Психологические тренинги групповые по психологии в Москве
Тренинг представляет собой краткий интенсивный обучающий курс, включающийв себя теоретическую часть и практическую отработку приобретённых навыков.
На сегодняшний день психологические тренинги в Москве являются одним из ключевых методов психологической коррекции и обучения. Мы проводимтренинги по психологии в группе и индивидуальные консультации.
Виды и цели психологического тренинга
Мы устраиваем различные тренинги, направленные на улучшение качества вашей жизни. В зависимости от преследуемой цели, вы получите соответствующую поддержку квалифицированных специалистов. Учитываются направления:
- социально-психологические процессы;
- семейные отношения;
- проблемы женщин;
- проблемы детей и подростков и т.д.
В нашем психологическом центре для вас предоставлено огромное многообразие различных тренингов и программ, позволяющих охватить максимальное количество проблем и ситуаций, вызывающих трудности.
Социально-психологические тренинги в Москве
Если у вас есть определённые трудности в урегулировании отношений с людьми и собственном самоощущении, если вы слабо мотивированы или испытываете неуверенность, мы быстро и безболезненно поможем вам понять себя.
В ходе активного группового общения формируются и совершенствуются установки и навыки межличностного взаимодействия:
- развиваются специальные умения;
- приобретаются диагностические знания и умения;
- происходит личностное развитие.
Целью социально-психологических занятий является помощь в достижении человеком поставленных целей, эмоциональном раскрепощении, развитии, получении навыков продуктивного взаимодействия с социумом в личной и профессиональной сферах.
- развитие навыков самопознания;
- налаживание общения;
- налаживание межличностных и межгрупповых взаимодействий;
- улучшение профессиональных умений.
Семейные психологические тренинги
Чтобы найти общий язык в семье – между собой или с детьми, необходимо не просто трудиться, но и знать, в каком направлении двигаться. Для того, чтобы правильно строить отношения в семье, вы можете получить соответствующие навыки у квалифицированных специалистов в нашем центре. Специально разработанные программы подразумевают:
- тренинги для детей;
- тренинги для подростков;
- тренинги для родителей;
Проведение групповых психологичеcких тренингов помогает понять, что ситуации, с которыми вы сталкиваетесь, существуют не только в вашей жизни и вы можете с ними справиться, как и другие.
Женские тренинги
Для женщин также проводятся групповые психологические занятия. С нами вы сможете почувствовать себя «на своём месте» или найти его! Наши теоретические семинары и практические занятия направлены на:
- понимание своей женственности;
- укрепление своей женской силы;
- создание семьи и налаживание личной жизни и т.д.
Если вы перестали чувствовать себя привлекательной, если вы испытываете давление со стороны коллег и семьи, женский тренинг вам поможет. Вы очутитесь в коллективе, где каждая женщина нуждается в поддержке, и где опытный специалист помогает им справиться с трудностями в жизни. У вас появится шанс на новую, лучшую жизнь, где вы будете хозяйкой положения! Вы научитесь проявлять любовь и принимать её.
Наш центр проведения тренингов ждет вас! Приходите к нам и помните, ваше личное и психологическое развитие всегда превыше всего. А наши программы помогут вам решить большинство имеющихся у вас психологических проблем.
Психологический тренинг. Большая российская энциклопедия
Психотерапевтические технологии
Психологи́ческий тре́нинг, форма активной групповой работы, направленной на решение психологических проблем участников.
В отличие от групповой психотерапии, группы психологического тренинга (обычно 7–12 человек под руководством психолога в роли ведущего) создаются для оказания психологической помощи здоровым людям.
Психологический тренинг возник в 1940-е гг. в США, его современные разновидности связаны с двумя основными направлениями – с традицией т. н. лабораторного обучения, или Т-групп (развивалась в школе групповой динамики К. Левина), и с практикой тренинга личностного роста, или групп встреч (сложилась в гуманистической психологии К. Роджерса). Т-группы в варианте тренинга базовых умений сфокусированы на освоении социальных умений и навыков, а в варианте тренинга сензитивности – на психологический анализ ситуации общения, развитие чувствительности к межличностным отношениям и др. Группы встреч ориентированы на самопознание участников, углубление понимания ими себя, обсуждение личностно значимых для них тем и проблем.
Основные методы психологического тренинга – игра (в том числе ролевая) и групповая дискуссия. Позиция ведущего группы психологического тренинга может быть директивной (позиция тренера в обучающих тренингах) и недирективной (позиция фасилитатора в тренингах личностного роста). Обучающие тренинги проводятся в соответствии с заранее разработанной программой, направленной на достижение конкретных результатов – освоение необходимых умений (например, публичного выступления, конструктивного разрешения конфликтов и т. д.) через овладение психологическими техниками. Работа фасилитатора нацелена на получение нового для участников опыта общения, в частности через конструктивное обсуждение поднимаемых ими самими проблем.
Основные механизмы работы групп психологического тренинга (относятся и к членам групп, и к ведущим) – это самораскрытие и обратная связь, которая должна быть конструктивной, чтобы её адресат мог принять её, не защищаясь от неё. Для этого она должна носить неинтерпретативный, описательный характер (не содержать общих оценок типа «хороший – плохой» и обозначений черт характера типа «добрый – злой» и т. п.), а также должна нести информацию о чувствах говорящего («меня радует – обижает в тебе…»). Конструктивная обратная связь способствует созданию в группе психологической атмосферы безопасности, поддержки и самораскрытию участников.
В СССР первые группы психологического тренинга появились в 1970-е гг. Множество специализированных программ психологического тренинга включают бизнес-тренинг, тренинг уверенного поведения, конструктивного разрешения конфликтов, публичного выступления, ведения эффективных переговоров и др. Психологические тренинги проводятся в учебных заведениях (как часть образовательных программ), в организациях (корпоративные тренинги – для обучения и развития персонала) и в других сферах.
Соловьёва Ольга ВладимировнаДата публикации: 23 мая 2022 г. в 21:21 (GMT+3)
Факультет — Центр групповых исследований
Преподавательский состав Центра групповых исследований — это группа специалистов в области психического здоровья с разным опытом работы, имеющих ученые степени в области социальной работы, психологии, психоанализа и других дисциплин психического здоровья. Все они много лет практикуют групповую терапию/лидерство в частной практике и в агентствах. Наши преподаватели регулярно участвуют в местных, национальных и международных конференциях и публикуют статьи в авторитетных журналах.
Джозеф Акоста, MA, LPC, CGP, AGPA-F
Уэйн Эйерс, доктор философии, лицензированный психолог
Аарон Блэк, доктор философии, лицензированный психолог, CGP, AGPA-F
Майкл Брук, доктор философии . , LP, LMFT, CGP
Элис Браун, Psy.D., лицензированный психолог, CGP
Гейл А. Браун, MA, LP, CGP
Жанна Л. Банкер, LCSW, CGP
Джудит Чарнет, доктор философии, лицензированный Психолог, NCPsyA
Филлис Коэн, доктор философии, LP, CGP, AGPA-F
Джоан Колл, доктор медицины, CP, CGA
Хилари К. Кертис, Psy.D., LMHC, CGP
Дэвид Дюме, MSW, LCSW, CGP
Сьюзан Франкель, MSW, LCSW, CGP
Марта Гинзбург, MSW, LCSW, LP, CGP
Майкл Хегенер, MA, LCP, CGP, AGPA-F
Люси Холмс, доктор философии. , MSW, LMSW, LP, CGP
Нэнси Келли, доктор философии, LCSW, CGP
Джек Кирман, доктор философии, лицензированный психолог
Элизабет Ланье, DCSW, MSW, LCSW, LMFT, CGP
Ронни Левин, доктор философии. D., лицензированный психолог, ABPP, CGP, AGPA-F
Дженис Моррис, доктор философии, лицензированный психолог, CGP, AGPA-F
Джордан Прайс, MSW, LCSW, CGP
Джанет Резник, доктор философии, LP, LMFT, CFAAMFT
Вильма Селенфренд, MSW
Мари Т. Сержент, доктор философии, лицензированный психолог, CGP, AGPA-F
Джордж Э. Шапиро, доктор философии, лицензированный Психолог
Рода Шапиро, MSW, LCSW, CGP
Гил Спилберг, доктор философии, лицензированный психолог, ABPP
Джинджер Салливан, MA, LPC, CGP, AGPA-F
Мэри Суссилло, MSW, LCSW, CGP, AGPA-F
Эллен Райт, доктор философии, лицензированный психолог, NCPsyA
Эллиот Зейзел, доктор философии, LCSW, LP, CGP, AGPA-DF
Ключ к аббревиатурам:
ABPP Американский совет по профессиональной психологии
AGPA Американская группа психотерапии. Американская ассоциация MFT
CGA Сертифицированный групповой аналитик (IGA)
CGP Сертифицированный групповой психотерапевт (AGPA)
CP Сертифицированный психотерапевт (FEAP)
DCSW Дипломат в клинической социальной работе
FEAP Европейская ассоциация психотерапии
IGA Институт группового психоанализа
LCSW Лицензированный в клинике
5 9005 9005 9003 Licswed . Социальная работа
LP Лицензированный психоаналитик
LPC Лицензированный профессиональный консультант
LMFT Licensed Marriage and Family Therapist
MFT Marriage and Family Therapist
MSSW Master of Science in Social Work
MSW Master of Social Work
NC PsyA Nationally Certified Psychoanalyst (NAAP)
Что такое Т-группа? — Расширение прав и возможностей | Воздействие
Участники работают вместе в небольшой группе из 8-14 человек в течение длительного периода времени. Обучение приходит через анализ собственного опыта, включая чувства, реакции, восприятие и поведение.
Основные предположения
В основе Т-группы лежат следующие предположения о природе процесса, которые отличают Т-группы от других более традиционных моделей обучения:
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОБУЧЕНИЕ. Каждый участник несет ответственность за собственное обучение. То, чему человек учится, зависит от его собственного стиля, готовности и отношений, которые он развивает с другими членами группы.
- РОЛЬ ПЕРСОНАЛА. Роль сотрудника состоит в том, чтобы способствовать изучению и пониманию опыта в группе. Они помогают участникам сосредоточиться на том, как работает группа, на стиле индивидуального участия или на проблемах, с которыми сталкивается группа.
- ОПЫТ и КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ . Большая часть обучения представляет собой комбинацию опыта и осмысления. Основная цель T-Group состоит в том, чтобы обеспечить условия, в которых людям предлагается совместно изучить свой опыт достаточно подробно, чтобы можно было сделать обоснованные обобщения.
- НАСТОЯЩИЕ ОТНОШЕНИЯ и ОБУЧЕНИЕ . Человек наиболее свободен в обучении, когда он устанавливает подлинные отношения с другими людьми и тем самым повышает его чувство собственного достоинства и снижает его оборонительную позицию. В подлинных отношениях люди могут быть открытыми, честными и прямыми друг с другом, так что они сообщают то, что они на самом деле чувствуют, а не маскируют свои чувства.
- ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ и ЗНАЧЕНИЯ . Развитие новых навыков работы с людьми максимизируется по мере того, как человек исследует основные ценности, лежащие в основе поведения, когда он усваивает соответствующие концепции и теории, а также по мере того, как он может практиковать новое поведение и получать обратную связь о степени, в которой поведение приводит к желаемому результату. влияние.
Цели и результаты
Цели и результаты Т-группы можно классифицировать с точки зрения потенциального обучения отдельных лиц, групп и организаций.
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Большинство участников Т-группы получают представление о влиянии, которое они оказывают на других членов группы. Участник может оценить степень, в которой это воздействие соответствует или отклоняется от его сознательных намерений. Они также могут получить представление о диапазоне восприятия любого конкретного действия. Важно понимать, что разные люди могут по-разному воспринимать одно и то же поведение — например, как поддерживающее или антагонистическое, уместное или неуместное, ясное или двусмысленное — так же, как понимать влияние на любого конкретного человека или конкретное событие.
Многие люди сообщают, что они пробуют в Т-группе поведение, которое никогда раньше не пробовали. Это экспериментирование может расширить их представления о собственном потенциале и компетентности и обеспечить основу для продолжения экспериментов.
- ГРУППОВАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ . Т-группы часто сосредотачиваются на силах, влияющих на группу, таких как уровень приверженности и выполнения в результате различных методов принятия решений, нормы, контролирующие количество разрешенных конфликтов и разногласий, и виды данных, которые являются допустимыми. собрались. Такие понятия, как сплоченность, сила, групповая зрелость, климат и структура, могут быть изучены с использованием опыта в группе, чтобы лучше понять, насколько эти же силы действуют в ситуации дома.