, но не чаще, чтобы у вас была последовательная политика.

 

Независимо от того, добровольно ли вы выпрыгиваете из самолета или оставляете ремень безопасности пристегнутым даже на стоянке, ваша личная терпимость к риску основана на миллионах невероятно личных данных, сделанных за годы. То же самое относится и к вашим друзьям и семье. Сейчас не время ожидать, что люди будут переосмысливать себя, чтобы вам было удобнее, и наоборот. Скорее, сейчас самое время быть ясным, коммуникативным и последовательным в отношении того, как вы планируете подойти к этому сложному времени и что другие могут ожидать от вас (и не ожидать от вас), когда мир откроется.

  • Личный банк
  • Статья
  • Частное владение бизнесом
  • Многосемейный офис
  • Владелец владельцу

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Brown Brothers Harriman & Co. («BBH») может использоваться как общий термин для обозначения компании в целом и/или ее различных дочерних компаний в целом. Этот материал и любые продукты или услуги могут выпускаться или предоставляться в нескольких юрисдикциях должным образом уполномоченными и регулируемыми дочерними компаниями. Этот материал предназначен только для общей информации и справочных целей и не представляет собой юридическую, налоговую или инвестиционную консультацию и не предназначен как предложение о продаже или предложение купить ценные бумаги, услуги или инвестиционные продукты. Любая ссылка на налоговые вопросы не предназначена для использования и не может быть использована в целях избежания штрафов в соответствии с Налоговым кодексом США или другими применимыми налоговыми режимами, а также для продвижения, маркетинга или рекомендации третьим лицам. Вся информация была получена из источников, которые считаются надежными, но точность не гарантируется, и на представленную информацию не следует полагаться. Запрещается воспроизводить, копировать или передавать этот материал, а также любой его контент третьим лицам без разрешения BBH. Все включенные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью BBH или их соответствующих владельцев. © Brown Brothers Harriman & Co., 2022 г. Все права защищены. ПБ-05495-2022-06-24

Что такое толерантность к риску и почему это важно?

Что такое толерантность к риску?

Толерантность к риску — это степень риска, которую инвестор готов принять, учитывая волатильность стоимости инвестиций. Важный компонент в инвестировании, толерантность к риску часто определяет тип и сумму инвестиций, которые выбирает человек.

Повышенная толерантность к риску часто является синонимом инвестиций в акции, фонды акций и биржевые фонды (ETF), в то время как более низкая толерантность к риску часто связана с покупкой облигаций, фондов облигаций и доходных фондов.

Основные выводы

  • Толерантность к риску — это мера степени потерь, которые инвестор готов терпеть в рамках своего портфеля.
  • Волатильность акций, колебания рынка, экономические или политические события, а также нормативные изменения или изменения процентных ставок влияют на толерантность инвестора к риску.
  • Возраст, инвестиционные цели и доход влияют на устойчивость инвестора к риску.
  • Агрессивный инвестор обычно имеет более высокую толерантность к риску и готов рисковать большими деньгами ради возможности получить более высокую, но неизвестную прибыль.
  • Консервативный инвестор обычно менее склонен к риску и ищет инвестиции с гарантированным доходом.
Допустимость риска

Понимание допустимости риска

Все инвестиции сопряжены с определенной степенью риска, и знание их уровня терпимости к риску помогает инвесторам планировать весь свой портфель, определяя, как они инвестируют. В зависимости от того, какой риск они могут терпеть, инвесторы классифицируются как агрессивные, умеренные и консервативные.

Оценки допустимости риска доступны в Интернете, включая опросы или анкеты, связанные с рисками. Инвестор также может захотеть просмотреть историческую доходность для различных классов активов, чтобы определить волатильность различных финансовых инструментов.

Одним из факторов, влияющих на толерантность к риску, является временной горизонт для инвестора. Имея финансовую цель с долгосрочным горизонтом, инвестор может получить большую прибыль, тщательно инвестируя в активы с более высоким риском, такие как акции. И наоборот, денежные вложения с меньшим риском могут быть подходящими для краткосрочных финансовых целей.

Способность инвестора зарабатывать в будущем и наличие других активов, таких как дом, пенсия, социальное обеспечение или наследство, влияют на толерантность к риску. Инвестор может пойти на больший риск с инвестиционными активами, когда у него есть другие, более стабильные источники средств. Кроме того, инвесторы с большим портфелем могут быть более терпимы к риску, поскольку процент убытков в большем портфеле намного меньше, чем в меньшем портфеле.

Терпимость к агрессивному риску

Агрессивный инвестор или инвестор с высокой толерантностью к риску готов рисковать потерей денег, чтобы получить потенциально лучшие результаты. Агрессивные инвесторы, как правило, хорошо разбираются в рынке, понимают волатильность ценных бумаг и следуют стратегиям достижения доходности выше средней.

Их инвестиции делают упор на прирост капитала, а не на доход или сохранение их основных инвестиций. Распределение активов этого инвестора обычно включает в себя акции и небольшое распределение или отсутствие распределения в облигации или денежные средства.

Умеренная устойчивость к риску

Умеренные инвесторы хотят приумножить свои деньги, не теряя слишком много. Их цель — взвесить возможности и риски, и такой подход инвестора иногда называют «сбалансированной» стратегией.

Обычно умеренные инвесторы создают портфель, который включает в себя смесь акций и облигаций, возможно, в виде структуры 50/50 или 60/40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *