Цель в жизни человека аргументы: Цель в жизни — аргументы из литературы

Цель в жизни — аргументы из литературы

Тезисы

  1. Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их вначале. Пауло Коэльо

  2. Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно… Ложиться спать и говорить себе, что сделал действительно нечто прекрасное, — вот что важно! Стив Джобс

  3. Чтобы подняться, вы должны упасть, чтобы обрести, вы должны потерять. Ошо

  4. Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. Иоганн Гёте

  5. Если ты рожден орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор

  6. И в мире нет таких вершин, что взять нельзя. Владимир Высоцкий

  7. Жизнь достигает своих вершин в те минуты, когда все ее силы устремляются на осуществление поставленных перед ней целей. (Джек Лондон)

  8. Цель жизни — самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность — вот для чего мы живем. Оскар Уайльд

  9. Только бы люди знали, что цель человечества не есть материальный прогресс, что прогресс этот есть неизбежный рост, а цель одна — благо всех людей… (Л.Н. Толстой)

Аргументы

А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Цель в жизни помогает человеку стать лучше и не терять времени понапрасну. Это подтверждает пример Петра Гринева. Он шел на службу, чтобы проявить себя и стать настоящим мужчиной. Опираясь на мораль отца, Петр начал работать над собой. Из неудачного опыта с бильярдом он извлек урок: не стоит играть в азартные игры и выпивать. А дуэль со Швабриным убедила его в том, что офицер должен защищать честь себя самого и тех, кто за себя постоять не может. Бунт и захват крепости заставил Гринева применить все полученные навыки и знания. Он не предал присягу и сражался честно. Все эти события объединены одной концепцией — нравственным взрослением Петра. Герой пришел к своей цели — стал самостоятельным и ответственным человеком, способным отстоять свои взгляды и убеждения. Это говорит о том, что наличие цели в жизни делает нас лучше.

А. Платонов, «Песчаная учительница». Благородная цель делает человека умнее, сильнее и находчивее. В этом мы убеждаемся, читая рассказ. Мария была учительницей и получила работу в глухом селе Хошутово. С удивлением она обнаружила, что местным жителям ее науки не нужны. У них остро стоит вопрос выживания. Не было ни еды, ни воды, ни плодородной почвы, ни дров. Тогда Мария изменила курс и ввела более подходящие уроки. Она научила людей сажать деревья, строить ограждения от песка, накапливать воду. Постепенно Хошутово преобразилось, а местные обитатели ходили в школу целыми семьями. Мария добилась своей цели и сама стала лучше.

И. А. Гончаров «Обломов». В романе И. А. Гончарова «Обломов» раскрывается тема цели. Вся жизнь Ильи Ильича Обломова проходила в мечтах и рассуждениях о будущем: он хотел переехать в родную деревню, жениться, завести детей. Мужчина обладал вполне осуществимыми целями, но, к сожалению, не мог найти в себе сил, чтобы хотя бы немного придвинуться к ним. Он продолжал откладывать их на неопределённый срок, наступал следующий день, а необходимые планы так и не собирались реализовываться. Несмотря на то, что любовь к Ольге Сергеевне немного изменила размеренную жизнь Ильи Ильича, заставила его выходить из дома, герой произведения так и не смог побороть свои привычки и начать двигаться к исполнению желаний. Таким образом, цель важна для работы каждого человека, но просто определить свой ориентир недостаточно. Необходимо постоянно двигаться к мечте, ежедневно делать небольшой «шаг» к осуществлению желаемого.

Н. В. Гоголь «Мёртвые души». Тема цели является одной из наиболее значимых в произведении Н. В. Гоголя «Мёртвые души». Павел Иванович Чичиков всю свою жизнь шёл к единственной цели – материальному богатству, высокому положению в обществе. На пути к исполнению желаемого он видел абсолютно никаких препятствий. Герой был готов на любые унижения и хитрости. Павел Иванович любезничал, льстил, проявлял лицемерие, лишь бы добиться расположения к себя нужных ему людей. Несмотря на то, что Чичиков часто терпел неудачи и был вынужден снова и снова придумывать новые способы заработка, он никогда не сдавался и всегда продолжал работать. Таким образом, достижению определённой жизненной цели люди готовы посвятить огромное количество времени и сил, учиться преодолевать трудности. Но, к сожалению, для многих представляется невозможным добиться желаемого честным трудом, им легче придумывать хитрые способы, обманом получать то, чего они хотят.

А. Н. Островский «Свои люди – сочтёмся». Тема цели также раскрывается в произведении А. Н. Островского «Свои люди – сочтёмся». Самсон Силыч Большов – состоятельный купец, наживший огромное состояние с помощью займов и кредитов. Он мечтал о богатстве, но добиваться всего честным трудом было гораздо сложнее, поэтому он избрал совершенно другой способ. Чтобы сохранить все свои приобретения и избавиться от долгов, Самсон Силыч нашёл «своего человека» — Подхалюзина, за которого выдал дочь. Большов переписал всё, что имел, на зятя и был уверен, что дети спасут его, когда появится необходимость, но ошибся. Ни Липочка, ни Подхалюзин не собирались избавлять отца от долговой ямы, в которой он оказался. Самсон Силыч, мечтавший разбогатеть, не смог добиться своих целей. Отсутствие честности, злоба и способность пренебрегать важными для людей нравственными качествами никому не позволят исполнить своих желаний. Таким образом, не стоит забывать, что методы получения желаемого, не отличающиеся честностью, никогда не приведут к нужному результату.

А. С. Грибоедов «Горе от ума». Тема цели также затрагивается в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума». Молчалин – человек, обладавший устаревшими взглядами на мир в целом. Для Молчалина не существовало абсолютно никаких препятствий для достижения своей главной цели – материального богатства и высокого положения в обществе. С детства он перенял от отца умение «угождать всем людям без изъятия», герой знал, как найти подход к каждому, любезничал, льстил, желая добиться расположения людей. Именно поэтому он рад проводить время с Софьей, богатой невестой, даже несмотря на то, что он сам был влюблён в другую девушку. Молчалин не видел иного способа достижения желаемого результата и продолжал делать то, что умел лучше всего – прислуживаться. Таким образом, существует огромное количество людей, готовых на всё ради достижения намеченных целей. В желании исполнить свою мечту нет ничего унизительного и неправильного, но важно идти к своей цели честным путем, иначе сама цель искажается.

А. А. Фадеев «Молодая гвардия». Тема цели также раскрывается в романе А. А. Фадеева «Молодая гвардия». Зверства нацистов в Краснодоне не знали пределов: они уничтожали огороды, сады, заселялись в дома мирных жителей, многие были убиты или угнаны в Германию. Юноши и девушки не могли спокойно наблюдать за тем, как их родные места страдали от захватчиков. Они создали партизанскую организацию «Молодая гвардия», во главе которой встал шестнадцатилетний парень, Олег Кошевой. Партизаны начали свою работу: расклеивали листовки, взрывали немецкую технику, прятали бежавших из лагерей и тюрем. Ради общего блага – приближения Великой Победы — юноши и девушки были готовы рисковать собственными жизнями. У каждого была своя задача, молодые люди были готовы на всё ради защиты дорогих и близких. Таким образом, определённая цель способна объединить людей, заставить их вместе трудиться ради скорейшего получения результата.

Ф. М. Достоевский  . Тема цели также раскрывается в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников создал собственную теорию, согласно которой все люди делились на «тварей дрожащих» и «право имеющих». Герой произведения был уверен, что он принадлежал к той части населения, которая могла взять на себя ответственность за судьбу окружающих. Убеждение в своей силе и превосходстве над другими людьми толкнули его на преступление. Раскольников убил и ограбил двух женщин, но деньги так и не потратил. Конечно, он хотел разбогатеть, занять высокое положение в обществе, но это не было его главным мотивом к убийству. Цель, которую преследовал Родион, заключалась в подтверждении теории.  Но совесть заставила героя произведения признать свою вину. Раскольников понял, что не соответствует своей теории. и лишь на каторге он осознал, что ни одному человеку не позволено распоряжаться жизнью другого. Таким образом, цель, которую человек стремится достичь, должна быть нравственной, не противоречащей требованиям морали. Беспринципность, используемая людьми для исполнения мечты, никогда не принесёт им настоящего счастья.

Л. Н. Толстой «Война и мир». Роман-эпопея Л. Н. Толстого «Война и мир» — уникальное произведение, в котором поднимается множество проблем, в том числе проблема цели. Элен Курагина – молодая привлекательная девушка, привыкшая к роскоши и светскому обществу. Она преследовала единственную цель – удачное замужество. Пьер Безухов получил в наследство огромное состояние и сразу же стал завидным женихом и, конечно, Элен обратила на него внимание. Красота девушки, влияние общества заставили Пьера сделать предложение. Курагина и Безухов поженились, но брак не был счастливым, супруги не любили друг друга, поэтому тяготились этим союзом. Даже все деньги графа Безухова не удержали героиню от измен и поиска настоящего чувства. Таким образом, корыстные цели никогда не смогут сделать кого-либо счастливым. Людям важно ставить перед собой правильные цели и добиваться их самостоятельно, а не за счёт окружающих.

Б. Л. Васильев «Неополимая купина». Б. Л. Васильев в повести «Неополимая купина» также касается темы цели. Антонина Иваньшина пережила войну. Она получила множество орденов и медалей за отвагу, проявленную в бою. Хрупкая женщина показала невероятное мужество и храбрость, смело бросаясь атаковать врага, командуя взводом солдат. Даже после окончания войны стойкость характера и сила духа не покинули Иваньшину, она поступила в педагогический институт. Антонина училась на отлично, но далеко не все предметы давались ей легко. Она множество раз пересдавала историю. Её целью стало окончание института с красным дипломом. С помощью огромного усердия она всего добилась. Таким образом, каждому человеку важно поставить перед собой цель и идти к ней, невзирая на трудности. Конечно, в достижении намеченных результатов многое зависит от желания, трудолюбия и силы воли.

Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Цель (ОГЭ по русскому языку)

Автор: Самый Зелёный ·

Что же такое цель? Цель – определённая мечта, некий мысленный ориентир, которого человек старается достичь. Оноре де Бальзак говорил: «Чтобы дойти до цели, нужно только одно – идти». У каждого человека есть определённое заветное желание и, как правило, не одно. К сожалению, одних мечтаний и рассуждений недостаточно, чтобы добиться чего-либо по-настоящему значимого, необходимо постоянно совершенствоваться и ежедневно достигать определённого результата. Конечно, нет человека, который ни разу бы не совершил ни единой ошибки. Но в этом нет совершенно ничего удивительного, ведь жизнь не идёт по строго установленному «плану», да ещё и с приложенной инструкцией. Достичь своей цели сможет тот, кто преодолеет трудности, добьётся определённого результата.

Возможно, он уже не раз всё потеряет и снова найдёт в себе силы идти к мечте. Цели, планы, заветные желания важны для людей, они регулируют их жизнь, работу, мотивируют и помогают не сдаваться, как бы ни было тяжело. Многомудрый Литрекон всегда готов помочь своим читателям с аргументами для сочинений даже по самым сложным темам, поэтому уже подготовил аргументы на тему «Цель» для сочинения 9.3. Приятного просвещения!

Из литературы

Всем нам иногда необходимы подсказки. Их роль в ОГЭ по русскому сыграют аргументы из литературы для сочинения 9.3 на тему: Цель. 

  1. А. С. Пушкин «Капитанская дочка». Повесть «Капитанская дочка», написанная А. С. Пушкиным, является уникальным произведением, в котором затрагивается огромное количество тем, в том числе проблема цели. Петра Гринёва обвинили в предательстве Родины. Несмотря на то, что он не совершил ничего, что могло бы противоречить закону, суд был назначен. Маша Миронова понимала, что помочь любимому практически невозможно, но оставить Гринёва в беде она не могла.
    После смерти родителей, издевательств Швабрина тихая и робкая девушка приобрела смелость и решительность, она поставила перед собой цель – спасти дорогого ей человека. Героиня постаралась сделать всё, что было в её силах. Маша приехала в Петербург, добилась свидания с Императрицей и попросила о помощи. Екатерина не могла не поверить настолько доброй и искренней девушке, поэтому Гринёв был освобождён. Таким образом, ради достижения собственных целей люди готовы преодолевать препятствия, тратить много сил и времени. На пути к намеченному ориентиру, встречаясь с трудностями, люди меняются, становятся сильнее, именно поэтому у каждого должна быть своя цель.
  2. А. П. Чехов «Крыжовник». Тема цели является одной из главных в рассказе А. П. Чехова «Крыжовник». Николай Иванович всю свою жизнь мечтал о собственном имении, где он смог бы выращивать крыжовник. Для исполнения заветного желания он приложил немало усилий: всю свою жизнь копил деньги, отказывал в покупке нужных вещей, женился на богатой, но нелюбимой женщине. В конце концов он смог позволить себе приобрести дом. Казалось бы, мечта исполнена, но место, где располагалось имение, было отвратительным: заводы, портившие воздух, грязная речка, невероятно кислый крыжовник. В течение всей своей жизни герой произведения был несчастен, он существовал, думая лишь о светлом будущем. Но те усилия, которые он приложил, не стоили того, что он в итоге получил. Таким образом, цели далеко не всегда оправдывают средства. Людям необходимо уметь добиваться желаемого, преодолевать трудности, но при этом важно объективно оценивать свои цели и видеть их изнанку. Иначе можно стать их заложником.
  3. М. Горький «Старуха Изергиль». Тема цели является одной из основных в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль». Главная героиня произведения – Старуха Изергиль – рассказала историю о Данко. Он вместе со своим народом был изгнан в тёмный лес, где им предстояло провести остаток своих дней. Данко не смог бросить людей в беде, он решил им помочь. Для героя произведения служение людям стало главной жизненной целью. Юноша в течение длительного времени старался вывести людей из леса, но все попытки были тщетны. Окружающие начали жаловаться, ругать своего спасителя, ведь не видели абсолютно никакого результата, а голод, холод и усталость мешали им трезво мыслить. Данко вырвал своё сердце, оно загорелось как факел и осветило людям выход из леса. Юноша погиб, но исполнил свою главную мечту – сохранил множество жизней. Таким образом, цель определяет действия личности и ее жизненный путь.
  4. Б. Н. Полевой «Повесть о настоящем человека». В произведении Б. Н. Полевого «Повесть о настоящем человеке» также затрагивается тема цели. Во время Великой Отечественной войны у каждого была своя задача: кто-то трудился в тылу, кто-то находился на фронте. Люди шли к общей цели, заключавшейся в Победе народа, но путь у всех был разный. Алексей Мересьев за годы войны пережил многое: нацисты сбили его самолёт, несмотря на множественные травмы он смог добраться до деревни, где нашёл помощь. Но даже после спасения из леса испытания для Алексея не были закончены, он пережил ампутацию ног, превозмогая ужаснейшую боль, научился ходить на протезах, танцевать и снова сел в кабину пилота.
     Мересьев преодолел все испытания, следуя к единственной цели – снова получить возможность сражаться за освобождение Родины. Алексей смог добиться то, о чём мечтал. Таким образом, цель помогает человеку не отчаиваться и находить смысл жизни снова и снова. 
  5. М. А. Шолохов «Судьба человека». Тема цели также раскрывается в рассказе М. А. Шолохова «Судьба человека». Великая Отечественная война заставила Андрея Соколова покинуть родной город, оставить жену и детей и отправиться на фронт. Главный герой произведения был взят в плен. Он провёл два ужаснейших года в нечеловеческих условиях: полная антисанитария, крошечная порция еды, отсутствие чистой воды, максимально высокая норма ежедневной работы – всё это сломало характеры многих людей, убило тысячи солдат. Андрей Соколов выжил, ведь он постоянно обдумывал способы достижения своей главной цели – побега, спасения. Мысли о свободе грели душу заключенного, заставляли его верить в возможность вновь встретить близких. Соколову удалось сбежать, к сожалению, не с первой попытки, но план был осуществлён.
    Герой произведения спасся и взял в заложники немецкого инженера. Таким образом, для достижения намеченных целей человек готов потратить огромное количество сил и времени. Несмотря на неудачи и усталость, мечта о получении желаемого способна помочь человеку преодолеть все трудности, пережить несчастья и добиться своих целей.

Из жизни

Примеры из жизни о цели не менее поучительны:

  1. Пример из личного опыта. Моя цель — поскорее встать на ноги и помочь семье финансово. Мне хочется поскорее начать обеспечивать себя и строить свою жизнь так, чтобы стать опорой для семьи и ее гордостью. В наши дни экономическая обстановка не позволяет рассиживаться на месте. Нужно трудиться и идти к своему благосостоянию, пока есть силы и энтузиазм. Эта цель позволяет мне выставить правильные приоритеты и жить осмысленно, не тратя время впустую. Так что цель — это структура нашей жизни, не дающая ей рассыпаться.
  2. Пример из кино. Тема цели затрагивается и в фильме Татьяны Лионозовой «Карнавал» (1981). Главная героиня захотела стать артисткой и уехала из бедной деревни, чтобы сделать карьеру и жить иначе. Первые разочарования от столичной жизни не сломили Нину. Несмотря на провал в университете, она все равно продолжила готовиться к поступлению, работала над дикцией и памятью. Теперь она четко представляла себе путь к мечте и следовала по нему, хоть и не единожды ошибалась. Цель сделала ее существование осознанным. Она достигла успеха, ведь не останавливалась на дороге к желаемому.
  3. Пример из СМИ. Я читала биографию А.С. Пушкина и была удивлена, узнав, что семья его жены была против их брака. Изначально Пушкину отказали, потому что красавицу Наталью ожидала другая, более выгодная партия. Но поэт не сдался и не смирился с судьбой. За год он привел свои финансовые дела в порядок и доказал родителям девушки, что имеет необходимый капитал для женитьбы. Наталья не устояла и сама настояла на свадьбе. Родители вынуждены были уступить. Вот так цель делает человека более дисциплинированным, организованным и эффективным.
  4. Пример из жизненного опыта. Моему другу цель помогла забыть о проблемах со здоровьем. С детства он отличался хилостью и болезненностью. В подростковом возрасте его настигла первая любовь. Тогда он понял, что неприглядный внешний вид и вечные жалобы не привлекут красивую девушку. Он начал заниматься собой, ходить в зал, закаляться. Врач назначил ему витамины и правильный рацион. Через полгода его было не узнать! Цель помогла ему решить свои проблемы и преобразиться.
  5. Пример из истории. Известен исторический пример Федора Ушакова (1745-1817), знаменитого адмирала. Он родился в небогатой семье и не имел никаких связей, чтобы подняться по социальной лестнице. Но Федор поставил себе цель: заслужить высокое звание во флоте. Он много учился и усердно работал, чтобы стать тем, кем он хотел быть. В боях он демонстрировал выдержку и упорство. Его заслуги были вознаграждены высшим званием адмирала. Вот так дворянин из малоизвестной бедной семьи стал одним из самых влиятельных людей своего времени.

Автор: Анастасия Казарина

Метки: 9 классаргумент из жизниаргумент из литературыОГЭ по русскому языкупример из историипример из кинопример из литературыпример из личного опытасочинение 9.3Что такое цель

Читайте также:

Цель человеческой жизни согласно Фоме Аквинскому — Кураторская теология

В период Средневековья работы Аристотеля были утеряны более чем на 600 лет; недоступен в Европе. Это было связано как с отсутствием рукописей, так и с небольшим знанием древнегреческого языка в латиноязычном мире. Но в смешении европейской христианской и исламской цивилизаций, которое произошло вскоре после рубежа тысячелетий, тексты Аристотеля были восстановлены через их арабские переводы. Это грандиозное «Восстановление Аристотеля» на Западе привело к возрождению образования и науки. Профессора (прото)университетов и кафедральных школ усвоили новообретенную мудрость и сделали Аристотеля краеугольным камнем для большей части своих последующих работ.

В начале 13 века в Парижском университете молодой доминиканец Фома Аквинский познакомился с работами Аристотеля. В то время как папство опасалось, что безумие, вызванное работами Аристотеля, приведет к идеям, несовместимым с христианством, Фома Аквинский приступил к грандиозному проекту, который станет незаконченным делом всей его жизни, — синтезу Аристотеля и Христа. Он написал миллионы слов, объединенных в два его основных проекта, которые были поистине монументальными: Summa Contra Gentiles и Summa Theologiae (ссылка на онлайн-перевод ).

Здесь мы догоняем простой фрагмент творчества Аквинского. Исследование того, согласуется ли аристотелевское мышление с христианским богословием, включало в себя метод проб и ошибок для определения того, какие из идей Аристотеля были наиболее полезны для христиан. Фома Аквинский нашел отправную точку в аристотелевской теории причинности и интуиции, что всем существам приказано умереть. Мы читаем в его Summa Contra Gentiles ( публичная библиотека ):

«Конец всего – это то, в чем кончается его аппетит».

Простой, но наполненный смыслом — даже противоречивый. Фома Аквинский исходил из предположения, что Бог создал существ так, чтобы они были ориентированы на благо. Для него Бог жестко запрограммировал желания («аппетиты») в существах, которые указывают на эти блага. Естественно, следующим шагом было осмысление того, что за существа представляют собой люди — это помогло бы Аквинскому исследовать тягу к человеческому аппетиту. Поскольку все вещи направлены на благо, а высшее благо — это Бог (из христианского богословия), все вещи каким-то образом направлены на Бога. Это простая версия аргумента Фомы Аквинского.

Но стремление творений к Богу проявляется в многочисленных и разнообразных формах и размерах. Создания с разной природой имеют разные пути, которыми они стремятся к Богу как к своему конечному благу; отсюда и разнообразие творения.

Заимствуя у Аристотеля, Аквинский утверждал, что люди определяются их интеллектом. Мы можем, конечно, оспорить это, но пока следуем аргументам Фомы Аквинского.

«Поскольку все творения подчинены Богу как конечной цели, все достигают этой цели в той мере, в какой они в некоторой степени участвуют в Его подобии. Интеллектуальные существа достигают его особым образом, т. е. посредством собственной операции познания Его. Следовательно, это должно быть целью разумного создания, а именно — понять Бога».

Понимание Бога или, по крайней мере, достижение этого понимания (которое невозможно обеспечить) является для Аквината телосом человека. Опять же, здесь мы можем спорить с Аквинским о привилегии, которую он отдавал интеллекту над другими аспектами, которые могли бы определять человеческую природу, но, тем не менее, это поучительный аргумент. Фома Аквинский пытался сказать, что высшее благо человека состоит в познании Бога.

«Конечная цель человека и всякой интеллектуальной субстанции называется блаженством или счастьем, потому что это то, чего всякая интеллектуальная субстанция желает как конечную цель и только ради нее. Следовательно, высшее счастье и блаженство каждой интеллектуальной субстанции состоит в том, чтобы познать Бога».

Приводя доводы в пользу этого взгляда на окончательный конец человечества, Аквинский отвергал другие взгляды, которые могли бы завоевать популярность в результате приливов и отливов человеческой культуры. Он не думает, что наше конечное благо состоит в том, что мы что-то «делаем», потому что именно наш интеллект управляет нашей волей, а не наоборот. Наше конечное благо также не состоит в удовольствиях плоти; в мире Фомы Аквинского плоть упорядочена еще ниже по измерениям человеческой природы. Оно не состоит и в получении почестей, славы или богатства. Все эти вещи в лучшем случае являются товарами ради чего-то еще. Все эти вторичные блага, по мнению Аквината, являются лишь приблизительными целями, направленными на то, чтобы дать людям возможность познать Бога, их высший телос.

Согласны ли вы с аргументами Фомы Аквинского или у вас есть причины сомневаться в их относительной обоснованности, размышление над этими вопросами помогает нам внутренне размышлять о нашей природе. Фома Аквинский (надеюсь, это ваш основной вывод из этого поста) побуждал нас воспринимать отпечаток, который Бог оставил в нашей природе, и то, как этот отпечаток подходит нам для достижения конкретных целей. Любая цель, которая не подходит нам лучше всего, естественно, не будет удовлетворять. Желаемые Богом цели в творении были помещены в Божьих творениях как цель и направление их самого фундаментального стремления.

Рекомендуемая литература :

  • Фома Аквинский, Summa Contra Gentiles: Книга 3 — Провидение, часть 1 . Здесь вы можете найти аргументы Фомы Аквинского о конечных благах и целях.

  • Дениса Тернера Фома Аквинский: портрет . Работа Тернера — мой любимый общий ресурс о жизни и основных идеях Фомы Аквинского.

  • Если вы немного знакомы с Аквинским и хотите глубже погрузиться в его размышления, бесплатный онлайн-перевод «Суммы» Альфреда Фреддозо профессора Нотр-Дама — отличный способ просмотреть работы Аквинского и увидеть, что он должен был сделать. сказать на разные темы.

(узнайте больше о наших рекомендациях)

Цель жизни человека | Философия Аквинского

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Philosophy of Aquinas (2nd edn)History of Western PhilosophyPhilosophy of ReligionOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Philosophy of Aquinas (2nd edn)History of Western PhilosophyPhilosophy of ReligionOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Больше

Укажите

Шилдс, Кристофер и Роберт Паснау, «Цель человеческой жизни», The Philosophy of Aquinas , 2-е изд. (

New York

, 2016; онлайн-издание, Oxford Academic, 19 мая 2016 г.), https://doi. org/10.1093/acprof:oso/9780199301232.003.0008, по состоянию на 28 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Philosophy of Aquinas (2nd edn)History of Western PhilosophyPhilosophy of ReligionOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Philosophy of Aquinas (2nd edn)History of Western PhilosophyPhilosophy of ReligionOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Фома Аквинский формулирует свое описание человеческого процветания в своих телеологических рамках: он утверждает, что каждый человек ищет счастья, но условия счастья объективно заданы. Чтобы быть счастливым или процветать, нужно стать полностью человеком, актуализируя специфические способности человеческих существ. Таким образом, он основывается на своем эссенциалистском понимании человеческой природы, защищая свое понимание человеческого благополучия.

Ключевые слова: счастье, благополучие, телеология, человеческий расцвет, блаженное видение

Предмет

История западной философии Философия религии

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждения

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *