Умения доведенные до автоматизма высокой степени совершенства это: Онлайн-тесты на oltest.kz: Педагогика и психология

Навыки — умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства — Студопедия

Поделись  

Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения (учебный процесс).

Это сложный процесс объективной действительности, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития, составной частью которых он является. Вот почему дать полное и всестороннее определение этого процессов очень трудно. Он включает большое количество разнообразных связей и отношений множества факторов различного порядка и различной природы.

В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение – как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.

Но зачем же необходимо постоянно уточнять определения? Так ли они важны для практической деятельности? Эти вопросы постоянно возникают не только у студентов, но и у учителей. Отвечать на них нужно так – постоянное совершенствование понятий не самоцель, а жизненная необходимость. Определим мы обучение только как передачу и усвоение знаний, — значит, в центре внимания педагога окажутся именно эти моменты; выразим обучение через совместную деятельность учителей и учащихся, — значит, учитель должен обращать главное внимание на деятельность, искать пути и способы совершенствования и т.д.

Наглядной моделью процесса обучения, представленного через совокупность образующих его признаков, является многогранник. Кроме известных нам признаков процесса (двусторонний характер, организованность, планомерность, руководящая роль учителя и т.

д.) в данной модели, фиксируются и другие признаки. Динамичность выражает постоянное движение, развитие, продолжительность. Целенаправленность подчеркивает нацеленность на результат, Целесообразность понимается как решение обучением задачи применения приобретенных знаний в практической деятельности. Исследовательский характер и проблемность процесса, направлены на развитие продуктивного мышления, проявляются в широком использовании учебных задач, при решении которых формируются знания, умения, способы мышления. Перманентность выражает то, что процесс обучения – это процесс непрерывный; указывает также на единство всех ступеней обучения, приемственность навыков учебной работы. Контролируемость его направлена на определение достигнутых результатов, диагностику и прогнозирование. Продуктивность раскрывает интенсивность процесса, характеризует количество и качество продукта, его себестоимость, рентабельность. Осуществимость процесса характеризуется наличием принципиальных условий для его возникновения и развития: а) мотивов, б) информации, в) времени, г) возможностей .
Комплексность процесса подчеркивает: направленность на одновременное решение многих проблем и достижение ряда взаимосвязанных задач; осуществление одновременных взаимосвязанных воздействий на все сферы личности; рассмотрение продуктов обучения как комплексных образований..

Для рассмотрения в системе продукта, на производство которого направлен учебный процесс, представлена наглядно-образная модель. Компонентами процесса обучения являются : 1) знания, умения, навыки; 2) мировоззрение личности; 3) кругозор и эрудиция; 4) качество ума, интеллект; 5) умение учиться, потребность приобретать и пополнять знания; 6) навыки самообразования; 7) активность; 8) работоспособность личности; 9)воспитанность; 10) профессиональная ориентация и подготовка к жизни и др. выделенные компоненты являются достаточно сложными образованиями, в составе которых выделяются многие десятки простых качеств. Таким образом, в процессе обучения возводится здание (сравнение К.Д.Ушинского), фундаментом которого являются знания, умения , навыки, другие из выделенных компонентов основывается на них, а венчает все развитие и воспитание личности.



Теория обучения тесты с ответами Синергия

Тестовые вопросы по предмету Теория обучения

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какая из моделей образования предполагает усвоение только тех культурных ценностей, которые будут позволять человеку вписываться в существующие общественные структуры?

1) Традиционная модель образования

2) Модель развивающего образования

3) +Рационалистическая модель образования

4) Модель образования как государственно-ведомственной организации

5) Феноменологическая модель образования

6) Неинституциональная модель образования

2. Кто из педагогов определил процесс обучения как целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования учеников?

1) И. Я. Лернер

2) П. И. Пидкасистый

3) Б. П. Есипов

4) +Ю. К. Бабанский

5) И. Ф. Харламов

3. В каком из аспектов обучение рассматривается в единстве преподавания и учения?

1) В общепедагогическом

2) +В дидактическом

3) В методическом

4) В психологическом

4. Выберите самую широкую трактовку понимания сути обучения:

1) +Обучение как способ развития личности на основе овладения учебным материалом

2) Обучение как вооружение учащихся под руководством педагога системой научных знаний о мире и научно обоснованными способами деятельности

3) Обучение как развитие интеллектуальной сферы, познавательных способностей и интересов обучаемых на той же основе овладения системой знаний и научно обоснованными способами деятельности

5. Каких компонентов учебного процесса не хватает на схеме?

1) Содержание учебного материала, принципы обучения

2) Задачи обучения, средства обучения

3) Средства обучения, принципы обучения

4) +Содержание учебного материала, средства обучения

6. Какое из понятий является самым масштабным?

1) +Метод обучения

2) Форма обучения

3) Прием обучения

4) Средство обучения

7. Выберите правильное утверждение: «Знания – это…»

1) +Совокупность идей, в которых выражается теоретическое овладение определенным предметом

2) Овладение способами, приемами, действиями

3) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства.

8. К какой категории учебных целей в таксономии Б. Блума относится следующая ситуация: «Ученик пишет сочинение по картине»?

1) Знание

2) +Синтез

3) Оценка

4) Применение

5) Понимание

6) Анализ

9. Какое из утверждений не соответствует понятию «воспитание»?

1) Образование, развитие и формирование личности происходят в различных видах деятельности

2) +Результат прослеживается просто

3) Успех требует больших усилий и подготовленности

4) Новое часто встречает отпор уже сложившегося противоположного.

тест 10. О каком функциональном компоненте педагогической системы идет речь: «Включает отбор и построение содержания учебной и воспитательной информации на предстоящем занятии, определение его особенностей для педагогов и учащихся»?

1) Коммуникативный

2) Проектировочный

3) Гностический

4) Организаторский

5) +Конструктивный

11. К какому компоненту целостного процесса обучения относится познание учащимися под руководством учителя объективной действительности, фактов, законов природы и общества, а также самих себя?

1) +Гносеологический компонент

2) Дидактический компонент

3) Кибернетический компонент

4) Социологический компонент

5) Психологический компонент

6) Организационный компонент

12. Какого фактора, влияющего на продуктивность обучения не хватает на схеме?

1) Учебная цель

2) Качества ума

3) Работоспособность

4) +Обучаемость

13. Вставьте пропущенное слово: «Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных …..……. обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели».

1) Форм

2) +Процессов

3) Требований

4) Основ

14. Основное положение, определяющее содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями – это…

1) Общенаучный принцип

2) Дидактическое правило

3) +Принцип обучения

15. О каком принципе обучения идет речь: «Его основу составляют закономерности памяти, ее роли в психической жизни человека. Он связан с принципами сознательности и активности, систематичности и последовательности»?

1) Принцип научности и посильной трудности

2) Принцип положительного эмоционального фона

3) Принцип связи обучения с жизнью

4) +Принцип прочности результатов обучения и развития познавательных сил учащихся

5) Принцип наглядности обучения и развития теоретического мышления

16. Учение о принципах построения, основных закономерностях развития, формах и методах научного познания – это:

1) Социология

2) +Методология

3) Методика

4) Технология

17. О каком способе структурирования содержания образования идет речь: «Один и тот же вопрос повторяется несколько раз, причем его содержание постепенно расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями»?

1) +Концентрический

2) Спиральный

3) Линейный

4) Смешанный

18. Вставьте пропущенное слово: «Метод обучения – это упорядоченная деятельность педагога и учащегося, направленная на ……….. заданной цели обучения».

1) Формирование

2) Усвоение

3) Выделение

4) +Достижение

19. Какой из методов не относится к классификации по уровню активности познавательной деятельности?

1) Объяснительно-иллюстративный метод

2) Репродуктивный метод

3) Исследовательский метод

4) +Метод формирования познания

5) Частично-поисковый или эвристический метод

6) Метод проблемного изложения материала

тест-20. Закончите фразу: «Диалогический метод обучения, предполагающий подведение учеников к пониманию нового материала путем постановки системы вопросов, называется…»

1) Лекция

2) +Беседа

3) Рассказ

4) Объяснение

21. О какой функции средств обучения идет речь: «Поддержание благоприятных условий протекания процесса обучения, организация демонстраций, самостоятельных работ, адекватность содержания изучаемого понятия возрастным возможностям учащихся, преемственность знаний»?

1) Информативная

2) Интегративная

3) Компенсаторная

4) +Адаптивная

5) Инструментальная

22. Какая модель обучения основывается на принципе: «Начинать обучение не с частного, а с общего; не с близкого, а с главного»?

1) +Знаковая

2) Ассоциативная

3) Операциональная

4) Условно-рефлекторная

23. Какая из характеристик относится к дидактическим требованиям к уроку?

1) Выявление воспитательных возможностей учебного материала урока

2) +Соблюдение принципов обучения, логика решения задач, адекватность содержания, форм, методов целям

3) Создание установок, оптимальность темпа урока, стройность, законченность

4) Учет возрастных особенностей учащихся

24. Что не относится к достоинствам традиционного обучения?

1) Получение знаний в концентрированном виде в сжатые сроки

2) Быстрое формирование практических умений и навыков

3) +Субъектно-объектный стиль отношений учащихся и педагога

4) Выявление ошибок через коллективный характер усвоения знаний и умений

25. Выберите подходящую характеристику проблемного обучения:

1) Учащиеся усваивают знания в готовом виде

2) +Обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий

3) Учебный материал изучается отдельными порциями

4) Учебный материал изучается в сжатые срок

26. Что является движущей силой процесса обучения?

1) Вооружение учащихся системой знаний, умений и навыков

2) Осознание учащимися необходимости овладеть умениями и навыками

3) Изложение учителем новых знаний и организация деятельности учащихся

4) +Противоречия процесса обучения

5) Совокупность познавательных действий учителя и учащихся, направленных на усвоение системы знаний, умений и навыков

27. Кто из педагогов не связан с системой развивающего обучения?

1) +В. А. Сухомлинский

2) К. Д. Ушинский

3) А. Н. Леонтьев

4) Л. В. Занков

5) Л. С. Выготский

28. Какой этап поэтапного формирования умственных операций П. Я. Гальперина пропущен на схеме?

1) +Внешняя речь про себя

2) Опора на внешне представленные образцы действий

3) Промежуточный результат

4) Анализ собственных учебных действий

29. Какой из типов учения по П. Я. Гальперину является наиболее плодотворным и обеспечивающим развивающий эффект?

1) Первый

2) Второй

3) +Третий

4) Четвертый

тест_30. Важнейшей целью воспитания выступает соединение в сознании ребенка предметного мира и мыслительной деятельности в:

1) Игровой технологии

2) +Системе М. Монтессори

3) «Школе завтрашнего дня»

4) «Школе диалога культур»

Психомоторный домен

Психомоторный домен

Таксономия психомоторной области

Эта область характеризуется прогрессивными уровнями поведения от наблюдения к овладению физическим навыком. Несколько разных существуют таксономии.

Симпсон (1972) построил эту таксономию на основе работы Блума и других:

  • Восприятие — Сенсорные сигналы определяют двигательную активность.
  • Набор
  • — Умственные, физические и эмоциональные предрасположенности, которые делают человека реагировать определенным образом на ситуацию.
  • Управляемый ответ — Первые попытки физического навыка. Суд и ошибки в сочетании с практикой приводят к лучшей производительности.
  • Механизм — промежуточный этап в изучении физического навыка. Ответы привычны со средним уровнем уверенности и профессионализма.
  • Комплексная явная реакция — сложные движения возможны с минимум ненужных усилий и высокий уровень уверенности в том, что они будут успешный.
  • Адаптация — Движения могут быть изменены для особых ситуаций.
  • Происхождение — Новые движения могут быть созданы для особых ситуаций.

Симпсон, Э.

(1972). Классификация образовательных цели в психомоторном домен: психомоторный домен. Том. 3. Вашингтон, округ Колумбия: Грифон Дом.

Дэйв (1970) разработал эту таксономию:

  • Имитация — Наблюдение и копирование кого-то другого.
  • Манипуляция — Руководствуйтесь инструкциями по выполнению навыка.
  • Точность — в навыке присутствуют точность, пропорция и аккуратность. исполнение без наличия первоисточника.
  • Артикуляция — два или более навыка в сочетании, последовательности и выполняются последовательно.
  • Натурализация — сочетание двух или более навыков, последовательных и выполняется последовательно и легко. Производительность автоматическая с небольшая физическая или умственная нагрузка.

Основано на R.H. Dave, как сообщается в R.J. Armstrong et al., Разработка и написание поведенческих задач (Тусон, Аризона: Пресса для новаторов в области образования, 1970).

Harrow (1972) разработал эту таксономию. Он организован в соответствии с степень координации, включая непроизвольные реакции и усвоенные возможности:

  • Рефлекторные движения. Автоматические реакции.
  • Базовое фундаментальное движение — Простые движения, которые можно дополнить более сложные комплексы движений.
  • Восприятие — сигналы окружающей среды, которые позволяют приспособиться движения.
  • Физические нагрузки — Вещи, требующие выносливости, силы, энергичность, ловкость.
  • Умелые движения. Деятельность, где уровень эффективности достигнуто.
  • Недискурсивное общение — Язык тела.

Харроу, А.Дж. (1972). Таксономия психомоторной области. Нью-Йорк: Дэвид Маккей Ко.

Следующий список представляет собой комбинацию вышеуказанных таксономий:

Психомоторный Домен
Уровень Определение Пример
1. Наблюдение Активное ментальное внимание к физическому событию.

 

Ученик наблюдает за более опытным человек. Другая умственная деятельность, такая как чтение, может быть частью процесс наблюдения.
2. Имитация Попытка копирования физического поведения.
Первые шаги в изучении навыка. Ученик наблюдается и получает указания и отзывы о производительности. Движение не является автоматическим или плавным.
3. Практика Многократные попытки заниматься определенной физической деятельностью.
Навык повторяется снова и снова. Вся последовательность выполняется несколько раз. Движение движется к тому, чтобы стать автоматическим и гладкий; плавный.
4. Адаптация Тонкая настройка. Вносим небольшие коррективы в физическую активность для ее совершенствования.
Мастерство совершенствуется. Часто требуется наставник или коуч, чтобы обеспечить взгляд со стороны на то, как улучшить или приспособить по мере необходимости для ситуация.

ГЛАГОЛЫ ПОВЕДЕНИЯ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ПСИХОМОТОР ДОМЕН

  • изгиб
  • калибрует
  • конструкции
  • различить (на ощупь)
  • демонтирует
  • отображает
  • крепится
  • исправления
  • хватка
  • шлифовка
  • ручка
  • нагревает
  • манипулирует
  • меры
  • чинит
  • смеси
  • работать
  • организует
  • выполнять (умело)
  • достичь
  • расслабиться
  • укоротить
  • эскизов
  • стрейч
  • напишите

 


Возврат на страницу целей и задач

Профессиональная перспектива — Рефлекс против автоматизма

Вы, наверное, уже знаете обо мне, если за последние десять лет уделяли немного внимания Magic сцене. Если у вас нет… ну, очень плохо для вас!

В предстоящем году StarCityGames.com попросил меня вести еженедельную колонку. Я сразу же согласился, так как знал, что это поможет мне улучшить как мои навыки письма, так и мой английский… ну, я думаю, мне также нравится писать о случайных вещах Magic!

Я постараюсь поделиться своими мыслями о Magic с точки зрения профессионала. Это тема для колонок как Тиаго, так и меня. Я буду включать отчеты о турнирах, стратегии и статьи, ориентированные на теорию… почти то, чем была посвящена моя работа здесь, на StarCityGames.com, в течение последнего года или около того.

С тех пор, как в сентябре прошлого года я возглавил «Спроси профессионала» на magicthegathering.com, я затронул довольно много разных тем. Раньше я не был большим писателем и не любил писать в школьные годы, но я поймал себя на том, что могу сказать по некоторым темам больше, чем позволяет место. Каждый ответ там ограничен лимитом слов. Итак, я приглашаю вас читать мою колонку там, когда вы можете, и если вы заметили тему, которую вы хотели бы, чтобы я расширил, просто дайте мне знать на форумах! (В последнем месяце было несколько действительно хороших… зацените их!)

Я сделаю все возможное, чтобы поделиться своими знаниями, опытом и приключениями и сделать ваше время чтения максимально приятным и информативным!

Начинается новый сезон. Ажиотаж с конца прошлого сезона ушел, и недавно установившееся спокойствие скоро рассеется, когда выйдет на следующей неделе. Почти сразу же для меня все станет диким, так как некоторые из Идиотов (Жюльен Нуйтен, Йелгер Вигерсма, Джеффри Сирон и я… вместе с другими незнакомыми именами) запланировали десятидневную поездку в Авориаз для интенсивного катания на лыжах — я имею в виду проект обучение, в Альпах.

Для меня это будет полтора месяца вдали от турнирных таблиц. По правде говоря, я не прикасался ни к одной карте Magic с последнего раунда чемпионата мира в Париже. Но это неплохо. У некоторых из вас не было времени отдохнуть от Magic в последнее время, так как вы, возможно, сражались в расширенных PTQ, чтобы пройти отбор на Yokohama. Другие ждали начала нового сезона.

Кто в лучшей форме, Волшебно? Кто, скорее всего, выиграет следующий турнир?

Прежде чем читать дальше, я предлагаю вам прочитать «Какой у вас уровень?» статья, которую я написал некоторое время назад. Я часто буду ссылаться на эту статью, когда говорю об «уровне игры». [Хорошее чтение… — Крейг.]

Что касается уровня игры, часто говорят, что чем больше вы играете, тем лучше у вас получается . Я вынужден частично с этим не согласиться и объясню почему. Весь смысл сегодняшней статьи в том, чтобы объяснить, как играть на своем лучшем текущем уровне.

Во-первых, как я объяснял в своей предыдущей статье, вы не «подниметесь на новый уровень» — то есть не достигнете нового плато навыков в Magic — просто много играя. Это правда, что для того, чтобы подготовиться к турниру, вам потребуется некоторая подготовка. Вопрос, заданный здесь, заключается в том, сколько тренировок достаточно, и что более важно… сколько тренировок слишком много .

Турнир — это не школьный тест. Чем больше вы учитесь и готовитесь к школьному тесту, тем больше у вас шансов на успех. Основное отличие состоит в том, что Magic нужна часть мозга, которая может найти новых ответов. Я всегда думал, что школьные тесты, вероятно, были худшим способом убедиться, что ученики хорошо учатся. Любой, кто сумеет выделить в своем мозгу достаточно места для хранения сухих фактов, раздаваемых на уроках, пройдет. Это не имеет ничего общего со знанием или размышлениями о предмете. К счастью, это иногда меняется, когда вы поступаете в университет…

Когда вы готовитесь к такому тесту, ваша память подвергается сомнению.

В игре Magic ваши рефлексы , ваш ум и ваша способность всегда находить ответ будут поставлены под сомнение. Память в игре Magic не будет так сильно взаимодействовать.

(Я не говорю о запоминании драфт-пиков здесь… я говорю о том, что вы погрязли в своем текущем уровне игры).

Сколько раз за игру вы подумаете: «О, я помню, я играл с Джонни на прошлой неделе! Положение на доске выглядело примерно так! Я разыграл эту карту здесь, и это была правильная игра!»

Почти никогда.

Когда вы извлекаете урок из одной из своих ошибок — если он достаточно сильный, чтобы его стоило запомнить — он не сохраняется в вашем «пассивном файле памяти», который использовался для сдачи тестов в старшей школе. Он хранится в вашем «файле активной памяти», который используется в каждой игре и помогает вам принять правильное решение.

Когда вы совершаете ошибку, вы не можете просто сказать: «Чувак, я облажался».

Вы должны исправить часть своего мозга, которая заставил тебя облажаться с .

Что мы имеем? У нас есть память как Волшебный инструмент, имеющий меньшее значение, чем мы думаем, и у нас есть тот факт, что игровой опыт хранится в «активном» файле памяти. Все, что я сказал, должно поддерживать старую поговорку: «Чем больше вы играете, тем лучше вы становитесь». В конце концов, чем больше у нас будет игрового опыта, тем лучше… верно?

Из следующих нескольких абзацев станет ясно, что не все так просто…

Через некоторое время, когда я тренируюсь перед турниром и играю с высокой интенсивностью, я уверен, что каждый с этим сталкивался — начинаешь терять концентрацию. «Высокий уровень интенсивности» может означать разные вещи для разных игроков — пару часов, дней или недель. Чем больше вы играете, тем больше вы расслабляетесь и играете далеко не оптимально. Как будто ты играешь, когда устал.

Причина этого в том, что ваша «пассивная память» — память, которая помогает вам сдавать школьные тесты, — взяла верх.

Вы все больше и больше играете на «автопилоте». Вы играете с автоматизмами (автоматическими механическими действиями), просто повторяя игры и пьесы, которые вы вдалбливали себе снова и снова в течение последних часов, дней или недель.

Контраст между «автоматизмами» и «рефлексами», хотя они и являются синонимами в словаре, имеет большое значение в моем определении.

Я приведу пример, чтобы показать вам, о чем я говорю:

1) Ваш оппонент играет и у него нет других существ в игре. У вас в руке и красная мана доступна в конце хода. Внутри вас есть побуждение, говорящее вам, уговаривающее вас… «Это!» Вы касаетесь своей красной маны, и она.

Что произошло в этой ситуации, так это то, что вы сыграли так много игр, в которых вы 9У 0027 было , чтобы убить Хаска в конце хода. Самой мысли о том, чтобы оставить его в живых, даже не возникало.

Это автоматизм. Автоматическая механическая реакция.

2) Ваш оппонент играет и у него нет других существ в игре. У вас в руке и красная мана доступна в конце хода. Прежде чем наложить шок, вы просматриваете свою руку, чтобы увидеть, можете ли вы получить еще немного преимуществ от своего . Например, вы можете разыграть существо и посмотреть, сможете ли вы получить обмен два к одному с хорошей блокировкой позже в игре. В конце концов, вы понимаете, что лучше игры не найти. Вы шокируете его.

Иногда требуется доля секунды, чтобы понять, какие у вас есть варианты, но это то, что вы должны делать каждый раз.

Это рефлекс.

Чем лучше ваши рефлексы, тем короче будет время, чтобы обдумать ваши варианты.

Вы в конечном итоге шокируете Хаска в обоих сценариях. Однако первый не предлагает вам других вариантов. Второй оставит некоторые варианты открытыми и может уберечь вас от ошибок. Я не просто говорю, что вы должны подумать, прежде чем играть в свои карты… все это знают. Я говорю об одной из самых частых ошибок за столами Magic по всему миру, даже за столами Pro Tour. Вы не всегда тщательно просматриваете каждый ход, который вы делаете во время игры, потому что это просто займет слишком много времени. Ведь так ли это необходимо?

Это необходимо? Думать о том, что ты делаешь?

В яблочко.

Большинство игроков не осознают ошибок, которые они совершают, потому что они просто не думали, что они может запутаться в определенный момент игры. Я считаю, что это во многом связано с подготовкой и тем, как много вы готовитесь.

Чтобы подготовиться к турниру, вам, очевидно, потребуется изучить формат, опробовать возможности как в Limited, так и в Constructed. Если вы ничего не знаете о формате… как бы вы ни были хороши, вы все равно проиграете. Это теоретическая часть подготовки. Это включает в себя составление, обсуждение пиков, опробование новых сборок собранной колоды. Вот где в игру вступает ваша пассивная память.

Когда дело доходит до игр… это совсем другая история.

Оставим в стороне теоретический аспект. Когда вы начинаете играть после перерыва, вы упускаете очевидные вещи и совершаете ошибки, которых не совершали годами. Вещи настолько глупые, что вы не поверите, что до сих пор играете в Magic на высоком уровне — вы слишком хреновые. Это проблема в самых первых играх, в которые вы играете. Достаточно скоро вы снова сосредоточитесь на играх, и как только вы перестанете делать глупые ошибки, ваш уровень игры резко возрастет. Вы играете со свежим новым видением игры, и у вас будет больше шансов найти ответы на проблемы, чем повторять стандартные ответы наизусть. В новом формате вы будете делать ошибки из-за недостатка знаний. Это будет исправлено с большим количеством игр. Когда вы знаете формат достаточно, чтобы перестать делать основные ошибки, вы достигли пика своего игрового уровня.

В этот момент вы рискуете сыграть слишком много игр. Пока вы играете на самом высоком уровне, легко начать приправлять свою игру автоматизмами — в конце концов, вы уже сыграли так много игр, что знаете, что делать. Или вы думаете, что знаете, что делать… И в большинстве случаев вы будете правы. В остальное время, однако, вы пропустите лучшую игру. Правильная игра. Отсутствие правильной игры является ошибкой.

Вы должны сами определить, в какой момент ваши рефлексы станут автоматизмами, и просто перестать играть в этот момент. Отложите карты. Сделайте перерыв. Конечно, вы можете продолжать теоретическую подготовку к турниру или просто наблюдать за другими и спорить об их играх. Если вы очень интенсивно играли перед турниром, сделайте перерыв. Не играй пару дней. Пусть ваши автоматизмы снова превратятся в рефлексы. Сыграйте пару игр (или драфт), чтобы снова открыться для Magic до первого раунда.

Хитрость заключается в том, что для более глубокой работы над теоретической частью у вас есть , чтобы сыграть больше игр… даже если вы уже должны были прекратить играть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *