Психология управления: предмет и задачи
Понятие «современная психология» охватывает целую систему наук, включая фундаментальные и прикладные. Большое количество отраслей можно назвать междисциплинарными, что дает исследователю более широкий спектр методов изучения различных явлений, которые можно рассматривать с точки зрения психологии.
Классификация отраслей психологии
Большинство специалистов сходятся на следующей классификации отраслей психологии:
- педагогическая;
- клиническая;
- политическая;
- спортивная;
- военная;
- сравнительная;
- возрастная;
- труда;
- религии;
- рекламы;
- патопсихология и т.д.
Кроме того, в современных условиях достаточно стремительно развиваются такие отрасли как психология управления и социальная психология. Повышенное внимание к этим отраслям объясняется тем, что они помогают решить задачи, которые касаются роли человека в развитии общества.
Особенности психологии управления
Определение 1Психологией управления называют междисциплинарную прикладную отрасль психологии, которая занимается изучением и решением проблем в управлении коллективом, используя психологические знания и теории.
Определение 2Предмет психологии управления — деятельность лиц, занимающих руководящие должности, в чьем подчинении находятся коллективы.
Психология управления является достаточно сложной системой знаний, которая касается таких аспектов управленческой деятельности:
- психологические факторы, которые обеспечивают эффективность деятельности менеджера;
- психология мотивации подчиненных в процессе их работы;
- психологический климат в коллективе;
- особенности межличностных взаимоотношений;
- психологические аспекты лидерства;
- особенности принятия решений;
- психологические аспекты власти в организации;
- особенности психологического микроклимата в группе;
- конфликтология.
Исходя из этого, можно говорить о прикладном характере проблем, которые решает психология управления.
Задача психологии управления — изучение влияния организации и руководства на личность работника, и также взаимоотношения в коллективе, члены которого объединены целями и ценностями общей деятельности на предприятии. В каждой отдельно взятой организации установлены свои нормы и правила.
Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!
Описать задание Пример 1Дресс-код — работники обязаны ходить в классических костюмах с галстуками или могут прийти в джинсах и свитере; в культуре общения — все называют друг-друга по имени-отчеству или просто по имени, взаимоотношения с руководителем — обычный сотрудник может войти в кабинет руководителя для решения текущих проблем или он обязан записываться на прием, излагать свои умозаключения в письменной форме и т.д.
В каждой отдельно взятой организации все эти (и другие) вопросы решаются по-своему.
В чем отличия психологии управления и психологии труда?
Специфика психологических факторов коллективной деятельности, способы ее психологической организации — всем этим занимается психология управления.
Психология управления и труда имеют много общего. Но тогда как психология труда сосредоточена преимущественно на проблемах профессионального отбора (соответствие конкретного кандидата определенным требованиям к должности), то психология управления сосредоточена на соответствии конкретного кандидата определенной организации тем ценностям, целям, задачам, которые в ней установились.
Помимо этого психология управления обеспечивает психологическую готовность руководителя или менеджера к выполнению определенных управленческих задач. Стоит учитывать, что менеджер выполняет два типа задач:
- Не принимает во внимание психологию, людей, их интересы и особенности поведения или игнорирует их — на первом месте стоит выполнение определенных задач любой ценой, а люди воспринимаются просто как средство достижения целей.
- Тесная привязка к психологии взаимоотношений в коллективе — уровень удовлетворенности подчиненных, качество их общения, мотивированность и т.д.
Следовательно, всех менеджеров можно условно поделить на тех, кто лучше справляется с техническим руководством и тех, кому лучше дается управление людьми.
Безусловно, эти два параметра тесно взаимосвязаны, поскольку уровень эффективности организации, умение решать поставленные задачи оптимальным путем возрастает, когда в коллективе создан правильный психологический климат. Те знания, которые получает руководитель в ходе изучения курса психологии управления, дают возможность компетентно управлять коллективом, предотвращать возникновение конфликтов, понимать психологическую составляющую управленческих процессов, качественно решать проблему подбора сотрудников, проводить анализ, улучшать психологический климат и давать адекватную оценку своей деятельности.
Исходя из этого, задача психологии управления заключается не только в облегчении труда менеджеров, но и в повышении его эффективности путем применения знаний о психологических особенностях людей, формах проявления человеческой психики, а также о ее изменчивом и функциональном характере. Подводя итог, можно выделить следующие задачи психологии управления:
- психологический анализ деятельности лиц, занимающих руководящие должности;
- изучение механизмов мотивации людей;
- исследование механизмов регуляции деятельности в комфортных и экстремальных условиях на психологическом уровне;
- изучение психологических особенностей лидерства;
- исследование процессов коллективного взаимодействия;
- предоставление психологических рекомендаций относительно использования психологических знаний в ходе управления, в конфликтных ситуациях и переменах в психологическом климате в коллективе.
Контент страницы бакалавриат / 4 года / очная форма
По программе в 2015 году состоялся первый выпуск студентов.
Имеется возможность пройти обучение в течение семестра более чем в 80 вузах-партнерах Университета на английском или русском языке Ведущие преподаватели Среди преподавателей — Разумова А.В., кандидат психологических наук, директор психологического центра «Линии жизни»; Безденежных Б.Н. кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института психологии РАН; Джон Эжетт коуч и психотерапевт (США).
|
Психология управления: основные компоненты управленческой деятельности
4. Контроль. Контроль, в самом общем виде, — это сравнение того, что есть, с тем, что должно быть. Получаемый результат (промежуточный или окончательный) сравнивается с идеальным (первоначальной целью или задачей). Контроль позволяет своевременно скорректировать деятельность и внести в нее некоторые изменения, исходя из условий, в которых она осуществляется.
5. Рефлексия. Рефлексия в структуре деятельности — это анализ или самоанализ каждого действия. Если, к примеру, результат деятельности оказался не таким, каким он должен быть, человек начинает анализировать совершенные действия, пытаясь понять, в каком звене его действий была допущена ошибка. Деятельность не может считаться завершенной, если она не закончилась рефлексией. Конечно, прежде всего это касается сложных видов деятельности и в меньшей степени — деятельности привычной, автоматической.
Таким образом, в деятельности всегда присутствуют субъективно-психологические компоненты, или то, что называется внутренним планом. Благодаря внутреннему плану деятельность является осмысленной, упорядоченной и в конечном счете — эффективной.
Все, что мы обсуждали выше, касается деятельности в целом, вообще. А управленческая деятельность имеет свои особенности. Управленческая деятельность есть прежде всего взаимодействие, а затем «делание чего-либо» руками других. Одно дело — построить дом самому и совсем другое — организовать деятельность бригады строителей.
Рассмотрим, чем отличается психологическая структура управленческой деятельности, в чем ее особенности. В общем виде эта структура выглядит следующим образом:
цель => мотив => задача => действия (делегирование) => контроль => результат => рефлексия.
Исследуем эту структуру более подробно. Цель стоит на первом месте. Это понятно, ведь руководитель ставит цели для подчиненных. Для того чтобы цель была достигнута, следует создать мотив, то есть вызвать у исполнителей желание и стремление идти к этой цели. Руководитель распределяет задачи среди своих подчиненных с учетом сложности поставленной цели и возможности ее достижения — это действие называется делегированием.
Делегирование — важнейшее действие, без него невозможно управление. Ряд исследователей включает в структуру управленческой деятельности и планирование (как особое действие, позволяющее определить очередность решаемых задач).
Таким образом, управленческая деятельность включает в себя следующие компоненты:
- действия по постановке целей (перед собой и подчиненными), включая планирование этапов их достижения;
- действия по мотивированию сотрудников;
- действия по определению и постановке задач перед сотрудниками;
- делегирование;
- действия по контролю за выполнением задач;
- рефлексию.
- Николай Bересoв, доктор психологических наук, профессор Московского психолого-социального института, член-корреспондент Российской академии образования
Submit Date | Title | Author(s) |
---|---|---|
25-Dec-2020 | Международный бизнес: новые тенденции теории и практики : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» | Пискунова, Л. П.; Непп, А. Н.; Бедрина, Е. Б.; Калабина, Е. Г.; Ружанская, Л. С.; Якимова, Е. А.; Голоусова, Е. С.; Фонова, Н. Г.; Зубакина, Д. А.; Бурлакова, И. В. |
24-Dec-2020 | Стратегический маркетинг : учебное пособие. В 2-х ч. Ч. 2 | Котляревская, И. В. |
18-Dec-2020 | Право интеллектуальной собственности : учебное наглядное пособие | Шаблова, Е. Г.; Жевняк, О. В.; Соснин, А. В. |
10-Dec-2020 | Коммуникационное сопровождение проектной деятельности : учебное пособие | Илышева, М. А.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Петров, А. Ю. |
14-Nov-2020 | Основы уголовного права и уголовного процесса : учебное пособие | Раменская, В. С. |
17-Dec-2019 | Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 — Экономика, 38.03.02 — Менеджмент | Ружанская, Л. С.; Якимова, Е. А.; Зубакина, Д. А. |
12-Oct-2019 | Корпоративное право : учебное пособие | Жевняк, О. В.; Шаблова, Е. Г.; Рыжковская, Е. А.; Тиховская, П. Г. |
26-Jul-2018 | Гражданское право. Гражданско-правовые договоры : учебное пособие | Шаблова, Е. Г.; Жевняк, О. В. |
11-Dec-2017 | Soft skills современного менеджера: командообразование и лидерские навыки : учебное пособие | Петров, А. Ю.; Махароблидзе, А. В. |
11-Dec-2017 | Общий менеджмент : учебное пособие | Ружанская, Л. С.; Фонова, Н. Г.; Бурлакова, И. В.; Сторожева, О. С.; Пьянков, А. Г.; Зубакина, Д. А.; Емельянова, Е. В.; Якимова, Е. А.; Пискунова, Л. П.; Передерий, М. В.; Петров, А. Ю.; Яценко, О. Ю.; Беляева, В. С. |
20-Nov-2017 | Управление коммуникациями в менеджменте : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент» | Костылева, Н. В.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А. |
6-Jul-2017 | Маркетинговая деятельность предприятия : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 080500.62 «Менеджмент» | Рослякова, С. А. |
1-May-2017 | Правоведение : практикум | Шаблова, Е. Г.; Жевняк, О. В.; Филющенко, Л. И.; Шишулина, Т. П. |
16-Nov-2016 | Информационное обеспечение управленческой деятельности : учебное пособие | Костылева, Н. В.; Мальцева, Ю. А.; Шкурин, Д. В. |
16-Nov-2016 | Международные стандарты финансовой отчетности : учебное пособие | Тетерлева, А. С. |
27-Aug-2016 | Правоведение: учебное пособие | Шаблова, Е. Г.; Жевняк, О. В.; Шишулина, Т. П. |
27-Aug-2016 | Психология управления: учебное пособие | Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю. |
12-Jan-2016 | Теория организации : учебное пособие | Ружанская, Л. С.; Яшин, А. А.; Солдатова, Ю. В. |
2-Nov-2015 | Гражданское право : учебное пособие | Шаблова, Е. Г.; Жевняк, О. В. |
29-Jan-2015 | Приемы финансовых вычислений в условиях определенности : практикум : [учебное пособие] | Синицын, Е. В. |
6 | Степень, звание, фамилия, имя, отчество преподавателя | РОЖКОВА Наталья Валентиновна | 7 | Цели специализированного модуля по выбору студента | Сформировать системные представления о психологических аспектах руководства различными видами совместной деятельности и межличностного общения, развить творческие способности при формировании целей и принятии управленческих решений на основе знаний психологии управления. | 9 | Содержание специализированного модуля по выбору студента | Психологические закономерности управленческой деятельности и особенности основных управленческих функций. Личность как объект управления. Индивидуально-психологические особенности подчиненных и их учет в деятельности менеджера. Руководство и лидерство. Проблемы личности руководителя. Организация и социальная группа как объект управления. Деловое и управленческое общение. Психология принятия управленческих решений. Типы конфликтов и методы их разрешения. Психология переговорного процесса. Имидж как составная часть культуры делового общения. Управленческий стресс и контроль над ним. | 10 | Рекомендуемая литература | 1.Кабаченко, Т.С. Психология управления / Т.С. Кабаченко. – М.: Пед. о-во России, 2000. 2.Карпов, А.В. Психология менеджмента / А.В. Карпов. – М.: Гардарики, 1999. 3.Кочеткова, А. Психологические основы современного управления персоналом / А. Кочеткова. – М., 1999. 4.Ладанов, И.Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство / И.Д. Ладанов. – М.: УЦ «Перспектива», 1997. 5.Машков, В.И. Психология управления: учеб. пособие / В.И. Машков. – СПб., 2002. 6.Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – СПб.: Речь, 2000. 7.Розанова, В.А. Психология управления: учеб. пособие / В.А. Розанова. – М., 1999. 8.Самыгин, С.И. Психология управления / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. 9.Творогова, Н.Д. Психология управления: Лекции: учеб. пособие для вузов / Н.Д. Творогова. М., 2008. | 11 | Методы преподавания | Проблемный, эвристический, наглядный, репродуктивный, исследовательский и интерактивные методы (тренинги, соревнования, игры и др.). |
Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление»
10 июля 1991 г. в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта на основании решения ученого совета была создана кафедра «Социология управления и социальная психология», которую возглавила д.ф.н., профессор В.Ф. Иванова.
Коллектив кафедры в 1990-е годы |
Создание новой кафедры отвечало требованиям совершенствования системы гуманитарной подготовки молодых специалистов для железнодорожного транспорта, а также потребностям общества в новых специалистах в сфере управления производства.
В 1992 г. при кафедре была открыта аспирантура по специальности «Социология управления», которая осуществляет подготовку молодых ученых для России и зарубежных стран.
В 1998 г. были открыты специальности «Психология», «Социология», «Государственное и муниципальное управление». К 2009 г. подготовлено около 900 специалистов по государственному и муниципальному управлению, социологии, психологии.
В 2002 г. кафедра вошла в состав Гуманитарного института.
Выпускающая кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление» с 2012 г. осуществляет подготовку бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление».
Срок обучения: 4 года. Форма обучения: очная.
Профили:
- Управление государственными и общественными процессами.
- Государственная и муниципальная служба.
- Региональное управление.
- Информационно-документационное обеспечение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
- Государственное и муниципальное управление в социальной сфере.
- Муниципальное управление.
- Коммуникации в государственном и муниципальном управлении.
- Антикризисное управление.
В настоящее время заведующей кафедрой является доктор философских наук, профессор Иванова Валентина Федоровна – «Заслуженный работник культуры РСФСР», «Почетный железнодорожник», Почетный работник высшего профессионального образования России».
Коллектив кафедры в 2006 г. | Коллектив кафедры в 2010 г. |
Учебно-методическая работа кафедры
Основным направлением учебно-методической работы является подготовка учебников, учебных пособий и методических рекомендаций, монографий, проведение научных конференций, статей, докладов и тезисов. Только в 2008 г. было подготовлено 5 монографий, 14 учебных пособий, 2 учебника, хрестоматия, 39 статей, 65 тезисов и других методических изданий, общий объём около 300 п.л. Среди них: учебник «Возрастная психология» (Психология развития и возрастная психология), монография «Корпоративное управление», учебное пособие «Глобализация и мультикультуризм» и др.
Процесс обучения осуществляется с использованием современных электронных средств. В компьютерных и мультимедийных классах установлены программы по следующим дисциплинам: социология, теория измерений и анализ данных в социологии, методика и методология социологических исследований, психодиагностика, возрастная психология, общая психология и психологический практикум, исследование систем управления и др. Широко применяются тренинги и видеотренинги работы психолога в малых группах, направленные на формирование эмоциональной устойчивости личности. При кафедре имеется учебная лаборатория, библиотека, насчитывающая свыше 30 тыс. экземпляров учебников и учебных пособий по специальностям «Психология», «Социология», «Государственное и муниципальное управление».
Для обучения и контроля текущей успеваемости студентов с 2005г. введены в учебный процесс система РИТМ и задания в тестовой форме.
Одним из важнейших средств повышения качества обучения является научно-исследовательская работа студентов (НИРС). Формы вовлечения студентов в НИРС весьма разнообразны: научно-практические конференции, смотры-конкурсы, задания на производственной практике, лабораторные, курсовые и дипломные работы, научные кружки (СНО). С 2000г. на кафедре действует СНО по специальности «Психология». Студенты выполняют прикладные исследования, принимают участие в семинарах совместно с работниками Центра восстановительной медицины при ЦКБ по проблемам психологической реабилитации лиц, пострадавших в военных действиях. Студенты активно участвуют в традиционных ежегодных научных конференциях МИИТа («Неделя науки»), на которые выносятся лучшие работы с компьютерной презентацией. В качестве докладов и оппонентов выступают на них более 60 студентов ежегодно.
Пленарное заседание секции «Психология, социология, государственное и муниципальное управление» научно-практической конференции «Наука МИИТа – транспорту. 2010». |
Достижения кафедры за последние годы:
1. Подготовка кадров
- На кафедре по трем специальностям обучается около 700 студентов
- В 2008-2009 гг. было выпущено свыше 230 специалистов, из них на «отлично» защитили дипломы – 72 человека; на «хорошо» защитили дипломов – 100 человек. Дипломы с отличием получили около 40 выпускников.
Дипломники принимают участие в конкурсе квалификационных выпускных работ Московского государственного университета путей сообщения (МИИТа). В 2009г. награждены почетными дипломами, три работы были рекомендованы на второй тур конкурса. Дипломная работа по специальности «Социология» студентки Лагуниной Н.В. была выполнена по заданию организации ООО «Жилэкс-сервис». Рекомендации, отраженные в дипломной работе приняты к внедрению.
В 2005г. студенты V-го курса Корниловская Н.И., Корнеева А.А., Обухова Я.И., Нечай Т.А., Кольцова А.И., Богородская К.Ю., Колупаев И.В., Чеклянов С.Н. участвовали в социологических исследованиях, посвященных изучению покупательского спроса торгового комплекса «Галерея Аэропорт» г.Москвы. Кроме того Корниловская Н.И. была в составе комиссии МЧС России по оказанию психологической помощи населению Беслана.
За высокие показатели в учебной и научной работе студентка группы ГПС-311 Ибрагимова А.Ш. была удостоена стипендии Бетанкур.
В 2007-2008 гг. студентка Каверина Ю.Ю. (специальность «Государственное и муниципальное управление») входила в состав Совета по молодёжной политике Бутырского района и исполняла обязанности дублёра главы управы, выиграв конкурс «Дублёры глав управ» на территории Северо-Восточного административного округа г. Москвы, направленного на создание организационных условий формирования гражданского самосознания в молодёжной и студенческой среде.
2. Кафедра уделяет внимание подготовке кадров высшей квалификации. За последние 10 лет на кафедре подготовлены 2 доктора наук и 3 кандидата наук, которые вносят достойный вклад в развитие научных исследований и повышение качества образования молодых специалистов.
Систематически ежегодно преподаватели кафедры проходят повышение квалификации, связанное с компьютеризацией учебного процесса и внедрением новых методик и технологий в обучение студентов. В 2009 г. 3 преподавателя прошли краткосрочное обучение в МГУПС по программе «Технологии электронного (дистанционного) обучения в объеме 72 часов.
В 2008 г. три преподавателя кафедры представили на конкурс МИИТа «Инновационные технологии в учебном процессе» банк задания в тестовой форме, которые прошли апробацию в центре АСТ Министерства Образования и науки по учебным дисциплинам – «Демография», «Социальная психология» и «Общая социология». Работа преподавателей была удостоена третьего места, отмечена дипломами и денежной премией.
Доценты кафедры Быков М.Ю. и Стерлигова О.П. на межвузовской конференции по проблемам инновационных методов обучения. |
Значительное развитие на кафедре получили эмпирические исследования, предметом которых является изучение социально-психологических особенностей личности и поведения студенческой молодёжи с целью разработки эффективных педагогических методов и обучения и воспитания. Одним из таких исследований является работа «Нравственный портрет студенческой молодёжи», проведенная под руководством доц. Шилкиной И.С. в нескольких московских вузах. Аспирант Ярина Е.В. проводила в МИИТе исследование ценностных ориентаций студенческой молодёжи. Аспирант Ковзиридзе М.А. в 2009 г. в МИИТе проводила социологическое исследование по изучению мотивации студенческой молодёжи.
Предметом исследования, проведенного под руководством доц. Стерлиговой О.П., стало изучение индивидуальной психофизиологической устойчивости человека к определенным факторам окружающей среды. В результате работы была установлена взаимосвязь сенсорных процессов с личностными качествами и психологическими особенностями зрительной адаптации у лиц, занятых в системе «человек-машина».
Кафедра ведет плодотворную работу по подготовке и переподготовке специалистов на международном, федеральном и отраслевом уровне. Подготовка научных и инженерных кадров для зарубежных стран осуществляется со дня основания кафедры. За это время подготовлено более 100 иностранных специалистов. Профессорско-преподавательский состав обеспечивает гуманитарную подготовку инженерных кадров системы дополнительного образования и повышения квалификации работников железнодорожного транспорта при кафедрах «Путь и путевое хозяйство», «Грузовые перевозки», «Автоматика и телемеханика» в Российской академии путей сообщения (РАПС). Кафедра проводит повышение квалификации психологов Московской железной дороги.
Кафедра уделяет большое внимание развитию международного сотрудничества по линии образования и научной деятельности.
В 2008 г. доц. Стерлигова О.П. участвовала в культурно-деловом обменм в рамках международной программы «Висби» между Квитфельдской гимназией и МИИТом.
Доц. Хомякова И.А. принимает участие в ряде международных проектов по линии РФФИ (России и Японии), НИИ антропологии МГУ им. М.В.Ломоносова с Пловдивским университетом «Паиссий Химндарский».
Доц. Гребенникова Н.В. проводит работу в рамках научно-исследовательского проекта совместно с Центром здоровья матери и ребенка г.Торонто (Канада).
Современный период развития общества характеризуется всё возрастающим влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования.
Проникновение современных информационных технологий в сферу образования позволяет педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Целью этих технологий в образовании является усиление интеллектуальных возможностей учащихся в информационном обществе, а также гуманизация, индивидуализация процесса обучения и повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы.
Несомненно, компьютер в образовании рассматривается как вспомогательный инструмент обучения, он увеличивает интеллектуальные возможности учащихся, расширяет кругозор, формирует мировоззрение, облегчает поиск и систематизацию новой информации, становится посредником в процессе коммуникации, проводником в виртуальную жизнь
Публикации кафедры в последние годы:
Психология управления как наука
Прежде, чем обратиться непосредственно к психологии управления, следует сказать несколько вводных слов о психологии как научной, практической и учебной дисциплине. Современная психология — это целая система наук, как фундаментальных, так и прикладных. Многие из отраслей психологии имеют междисциплинарный характер, что обогащает арсенал исследователя новыми методами изучения психических явлений. В психологии сегодня выделяются такие отчасти пересекающиеся отрасли, как педагогическая, клиническая, политическая, военная, спортивная, возрастная, сравнительная психологии, психология труда, патопсихология, психология религии, психология труда, психология рекламы и многие другие.
Стремительно развиваются социальная психология и психология управления. Во многом преимущественное развитие этих отраслей психологии связано с тем, что они решают задачи, касающиеся роли «человеческого фактора» (или, как ещё говорят, «человеческого капитала») в развитии социально-экономических систем. В этом ряду отраслей в последнее время возрастает теоретическое и практическое значение психологии управления.
Психология управления — междисциплинарная прикладная отрасль психологии, основной задачей которой является изучение и решение проблем управленческой деятельности с помощью психологических знаний и теорий. Предмет психологии управления — это деятельность должностных лиц, возглавляющих человеческие коллективы, а психология управления — сложная система знаний, касающихся следующих сторон управленческой деятельности:
• психологических факторов, обеспечивающих успешную и эффективную деятельность менеджера;
• психологии мотивации людей в процессе их деятельности;
• особенностей группового поведения и межличностных отношений;
• психологических аспектов лидерства, особенностей принятия решений;
• психологии власти в организации;
• вопросов психологического климата в коллективе;
• конфликтологии (теории конфликтов).
Таким образом, можно отметить прикладной характер решаемых психологией управления проблем.
Психология управления изучает влияние организации и менеджеров на личность работника и взаимоотношения людей, объединенных задачами и ценностями совместной деятельности в организации. Поскольку каждая организация обладает своими нормами и правилами (например, в стиле одежды — принято ли ходить на работу в отутюженных костюмах и галстуках или работники могут придти на свою работу в джинсах; в манере общения — называют ли друг друга сотрудники по имени или по имени-отчеству; в принятых способах обращения к руководству — могут ли работники запросто зайти к руководителю организации, чтобы поделиться своими соображениями по поводу организации работы, или они должны сначала записываться на приём, излагать суть дела в письменной форме, ставить в известность о своём предполагаемом визите непосредственного начальника и т.д.)» постольку психологические отношения между людьми в различных организациях не похожи друг на друга. Спецификой психологических факторов совместной деятельности, способом ее психологической организации и занимается психология управления.
В какой-то мере сферы психологии управления и другой психологической дисциплины — психологии труда — пересекаются. Но если психология труда занимается прежде всего проблемами профессионального отбора — соответствует ли человек требованиям той или иной профессии, то психология управления рассматривает соответствие человека конкретной организации с теми ценностями, целями, задачами, стилем управления, которые в ней сложились.
Кроме того, психология управления обеспечивает психологическую подготовку менеджеров, руководителей. При этом надо иметь в виду, что менеджер выполняет два типа работ. Первый тип не связан с психологией, людьми, их интересами и поведением, или по крайней мере они игнорируются: на первое место ставятся задачи выполнения плана «любой ценой», люди рассматриваются лишь как придаток машин. В законченном виде — это работа человека на конвейере, где все его действия, телодвижения подчинены ритму работы механизмов. Второй тип прямо опирается на психологию трудовых взаимоотношений — степень удовлетворенности людей, работающих в организации, качество их общения, мотивированность их поведения и др. Соответственно и менеджеры разделяются на тех, кому дается лучше техническое руководство, и тех, кто преуспевает в управлении людьми.
Очевидно, что оба эти параметра взаимосвязаны: эффективность организации, т.е. способность решать стоящие перед ними задачи лучшим или оптимальным способом, возрастает, если в организации создан соответствующий психологический климат. А знания, полученные менеджерами в результате изучения психологии управления, помогают компетентно управлять людьми, избегать ненужных конфликтов, понимать психологическую природу управленческих процессов, эффективно решать проблему подбора кадров в организацию, анализировать и улучшать психологический климат в коллективе, правильно оценивать собственную деятельность.
Таким образом, психология управления стремится не только облегчить труд менеджеров, но и сделать его более эффективным с помощью знаний о психологических особенностях человека, о различных проявлениях человеческой психики, ее функциональном, изменчивом характере. Ее задачами являются:
• психологический анализ деятельности специалистов-управленцев;
• исследование механизмов мотивации человека;
• изучение механизмов психической регуляции трудовой деятельности в нормальных и экстремальных условиях;
• разработка психологических рекомендаций по использованию психологических знаний в процессе управления, в разрешении конфликтов, изменении психологического климата в организациях;
• исследование психических особенностей лидерства;
• изучение процессов группового взаимодействия.
Подробнее см. на https://studme.org
12 книг по бизнес-психологии для менеджеров, которые хотят руководить
Если вы не будете осторожны, вы можете потратить весь день, пытаясь не отставать.
Как менеджер, ваш список дел никогда не сокращается. Вы знаете, что ваш успех каким-то образом заключается в том, чтобы продвигаться вперед — это то, что заставляет вас возвращаться в список, — но отказываться от этой горы задач может быстро стать непродуктивным.
Иногда, чтобы быть хорошим менеджером, нужно найти время, чтобы отойти от повседневных задач.Как ни странно, один из лучших способов продвинуться вперед — это оглянуться назад.
Может показаться, что книги содержат не самую важную информацию, но при внимательном чтении вы можете узнать больше, чем позволяют другие средства массовой информации. Помня об их уроках, опыте и принципах, вы можете изменить свой стиль управления таким образом, чтобы в долгосрочной перспективе продвинуться вперед.
Мы собрали 12 лучших книг по бизнес-психологии, которые расскажут об управлении, найме и убеждении.
Включение книг по бизнес-психологии в рабочий процесс
Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, сложны и, в зависимости от вашего контекста и ресурсов, являются новыми. Лучший способ подготовиться к этим проблемам — погрузиться в фундаментальные психологические принципы, которые их структурируют.
Если вы пытаетесь рассказать кому-то о новой функции продукта, например, поиск в Google «подсказок», в лучшем случае, поможет вам обобщить идеи. На самом деле, чтобы убедить их в убедительном аргументе, требуется более глубокое мастерство.
Погрузитесь вглубь и узнайте, как работает разум. Изучите свои слепые зоны и научитесь использовать чужие слепые зоны. Выясните, почему одни идеи остаются, а другие исчезают, чтобы убедиться, что они выдержат испытание временем. Узнайте, как ваш мозг развивается и перестраивается с новыми знаниями, чтобы вы могли расти и управлять ростом своей компании. Если вы найдете что-то действительно революционное, поделитесь этим со своими сотрудниками.
Найдите время каждый день для чтения этих (и других) книг по психологии бизнеса.Если вам нужно включить его в список дел, сделайте это. Возврат не будет мгновенным, но ваши сотрудники и ваша карьера выиграют.
1.
Влияние: Психология убеждения Роберта ЧалдиниУправление часто означает попытки убедить других согласиться с одной из ваших идей или следовать одной из ваших процедур. В книге Роберта Чалдини Влияние: Психология убеждения вы можете понять, почему именно люди говорят «да».
Чалдини — один из самых известных мировых экспертов в области изучения убеждения.В этой книге он углубляется в десятилетия исследований, которые он и другие провели, чтобы понять, почему люди меняют свое поведение. Способность мотивировать изменение поведения имеет важное значение для вовлечения вашей команды и уверенности в том, что вы выбираете направление.
Чалдини обобщает эти знания в шесть принципов и объясняет, как их использовать. В отличие от других книг по бизнес-психологии, это делает книгу особенно полезной.
2.
Как заводить друзей и оказывать влияние на людей Дейл КарнегиСписок книг по бизнес-психологии был бы неполным без этой классической книги.Вы, вероятно, слышали, как десятки менеджеров и руководителей восхваляли эту книгу даже спустя годы после того, как впервые прочитали ее.
Как заводить друзей и оказывать влияние на людей «» Дейла Карнеги заработал свой классический статус, научив читателей обращаться к психологии других. Поверхностное прочтение названия может показаться упрощенным уроком, помогающим стать популярным, но для эффективного управления необходимо привлекать внимание людей.
Если вы новичок в книгах по бизнес-психологии, это отличное место для начала.Если вы уже прочитали пачку, ее все равно нужно добавить в свой список.
3.
Made to Stick: Почему одни идеи выживают, а другие умирают Чип ХитБизнес — это фабрика по производству идей, но очень немногие из них существуют дольше, чем нужно на их обдумывание. Многие идеи умирают, не дожидаясь даже заметки, а остальные умирают, потому что их никто не принял.
Made to Stick от Чипа Хита исследует психологию идей с акцентом на то, что делает их долговечными.Почему одни идеи сохраняются, а другие угасают?
В этой книге Хит анализирует некоторые из наиболее стойких и влиятельных идей и раскрывает их общую убедительную ДНК. Если вы хотите убедиться, что одна из ваших идей действительно увенчалась успехом, вам стоит обратиться к этой книге по бизнес-психологии.
4.
Mind Hacking: Как перестроить свой мозг, чтобы перестать зацикливаться, выработать лучшие привычки и реализовать свои жизненные цели Дженнифер ФергюсонМозг не так стабилен, как мы думаем.Все мы знаем, что дети растут и учатся каждый день, но легко предположить, опираясь на популярное заблуждение, что после 25 лет ваш мозг в основном готов.
В своей книге « Mind Hacking » Дженнифер Фергюсон обращается к идее нейропластичности. Эта теория, разработанная годами современной когнитивной и нейробиологической науки, показывает, что мозг намного более эластичен, чем мы предполагали ранее.
Вы не можете изменить свой мозг в одно мгновение, но с правильными стратегиями и достаточной силой воли вы можете научить себя новым привычкам, изменяя свой образ жизни по одному за раз.Это важно для вашего собственного саморазвития, но, как для менеджера, это также важно для того, чтобы идти впереди, показывая своим сотрудникам, что они тоже могут расти.
5.
Мыслить, быстро и медленно Даниэль КанеманКнига Даниэля Канемана «Размышляя, быстро и медленно» становится новой классикой. За десять лет, прошедших с момента его выпуска, он вошел во многие другие списки «Лучших» и получил десятки наград. Если вы еще не читали это, самое лучшее время, чем сейчас.
В этой книге Канеман — психолог и лауреат Нобелевской премии по экономическим наукам — объясняет две системы мышления. Один быстрый и эмоциональный, а другой медленный и логичный. Согласно его работе, каждое решение формируется этими двумя системами.
Канеман показывает, что правильное принятие решений не является результатом полагаться исключительно на один способ мышления, но объясняет, как мы можем задействовать сильные стороны каждой системы. Только когда мы поймем эти две системы и то, как они влияют на наше мышление без нашего ведома, мы сможем научиться последовательно принимать правильные решения.
6.
Drive: удивительная правда о том, что нас мотивирует Дэниел ПинкИногда ваша управленческая нагрузка может напоминать то, с чем, по вашему мнению, должен иметь дело мотивационный оратор. Ваши сотрудники могут быть не готовы к новым изменениям; ваш начальник может не желать делать то, что вы хотите; и у вас может просто не хватить энергии, чтобы начать.
В книге Drive Дэниел Пинк опирается на результаты четырех десятилетий исследований человеческой мотивации, чтобы выяснить, что действительно мотивирует нас.
Вы можете предположить, как и многие другие, что мотивация является результатом системы вознаграждений и наказаний, подобно тому, как вы могли бы дрессировать питомца. Пинк вместо этого утверждает, что у людей есть гораздо более глубокая потребность контролировать свою жизнь, узнавать новое и создавать лучшие вещи. Достижение этого ядра может помочь вам мотивировать себя и побудить других делать больше.
7.
Код таланта: Величие не рождается. Это выросло. Даниэль КойлЕсли вы хотите улучшить себя или побудить своих сотрудников к совершенствованию, вам придется столкнуться с проблемой таланта.Большинство людей считает, что талант — это врожденное качество, с которым вы родились. Вы либо гений математики, либо ученый-писатель, специалист по числовым вычислениям или творческий художник. Предположительно, у вас есть только отдельные таланты, и лучшее, что вы можете сделать, — это выявить их.
В книге The Talent Code Дэниел Койл утверждает, что ваши способности на самом деле открыты для воспитания. Подобно Mind Hacking , Койл использует науку, лежащую в основе нейропластичности, чтобы показать, что мозг гораздо более способен к адаптации, чем мы когда-то предполагали.
Койл исследует несколько различных сценариев с участием музыкантов и спортсменов, чтобы показать, что вы можете добиться большего, чем вы думали, если вы подойдете к своему мозгу иначе.
8.
Внутренний победитель: Тактика психологии производительности, которая дает вам несправедливое преимущество Симона ХазелдинДесятки книг, блогов и статей объясняют, как можно улучшить свою физическую работоспособность, но сравнительно немногие объясняют, как улучшить свою умственную работоспособность.
Симона Хэзелдин в своей книге « Внутренний победитель » показывает, как вы можете использовать тактику и приемы психологии, чтобы улучшить свою результативность на протяжении всей жизни. С помощью этой книги по психологии жизни и бизнеса вы сможете улучшить свою способность сосредотачиваться, найти мотивацию, развить уверенность и расслабиться.
Понимание себя дает вам несправедливое преимущество, которого нет у большинства других. Если вы хотите продвинуться вперед, итерация по вашему мнению — лучший путь вперед.
9.
Consumer.ology: Миф об исследованиях рынка, правда о потребителях и психология покупок Филип ГрейвсВ этой зажигательной книге по бизнес-психологии Филип Грейвс, эксперт по поведению потребителей, утверждает, что большинство маркетинговых исследований бесполезны.
В Consumer.ology Грейвс утверждает, что ошибочное доверие к исследованиям является одной из основных причин многих неудач в бизнесе. Если вы действительно хотите понять своих клиентов, Грейвс рекомендует использовать набор критериев, которые он излагает, которые помогут вам оценить идеи, которые открывают инструменты исследования рынка.Грейвс также находит время, чтобы изучить различные варианты использования, в том числе когда исследование рынка не удалось или игнорирование исследования принесло успех.
Эта книга еще более важна для тех, кто руководит отделом поддержки клиентов или продаж. Не пропустите.
10.
Blink: Сила мышления без мышления Малкольм ГладуэллМалькольм Гладуэлл регулярно упоминается в книгах по психологии бизнеса — и не зря.
В книге Blink Гладуэлл пишет о психологии принятия решений и показывает, как мы можем лучше принимать решения по трудным вопросам.В отличие от других книг о принятии решений, Гладуэлл фокусируется на тех, которые мы принимаем быстро, в мгновение ока.
Гладуэлл подробно объясняет, почему одни люди принимают правильные решения мгновенно, а другие терпят неудачу. Как менеджер, у вас не всегда будет время подумать и задействовать то медленное логическое мышление, которое рекомендует Канеман. С помощью Blink вы можете узнать, как другие лица, принимающие решения, отточили способность отфильтровывать не относящиеся к делу соображения и быстро принимать правильные решения.
11.
Эмоциональный интеллект: Почему это может иметь значение больше, чем IQ Дэниел ГоулманНе позволяйте другим книгам по бизнес-психологии вводить вас в заблуждение: менеджмент не сводится исключительно к логике и разуму. Как утверждает Дэниел Гоулман в своей книге «Эмоциональный интеллект », большая часть нашего интеллекта на самом деле происходит из наших чувств.
Goleman использует психологические и нейробиологические исследования, чтобы объяснить, как рациональная и эмоциональная стороны нашего разума влияют друг на друга.Как и во многих других книгах в этом списке, Гоулман показывает, что эмоциональный интеллект — это тоже то, что мы можем развивать, а не то, с чем мы родились.
Goleman предлагает пять навыков, которые мы можем отточить, чтобы повысить нашу способность понимать друг друга и управлять эмоциями, которые подкрепляют многие наши решения.
12.
Начните с почему: Как великие лидеры вдохновляют всех на действия Саймон СинекВы, наверное, слышали о Саймоне Синеке из одного из его вирусных выступлений на Теде, но самые глубокие уроки он извлекает из его книг.
В статье Начни с вопроса «Почему » Синек объясняет, как простой инструмент — вопрос «Почему?» — может вдохновить других на действия. В этой обширной книге Синек приводит примеры от Стива Джобса до братьев Райт и Мартина Лютера Кинга-младшего в поисках возможности задать этот вопрос.
Для Синека ответ на этот важнейший вопрос является ключом к тому, чтобы заставить кого-либо купить продукт или присоединиться к движению. Самые влиятельные люди в мире разделяют важные черты характера и практики, поэтому с его концепцией вы тоже можете влиять лучше и надежнее.
Есть ли какие-нибудь из ваших любимых книг по бизнес-психологии, которые мы пропустили? Добавляйте их в комментарии ниже!
П.С. Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нашу рассылку. Мы будем отправлять вам ежедневную запись в блоге с полезными и нетрадиционными советами о том, как лучше работать.
(PDF) Управленческая психология
Знания и навыки управленческой психологии
позволяют менеджерам понимать, кем они являются
, а также знать и ценить свои
сети, рабочие группы, организацию и сообщество
(например, школу, промышленность,
профессия, профсоюз, город, страна, пол и
карьера).Изменяющийся характер работы в
отраслях и организациях также сделал
актуальным для менеджеров приобретение управленческих знаний и навыков в области психологии
. Для экземпляра
организации эволюционировали от
ограниченного производства, универсального (выполняет всю задачу)
или ориентации «мастер на все руки» к массовому производству
. Последний (массовое производство) — это
, характеризующийся отдельной работой / семьей,
разделением труда, конвейером, владельцами
против профсоюзов и классическим социальным контрактом
лояльности для обеспечения безопасности.В последнее время внимание
сместилось с массового производства
на интеллектуальную работу, которая
характеризуется образованным, профессиональным,
мобильным «человеческим капиталом» с «карьерой». Сегодня
сервисных услуг (так называемая «новая фабрика») осуществляется быстро.
доминирует над
организаций, особенно в более развитых странах мира (
) (Carrol, 2006, стр.13).
Более чем когда-либо прежде,
работники и профсоюзы проявляют большую решимость
принимать более активное участие в процессе принятия решений
процессов в организациях, в которых они существуют
или работают. Такие проблемы, как протест рабочих
, конфликт рабочих и организаций, социальное безделье
, незащищенность работы и неудовлетворенность работой
, стали акцентироваться в
организациях сегодня.Менеджер, обладающий
хорошим знанием управленческой психологии, лучше
способен улаживать поведенческие инциденты, которые
имеют тенденцию давить на организацию, а
отрицательно сказываются на росте. Хотя управленческая психология
не претендует на роль
панацеи от всех организационных проблем, она, тем не менее, направлена на то, чтобы смазать «человеческие
машины» в рабочих организациях, чтобы обеспечить бесперебойную работу
.Управленческая психология рассматривает
машин как важные для организаций.
Но больше ценится человек
(Denga, 1982).
Сегодняшние управленческие кризисы в областях
, таких как переговоры по формуле заработной платы,
корректировки производительности и стоимости жизни,
Управление разнообразием и лидерство
усилили потребность менеджеров в приобретении
знаний и навыков в области управленческой психологии
для достижения лучших результатов.В области лидерства
, например, достижение лучших результатов
отчасти влечет за собой принцип Питера
16
5 вещей, которые делают лучшие менеджеры, а чего не делают
Отличные менеджеры бывают всех форм и размеров. Они могут быть громкими или тихими, экстравертами или интровертами, типом А или спокойными. Их стиль управления может быть таким же уникальным, как и личности. Но хотя элементы личного стиля могут отличаться, есть это Абсолюты можно указать о содержании управления.Соответственно, вот пять вещей, которые лучшие менеджеры делают — и не делают.
С положительной стороны лучшие менеджеры:
Не забывайте об общей картине — У них здравый стратегический склад ума. Они хорошо знают бизнес своей компании и следят за тем, чтобы деятельность их подразделения, отдела или подразделения всегда строго согласовывалась с более широкими инициативами и стратегиями.
Последовательны в своем поведении — Люди любят предсказуемость и нуждаются в ней.Я никогда не возражал против того, чтобы работать на кого-то, кто был крутым, если он или она были предсказуемо крутыми. Таким образом, вы знали, чего ожидать и на что рассчитывать с точки зрения поведения и ожиданий. Проблемы возникают у сотрудников, когда руководитель неустойчив — например, сегодня он снисходителен и оптимистичен, а завтра — властен и суров.
Относитесь к времени сотрудников так, как будто оно так же важно, как и к их собственному — Лучшие менеджеры заслуживают уважения, так же быстро обращаясь со своими подчиненными, как, например, со своим начальником.Это показывает, что вы цените своих сотрудников как личности — чувство, которое, по всей вероятности, будет взаимным.
Не боятся подвергать сомнению собственное руководство — Конечно, вдумчиво и уважительно. Как сказал один коллега, с которым я работал: «Если вы платите мне только за то, чтобы я сказал то, что вы хотите услышать, а не за мое собственное мнение, — значит, вы платите мне слишком много». Я не пропагандирую сварливое, трудное поведение — просто независимые и честные мысли, когда это необходимо.
Завоюйте доверие тех, кто им управляет — Лучшие менеджеры заслуживают доверия и всегда верны своему слову.Короче, заслуживает доверия.
С другой стороны этого уравнения лучшие менеджеры не:
Опьянение позиционной властью — Небольшая сила имеет большое значение; легко злоупотребить. Когда слишком много людей слишком хотят доставить вам удовольствие, возникает соблазн воспользоваться этим. Лучшие менеджеры осознают, что позиционная власть — это привилегия, и используют ее разумно.
Воспроизвести в избранном — Каким бы очевидным в теории ни казался этот момент … большинство менеджеров с готовностью признают, что это просто человеческая природа — получать удовольствие от работы с одними сотрудниками больше, чем с другими.Некоторые люди просто более симпатичны от природы; у некоторых всегда отличное отношение к делу, в то время как другие столь же талантливые, возможно, не обладают таким же обаянием или харизмой. Но следует противостоять любым естественным тенденциям к фаворитизму; это не только несправедливо — это быстрый способ потерять или, по крайней мере, навредить уважению вашей команды.
Пускатель с половинным взводом — Лучшие управленческие решения — рациональные и логичные, а не эмоциональные. Ежедневные разочарования на работе могут легко привести к импульсивным решениям — они могут даже иметь катарсис (вы уволены!) — но поспешные, гневные решения редко бывают оптимальными для организации.
Избегать конфликта —Поскольку хороший уровень управления включает в себя рассмотрение или разрешение конфликтных ситуаций, в управлении не место тем, кто избегает конфликтов. Дипломатическое и эффективное урегулирование всех типов конфликтов является неотъемлемой частью работы, ключевым управленческим навыком.
Чувствуют угрозу способности своих сотрудников — Лучшие менеджеры уверены в себе и хотят создать команду талантливых людей, которых они продолжают развивать. Не менее деловой человек, чем Уоррен Баффет, известен своим желанием быть окруженным « самые яркие и продуктивные люди Он может найти.Основываясь на собственном скромном опыте, я не мог согласиться с этим. Поскольку менеджмент направлен на достижение целей через других… чем лучше у вас будут люди, тем более качественную работу выполнит ваша команда или организация.
Net-net, единой дорожной карты для эффективного управления не существует; есть бесчисленное множество способов выполнить то, что нужно сделать. Как уже было сказано (и этот список ни в коем случае не является исчерпывающим), есть разные дороги, по которым можно добраться, чтобы добраться туда, куда вам нужно, и некоторые дороги более гладкие и прямые, чем другие.
Эта статья впервые появилась на Forbes.com.
* * *
Виктор — автор книги «Менеджер типа B: успешное лидерство в мире типа A» (издательство Prentice Hall Press).
Узнайте, почему Тренинг по управлению «Воющий волк» получил такое название.
Управленческая психология и ее преимущества для специалистов по персоналу
Управленческая психология — это раздел организационной психологии, который занимается в основном эффективностью людей, групп и организаций.Для специалистов по персоналу, желающих получить некоторую специализацию в своей профессии, стоит рассмотреть степень магистра управленческой психологии. Кроме того, дисциплина не только помогает гарантировать, что руководство на рабочих местах может лучше знать поведение в рабочей среде, но также помогает установить и развивать желаемый поток мыслей и поведенческие модели на рабочем месте.
Для специалистов по персоналу, ищущих специализацию в области производственных отношений и управления персоналом, управленческая психология постепенно становится самой востребованной областью специализации.Сюда входят специалисты, не относящиеся к персоналу, которые заинтересованы в понимании мыслительного процесса людей в рабочей среде и общей организационной культуре.
В Нигерии один из самых высоких в мире количества сертифицированных специалистов по персоналу. Об этом говорится в отчете , опубликованном в Guardian News. Большое количество кадровых специалистов в стране делает профессию высококонкурентной. Специалисты по персоналу, которые хотят отличиться, должны рассматривать более специализированные области.И для многих управленческая психология становится более предпочтительным выбором.
Те, кто прошли курс управленческой психологии , смогут лучше помочь в развитии образа жизни внутри организаций. В частности, они будут играть важную роль в процессах проверки и отбора, включая процесс ориентации. Их роли помогут определить, как персонал на рабочем месте может адаптироваться к организационной культуре.
Как управленческая психология влияет на людей?
Психологический образ на каждом рабочем месте во многом зависит от организационного поведения и культуры.Эффективные менеджеры по персоналу с хорошими управленческими психологическими навыками могут помочь определить конкретную модель поведения на рабочем месте. Следовательно, такие менеджеры по персоналу могут помочь в обеспечении выявления общего вредного поведения на рабочем месте и предотвращения его эскалации. Психолог HR-менеджера присоединяется к руководству организации в создании корпоративной культуры. Конечно, это в конечном итоге будет передано персоналу в организации.
Управленческий психолог также может решить сконцентрироваться на психологии персонала или организационной психологии, или в равной степени на обоих.Те, кто сосредоточился на психологии персонала, будут больше заинтересованы в понимании идеологий и поведенческих моделей персонала на рабочем месте. В то время как те, кто концентрируется на организационной психологии, будут сосредоточены на создании организационной культуры, идеологий и других мыслительных потоков. В конечном итоге это будет передано персоналу на рабочем месте. Психолог управления персоналом обеспечивает защиту интересов организации и персонала. Например, реакция персонала на определенную политику организации может привести к корректировке организацией своей политики.Психолог HR-менеджера иногда выступает в роли переговорщика между персоналом и организацией.
Управление человеческими ресурсами, бесспорно, является обязанностью всех, кто управляет людьми на рабочем месте. Кроме того, его ответственность распространяется на планирование потребностей в человеческих ресурсах, планирование найма и отбора, благосостояние, безопасность, обучение и развитие. Точно так же основы HRM также распространяются на коллективные переговоры — переговоры для работодателей и сотрудников.Связь между управлением человеческими ресурсами и управленческой психологией является ключевым фактором в теории и практике управления человеческими ресурсами.
Как это повлияет на карьеру?
В процессе управления персоналом набор и подбор персонала являются частью основной деятельности менеджеров по персоналу. К каким межличностным отношениям относятся элементы, вовлеченные в процесс. Таким образом, менеджеры по персоналу, изучившие управленческую психологию , смогут улучшить межличностные отношения на рабочем месте.
Существуют различные местные и международные учреждения, предлагающие программы по управленческой психологии. Тем не менее, важно, чтобы специалисты по персоналу, ищущие программу, могли определить учреждения, которые хорошо разбираются в этой теме. Специалисты по персоналу, которым также нужна гибкость в обучении, могут подписаться на онлайн-программу по управленческой психологии .
Растет число международных организаций, предлагающих онлайн-программы по управленческой психологии, многие из которых предлагают гибкую систему обучения.Это может гарантировать, что специалисты по персоналу, желающие записаться на программу, смогут совмещать ее со своей работой.
РекомендацияUnicaf University предлагает онлайн-программу по управленческой психологии . Unicaf University — это панафриканский университет, работающий в 11 африканских странах. Кроме того, учебное заведение предлагает международно признанные степени через систему обучения онлайн и на территории кампуса.Его система обучения на данный момент является одной из самых гибких систем обучения.
Unicaf University является членом Организации Объединенных Наций по академическому воздействию (UNAI), а также членом Южноафриканской ассоциации региональных университетов (SARUA). Панафриканское учебное заведение предлагает программы бакалавриата и магистратуры высшего качества через систему обучения онлайн и на территории кампуса. Кроме того, его образовательная система предоставляет множество возможностей для студентов в Африке и других частях мира, желающих получить международно признанную степень в области управленческой психологии .
Магистр в области управленческой психологии , предлагаемый Университетом Unicaf, дает возможность применять полученные навыки и понимание по ряду основополагающих и современных вопросов. Специалисты по персоналу, в том числе другие специалисты, подавшие заявки на участие в программе, могут применить свои навыки и методы для решения проблем в рабочей среде.
Те, кто интересуется управленческой психологией Unicaf University , могут подать заявку, посетив страницу заявки здесь .Они должны заполнить форму заявки, чтобы выразить интерес к программе. Студент-консультант Университета Unicaf ответит на поступающих в течение 48 часов после подачи заявления.
Эммануэль Эбанехита (Сценарист)
Менеджмент, психология и лидерство — MCI Innsbruck
На факультете работают исследователи и опытные практики с подтвержденным опытом в соответствующих областях специализации. Слушатели курса извлекут пользу из сочетания последних научных открытий и обширного практического опыта, предоставленного нашей командой.
Научный менеджмент
Университетский профессор доктор Хайнц К. Шталь
Независимый консультант по менеджменту, исследовательский партнер Междисциплинарного факультета управления поведенческими науками Венского университета экономики и делового администрирования / Австрия Montanuniversität Leoben; консультант, Обервальтерсдорф / Австрия
Доктор Райнхольд Бартл
Сертифицированный психолог, консультант, коуч и инструктор, руководитель Института Милтона Эриксона, Инсбрук / Тироль
Факультет (отрывок):
Dr.Reinhold Bartl
Reinhold Bartl — сертифицированный психолог, внештатный консультант, коуч и инструктор, а также глава Института Милтона Эриксона, Инсбрук / Тироль
Доктор Мартин Карманн
Консультант, тренер и владелец Carmann Consulting GmbH, Вена / Австрия
Проф. Д-р Александр Десенисс
Профессор маркетинга, Университет прикладных наук Фленсбурга / Германия
Д-р Ханс Руди Фишер
Основатель и управляющий директор zsfb GmbH, организационный консультант, коуч и инструктор, Гейдельберг / Германия
PD ДокторЮрген Кашубе
Юрген Кашубе — бизнес-психолог и владелец бизнес-консультанта в Зальцбурге
Ульф Д. Посе
Ульф Д. Посе — внештатный консультант и инструктор, а также почетный президент Ethikverband der Deutschen Wirtschaft (этической ассоциации экономики Германии) в Менхенгладбахе / Германия
Dipl.-Psych. Франк фон дер Райт
Партнер osb international и управляющий партнер osb Hamburg GmbH, Гамбург / Германия
Эм.Univ.-Prof. Доктор Клаус Шредельсекер
Клаус Шредельсекер — почетный профессор кафедры банковского дела и финансов Университета Инсбрука / Тироля
Университет профессор доктор Хайнц К. Шталь
Независимый консультант по вопросам управления, исследовательский партнер междисциплинарного департамента поведенческих наук Ориентированный менеджмент, Венский университет экономики и делового администрирования / Австрия, Монтануниверситет Леобен; консультант, Обервальтерсдорф / Австрия
Алабама — 66000,00 долларов (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 13 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за вакансии в Алабаме на 1% выше, чем средняя зарплата психолога-управленца за объявления о вакансиях по стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Аляска — 49000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 48 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога управления на Аляске на 25% ниже средней зарплаты менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Аризона — 54000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 44 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Аризоне на 17% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Арканзас — 65 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 15 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Арканзасе такая же, как и средняя зарплата психолога менеджмента зарплаты за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Калифорния — 70 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 8 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за объявления о вакансиях в Калифорнии на 7% выше, чем средняя зарплата руководителей Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Колорадо — 58000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 34 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Колорадо на 11% ниже, чем в среднем менеджмент Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Коннектикут — 76 000,00 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 4 | ||||||||||
Средняя зарплата психолога-управленца за объявления о вакансиях в Коннектикуте на 15% выше, чем в среднем менеджмент Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
DC — 82000,00 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 1 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленческого психолога для объявлений о вакансиях в Вашингтоне, округ Колумбия, на 24% выше, чем средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Делавэр — 58000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 35 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Делавэре на 12% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Флорида — 61 000,00 долларов (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 27 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за объявления о работе во Флориде на 7% ниже, чем в среднем по руководству Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Грузия — 75000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 5 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца на вакансиях в Грузии на 14% выше, чем в среднем по руководству Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Гавайи — 41 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 51 | ||||||||||
Средняя зарплата психолога-менеджера на Гавайях на 37% ниже среднего Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Айдахо — 44000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 50 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Айдахо на 33% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Иллинойс — 74000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 6 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за объявления о вакансиях в Иллинойсе на 13% выше, чем в среднем менеджмент Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Индиана — 63000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 21 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Индиане на 4% ниже, чем в среднем менеджмент Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Айова — 64000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 17 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Айове на 2% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Канзас — 60 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 28 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Канзасе на 9% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Кентукки — 56 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 42 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Кентукки на 15% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Луизиана — 57000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 40 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за объявления о вакансиях в Луизиане на 13% ниже, чем в среднем менеджмент Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Мэн — 58 000,00 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 36 | ||||||||||
Средняя зарплата психолога-управленца за объявления о вакансиях в штате Мэн на 12% ниже, чем в среднем по руководству Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Мэриленд — 68000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 9 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за объявления о вакансиях в Мэриленде на 3% выше средней зарплаты руководителей Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Массачусетс — 79 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 3 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента на вакансиях в Массачусетсе на 20% выше средней Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Мичиган — 67 000,00 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 11 | ||||||||||
Средняя зарплата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Мичигане на 1% выше средней зарплаты менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Миннесота — 57000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 41 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-психолога по объявлениям о вакансиях в Миннесоте на 13% ниже, чем в среднем по руководству Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Миссисипи — 68000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 10 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Миссисипи на 4% выше, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Миссури — 64000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 18 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за объявления о вакансиях в Миссури на 2% ниже, чем в среднем менеджмент Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Монтана — 58000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 37 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за объявления о вакансиях в Монтане на 11% ниже, чем в среднем по руководству Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Небраска — 48000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 49 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Небраске на 27% ниже средней зарплаты менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Невада — 51 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 45 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Неваде на 22% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Нью-Гэмпшир — 65 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 16 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленческого психолога для объявлений о вакансиях в Нью-Гэмпшире на 1% ниже, чем средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Нью-Джерси — 71 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 7 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленческого психолога для объявлений о вакансиях в Нью-Джерси на 8% выше, чем средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Нью-Мексико — 58000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 38 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца для объявлений о вакансиях в Нью-Мексико на 12% ниже, чем средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Нью-Йорк — 80 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 2 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленческого психолога для объявлений о вакансиях в Нью-Йорке на 21% выше, чем средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Северная Каролина — 63 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 22 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленческого психолога для объявлений о вакансиях в Северной Каролине на 5% ниже, чем средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Северная Дакота — 59 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 32 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца для объявлений о вакансиях в Северной Дакоте на 11% ниже средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Огайо — 63000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 23 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за объявления о вакансиях в Огайо на 4% ниже, чем в среднем менеджмент Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Оклахома — 60 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 29 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента на объявлениях о вакансиях в Оклахоме на 8% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Орегон — 63000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 24 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Орегоне на 5% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Пенсильвания — 63000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 25 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца на вакансиях в Пенсильвании на 4% ниже, чем в среднем по руководству Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Род-Айленд — 60 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 30 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленческого психолога для объявлений о вакансиях в Род-Айленде на 8% ниже, чем средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Южная Каролина — 64000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 19 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленческого психолога для объявлений о вакансиях в Южной Каролине на 3% ниже, чем средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Южная Дакота — 50 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 47 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленческого психолога для объявлений о вакансиях в Южной Дакоте на 24% ниже средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Теннесси — 60 000,00 долларов (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 31 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Теннесси на 8% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Техас — 64000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 20 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца на вакансиях в Техасе на 3% ниже, чем в среднем по руководству Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Юта — 51 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 46 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Юте на 22% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Вермонт — 58000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 39 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Вермонте на 11% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Вирджиния — 66 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 14 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за объявления о работе в Вирджинии такая же, как и у среднего психолога-управленца. зарплаты за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Вашингтон — 67000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 12 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца на вакансиях в Вашингтоне на 1% выше, чем в среднем по руководству Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Западная Вирджиния — 62 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 26 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленческого психолога для объявлений о вакансиях в Западной Вирджинии на 6% ниже, чем средние зарплаты психологов-менеджеров за объявления о вакансиях по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Висконсин — 59 000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 33 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога менеджмента для объявлений о вакансиях в Висконсине на 11% ниже, чем средняя зарплата менеджеров Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
| |||||||||||
Вайоминг — 55000 долларов США (высокая степень достоверности (более 250 источников)) | Зарплата: 43 | ||||||||||
Средняя заработная плата психолога-управленца за объявления о вакансиях в Вайоминге на 17% ниже, чем в среднем менеджмент Заработная плата психолога за объявления о работе по всей стране. | |||||||||||
|
Психология и менеджмент BA Hons (CN82)
Обзор курса
Психология позволяет нам понять, как люди думают и ведут себя, в то время как руководство использует это понимание для улучшения нашей рабочей жизни. Эта комбинированная дисциплина позволяет вам развивать навыки и знания для полноценной и полезной карьеры.
Ключ к хорошему менеджменту — это способность понимать людей и почему они ведут себя именно так.Объединение опыта двух специализированных отделов: организации, работы и технологий; и Психология, наша программа была разработана, чтобы предоставить вам специальные навыки, знания и опыт в этих двух дисциплинах.
Эта степень аккредитована Британским психологическим обществом (BPS), обеспечивая выпускникам основы для членства в обществе, что важно, если вы хотите продолжить карьеру в области профессиональной психологии, и следует основным темам современной психологии:
- Мозг и поведение: как нервные расстройства, такие как болезнь Альцгеймера, влияют на поведение
- Когнитивная психология: наши реакции на цвета, запахи, речь и музыку
- Психология развития: способы, которыми младенцы воспринимают пространство, закономерности, объекты и события
- Социальная психология: как наши мысли, эмоции и поведение формируются присутствием других
Вы будете учиться у увлеченных ученых, которые являются активными исследователями и мировыми лидерами в своей области, что позволит вам извлечь пользу из их понимания, опыта и передовых исследований.
В первый год вы получите подробный обзор основных тем обучения с помощью модуля «Понимание психологии». Вы изучите теории, лежащие в основе этих областей, научитесь оценивать научные журналы и разовьете свою способность строить формальные аргументы. Параллельно с этим вы также изучите модуль «Исследование психологии», который предоставит вам важные практические навыки для проведения исследований в области психологии, таких как анализ данных и написание отчетов.
Наряду с этим вы также познакомитесь с ключевыми вопросами и дискуссиями, связанными с управлением, организацией и работой; и разовьет широкое критическое понимание управления и организационного поведения.
Во время второго года обучения вы повторно обращаетесь к ключевым темам, затронутым в 1-м году обучения, более подробно. Вы будете изучать специальные модули по таким темам, как когнитивная психология, психология развития и социальная психология; углубление вашего понимания и проверка ваших знаний.В этом году вы также сосредоточитесь на том, как психология руководствуется организацией работы, и на роли психологии в развитии методов и практик управления людьми. Знания и навыки, полученные с помощью этого модуля, будут полезны для вашего карьерного роста и будут востребованы работодателями.
В дополнение к этим темам в этом году будут рассмотрены модули «Методы исследования» и «Статистика». Это расширит ваши знания о методах исследования, разовьет ключевые навыки и позволит вам получить подробное представление об анализе и отчетности.
На третьем курсе вы будете дальше развивать свои знания и понимание основных аспектов современной психологии, изучая модули «Мозг и поведение»; и Личность и индивидуальные различия. Вы также изучите два модуля управления, которые исследуют изменения; как вы справляетесь с этим и как вы справляетесь с людьми, испытывающими это. Вы расширите и примените свои знания в области психологии, изучая менеджмент, социальную науку и науку о поведении, когда вы относите идеи к реальным событиям на рабочем месте.
В дополнение к этим основным модулям вы также будете выполнять свой собственный исследовательский проект под руководством опытного исследователя и выполнять различные дополнительные модули.
Структурированный опыт работы
Наряду с академическим обучением у вас будет возможность получить опыт работы на добровольных началах через нашу Программу трудоустройства по психологии, которая позволит вам развить бесценные навыки либо для карьеры в психологии, либо для аспирантуры.Вы можете выбрать между работой на полставки в обществе с благотворительными организациями и организациями, которые поддерживают уязвимых людей, или работой вместе с сотрудниками отдела психологии над их новаторскими исследовательскими проектами. Важно отметить, что каждое место работы предоставит вам опыт и навыки, которые имеют ценность как для карьеры психолога, так и для более общих профессий на уровне выпускников, укрепляя ваше резюме и повышая ваши возможности трудоустройства на всю жизнь после выпуска.
Волонтерская работа может быть поучительным и полезным опытом, позволяя вам изменить жизнь других, имея при этом возможность попробовать что-то новое, что может побудить вас изменить или подтвердить свои карьерные планы и рекомендовано BPS.