Урок самопознания в 4 классе какой я: Урок самопознания 4 класс на тему «Я гражданин»

Содержание

Урок самопознания в 4 классе на тему: «Какой Я?»

Урок на тему : «Какой Я?», целью которого является познание своего характера, раскрытие своих возможностей и способностей через практику общечеловеческой ценности «Истина» На уроке учащимся прививается стремление говорить правду, развивать способности гаворить хорошее о других и воспитывать качества быть честными с самим собой.

Просмотр содержимого документа
«Урок самопознания в 4 классе на тему: «Какой Я?»»

План урока самопознания

КГУ СШ № 16

Дата: 23.10.2018 г.

Тема: Какой я? № Урока8

Ценность: истина

Качества: говорить правду, видеть хорошее в других, быть честным с самим собой

Педагог: Матвеева Н.С.

Класс: 4Г Количество учащихся: 12

Цель:

Расширение понятия «Какой я?» через практику общечеловеческой ценности истина;

Задачи: Раскрыть стремление говорить правду.

Развивать способности видеть хорошее в других,

Воспитывать качество быть честным с самим собой.

Ресурсы:

(материалы, источники) презентация, музыка

Ф. Шопен «Весенний вальс»,караоке «Дорогою добра», листы бумаги,цв. карандаши, шаблоны ангелочков (12шт.), два бокала

Ход урока:

  1. Орг.момент. Деление на группы.(4гр.по 5 чел.)

Круг радости.(Учащиеся встают из-за парт и повторяют слова вместе с учителем, сопровождая действиями).

Я такой, какой я есть,

(большие пальцы обеих

рук направлены на себя)

И я очень счастлив здесь.

(обеими руками показываем

пространство вокруг себя)

Я могу быть маленьким,

(присаживаемся)

Могу быть большим,

(встаем, поднимая руки вверх)

Могу быть худым

или толстым,

(руки сдвигаем и раздвигаем

в стороны)

Но это мне неважно.

(показываем указательным

пальцем)

Я такой, какой я есть,

(большие пальцы обеих рук

направлены на себя)

И я очень счастлив здесь.

(обеими руками показываем

пространство вокруг себя)

  1. Проверка домашнего задания.

Упражнение на опережение «Чего я хочу достичь?»

Чего бы вы хотели достичь в своей учебе, в своей жизни? Чему бы хотелось научиться? Затем рассказать об этом без слов, с помощью мимики и жестов. Остальные же дети должны догадаться, о чем идет речь.

Анализ хода урока

  1. Позитивное высказывание (цитата)

Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет!

Самуил Яковлевич Маршак

— Что вы знаете об авторе?

— Как вы понимаете смысл цитаты?

  1. Рассказывание истории (подарок от учителя).

Притча «Три типа человека»

 Одному царю из соседнего государства прислали три совершенно одинаковых золотых фигурки. В сопроводительном письме говорилось, что каждая из них имеет свое значение и ценность.

Царь представил фигурки своим придворным и потребовал определить, чем они отличаются друг от друга.

Придворные мужи взвешивали их, замеряли длину, проверяли пробу золота, но никаких внешних и внутренних отличий найдено не было. Люди, осмотревшие эти фигурки, только разводили руками, признавая свою беспомощность. Лишь мудрый визирь не сдавался. Обнаружив в ушах фигурок маленькие отверстия, он просунул в них тоненькую золотую проволочку и увидел следующее: у первой фигурки конец ее вышел из другого уха, у второй – изо рта, а у третьей – через отверстие в груди, в том месте, где находиться сердце.

Подумав немного, визирь сказал…

 – Как вы думаете, что сказал визирь?

Версии детей.(работа в группах)

 Подумав немного, визирь сказал: «Ваше величество, я думаю, что решение загадки найдено. Первая фигурка подобна человеку, у которого «в одно ухо влетает, а в другое вылетает». Вторая фигурка напоминает человека, который, едва дослушав новость, спешит рассказать ее другим, не утруждая себя ее осмыслением. Третья фигурка символизирует того, кто запоминает услышанное и старается пропустить это через свое сердце. Она наиболее ценная из трех».

— О чем притча?

– Как вы думаете, почему третий тип человека самый ценный из трех?

 – Какие черты характера вы хотели бы изменить в себе? Почему? 

. Посмотрите на два бокала (один прозрачный с водой, другой не прозрачный пустой). Что вы видите? А если сравнить бокалы с человеком. Опишите: какие это два типа человека, что вы можете рассказать о них?

Чем схожи, а чем отличаются? Какие по характеру? Нарисуйте и раскажите о них.

Игра:

Произнести в разных интонациях слово Я

(каждая группа по очереди: ласково, строго, задумчиво, гордо, демонстративно и т. д.)

Звучит музыкальное сопровождение.

5.Творческая деятельность, групповая работа:

Представьте, если бы все люди были бы похожи друг на друга, у всех одинаковая одежда, прически, увлечения. Что бы произошло? Хотели бы вы жить в таком мире? Почему? Как отличаются люди друг от друга?

Звучит музыкальное сопровождение.

  1. Домашнее задание.

– Написать письмо самому себе. Опишите свой характер. Что бы вы хотели изменить в нем? Какие способности чувствуете в себе? Какова ваша мечта? 

  1. Групповое пение.

«Дорогою добра», слова Ю. Энтина

Спроси у жизни строгой какой идти дорогой, 
Куда по свету белому отправиться с утра, 
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, 
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.  
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, 
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 

Забудь свои заботы, падения и взлёты, 
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра. 
Но если с другом худо, не уповай на чудо, 
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра. 

Но если с другом худо, не уповай на чудо, 
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра. 

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов, 
Не забывай, что эта жизнь не детская игра. 
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, 
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, 
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, 
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, 
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

  1. Заключительная минута тишины. Ребята, я хочу подарить вам вот таких ангелочков. Пусть они остануться в ваших сердцах, охраняют вас от всех бед. На шаблонах ангелочков написать пожелание самому себе и раскрасить его. Приложите его к своему сердцу, закройте глаза. Каждый из нас неповторим и какими бы мы не были по характеру и какими бы не обладали способностями, важно стремиться обладать чистой душой, чистыми помыслами, совершать чистые, добрые дела. Жить в единстве мысли , слова и дела. Говорить правду, думать хорошо о людях и быть честными с самим собой.. И тогда ты будешь счастлив. Так будьте счастливы!

Спасибо за урок, до скорой встречи.

Звучит тихо музыка

Конспект урока по самопознанию на тему «Я человек» 5 класс

Дата: «____»_октябрь_2020г.

ФИО учителя: Варгунина О.П.

Класс: 5 ласс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Я -человек

Идеи урока:

Высокое предназначение человека. Служение людям

Цель:

Цель урока: расширить знания учащихся о предназначении человека;

Задачи:

 раскрывать значение того что «человек – мыслящее и потому разумное, ответственное существо»;.

 раскрытие значения высоких помыслов человека

— развитие позитивных качеств характера учащихся, навыков их самооценки; — воспитание целеустремлённости, чувства собственного достоинста

Ценность:

Истина.

Качества:

скромность, честность, умение видеть хорошее в других людях.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке Методические рекомендации

Ресурсы

Организационный момент.

Позитивный настрой.

1.Концентрация на природу.

Под спокойную тихую музыку учитель читает текст.

«Закройте глаза, расслабьте мышцы тела и лица. Дышите ровно и свободно. Представьте себе, что вы лежите в траве, раскинув руки и ноги. Вокруг вас теплый весенний день. Светит солнце, легкий ветер колышет деревья и травы. Слышится пение птиц, гудят пчелы. Умиротворение покой вокруг. Вы чувствуете единение с окружающим миром. Живая ласковая сила вливается в вас, наполняя каждую клетку тела. Вы ощущаете наполнение энергией и покоем всех органов и систем организма. Скажите себе мысленно « Я люблю себя таким, какой я есть Рассматривая себя в зеркале с утра, улыбнитесь собственному отражению и скажите: «Я люблю тебя» и жизнь обязательно подарит вам свою улыбку. Примите себя со всеми недостатками, гордитесь достоинствами. Только счастливый, самодостаточный человек способен изменить мир к лучшему, подарить любовь, радость окружающим. Скажите себе Мои мысли чисты! Мои мысли гармоничны! Мой разум – мое сокровище!

А теперь сделайте глубокий вздох и выдох и возвращайтесь в класс, открывайте глаза…

2. Проверка чувств, что ребята испытали, что им понравилось, что запомнилось, что или кого представляли рядом, что почувствовали и т.д.

Авторское И.Н.Беломывцева.

Проверка домашнего задания.

Лестница успеха и эссе «Что я понял из предыдущего урока, какие выводы сделал»

Упражнение

Введение в тему урока

– Предлагаю выполнить упражнение.

Вы будете размышлять вслух, а я – запишу на доске особые характеристики, которые свойственны только человеку.

На доске – силуэт человека и надписи:

ЧЕЛОВЕК:

УМЕЕТ______________________________________

СПОСОБЕН__________________________________

ЖЕЛАЕТ_____________________________________

ДЕЛАЕТ_____________________________________

МОЖЕТ_____________________________________

Позитивное высказывание (цитата)

  1. Позитивное высказывание (цитата)

Человека нужно оценивать не только по его делам, но и по его стремлениям. Демокрит

http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-cheloveke

Рассказывание истории (беседа)

Три путника встретились у одного родника. Родник вытекал из каменистого места. Вокруг него рос густой лес, ветви, листья которого затеняли русло. Вода в роднике была чистая, холодная, как лёд, и блестела, как стекло. У самого источника кто-то положил камень с котёл величиной, просверлил и обтесал его, а в том месте, где стекала вода, высек надпись: «Путник, будь чистым, как этот родник».

Когда три путешественника, напившись вдоволь воды, прочитали надпись, то один из них, по-видимому, купец, сказал:

–Умные слова здесь высечены. Ручеек от родника бежит днём и ночью, не переставая, и протекает в дальние земли, и чем дальше течёт, тем больше вливается в него других ручейков. Так, протекая, превращается он в большую реку. Из этого следует такой вывод: «Ты, человек, тоже, не переставая, работай, никогда не останавливайся и не предавайся лени; если будешь поступать так, то, в конце концов, станешь великим и достигнешь цели». Вот о чём говорит эта надпись, как я разумею.

Второй путник был бедным муллой; он, качая головой, сказал:

– Нет, я думаю не так. Смысл надписи куда более значительный, чем вы предполагаете. Этот родник готов служить всем: кто изнывает от жары, тому он даёт прохладу; кто хочет пить, тому утоляет жажду, и за всё это он ни от кого не ждёт награду. А если так, то смысл этой надписи таков: если делаешь кому-то добро, то не возлагай на него обязанность ответить тебе тем же. Вот о чём говорит эта надпись.

Третий путник, стройный красивый юноша, стоял молча. Товарищи спросили его, что думает он. Юноша ответил так:

– Я думаю иначе. Если бы вода стояла спокойно на одном месте, то трава и мусор замутили бы и загрязнили его. Но, так как вода течёт беспрестанно и днём, и ночью, родник остаётся всегда чистым, и за это его любят. Если так, то смысл надписи такой: душу и тело храни в чистоте, как этот родник. Видишь, как в нём отражаются зелень и блеск солнца? И ты душу, как этот родник, держи открытой для всех, пусть в ней видно будет всё. Вот о чём, по-моему, говорит эта надпись.

– Как вы поняли, в чем смысл этой притчи?

– Скажите, позиция кого из трех путников вам ближе и почему?

– Когда юноша говорил о чистоте души и тела, что он имел в виду?

– Как вы думаете, размышления людей зависят от их возраста?

Рассуждения детей.

Работа в тетрадях

– Продолжите предложение: «Человек – это …». Например, «Человек – это мыслитель», «Человек – это мужчина и женщина», «Человек – это взрослый и ребенок», «Человек – это не животное» и т.д.

– Старайтесь излагать свои мысли кратко, лаконично.

5. Творческая деятельность, групповая работа

Творческая деятельность, групповая работа.

Детям раздаются бумажные ладошки.

Задание

– Напишите на ладошках вопросы, которые вас волнуют, но вы еще не знаете на них ответы. Прикрепите ваши вопросы вокруг силуэта человека. Прочитайте их, и мы узнаем, что же нас, людей, интересует, волнует, зовет к открытиям нового.

6. Групповое пение

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Забудь свои заботы, падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба себя ведет, не как сестра,

А если с другом худо — не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!

А если с другом худо — не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь — не детская игра!

И прочь гони соблазны, усвой закон негласный

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

И прочь гони соблазны, усвой закон негласный

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Авторы: Марк Минков, Юрий Энтин )

7. Домашнее задание

Создать коллаж « дорога к цели»

Новая информация

– Молодцы, сегодня мы начали обсуждение интересной темы, которая посвящена человеку. Я думаю, что главное в жизни каждого человека заключается в том, что он родился, живет, может понимать и изменять мир и самого себя, ставить интересные вопросы и находить на них ответы. Человек может размышлять, чувствовать, действовать. Перед каждым человеком есть разные пути-дороги жизни, и мы сами можем выбирать, кем нам быть, как нам жить, потому что мы действуем разумно!

Сейчас прошу вас завершить фразу, которая начинается такими словами: «Я – человек, я мыслитель, поэтому я …»

Анализ хода урока

(заполняет учитель после проведенного урока)

  1. Стиль учителя:

  1. Дисциплина на уроке:

  1. Раскрытие нравственно-духовной глубины темы урока:

  1. Творческий подход учителя:

  1. Ведение рабочих тетрадей:

Социально-эмоциональное обучение для 4-го класса

Как ладить и разрешать конфликты
Как ладить и разрешать конфликты
Как ладить и разрешать конфликты мы не делаем.

Синхронное воспитание: разрешение конфликтов

Уважение
Сотрудничество и разрешение конфликтов
Примирение и разрешение конфликтов

«Уважение» – это чувство или понимание того, что что-то или кто-то важен, хорош и ценен, и с ним следует обращаться надлежащим образом. Читать далее.

Синхронное воспитание: уважение

Самоуважение
Общение и разрешение конфликтов
Повышение самооценки

Самоуважение: уверенность в себе и своих способностях. Узнайте, как выглядит у ребенка как здоровая самооценка, так и заниженная самооценка.

Синхронное воспитание: самооценка

Повышение самооценки
Повышение самооценки
Повышение самооценки

Независимо от того, чувствуем ли мы себя полностью уверенными в себе в любой момент, у нас всегда есть возможность повысить свою самооценку. самоуважение, так и других.

Синхронное воспитание: повышение самооценки

Грусть
Повышение самооценки
Давление сверстников

Грусть: как мы переживаем эту эмоцию? Как мы можем двигаться вперед, чтобы чувствовать себя лучше?

In Synce Воспитание: Грусть

Давление сверстников
Повышение самооценки
Давление сверстников

Что такое сверстники? Как наши сверстники влияют на нас и как мы можем избежать негативного давления со стороны сверстников?

Синхронное воспитание: давление сверстников

Познакомьтесь с нашим педагогом по работе с молодежью

Джессика будет работать со всеми 3-м и 4-м классами округа в рамках учебной программы по охране здоровья. Уроки Джессики сосредоточены на важных социальных и эмоциональных навыках обучения, таких как самосознание, самоуправление (эмоциональное регулирование), социальная осведомленность и навыки взаимоотношений. Исследования показали, что эти навыки значительно повышают способность наших детей эффективно справляться с повседневными задачами и проблемами.

Джессика имеет степень магистра клинической психологии Университета Пеппердин. Она имеет большой опыт групповой работы в классах и общественных местах с детьми и взрослыми.

Детские книги о самосознании и восприятии

Детские книги о самосознании и восприятии

Авокадо спрашивает: кто я? by Momoko Abe

Авокадо чувствует себя хорошо, пока покупатель не спросит, фрукт это или овощ. Авокадо не знает, как ответить, и вопрос просто так не исчезнет.

Усиливает задавание вопросов , чувство идентичности и позитивный настрой в собственной шкуре.

Amazon

Плохое семя Джори Джона

Когда «плохое семя» слышит негативные комментарии, он решает изменить свой образ жизни. Он не меняет свое поведение в одночасье, а принимает его день за днем.

Способствует развитию установки на рост , самоуправление , самосознание и социальная осведомленность .

Amazon

Будь собой! Тодд Парр

Тодд Парр иллюстрирует, насколько мы все уникальны, включая расу, пол и богатство. Содействовать принятию , самосознанию , терпимости и индивидуальности.

Amazon

Bob The Artist by Marion Deuchars

Над Бобом смеются из-за его худых ног. Его отсутствие самооценки оставляет его подавленным, пока он не посещает художественную галерею и не вдохновляется! 9.

Amazon

Танцующий лев Брайан от Тома Тинн-Дисбери

Брайан — лев, который любит танцевать. Он беспокоится о том, что его друзья узнают, что он не такой храбрый и сильный, каким должен быть лев. Когда он не может перестать притопывать ногой под какую-то музыку, его секрет раскрывается, и Брайан убегает в смущении . Его друзья гордятся им за то, что он показал всего себя, и они раскрывают свои собственные неожиданные развлечения.

Используйте в классе, чтобы обсудить, как быть собой, самовыражаться и не меняться только для того, чтобы соответствовать другим.

Amazon

«День, когда ты начинаешь» Жаклин Вудсон

«День, когда ты начинаешь» рассматривает трудности входа в комнату, где ты никого не знаешь. В таких ситуациях мы «единственные», пока не поделимся своими личными историями. Вудсон напоминает нам, что все мы аутсайдеры и требуется мужество, чтобы быть собой.

Читать, чтобы продвигать обсуждения на сочувствие , идентичность , мышление роста , непредубежденность , навыки взаимоотношений , самосознание и самооценка .

Амазонка

Децибелла и ее 6-дюймовый голос от Джулии Кук

Изабелла использует свой громкий голос всякий раз, когда может, за что получила прозвище Децибелла. С практикой и терпением ее учитель помогает ей понять, когда и как использовать более мягкий и тихий голос.

Способствует обсуждению самоуправления и самосознания .

Амазонка

Глубоко в Сахаре Келли Каннейн

В Мавритании юная Лалла хочет носить малафу, как ее мать и старшая сестра. В мусульманской традиции женщины носят поверх головы и одежды красочный материал. Когда Лалла узнает, что малафа не только красива, но и чтит ее веру, ее мать оборачивает ее вокруг своего тела.

Способствует обсуждению культурных традиций, самосознание и личность .

Amazon

Восклицательный знак Эми Крауз Розенталь

Восклицательному знаку не хватает самооценки , потому что он не подходит. Наконец-то он понимает свою роль в семье знаков препинания.

Эта книга развивает чувство принадлежности , идентичности , самосознания и установка на рост .

Амазонка

Фергал в ярости Роберт Старлинг

Дракон Фергал не может сохранить друзей из-за своего вспыльчивого характера, особенно когда он не добивается своего. Он замечает, что у других есть эффективные способы успокоиться, и находит свой собственный способ успокоиться.

Эта книга укрепляет самоуправление , установку на рост и баланс .

Амазонка

For You are a Kenyan Child by Kelly Cunnane

Маленький мальчик забывает о своей обязанности ухаживать за коровами своего дедушки, когда он посещает всех в деревне. Когда он возвращается к коровам, они уже ушли. Что он теперь будет делать?

Усиливает темы сообщества и ответственности .

Амазонка

Жирафы не умеют танцевать Джайлс Андреэ

Жирафы не умеют танцевать? Или могут? Джеральд полон решимости принять участие в ежегодном танце в джунглях. Пока другие животные смеются, он показывает настойчивость , решимость и уверенность следовать своей мечте.

Амазонка

Любовь к волосам Мэтью А. Черри

Зури любит свои кудрявые волосы, хотя у них есть собственное мнение. Ее папе есть чему поучиться, когда он укладывает волосы для особого случая, но он сделает все, чтобы Зури и ее волосы были счастливы.

Вы можете использовать Любовь к волосам в классе, чтобы повысить самооценку , положительный отношения и тождество .

Amazon

Как жить вечно, Колин Томпсон

В библиотеке , где живет Питер, он ищет книгу под названием «Как жить вечно». В течение двух лет он ищет потерянную книгу, чтобы раскрыть ее секреты и принять важное решение.

Amazon

«Мне достаточно» Грейс Байерс

«Мне достаточно» следует за девушкой, которая делает положительные утверждения для тех, кому не хватает самооценка и принятие себя.

Эта книга прославляет детей такими, какие они есть, и усиливает темы принятия , самооценки и поэзии .

Amazon

Я Генри Финч Алексис Дикон

Генри Финч и его семья живут в постоянном страхе перед зеленым зверем. Столкнувшись со зверем, Генри тут же съеден. Внутри Генри слышит его мысли и понимает, что не всегда все так, как кажется.

Усиливает темы мужества, индивидуальности, перспектив и мыслителей .

Амазонка

Я только что съел своего друга Хайди Маккиннон

После того, как желтое существо съело его друзей, он отправляется в путешествие, чтобы найти нового компаньона. Наконец он встречает монстра, который станет его другом. Однако не все так хорошо. Новый монстр один на последней странице, только что съевший своего нового друга.

Продвигает темы причина и следствие , дружба и одиночество .

Амазонка

Джек (не Джеки) Эрика Сильверман

Сьюзен хочет, чтобы Джеки была похожа на нее, притворяясь лесными феями или котятами. Но Джеки надевает плащ или играет в грязи. Когда Джеки станет старше, она захочет носить одежду для мальчиков. Чувства Сьюзен становятся более запутанными, когда ее сестра меняет имя на Джек и коротко подстригается.

Способствует принятию , идентичность , самосознание и непредубежденность .

Amazon

Доброта растет Бритта Текцентруп

Доброта растет иллюстрирует последствия наших действий, положительных и отрицательных. Используя визуальное представление дерева, на одной стороне страницы показано, как оно расцветает благодаря доброте . Другая сторона показывает, как негативное поведение порождает несчастье и разлуку . Книга заканчивается тем, что дети с обеих сторон объединяются благодаря доброте.

Амазонка

Лила и ворона Габриэль Гримар

Темная кожа, волосы и глаза Лилы выделяют ее в новой школе . Над ней издеваются и сравнивают с вороной. Она принимает себя такой, какая она есть, на костюмированной вечеринке осеннего фестиваля и одевается как ворона.

Способствует само- принятию , самосознанию , дискриминации, устойчивости , и одиночеству .

Amazon

Little Wise Wolf by Gijs van der Hammen

Перевод с голландского. Маленький Мудрый Волк многому научился из книг, которые он любит читать . Но он усваивает суровый урок, когда обнаруживает, что не готов к долгому путешествию, чтобы помочь больному королю.

Используйте для продвижения дружеских отношений , вопросов , знаний , самосознания и доброты .

Amazon

Мой прекрасный голос Джозефа Коэльо

Застенчивая девочка не может говорить в классе. С терпением и состраданием учитель помогает ей и побуждает написать стихотворение . Девушка набирается уверенности и мужества, обретает голос и читает вслух свое стихотворение.

Способствует обсуждению уверенности, самосознания , эмпатии , самовыражения и преодоления страхов и беспокойство.

Amazon

Мои волосы от Ханны Ли

Молодая темнокожая девушка взволнована предстоящим праздником. Она думает о своей семье и друзьях как о вдохновении, когда решает, как уложить волосы. Должна ли она выбрать дреды, узлы банту, высокий фацет, косы, выкручивание, косички или короткие и обрезанные? Она идет своим путем и носит свои натуральные волосы как афро.

Способствует самоуважению , индивидуальности, включению , личность , самосознание и повествование от первого лица.

Amazon

The Name Jar by Yangsook Choi

Когда Унхей переезжает из Кореи в Америку, ее одноклассники не могут произнести ее имя. Она хочет выбрать новое имя, которое легче произносить, но решает, что ей нравится ее имя таким, какое оно есть.

Продвигает темы принятия , идентичность , целостность , непредубежденность , принципиальность и терпимость .

Амазонка

Магия лапши от Розанны Гринфилд Стринги

Дедушка Ту учит свою внучку готовить особую лапшу. Сначала Май борется, но в конце концов понимает, что у нее есть «волшебство» внутри, чтобы делать свою особенную лапшу.

Прочтите эту книгу в Китае , чтобы обсудить самосознание , культурные традиции и межпоколенческие отношения.

Amazon

Not My Girl Кристи Джордан-Фентон и Маргарет Покиак-Фентон

Маргарет, девушка из числа коренного населения, была изъята из своей семьи и сообщества коренных народов . Ее культурный образ жизни стирается в канадской школе-интернате для детей коренных народов. Когда Маргарет возвращается в свою резервацию, ее мать говорит: «Не моя девочка». Она должна погрузиться в свою культуру и традиции, чтобы воссоединиться со своей семьей.

Эта автобиография способствует обсуждению самоидентификации , самосознания , принадлежности и идентичности .

Amazon

Perfectly Norman от Тома Персиваля

Норман был совершенно нормальным мальчиком, пока у него не выросла пара крыльев. Он любит летать, но думает, что никто не поймет его новые крылья, поэтому спрячьте их под большим желтым пальто. Когда он находит в себе смелость хвастаться своими крыльями, он получает неожиданную реакцию.

Способствует самосознанию , самосознанию, самооценке и принятию .

Амазонка

Быстрый как сверчок Одри Вуд

Восторженный мальчик сравнивает свои характеристики с разными животными. «Я быстр, как сверчок; Я медленный, как улитка, я маленький, как муравей, я большой, как кит!» Способствует индивидуальности, самооценке и самосознанию .

Амазонка

Красное дерево Шона Тана

Маленький ребенок ошеломлен сложным, загадочным и отчуждающим миром. Она возвращается в спальню, полная эмоций, и находит крошечный красный саженец, который вырос и наполняет комнату теплым успокаивающим светом.

Усиливает темы надежды, одиночества , размышления , самосознания и сбалансированного .

Amazon

Red: A Crayon’s Story by Michael Hall

На этикетке Рэда написано «красный», но как бы он ни старался, он может создать только синий. Новый друг Рэда, Берри, предлагает ему отказаться от своего ярлыка и открыть Рэду целый новый мир. Имеет дело с приспособляемостью , идентичностью , самосознанием и принятием .

Амазонка

Замечательный голубь Дориен Брауэрс

Голубь чувствует себя неловко, когда посещает птиц в вольере зоопарка. Есть птицы с разноцветными перьями, которые летят задом наперёд и сладко поют. Голубь понимает, что у него есть нечто более ценное, чем эти птицы. Это свободно.

Способствует обсуждению самосознания , самооценки , идентичности , сравнений, свободы и   самооценки оценки .

Амазонка

Небо Афганистана, Ана А. де Эулат

Афганская девочка смотрит на воздушных змеев и мечтает о мире для своей семьи, друзей и страны, пока вокруг нее продолжается война.

Он посвящен темам надежд , мечтам, самосознание и конфликт.

Amazon

Хвост Стефани от Роберта Мунша

Когда все копируют уникальный хвост Стефани, она решает делать все более и более возмутительные прически. Все сомневаются в ее решениях, но она определена по отношению к самой себе.

Способствует самоуважению , индивидуальности, самосознанию и давлению сверстников.

Amazon

Super Duper You от Софи Хенн

Отметьте все наши разные, необычные и противоречивые стороны. Примите идею книги и позвольте детям принять себя такими, какие они есть.

Способствует обсуждению благополучия, самооценки , точки зрения , самосознания и идентичности .

Amazon

I Talk Like a River Джордан Скотт

Заикание мальчика заставляет его чувствовать себя изолированным. При поддержке отца он понимает, что его речь подобна реке, которая иногда бывает гладкой и блестящей, а иногда заикается при движении.

Способствует обсуждению издевательств , самооценки , самосознания и поэзии .

Amazon

Сквозь волшебное зеркало Энтони Браун

Тоби надоело все дома, пока он не проходит через волшебное зеркало. Он оказывается в странной, сюрреалистической стране и начинает чувствовать себя лучше в своем домашнем положении.

Способствует обсуждению воображения, самоанализа , самосознание и скука.

Amazon

Под моим хиджабом от Hena Khan

Четверо детей делят свою жизнь под эгидой любви . Это напоминание о том, что наши близкие всегда будут рядом с нами, независимо от расстояния. Зонт — это метафора любви, принятия , комфорта и безопасности.

Амазонка

Единорог думает, что он хорош, Боб Ши

Коза чувствует себя не в своей тарелке с тех пор, как Единорог переехал в город. Крутой байк Козла внезапно становится скучным, когда Единорог летит в школу. Его зефирные квадратики выглядят скучно, когда Единорог делает кексы в виде дождя. Ревнивая Коза думает, что Единорог такой хвастун. Как он может конкурировать?

Amazon

Где начинается счастье Ева Эланд

Маленький ребенок отправляется в путешествие, чтобы узнать, где найти счастье. Иногда он рядом, а иногда далеко. Ребенок пытается преследовать, ловить и искать его и узнает, что вы всегда можете найти его внутри, когда чувствуете, что счастье ушло.

Эта переведенная книга способствует обсуждению самосознания и самоуправления в классе.

Амазонка

Почему я? Пейдж Бритт

Кем бы вы были, если бы были кем-то другим? Это вопрос , заданный мальчиком и девочкой. Они думают, что если бы они не были теми, кто они есть, были бы они выше, быстрее, меньше, умнее или легче, старше, темнее или смелее.

Эта книга представляет разнообразие нашего мира и непредвзятое и уважительное отношение.

Amazon

Почему мы плачем? Фрэн Пинтадера

Марио спрашивает свою мать, почему мы плачем. Она отвечает на его вопроса с разными причинами, грусть, одиночество , гнев, растерянность и счастье. В книге запечатлены эмоции и сочувствие матери и то, как она учит своего сына плакать.

Amazon

Wild Эмили Хьюз

Маленькая девочка не знает ничего, кроме природы с рождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *