Эффективные упражнения на развитие лидерских качеств от социальных психологов
Лидерство
Время на чтение: 12 минут
Всегда лучше действовать. Хотите стать эффективным лидером? Прямо сейчас можно попробовать упражнения, развивающие лидерские качества.
Упражнения и советы помогут добиваться своих целей, стать уверенным в себе и развить лидерские качества.
Сначала кратко вспомним, кого называют лидером и каковы его ключевые характеристики. Как уже упоминалось в одном из материалов, единый универсальный перечень лидерских качеств составить не удалось до сих пор, несмотря на то, что много исследователей занималось этим вопросом в рамках «теории лидерских черт».
Однако перед нами есть много прекрасных лидеров, демонстрирующих лидерские качества, которые все же можно назвать. Как минимум, получим портрет типичного лидера.
Кто такой лидер и как их классифицируют социальные психологи
Лидером называют человека, который пользуется авторитетом среди окружающих. Лидер способен вдохновлять и мотивировать на достижения тех или иных результатов.
Социальные психологи называют три типа лидеров:
- Организатор – способен решать проблемы, умеет активировать команду, поддержать каждого участника, объединить вокруг задачи.
- Борец – умеет отстаивать свою правоту до последнего. Не боится риска, сложностей, для него нет неразрешимых задач и сложных проектов.
- Тиран – больше всего любит власть и подчинять. Это авторитетный человек, который способен внушить окружающим чувство повиновения и даже страха.
Сильные стороны любого лидера – это уверенность, смелость и решительность, харизма, позволяющая обаять окружающих, хладнокровие, позволяющее трезво оценивать ситуацию, самообладание, позволяющее всегда держать себя в руках, настойчивость, позволяющая упорно добиваться своего, и решительность, обеспечивающая готовностью к риску.
Однако помимо сильных сторон, есть у лидеров и слабые. У кого-то мания величия, у кого-то чрезмерная самокритичность. Лидеры на то и лидеры, что умеют взять на себя ответственность, в том числе и за свои слабости, поэтому они упорно работают над своими слабыми сторонами.
Образ жизни лидера
Для тех, кто хотел бы стать лидером, важно разобраться, как действует лидер.
Лидер прежде всего видит перед собой цель и планирует поэтапное ее достижение. Он способен не обманывать себя, а четко оценить ситуацию, и понять, на каком он этапе. Трезвая оценка позволяет смерить силы и время, убедиться в реалистичности цели. Это дает лидеру силы и уверенность мотивировать и вести команду к достижению цели. При этом он держит под контролем работу команды и собственное время.
Если совершена ошибка – лидер берет за нее ответственность и не только находит способ разрешить ситуацию, но и проводит работу над ошибками. Таков образ жизни лидера.
Яркие примеры
Лучше всего изучать лидерство на примерах. Пожалуй, один из самых ярких лидеров нашего времени – Стив Джобс. Его называют жестким руководителем. Он был очень требовательным и внимательным к деталям, был одержим идеей сделать свои продукты совершенными и заражал этой идеей окружающих.
На примере Стива Джобса определимся с отличительными чертами лидеров. Прежде всего это способность вдохновлять и умение убеждать. Если человек неспособен убедить команду и повести ее за собой, вряд ли его можно назвать лидером. Что нужно, чтобы команда пошла за лидером? Убедить ее, что цель стоит усилий, и что этой цели можно достичь.
Еще одним важным качеством, которым владел Стив Джобс, была способность взять на себя ответственность за собственные решения. Мало того, отвечать нужно не только за свои решения, но и за решения и действия всей своей команды.
Еще три навыка отличали Джобса от многих других – это навык постановки и достижения цели, способность сконцентрироваться на самом важном, а также умение слушать и взаимодействовать с командой.
Старайтесь развивать в себе все 5 ключевых навыков Стива Джобса, и вы достигнете успеха, даже если будете уделять их развитию внимание время от времени. Чем больше будете работать над ними, тем выше будет успех. Так считают социальные психологи.
Как достичь успеха в развитии лидерских навыков
Как развивать в себе лидерские навыки? Есть ли правила? Есть. Прежде всего это постоянный контроль над собой, а также осознание, что развитие лидерских навыков – небыстрый упорный процесс, много работы, которую трудно осилить, не имея перед собой значимой цели. Начните с цели и придерживайтесь этих четырех правил:
1. Планируйте свои дела. Составьте список задач и распределите их в плане с указанием времени на реализацию. Записывайте цели, мысли, стратегии, с вечера составляйте план на завтра и стремитесь к его выполнению.
2. Контролируйте свои эмоции и всегда сохраняйте спокойствие. Принимайте решения обдуманно. Если случается стрессовая ситуация, старайтесь применить техники дыхания: дышите медленно, глубоко вдыхайте и выдыхайте. Решать проблемы следует только когда удастся успокоиться.
3. Берите на себя ответственность. Будьте ответственны за все – за постановку и выполнение цели, за выполнение каждой задачи, за работу команды.
4. Следите за имиджем. Манеры, поза, внешний вид – все играет роль. Во время разговоров смотрите собеседнику в глаза и будьте доброжелательны и спокойны. Неопрятный и расфокусированный человек не внушает доверия.
Можно заниматься выработкой лидерских качеств самостоятельно, а можно обратиться за помощью к профессионалам.
С чего начать
Начинать всегда трудно, может присутствовать страх, что ничего не получится. Попробуйте начать свой путь к лидерству с выполнения следующих рекомендаций:
- Грамотно ставьте цели. Считается, что лучше всего использовать подход SMART. Если цель будет размытой, ее невозможно будет достичь. Ставьте точные цели и конкретные сроки, мысленно представьте результат и запишите его на бумаге.
- Не бойтесь выходить из зоны комфорта. Сделать первый шаг часто мешает страх перед неизвестным. Научитесь сбрасывать страх. Важное свойство лидера – способность побеждать свои страхи. Успеха достигают, переступая через неуверенность, страх перемен и неудач.
- Занимайтесь саморазвитием. Посещайте курсы, читайте соответствующие книги, изучайте языки, тренируйте память, расширяйте кругозор.
- Чаще выступайте перед другими. Один из важных навыков лидера – производить впечатление грамотной речью.
Знайте, что нет ничего невозможного.
Если вас привлекает перспектива стать лидером – тренируйтесь. Ниже три упражнения, которые предлагают социальные психологи.
Упражнение 1. «Мои лидеры»
Упражнение учит учиться у других
- Назовите не менее трех лидеров, с которыми вам приходилось встречаться.
- Оцените их как лидеров, выбрав оценку «хорошо» — «удовлетворительно» — «плохо».
- Назовите три основные черты каждого из них.
- Выберите из них те, которые повлияли на ваши взгляды.
Упражнение 2. «Моя победа»
Упражнение развивает личностную целостность и мотивацию
Вспомните любую свою победу. Это может быть победа в любом возрасте и в любом направлении, а также любого масштаба. Главное, что вы ее помните и вы можете ею гордиться. Это что-то, что у вас получилось, удалось лучше, чем у других. Возможно, это было в игре, учебе, а возможно, в работе.
Вспомните этот случай. Задумайтесь, что именно вы сделали лучше, чем другие. Что дало вам возможность победить? Это умение, знание, понимание какого-нибудь принципа или случай? Запишите свой ответ.
Теперь представьте, что вас спрашивают: «Как вам это удалось?» Попытайтесь представить, что вы объясняете другим людям, как стать лучше, что им нужно делать, чтобы стать лучше других.
А теперь представьте всех людей вокруг себя, в вашем городе, стране, на планете, которым вы могли бы помочь стать более эффективными. Представили? Вы – лидер! Вы лидер для той части людей, которым вы могли бы помочь. Неважно, насколько их мало или много, главное, что вам есть чему их научить, вы уже могли стать лидером. Значит, сможете в будущем.
Выполняйте это упражнение много раз для разных своих достижений.
Упражнение 3. «Резинка»
Упражнение на развитие уверенности
Упражнение довольно известное и полезно каждому человеку – не обязательно лидеру.
Нужно вспомнить моменты, когда вы были максимально уверены в себе. Причины могут быть разные. Может вы только что одержали победу, успешно сдали проект, или экзамен, выступили или смогли выполнить что-то лучше других.
Вспомните, когда вы чувствовали себя настоящим героем. Вспомните все детали, еще раз эмоционально переживите эти моменты. Определите ключевые симптомы вашей уверенности.
Наденьте резинку на запястье левой руки. Теперь вызовите воспоминание, но уже про неуверенность. Почувствуйте прилив неуверенности и в этот момент оттяните и отпустите резинку, зафиксировав неуверенность полученным ощущением. Боль блокирует неуверенность. Это называется «заякорить» неуверенность.
Теперь можно вызывать в себе уверенность, подкрепляя положительными эмоциями. Можно съесть шоколадную конфетку или выпить чашку любимого напитка. Если же почувствуете неуверенность – используйте резинку. Говорят, что если использовать резинку несколько месяцев, можно научиться фиксировать неуверенность и избавляться от нее.
Игра «Слепой художник»
Хотите проверить свои лидерские способности? Можно поиграть в игру-упражнение на управленческие навыки.
Один человек – художник, второй – руководитель процесса. Художнику завязывают глаза и предлагают работать на листике, флипчарте, доске, дав в руки инструмент. Руководитель должен четко объяснять, что делать, задумав и сообщив публике, что он хочет получить в итоге. Художник должен просто четко выполнять команды. В течение 10 минут должен получиться рисунок. Художнику открывают глаза и сообщают, что он рисовал.
По окончанию нужно провести обсуждение.
Вопросы руководителю:
- Насколько трудно было озвучить задачу и корректно давать указания?
- Какие сложности возникали?
- Какие качества важны для лидера?
Вопросы художнику:
- Насколько просто было довериться руководителю?
- Какие сложности возникали?
- Какие качества ждет исполнитель от лидера?
Главный совет всем, кто решил стать лидером – не останавливайтесь. Повышайте веру в себя и следуйте к цели.
Контакты
Телефон
+7 915 388 33 96
Оставить мне сообщение
тренинговое занятие на развитие лидерских качеств младших школьников | План-конспект занятия (4 класс):
Тренинговое занятие на развитие лидерских качеств
Пояснительная записка
На сегодняшний день успех каждого человека зависит только от него. В современных условиях развития российского общества, его экономической, политической и социальной сфер жизни конкуренция имеет место быть. Каждый человек должен быстро реагировать, уметь качественно и в короткие сроки обрабатывать и анализировать полученную информацию, а также применять полученные знания в жизни. Человек, который обладает лидерскими качествами, имеет больше шансов на победу в жизненной борьбе. Именно поэтому основы лидерства следует закладывать еще в младшем школьном возрасте, когда формируются основные знания, умения и навыки, а также происходит становление мышления и развитие памяти.
Лидерство – это особый вид межличностных отношений, в ходе которого один человек берет на себя ответственность за все действия коллектива. В нашем понимании лидер – младший школьник – это прежде всего активная, инициативная личность, которая способна изменить внешнюю ситуацию и координировать деятельность других, организовать и повести их за собой.
На сегодняшний день большинство психологов считает, что лидерские качества – это не то, что дается человеку от природы, а то, что приобретается им в течение всей его жизни. И большая часть таких навыков закладывается именно в младшем школьном возрасте, когда ребенок попадает в новый коллектив – свой класс. В поведении младшего школьника проследить какие-либо задатки различных лидерских качеств, таких, как целеустремленность, коммуникабельность, упорство и так далее. Самым важным в данный период является то, что нужно не упустить проявление этих самых качеств, а помочь ребенку в их развитии, чтобы в будущем он смог стать самым настоящим, а главное успешным лидером.
Цель: создание условий для раскрытия лидерского потенциала четвероклассников, освоения ими активного стиля общения, умения убеждать.
Раздаточный материал: листы А4, ножницы, фломастеры, ручки, листы ватмана, клей, маркеры, рекламные проспекты, журналы, газеты, энергичная музыка, бейджи по количеству участников.
Продолжительность занятия: 2 часа, с перерывом 10 минут.
Ход занятия
I. Знакомство, разминка.
Ведущий: « Здравствуйте, меня зовут…Тема нашего сегодняшнего занятия — “Лидерство”. Сегодня мы с вами попробуем ответить на вопрос: “Кто такой лидер, какими качествами он должен обладать?” У вас будет возможность проявить лидерские качества, поупражняться в умении убеждать – навыке, необходимом для лидера. Прежде, чем мы приступим к занятию, попрошу написать свои имена и прикрепить бейджи »
Озвучивание правил работы в группе:
— Доверительный стиль общения
— Общение по принципу “Здесь и сейчас”.
— Персонификация высказывания “от собственного имени”.
— Недопустимость оценок в адрес другого.
— Активное участие во всех упражнениях.
— Уважение к говорящему, принцип активного слушания.
Обсуждение правил и принятие их на время тренинга.
Упражнение “Нетрадиционный способ приветствия”.
Хаотично передвигаясь по залу, участники при встрече с кем-либо приветствуют его:
А) кивком головы;
Б) улыбкой;
В) глазами;
Г) через рукопожатие;
Д) плечом;
Е) спинами;
Ж) коленками.
II. Основная часть.
Упражнение “Лидер — это”
Всем игрокам предоставляются разнообразные канцелярские материалы, газеты, журналы, рекламные проспекты. В течение 30-40 минут они готовят в небольших группах некий коллаж с использованием газетных заголовков, фотографий, рисунков от руки или найденных в рекламных изданиях, журналах, газетах. Тема работы – “Я-лидер!”. В работе нужно попытаться в визуальной форме представить качества, которые характеризуют лидера, рассказать о своих способностях вести за собой людей, руководить ими. Пока группа работает, в комнате звучит фоном энергичная, ритмичная музыка, создающая рабочее настроение, поддерживающая творческий настрой участников.
Обсуждение. Мозговой штурм: на листе ватмана записываем набор лидерских качеств. Итак, “Лидер-это…”. Затем получившиеся качества вырезаем и скотчем прикрепляем к человеку, который не считает себя лидером, но хотел бы развить в себе лидерские качества.
Тест “Лидер ли я?”
Инструкция к тесту: “Внимательно прочтите каждое из десяти суждений и выберите наиболее подходящий для вас ответ в буквенной форме. Работая с опросником, помните, что нет ни плохих, ни хороших ответов. Немаловажным фактором является и то, что в своих ответах надо стремиться к объективности и записывать тот ответ, который первым приходит в голов”.
Тестовый материал
1. Что для вас важнее в игре?
А) Победа.
Б) Развлечение.
2. Что вы предпочитаете в общем разговоре?
А) Проявлять инициативу, предлагать что-либо.
Б) Слушать и критиковать то, что предлагают другие.
3. Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться?
А) Да.
Б) Нет.
4. Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?
А) Да.
Б) Нет.
5. Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?
А) Да.
Б) Нет.
6. В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?
А) Да.
Б) Нет
7. Умете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?
А) Да.
Б) Нет.
8. Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?
А) Нет.
Б) Да.
9. Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?
А) Да.
В) Нет.
10. Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других?
А) Да.
Б) Нет.
Обработка и интерпретация результатов теста:
Подсчитать общее количество “А” и “B” ответов.
- Высокий уровень лидерства — А = 7-10 баллов.
- Средний уровень лидерства — А = 4-6 баллов.
- Низкий уровень лидерства — А = 1-3 балла.
Преобладание ответов “B” свидетельствует об очень низком или деструктивном лидерстве.
Упражнение “Круг и Я”
Для этого упражнения требуется смельчак-доброволец, готовый первым вступить в игру. Группа образует тесный круг, который будет всячески препятствовать попаданию в него нашего доблестного добровольца. Ему же даётся всего три минуты, чтобы силой убеждения (уговорами, угрозами, обещаниями), ловкостью (пронырнуть, проскользнуть, прорваться, в конце концов), хитростью (посулы, обещания, комплименты), искренностью убедить Круг и отдельных его представителей впустить его в центр круга.
Наш герой отходит от круга на два-три метра. Все участники стоят к нему спиной, сжавшись в тесный и сплочённый круг, взявшись за руки. Начали!
Спасибо за смелость. Кто следующий готов помериться с Кругом интеллектуальными силами? На старт. Начали!
В конце упражнения обязательно обсуждаем стратегию поведения наших игроков. Как они вели себя во время тренинга и как поступают в обычных житейских ситуациях?
Упражнение “Без командира”
Нередко нам приходится встречаться с людьми, которые, кажется, только и ждут, чтобы ими руководили. Их кто-то обязан организовывать, направлять, так как проявить собственную инициативу (и затем отвечать за свои решения и поступки) люди подобного типа боятся. Есть и другой тип – неуёмные лидеры. Эти всегда знают, кто и что должен сделать. Без их вмешательства и заботы “мир непременно погибнет!”. Понятно, что и мы с вами принадлежим либо к ведомым, либо к лидерам, либо к какой-то смешанной – между тем и другим типом – группе.
В задании, которое вы попробуете сейчас выполнить, тяжело придётся и явным активистам, и крайним пассивистам, потому что никто и никем не будет руководить. Абсолютно. Весь смысл упражнения в том, что при выполнении той или иной задачи каждый из участников сможет рассчитывать исключительно на свою смекалку, инициативу, на свои силы. Успех каждого станет залогом общего успеха.
Итак, с этой минуты каждый отвечает только за себя! Любой контакт между участниками запрещён: ни разговоров, никаких знаков, ни хватания за руки, ни возмущённого шипения – ничего. Работаем молча, Максимум – взгляд в сторону партнёров: учимся понимать друг друга на телепатическом уровне!
— Прошу группу построиться в круг. Каждый слышит задание, анализирует его и пытается решить, что ему лично предстоит сделать, чтобы в итоге группа максимально точно и быстро встала в круг.
Очень хорошо! Вы обратили внимание, что у некоторых прямо руки чесались, так хотелось кем-нибудь поуправлять. А кто-то из вас стоял в полной растерянности, не зная, что предпринять и с чего начать. Продолжим тренировать личную ответственность. Постройтесь, пожалуйста:
— в колонну по росту
— в два круга
— в треугольник
— в шеренгу по росту
— в четыре колонны с одинаковым количеством участников
— в шеренгу от самых светлых до самых тёмных волос
— В живую скульптуру Звезда
Обсуждение. Скажите, можно ли было это упражнение назвать тестом на лидерство и почему?
Кто из вас лидер по натуре?
Легко ли вам было отказаться от руководящего стиля поведения?
Каковы были ощущения людей, которые привыкли быть ведомыми? Тяжело остаться вдруг без чьих бы то ни было советов, указаний?
Как вы понимали, верны ваши действия или ошибочны? Понравилось ли вам отвечать за себя и самостоятельно принимать решения?
“Путешествие с дикими гусями”
Участники группы получают текст: “Дикие гуси летят особым “строем” — клином. Стаю ведёт вперёд вожак, который является вершиной птичьего клина, на нём же — основная тяжесть полёта – почему?
Дело в том, что строй гусиной стаи отличается особой организацией. Клин позволяет гусям, следующим за вожаком, экономить физические силы. Каждому из гусей удаётся сохранить расход его собственной физической энергии за счёт работы крыльев его соседей. Каждая птица летит так, чтобы присоединиться к остальным, — в едином ритме. Это делается для того, чтобы энергетическое поле стаи увеличивалось движением каждой птицы. Гуси обмениваются энергией не только друг с другом, но и с энергетическим полем всего воздуха.
Размах крыльев соседа создаёт благоприятное аэродинамическое поле для летящего гуся: подсчитано, что полёт в стае сохраняет до 70% энергии в сравнении с полётом птицы-одиночки!!! Если во время перлёта одна из птиц отклоняется от чёткой линии клина, она немедленно начинает чувствовать на себе увеличившееся сопротивление воздуха. Тогда этот гусь торопится вернуться на своё место, “подправить” линию полёта.
Гуси, которые в дальнем полёте могут потерять до 30% своего веса, сохраняют таким образом свои физические силы для длительного путешествия.
Когда вожак устаёт, он выходит из вершины клина и занимает своё место в конце стаи. На место вожака заступает один из следовавших за ним гусей, который благодаря вожаку стаи мог до сих пор экономить свои физические усилия… Если же какая-то из птиц не имеет сил продолжить полёт, она опускается. Но всегда вместе с ней остаётся один из стаи – для защиты и помощи”.
Что интересного вы видите в повадках гусей?
Чем объясняется эффективность гусиного клина?
Чувствуете ли вы себя в группе так же уверенно и защищено, как гусь в стае?
Может ли твоя стая долететь до цели? Почему?
Кто по вашему мнению, готов при необходимости занять место во главе стаи? Что позволяет вам так думать?
III. Заключительная часть.
Упражнение “Герб”
Каждому участнику предлагается нарисовать свой герб, который бы отразил его представление о собственных лидерских качествах, возможно, уже увиденных и проявленных в тренинге или желаемых. Ведущий напоминает, что герб может быть любой геометрической формы, а внизу девиз, который сопутствует вашей жизни, так называемый краткий слоган. Время на выполнение задания — 15 минут. После выполнения задания рисунки презентуются участникам занятия.
Заключительная рефлексия: Участники сидят в круге и отвечают на вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?”.
Академия Enspire | Обучение лидерству
Превращение в лидера
Целеустремленный лидер
Обзор курса
УРОВЕНЬ 6: Программа «Воодушевленный лидер»
10 7 Курсовая работа Включает: 10 7Экспериментальное обучение
Возможности стажировки
Лидерство 3.0
Экспертный динамик
Обучение интервью
Обучение этикету
Общая продолжительность
Связаться с США
Рекомендуемый возраст
15 лет — 60 лет
Пререквизиты
Уровень 5
Зачисление по приглашению только
Увеличение за пределами класса
1 — 2 часа/неделя
. есть приглашение пройти курсовую работу «Воодушевленный лидер»?
Поздравляем!
Вы вот-вот откроете дверь к образцовой карьере!
Почему лидерство?
«Лидерство раскрывает потенциал людей, чтобы стать лучше. » — Билл Брэдли
Исследования показывают, что «отличники» отличаются от остальных определенными качествами/навыками, которые побуждают их добиваться успеха. Молодежь, наделенная этими стратегическими навыками, сосредотачивается на своих амбициях и понимает, как более конструктивно направить свою энергию на то, что имеет наибольшее значение для их амбиций и успеха.
Программа «Воодушевленный лидер» — это уникальная программа, предназначенная для привития лидерских качеств молодежи и сочетающая занятия в классе с обучением на рабочем месте. Этот инновационный подход помогает им практиковать лидерство по мере обучения.
Наши молодежные лидеры ясно понимают, что обучение — это постоянный процесс на протяжении всей вашей профессиональной жизни, и он не прекращается, когда вы становитесь руководителем группы. Они также знают, что вдохновляют других студентов работать лучше, наставничество и обратная связь, и передают полученную мудрость другим людям.
Участие в программе «Воодушевленный лидер» возможно только по приглашению. Студенты должны успешно пройти предварительные курсы, чтобы претендовать на эту программу. Обучение включает 22 часа аудиторных занятий и не менее 120 часов стажировки. Отдельные компоненты программы объясняются ниже.
Лидерство 3.0
Эксперт-докладчик
Тренинг для интервью
Тренинг по этикету
Стажировка
Эксперт-писатель
Как это работает?
Академия Enspire использует практические и научные методы для повышения уверенности в себе, навыков разговорной речи и создания контента
Наше обучение 6-го уровня включает углубленные курсы, возможности стажировки и возможности выступлений, чтобы помочь будущим молодежным лидерам получить необходимый опыт и обучение превращению в целеустремленных лидеров.
Студенты должны пройти модули стажировки и практического обучения курса и получить право на обучение в классе.
Курсовая работа включает
Мероприятия по улучшению и стимулированию оригинальных идей
Стратегии стать харизматичным оратором
Продвинутые стратегии вдохновляют любую аудиторию
Повышение квалификации для проведения выступления на TED
Анализ видео и персонализированная обратная связь
После успешного завершения курсовой работы, проекта и волонтерства студенты получат приглашение представить свою оригинальную идею на престижной национальной конференции лидеров EnspiED, проводимой раз в два года.
Лидерство 3.0
В конце программы студенты учатся:
Развить мышление лидера
Заставить вещи происходить
Превзойти ожидания
Настойчиво добиваться успеха
Улучшение эмоционального интеллекта
Разрешайте конфликты и работайте в команде
Думайте творчески и создавайте решения
Сделайте успех привычкой
Докладчик-эксперт
В конце программы студенты узнают:
Создайте сильное сценическое присутствие
Очаруйте публику своим стилем
Создайте аутентичность с помощью логики и языка
Вплетение творчества в речи
Вдохновляйте и обучайте слушателей
Говорите с лазерной фокусировкой и дисциплиной
Проведение презентаций на время
Создание первоклассных слайдов для презентаций
Писатель-эксперт
Учащиеся учатся создавать первоклассный контент, изучая передовые методы.
Хорошо продуманный контент в стиле TED
Передовые техники потока
Аутентичный оригинальный контент
Добавление богатого и динамического содержимого
Расширенное использование и грамматика
Подготовка к собеседованию
В конце программы студенты учатся:
Держите уверенное отношение
Используйте язык тела в своих интересах
Эффективно отвечать на вопросы
Легко отвечайте на этические вопросы
Ручка панельных обсуждений
Развитие харизматичной личности
Обучение этике и этикету
В конце программы студенты изучают:
Будьте всегда воспитанными
Будьте любезны в социальных взаимодействиях
Будьте вежливы и вежливы на публике
Основные правила поведения за столом и обеденный этикет
Развитие разговорной этики и этикета
Стажировка
Первым шагом к получению квалификации для участия в программе EnspirED Leader является стажировка в Академии Enspire. Для поступления на программу студенты должны иметь опыт работы в следующих областях:
Наставничество студентов
Взаимодействие с потенциальными и существующими клиентами
Управление событиями — (ведение, организация мероприятий и сбор средств)
Предлагайте обучение публичным выступлениям и оставляйте отзывы.
Посещайте торговые выставки и представляйте Академию Enspire.
БЕСПЛАТНЫЕ планы уроков по молодежному лидерству
БЕСПЛАТНЫЕ планы уроков по молодежному лидерству — Powerful YouthПланы уроков по лидерству для подростков, разработанные нашими опытными фасилитаторами по молодежному лидерству, чтобы помочь учащимся средних и старших классов понять свой лидерский потенциал, определить свои увлечения и ценности, научиться навыкам общения и совместной работы, а также изменить ситуацию в своем сообществе!
Начните путь лидерства своей группы с помощью наших уникальных руководств и учебных материалов
Получите БЕСПЛАТНЫЕ планы уроков прямо сейчас!
Здесь, в Powerful Youth, мы верим, что КАЖДЫЙ молодой человек силен и способен изменить свое сообщество! Наши планы уроков по лидерству предназначены для учащихся средних и старших классов в возрасте от 12 до 18 лет в любой точке мира и могут проводиться руководителем группы, фасилитатором или преподавателем. Мы провели более 50 семинаров по лидерству в 10+ международных школах по всему миру и каждое лето приветствуем более 200 иностранных учащихся средних и старших классов в наших двухнедельных лагерях лидерства в Канаде и Англии. Теперь мы делимся своим опытом, чтобы помочь вам привнести эти ценные навыки в вашу группу.
Каждый план урока включает в себя несколько групповых занятий, индивидуальных и групповых размышлений, а прилагаемые руководства и ресурсы для уроков лидерства включают все, что вам нужно как фасилитатору. Вы можете провести увлекательную программу по лидерству в своей школе менее чем за 1,5 часа или провести все три урока в виде однодневного семинара по лидерству! Все планы уроков и сопутствующие презентации составлены на английском языке, но прилагаемые руководства к урокам разработаны так, чтобы быть полезными для фасилитаторов, проводящих программу без доступа к экрану или проектору или проводящих ее на другом языке.
Повышая способность молодежи понимать свои сильные стороны как лидера, следовать своим уникальным увлечениям и ценностям, чтобы изменить мир к лучшему, быть хорошими сотрудниками и коммуникаторами, , вы вносите свой вклад в наше видение «глобального сообщества сильной молодежи, увлеченной услуги и оснащены инструментами для создания глубоких позитивных глобальных изменений».
Узнайте больше о наших трех уникальных планах уроков лидерства
- Урок I: Лидерство 101
- Урок II: Страсти к действиям
- Урок III: Коммуникация и сотрудничество
План занятий по лидерству 101 для старшеклассников (молодежь в возрасте 14–18 лет) представляет собой введение в основную теорию лидерства посредством уникальных индивидуальных и групповых занятий. Лидерство — это путешествие… Начните путешествие своей группы сегодня!
Основные вопросы, на которые план урока поможет ответить молодежи:
- Почему важны лидерские качества?
- Каковы качества лидера?
- Какой я лидер?
Нажмите здесь, чтобы получить планы уроков лидерства, учебные материалы и ресурсы для фасилитаторов!
План урока Passions to Action для молодежи в возрасте 12–18 лет (средняя/старшая школа) дает вашей группе возможность определить их увлечения и ценности и понять, как преобразовать их в позитивные действия и изменения в их сообщества. Молодежь, способная связать свои увлечения и ценности с действиями сообщества, является мощным проводником позитивных изменений – мы снова и снова убеждались в этом на сотнях участников наших Глобальных академий лидерства!
Основные вопросы, на которые урок о увлечениях и ценностях поможет ответить молодежи:
- Каковы мои увлечения и ценности?
- Какие вопросы пробуждают во мне активность?
- Как я могу превратить свои увлечения и ценности в действия?
Нажмите здесь, чтобы получить планы уроков лидерства, учебные материалы и ресурсы для фасилитаторов!
Модель для связи и совместной работы 9План урока 0341 для подростков в возрасте от 12 до 18 лет предлагает молодежи возможность проверить свои навыки работы в команде, сотрудничества и общения в формате, предназначенном для максимального обучения и размышлений! Хорошо работать в команде и быть хорошим коммуникатором — важные навыки для каждого лидера, и этот план урока нацелен на развитие мягких навыков в этих областях лидерства.
Основные вопросы, на которые урок общения и совместной работы поможет ответить молодежи:
- Как выглядит эффективная командная работа и сотрудничество?
- Какова моя роль в команде? Что я делаю хорошо? Что я могу сделать лучше?
- Почему важны коммуникативные навыки?
Нажмите здесь, чтобы получить планы уроков лидерства, учебные материалы и ресурсы для фасилитаторов!
Если у вас есть какие-либо вопросы о программе или о том, как организовать эти планы уроков лидерства для вашей группы, , пожалуйста, свяжитесь с нами здесь . Если вместо этого вы ищете специализированный 3-5-дневный семинар по лидерству в вашей школе под руководством опытного фасилитатора молодежного лидерства, узнайте больше о наших индивидуальных семинарах по лидерству здесь.
Используя возможности обучения, основанного на опыте, Powerful Youth является отмеченным наградами социальным предприятием, призванным обеспечить лучшее обучение лидерству для молодежи во всем мире, помогая им раскрыть цель, подпитываемую их страстью, для создания позитивных и устойчивых изменений в жизни.