Описание типа ВЭФЛ (Толстой) в психософии
Представитель типа ВЭФЛ — человек, удачно проявляющий себя в танцах, дизайне, профессиях, связанных с имиджем и стилем, а также в романтических отношениях.
Даже будучи интровертами по темпераменту, Толстые стремятся к тому, чтобы проявлять себя в обществе, флиртовать, заводить увлекательные романтические связи. Им это весьма удаётся, так как ВЭФЛ — люди уверенные в себе и харизматичные. Это по-настоящему «звёздный» тип, как в хорошем, так и в плохом смысле. С одной стороны, ему легко брать на себя лидерскую роль, быть душой компании, он прекрасно чувствует себя, когда взгляды обращены на него. С другой стороны, он может производить впечатление недосягаемого совершенства, человека, который смотрит на всех свысока.
Толстой, как правило, является амбициозным человеком, ставит перед собой грандиозные цели и при этом не любит их с кем-то обсуждать. Принимая решения, ВЭФЛ не берут в расчёт мнение других людей, поэтому их могут считать эгоистичными. Они очень независимы и самодостаточны. Но именно эти качества и привлекают к ним окружающих, вызывают восхищение и желание подражать.
Толстой — весьма приятный в общении тип, особенно если хочет расположить к себе собеседника. Он лёгкий, ненавязчивый, не давит эмоционально и в то же время очень проницательный, тонко чувствует чужое настроение и умеет на него влиять. Впрочем если нужно, ВЭФЛ может не менее тонко выразить человеку своё презрение и вызвать смущение. Главное — что он всегда сам управляет этим процессом, его невозможно застать врасплох и поставить в неловкое положение. Этот тип просто создан для светской жизни.
Стремясь к безупречности, Толстой очень тщательно следит за своим внешним видом. Это ухоженные, аккуратные люди, которые не упускают из внимания ни одной детали. Не менее серьёзно они относятся и к качеству потребляемой пищи, а также условиям жизни — комфорту, чистоте, качеству вещей вокруг себя. В близких отношениях ВЭФЛ ласковые, любят тактильный контакт, но в то же время и капризны, нуждаются в том, чтобы им давали оценки и советы со стороны, но деликатно, так, чтобы не задеть. Они сами очень осторожны, чтобы не нарушить чужие физические границы, и того же ждут от других людей.
Толстые не любят людей, которые им что-то доказывают, настойчиво в чём-то убеждают — это вызывает у них недоверие. Им не очень нравится размышлять на отвлечённые темы и тем более, спорить о том, что и так ясно. Они могут рассказать человеку, «как оно есть на самом деле», но не будут реагировать на ответные аргументы и быстро потеряют интерес к разговору. В спорах они часто прибегают к эмоциональному воздействию — высмеиванию собеседника, снисходительным интонациям и тому подобное.
Обобщая, можно сказать, что ВЭФЛ — обаятельный, легко вызывающий симпатию человек, который, впрочем, на дальней дистанции кажется неприступным и даже высокомерным. Он очень хорошо владеет собой, без проблем вызывает у людей нужные ему чувства. Такое восприятие его окружающими связано не в последнюю очередь с тем, что Толстой всегда стремится выглядеть безупречно и привлекательно. Также ВЭФЛ — достаточно приземленная личность, которой не нравится уходить в абстрактные размышления и говорить о малозначительных для жизни вещах.
Авторка: Надежда Рудницкая
И, чтобы вы могли составить более полноценный образ типа “Толстой”, рекомендуем ознакомиться с отдельными описаниями его функций (1В, 2Э, 3Ф и 4Л), а также их акцентуаций (1В, 2Э, 3Ф и 4Л).
ВЭФЛ — Толстой
Этот тип обладает первой Волей, которая дает ему мощные лидерские качества. Зачастую их непросто реализовать, самые харизматичные лидеры — это ВЛФЭ, ВФЛЭ, и даже ВЭЛФ. Толстой скорее инициативен, постоянно работает над собой, делает выводы и улучшает себя. Он умеет развивать себя, управлять собой. Он с рождения обладает неким внутренним стержнем и уважает его в других людях. Это единоличный лидер, который, пусть и согласовывает условия и пожелания с другими, уважает других, сочувствует им, но в идейном плане сам знает, куда следует идти и к чему стремиться.
Толстые часто тяготеют к направлениям восточной мудрости. Один из известных представителей этого типа — Махатма Ганди. Это миролюбивые люди, идейные, и их дела наполнены содержанием.
У них специфичная четвертая логика: ум для них — ничто, следует выключить ум, погасить его. Они готовы много читать и развиваться, но заключать себя в рамки разума, логических концепций и выводов они не будут. Каждый человек любит свободу по своей четверке, 4Э (эмоция) не любят быть эмоционально зависимы, хотя им и нужны эмоции. 4Ф (физика) не любят долговые обязательства, в финансах, совместные вложения и т д. 4В (воля) не любят, когда ими командуют (хотя нормально относятся, если есть конкретная система, предопределяющая их поступки и решения). Так и 4Л (логика) не приемлют находиться в рамках законов и правил. «Что такое ум?» спросил меня один представитель этого типа, и сам же ответил: «Ум — это набор шаблонов». Для 4Л это действительно так, четвертая логика перенимает шаблоны мышления, свойственные окружающей его среде. И умеет успешно их применить. Но не рвется к демагогиям, спорам и рассуждениям.
Им важнее идея и идеология, проявление личной инициативы (1В), влияние на массы людей. Не все первые воли амбициозны и горячи, хотя многие и хотят яркой славы, признания, триумфа. Но все первые Воли хотят и всегда готовы влиять на других! Вести за собой, вовлекать в свои дела, помогать и менять их жизни. Особенно, первая воля + вторая эмоция, для которой люди важны сами по себе и общение самоценно.
Вторая эмоция у Толстого дает интуитивное понимание чувств других людей, умение управлять их чувствами. Такие люди могут ненавязчиво расшевелить, развеселить человека, или разочаровать его и расстроить. Они могут быть деловиты (по первой воле), но могут и актерствовать, играть. Им интересен флирт, общение с противоположным полом.
Толстым интересен риск и они легко идут на него. Им полезен спорт, для улучшения здоровья, повышения тонуса и уверенности в себе. Причем, не столь важен результат (конкретные цифры веса, или другие четкие критерии достижений), сколько то, что каждый раз он становится чуть лучше. Они склонны следить за своей внешностью. Если Толстой не следит за этим, неряшлив, неопрятен — это говорит о сильном дискомфорте в душе, вплоть до комплекса, из которого не хочется вылезать. В отличие, к примеру, от Эйнштейна (ЛВЭФ), для которого тратить 2 часа перед выходом из дома на внешний вид — не совсем нормальный процесс.
Автор: Юлия Колесниченко
pomiary jakości energii elektrycznej Warszawa, za biala. Смотрите http://www.vikup-avto-v-tyumeni.ru выкуп битых авто тюмень.
Анимированное введение во Льва Толстого и как его великие романы могут повысить ваш эмоциональный интеллект
в Литература, Психология | 17 февраля 2016 г. 1 комментарий
8.8k
АКЦИИ
Несмотря на нашу самую заветную интуицию и самые заветные культурные представления, которые на протяжении десятилетий проявлялись в вдохновляющих курсах «Великие книги» и списках для чтения, «неопровержимых доказательств» не существует, — написал профессор философии Йоркского университета Грегори Карри в 9-м классе.
Напротив, Энни Мерфи Пол ответила в Time , «есть такие доказательства», и она цитирует более ранние исследования психологии, которые показывают связь между чтением художественной литературы и эмпатией. Позже в том же году социальные психологи Дэвид Комер Кидд и Эмануэле Кастано опубликовали исследование в журнале Science под названием «Чтение художественной литературы улучшает теорию разума» — или, другими словами, улучшает эмпатию. Исследование с энтузиазмом подхватили Scientific American и разобран Slate . Вскоре в игру вступает нейробиология, и поговаривают о том, что детский мозг «загорается», как Рождество, в ответ на Гарри Поттера, и другие книги. Колонка The Guardian «Сеть учителей» находит в этом научное подтверждение тому, что уже подозревали педагоги.
Как и Карри, Ли Сигел в The New Yorker ставит под сомнение эти якобы праздничные выводы. Должны ли мы требовать, чтобы книги доказывали свою полезность, чтобы они делали нас «лучше», как, скажем, пищевые добавки? Является ли эмпатия действительно моральным качеством или просто способностью, которая позволяет недобросовестным людям лучше манипулировать другими?
Несмотря на эту недавнюю бурю социальных наук и скептицизм, романисты уже давно утверждают, что их ремесло требует и способствует лучшему пониманию других людей, или, говоря знаменитыми словами Кафки, которые Сигель пренебрежительно цитирует, литература — это «топор, чтобы сломить замерзшее море внутри нас». Важнейшим среди таких художников является Лев Толстой, который, — говорит Ален де Боттон в своем видео «Школа жизни» выше, — «верил в роман не как в источник развлечения, а как в инструмент психологического воспитания и исправления. В его глазах это было высшее средство, с помощью которого мы можем узнать других, особенно тех, кто со стороны может показаться непривлекательным, и тем самым расширить нашу человечность и терпимость».
Если бы Толстой был писателем меньшего масштаба, подобная теория могла бы породить нечитаемые дидактические книги, которые вряд ли найдут большую аудиторию. Его большое литературное мастерство делает его книги чрезвычайно интересными, несмотря на эти намерения. Тем не менее, Де Боттон показывает нам, как такие романы, как Анна Каренина (его можно найти в нашей коллекции бесплатных электронных книг и бесплатных аудиокниг), учат этическим понятиям, таким как «сочувствие и прощение». И читаете ли вы Толстого специально, чтобы стать лучше, или считаете личное совершенствование побочным эффектом чтения Толстого, я не думаю, что нам нужны социальные научные аргументы, чтобы читать Толстого. В самом деле, хотя великие романы могут научить нас многим вещам, которых мы не знали о человеческой сложности, их ценность может заключаться как в вопросах, которые они задают — и которые мы им задаем, — так и в предполагаемых ответах, которые они дают о человечестве.
Связанный контент:
Лев Толстой составляет список из более чем 50 книг, оказавших на него наибольшее влияние (1891 г. ) )
6 политических теоретиков, представленных в анимационных видеороликах «Школа жизни»: Маркс, Смит, Ролз и другие
Скачать 55 бесплатных онлайн-курсов по литературе: от Данте и Мильтона до Керуака и Толкина и музыкант из Дарема, Северная Каролина. Подпишитесь на него на @jdmagness
8.8k
АКЦИИ
Стандартный спиритуалистический и оккультный корпус (SSOC)
Поиск IAPSOPIAPSOP ГлавнаяО IAPSOPIAPSOP ПрактикаВнести вклад в IAPSOPСвязаться с IAPSOPIAPSOP Политика конфиденциальности | IAPSOP HomeStandard Spiritualist and Occult CorpusSpiritualist and Occult PeriodicalsЧастные уроки и уроки по почтеEphemeraSpirit History |
Стандартный спиритуалистический и оккультный корпус (SSOC) Standard Spiritualist and Occult Corpus (SSOC) — это текстовый проект с открытым исходным кодом, ориентированный на тексты длиной в книгу, на английском языке , охватывающий спиритуализм, оккультизм, новую мысль и смежные паранауки (месмеризм, магнетизм, френология, алхимия, хиромантия и т. д.), опубликованные между 179 г.0 и 1940. В настоящее время SSOC состоит из более чем 8000 текстов размером с книгу (приблизительно 2,1 миллиона страниц), и включает в себя многие тексты, считающиеся «классическими» в спиритуализме и оккультизме. Каждый текст в SSOC предоставляется бесплатно в проиндексированной форме PDF, что позволяет хранить его в электронном виде, найдены, распечатаны и преобразованы (в изображение, HTML или текст). Внешняя, более поздняя граница корпуса ограничена законом об авторском праве . Целью этого проекта является предоставление по низкой цене более или менее полной база данных документов важных первичных материалов для всех академических и неакадемических исследователей, поклонники и читатели, интересующиеся спиритуализмом, оккультизмом и родственными ему паранауками. SSOC — это курируемый проект с регулярными выпусками текстов и планами включения нетекстовых материалов, связанных со спиритизмом, оккультизмом и смежными паранауками. SSOC можно использовать как библиотеку : из нее можно извлекать тексты на разовой основе. Но по замыслу SSOC — это 9База данных 0087 , структурированная для полнотекстового поиска движок (например, Windows Search, OS X Spotlight, Foxtrot, Copernic или X Search), позволяющий исследователям, поклонникам и читателям находить все соответствующие материалы по определенной теме в местных скорости поисковой системы и черпать материалы из собственной локальной копии SSOC. SSOC также подходит для использования в качестве основы для приложений обработки текста — инструментов распознавания именованных объектов, инструментов анализа социальных сетей, инструментов лексического анализа — которые могут использовать либо PDF-файлы, либо текстовые или HTML-файлы, которые могут создавать PDF-файлы. Некоторые проекты по обработке текста — извлечение именованных сущностей и создание высокоточных машиночитаемых текстовые версии документов SSOC планируются группой SSOC; пожалуйста, координируйте свою работу с командой, чтобы свести к минимуму дублирование усилий. Кроме того, онлайновая поисковая система, которая выполняет поиск ТОЛЬКО по корпусу SSOC, эффективно доступна через Google с использованием аргумента «site: iapsop.com/ssoc/» в поиске Google, как в пример ниже. Этот вариант может подойти для случайных пользователей, которые заинтересованы в выборе текстов для загрузки, но не предназначен для замены собственной локальной копии всего SSOC. Вы также можете использовать параметр «Поиск» в верхней панели этой страницы, чтобы получить доступ к средству поиска, которое можно сделать специфичным для SSOC. Доступ к SSOC имеет дополнительные преимущества, в том числе возможность проверять чужие цитаты и легко восстанавливать контекст, утраченный с помощью обычного аппарата цитирования, а также возможность для проверки фактов и проверки утверждений, сделанных об аспектах спиритуалистического, оккультного и паранаучного дискурса между концом восемнадцатого века и началом Второй мировой войны. |