Определение честности
Честность — качество личности, при котором человек выражает свои истинные мысли и отношение к какой-либо ситуации.
Посмотреть 2 других определения честности можно в конце этой статьи.
Дальше мы рассмотрим примеры честности из жизни, ответим на вопрос «как стать честным» и как развить это качество самостоятельно с помощью книг, упражнений и тренингов.
Что такое честность
Честность — это избегание лжи, обмана и мошенничества с другими людьми. Важно быть стойким и говорить правду, даже когда это особенно трудно.
Умение понимать главную суть и находить ее. Также это умение самому принимать горькую правду, и работать над ней.
Быть честным — значит быть порядочным человеком, который сможет прямо и достойно сказать правду, при этом никого не обижая. Честность не означает грубость. Быть честным — значит быть тем, кто понимает чувства людей.
Честный человек добивается наибольшего успеха, чем все остальные, как в бизнесе, так и в личных отношениях. Он, во-первых, понимает, когда ему солгут, а, во-вторых, он будет честен с сотрудниками и семье. Это создаст авторитет в глазах других людей. Честный человек всегда заслуживает уважения.
Критерии честности:
- Самому себе о себе говорить только правду. Не скрывайте свои эмоции и чувства, не подавляйте их. Разберитесь в этом: почему пришло это ощущение? Почему оно вызывает у вас негатив? Таким образом, вы проработаете над проблемой и решите ее.
- Говорите себе правду о других. Если какой-то человек вызвал у вас негатив, также разберитесь в этом. Может этот человек раздражает, потому что у вас самих така же ошибка?
- Говорите честно другим людям, что думаете. Таким образом, вы никому не угождаете и помогаете другим осознавать их ошибки.
- Другим людям о себе также говорите честно. Говоря о себе правду, вы вызываете уважение. Приукрасить или наоборот может каждый, а вот рассказать правду — некоторые.
- Говорите честно всегда и везде.
Примеры честности в жизни
- Сказать правду, когда виновен. У многих были ситуации, когда совершив ошибку, боялись признаться в этом другому человеку. Например, вам дали поносить какую-то вещь. Спустя время она случайно порвалась настолько, что зашить уже невозможно. Только сильный духом и честный человек расскажет об этой неприятной ситуации, а не будет прятаться и бегать, дабы избежать «наказания».
- Примеры честности в литературе. Первым произведением приходит на ум роман в стихах «Евгений Онегин» А. С. Пушкина. В ней главный герой получает любовное письмо Татьяны. Онегин честно ей отвечает, что не любит ее и быть у них ничего не может. Дело в том, что он не ищет семейной жизни. Поступок Евгения Онегина можно назвать честным и благородным.
Как и в чем проявляется честность
- Бизнес. Настоящие бизнесмены понимают, что их репутации настанет конец, если их поймают на лжи.
- Отношения. Самая крепка дружба или брачные узы основываются на взаимном доверии. В таких отношения нет места лжи.
- Спокойствие. Лживый человек чаще нервничает из-за предстоящего вранья. Честному же человеку будет не из-за чего нервничать. Значит, что он будет спокойнее.
- Самореализация. Только если человек будет честен с самим собой, он сможет добиться успеха.
- Воспитание. Как правило, дети, воспитанные на лжи, могут в будущем иметь серьезные психологические проблемы. Даже если их не будет, взрослый человек, не говоря правду своему ребенку, учит его потом обманывать других.
Так называется психическое состояние, в силу которого мы полагаемся на какое-либо мнение, кажущееся нам авторитетным, и потому отказываемся от самостоятельного исследования вопроса, могущего быть нами исследованным. Итак, Д. отличается как от веры, так равно и от уверенности. Вера превышает силу внешних фактических и формально логических доказательств (см. Вера), Д. же касается вопросов, находящихся в компетенции человеческого познания; доверяется тот, кто не хочет или не может решить или сделать чего-либо сам, полагаясь или на общепризнанное мнение, или на авторитетное лицо. Уверенность есть сознание собственной силы и состоит в Д. к истинности своего знания или правоте своего дела, доверие, напротив, проистекает из сознания слабости, неуверенности в себе, признания авторитета. Д., как термин, имеет иногда значение юридическое (напр. злоупотребление доверием).
Значения в других словарях
- доверие — К кому-чему и кому-чему. • Доверие избирателей к своим избранникам. Вотум доверия правительству. Доверие другу (к другу). Управление в русском языке
- доверие — ДОВЕРИЕ — НЕДОВЕРИЕ Оказать доверие — выразить недоверие. Относиться с доверием — относиться с недоверием. ○ Я особенно благодарен ему за то, что он не оскорбил меня недоверием своим, вернее, — что он почтил меня своим доверием. А. Яшин. Письмо В. Словарь антонимов русского языка
- доверие — сущ., с., употр. сравн. часто (нет) чего? доверия, чему? доверию, (вижу) что? доверие, чем? доверием, о чём? о доверии 1. Доверием называют веру в искренность, честность кого-либо, сознание того, что этот человек не может причинить вам вред… Толковый словарь Дмитриева
- доверие — орф. доверие, -я Орфографический словарь Лопатина
- доверие — ДОВЕРИЕ, я, ср. Уверенность в чьейн. добросовестности, искренности, в правильности чего-н. Питать д. к кому-н. Цифры, не внушающие доверия. Оказать д. кому-н. Войти в д. Выйти из доверия. Терять чьён. д. Пользоваться чьимн. доверием. Заслужить д. Отнестись с доверием к чему-н. Толковый словарь Ожегова
- доверие — -я, ср. Убежденность в чьей-л. искренности, честности, добросовестности и основанное на них отношение к кому-, чему-л. Заслужить доверие. Завоевать доверие. Питать доверие. Терять доверие. Лишить доверия. Не внушать доверия. Пользоваться полным доверием. Малый академический словарь
- доверие — ДОВЕРИЕ -я; ср. Убеждённость в чьей-л. искренности, честности, добросовестности и основанное на них отношение к кому-, чему-л. Заслужить д. Завоевать д. Питать д. Терять д. Лишить доверия. Не внушать доверия. Пользоваться полным доверием. Толковый словарь Кузнецова
- доверие — См. доверять Толковый словарь Даля
- доверие — Дове́р/и/е [й/э]. Морфемно-орфографический словарь
- ДОВЕРИЕ — (англ. trust) — согласно «Энц. словарю» Брокгауза и Эфрона, Д. — это «психическое состояние, в силу которого мы полагаемся на к.-л. Большой психологический словарь
- доверие — доверие I ср. Убежденность в честности, добросовестности, искренности кого-либо, в правильности чего-либо и основанное на этом отношение к кому-либо или к чему-либо. II ср. разг. Толковый словарь Ефремовой
- доверие — Доверие, доверия, доверия, доверий, доверию, довериям, доверие, доверия, доверием, довериями, доверии, довериях Грамматический словарь Зализняка
- доверие — ДОВ’ЕРИЕ, доверия, мн. нет, ср. (·книж. ). Убежденность в чьей-нибудь честности, порядочности; вера в искренность и добросовестность кого-нибудь. Питать к кому-нибудь доверие. Оказать доверие кому-нибудь. Злоупотребить чьим-нибудь доверием. Толковый словарь Ушакова
- доверие — • абсолютное ~ • безграничное ~ • безусловное ~ • беспредельное ~ • большое ~ • высокое ~ • наибольшее ~ • неограниченное ~ • полное ~ • широкое ~ Словарь русской идиоматики
- доверие — Вера, кредит, уверенность У меня к нему полное доверие Вкрасться в доверие, влезть в душу «Так вкралась к мужику она, что ею только он и клялся и божился» Крылов «Он влез к нему в душу и, как хотел, так и вертел им» Григор. см. >> вера см. также -> вкрасться в доверие, питать доверие Словарь синонимов Абрамова
- доверие — сущ., кол-во синонимов: 7 вера 34 взаимодоверие 1 доверенность 9 конфиденция 2 кредит 21 милость 18 препоручение 12 Словарь синонимов русского языка
ВАШЕ НОВОЕ ЗАВТРА Направления развития Разное Личностный рост Самоконтроль Эзотерика Главная / Цитаты и фразы / Цитаты о честности от известных людейНеобходимость быть честным, вероятно, у многих из нас вызывает противоречивые чувства. Особенно в наше непростое время, когда большинство, кажется, думает только о своей выгоде. Ведь именно в этом кроется причина нашей нечестности – либо в желании получить для себя какое-либо преимущество, либо, что случается реже, в нежелании ранить кого-то правдой. Думаю, больше о честности вам расскажут эти высказывания о честности от известных людей. Цитаты о честности от известных людей:
Вероятно, в нечестности отпала бы всякая необходимость, если бы мы жили в мире, в котором у нас всех были бы общие интересы, только это почти недостижимая утопия. Но, ложь, как известно, бывает доброй и злой, и каждый из нас может стать хоть немного, но честнее по отношению к другим людям, если, к примеру, перестанет использовать ложь ради собственной выгоды и ложь, способную причинить кому-либо вред. Но, разумеется, каждый должен сделать свой собственный выбор, каких моральных принципов он хотел бы придерживаться в своей жизни. Успехов вам!
© Олег Акван
Главная / Цитаты и фразы / Цитаты о честности от известных людей НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ Поиск по сайту Тесты Тренировка Разное САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСПЕХ Мы в соцсетях: |
Честность — благо или зло? | Психология
Например, честность — моральное качество, отражающее одно из важнейших требований нравственности. Включает правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте проводимого дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении тех мотивов, которыми человек руководствуется, признание и соблюдение прав других людей на то, что им законно принадлежит.
После прочтения не остается ни малейшего сомнения, что без данного качества кого-то и человеком назвать нельзя! Звучит очень гордо! Как много красивых, полных драматизма слов в одном определении. Но, учитывая, что идеи марксизма-ленинизма остались далеко в прошлом, попробуем разобраться в этом понятии сами, оставив жонглирование высоконравственными терминами.
Итак, честность или, другими словами, правда! Всегда ли и кому она вообще нужна?
Предположим, что это моральное качество, отражающее субъективную убежденность в правоте проводимого дела. Но — встречались ли вам в жизни люди, обладающие абсолютно одинаковыми моральными установками? Специалистами давно доказано, что даже дети, воспитанные в одной семье, при равных условиях существования и преподавания жизненных уроков, даже близнецы с идентичным набором хромосом вырастают с существенно различным пониманием нравственных ценностей.
Как же тогда способны создать собственную убежденность и придерживаться ее, полагая, что она правильная для всех, люди из разных слоев населения, воспитанные в разных широтах, в семьях с разным финансовым достатком, численностью семьи и жизненными стереотипами? Что считается само собой разумеющимся для одного, вряд ли станет достойной характеристикой качеств другого. Разве возможно, чтобы у всех людей были схожие понятия добра и зла? Что честно для одного, нечестно для другого…
Каковы границы, и надо ли быть честным?! Так, сообщить жене о любовнице… Это стремление огласить правду или эгоистичное желание причинить боль и посмотреть на реакцию? Сообщить причину опоздания на работу по случаю диареи — это правда или глупость? А если риелтор сообщит покупателю, что в квартире течет крыша и шумные соседи, — это правда или добровольный отказ от гонорара за работу?
Где та тонкая грань, отделяющая многие характерные поступки от странного слова «честность»? В чем она проявляется? С детства нас учат, а мы в свою очередь учим детей… быть честным и говорить правду. Но не являются ли зачастую «честность», «правда» синонимами слова «боль»?
Многие предпочли бы не знать никакой правды, без нее намного спокойнее жить! Тех, кто говорит правду, не любят ни в одном коллективе и стараются избегать. Возможно, люди и сами все о себе знают, но никто не хочет признаваться в жестокой реальности, человечество предпочитает жить в розовых очках, так проще и комфортнее.
Учитывая изложенное, может пора исключить термин «честность» из жизненных добродетелей или хотя бы заменить определение этой характеристики на «соблюдение правил поведения с учетом ситуации и обстоятельств согласно нравственным устоям, привитым обществом»?!
То есть «честность» — это понимание правил игры в каждой конкретной ситуации. Например, что бы с вами ни произошло за пределами офиса, в стенах его человек обязан придерживаться делового этикета, вести себя соответственно корпоративным нормам.
Уважение чувств другого человека позволит быть честным по отношению к нему в умении не рубить правду-матку, а промолчать или смягчить ответ на его вопрос. Такое поведение принесет намного больше положительных эмоций в обществе и тем, чье второе имя — «честность»!
А осознание собственного великодушия и благородства убережет от эффекта бумеранга, когда кто-то, тоже особенно нравственный, захочет открыть вам глаза на вашу собственную жизнь.
10:00 , 12 января 2018
5570
В чем проявляется честность?
Честность входит в число высокоценных качеств в Исламе. Это одна из основ религиозности. Среди его проявлений – преданность в поклонении Всевышнему, честность в убеждениях и соблюдение мусульманских норм поклонения и поведения. Честность в исполнении обязательств – это то, от чего отказались небеса, земля, но ее взял на себя человек. Как сказано в Коране:
«Мы предложили небесам, земле и горам взять на себя ответственность, но они отказались нести ее и испугались этого, а человек взялся нести ее. Воистину, он является несправедливым и невежественным» (сура «аль Азхаб», «Союзники», аят 72)
В чем проявляется честность?
Основа честности – в соблюдении, восполнении и реализации прав. Мусульманин должен соблюдать права каждого человека. За это он получает определенное воздаяние от Всевышнего:
- В Коране Всевышний говорит о том, что преуспели верующие, которые «которые оберегают вверенное им на хранение и соблюдают договоры» (сура «аль Муъминун», «Верующие», аят 8).
- Быть честным значит следовать примеру Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в ответственности и надежности которого не сомневались даже враги.
- Честность является признаком веры и набожности, так же как лицемерие – признаком испорченности веры и нрава. Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Лицемера отличают собой три признака: когда он рассказывает, то лжёт, когда обещает, то нарушает (своё обещание), а когда ему доверяются, он предаёт».
- Честность – один из даров Всевышнего Своему рабу. Человеку не стоит переживать о чем-то упущенном из мирского, если ему даровано такое качество. Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если у тебя есть четыре (качества), то тебе не следует переживать за то, что ты упустил из этого бренного мира: правдивость в речи, сохранение отданного на хранение, благой нрав и воздержанность от чревоугодия» (Ахмад, Табарани, аль-Хаким, аль-Байхаки).
Виды честности
Честность имеет несколько видов:
- Честность в поклонении. Проявляется в полноценном исполнении обязательств, возложенных на мусульманина.
- Честность в обращении с благами от Аллаха. Проявляется в использовании здоровья, имущества, возможностей на пути угодном Аллаху.
- Честность в отношениях с другими. Хранение и возвращение в надлежащем виде доверенного, соблюдение справедливости и надежность в делах. В Коране Всевышний говорит: «Воистину, Аллах велит вам возвращать вверенное на хранение имущество его владельцам и судить по справедливости, когда вы судите среди людей. Как прекрасно то, чем увещевает вас Аллах! Воистину, Аллах — Слышащий, Видящий» (сура «ан-Ниса», «Женщины», аят 58)
- Честность в работе. Выполнение работы наилучшим образом. Это касается каждого члена общества, семьи – родителя, ребенка, студента, рабочего. Каждый должен исполнять свои обязательства наилучшим образом, то есть честно, качественно и искренне.
- Честность в словах. Соответствие слов делу, а также произнесение правдивых и благих речей. Мусульманин должен знать цену каждого слова, и если ему нечего предложить лучше молчания, то лучше молчать, чем говорить бесполезные, вредные или ранящие слова.
- Честность в хранении тайн. Мусульманин не должен выдавать тайны, шпионить за ним или дискредитировать его в глазах других.
Последствия честности:
- Любовь Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует
- Любовь и доверие людей
- Душевное спокойствие и легкость в договорах и сделках
- Развитие сотрудничества и хороших взаимоотношений
- Укрепление любви и надежности в отношениях
То, что помогает быть честным
- Утверждение и воспитание честности в детях с раннего детства
- Напоминание себе о Судном дне и ответственности за то, что было совершено в этом мире
- Стремление к благому нраву, правдивости и милосердию с собой и с другими
- Напоминание себе о плохих последствиях честности, напоминание о том, что предательство и ненадежность являются признаками лицемерия
- Почитание и следованию примерам праведников, для кого честность была неотъемлемой чертой их нравов.
Ася Гагиева
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
90000 What is the conviction of sin? 90001 90002 Question: «What is the conviction of sin?» 90003 Answer: 90004 90005 The Bible tells us that the Holy Spirit will convict the world of sin (John 16: 8). To help us understand what the conviction of sin is, we can look at what it is not. First, it is not simply a guilty conscience or even shame over sin. Such feelings are naturally experienced by almost everyone. But this is not true conviction of sin. 90006 Second, conviction of sin is not a sense of trepidation or a foreboding of divine punishment.These feelings, too, are commonly experienced in the hearts and minds of sinners. But, again, true conviction of sin is something different. 90003 Third, conviction of sin is not merely knowledge of right and wrong; it is not an assent to Scripture’s teaching about sin. Many people read the Bible and are fully aware that the wages of sin is death (Romans 6:23). They may know that «no immoral, impure or greedy person. . . has any inheritance in the kingdom of Christ and of God «(Ephesians 5: 5). They may even agree that «the wicked shall be turned into hell, and all the nations that forget God» (Psalm 9:17).Yet, for all their knowledge, they continue to live in sin. They understand the consequences, but they’re far from being convicted of their sins. 90004 90003 The truth is, if we experience nothing more than a pang of conscience, anxiety at the thought of judgment, or an academic awareness of hell, then we have never truly known the conviction of sin. So, what is real conviction, the kind the Bible speaks of? 90004 90003 The word 90012 convict 90013 is a translation of the Greek word 90012 elencho 90013, which means «to convince someone of the truth; to reprove; to accuse, refute, or cross-examine a witness.»The Holy Spirit acts as a prosecuting attorney who exposes evil, reproves evildoers, and convinces people that they need a Savior. 90004 90003 To be convicted is to feel the sheer loathsomeness of sin. This happens when we’ve seen God’s beauty, His purity and holiness, and when we recognize that sin can not dwell with Him (Psalm 5: 4). When Isaiah stood in the presence of God, he was immediately overwhelmed by his own sinfulness: «Woe to me! . . . I am ruined! For I am a man of unclean lips. . .and my eyes have seen the King, the LORD Almighty «(Isaiah 6: 5). 90004 90003 To be convicted is to experience an utter dreadfulness of sin. Our attitude toward sin becomes that of Joseph who fled temptation, crying out, «How could I do this great evil and sin against God?» (Genesis 39: 9). 90004 90003 We are convicted when we become mindful of how much our sin dishonors God. When David was convicted by the Holy Spirit, he cried out, «Against you, you only, have I sinned and done what is evil in your sight» (Psalm 51: 4).David saw his sin primarily as an affront to a holy God. 90004 90003 We are convicted when we become intensely aware of the wrath it exposes to our souls (Romans 1:18; Romans 2: 5). When the Philippian jailer fell at the apostles ‘feet and cried, «Sirs, what must I do to be saved?» he was under conviction (Acts 16:30). He was certain that, without a Savior, he would die. 90004 90003 When the Holy Spirit convicts people of their sin, He represents the righteous judgment of God (Hebrews 4:12). There is no appeal of this verdict.The Holy Spirit not only convicts people of sin, but He also brings them to repentance (Acts 17:30; Luke 13: 5). The Holy Spirit brings to light our relationship to God. The convicting power of the Holy Spirit opens our eyes to our sin and opens our hearts to receive His grace (Ephesians 2: 8). 90004 90003 We praise the Lord for the conviction of sin. Without it, there could be no salvation. No one is saved apart from the Spirit’s convicting and regenerating work in the heart. The Bible teaches that all people are by nature rebels against God and hostile to Jesus Christ.They are «dead in trespasses and sins» (Ephesians 2: 1). Jesus said, «No one can come to Me unless the Father who sent Me draws him» (John 6:44). Part of that «draw» to Jesus is the conviction of sin. 90004.90000 Integrity, Honesty, and Ethics — Rex E. Lee 90001 90002 Today is literally one of the highlights of my life. My soul is filled with joy and thanksgiving. From the time I was a little boy, the opening day of school has always been one of excitement and anticipation. It is for this reason that a high point of my years as president of BYU has been the opportunity for Janet and me to share some thoughts with you at the beginning of each fall semester. 90003 90002 This one, of course-for reasons Brother Hafen has explained-is also laden with an extra element of emotion.It is our seventh September devotional, and we realize that it will be our last. I have appreciated more than words can tell the expressions of support, loyalty, and love that I have received from you, and I want you to know how deeply Janet and I care for each of you and the great hopes that we have for your success and happiness not only during your time here at BYU, but also throughout this life and the next. 90003 90002 It is for this reason that I have pondered and prayed long over what message I want to leave with you on this very special day, my last devotional at the beginning of a new school year.There are so many hopes I have for each of you. I want you to be well educated, in the fullest sense of that word. I want you to be learned in the wisdom of the world. I want your education to help you to be happier and give you a fuller understanding of the awesome significance of what it means that in these last days the Father and the Son have actually come here to this earth and personally chosen a prophet through whom the great prophecies of Daniel and Peter have come to pass and through whom a restitution of all things is possible.90003 90002 We could discuss so many things as a consequence of these grand truths. I have chosen one topic, and I hope it will be helpful to you. The principle of living that I want to discuss with you today can carry anyone of several possible labels. A very popular one, and a good one, is 90009 ethics. 90010 Another is 90009 honesty. 90010 Frankly, the one that I slightly prefer is 90009 integrity 90010 because for me it includes not only the values implicit in the other two, but also reminds us that what we are striving for is a wholeness and completeness of all that is good.As President Kimball has taught us: «Integrity is one of the cornerstones of character. . . . [It] is a state or quality of being complete, undivided, or unbroken «(90009 TSWK, 90010 p. 192). 90003 90002 Whatever we call it, the quality we are talking about is easier to illustrate than it is to label or to define, and both negative as well as affirmative illustrations are available. At the negative end is the classic statement of Leona Helmsley that «only little people pay taxes» or Ivan Boesky’s equally insightful counsel to UCLA business students in 1986 that «greed is a good thing» or Leo Durocher’s well-known observation that «nice guys finish last.»90003 90002 There is a 90009 Peanuts 90010 cartoon in which Charlie Brown first shot the arrow and then drew the bull’s-eye and the rest of the supporting target around his arrow. When Lucy complained that that was not the way it was supposed to be done, Charlie Brown responded, «If you do it my way, you never miss!» 90003 90002 Let me give you an example at the opposite end of the spectrum. It involves a boyhood hero of mine, Ted Williams, one of the greatest baseball players of all time. A.Thomas Young, president and chief operating officer of Martin Marietta Corporation, who observed that «ethics will continue to be the issue of the 90s,» reports Williams ‘experience as follows: 90003 90002 90009 More than 30 years ago, Ted Williams was closing out his career with the Boston Red Sox. He was suffering from a pinched nerve in his neck that season. 90010 90003 90002 90009 «The thing was so bad,» he later explained, «that I could hardly turn my head to look at the pitcher. «90010 90003 90002 90009 For the first time in his career he batted under.300, hitting just .254 with 10 home runs. He was the highest salaried player in sports, making $ 125,000. The next year, the Red Sox sent him the same contract. 90010 90003 90002 90009 When he got the contract, Williams sent it back with a note saying that he would not sign it until they gave him the full pay 90010 cut 90009 allowed. 90010 90003 90002 90009 «I was always treated fairly by the Red Sox when it came to contracts,» Williams said. «Now they were offering me a contract I did not deserve.And I only wanted what I deserved. » 90010 90003 90002 90009 Williams cut his own salary by 25 percent, raised his batting average by 62 points and closed out a brilliant career by hitting a home run in his final at bat. 90010 [A. Thomas Young, «Ethics in Business,» 90009 Vital Speeches of the Day, 90010 15 September 1992 року, pp. 725-26; emphasis in original] 90003 90002 Wallace F. Smith, a Berkeley business school professor, defines ethics as «the inherent inner voice, the source of self-control in the absence of external pressure or compulsion» ( «Readers Report,» 90009 Business Week , 90010 4 May 1992 року, p.11). 90003 90002 This Ted Williams story is, I submit, the classic illustration. This great hero did what he did because he was exercising «self-control in the absence of external pressure or compulsion.» My own favorite definition comes from Potter Stewart, an associate justice of the United States Supreme Court. He defines ethics as «knowing the difference between what you have a right to do and what is the right thing to do.» 90003 90002 Justice Stewart is also one of my heroes and was one of history’s finest justices and lawyers.I hope that throughout your lives you will remember and ponder his advice about the distinction between what you have a right to do and what is the right thing to do. You have a legal right, for example, to gossip, lie (unless you do it under oath), cut corners across BYU grass, burn flags, read pornography, be disrespectful to your parents, criticize and attack your Church leaders, apostatize from the Church, pay less than a full tithing, smoke cigarettes, be insensitive to your family members ‘needs, sit by silently doing nothing while your neighbor drowns-all the while writing a poem called «Ode to a Drowning Man» -or wear a red sweater in Cougar stadium the afternoon of November 18, when the Cougars play the University of Utah.But the fact that you have a right to do these things does not make any of them the right thing to do, and ethics, as defined by Justice Stewart, consists of knowing the difference between the two. 90003 90002 One of the most important observations to make about ethics or integrity or whatever we call it is the danger of over-compartmentalization, that is, treating ethical issues as something separate and apart from other aspects of what we do. A law student reported, for example, that when she raised a question in one of her first-year classes whether a certain practice might be ethical, the professor responded, «You will take your ethics course next year.»When I read this law professor’s response, it reminded me of Elder Neal A. Maxwell’s insightful observation that: 90003 90002 90009 Developing congruency and avoiding the compartmentalization of one’s life is, of course, necessary for the wholeness and integrity we all crave, but which is so elusive at times. So many of us have a «public self» and a «private self.» Jesus made it crystal clear that outer appearances and inner feelings must, ultimately, coincide. If the teachings of the gospel about honesty make for an honest tithe but wash against an attitudinal wall in terms of business practices, honesty is being applied differentially.We are saying that «honesty is the best policy-part of the time!» 90010 [90009 «A More Excellent Way» 90010 (Salt Lake City: Deseret Book Company, 1973), pp. 126-127] 90003 90002 One of the best tests of whether we are or are not compartmentalizing our lives, I submit, is whether we would be willing to give our pet parrot to the town gossip. 90003 90002 I also like Elder Bruce R. McConkie’s explanation that these principles of ethics, which are so universally accepted, and properly so, are grounded in more than common sense and respect for others.In his words: 90003 90002 90009 In teaching the gospel, it is far less effective to say «Be honest, for honesty is the best policy,» and then to reason from a social standpoint why this is so, than to link honesty with the gospel out of which it grows by teaching: «Wo unto the liar, for he shall be thrust down to hell.» (2 Nephi 9:34.) It is only when gospel ethics are tied to gospel doctrines that they rest on a sure and enduring foundation and gain full operation in the lives of the saints. 90010 [90009 A New Witness for the Articles of Faith 90010 (Salt Lake City: Deseret Book Company, 1985), p.700] 90003 90002 I believe that one of the most important indicators of how honest we are is the seriousness with which we keep agreements that we have made. One of the most sobering problems facing our society today, in my opinion, is the failure of so many people simply to do what they have agreed to do. It is becoming quite commonplace, for example, not only for professional athletes but also for others to insist on «renegotiating» their contracts because they conclude that they are now in a position to make a better deal than the one to which they earlier committed themselves .90003 90002 A bit more subtle perhaps, but certainly just as important, are our obligations to organizations and institutions to which we belong, and with whom we have made certain commitments, either expressly or by virtue of our membership or affiliation. 90003 90002 One of the institutions-and the people who compose it-to whom we have an integrity obligation is the nation of which we are citizens. In the case of most of us, that country is the United States of America. For me, the most consistently dismaying lack of individual integrity in this respect is the failure of rather large numbers of American citizens to pay their income taxes.Equally dismaying are the reasons given by some of these people. The two most common are that the income tax is either unconstitutional or (in the case of some LDS Church members) inconsistent with gospel principles. Each of these positions is absurd. Concerning constitutionality, the income tax is explicitly authorized by the Constitution itself. The Sixteenth Amendment states, in words that could not be more plain: «The Congress shall have power to lay and collect taxes on incomes.» I have spent a good part of my life arguing and litigating over what is and is not constitutional.But I have never understood how any rational human being can take the position that a part of the Constitution itself is unconstitutional. And the notion that the anti-income tax position is rooted in gospel principles is equally insupportable in light of President Harold B. Lee’s statement describing as «vicious and wicked» the practice of those «who are taking the law into their own hands by refusing to pay their income tax because they have some political disagreement with constituted authorities «(» Admonitions for the Priesthood of God, «90009 Ensign, 90010 January 1973 pp.105, 106). 90003 90002 Another opportunity to demonstrate our institutional integrity is provided by our membership in the BYU community, whose Honor Code is one of our distinguishing features. Some people are fond of pointing out, and very correctly so, that some aspects of our Honor Code are founded on principles of fundamental morality and integrity that would apply to any member of the Church and any ethical person regardless of affiliation or nonaffiliation with BYU- or for that matter with the Church.Examples are those principles dealing with observing the criminal laws of the land, academic honesty, and sexual morality. But it does not follow that we have a two-tiered Honor Code, the first tier consisting of those values that are to be taken seriously, and whose violation should be a matter for some kind of official university response, whereas those in the second tier , most notably our Dress and Grooming Standards, fall into a category of admonitions that we might call good ideas if you’re into that kind of thing, but since they’re not required for a temple recommend, do not sweat it.90003 90002 What this two-tiered approach ignores, of course, is that there is another overarching principle at work, not applicable to members of the Church in general. It has to do with keeping the deals we have made, precisely the kind of thing that we have been talking about this morning. Members of the Church at large have not signed a formal commitment in the presence of their bishop to keep all aspects of the Honor Code, with solemn assurances that the applicants are serious about the commitments they have made and will honor them.90003 90002 The fact that you and I have made such a commitment should be the end of the matter. Having made such a formal promise, we are bound by it just as Karl G. Maeser was bound by the hypothetical lines of his famous circle. That’s what we mean by honor, and that’s what we mean by integrity. A different standard does apply to those of us at BYU, a standard that has been determined very consciously by our board of trustees, and which each of us has solemnly agreed to follow. I hope that no one on this campus will ever adopt a two-tiered approach to the Honor Code, observing those provisions that in the individual’s view are important and disregarding the others.They are all important precisely because we have agreed to honor them. 90003 90002 In conclusion, let me tell you about one of our alumni who met the full measure of honesty. He is a retired gentleman, living on a modest pension, who sat in my office a few years ago and told me that in the 1930s he had attended BYU for one quarter. Due to some administrative error, he had never been billed for the $ 32 that at that time, according to his recollection, was the amount BYU charged for a quarter’s tuition.He told me, «For over 50 years that unpaid tuition has weighed heavily on my mind, and I want to make it right. You tell me what I owe, and I will pay. » I told him that he owed us absolutely nothing. The statute of limitations on that claim had run a half century ago. He patiently pointed out that he was not talking about a legal obligation but a moral one. 90003 90002 When I could see that nothing less than satisfaction of my estimate of the present value of that original $ 32 obligation would calm his soul, I told him that I thought a reasonable present value for the unpaid tuition of years ago would be about $ 500.He thought about my answer for a minute and then said, «Could I have a little time to pay it off?» We worked out a payment schedule, and that obligation has now been completely satisfied. 90003 90002 I refer back to Elder McConkie’s observation that for a believing, practicing Latter-day Saint, we are honest and ethical not only because it is the best policy but also because it is solidly tied to the principles of restored truth. Everything we do should be guided by restored truth, by our conviction that once again prophets walk upon the earth, and we have the benefit, both through modern scripture and through their teachings, of the will of our Heavenly Father.It’s not just another Church. Joseph Smith really did see the Father and the Son, the priesthood is once again on the earth, and the Book of Mormon is exactly what it purports to be, a new witness for Christ received by revelation and translated under the direct inspiration of our Heavenly Father. We must first secure our knowledge of these truths, and they will then become the foundation for everything else we do. That honesty and integrity in all things and with respect to all persons and institutions may be one of the results of that conviction is my prayer in the name of Jesus Christ.Amen. 90003 90002 90009 © Brigham Young University. All rights reserved. 90010 90003.90000 Conviction of sin | CARM.org 90001 90002 by Matt Slick 90003 90002 Conviction can be a powerful thing in the life of a Christian. As followers of Jesus, we are indwelt by the living God who is holy and righteous. The Lord himself purchased us with His blood (Acts 20:28), and we are no longer our own. We belong to the Holy One of Israel. Since we are no longer our own and since we belong to God, He has taken up residence in us. As Jesus said in John 14:23, «If anyone loves Me, he will keep My word; and My Father will love him, and We will come to him, and make Our abode with him.»God lives in us. 90003 90002 Sometimes in our Christian lives, we sin. Such acts of rebellion against God brings us to the place of conviction in our hearts where the Holy Spirit sometimes gently, sometimes with strength, prods our hearts, pricks at our innermost being, nudges at our soul, and brings us to the place of confession and repentance. This persistent and sometimes gnawing conviction of the Holy Spirit is a wonderful thing, no matter how unpleasant it is at the time. But that is the nature of many good things; they sometimes are best gained through discomfort.90003 90002 God loves us enough not to leave us alone. He has our best interest at heart. He does not want to us to participate in that which grieves Him and harms us. This is why Jesus said that He would not leave us alone but that He would send the Comforter who would help us and guide us (John 14:26; Acts 9:31). This Comforter is the one who grants us the assurance of our salvation so that we might know we possess eternal life (1 John 5:13). He also anoints us and teaches us (1 John 2:19),.And, He also consistently and lovingly convicts us of our sins. Why does he do this? Again, to bring us to confession and repentance. 90003 90002 How are you with God? Do your sins result in conviction in your soul? Is your relationship with the Lord such that even your minor sins bring an uncomfortable awareness of guilt? If you do not experience this, then you are either not saved, hardened of heart, or are in need of repentance. Or, perhaps you are so sanctified in your walk with the Lord that you rarely sin.Perhaps, it is possible. But in my life, I have yet to arrive at such a place. In my life the Holy Spirit is active in a wide variety of ways. Conviction is simply one of them by which He ministers holiness to me, and I’m thankful. Are you thankful? Does your conviction bring you to repentance and confession? 90003 90002 «Lord, thank you for forgiving me of my sins and thank you for continuing to work in my heart to make me more like you. Please convict me of my sins so that I might know from what I need to turn so that I might not grieve you, and so that I might bring glory to your name.Do with me as you wish Lord. «90003 .90000 Billy Joel: Honesty,. -. 90001 90002 If you search for tenderness 90003 90002, 90003 90002 It is not hard to find, 90003 90002 Ÿ, 90003 90002 You can have the love you need to live, 90003 90002 ,, 90003 90002 But if you look for truthfulness 90003 90002 , 90003 90002 You might just as well be blind, 90003 90002 , 90003 90002 It always seems to be so hard to give 90003 90002 Honesty is such a lonely word, 90003 90002 , 90003 90002 Honesty is hardly ever heard, 90003 90002 , 90003 90002 And mostly what I need from you 90003 90002 I can always find someone 90003 90002 , 90003 90002 To say they sympathize, 90003 90002 , 90003 90002 If I wear my heart out on my sleeve, 90003 90002 , 90003 90002 But I do not want some pretty face 90003 90002 , 90003 90002 To tell me pretty lies, 90003 90002 , 90003 90002 All I want is someone to believe 90003 90002 — 90003 90002 Honesty is such a lonely word, 90003 90002 , 90003 90002 Honesty is hardly ever heard, 90003 90002 , 90003 90002 And mostly what I need from you 90003 90002 I can find a lover, I can find a friend, 90003 90002 ,, 90003 90002 I can have security until the bitter end, 90003 90002 , 90003 90002 Anyone can comfort me with promises again, 90003 90002 , 90003 90002 When I’m deep inside of me 90003 90002 , 90003 90002 Do not be too concerned, 90003 90002 , 90003 90002 I will not ask for nothing while I’m gone, 90003 90002 , 90003 90002 But when I want sincerity 90003 90002 , 90003 90002 Tell me where else I can turn, 90003 90002 ,? 90003 90002 Because you’re the one I depend upon 90003 90002 , 90003 90002 Honesty is such a lonely word, 90003 90002 , 90003 90002 Honesty is hardly ever heard, 90003 90002 , 90003 90002 And mostly what I need from you 90003 90002 If you search for tenderness 90003 90002 , 90003 90002 It is not hard to find, 90003 90002 Ÿ.90003 90002 You can have the love you need to live, 90003 90002 ,. 90003 90002 But if you look for truthfulness 90003 90002 , 90003 90002 You might just as well be blind, 90003 90002 Ÿ, 90003 90002 It always seems to be so hard to give 90003 90002 Ÿ. 90003 90002 Honesty is such a lonely word, 90003 90002 , 90003 90002 Honesty is hardly ever heard, 90003 90002 -, 90003 90002 And mostly what I need from you 90003 90002 ,.90003 90002 I can always find someone 90003 90002 -, 90003 90002 To say they sympathize, 90003 90002 , 90003 90002 If I wear my heart out on my sleeve, 90003 90002 . 90003 90002 But I do not want some pretty face 90003 90002 , — 90003 90002 All I want is someone to believe 90003 90002 ,! 90003 90002 Honesty is such a lonely word, 90003 90002 , 90003 90002 Honesty is hardly ever heard, 90003 90002 -, 90003 90002 And mostly what I need from you 90003 90002 ,.90003 90002 I can find a lover, I can find a friend, 90003 90002 ,. 90003 90002 I can have security until the bitter end, 90003 90002 . 90003 90002 Anyone can comfort me with promises again, 90003 90002 When I’m deep inside of me 90003 90002 Do not be too concerned, 90003 90002 . 90003 90002 I will not ask for nothing while I’m gone, 90003 90002 ,. 90003 90002 But when I want sincerity 90003 90002 , 90003 90002 Tell me where else I can turn, 90003 90002 ,? 90003 90002 Because you’re the one I depend upon 90003 90002 ,! 90003 90002 Honesty is such a lonely word, 90003 90002 , 90003 90002 Honesty is hardly ever heard, 90003 90002 -, 90003 90002 And mostly what I need from you 90003 90002 ,.90003 90226 .