Тренинг психология: Что такое психологический тренинг? | Сайт для студентов КФУ

Психологические тренинги

Здесь собраны разного рода упражнения, ролевые и деловые игры, несколько примерных программ психологического тренинга.

 


Видеотренинг
Психологический тренинг с применением видеоаппаратуры и использующий ее возможности для того, чтобы можно было посмотреть на себя и свое поведение «со стороны».
Группы тренинга умений
Репетиция поведения в тренингах умений. Дополнительные методики в тренингах умений. Домашняя работа в тренинге умений. Измерение и оценка в тренинге умений. Основные понятия тренинга умений. Основные процедуры тренинга умений. Релаксационный тренинг. Оценка сильных и слабых сторон навыков уверенности в себе.
Имидж-упражнения
Упражнения и техники, направленные на развитие, управление собственным имиджем.
Коммуникативные техники
Конкретные способы, умения выходить из сложных ситуаций межличностного общения, добиваться от собеседника нужного результата.
Коммуникативные упражнения
Отработка умений и навыков сглаживания конфликтов. Повышение доверия. Развитие убедительной речи. Развитие интуиции в общении. Формирование установки на взаимопонимание. Совершенствование коммуникативной культуры. Развитие навыков первичного контакта. Собеседование с работодателем. Навыки эффективной самопрезентации.
Манипулятивные игры
Игры психологического тренинга, в которых создаются искусственные ситуации, провоцирующие конфликты интересов игроков, их манипуляции друг другом.
Отбор Minus
Для тех, кто собирается рано или поздно устраиваться на работу или учебу и проходить процедуру отбора…
Подготовка к школе
Формирование академической готовности ребенка к школе.
Программы тренингов
Несколько примерных программ психологических тренингов.
Профориентационные игры
Развитие навыков самопрезентации при устройстве на работу. Определение перспективных жизненных и профессиональных целей. Анализ и осмысление профессиональных перспектив. Управление личным профессиональным планом. Побуждение участников к осознанному выбору профессии. Развитие профессионально важных качеств.
Рациональные упражнения
Упражнения на развитие собственного разума, повышение рациональности.
Ролевая игра
Разыгрывание или выполнение определенной роли; как процедура она широко распространена в психотерапии, в образовании и других областях.
Техники
Психологические упражнения для самостоятельного тренинга.
Тренинг в организации
Сглаживание конфликтов. Развитие ответственности. Ролевые и деловые игры. Самоменеджмент и управление временем. Управление агрессией. Поведение на переговорах.
Управление психическим состоянием
Снятие эмоционального напряжения. Работа с негативными состояниями. Управление тревогой. Снятие «зажимов» и релаксация. Регуляция дыхания. Управление тонусом.
Упражнения взаимопомощи
Упражнения, в которых участники помогают друг другу в решении личностных проблем, выходе из сложной жизненной ситуации, налаживании контактов. Роль психолога-ведущего в таких упражнениях минимальна.
Упражнения личностного роста
Развитие навыков саморефлексии. Анализ возможных точек личностного роста. Повышение уверенности в себе. Самовыражение. Развитие позитивного мышления. Определение перспективных жизненных целей. Принятие себя.
Упражнения на развитие интеллектуальных способностей
Развитие мышления, логики, памяти, внимания, наблюдательности, восприятия, вербального и невербального интеллекта.
Упражнения разминки
Самопрезентация. Знакомство участников друг с другом. Развитие групповой сплоченности. Снятие эмоционального напряжения, зажатости. Формирование установки на взаимопонимание. Совершенствование коммуникативной культуры. Выработка навыков сплоченных действий.

 


   RSS     [email protected] 

Тренинг в системе обучения и развития персонала

КАФЕДРА «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»


ПСИХОЛОГИЯ. ТРЕНИНГ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

Цель программы:

Выработка перспективного видения  построения системы обучения. Формирование практических навыков тренерской работы и навыков методического обеспечения тренинга.

Категория слушателей:

Тренинговая программа может быть адаптирована для следующих категорий слушателей: руководители, тренеры, преподаватели, консультанты, менеджеры по персоналу, тренинг-менеджеры, специалисты,  которые занимаются или планируют заниматься обучением персонала.

Содержание программы:

  • Организация активного обучения и развития персонала  в рамках Компании

  • Подготовка к корпоративному тренингу, разработка программы тренинга

  • Проведение тренинга (функции тренера, взаимодействие с группой, использование различных типов упражнений для реализации задач тренинга, методы тренинговой работы)

  • Оценка результатов тренинга и посттренинговые мероприятия

Результаты обучения по программе:

  • Понимание возможностей использования тренинга в системе обучение персонала

  • Знание особенностей проведения корпоративного тренинга

  • Навыки разработки и проведения тренинговых программ

Опыт в проведении таких форм тренинговой работы как

  • групповая дискуссия

  • ролевые и деловые игры

  • отработка навыков

  • метафорическая игра

  • анализ видеосюжета и видеозаписи и т. д.

  • навыки составления отчета по результатам тренинга

Формы работы:

Семинарские занятия (12 часов). Практические занятия с элементами тренинга (60 часов). Программа  основана только на реальных примерах из тренерской практики.

НИКАКИХ ОТВЛЕЧЕННЫХ КЕЙСОВ, РОЛЕВЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ, ПОСТРОЕННЫХ НА ИМИТАЦИИ.

Научное руководство программой осуществляет кафедра психологии развития факультета психологии ЮУрГУ.

Продолжительность обучения:                          3 недели

Объем программы:                                                 72 часа

Форма обучения:                                                    без отрыва от производства

Начало занятий:                                                    по мере формирования группы

Документ об образовании:

удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Адрес: 

Южно-Уральский Государственный университет

Кафедра психологии развития факультета психологии,

454080, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 76,

Главный корпус, 3-й этаж ауд. 370.

Контактный телефон: (351) 267-98-96, 8 9 222 31 26 00

E- mail:  helen73[at]yandex[dot]ru, psyrazv[at]mail[dot]ru

Конференция по обучению психологии | Educational Outreach and Student Services

Пятница, 18 ноября 2022 г. — Западный кампус Университета штата Аризона

Комитет по планированию конференции по психологическому обучению в Аризоне очень рад объявить о возвращении личного, однодневного (8:30-4 :30) конференция в пятницу, 18 ноября 2022 г., в Западном кампусе Университета штата Аризона! Сейчас мы принимаем предложения по презентациям.

Последние два с половиной года изменили картину профессиональной психологии и, соответственно, подготовки психологов. Пандемия потребовала от нас выяснить, как делать все виртуально, и наши последние две обучающие конференции были сосредоточены на управлении этой новой реальностью, как и мы сами, создавая виртуальные версии нашей ежегодной конференции.

Теперь мы сталкиваемся с очередным сдвигом, поскольку мы пересматриваем профессиональный мир, в котором снова возможно совместное использование одного и того же физического пространства. Поскольку виртуальное взаимодействие так часто стало нормой профессионального взаимодействия, мы сталкиваемся с совершенно другими вопросами об относительных достоинствах личных встреч. На конференции этого года наше решение встретиться лично отражало веру в важность присутствия друг с другом и многочисленные преимущества этого в общем пространстве.

Мы приветствуем предложения, касающиеся любого аспекта обучения психологии, которые могли бы стать вкладом в наше любимое сообщество обучения психологии в Аризоне. Однако, несмотря на то, что мы приняли решение провести личную встречу в этом году, наш комитет по планированию осознал, что факторы и проблемы, связанные с рассмотрением вопроса о личной или виртуальной встрече, также отражаются на работе и обучении профессиональных психологов. Итак, мы хотели бы особенно предложить предложения по презентациям, которые исследуют и решают эти сложности. Это может включать презентации, связанные с принятием решений о личной или виртуальной клинической работе, оценке, обучению и супервизии. Какие этические и практические проблемы возникли? Какие личные и эмоциональные факторы повлияли на ослабление ограничений COVID? Как это повлияло на то, как осуществляется супервизия, обучение и работа?

 

 

Расписание программы

с 8:45 до 9:45 — Открытие пленарного заседания:

.D. и Даниэль Шульте, доктор философии) проводят интерактивную презентацию и мероприятия, посвященные решению вернуться «лично» и преимуществам пребывания в общем физическом пространстве друг с другом.

с 10:00 до 11:15 – секционные презентации

Преодоление разрыва: современная коммуникация в супервизии — Крис Макбрайд, психолог. & Элизабет Хоббс, Массачусетс, Массачусетс,

. Супервизия в психотерапии — это сложный процесс, в котором участвуют несколько сторон с разным набором навыков. Современная супервизия требует эффективных консультаций между опытными профессионалами и их стажерами. Различные ценности поколений и стили общения могут создавать барьеры для роста учащихся. Доктор Макбрайд и Элизабет Хоббс рассмотрят точки зрения поколений на стили работы, ценности и средства коммуникации, чтобы помочь руководителям и их ученикам лучше понимать друг друга; будь то один на один, по электронной почте, через видеочат или обмен текстовыми сообщениями. Презентация будет включать в себя актуальные данные, точки зрения руководителей и студентов, а также открытую дискуссию.

Фактор страха: поговорим о супервизии — Даниэль МакГроу, доктор философии, Аманда Малак, психолог, Арье Закарян, доктор философии, Лиза Гутьеррес, МС Участники дискуссии расскажут о перспективах роли супервайзера и стажера, решая проблемы и рамки для участия в этих беседах в рамках супервизорских отношений.

EPPP Часть 2 – Мелисса Флинт, доктор психологических наук, FT, CCTP, Мишель Мелтон, доктор психологических наук, Элисон Рейтер, доктор философии, Нил Стаффорд, доктор психологических наук.

Часть 2 EPPP действует для соискателей на психолога из Аризоны с января 2022 года.  Поскольку мы являемся первопроходцем, мы оказались в авангарде многих проблем, связанных с этим экзаменом. В этой презентации будет рассмотрена история EPPP Part 2, объяснено содержание теста и обсуждены некоторые проблемы, с которыми сталкиваются начинающие психологи из Аризоны при сдаче этого экзамена. Презентация также будет включать панельную дискуссию, чтобы помочь аудитории лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются студенты в нашем штате.

12:45–14:00 – Презентации в группах

Повышение доверия надзорных органов – Презентация группы под руководством Джона Бартона, доктора философии.

Программа представляет собой панельную дискуссию с супервайзерами и стажерами разного уровня в качестве панели. Акцент делается на укреплении доверия в отношениях с супервайзерами в целом и, в частности, на обеспечении честной обратной связи на ранних и средних этапах опыта супервизии, что позволит вносить исправления в процессе и избежать неприятных сюрпризов в оценках на конец года.

Дхарма лидерства. Как и почему вы? Думая о лидерстве в контексте стажера. Панельная дискуссия с участием Мишель Мелтон, Psy.D., Daniel Schulte, Ph.D. и Арье Закарян, к.э.н.

Дхарма — это термин, который переводится по-разному, но в некоторых буддийских традициях он относится к «цели». В этой панельной презентации наша группа стремится исследовать «цель» лидерства, которая часто недостаточно хорошо рассматривается в контексте других тренингов по лидерству, моделей или теорий лидерства. Признавая и высоко оценивая ценность моделей лидерства, мы начинаем рассматривать лидерство с более фундаментальных вопросов, таких как «Что на самом деле означает лидерство?» и  «Как вы это делаете?» а также «Кто может и должен обеспечивать лидерство?» и «Почему кто-то решил бы искать руководящую роль?» В частности, эта панель будет посвящена лидерству для тех, кто занимается обучением. Чтобы ответить на эти вопросы, наша комиссия будет опираться как на концепции из литературы, так и на свой собственный опыт, влияние и аспекты их личной идентичности, которые повлияли на их участие в лидерских ролях, как в традиционных, так и в нетрадиционных лидерских ролях. Помимо абстрактных концепций лидерства, участники дискуссии обсудят, что лидерство означает для них, объединяя концепции, включая организационный опыт, влиятельных наставников, личную идентичность и ценности. Программа также будет включать в себя возможность взаимодействия и обсуждения, чтобы позволить зрителям обсудить свои вопросы и взгляды на лидерство.

14:15–15:30 – Секционные презентации

Гендерная динамика в обучении и супервизии – Дебора Партингтон, доктор философии, Аманда Асеведо-Моралес, магистр искусств, редактор, Сильвия Коэн, доктор философии.

Гендерные вопросы все чаще играют центральную роль в проблемах «реального мира». Профессия психолога не является исключением. Психологи проходят обширный период обучения, который предполагает тесное сотрудничество с профессорами, руководителями по обучению, руководителями объектов, а также руководителями стажировок и постдокторантов. В каждой из этих ролей присутствует разница в силе, которая часто усложняется или усложняется полом. Эта панельная дискуссия дает возможность для диалога по гендерным вопросам и динамике, применимой к супервизии. Эксперты – это психологи, осуществляющие супервизию в рамках своей профессиональной деятельности.

Продуктивный конфликт в культуре отмены — Майкл Редиво, доктор философии.

Конфликт неотъемлемо связан с клинической работой, обучением и контролем. Воспитание здорового отношения к конфликту может значительно ускорить рост и обучение. Продуктивный конфликт включает в себя процесс вовлечения и продолжительного конфликта с позитивной целью укрепления отношений как внутри, так и между руководителями, стажерами и клиентами. И наоборот, возможность роста может быть сорвана страхом и избеганием — 2 феномен, связанный с «культурой отмены». На этом семинаре будет рассмотрена ценность конфликта в обучении и способы терпеть дискомфорт, чтобы процесс не был отменен или сорван

Регистрация

Регистрационные сроки

РАННА – 15 ноября 2022 г. , 17:00  

Личные чеки для ранней регистрации можно отправить по почте –

Университет штата Аризона
Консультационные услуги
Кому: Валери Фостер-Яззи
Почтовый индекс Box 871012
Tempe, AZ 85287-1012

Регистр для конференции

Ассоциация психологических учебных клиник

Комитеты

Комитеты APTC и рабочие группы

Public Resources

    99999100
      9100
        99100
          999100999100 гг.
        • Отчет APTC о практических компетенциях
        • Привилегии участника
        • Список клиник-участников

        Руководство

        • Административное руководство для директоров клиник
        • Руководство для психологических учебных клиник

        Бюллетень APTC: психологическое образование и обучение (PET)

        Бюллетень APTC выходит раз в три года, в феврале, июне и 9 октября.0003

        Ассоциация психологических учебных клиник (APTC) является национальной организацией директоров психологических учебных клиник. Его членами являются директора клиник, которые обычно связаны с программами подготовки аспирантов по профессиональной психологии, клинической, общественной, консультационной, клинической детской и школьной психологии в университетах, аккредитованных на региональном уровне.

        Миссия нашей организации состоит в том, чтобы поддерживать и представлять интересы директоров-членов и их клиник. Этот веб-сайт является важным средством поддержки и общения между членами. Зарегистрированные пользователи имеют доступ к:

        • Пособия для клиник и другие административные документы из репрезентативного ряда клиник
        • Формы приема, формы согласия и другие шаблоны для клинической документации
        • Справочник членов APTC и список наставников для новых директоров клиник
        • Руководство для психологических учебных клиник
        • Предстоящие события
        • фотографий, слайдов и раздаточных материалов с прошлых встреч.
        • И многие другие ресурсы, которые могут оказаться полезными для руководства вашей клиникой.

        Чтобы присоединиться, нажмите на вкладку «Присоединиться» выше, предоставьте запрашиваемую информацию, и после того, как вы это сделаете, мы одобрим ваш запрос на присоединение. Затем вам будет предложено войти в систему, чтобы оплатить взносы и получить доступ ко всем нашим преимуществам для участников. Членские взносы составляют 200 долларов США в год и оплачиваются через этот веб-сайт или путем отправки чека по почте. Взносы охватывают сентябрь-август финансового года. После 31 декабря взносы увеличиваются до 250 долларов США (включая пеню за просрочку платежа в размере 50 долларов США).

        Обратите внимание, что приведенная выше информация о членских взносах относится к нынешним/предыдущим участникам. НОВЫЕ участники, желающие присоединиться в конце года (после марта), могут присоединиться по сниженной ставке в размере 75 долларов США.

        Нажмите на ссылку справа в разделе «Ближайшие мероприятия», чтобы узнать о мероприятиях APTC на предстоящем съезде APA. Если вам нужна помощь с этим веб-сайтом или рассылкой APTC ([email protected]), напишите Дэни Кинан-Миллер ([email protected])

        . , компетентность и скромность благодаря благоприятным возможностям обучения и среде. Мы стремимся участвовать в учебных мероприятиях, которые улучшают понимание индивидуального и культурного разнообразия и фокусируются на взаимодействии между контекстуальными факторами и интерсекциональностью среди всех людей. Мы уважаем и приветствуем осведомленность, признательность и чуткость ко всем и поощряем понимание того, как политическое, экономическое и социальное влияние влияет на поведение людей, особенно из неблагополучных и маргинализированных групп.

        ЗАЯВЛЕНИЕ APTC О БОРЬБЕ С РАСИЗМОМ

        Ассоциация психологических учебных клиник осуждает многовековую национальную систему расового угнетения и насилия, которая привела к социальному, политическому и экономическому неравенству и отчаянию. APTC оплакивает убийства темнокожих детей, матерей, отцов, братьев, сестер, друзей и соседей, в том числе Бреонны Тейлор, Джорджа Флойда, Риа Милтон, Доминика «Ремми» Феллса и Тамира Райса полицейскими и другими лицами, которые стремятся стереть , доминировать и контролировать жизни черных.

        APTC признает роль психологии в увековечивании этих систем угнетения, а также нашу собственную привилегию и ответственность как психологов и ученых делать больше для создания справедливого и равноправного мира. APTC обязуется продолжать работу по демонтажу этих систем угнетения в рамках наших собственных учебных программ, исследований, обучения и услуг; поддержка инициатив студентов, преподавателей и сообщества по исправлению ошибок, причиненных нашим местным чернокожим сообществам; и участие в личных и организационных размышлениях и инвентаризации, чтобы определить следующие шаги, чтобы помочь сделать мир более справедливым.

        Как инструкторы и лидеры, мы все несем ответственность за создание и поддержание социальной справедливости и равноправия в наших сообществах.

        Мы делаем это, поощряя набор, удержание и профессиональное развитие чернокожих и цветных людей из числа коренных народов (BIPOC) среди наших студентов, коллег по факультету и коллег-директоров; а также предоставляя ценные и учитывающие культурные особенности и соответствующие клинические услуги, образование и защиту интересов и в сотрудничестве с нашими местными сообществами BIPOC.

        Выполняя эти обязательства, APTC продолжит работу над предоставлением обновленного списка ресурсов, связанных с разнообразием и социальной справедливостью, доступных для всех участников. Как это было постоянной темой наших ежегодных конференций и профессиональных мероприятий, бюллетень APTC за осень 2020 года будет посвящен усилиям и деятельности членов APTC, связанным с социальной справедливостью. Членов APTC также будут спрашивать об индивидуальных и коллективных усилиях, чтобы мы могли найти лучшие идеи для действий. Предлагаются и приветствуются предложения других членов относительно следующих шагов.

        Нажмите, чтобы увидеть календарь событий

        Текущие сотрудники

        • читать дальше

        Скотт Густафсон

        President

        President

        Scott Gustafson, Ph.D., ABPP Member
        Florida Institute of Technology
        251 Engineering St
        Melbourne, Florida 32901
        United States
        Affiliated Program (s)
        Клиническая психология
        [email protected]

        • читать дальше

        Дженнифер Шварц

        Избранный президент

        Избранный президент

        Дженнифер Шварц, доктор философии. Участник
        Drexel University
        3141 Chestnut Street Stratton Hall
        Philadelphia, Pennsylvania 19104
        США
        Специализированные клиники и/или профессиональные интересы
        Обучение супервизии и этике
        Партнерская программа(ы)
        Клиническая психология
        jls636@drexel. edu

        • читать дальше

        Leticia Flores

        Past President

        Past President

        Leticia Flores, PhD Member
        University of Tennessee
        Suite 208 UT Conference Center 600 Henley Street
        Knoxville, Tennessee 37996
        United States
        Specialized Clinics и/или профессиональные интересы
        ЛГБТ, вопросы ветеранов
        Партнерская программа(ы)
        Клиническая психология
        [email protected]

        • читать дальше

        Роберт Хэтчер

        Почетный президент

        Почетный президент

        Роберт Хэтчер, доктор философии. Член заслуженного
        Центр магистратуры — Городской университет Нью -Йорка
        52 Старый город
        Маунт -Киско, Нью -Йорк 10549
        Соединенные Штаты
        Психология. .com

        • читать дальше

        Даниэль Кинан-Миллер

        Секретарь

        Секретарь

        Даниэль Кинан-Миллер, доктор философии. Участник
        UCLA
        2191 Franz Hall, Box 951563
        Лос-Анджелес, Калифорния -1563
        США
        Партнерская программа
        Клиническая психология
        [email protected]

        • читать дальше

        Риса Броуди

        Казначей

        Казначей

        Риса Броуди, доктор философии. Участник
        Университет Джорджа Вашингтона, кафедра психологии
        2013 H Street NW, Fourth Floor
        Вашингтон, округ Колумбия 20006
        США
        Специализированные клиники и/или CBT Professional Interest 96
        6; ДБТ; МИ, Надзор; Психообразовательная оценка
        Партнерская программа(ы)
        Клиническая психология
        rbroudy@gwu. edu

        • читать дальше

        Стефани МакВильямс

        Участник на свободе

        Участник на свободе

        Стефани МакВильямс, доктор философии. Член
        Университет Западной Вирджинии
        53 Campus Drive
        Morgantown, West Virginia 23506
        Соединенные Штаты
        SRMCWILLIMMMSTHMSMIMSMIMSLIASHIMMSMIMSLIMSMAIMSLIMSMAIMSLIMSMAIMSLIAS.

      • читать дальше

      Уильям Солтон

      Член на свободе

      Член на свободе

      Уильям Солтон, доктор философии. Участник
      Университет Йешива
      Здание Руссо Медицинский колледж Альберта Эйнштейна 1165 Morris Park Ave.
      Бронкс, Нью-Йорк 10461
      США
      Специализированные клиники и/или профессиональные интересы
      КПТ для взрослых и детей и психодинамическая психотерапия; психология здоровья
      Партнерская программа(ы)
      Клиническая психология, школьная психология, клиническая психология тел. д. с акцентом на здоровье
      [email protected]

      • читать дальше

      Жаклин Херш

      Ранний член по особым поручениям

      Ранний член по особым поручениям

      Жаклин Херш, доктор философии. Участник
      Аппалачский государственный университет
      400 University Hall Drive
      Бун, Северная Каролина 28608
      США
      Партнерская программа(ы)
      Клиническая психология
      [email protected]

      Услуги

       

      Ассоциация психологических учебных клиник (APTC) занимается способствовать культурному сознанию, компетентности и смирению через поддерживающий возможности обучения и среды. Мы обязуемся участвовать в обучающие мероприятия, которые улучшают понимание индивидуального и культурный разнообразия и сосредоточиться на взаимодействии между контекстуальными факторами и интерсекциональность среди всех людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *