Урок по самопознанию «НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ» 11 класс
Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию «НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ» 11 класс»
Поурочный план по самопознанию
Школа__№________________Дата____________№__2___
Тема: НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ
Ценности: Покой. Качества: спокойствие, удовлетворенность, вера. Учитель:
класс 11______
Количество учащихся _______
Цель урока: формирование позитивного образа «Я», чувства уникальности и неповторимости не только себя, но и других людей; позитивного общения, эмоциональной устойчивости, адекватного и эмпатичного взаимодействия идеалов в выборе жизненного пути. Задачи: дать понятия «индивидуальность», «уникальность», «неповторимость» и актуализировать знания о собственной индивидуальности, ее проявлениях; развивать коммуникативные способности, культуру речи, поведенческие навыки; воспитывать чувство ответственности за свои слова и поступки. | Ресурсы: (материалы, источники) музыка |
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на дыхании. Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени… Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (9-10 раз, медленно) 2.Проверка домашнего задания Духовное развитие-что бы это значило? Стр 13-15 чит Какой ответ дали бы вы на вопрос преподавателя: «Почему человек развивается?» Что влияет на развитие «природы» человека,по мнению Аристотеля? | Примечание |
3. Позитивное высказывание (цитата) Цель жизни — поиск совершенства, а задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление в самом себе. Р. Бах | |
4.Рассказывание истории (беседа) Путь к познанию Важный господин вошел в класс и поздоровался с учителем. Учитель поклонился в ответ. — Вы не узнаете меня, учитель? — спросил господин, снимая шляпу. — Мой самый озорной ученик! — всплеснул руками учитель. — Не понимаю, как вы терпели мои выходки? — улыбнулся важный господин. — Я любил тебя за пытливый и любознательный ум. Кто бы мог подумать, что ты так изменишься, — ответил учитель. — Да, я изменился, стал ученым и совершил много открытий. Всегда я помнил ваши слова: «К познанию нет близкой дороги» —и упорно шел вперед. — Удостойте нас чести, расскажите ученикам о ваших достижениях, — попросил учитель. Важный господин долго рассказывал детям о своих открытиях, а потом предложил задавать вопросы. — Эх, тяжело столько учиться! — выкрикнул с места кто-то. — Тяжел подъем, но с вершины знаний виден весь мир. Теперь я достиг вершины и наслаждаюсь пройденным путем. — Наш учитель говорит: «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем», — тихо заметила одна девочка. Господин смешался, а учитель ласково проговорил: — Главное, дети, запомните: дорога знаний бесконечна. Одни идут по ней всю жизнь, другие проходят лишь часть пути, но она не оборвется, пока люди идут вперед. — Спасибо за новый урок, учитель, — сказал важный господин на прощание. Впрочем, он уже не выглядел таким важным и довольным собой. В чем смысл притчи? | |
5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 3 на каждой ступеньке лестницы напишите самые значимые события в вашей прошлой,настоящей и будущей жизни. Зад 4 Существует мнение,что «индивидом рождаются,личностью становятся,а индивидуальность отстаивают» (А. С.Асмолов).Согласны ли вы с ним? Напишите сочинения размышления на эту тему. Тест | |
6.Групповое пение. Что такое душевный покой?.. – Есть покой у морской глубины, Что сравнится с покоем души?.. – | |
7.Домашнее задание Саморазвитие и личностный рост стр 16-18 чит | |
8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно. Закройте глаза. Вы снова слышите музыку, закройте гл. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Что мы возьмем из этого урока? Спасибо за урок |
Л.о 10 класс развитие себя в обществе.
Л.о 10 класс развитие себя в обществе. 1 из 9Реклама
Реклама
L.o 10 класс развитие себя в обществе.
- ШКОЛА: Средняя школа Наледи СРОК: 1
УЧИТЕЛЬ: г-жа Мотаунг ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 час
ТЕМА: Жизненная ориентация №: УЧАЩИЕСЯ: 50
ЭТАП: Дальнейшее образование и обучение
(ПТ)
ДАТА: 02 февраля 2017 г.
КЛАСС: 10
ТЕМА (НАПРИМЕР, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА): Развитие себя в обществе.
УРОК (НАПРИМЕР, ИГРЫ КОРЕННЫХ НАСЕЛЕНИЙ): Стратегии развития самосознания,
уважение и саморазвитие.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
o Объясните самосознание?
o Объясните самосознание?
o Объясните саморазвитие?
o Понимать разницу между самосознанием, самооценкой и самооценкой.
разработка. o Понимать и объяснять факторы, влияющие на самосознание и самосознание. почитать. o Понять, какие стратегии укрепляют уверенность в себе и в другие. КОНТЕКСТ (РАЗМЕР КЛАССА, РЕЛИГИОЗНАЯ И КУЛЬТУРНАЯ ФОН, РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАССА, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И Т.Д.) Шесть вопросов по планированию урока. ВОЗ? Участниками данного занятия являются как воспитатель, так и учащиеся. Мой план урока для учащихся 10-х классов средней школы Наледи в возрасте от 16 до 18 лет, родившихся на демократическом юге Африка. В классе 50 учеников, что является управляемым классом для обучения, это состоит из 27 девочек и 23 мальчиков. Некоторые учащиеся имеют визуальные барьеры для обучения однако я поместил их в первом ряду класса. Четверть учащихся из неблагополучных семей, в классе 5 повторителей. Все учащиеся могут учиться на английском языке, так как они использовали его с начальной школы, они Учащиеся, говорящие на сесото, сетсвана, сепеди и исизулу. Большинство учащихся являются - живут в том же сообществе, что и школа, и они ходят в школу пешком, в то время как некоторые учащихся приезжают из отдаленных мест и добираются до школы на транспорте. Они используют либо общественным, либо личным транспортом. Когда? Урок состоится в четверг утром в 8:00, сейчас середина лета. а температура на улице в основном солнечная. Учащиеся будут платить много внимание утром по сравнению с днем. Что? Что такое самосознание? Что такое саморазвитие? Различие между самосознанием, самооценкой и саморазвитием. Факторы, влияющие на самосознание и самооценку. Стратегии укрепления уверенности в себе и в других. Где? Урок будет проходить в помещении (в классе). Класс, оформленный в ориентированная на учащегося обстановка, при которой они сидят в группах по четыре человека, чтобы способствовать эффективная среда, в которой учащиеся могут активно участвовать в учебном процессе. Группировка может помочь в интеграции разных типов учащихся, чтобы у вас было возможность все перепутать, девушки часто участвуют и доминируют в групповых обсуждениях в класс. Есть столы, стулья, доска и мелки. Зачем? К концу урока учащиеся должны уметь: Объясните самосознание? Объясните самосознание? Объясните саморазвитие?
- Понимать разницу между самосознанием, самооценкой и самооценкой. разработка. Понимать и объяснять факторы, влияющие на самосознание и самосознание. почитать. Поймите, какие стратегии укрепляют уверенность в себе и в другие. Как? Введение. Чтобы представить этот урок, я попрошу одного из учащихся-добровольцев встать, я попрошу учащегося, что он или она знает о себе, во-вторых, я спрошу этого учащегося как он или она относится к себе, и, наконец, я спрошу ее об одном главном особенность, которую он или она хотели бы улучшить в себе. Для вводной фазе я буду использовать метод обучения вопросов и ответов и диагностическая оценка, так как я буду задавать этому учащемуся вопросы, чтобы определить его или ее предварительные знания. Учащийся будет отвечать на мои открытые вопросы. Его или ее одноклассники должны внимательно слушать. Интеграция. Я буду реализовывать обучающую фазу урока; в котором я буду представлять новый контент учащимся. Сначала я дам учащимся определение этих условия. В процессе преподавания и обучения я буду работать с примерами с Ученики. Я дам им групповое обсуждение, где они будут обсуждать слово самосознание в деталях, они будут обсуждать то, что они знают о себе, что могут быть их навыки, ценности, убеждения, цели и т. д. Они будут сгруппированы по разнообразию, я будет контролировать деятельность, выполненную учащимися. Я сделаю это, перемещаясь по в классе проверка успеваемости. Ожидается, что я отвечу на любые вопросы учащиеся во время этого обсуждения, я должен помочь им учиться. Более того, я научу худеющих различным стратегиям, которые можно использовать для построения уверенность в себе и других. Кроме того, я буду задавать учащимся вопросы, касающиеся тему и способствовать обсуждению. Я буду использовать метод прямого обучения, обсуждение Метод обучения и метод обучения вопросов и ответов. Учащиеся будут слушать
- и отвечать на вопросы, и им разрешено задавать вопросы. Учащиеся должны работать на примерах с учителем. Пока учитель объясняет задание, учащиеся должны слушать и задавать вопросы, если в чем-то не уверены, они должны заполнить дискуссионная деятельность, заданная учителем. Краткое содержание. В завершение урока подведем итоги сегодняшнего урока. Я сделаю это, попросив вопросы моих учеников и в равной степени принимать вопросы от них. Учащиеся будут отвечать на вопросы, заданные учителем, они будут слушать и могут задавать вопросы. УКАЗАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ: (ТАКЖЕ ПРИЛОЖИТЕ ОТДЕЛЬНЫЙ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИЗ КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИЛИ КОНТЕНТ. Содержание урока посвящено самосознанию, самооценке и самосознанию. Развитие как развитие себя в обществе. Их научат определять эти термины. Кроме того, мы также обсудим стратегии укрепления уверенности в себе. и другие. Я получил содержание из учебника по жизненной ориентации, прикрепленного в план урока.
- ЗНАНИЯ НАВЫКИ ЦЕННОСТИ Содержание урока речь идет о самосознании, самооценка и самоуважение развитие как развитие себя в общество. Они будут научил их определять условия. Мы также обсудить стратегии развить уверенность в себе и другие. На нашем уроке мы будем с помощью FOCUS Life Ориентировочный учебник. учащиеся узнают и понять важность само- осознанность, самооценка и саморазвитие. Поймите великого значение знания себя, чувствуя себя хорошо себя и улучшение сами себя. НЕОБХОДИМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА И УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (КНИГИ И Т.Д.) Школьные учебники (FOCUS Life Orientation) Столы или парты Стулья Доска Мелки ВВОДНЫЙ/ПРИГЛАШИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ УЧАЩИХСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВАШИМ УРОКОМ?)
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Чтобы ввести этот урок, я попрошу одного добровольно ученик встать, я спрошу тот ученик, что он или она знает о себе, во-вторых, я спросите этого ученика, как он или она себя чувствует о себе и, наконец, я спросите ее об одной главной черте, которую он или она хотела бы улучшить о себе или сама. Для вводного этапа I будет использовать вопрос и ответ метод обучения и диагностики оценка, поскольку я буду спрашивать об этом вопросы учащегося, чтобы определить его или ее предварительные знания. Учащийся ответит на мой открытый вопросы, учащийся может задать мне вопросы, если что-то неясно, она может одинаково просят подсказки. ЭТАП ОБУЧЕНИЯ (вовлечение с новым содержанием) ПРИМЕРЫ ОБУЧАЮЩИХ СТРАТЕГИЙ Вопрос-ответ Работа в малых группах Демонстрация Прямое указание Обсуждение/разговоры в классе/тихий или шумный круговой перебор/горячая картошка метод Совместное обучение Ролевые игры Тематическое исследование Игры и рассказывание историй Дебаты Рабочие листы Искусство Исследовательские проекты Полевые работы/экскурсии Практическая работа Шесть мыслящих шляп Де Боно Метод лобзика Другое (указать) ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ И ОБУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Я буду внедрять учение фаза урока; в котором я буду презентация нового контента учащиеся. Сначала я научу учащихся определение этих терминов. В течение процесс обучения и обучения я буду работать с примерами с Ученики. Я дам им группу дискуссионная деятельность, где они будут обсуждение слова самосознание в детали, они будут обсуждать то, что они знают о себе, что может быть их навыки, ценности, убеждения, цели и т. д. Они будут сгруппированы в разнообразии, и я буду контролировать деятельность, выполненную учащиеся. Я сделаю это, передвигаясь класс проверяет успеваемость, взаимодействовать с ними группа за группой. я Ожидается, что я отвечу на любые вопросы учащиеся во время обсуждения деятельность, я должен помочь им учиться. Более того, я научу ленивых разнообразие стратегий, которые можно использовать для для укрепления уверенности в себе и других. Кроме того, я попрошу учащихся вопросы по теме и содействие обсуждению. я буду использовать прямой метод обучения, дискуссия метод обучения и вопрос и метод обучения ответов. Учащиеся слушают и отвечают вопросы и имеют право задавать вопросы. Учащиеся должны работать с примерами с учителем. В то время как учитель Объяснение деятельности учащихся требуется слушать и задавать вопросы, если вы не уверены в ничего, они должны завершить дискуссионная деятельность, предлагаемая учителем. ПЛАНИРУЕМЫЕ ФОРМЫ ОЦЕНКИ (КАК БУДУТ ОЦЕНЯТЬСЯ УЧАЩИЕСЯ) ПОДХОД КАК ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО Базовый уровень
- Диагностика Используется в начале урок, на котором я буду спрашивать этого ученика в моем классе меняется, и она будет отвечая на эти вопросы согласно как она себя знает. Формирующее Я дам учащимся групповое обсуждение деятельность во время урока. Суммарный (классный тест) Устный (учащиеся с барьерами) ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Контрольный список Меморандум Рубрика Лист наблюдения Другое (указать) МЕТОДЫ ОЦЕНКИ Наблюдение Опрос, Родительская оценка Коллегиальная оценка Самооценка Оценка проекта Оценка портфеля Другое (указать) РЕЗЮМЕ И ИНТЕГРАЦИЯ (ЧЕМ БУДЕТ ЗАВЕРШЕН УРОК) В завершение урока подведем итоги сегодняшнего урока. Я сделаю это, попросив вопросы моих учеников и в равной степени принимать вопросы от них. Учащиеся будут отвечать на вопросы, заданные учителем, они будут слушать и могут задавать вопросы. ВЫЯВЛЕННЫЕ БАРЬЕРЫ Неврологические (эпилепсия/СДВ-СДВГ/дислексия – чтение, правописание, письмо, грубое/тонкое моторное развитие/слух/зрение/речь/язык) Физический (подвижность) Психологические (стресс/депрессия/тревога/плохая самооценка) Социальные (злоупотребление психоактивными веществами / жестокое обращение с детьми / изнасилование / материнство в подростковом возрасте / беременность / издевательства) Социально-экономические (бедность/безработица/голод) ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С БАРЬЕРАМИ Я останусь с учащимися, у которых есть барьеры в обучении, чтобы я мог взаимодействовать с ними. их эффективнее, чем когда я провожу урок для всего класса. Для учащиеся, которые плохо видят, я помещаю их в первом ряду класса
- , а для тех, у кого проблемы со слухом, я буду повышать голос во время обучения. Я буду использовать метод прямого обучения и метод вопросов и ответов, но я буду использовать разные методы оценки при оценке этих учащихся. Я буду оценивать этих учащихся по наблюдая за их прогрессом, и я буду задавать вопросы, и они будут отвечать на эти вопросы учитывая такую цель, и, кроме того, я позволю учащимся задавать мне вопросы относительно охватываемого содержания. УЧИТЕЛЬ-РЕФЛЕКСИЯ Урок прошел исключительно хорошо, так как учащиеся были очень внимательны, и они участвовали во время урока. Воспринимая такое, я могу сказать, что учащиеся понять предмет, я мог судить по вопросам, которые они задавали и их ответы, когда задают им вопросы. ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: Подпись: ………………………………
Реклама
10 преимуществ самостоятельного обучения, о которых вы не знали.
Самостоятельное обучение позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе и по своему расписанию. В отличие от традиционного обучения, учащиеся не обязаны выполнять одни и те же задания или учиться в то же время, что и их сверстники. Вместо этого они могут продвигаться по различным темам или сегментам в своем собственном темпе и скорости.
Принудительное обучение больше не эффективно. На традиционную модель высшего образования с механическим заучиванием, отсутствием доступа к студентам, нетребовательным учебным планом и отсутствием свободы обучения смотрят свысока. Это часто мешало учащимся приобретать сложные способности к рассуждениям и решению проблем, необходимые в повседневной жизни. Что, если бы все учащиеся прошли необходимую подготовку, чтобы стать независимыми, самостоятельными учениками?
Источник: BusinessWire
Преимущества самостоятельного обучения гарантируют, что граждане готовы к обучению для выполнения важной работы по участию в демократии, следуя своим увлечениям и открывая свое или свое призвание. Требуется лишь немногое, чтобы учебные заведения нанесли область самостоятельного обучения в свою учебную программу, выделили яркие пятна и выявили пробелы.
Что такое самостоятельное обучение?
Самостоятельное обучение — это подход к обучению, при котором учащийся может контролировать скорость и время своего обучения. В этой модели учащиеся имеют возможность устанавливать свое собственное расписание и продвигаться по материалам курса в своем собственном темпе, не ограничиваясь жестким расписанием занятий или сроками.
Самостоятельное обучение часто используется в онлайн-курсах или образовательных программах, где учащиеся могут получить доступ к материалам курса и выполнять задания в свободное время. Студент несет ответственность за управление своим обучением, и этот подход может быть особенно полезен для людей, которым нужна гибкость из-за других обязательств, или для тех, кто лучше учится, когда они могут продвигаться по материалу в своем собственном темпе.
В целом, самостоятельное обучение может предоставить учащимся большую автономию и гибкость, чтобы они могли адаптировать учебный процесс к своим уникальным потребностям и предпочтениям.
Каковы преимущества самостоятельного обучения?
Преимущества самостоятельного обучения могут различаться в зависимости от типа бережливого производства, которое оно развивает. Однако в целом, вот некоторые из важности и преимуществ самостоятельного обучения.
1. Обучение в своем собственном темпе
Во время самостоятельного обучения учащиеся учатся в своем собственном темпе, уделяя больше внимания областям, которые их больше всего интересуют или которые они лучше понимают. Это помогает уменьшить чувство разочарования, беспокойства или скуки, с которыми учащиеся могут бороться в классе.
2. Развивает чувство ответственности за обучение
Этот акт, когда дети берут на себя полную ответственность за свое обучение, может привести к тому, что они получат новые знания.
Они сами себе хозяева. Студенты определяют, что делать, как, когда и как долго учиться или переучиваться. Благодаря самообучению учащиеся приобретают огромное чувство уверенности в себе, которое помогает им справляться со всеми возможностями в своей жизни.
Они жаждут узнать все больше и больше, но углубляются в более глубокие исследования, чтобы расширить свои знания. Такова эффективность самостоятельного обучения, которое помогает им подготовиться к будущим целям с стойкостью и полным иммунитетом.
3. Лучшее понимание процесса обучения
Учащиеся, обучающиеся самостоятельно, имеют больше возможностей контролировать свое обучение благодаря лучшему анализу данных. Системы управления обучением (LMS) в наши дни поставляются с адекватными инструментами, которые позволяют учащимся быть бдительными в отношении результатов их оценки с помощью проницательных презентаций данных и мгновенных уведомлений о результатах тестов.
Некоторые программы даже детализируют количество времени, которое учащиеся тратят на обучение с помощью аналитики блогов.
4. Свобода использования различных моделей обучения
Студенты могут выбирать из множества режимов обучения. Это могут быть учебники YouTube, книги, подкасты, вебинары, обсуждения, опросы или стены активности, как они пожелают. Программное обеспечение для онлайн-обучения имеет большинство из них, включая самообучение с помощью викторин, PDF-файлов, заданий и т. д.
Все, что нужно сделать учащимся, — это выбрать тот, который им больше всего подходит, который они находят наиболее интересным, и двигаться дальше.
5. Самый увлекательный опыт обучения через мобильный телефон
Мобильное обучение или мобильное обучение уже в моде. Мобильные инструменты в качестве учебных пособий уже стали частью высших учебных заведений.
Учащиеся используют мобильные телефоны для самообучения в различных контекстах посредством социальных взаимодействий и взаимодействия с контентом. Такое обучение с их любимыми устройствами вдохновляет их больше всего.
6. Учащиеся демонстрируют большую осведомленность
Вы знаете, самоуправляемые учащиеся демонстрируют большую осведомленность при выполнении обязательств. Они более сосредоточены, когда дело доходит до выполнения обязанностей и ответственности.
Они даже становятся послами и пытаются повысить осведомленность среди своих сверстников, а иногда даже среди более широкого сообщества учащихся.
7. Готовность пробовать что-то новое и приобретать новые навыки
Любопытство учащихся узнавать новое вызвано самообучением. Они воспитывают в себе готовность пробовать что-то новое, рассматривать проблемы и решать их с разных точек зрения и жаждут перемен, в то же время получая удовольствие от обучения.
Учащиеся развивают глубокий интерес и энтузиазм, совершенствуя творческие навыки в области спорта, физической активности, пения, танцев, кулинарии, рисования и т. д.
Они также учатся планировать время, ставить цели и двигаться вперед для их достижения. Студенты даже демонстрируют сильные навыки решения проблем, которые дают им возможность выявлять проблемы и работать над эффективными решениями для их преодоления.
8. Студенты становятся экспертами
Самостоятельные ученики становятся воплощением совершенства и проявляют качества, которые позволяют их сверстникам стать мотивированными, настойчивыми, самодисциплинированными, самоориентированными и целеустремленными.
Они развивают чувство ответственности, чтобы соблюдать правила и становиться эффективными и изобретательными.
9. Способствует более эффективному обучению учащихся
Самообучающиеся испытывают эффективное обучение, поскольку они активно участвуют в том, что они изучают. Это больше связано с внутренней совестью, которая побуждает их проявлять больше ответственности, переходя от одной темы к другой.
Учащиеся начинают устанавливать связь с реальной жизнью, благодаря чему знания остаются свежими в их памяти на всю оставшуюся жизнь. Короче говоря, самообучающиеся имеют сильную приверженность задачам, поскольку они учатся придерживаться плана, пока не достигнут своих целей.
10. Повышает самооценку и самоанализ учащихся
Благодаря самообучению учащиеся становятся более уверенными в себе учениками. Будучи самостоятельными учащимися, они достаточно хорошо себя чувствуют, чтобы пробовать и осваивать новые вещи самостоятельно, что может оказать большую поддержку ученикам.
Самостоятельное обучение позволяет учащимся не испытывать стресса. Больше, чем процесс, результат в основном сосредоточен. Учащиеся учатся без каких-либо временных ограничений или крайних сроков для выполнения своих оценок
Учащиеся устанавливают четкую цель того, чего они хотят от своего обучения, и получают более подробную информацию, что делает их обучение более актуальным и содержательным. Учиться больше не ради чего-то, а получать удовольствие от самообучения.
Как электронное обучение может помочь учащимся учиться в своем собственном темпе?
В отличие от традиционных методов обучения, электронное обучение имеет огромное преимущество, когда речь идет о свободе планирования обучения. Онлайн-курсы, поддерживаемые LMS, позволяют учащимся получать удовольствие от самостоятельного обучения в удобном для себя темпе, независимо от каких-либо особенностей.
От записанных уроков до совместного обучения и вебинаров возможности онлайн-обучения многочисленны, и пользователи со стабильным подключением к Интернету могут легко получить к ним доступ.
Как Creatrix может помочь в самостоятельном обучении?
Creatrix LMS воссоздает более привлекательную среду для самообучения, которая способствует вовлечению учащихся и самоанализу в режиме реального времени. Он поставляется с предопределенными онлайн-оценками и викторинами с простой возможностью отслеживания, позволяющей учащимся отслеживать свой прогресс на следующем уровне.
Данные прямо в руках студентов с обучающими аналитическими платформами. Благодаря интуитивно понятным персонализированным информационным панелям, которые позволяют учащимся получать отчеты об эффективности текущего, прошлого и будущего курса, а также о поставленных задачах.