Тренинг на развитие лидерских качеств для подростков: тренинг по выявлению лидерских качеств подростков.

Содержание

Тренинг развития коммуникативных и лидерских качеств подростков «Я – лидер»

Лидерство — желанная цель для многих. Лидера уважают, прислушиваются
к его замечаниям и советам, пытаются ему подражать и дружить с ним.

Пояснительная записка.

Современное общество требует от человека наличия таких качеств, как решительность и целеустремленность, которые в совокупности с другими навыками формируют в человеке лидера. Общество требует от своих граждан наличие “активной гражданской позиции”, что подразумевает в числе прочих наличие своего мнения и умения отстаивать его; решимость в достижении намеченных целей, стремление вперед. Наличие такой позиции у человека есть проявление “лидерских” качеств личности.

Секрет воспитания лидерских качеств заключается в успешности детей, их ощущения своего роста и движения вперед. Детям нравиться быть в роли победителя. Но, столкнувшись с трудностями и неудачами, они могут испытывать отрицательные эмоции разочарования и страха. Наша задача показать детям, что каждый может развивать и совершенствовать заложенный в нем лидерский потенциал. Главное определить сферу деятельности для наилучшего приложения своих сил и достижения успеха. В подростковом возрасте у человека появляется потребность в сотрудничестве с людьми, в укреплении связей со своей социальной группой, в проявлении чувства единства и сотрудничества.

Подростковый возраст чрезвычайно важный период в становлении личности. В этот период происходит расширение жизненного пространства, социального окружения.

Развитие лидерских качеств у подростков ярко выражено: уже в школе видно, кто из детей раскрывает свой внутренний потенциал или хотя бы пытается, а кто и вовсе не видит в этом необходимости. Хорошо, если ребенок стремится быть лидером, быть первым в своей компании. Данная программа тренинговых занятий разработана для воспитания ответственных, инициативных, творческих, целеустремленных лидеров. Программа ориентирована на выявление и реализацию лидерского потенциала подростка.

Курс занятий сможет помочь подросткам более полно и объективно осознавать свой лидерский потенциал и пути его развития в рамках лично – и общественно полезной деятельности.

Цель:

создание условий для реализации лидерского потенциала подростка через активное включение его в коррекционно-практические занятия.

Задачи:

Развитие способности эффективно взаимодействовать с окружающими людьми;

  • Развитие активной социально-психологической позиции участников тренинга;
  • Сплочение группы;
    выявить первичный уровень знания подростком собственного лидерского потенциала;
  • создать благоприятные условия для выявления и реализации ребенком лидерского потенциала;
  • организовать занятия по овладению подростками знаниями, методиками и формами развития собственного лидерского и организаторского потенциала;
  • определить вместе с подростком пути дальнейшей реализации лидерского потенциала.
  • Целевая группа: дети школьного возраста (13–16 лет).

    Необходимый материал: с

    пички, свечка, карандаши, фломастеры, бумага, ватман, карточки с эмоциями.

    Продолжительность тренинга:

    5 дней, 1 час ежедневно. Количество человек в группе: 10-15.

    Занятие 1. Лидер – кто он?

    Цель:

    знакомство, создание атмосферы доверия и взаимопонимания; побуждение интереса к занятиям; актуализация знаний о лидерстве, развитие коммуникативных способностей.

    Материал: спички, карточки с эмоциями, свеча.

    1. Знакомство.

    Каждый участник рассказывает о себе, пока горит спичка.

    — Имя. Кто по знаку зодиака?

    — Любимое время года, блюдо, хобби?

    — Какое качество своего характера вы считаете наиболее ценным?

    2. Снежный ком.

    Участник называет свое имя и свое качество на первую букву имени. Следующий участник повторяет предыдущего и называет свое имя и качество. Последний участник должен повторить имена и качества всех участников.

    3. Принятие правил работы в группе:

    — Доверительный стиль общения

    — Общение по принципу “Здесь и сейчас”.

    — Персонификация высказывания “от собственного имени”.

    — Недопустимость оценок в адрес другого.

    — Активное участие во всех упражнениях.

    — Уважение к говорящему, принцип активного слушания.

    Обсуждение правил и принятие их на время тренинга.

    4. Дискуссия “Кто такой лидер”. 

    Лидер это авторитетный человек, которому доверяют в коллективе, с мнением которого считаются и позволяют принимать решения за весь коллектив. Лидера никто не назначает, не выбирает, он появляется в ходе развития отношений в коллективе. Лидер принимает решения, ведет за собой весь коллектив, чувствует настроение окружающих, участвует в решении конфликтов, несет большую ответственность за свои поступки, чем другие люди в коллективе. Коллектив доверяет ему. Быть лидером нелегко, почему же у некоторых это получается само собой? Можно ли добиться признания и повести за собой весь класс?

    Давайте по-рассуждаем, как стать лидером в коллективе, а для начала выясним, как вы понимаете, кто такой лидер (ответы уч-ся). В психологии принято различать следующие типы лидеров..

    • Эмоциональный лидер – умеет выстраивать доброжелательные отношения с разными людьми в коллективе;
    • Лидер-критик – умеет критически проанализировать проект или ситуацию, выделив их слабые и сильные стороны;
    • Лидер-интеллектуал – умеет продуцировать разные позитивные идеи;
    • Лидер-организатор – умеет планировать выполнение работы и распределять обязанности между участниками;
    • Лидер-исполнитель – умеет четко и в положенный срок выполнить возложенные на него обязанности;

    Все это требует наличие определенных качеств, включая смелость, представительность, умение не отклоняться от поставленной цели, понятливость, энергичность, аналитические способности, уверенность в собственные силы, организаторские способности, сильная воля.

    5. Упражнение “Передать одним словом”

    Я раздам вам карточки, на которых написаны названия эмоций, а вы, не показывая их другим участникам, скажете слово “Здравствуйте” с интонацией, соответствующей эмоции, написанной на вашей карточке.

    Остальные отгадывают, какую эмоцию пытался изобразить участник.

    Теперь я перемешиваю карточки и еще раз вам раздам их.

    Та же задача только теперь читаем короткий стишок “уронили мишку на пол”.

    Список эмоций.

    • Радость.
    • Удивление.
    • Сожаление.
    • Разочарование.
    • Подозрительность.
    • Грусть.
    • Веселье.
    • Холодное равнодушие.
    • Спокойствие.
    • Заинтересованность.
    • Уверенность.
    • Желание помочь.
    • Усталость.
    • Волнение.
    • Энтузиазм.
    • Рефлексия:

    Насколько легко удавалось угадать эмоцию по интонациям?

    В реальной жизни, насколько часто в телефонном разговоре вы по интонации с первых слов понимаете, в каком настроении находится ваш собеседник?

    Помимо общения словами, есть не вербальное общение.

    Невербальное общение – это все сигналы, символы, жесты, манеры, тембр, мимика то есть неречевая форма общения, взаимопонимания.

    6. Упражнение “Всеобщее внимание”

    Всем участники игры выполняют одну и ту же простую задачу любыми средствами, не прибегая к физическим действиям и не разговаривая, нужно привлечь внимание окружающих. Задача усложняется тем, что одновременно ее выполняют все участники.

    Рефлексия: (5 минут)

    Кому удалось привлечь к себе внимание других и за счет, каких средств?

    7.  Свеча.

    Участники встают в круг и передают друг другу зажженную свечу и при этом отвечают на следующие вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?”.

    Занятие 2. Чемодан лидера.

    Цель: развитие коммуникативных и организаторских качеств; создание атмосферы доверия; развитие .

    Материал: текст прогноза погоды, свеча.

    1. Нетрадиционное приветствие.

    Хаотично передвигаясь по комнате, участники при встрече с кем либо приветствуют его следующим образом:

    • Кивком головы;
    • Улыбкой;
    • Глазами;
    • Рукопожатием;
    • Прикосновением плечом к плечу;
    • Прикосновением спины к спине;
    • Прикосновением коленки к коленке.

    2. Меняются те, кто…

    Один участник – ведущий. Стульев на одного меньше. Ведущий продолжает фразу “меняются те кто…”. Те, кто подходят под признак – меняются местами. Ведущий старается занять свободное место. Тот, кто не успел занять стул, становится ведущим.

    3. Чемодан лидера.

    Упражнение 1. Прочитайте любой текст, хотя бы прогноз погоды, шепотом, с максимальной громкостью, как будто вы замерзли, как будто во рту горячая каша.

    “А знаете ли вы, что у индейцев есть поверье, что медведи являются человеческой расой. И свои убеждения они подтверждают тем, что у них по пять пальцев на лапах, все представители их рода имеют общие характерные особенности, а также медведи   могут ходить и бегать на двух лапах и у них портятся зубы от сладкого, как и у человека ”.

    Упражнение 2.

     То же самое, в сочетании со всем перечисленным, но как бы прочитал инопланетянин, человек, только что научившийся говорить, робот, пятилетний ребенок; как будто вас слушает все человечество, а вы этим текстом должны объяснить, как важно стремиться делать добро друг другу, а других слов у вас нет; как будто этим текстом вы объясняетесь в любви, а другой возможности не будет.

    Упражнение 3.

     Посидите на стуле так, как сидят председатель Верховного Совета, пчела на цветке, кассир на рабочем месте, наказанный Буратино, невеста на свадьбе, Гамлет, преступник на скамье подсудимых. Импровизируйте.

    Упражнение 4.

     Изобразите, как ходит младенец, лев, артист балета, французский король, индейский вождь.

    Упражнение 5.

     Улыбнитесь, как улыбаются очень вежливый японец, собака своему хозяину, кот на солнышке, влюбленный юноша своей девушке, волк зайцу.

    Упражнение 6.

     
    Нахмурьтесь, как король Лир, ребенок, у которого отняли игрушку, Наполеон, человек, желающий скрыть улыбку, рассерженный попугай.

    4. Упражнение “Без командира”.

    Нередко нам приходится встречаться с людьми, которые, кажется, только и ждут, чтобы ими руководили. Их кто-то обязан организовывать, направлять, так как проявить собственную инициативу (и затем отвечать за свои решения и поступки) люди подобного типа боятся. Есть и другой тип – неуёмные лидеры. Эти всегда знают, кто и что должен сделать. Без их вмешательства и заботы “мир непременно погибнет!”. Понятно, что и мы с вами принадлежим либо к ведомым, либо к лидерам, либо к какой-то смешанной – между тем и другим типом – группе.

    В задании, которое вы попробуете сейчас выполнить, тяжело придётся и явным активистам, и крайним пассивистам, потому что никто и никем не будет руководить. Абсолютно. Весь смысл упражнения в том, что при выполнении той или иной задачи каждый из участников сможет рассчитывать исключительно на свою смекалку, инициативу, на свои силы. Успех каждого станет залогом общего успеха.

    Итак, с этой минуты каждый отвечает только за себя! Любой контакт между участниками запрещён: ни разговоров, никаких знаков, ни хватания за руки, ни возмущённого шипения – ничего. Работаем молча, Максимум – взгляд в сторону партнёров: учимся понимать друг друга на телепатическом уровне!

    — Прошу группу построиться в круг. Каждый слышит задание, анализирует его и пытается решить, что ему лично предстоит сделать, чтобы в итоге группа максимально точно и быстро встала в круг.

    Очень хорошо! Вы обратили внимание, что у некоторых прямо руки чесались, так хотелось кем-нибудь поуправлять. А кто-то из вас стоял в полной растерянности, не зная, что предпринять и с чего начать. Продолжим тренировать личную ответственность. Постройтесь, пожалуйста:

    — в колонну по росту

    — в два круга

    — в треугольник

    — в шеренгу по росту

    — в четыре колонны с одинаковым количеством участников

    — в шеренгу от самых светлых до самых тёмных волос

    В живую скульптуру Звезда, Медуза, Черепаха.

    Обсуждение. Скажите, можно ли было это упражнение назвать тестом на лидерство и почему?

    Кто из вас лидер по натуре?

    Легко ли вам было отказаться от руководящего стиля поведения?

    Каковы были ощущения людей, которые привыкли быть ведомыми? Тяжело остаться вдруг без чьих бы то ни было советов, указаний?

    Как вы понимали, верны ваши действия или ошибочны? Понравилось ли вам отвечать за себя и самостоятельно принимать решения?

    5. Свеча.

    Участники встают в круг и передают друг другу зажженную свечу и при этом отвечают на следующие вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?”.

    Занятие 3. Понимание – ключ к успеху.

    Цель: развитие умения понимать друг друга, как важное качество настоящего лидера.

    Материал: свеча.

    1.Стройся!

    Участники без слов должны построиться по росту, по цвету волос, месяцу рождения, в 2 круга, в треугольник.

    2. Упражнение “Земляне и инопланетяне” (15 минут)

    Группа делится на 2 равные части (земляне и инопланетяне). Каждый Землянин может выбрать того Инопланетянина, который ему симпатичен, но ни один Инопланетянин не должен остаться без пары.

    Земляне получают задание так, чтобы его не слышали инопланетяне: установить контакт с иной цивилизацией, объяснить им, где они находятся, кто их приветствует, и выяснить, с какой целью инопланетяне прилетели на Землю.

    Инопланетянам наедине дают инструкцию: “они не знают языка землян, поэтому не реагируют на фразы, но могут реагировать на мимику, жесты, звуки. Как только они почувствуют, что землянин, вступивший в контакт им симпатичен, то могут с ним вступить в контакт на уровне звуков, мимики, пантомимики и объяснить, откуда они прилетели и с какой целью.

    Вопросы к “землянам”:

    1. Что помогло прийти к решению?
    2. Что бы вы сделали по другому, если бы вам пришлось снова выполнять подобное упражнение?
    3. Вопрос ко всем, какие выводы можно сделать из этой работы?

    3. Скульптура “Я – Лидер!”

    Участникам дается задание составить всем скульптуру на тему “Я – Лидер!”. В качестве материала – сами участники.

    4. “Начали!”.

    Ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: “Сейчас команды будут выполнять задания после того, как я скомандую “Начали!”. Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание”. Таким образом создается дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.

    Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. “Начали!”

    Для того, чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берет на себя человек, стремящийся к лидерству.

    Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем не договариваясь, быстро встали полкоманды. “Начали!” Интерпретация этой игры сходна с интерпретацией игры “Карабас”: встают самые активные члены группы, включая лидера.

    Третье задание. Сейчас все команды летят на космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и “заяц”. “Итак, кто быстрее?!” Обычно, функции организатора опять же берет на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль “зайца”. Это можно объяснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.

    Задание четвертое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-то разместиться в марсианской гостинице, а в ней только трехместный номер, два двухместных номера и один одноместный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере будет жить. “Начали!” Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, не выявленным лидерам, либо “отверженным”. Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если и команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трехместные, двухместные и один одноместный. Эта методика даст вам довольно-таки полную систему лидерства в коллективе. Закончить ее можно какой-нибудь игрой на сплочение коллектива.

    5. Свеча.

    Участники встают в круг и передают друг другу зажженную свечу и при этом отвечают на следующие вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?”.

    Занятие 4. “Лидер в тебе”.

    Цель: развитие коммуникативных и организаторских навыков.

    Материалы: карандаши, бумага, фломастер, свеча.

    1. “Я никогда не….”

    Участники по очереди продолжают фразу. Если кто то делал (видел, участвовал пробовал) то, что назвали, то загибает палец. Выиграет тот, кто первый зажмет все пальцы.

    2. “Карабас”.

    Для проведения игры детей рассаживают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: “Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы – куклы. Я произнесу слово “КА-РА-БАС” и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь, встать со стульев, причем столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции”.

    В этом игровом тесте необходимо участие двух руководителей. Задача одного – проводить игру, второго – внимательно наблюдать за поведением ре6ят. Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу “счастливых”. Безынициативной является та группа отряда, которая не встает вообще.

    Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

    3. “Большая семейная фотография”.

    Предлагается, чтобы ребята представили, что они все – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Нео6ходимо выбрать “фотографа”. Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается “дедушка”. Он тоже может участвовать в расстановке членов “семьи”. Больше никаких установок детям не дается, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. Вожатый может только наблюдать за этой занимательной картиной. Роль “фотографа” и “дедушек” обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Однако, не исключены элементы руководства и других “членов семьи”. Взрослым будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.

    Эта игра может открыть педагогу-организатору или вожатому новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки “членов семьи” “фотограф” считает до трех. На счет “три!” все дружно и очень громко кричат слово “сыр” и делают одновременный хлопок в ладоши.

    4. Герб.

    Участникам раздаются листы бумаги, карандаши. Задание: придумать и изобразить свой герб, отражающий особо ценные личные качества, которые характеризуют участника как лидера.

    5. Свеча.

    Участники встают в круг и передают друг другу зажженную свечу и при этом отвечают на следующие вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?”.

    Занятие 5. “Лидер ли я?”

    Цель: закрепление знаний о лидерских качествах.

    Материалы: ватман, карандаши, фломастеры, бланки социометрии, свеча.

    1. Упражнение “Тростинка на ветру”. Чтобы ощутить поддержку и сплоченность группы, проводится данное упражнение, в котором принимает участие тот, кто полностью доверяет группе и может положиться на ее поддержку. После выполнения упражнения проводится короткая беседа, где выясняются ощущения игроков и их чувства.

    2. Упражнение “Лидер — это”

    Всем игрокам предоставляются разнообразные канцелярские материалы, газеты, журналы, рекламные проспекты. В течение 30-40 минут они готовят в небольших группах некий коллаж с использованием газетных заголовков, фотографий, рисунков от руки или найденных в рекламных изданиях, журналах, газетах. Тема работы – “Я-лидер!”. В работе нужно попытаться в визуальной форме представить качества, которые характеризуют лидера, рассказать о своих способностях вести за собой людей, руководить ими. Пока группа работает, в комнате звучит фоном энергичная, ритмичная музыка, создающая рабочее настроение, поддерживающая творческий настрой участников.

    Обсуждение. В заключение на листе ватмана записываем набор лидерских качеств. Итак, “Лидер-это…”. Затем получившиеся качества вырезаем и скотчем прикрепляем к человеку, который не считает себя лидером, но хотел бы развить в себе лидерские качества.

    3. Упражнение “Круг и Я”

    Для этого упражнения требуется смельчак-доброволец, готовый первым вступить в игру. Группа образует тесный круг, который будет всячески препятствовать попаданию в него нашего доблестного добровольца. Ему же даётся всего три минуты, чтобы силой убеждения (уговорами, угрозами, обещаниями), ловкостью (пронырнуть, проскользнуть, прорваться, в конце концов), хитростью (посулы, обещания, комплименты), искренностью убедить Круг и отдельных его представителей впустить его в центр круга.

    Наш герой отходит от круга на два-три метра. Все участники стоят к нему спиной, сжавшись в тесный и сплочённый круг, взявшись за руки. Начали!

    Спасибо за смелость. Кто следующий готов помериться с Кругом интеллектуальными силами? На старт. Начали!

    В конце упражнения обязательно обсуждаем стратегию поведения наших игроков. Как они вели себя во время тренинга и как поступают в обычных житейских ситуациях?

    4. Социометрия.

    Раздаются бланки с вопросами, каждый участник записывает имена и фамилии своих товарищей по группе.

    5. Свечка.

    Участники встают в круг и передают друг другу зажженную свечу и при этом отвечают на следующие вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось на занятии больше всего? Какие чувства вызвали эти события?”.

    Список литературы.

    1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2006. – 271с..
    2. Макартычева Г.И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения. – СПб.: Речь, 2008. – 192с.
    3. Психокоррекционная работа со старшеклассниками: тренинги / авт.-сост. О.Н. Рудякова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 99с

    Тренинг лидерства «Основы эффективного лидерства»

    Эта тренинговая программа разработана для того, чтобы улучшить Ваши навыки влияния. Она включает в себя системную теорию, диагностические навыки, а также много практики для развития вашей способности к лидерству.

    Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо —
     они делают себя сами. — Стивен Кови

    Тренинг лидерства: 112 часов, курс из 4 сессий/модулей.

    Кому подходит тренинг лидерства?

    Целевая аудитория трениновой программы «Основы эффективного лидерства»: владельцы бизнеса, предприниматели, руководители в сфере бизнеса, общественной работы, менеджеры всех уровней, тренеры и те кто, кто планирует ими стать в будущем, а так же все, кто стремится развить в себе лидерские качества и быть уверенным и осознанным  Лидером.

    Цель тренинга лидерства

    Курс лидерства закладывает базовые навыки влияния, которые необходимы каждому Лидеру.  Знания и практика, которые мы даем на этой программе, трансформируют участников, позволяя им уже за время обучения достигать серьезных результатов в лидерстве и влиянии.
    Лидер — это не обязательно харизматичный, публичный человек, который ведет других за собой. Лидер — это в первую очередь тот, кто влияет. На других, на общество, на процессы и главное на свою жизнь.

    Программа тренинга лидерства

    Программа курса лидерства состоит из:

    • 4-х сессий по 26-28 часов каждая (всего 104-112 часов)
    • практических упражнений и заданий (70-80%) — развитие осознанности, усиление и развитие индивидуального стиля лидерства каждым участником.
    • теории лидерства (20-30%)  — теоретический материал включает в себя вопрос психологии лидерства, разбор стилей лидерства, коммуникативных моделей, диагностических инструментов.

    Структура тренинга «Основы эффективного лидерства»

    Сессия 1. Тема тренинга:

    Призвание Лидера. Постановка целей и мечты
    • Формирование целей обучения на программе.
    • Отношение к происходящему в жизни. Неудовлетворенность. Выбор из разума и чувств.
    • Дифференциация понятий работа, карьера, призвание.
    • Исследование внутреннего состояния лидера. Смысл деятельности. Сильные стороны. Наслаждение.
    • Определение и формирование Призвания, ресурсных состояний и видов деятельности.
    • Намерение как инструмент самодиагностики и развития влиятельности.
    • Постановка целей в ключевых областях жизни.
    • Основы эмоционального интеллекта, как инструмента эффективности лидера.
    • Миссия. Мечта. Разные виды целей. Формирование миссии группы.

    Длительность сессии: 26-28 часов

    Сессия 2. Тема тренинга:

    Команда. Командные роли и взаимодействие. Ресурсы Лидера
    • Восприятие себя в команде. Соответствие ожиданиям социума и степень уверенности в себе.
    • Концепция А.Адлера, Э. Берна. Социальный интерес. Активность жизненной позиции. Влияние установок на достижение целей и лидерство.
    • Команда. Командное взаимодействие. Типы команд.
    • Диагностика и управление страхами в команде.
    • Качества участника эффективной команды. Роли в команде. Самодиагностика. Тест Р.М. Белбина.
    • Жизненный цикл команды и лидерство, как инструмент влияния.
    • Ресурсы лидера. Определение и управление ресурсами.
    • Корректировка целей с использованием ресурсов и команды.

    Длительность сессии: 26-28 часов

    Сессия 3. Тема тренинга:

    Диагностические инструменты лидерства и навыки влияния
    • Умение делать предположения и подтверждать их. Фильтрация и обобщение наблюдений для формирования вывода о стиле жизни.
    • Стили жизни по Н. Кэфир, Г.Мосак. Определение. Взаимодействие между людьми с разными стилями.
    • Подсознательные приоритеты по Вильямму и Мириаль Пю. Влияние на цели людей и взаимодействие.
    • Ситуативные цели поведения. Конструктивное и ошибочное проявление.
    • Влияние семейного, социального окружения. Точные слова. Невербальные проявления. Умение слушать.
    • Детские воспоминания. Диагностика и анализ по А.Адлеру. Связь с поведением в настоящем.
    • Систематизация диагностических инструментов и навыков влияния.

    Длительность сессии: 26-28 часов

    Сессия 4. Тема тренинга:

    Лидер и осознанное управление атмосферой. Долгосрочная цель и мечта
    • Инструменты влияния лидера на состояние команды.
    • Коммуникативная модель Ф. Щульца фон Туна. Диагностика и обратная связь с использованием коммуникативной модели.
    • Трансляция и восприятие сообщений в коммуникациях. Инструменты уточнения формы и содержания. Конгруэнтность себе, предмету и целевой аудитории.
    • Благодарность и просьба, как инструмент влияния и создания атмосферы.
    • Диагностика выбора визуального ряда для определения невербального подтекста сообщения.
    • Создание, визуализация и презентация мечты, целей.
    • Интеграция полученного опыта и завершение 4хсессионной программы “Основы эффективного лидерства”.

    Длительность сессии: 26-28 часов

    Какими качествами должен обладать лидер?

    Несколько цитат, которые расскажут о том, чему мы учим на тренинге лидерства.

    Качества лидера: быть строгим, но не грубым; быть доброжелательным, но не слабым; быть уверенным, но не задираться; быть размышляющим, но не ленивым; быть скромным, но не робким; быть твердым, но не высокомерным; шутить, но без глупостей. — Джим Рон
    Лидерство — это способность и воля вести мужчин и женщин к единой цели, а также характер, который внушает доверие. — Бернард Монтгомери
    Не дано стать великим лидером тому, кто хочет все сделать сам или присвоить себе все заслуги за сделанное. — Эндрю Карнеги

    А какой вы лидер? Каким хотите быть лидером?

    Условия проведения тренинга лидерства

    Каждая сессия проходит 2,5 дня (пятница вечер, суббота и воскресенье).

    Перерывы между сессиями 2-3 месяца.

    Всего в программе лидерского тренинга: 4 сессии по 26-28 часов каждая, общее время 104-112 часов.

    Лидерский тренинг: бесплатные бонусы

    В стоимость тренинга включено дальнейшее участие в этом тренинге бесплатно и без ограничений по времени в качестве ассистента (человек, который прошел уже тренинг, помогает организовывать процесс обучения и может принимать участие в процессе тренинга в специальном формате).

    Между сессиями у участников тренинговой программы есть возможность организовывать поддерживающие групповые встречи на базе центра «Квадратный апельсин». Такие встречи обычно проводятся для обмена опытом и обсуждения, как усвоилась новая информация, осуществляются ли шаги к достижению целей.


    Частые вопросы о тренинге лидерства

    Подходит ли ваш тренинг лидерства для подростков?

    Подходит ли ваш тренинг лидерства для подростков?

    Нет, на эту программу мы отбираем уже осознанных взрослых, которые имеют первичную подготовку. Для подростков, возможно, подойдет больше программа «Мастер жизненного успеха» (см. в разделе «Детско-родительское направление»). Изучайте программу и принимайте решение — будем рады видеть вас!

    Подходит ли тренинг лидерства для детей?

    Это семинар на лидерство или полноценный курс?

    Это семинар на лидерство или полноценный курс?

    Это полноценный курс, состоящий из четырех сессий и более 100 часов занятий в течение года. Отличия от семинара или вебинаров про лидерство  — существенные.

    Можно ли получить уроки лидерства онлайн?

    Можно ли получить уроки лидерства онлайн?

    Нет, нельзя. К сожалению, данный курс лидерства не проводится онлайн, отдельные уроки в интернете также не доступны. Записывайтесь и участвуйте лично — это намного эффективнее!

    Можно ли ваш тренинг лидерства скачать?

    Можно ли ваш тренинг лидерства скачать?

    Нет, скачать тренинг «Основы эффективного лидерства» в свободном доступе нельзя. В настоящее время записи проведенных тренингов доступны только их участникам.

    Как пройти тренинг «Основы эффективного лидерства»? 

    Как пройти тренинг «Основы эффективного лидерства»?

    Записывайтесь онлайн либо по телефону! Менеджер курса ответит вам максимально быстро!

     

    Эффективные упражнения по развитию лидерских качеств. Блог ManGO! Games

    Многие хотят быть лидерами и развить лидерские качества, плохо понимая, кого можно назвать лидером и зачем это нужно. Лидер – это прежде всего ответственность, причем не только за себя, но и за команду, за все решения и результаты своей команды.

    Однако есть много людей, которые осознают, что такое лидерство, готовы к нему, хотят усовершенствовать себя как лидера, но корпоративные тренинги им не помогают, и любое развитие таких качеств становится проблемой. Давайте разбираться, какие существуют способы развить и укрепить в себе навыки лидерства, с чем могут быть связаны проблемы, почему не всегда дают быстрые результаты тренинги для сотрудников, желающих стать лидерами, и какие упражнения помогут развить в себе лидерство самостоятельно.

    Кто такой лидер

    Давайте вспомним, какими качествами обладает лидер. Те, кто стремится к лидерству, могут свериться, насколько эти качества присущи им.

    Способность управлять собственной жизнью. Быть лидером – это обеспечить вовлеченность сотрудников, повести за собой, достичь целей. Но все это невозможно, если не умеешь управлять сам собой. Лидер прежде всего должен быть лидером собственной жизни. Это первый этап развития лидерства и фундамент для совершенствования.

    Перспективное видение. Важное лидерское качество, без которого невозможно вести за собой. Ведь важно знать, куда направлять усилия.

    Открытость. Трудно представить себе скрытного лидера. Лидер постоянно обменивается информацией, принимает решения – все это требует способности открываться навстречу людям.

    Мужество. Одно из важнейших качеств лидера. Способность контролировать свои страхи и опасения и действовать вопреки сомнениям и препятствиям – это мужество лидера.

    Решительность. Жизнь любого из нас ограничена, поэтому время нужно использовать рационально, не откладывая решения.

    Энергичность. Лидерство требует серьезных физических и эмоциональных затрат. Для лидерства потребуется колоссальная энергия. Энергичность – одно из ключевых лидерских качеств.

    Позитивный взгляд на вещи. Лидеру недопустимо долго расстраиваться из-за ошибки, ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Недочеты бывают, но невозможно допускать, чтобы временные неудачи были способны быстро сломить лидера. Важно уметь во всем находить позитив и пополнять силы, чтобы двигаться дальше.

    Умение слушать других. Нет смысла пытаться стать специалистом одновременно во всех необходимых областях. Чтобы находить решения, нужно уметь слушать. Сила лидера – в решимости и способности находить экспертов и организовать их деятельность так, чтобы проект был успешным.

    Внимательность. Лидеру необходимо быть в фокусе. Важное свойство лидера – внимательность и критический подход ко всему, что он слышит и видит. Это – проявление ответственности за исход дела, ведь причиной неудачи может стать любая деталь.

    Спокойствие и уверенность. Лидеру необходимо быть в некоторой степени хладнокровным, уметь сконцентрироваться на поиске решения и на решении. Для этого важно уметь контролировать эмоции.

    Чувствительность, гибкость. Лидеру необходимо уметь чувствовать изменения и своевременно реагировать на них, адаптироваться к новым условиям, учитывать новые тенденции. Иначе успеха не достичь.

    Ориентированность на результат. Лидеру важно не рассеивать внимание на все и сразу, он должен уметь нацелиться на достижение цели и не отвлекаться.

    Признание собственных ошибок. Секрет успеха часто заключается в способности проанализировать неправильные шаги и учесть их на будущее. Все начинается с признания своих ошибок. Это нужно уметь делать.

    Склонность непрерывно учиться, постоянно получать новые знания. Развитие для лидера – вечный процесс. Невозможно приобрести компетенции и не оттачивать их. Лидер ведет за собой, ему прежде всего важно быть в курсе. Для этого нужно любить учиться и уметь это делать.

    Правильная самооценка. Адекватная самооценка – важное свойство лидера. Это позволяет направлять усилия на то, что удается, и находить специалистов для решения вопросов, которые своими силами решить трудно.

    Страсть к работе. Без любви к своему делу не получится вдохновлять ни себя, ни свою команду. Страсть к работе отличает любого лидера.

    Способность зажигать людей. Это свойство связано с предыдущим. Вовлекаясь в работу, лидер зажигает других, достигая того, чтобы слаженная команда единомышленников была готова горы свернуть на пути к достижению цели.

    Сфокусированность. Важное качество, позволяющее доводить дело до конца и не отвлекаться. Это помогает достигать результата, несмотря ни на что.

    Харизматичность. Особое свойство, сотканное из веры в свое дело, дара влияния на других, искусства убеждения. Оно помогает достигать результатов без принуждения. Люди идут за лидером по собственному желанию, проникаясь идеями лидера как своими собственными.

    Компетентность. Наличие необходимого набора знаний и навыков для деятельности в своей области – база для лидерства.

    Щедрость. Великий лидер не подчиняет себе людей, а служит им. Лидер умеет делиться с другими и ценить своих последователей.

    С чего начать развитие собственного лидерства

    Начинать развивать лидерские качества целесообразно с выявления ограничивающих убеждений. Необходимо найти то, что вам мешает обрести уверенность в себе и собственных способностях, определить, какие убеждения мешают стать лидером.

    Первый шаг – анализ сильных сторон. Это то, что вы уже имеете, но что нужно еще открыть и подготовить, используя определенные подходы.  

    Второй шаг – вера в свой успех даже когда ситуация кажется неблагоприятной.

    Третий шаг – развитие силы воли, поскольку она отвечает за действия. Без действий лидерство невозможно. Сила воли, мужество позволяют двигаться, не боясь поражений.

    Барьеры лидерства

    Формируя в себе лидера, важно помнить, что окружающие – не материал, с помощью которого лидер достигает своих целей, а тоже лидеры, несущие ответственность каждый за свой участок. Быть лидером – это научиться взращивать лидеров.

    Лидер, чтобы взращивать других лидеров, не должен бояться конкуренции, должен осознавать масштаб своего влияния, включая изменение ценностей и жизней других людей, что является огромной ответственностью, не должен прекращать свой рост, показывая другим пример. Если перечисленных качеств нет – это может быть серьезным барьером на пути к развитию лидерских навыков.

    Начиная формировать в себе лидерские качества, важно определиться с целью своего лидерства. Ваши ли это цели, может, навязанные обществом, родителями? Расплывчатость и туманность целей часто становятся теми барьерами, которые не позволяют научиться лидерству, даже занимаясь на профессиональных курсах высокого качества.

    Трудно также научиться лидерству, не обладая терпеливостью и готовностью ждать результата сколько понадобится. Если вы нетерпеливы, ожидаете мгновенных перемен – вы еще не готовы к лидерству.

    Серьезный барьер для развития лидерства – боязнь новых ситуаций. Лидер не может бояться перемен, этот страх блокирует даже приобретение лидерских навыков.

    Боязнь уязвимости – еще одно серьезное препятствие для развития лидерства. Если человек избегает ситуаций, способных причинить боль, вызвать испуг или неудобство – он пока еще не готов становиться лидером.

    Если вы решили быть лидером, не стоит оглядываться на мнение окружающих и стремиться всем угодить. Ориентация на ожидания окружающих – враг лидерства.

    Неверие в свои силы помешает в приобретении навыков и в лидерстве.

    Недостаточные навыки для развития. Чтобы развиваться, нужны некоторые навыки, иногда их недостаток не позволяет развить себя как лидера.

    Перечисленные блокаторы развития лидерских качеств – не приговор. Существуют упражнения, способные исправить ситуацию и приблизить любого человека к успешному лидерству.

    Упражнения для развития лидерских качеств

    1. Диалог с внутренним критиком. Научитесь возражать внутреннему голосу, который внушает вам неуверенность в том, что все получится. Научитесь не выслушивать его молча и не соглашаться, а грамотно аргументировать, почему «голос» не прав. Не стоит лениться, запишите все, что вы слышите от «внутреннего критика», зафиксируйте все мысли. Есть важное требование: фиксируйте аргументы «критика» от второго лица, например, «у тебя не получится», а не «у меня не получится». Отвечать же нужно от первого лица, например, «у меня получится». Для работы над этим упражнением стоит завести «дневник успеха».

    2. Дневник успеха. Заведите тетрадь, в которую перед сном записывайте свои достижения. Достаточно нескольких вещей, в которых вы преуспели. Мы часто больше запоминаем боль, чем радость, поэтому радость полезно фиксировать. Концентрация на плохом лишает нас важной энергии, а фокус на позитивном дает необходимую подзарядку.

    3. Мнения окружающих. Записывайте, что окружающие говорят о ваших ошибках и достижениях. Будьте честны и мужественны с собой. Составьте перечень близких, способных помочь вам. Спросите у них, за что они уважают и любят вас, а что их в вас раздражает и напрягает. Желательно, чтобы хороших качеств, и тех, над которыми следует поработать, собралось одинаковое количество. Если «внутренний критик» будет заявлять, что замечания окружающих ничего не стоят, не позволяйте ему помешать вам анализировать критику окружающих. Это сделает вас успешнее.

    4. Отражение в зеркале. Научитесь смотреть на себя, не отводя взгляд. Немногим хватает терпения выдерживать собственный внимательный взгляд, большинство спешат сбежать или отвернуться. Нужно некоторое мужество, чтобы научиться воспринимать себя. Но принимать себя важно для лидера, правда, на это может понадобиться время.

    5. Ежедневный риск. Научитесь не бояться риска. Попробуйте то, о чем когда-то мечтали – запишитесь в студию танца или научитесь ездить верхом. Практикуйте публичные выступления – это очень важно для лидера. На этом этапе лучше избегать соревнований, предполагающих необходимость сравнивать себя с другими.

    6. Принятие решений. Пассивность в лидерстве недопустима. Учитесь принимать решения. Ищите любую возможность, позволяющую принимать решения, пусть даже самые незначительные.

    При этом берите ответственность за свои решения. Зафиксируйте ответственности в своем блокноте, можно в виде фраз, которые начинаются словами «Я несу ответственность за…». Соберите в своем списке не менее десяти таких пунктов. Упражнение также предполагает проверку своих внутренних ограничений. Не стоит брать ответственность за все, важно искать баланс между желанием быть хорошим для всех и вашими целями. Такое упражнение будет отличной разминкой в лидерстве для детей, взрослым стоит относиться к упражнению с долей юмора, что ни в коем случае не снижает его важности и эффективности.

    7. Свое мнение. Первая часть упражнения учит отказываться, если этого требует ситуация. Учитесь этой способности с родственниками или близкими друзьями. Другой человек должен требовать чего-то, что вы не хотите делать, пользуясь при этом всеми доступными инструментами. Вам нужно отказать, как бы трудно это ни было. Повторять следует до тех пор, пока вы не научитесь отказывать без чувства угрызения совести или без нарушения отношений с настаивающим человеком.

    Вторая часть упражнения заключается в умении убедить и добиться своего желания. Для этого нужно научиться настаивать на своем, побуждая человека к выполнению необходимого объема работ.

    8. Сложный выбор. Упражнение способно научить делать выбор. Необходимо рассматривать возможности, не используя фразу «да, но». Например, «Я хочу купить автомобиль, но мешает…». Как только возникает «но», нужно зафиксировать список препятствий и способы их преодоления.

    9. Удовольствие в день. Необходимо составить список удовольствий, которые вам хотелось бы получить. Это должны быть достижимые вещи. Установите одно удовольствие и не позвольте никому и ничему испортить планы его получения.

    10. Препятствия. Все причины, мешающие вам развить лидерские качества, соберите в список. Дайте себе полную свободу слова. Продолжайте, пока будет что сказать, после чего уничтожьте список.

    Фразы, помогающие в развитии лидерства

    Выберите фразы, которые помогут именно вам, и пусть они подпитывают вас каждый день:

    • Нет поражений, существует только обратная связь.
    • Карта – не территория. Не стоит считать свое восприятие таким же, как восприятие собеседника.
    • Любое мое поведение – это выбор лучшего варианта из существующего на данный момент.
    • Любое мое поведение основано на позитивном намерении.
    • Если кто-то научился, я тоже смогу.
    • Человек имеет все необходимые ресурсы для успеха.
    • Если что-то не приносит результата – можно заняться чем-то другим.
    • Смысл общения – в вызываемой реакции.
    • Системой управляет самый гибкий элемент.
    • Любая система способна самоорганизоваться в стремлении к естественному состоянию стабильности и уравновешенности.
    • Человек обучается очень быстро. Иногда достаточно одной попытки.
    • Самый важный клиент – тот, который сейчас перед вами.

    Академия Enspire | Обучение лидерству

    Станьте лидером

    ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ МОЛОДЕЖНОГО ЛИДЕРСТВА

    Почему лидерство?

     

    «Лидерство раскрывает потенциал людей, чтобы стать лучше. » — Билл Брэдли

     

    Исследования показывают, что «отличники» отличаются от остальных определенными качествами/навыками, которые побуждают их добиваться успеха. Молодежь, наделенная этими стратегическими навыками, сосредотачивается на своих амбициях, понимает, как более конструктивно направить свою энергию на то, что имеет наибольшее значение для их амбиций и успеха.

     

    Программа «Стань лидером» — это уникальная программа, предназначенная для привития лидерских качеств молодежи и сочетающая занятия в классе с обучением на рабочем месте. Этот инновационный подход помогает им практиковать лидерство по мере обучения.

     

    Наши молодежные лидеры ясно понимают, что обучение — это постоянный процесс на протяжении всей вашей профессиональной жизни, и он не прекращается, когда вы становитесь руководителем группы. Они также знают, что вдохновляют других студентов работать лучше, наставничество и обратная связь, и передают полученную мудрость другим людям.

     

    Участие в программе «Стань лидером» доступно только по приглашению. Студенты должны успешно пройти предварительные курсы, чтобы претендовать на эту программу. Обучение включает 22 часа аудиторных занятий и не менее 80 часов стажировки. Отдельные компоненты программы объясняются ниже.

     

     

     

     

     

    Лидерство 3.0

    В конце программы студенты изучают:

    6

    Развить мышление лидера

  • Заставить вещи происходить

  • Превзойти ожидания

  • Настойчиво добиваться успеха

  • Улучшение эмоционального интеллекта

  • Разрешайте конфликты и работайте в команде

  • Думайте творчески и создавайте решения

  • Сделайте успех привычкой

  • Докладчик-эксперт

    В конце программы студенты учатся:

    • Создайте сильное сценическое присутствие

    • Очаруйте публику своим стилем

    • Создайте аутентичность с помощью логики и языка

    • Вплетение творчества в речи

    • Вдохновляйте и обучайте слушателей

    • Говорите с лазерной фокусировкой и дисциплиной

    • Проведение презентаций на время

    • Создание первоклассных слайдов для презентаций

    Писатель-эксперт

    Учащиеся учатся создавать первоклассный контент, изучая передовые методы.

    • Хорошо продуманный контент в стиле TED

    • Усовершенствованные техники потока

    • Аутентичный оригинальный контент

    • Добавление богатого и динамического содержимого

    • Расширенное использование и грамматика

    Обучение собеседованию

    В конце программы студенты учатся:

    • Держите уверенное отношение

    • Используйте язык тела в своих интересах

    • Эффективно отвечать на вопросы

    • Легко отвечайте на этические вопросы

    • Ручка панельных обсуждений

    • Развить харизматичную личность  

    Тренинг по этике и этикету

    В конце программы студенты учатся:

    • Будьте всегда воспитанными

    • Будьте любезны в социальных взаимодействиях

    • Будьте вежливы и вежливы на публике

    • Основные правила поведения за столом и обеденный этикет

    • Развитие разговорной этики и этикета

    Стажировка

    Первым шагом к получению квалификации для участия в программе EnspirED Leader является стажировка в Академии Enspire. Для поступления на программу студенты должны иметь опыт работы в следующих областях:

    • Наставничество студентов

    • Взаимодействие с потенциальными и существующими клиентами

    • Управление событиями — (ведение, организация мероприятий и сбор средств)

    • Предлагайте обучение публичным выступлениям и оставляйте отзывы.

    • Посещайте торговые выставки и представляйте Академию Enspire.

     

     

    ПРОГРАММЫ

     

    Мы предлагаем научно разработанные программы, которые дают мгновенный успех и длительный эффект. В Enspire Academy мы овладели искусством коучинга для достижения успеха и стремимся помочь вам в достижении вашей цели по воспитанию ответственных и успешных людей.

    Подробнее

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

     

    Академия Enspire также предлагает индивидуальные индивидуальные тренировки для подростков и взрослых. Академия Enspire известна тем, что использует творческие методы и методики коучинга для достижения выдающихся результатов за короткий промежуток времени.

    Подробнее

    ОТЗЫВЫ

    «Мне очень понравился стиль Прии, поскольку она помогла мне с постановкой бизнес-целей. Ее добрый, но прямой подход хорошо сработал для меня, поскольку она наставляла меня во время развития моей собственной коучинговой практики. Удивительно, сколько работы я смог выполнить после ее сеансов».

     — Кэти Вардзала

    Дополнительная информация

    Развитие лидерства | YMCA Silicon Valley

    Программы подросткового лидерства являются отличительной чертой YMCA. Мы работаем каждый день, чтобы помочь детям и подросткам ставить и достигать их личных и образовательных целей. В результате они обретают уверенность в признании Y как места, которому они принадлежат, и могут чувствовать себя комфортно, исследуя новые интересы и увлечения.

    Молодежь и правительство

    «Молодежь и правительство» — это национальная программа Y, в которой тысячи подростков по всей стране участвуют в государственных программах образцового правительства. Студенты со всех уголков США имеют возможность погрузиться в эмпирическую гражданскую активность и, в буквальном смысле, практиковать демократию.

    Подростки со всего штата встречаются в своих местных группах «Молодежь и правительство» в течение года, чтобы обсудить и обсудить вопросы, затрагивающие граждан их штата, и предложить законопроект. Программа завершается тем, что подростки выступают в качестве делегатов на конференции своего штата, обсуждая законопроекты в зале законодательного собрания.

    Благодаря нашим программам лидерства и академического обогащения, таким как «Наставничество», «Молодежь в правительстве» и «Модель Организации Объединенных Наций», Y гарантирует, что у каждого ребенка есть возможность представить и стремиться к позитивному будущему, а также принять активное участие в укреплении своего будущее. Нажмите здесь, чтобы заполнить форму интереса для получения дополнительной информации, или зарегистрируйтесь онлайн сегодня.

    Руководящий совет Молодежного технологического инкубатора

    Лидерский совет Молодежного технологического инкубатора предоставляет молодежи пространство для развития лидерских навыков и обеспечивает голос молодежи в нашем местном правительстве. Подростки будут иметь возможность сотрудничать и предоставлять информацию инспекторам округа Санта-Клара при принятии решений, касающихся окружающего сообщества.

    Лидерский совет YTI также будет работать вместе над разработкой материалов и распространением объявления общественной службы, направленного на борьбу со злоупотреблением психоактивными веществами и поддержку психического здоровья подростков. Программа предоставляет необходимые инструменты для приобретения и использования таких навыков, как гражданская активность, умение убеждать и планирование проектов.

    Модель ООН

    В рамках нашей программы «Модель Организации Объединенных Наций» (MUN) учащиеся средних классов узнают о текущих событиях, политике, экономике и дипломатии на еженедельных встречах. Программа MUN является частью нашей программы California Y Youth & Government, которая началась в 2001 году и является крупнейшей в стране.

    Если ваш ребенок интересуется политическим процессом и хочет больше узнать о международных отношениях, дипломатии и критическом мышлении, наша программа MUN станет для него идеальным внеклассным занятием.
    ​​​

    Требуются волонтеры в открытый научный лагерь

    Призывая подростков в 10-12 классах… Доброволец, чтобы стать руководителем домика Школы Науки на открытом воздухе Лагеря YMCA Кэмпбелла! Присоединяйтесь к нашей команде наставников, направляющих молодежь через образовательные мероприятия, классический опыт общения в лагере и возможности обучения, вдохновленные природой. Совершенствуйте свои лидерские навыки, зарабатывайте кредиты Service Learning для получения диплома и оказывайте положительное и эффективное влияние на жизнь детей.

    Вожатые проводят 5 дней в секвойях (обычно с понедельника по пятницу), помогая сделать школу на свежем воздухе позитивной и безопасной для учащихся. Руководители кают проходят полный день обучения до прибытия студентов. На тренинге вы научитесь управлению поведением, предотвращению жестокого обращения с детьми, подходящим играм и рассказам, а также многому другому. Чтобы стать руководителем салона, вам должно быть не менее 15 лет, вы должны быть в 10-м классе или выше и иметь хорошую академическую успеваемость.

    Семинары Молодежного технологического инкубатора для подростков

    Совместно с AACI (Американцы азиатского происхождения за участие в жизни общества) Y теперь предлагает семинары «Молодежь в технологическом инкубаторе». Вместе мы проводим бесплатные технические семинары, основанные на навыках, для местной молодежи в возрасте от 12 до 24 лет. Темы семинаров варьируются от создания собственного подкаста до Photoshop и графического дизайна, юридических исследований в области активизма и многого другого! Эта программа стала возможной при поддержке Службы поведенческого здоровья округа Санта-Клара.

    Летние работы

    Представьте, что вы идете на работу, зная, что то, что вы делаете каждый день, положительно влияет на жизнь людей в вашем районе. Работая в Y, вы откроете для себя больше, чем просто работу — вам понравится карьера с будущим и возможность изменить жизнь окружающих вас людей.

    В более чем 10 000 населенных пунктов по всей стране наши сотрудники всех возрастов, с разным опытом и жизненным опытом получают личное удовлетворение от развития потенциала молодежи и подростков, улучшения здоровья и благополучия нации и оказания поддержки нашим соседи.

    ПОИСК ВАКАНСИЙ

    Лидеры в обучении

    Программа Y’s Leader in Training (LIT) — это отличная возможность для подростков получить практический опыт работы и обязанностей, оставаясь при этом под наблюдением нашей команды персонала лагеря. На этом тренинге ваш подросток будет участвовать в разработке идеи о том, что делает лидер и как действует лидер. Будут специальные тренинги по навыкам лидерства в лагере, работа с детьми 5-12 лет, лагерные песни, игры и поделки. Все участники получат сертификат CPR и First AID, а все часы, отработанные в рамках нашей программы LIT, могут быть записаны как часы общественных работ.

    РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЕСНОЙ 2023

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С КАРЕЙ

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С НАТАНИЭЛЕМ

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С РАНВИРОМ

    Предыдущий Следующий

    Надежда, направление, новый путь вперед

    Новое открытие силы сообщества превратило Габриэлу Лоренцо в сострадательную, умную и целеустремленную молодую взрослую, которой она является сегодня

    Рецепт идеального фото: молодость, Йосемити и осенняя погода

    10 учащихся средней школы из Редвуд-Сити прекрасно провели время, исследуя и фотографируя осенние краски и пейзажи Йосемити этой осенью.

    Объединяемся ради психического здоровья

    Эмбер Фу, нынешняя ученица старшей школы Ганна, уже оказала огромное влияние на здоровье своего сообщества.

    программ развития молодежного лидерства | Программа лидерства

  • Развитие лидерских навыков

    Эта школьная программа превентивного вмешательства и ненасильственного разрешения конфликтов предназначена для подростков и подростков. Уроки проводятся во время занятий. Он прошел полевые испытания в городских государственных школах и был усовершенствован для обеспечения оптимальной эффективности и вовлечения учащихся.

     

     

  • HERистория

    Созданная для того, чтобы дать молодым женщинам возможность обрести свой голос и развить свою индивидуальность, HERstory предоставляет инструменты для укрепления здоровых отношений, постановки целей и повышения успеваемости.

     

  • Мальчики 2 MENtors®

    Наша активирующая программа для молодых мужчин поддерживает переход к взрослой жизни с помощью уроков по развитию личности, семинаров по эффективному общению и упражнений по постановке целей SMART.

     

  • Разрешение конфликтов

    Наша основополагающая программа развития лидерства была признана на национальном уровне многообещающей модельной программой в области предотвращения школьного насилия.

  • Внимательность

    Внимательность улучшает внимание, сострадание, самоконтроль, регулирование эмоций и устойчивость — все важные навыки для современной молодежи. Мы поможем вам создать и реализовать вмешательство, которое изменит сердца и умы, а также культуру классов и школьных сообществ.

  • Расширенное время обучения и послешкольные программы

    Расширенные программы обучения дают учащимся безопасное пространство для развития своего творчества и развития социальной ответственности, развлекаясь. Наши динамичные образцы для подражания профессионально обучены не только своим ремеслам, от музыки до танцев, йоги и всего, что между ними, но и стратегиям включения социального и эмоционального обучения в эти увлекательные занятия.

  • Предотвращение издевательств: расширение прав и возможностей честных людей

    В программе «Лидерство» используется подход, согласно которому искоренение издевательств в школах находится в руках свидетелей, которые могут быть либо сторонними наблюдателями, либо честными. Чтобы расширить возможности уважаемых людей в вашем сообществе, мы используем комплексную индивидуальную стратегию, направленную на решение проблем, с которыми сталкивается ваша школа.

     

  • ПОДЪЕМ: наставничество

    Эта программа использует наставников для повторного вовлечения учащихся, которым грозит отсев. Участники продемонстрировали улучшения в посещаемости учащихся и накоплении кредитов, а также в успеваемости, постановке целей, подключении к школе и поведении в классе.

  • Образование персонажа

    Мы помогаем учащимся и учителям работать вместе, чтобы снизить количество негативных инцидентов в школах и способствовать развитию заботливых сообществ. Педагоги учатся вовлекать учащихся в мероприятия по формированию характера, которые интегрируются с академическими занятиями, а учащиеся могут участвовать во внеклассных мероприятиях, поощряющих самовыражение.

  • Организован для жизни

    Наш практический подход к успеху в учебе дает учащимся инструменты для организации и самостоятельности своего образования. Программа включает в себя учебные навыки, организационные стратегии и возможности для празднования успеха. Это также дает студентам возможность практиковать жизненные навыки, которые им понадобятся в будущем.

     

  • Лидерство U

    Наша учебная программа по подготовке к поступлению в колледж предлагает учебные программы, соответствующие классу, ориентированные на классы с 5 по 12. Учебная программа на каждом уровне фокусируется на развитии лидерских качеств и социально-эмоциональных навыков обучения, инвестициях в образование, стратегиях постановки целей и развитии сетей поддержки для успеха в колледже и карьере. .

  • Производство ТЛП

    В наших учебных программах, основанных на театре и кино, используются интерактивные драматические представления, чтобы привлечь учащихся к решению сложных проблем в их школах и сообществах. Наши профессионально подготовленные ведущие, актеры и режиссеры сочетают структурированные сюжеты с импровизацией, чтобы справиться с травлей, разнообразием, давлением сверстников и здоровыми отношениями.

  • Крупномасштабные события

    Программа лидерства может помочь вашей школе или общественной организации в проведении экстраординарных крупномасштабных мероприятий.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *