Для меня улыбающийся человек — это успешный человек
Ольга Ольхова. Позиция на дату проведения интервью: Старший Директор по персоналу, Производство, Цепи поставок и Закупки PepsiCo Россия.
— Расскажите о вашем карьерном пути: с чего начинали, как продвигались по службе, сколько компаний сменили, как пришли к текущей позиции?
— Мне повезло: я работаю в PepsiСo уже 17 лет. За это время я прошла много интересных этапов и получила опыт в разных функциях, городах и командах. Такой стаж в PepsiCo — не единственный случай: дело не только в моей приверженности компании, но и в уникальных возможностях компании. PepsiСo интегрировала несколько бизнесов, что дает уникальную возможность сотрудникам пробовать себя в различных направлениях: бизнесе напитков, соковом, снековом, бизнесе молочной продукции и детского питания. За последние 10 лет я сменила 5 позиций в PepsiCo: это не столько продвижение вверх по карьерной лестнице, сколько этапы в профессиональном и личном развитии.
Еще учась в Волгоградском государственном университете, я мечтала о работе маркетолога, хотя тогда это слово лишь недавно появилось в лексиконе советских граждан. Я изучала английский язык и хотела попасть в западную компанию. Когда в газете появилось объявление о вакансии в компании PepsiCo, я поняла, что мечты сбываются: пройдя серьезный конкурс, я была принята на позицию координатора по торговому маркетингу. Первые 5 лет я занимала разные позиции в структуре коммерческого отдела, а в 2001 году мне предложили перейти в отдел персонала. Здесь мне пригодился прежний опыт: я начала разрабатывать новые подходы в работе с персоналом и мотивационные схемы для сотрудников, чью работу уже знала изнутри. Затем был незабываемый опыт интеграции Лебедянского в семью PepsiCo, а теперь я Старший Директор по персоналу для операционной функции интегрированной компании PepsiCo в России.
— Помогала ли вам улыбка в достижении ваших целей?
— Безусловно. Улыбка помогает и мне, и моим коллегам в достижении успеха в любом деле, будь это обычное совещание или серьезные переговоры с клиентом. Позитивный настрой способствует преодолению волнения перед встречей и в самом ее начале. Я давно заметила, что к месту сказанная хорошая шутка позволяет разрядить непростую атмосферу или заполнить тягостную паузу.
— Одинаково ли важна улыбка для рядового сотрудника и руководителя компании?
— Я бы не дифференцировала роль улыбки по «должностному» критерию. Это выражение эмоции, свободный выбор человека, и улыбка зависит, скорее, от ситуации, чем от положения сотрудника в иерархической структуре компании. Как правило, чем выше должность человека и чем он успешнее (а значит, и опытнее), тем чаще он улыбается. С опытом приходит понимание, насколько этот инструмент эффективен, и его начинают активнее применять.
— Кто-то легко взлетает по карьерной лестнице, а кто-то, несмотря на хорошие результаты, засиживается на одном месте. От чего это зависит?
— Есть два решающих фактора; первый — это желание человека. С этим связаны его результаты и его работа над собой. Второе — возможности компании. Раньше, чтобы приобрести опыт работы с разными продуктами питания – например, снеками и молочными продуктами, — человеку нужно было переходить из одной компании в другую. Сейчас такой разноплановый опыт можно получить в рамках PepsiCo. Здесь 27 тысяч сотрудников и 30 предприятий на территории России – есть где реализовать свой потенциал. А главное – наша компания заинтересована в том, чтобы ее сотрудники развивались и росли. И наоборот, если же компания маленькая (скажем, человек 50) или просто не заинтересована в развитии своих сотрудников, сложно каждому стать директором.
— Может ли улыбка и позитивный настрой сыграть решающую роль при повышении одного из двоих сотрудников при прочих равных условиях?
— Безусловно. При прочих равных я отдаю предпочтение более открытому и улыбчивому человеку. С кем вам приятнее работать: с тем, кто с опаской относится к новому и часто жалуется, или с оптимистом, готовым пойти за вами в будущее, даже если оно призрачно? Конечно, за улыбкой должен стоять смысл: речь не идет о неуместной улыбке.
— На протяжении карьерного пути вы встречались с огромным количеством начальников. Что помогало вам найти с ними общий язык?
— У меня было много руководителей, и это были разные люди, каждый со своим характером. Секрет успешной совместной работы прост: уважайте своего босса и доверяйте ему, если хотите, чтобы он относился к вам так же. Я нередко проявляла инициативу, не дожидаясь инструкции сверху. Когда доверяешь и уважаешь, ты, естественно, будешь улыбаться.
— Одинаково ли важна ли улыбка в общении с начальником и подчиненными? Кому вы больше улыбаетесь?
— Я строю отношения с начальниками и подчиненными на абсолютно равных принципах доверия и уважения. Один из принципов компании PepsiCo гласит: мы уважаем других и преуспеваем вместе. Общение с руководителями и подчиненными идет под разным углом, но всегда на позитиве.
— Насколько для вас важна ваша команда и какова ее роль в вашем личном успехе?
— Если бы не было моей команды, не было бы и меня. Я не представляю свой успех отдельно от команды. Стараюсь подбирать людей с большим потенциалом развития: это накладывает на меня дополнительную ответственность. Мои сотрудники очень активны, ищут и принимают новые вызовы, задают вопросы, требуют от меня вовлеченности. Я понимаю, что у каждого из них свой путь, каждый строит свою карьеру в нашей компании, и я должна им помогать. Это дает хорошие результаты в нашей совместной работе.
— Есть ли какой-то секрет построения эффективной команды?
— Мы стараемся как можно больше узнать о работе друг друга. У меня в команде нет почти ни одного человека, который бы не брал на себя проекты, связанные с зоной ответственности других сотрудников, и не вовлекал бы других людей в выполнение своих задач. Каждый может заменить другого, помочь коллеге. Мы открыто обсуждаем задачи, обмениваемся мнениями, делимся идеями, как решить задачи на соседней производственной площадке.
— Что еще вы используете для сплочения сотрудников?
— Конечно, мы вместе обедаем, встречаемся на кофе-брейках, выезжаем вместе за город и общаемся в неформальной обстановке. При этом направленность всех мероприятий — не на простое расслабление, а на развитие команды: обычно такие выезды сопровождаются тренингами. Конечно, мы улыбаемся друг другу и вместе развлекаемся, собираемся с детьми, семьями, проводим различные соревнования.
— Доверяете ли вы своему первому впечатлению о человеке? Какую роль в этом впечатлении играет улыбка?
— Собеседования — неотъемлемая часть моей работы, и первое впечатление часто бывает определяющим. Интервью длится как минимум час, и я стараюсь создать комфортные условия, так что обычно через несколько минут человек расслабляется и показывает свое «я». Если он пришел с хорошими намерениями, он, как правило, проявляет их через эмоции. Мы стараемся подбирать разных, но при этом позитивно заряженных и талантливых сотрудников, которые чувствуют и знают, что нужно потребителям каждого из наших продуктов, будь то молодежные бренды, детское питание или традиционные молочные продукты.
— Встречались ли вам среди успешных бизнесменов и менеджеров мрачные, замкнутые люди?
— Когда я работала в продажах, такое бывало на переговорах. Если клиент хочет показать свою серьезность, он может стараться не улыбаться. Но есть специальный прием, который так и называется – «растопить лед», который я использую в таких случаях. И уже через несколько минут разговора о последних новостях с упоминаниями о близких ты увидишь, что он тоже «умеет» улыбаться, а угрюмость была просто маской. Я не представляю себе успешного человека без улыбки.
— Любой сотрудник больших корпораций живет в условиях постоянного стресса, дедлайнов и рисков. Что вам помогает бороться с напряжением?
— Позитив и улыбка помогают избавиться от стресса. Часто подчиненные и коллеги заходят ко мне в кабинет и удивляются: ведь ситуация так сложна, как же ты можешь улыбаться? Я охотно объясняю: у меня есть два способа борьбы со стрессом. Первый — эмоциональный: как только я чувствую первые признаки тревоги, я стараюсь переключиться на что-то приятное, даже если это непросто. Если обстановка неофициальная, включаю музыку. Вспоминаю добрые моменты из жизни — и, естественно, начинаю улыбаться. Теперь можно переходить ко второму этапу — рациональному: я настраиваю мысли на позитивный лад и начинаю искать в проблеме возможности. И, самое интересное, — я их нахожу! Как правило, все заканчивается успехом.
— Можно ли считать белоснежную улыбку атрибутом высокого статуса и успешности человека?
— Если мы посмотрим на обложки глянцевых журналов, в большинстве случаев увидим улыбающихся людей. У них загорелые лица, красивые белые зубы. Улыбка — это выражение счастья, поэтому она притягивает. Такие фотографии для того и публикуются на обложках журналов, чтобы читатели стремились к подобному счастью, здоровью и успеху. Убеждение, что улыбающийся человек — это успешный человек, складывалось веками.
— Говорят, что успех подразумевает большую часть тщательной подготовки и долю везения. В чем секрет вашего успеха?
— Мне действительно везло — и в карьере, и в личной жизни. Но одного везения мало. Большая часть успеха зависит от каждодневного труда, постоянного изучения чего-то нового, получения нестандартного опыта. Мое кредо — «Век живи, век учись». Дня не проходит, чтобы я не поинтересовалась новой информацией, ведь в век высоких технологий нужна работа над собой, чтобы не отстать от жизни.
Еще одна неотъемлемая часть успеха — это улыбка. Это посыл добра и уверенности в себе. Многие мои родные, знакомые и коллеги говорят обо мне, кто в шутку, а кто и всерьез: «Ей просто везет». Когда ты слышишь это, ты начинаешь в это верить и улыбаться. Потом оглядываешься назад, анализируешь и видишь: и правда везет. Когда ты так себя программируешь и веришь в везение, оно уже тебя не покидает.
Интервью: Александра Сопова
Фото: Роман Шеломенцев
Смотреть другие статьи >>>
Улыбчивость Улыбчивый | Что такое Улыбчивость Улыбчивый
Улыбчивость как качество личности – склонность часто улыбаться, проявляя внутренний веселый настрой, радостность и приветливость.
Жил в стародавние времена султан, который славился своей справедливостью (такое тоже очень редко, но случалось!). И был у него визирь, которого никто никогда не видел без улыбки на лице. Много лет назад неизвестно откуда он пришел во дворец в старом халате, стал простым слугой, но был так умен и предан султану, что тот его вскоре сделал визирем. Этот человек всегда был в хорошем настроении, всегда улыбался. У остальных придворных это, понятное дело, вызывало недоумение и зависть. Стали они шушукаться, сплетничать. По дворцу поползли слухи, что, мол, дело нечисто – визирь то, наверное, шпионит в пользу другого государства. Стали следить за визирем, подглядывать. Обнаружили, что каждый вечер он запирается в маленькой комнатке и некоторое время сидит там, а чем занимается – никому неизвестно. Доложили об этом султану. Султан сначала не поверил, приказал первому слуге проследить за визирем. Через пару дней слуга доложил, что все так и есть. Тогда султан решил все лично проверить. И когда наступил вечер, нагрянул во дворец визиря и приказал вести его прямо в секретную комнатку. Открыли дверь, а в комнатке, кроме висящего на стене старого потрепанного халата да стоптанных сапог, ничего нет. Султан удивился и спрашивает визиря: — Зачем тебе это старье? И что ты делаешь тут каждый вечер? Визирь с улыбкой ответил: — О мой повелитель! Каждый вечер я прихожу и смотрю на этот халат и эти сапоги, в которых я когда-то пришел к тебе. А ты сделал меня визирем. Сидя в этой комнате, я напоминаю самому себе, кем я был и кем стал. Это меня радует, я благодарю Господа, жизнь кажется мне прекрасной, поэтому я улыбаюсь.
Улыбчивость – это отражение духовной радости. Если человек просыпается с мыслью: «Сегодня самый счастливый день в моей жизни» и улыбается — значит, с ним всё в порядке. Если, подводя итоги дня, он засыпает с улыбкой на устах – значит, он доволен жизнью, в которой во всю видна «листвы зеленой вязь, весна и небо голубое».
Улыбчивость – собственность души, а не губ. Можно вызвать подобие улыбки, произнеся: «Мармелад» или «Ч –и-и-з», но в такой улыбке нет жизни. Когда человек улыбается не от души, его можно заподозрить в идиотизме, цинизме, угодничестве, дурачестве или неискренности. Лицемеры и ханжи используют улыбчивость как маску для реализации своих корыстных планов. Улыбка до ушей при виде людского горя — это оскал пороков. За фальшивой улыбкой можно попытаться спрятать испуг, непонимание, глупость, кокетство, лесть, коварство и обман.
Улыбчивость – это прорвавшееся к лицу внутреннее свечение души. Состояние внутреннего счастья и радостности по заказу не сделаешь. Именно внутреннее счастье настраивает человека на улыбчивость. Улыбчивость всегда знает меру, место и время, когда ей уместно проявляться, и подсказчиком в этом опять же служит душа.
Улыбчивость живет и здравствует, ибо душа фонтанирует доброжелательностью, любовью к людям, веселостью и искренностью. Улыбчивость буквально оживляет всё вокруг себя. Без этого она не была бы столь приятна, очаровательна и притягательна. Будучи примой привлекательности, улыбчивость делает человека обаятельным.
О необыкновенной гагаринской улыбчивости вспоминает Валерий Шевчук, бывший в 1961 году в «Артеке»: «Его бы я узнал даже из миллионов людей. Он шёл и улыбался, улыбался своей неповторимой, завораживающей, сияющей, и даже какой-то детской улыбкой, до боли знакомой по фотографиям из газет. У нее сейчас даже есть свое название – гагаринская улыбка. Идет, улыбается… Вот он все ближе и ближе. Я уже снял с рукава повязку, а ноги стали как каменные, знаю, что надо, а шагнуть не могу. Валерий Николаевич меня так легонько в спину подтолкнул, ну, мол, давай Валерик, твой выход. Сделал я несколько шагов и остановился перед Гагариным как вкопанный. Подбородок трясется, стою, и сказать внятно ничего не могу, язык отказал. Юрий Алексеевич улыбнулся, и вдруг взял меня и поднял на руки, расцеловал, а сам тихонечко на ухо спрашивает: «Ты что хотел?» — «Повязку повязать», – отвечаю. «Тогда повязывай», – и он поставил меня снова на ноги. Тут уж все честь по чести, повязал ему повязку, отсалютовал, а Гагарин вдобавок взъерошил мне волосы на голове. Таким оно было, мое знакомство с Гагариным».
Улыбчивость – женское качество личности. Невообразимо представить женственность без улыбчивости. Женщине чтобы реализовать своё жизненное предназначение, нужно раскрыть и задействовать весь арсенал своих скрытых достоинств, среди которых почетное место занимает улыбчивость. Она проявляет женскую природу в неразрывной связке с заботливостью, верностью, нежностью, умением прощать, лаской, мягкостью, гибкостью, приветливостью, покладистостью, скромностью и способностью воодушевлять мужчину на личностный рост. Доброта, нежность и улыбчивость относительно всех живущих — это жирный плюс женщины, проявляющий её материнские качества.
Женская улыбчивость заложена самой природой. Исследования, проведенные Марвином Хестом и Марианной Ла Франс из Бостонского университета, показали, что женщины чаще мужчин улыбаются и в общении, и на работе. В результате женщина начинает выглядеть покорной и слабой в сравнении с суровыми, неулыбчивыми мужчинами. Исследования показывают, что в возрасте восьми недель девочки улыбаются значительно чаще мальчиков. Отсюда можно сделать вывод о том, что женская улыбчивость — качество врожденное, а не усвоенное. Скорее всего, улыбка соответствует эволюционной роли женщины — роли миротворицы и заботницы. Это не означает, что женщина не может быть столь же авторитетной, как и мужчина. Но улыбчивость делает ее менее властной.
Психолог Нэнси Хэнли называет женскую улыбку «знаком миротворца». Улыбка часто используется для того, чтобы усмирить более властных мужчин. Исследования доктора Хэнли показали, что во время общения женщины улыбаются 87% времени, а мужчины — лишь 67%. Женщины на 26% чаще улыбаются в ответ представителям другого пола. Во время одного эксперимента 257 мужчинам предложили оценить привлекательность женщин по фотографиям. Женщины с печальным выражением лица оказались наименее привлекательными. Женщин без улыбки считают несчастными, неулыбчивых же мужчин традиционно считают властными и энергичными. Отсюда можно сделать один вывод: при общении с властными мужчинами в деловой обстановке женщинам следует улыбаться реже или ровно столько, сколько улыбается их собеседник. Если же мужчина хочет убедить женщину в своей правоте, ему нужно чаще улыбаться.
Есть такая притча об улыбке. Она ничего не стоит, но много даёт. Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновения, а в памяти остаётся порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который ни стал бы от неё богаче. Она создаёт счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Она — отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей. И, тем не менее, её нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя ни одолжить, ни украсть, поскольку она сама по себе ни на что не годится, пока её не отдали! Никто не нуждается в ней так, как те, у кого уже ничего не осталось, что можно было бы отдать!
Петр Ковалев 2013 год
Другие статьи автора: https://www. podskazki.info/karta-statej/
The Smiling Man (Short 2015)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Trivia
IMDbPro
- 2015 9 0003 8m
РЕЙТИНГ IMDb
6.3/10
1.1K
ВАШ РЕЙТИНГ
ShortHorrorThriller
Маленькая девочка одна дома сталкивается лицом к лицу с чистым злом. Маленькая девочка одна дома сталкивается лицом к лицу с чистым злом. Маленькая девочка одна дома сталкивается лицом к лицу с чистым злом чистое зло.
- Директор
- А.Дж. Брионес
- Писатели
- А. Дж. Брионес
- Теффт Смит
- Старз
- Эбби Чалли
- Стрейндж Дэйв
- Мелисса Чалли
- Награды
- 16 побед и 7 номинаций
Фото15
Верхний состав
Эбби Чалли- Маленькая девочка
- Улыбающийся мужчина
- Мать
- Улыбающийся мужчина
- (голос)
- Маленькая девочка
- (голос)
- (как Чарли Фостер)
- Мать
- (голос)
- Директор 90 012
- А. Дж. Брионес
- А.Дж. Брионес
- Теффт Смит
Больше похоже на это
Другая сторона коробки Кукла Создатель 2AM: Улыбающийся человек Огни Out Сделай мне бутерброд Не подглядывай The Hidebehind Teeth Curve Kissed Kookie Улыбающийся человекСюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показанные в A Night of Horror: Nightmare Radio (2019)
Отзывы пользователей13 90 067 Обзор
Рекомендуемый обзор
7/ 10Семь очень тревожных минут
Короткометражные фильмы — отличный выбор для ужасов, и они попадают прямо в точку. .. напугать вас. Меня очень встревожил этот довольно умный способ использования за очень короткое время, для меня ужас, чем меньше вы показываете, тем лучше, да, вы должны раскрыть суть, но идея неизвестного становится намного более жуткой, особенно с проблеском Улыбающийся мужчина, которому вы сразу представляете свой худший кошмар, появляющийся на экране и охотящийся за вашими кошмарами всю оставшуюся ночь, вызвал у меня сильный озноб, и для антологии ужасов он идеально подходил.Я очень рекомендую этот фильм, но смотрите его так, как будто вы должны это делать дома в одиночестве, с единственным, как экран, где вы должны заклеить глаза и ждать настоящих испугов.
полезно•4 3- DogFilmCritic
- 2 августа 2016 г. 011 Войти
Подробнее
- Дата выпуска
- 19 июня , 2015 (США)
- Страна происхождения
- США
- Официальный сайт
- Официальный сайт
- Язык
- Английский 900 04
- Также известен как
- El hombre sonriente
- Производственная компания
- Defiant Изображения
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Технические характеристики
- Время работы
8 минут
- Цвет
- Звуковой микс
- Dolby Digital
Новости по теме
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием был официально выпущен Улыбающийся человек (2015) в Канаде на английском?
ОтветитьЕще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Около пяти лет назад я жил в центре крупного города США. Я всегда был ночным человеком, поэтому мне часто становилось скучно после того, как мой сосед по комнате, который определенно не был ночным человеком, ложился спать. Чтобы скоротать время, я совершал длительные прогулки и проводил время в размышлениях.
Я провел так четыре года, гуляя один по ночам, и у меня ни разу не было причин бояться. Я всегда шутил со своим соседом по комнате, что даже торговцы наркотиками в городе вежливы. Но все изменилось всего за несколько минут одного вечера.
Это была среда, где-то между часом и двумя часами ночи, и я гулял возле патрулируемого полицией парка, довольно далеко от моей квартиры. Это была тихая ночь, даже для буднего вечера, с очень небольшим движением и почти без пешеходов. Парк, как и большинство ночей, был совершенно пуст.
Я свернула в короткий переулок, чтобы вернуться к своей квартире, когда впервые заметила его. В дальнем конце улицы, на моей стороне, виднелся танцующий силуэт мужчины. Это был странный танец, похожий на вальс, но каждую «коробочку» он заканчивал странным шагом вперед. Думаю, можно сказать, что он танцевал, направляясь прямо ко мне.
Решив, что он, вероятно, был пьян, я подошел как можно ближе к дороге, чтобы дать ему большую часть тротуара, чтобы обойти меня. Чем ближе он подходил, тем больше я понимала, как грациозно он двигается. Он был очень высоким и долговязым, в старом костюме. Он танцевал еще ближе, пока я не смогла разглядеть его лицо. Его глаза были широко открыты и безумны, голова слегка запрокинута назад, глядя в небо. Его рот сложился в мучительно широкую карикатурную улыбку. Судя по глазам и улыбке, я решила перейти улицу, прежде чем он пританцовывал ближе.
Я отвела от него взгляд, чтобы перейти пустую улицу. Добравшись до другой стороны, я оглянулся… и тут же остановился как вкопанный. Он перестал танцевать и стоял одной ногой на улице, совершенно параллельно мне. Он стоял лицом ко мне, но все еще смотрел в небо. Улыбка все еще широка на его губах.
Я был полностью и совершенно расстроен этим. Я снова пошла, но не сводила глаз с мужчины. Он не двигался. Как только я разделил нас примерно на полквартала, я на мгновение отвернулся от него, чтобы посмотреть на тротуар перед собой. Улица и тротуар впереди меня были совершенно пусты. Все еще нервничая, я оглянулась туда, где он стоял, и обнаружила, что его нет. На кратчайшее мгновение я почувствовал облегчение, пока не заметил его. Он перешел улицу и теперь слегка присел. Я не мог сказать наверняка из-за расстояния и теней, но я был уверен, что он смотрит на меня. Я отвел взгляд от него не более чем на 10 секунд, так что было видно, что он двигался быстро.
Я был так потрясен, что некоторое время стоял там, глядя на него. А потом он снова начал приближаться ко мне. Он делал гигантские преувеличенные шаги на цыпочках, словно персонаж мультфильма, подкрадывающийся к кому-то. За исключением того, что он двигался очень, очень быстро.
Я хотел бы сказать, что в этот момент я убежал или вытащил свой перцовый баллончик, или свой мобильный телефон, или что-то еще, но я этого не сделал. Я просто стоял там, совершенно застыв, когда улыбающийся мужчина подкрался ко мне.
А потом он снова остановился, примерно в длине машины от меня. Все еще улыбаясь своей улыбкой, все еще глядя в небо.
Когда я, наконец, обрел голос, я выпалил первое, что пришло на ум. Я хотел спросить: «Какого хрена ты хочешь?!» гневным, командным тоном. Вышло хныканье: «Что за фу…?»
Независимо от того, чувствуют ли люди запах страха, они определенно могут его услышать. Я услышал это своим собственным голосом, и это только еще больше испугало меня. Но он никак на это не реагировал. Он просто стоял там, улыбаясь.
А затем, после того, что казалось вечностью, он очень медленно повернулся и начал танцевать-уходить. Просто так. Не желая снова поворачиваться к нему спиной, я просто смотрел, как он уходит, пока он не оказался достаточно далеко, чтобы почти скрыться из виду. И тут я кое-что понял. Он больше не уходил и не танцевал. Я с ужасом наблюдал, как его далекий силуэт становился все больше и больше. Он возвращался ко мне. И на этот раз он бежал.
Я тоже побежал.
Я бежал, пока не съехал с боковой дороги и не вернулся на более освещенную дорогу с редким движением.
- Дата выпуска