Уск роттера тест: Методика УСК (Уровень субъективного контроля)

Содержание

Тест Роттера: локус контроля (УСК)

Главная // Психологические

Это валидный онлайн тест Роттера на определение уровня субъективного контроля или УСК.

Локус контроля (УСК) – это характеристика волевой сферы человека, которая отражает его склонность приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам или собственным способностям и усилиям. Приписывание ответственности за результаты своей деятельности внешним силам носит название экстернального, или внешнего, локуса контроля, а приписывание ответственности собственным способностям и усилиям – интернального, внутреннего, локуса контроля.

Таким образом, возможны два полярных типа личностей в зависимости от локализации контроля: экстернальный и интернальный. Любому человеку свойственна определенная позиция на континууме, простирающемся от экстернального к интернальному типу.

Для определения уровня локуса контроля пользуются нижеследующими границами шкалы интернальности.

1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека

  • а) Да
  • б) Нет

2. Большинство разводов происходит из-за того, что люди не захотели приспособиться друг к другу

  • а) Да
  • б) Нет

3. Болезнь – дело случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь

  • а) Да
  • б) Нет

4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим

  • а) Да
  • б) Нет

5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения

  • а) Да
  • б) Нет

6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей

  • а) Да
  • б) Нет

7. Внешние обстоятельства (родители, благосостояние) влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов

  • а) Да
  • б) Нет

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной

  • а) Да
  • б) Нет

9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность

  • а) Да
  • б) Нет

10. Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, от настроения учителя), а не от моих собственных усилий

  • а) Да
  • б) Нет

11. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их

  • а) Да
  • б) Нет

12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий

  • а) Да
  • б) Нет

13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства

  • а) Да
  • б) Нет

14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались, наладить семейную жизнь они все равно не смогут

  • а) Да
  • б) Нет

15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими

  • а) Да
  • б) Нет

16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители

  • а) Да
  • б) Нет

17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни

  • а) Да
  • б) Нет

18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства

  • а) Да
  • б) Нет

19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности

  • а) Да
  • б) Нет

20. В семейных конфликтах я часто чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной

  • а) Да
  • б) Нет

21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств

  • а) Да
  • б) Нет

22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать

  • а) Да
  • б) Нет

23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней

  • а) Да
  • б) Нет

24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле

  • а) Да
  • б) Нет

25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают

  • а) Да
  • б) Нет

26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье

  • а) Да
  • б) Нет

27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого

  • а) Да
  • б) Нет

28. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными

  • а) Да
  • б) Нет

29. То, что со мной случается – это дело моих собственных рук

  • а) Да
  • б) Нет

30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе

  • а) Да
  • б) Нет

31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий

  • а) Да
  • б) Нет

32.

Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того,что я хочу

  • а) Да
  • б) Нет

33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще больше были виноваты другие люди, чем я

  • а) Да
  • б) Нет

34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать

  • а) Да
  • б) Нет

35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблема разрешится сама собой

  • а) Да
  • б) Нет

36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения

  • а) Да
  • б) Нет

37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи

  • а) Да
  • б) Нет

38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим

  • а) Да
  • б) Нет

39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу

  • а) Да
  • б) Нет

40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания

  • а) Да
  • б) Нет

41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании

  • а) Да
  • б) Нет

42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя

  • а) Да
  • б) Нет

43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей

  • а) Да
  • б) Нет

44. Большинство неудач в моей жизни произошли от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения

  • а) Да
  • б) Нет

Ещё интересные тесты

Опросник Роттера. Тест изучения уровня субъективного контроля (уск). Адаптация Е. Ф. Бажина, С. А. Голынкиной, а м. Эткинда. Инструкция


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Опросник Роттера. Тест изучения уровня субъективного контроля (УСК). Адаптация Е.Ф. Бажина, С.А.Голынкиной, А М.Эткинда.
Инструкция: Вам будет предложено 44 утверждения, касающихся различных сторон жизни и отношения к ним. Оцените, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с приведенными утверждениями по 6-балльной шкале: – 3 — 2 — 1 + 1 + 2 + 3, от полного несогласия (-3) до полного согласия (+3). Другими словами, поставьте против каждого утверждения балл от единицы до тройки с соответствующим знаком «+» (согласие) или «-» (несогласие).

1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.

2. Большинство разводов происходит оттого, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

3. Болезнь – дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения.

6. Бесполезно прилагать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей.

7. Внешние обстоятельства, родители и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.

9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда руководитель полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.

10. Мои отметки в школе, в институте часто зависели от случайных обстоятельств (например, настроения преподавателя) больше, чем от моих собственных усилий.

11. Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их.

12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.

13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.

14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они ни старались, наладить семейную жизнь все равно не смогут.

15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.

16. Люди вырастают такими, какими их воспитывают родители.

17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.

18. Я не стараюсь планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и уровня подготовленности.

20. В семейных конфликтах я чаще чувствую ответственность за собой, чем за противоположной стороной.

21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать.

23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.

24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своих делах.

25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.

26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся обстоятельствах.

27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.

28. На подрастающее поколение влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по его воспитанию часто оказываются бесполезными.

29. То, что со мною случается, это дело моих собственных рук.

30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.

31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий.

32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что хочу.

33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виновны другие люди, чем я сам.

34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать.

35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы не разрешатся сами собой.

36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.

38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

39. Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.

43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.

44. Большинство моих неудач произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения.

Обработка результатов

Обработка результатов теста включает несколько этапов.

1. С помощью ключа подсчитываются «сырые» баллы по каждой шкале:

Цифра, соответствующая выбору, определяет количество баллов, полученных за каждый ответ. При этом баллы за ответы на вопросы со знаком «+» суммируются со своим знаком, а на вопросы со знаком «–» — с обратным знаком.

Ключ

Ио + 2; 4; 11; 12; 13; 15; 16; 17;, 19; 20; 22; 25; 27; 29; 31; 32; 34; 36; 37; 39; 42; 44

— 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43

Ид + 12; 15; 27; 32; 36; 37

— 1; 5; 6; 14; 26; 43

Ин + 2; 4; 20; 31; 42; 44

— 7; 24; 33; 38; 40; 41

Ис + 2; 16; 20; 32; 37

— 7; 14; 26; 28; 41

Ип + 19; 22; 25; 31; 42

— 1; 9; 10; 24; 30

Им + 4; 27

— 6; 38

Из + 13; 34

— 3; 23
Подсчитайте сумму баллов по каждой из семи шкал с учетом знака. При этом вопросы, указанные в столбце «+», берутся с тем же знаком балла, а вопросы, указанные в столбце «-», изменяют знак балла на обратный. Должно получиться семь сумм. Это – сырые значения, которые нужно перевести в стандартные.

2.«Сырые» баллы переводятся в стены.

Таблица перевода «сырых» баллов в стандартные оценки — стены.

Ио
3. Результаты могут быть представлены в виде графика или в виде профиля.

4. Интерпретация результатов

Показатели (шкалы):

1. ИО – шкала общей интернальности;

2. ИД – шкала интернальности в области достижений;

3. ИН – шкала интернальности в области неудач;

4. ИС – шкала интернальности в семейных отношениях;

5. ИП – шкала интернальности в производственных отношениях;

6. ИМ – шкала интернальности в области межличностных отношений;

7. ИЗ – шкала интернальности в отношении здоровья и болезни.
Проанализируйте количественно и качественно показатели УСК по семи шкалам, сравнивая результаты (полученный «профиль») с нормой. Нормальным считается значение, попадающее в интервал от 4 до 7. Высокие показатели (8 – 10) свидетельствуют об интернальном типе уровня субъективного контроля в соответствующих ситуациях. Низкие — (3 — 1) свидетельствует об экстернальном типе. Пограничные 4 и 7 можно рассматривать как тенденцию к низкому и высокому уровню субъективного контроля соответственно.

Описание оцененных шкал

1. Шкала общей интернальности – ИО. Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни является результатом их собственных действий, что они могут ими управлять, и, таким образом, они чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом. Низкий показатель по шкале ИО соответствует низкому уровню субъективного контроля. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями жизни, не считают себя способными контролировать эту связь и полагают, что большинство событий и поступков являются результатом случая или действий других людей.

2. Шкала интернальности в области достижений – ИД. Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что они сами добились всего того хорошего, что было и есть в их жизни, и что они способны с успехом преследовать свои цели в будущем. Низкие показатели по шкале ИД свидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам – везению, счастливой судьбе или помощи других людей.

3. Шкала интернальности в области неудач – ИН. Высокие показатели по этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях. Низкие показатели ИН свидетельствуют о том, что человек склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать эти события результатом невезения.

4. Шкала интернальности в семейных отношениях – ИС. Высокие показатели означают, что человек считает себя ответственным за события, происходящие в его семейной жизни. Низкий ИС указывает на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.

5. Шкала интернальности в области производственных отношений – ИП. Высокий ИП свидетельствует о том, что человек считает свои действия важным фактором организации собственной производственной деятельности, в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении и т. д. Низкий ИП указывает на то, что человек склонен придавать большее значение внешним обстоятельствам – руководству, товарищам по работе, везению-невезению.

6. Шкала интернальности в области межличностных отношений – ИМ. Высокий показатель ИМ свидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои формальные и неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию. Низкий ИМ, напротив, указывает на то, что человек не может активно формировать свой круг общения и склонен считать свои межличностные отношения результатом активности партнеров.

7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни – ИЗ. Высокие показатели ИЗ свидетельствуют о том, что человек считает себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом самого себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий. Человек с низким ИЗ считает здоровье и болезнь результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.


Методика представляет собой модифицированный вариант опросника американского психолога Дж. Роттера. С его помощью можно оценить уровень субъективного контроля над разнообразными ситуациями, другими словами, определить степень ответственности человека за свои поступки и свою жизнь. Люди различаются по тому, как они объясняют причины значимых для себя событий и где локализуют контроль над ними. Возможны два полярных типа такой локализации: экстернальный (внешний локус) и интернальный (внутренний локус). Первый тип проявляется, когда человек полагает, что происходящее с ним не зависит от него, а является результатом действия внешних причин (например, случайности или вмешательства других людей). Во втором случае человек интерпретирует значимые события как результат своих собственных усилий. Рассматривая два полярных типа локализации, следует помнить, что для каждого человека характерен свой уровень субъективного контроля над значимыми ситуациями. Локус же контроля конкретной личности более или менее универсален по отношению к разным типам событий, с которыми ей приходится сталкиваться, как в случае удач, так и в случае неудач.

В целом людям с экстернальным локусом контроля в большей степени присуще конформное и уступчивое поведение, они предпочитают работать в группе, чаще пассивны, зависимы, тревожны и не уверены в себе. Люди с интернальным локусом более активны, независимы, самостоятельны в работе, они чаще имеют положительную самооценку, что связано с выраженной уверенностью в себе и терпимостью к другим людям. Таким образом, степень интернальности каждого человека связана с его отношением к своему развитию и личностному росту.

Исследование самооценок людей с разными типами субъективного контроля показало, что люди с низким УСК характеризуют себя как эгоистичных, зависимых, нерешительных, несправедливых, суетливых, враждебных, неуверенных, неискренних, несамостоятельных, раздражительных. Люди с высоким УСК считают себя добрыми, независимыми, решительными, справедливыми, способными, дружелюбными, честными, самостоятельными, невозмутимыми. Таким образом, УСК связан с ощущением человеком своей силы, достоинства, ответственности за происходящее, с самоуважением, социальной зрелостью и самостоятельностью личности.

Каталог: 2012
2012 -> «Агрессивное поведение детей»
2012 -> Практические рекомендации по снижению агрессии
2012 -> Некоторые проблемы социальной адаптации увольняемых в запас военнослужащих
2012 -> Система социальной помощи семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях социального обслуживания семьи и детей
2012 -> Коалиция организаций ветеранов боевых действий Дальневосточного Федерального округа «Боевое братство дв»
2012 -> Стерлитамакский филиал
2012 -> Питання про виникнення людини хвилює людство здавна. У XIX ст
2012 -> Методические рекомендации по проведению занятий с применением интерактивных форм обучения
2012 -> Программа дисциплины Общая психология для направления 031900. 62 «Международные отношения» подготовки бакалавра


Скачать 94 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

знай свой характер и ответственность

ПРОЙДИ ТЕСТ (5 МИНУТ)

Масштаб и ответственность Роттера или вы всегда тонете из-за невезения? Тест Роттера: узнать свой характер и ответственность, узнать о себе больше.

Обычный ответ был бы «это зависит», признавая, что мы не контролируем все, что происходит  и не слепо брошены судьбой. В обеих крайностях будет отсутствие ответственности .

Ответственность происходит от латинского глагола responseeo ,  отвечать. Это значит давать ответ за то, что человек делает. Для этого необходимо признать, что у нас есть задача или миссия и кто-то, кто дал нам ее: кто-то, кому дать этот ответ.

Не все к добру или к несчастью

Тот, кто думает, что все, что с ним происходит, связано с o удачей или неудачей , не будет стремиться к достижению результата, к выполнению миссии, даже если он ее осознает. И не подумает, что кто-то ждет ответа, ведь все движется по слепому и глухому случаю.

С другой стороны, тот, кто думает, что он и он один является творцом своей судьбы , не найдет никого, кому он должен был бы дать ответ. Во всяком случае, он будет стремиться ответить самому себе, как тот, кто разговаривает сам с собой и отвечает только себе… Можно было бы говорить о гиперответственности или эгоцентрической ответственности.

Джулиан Роттер предлагает тест, который позволяет нам узнать, находимся ли мы в одной из этих двух крайностей или в психологической нормальности. Он состоит из краткий опросник , который показывает склонность считать себя автором своей судьбы или жертвой обстоятельств.

Пройдите тест (5 минут)

Тест личности Роттера разделяет на интерналистов и экстерналистов

.

Результат представлен по шкале от 1 до 23, от интернализма к экстернализму . Различие зависит от того, где мы рассматриваем «контроль» того, что происходит, т. е. в нас или вне нас. Это черта с некоторой стабильностью, но она может меняться со временем и добродетелью..

Обе крайности  шкалы Роттера  вредны , но диапазон нормальности и здоровья смещен в сторону интерналистского или более высокого полюса ответственности со значением от 4 до 11.

Интернализм и экстернализм отмечают аффекты, действия , мировоззрение и отношение.

  •  Почему вы миритесь со всем, что происходит, или почему вы восстаете против того, что происходит с вами?
  •  Почему вы считаете, что виноваты во всем, что происходит, или почему вы возлагаете ответственность на других?
  •  Когда что-то пойдет не так или вы потерпите неудачу, где вы будете искать виновного?
  • Если что-то пойдет хорошо, кому вы приписываете заслуги?

Удивительно узнать, что ответ отчасти обусловлен способом бытия, личностью, сформировавшейся из унаследованного темперамента.

Результат теста Роттера влияет на здоровье.

Определяются две разные характеристики личности в зависимости от того, приписываем ли мы происходящее себе и своей воле или, наоборот, другим и внешним факторам; они такие два места, где находится контроль : внутреннее или внешнее (Роттер говорит о локусе контроля).

с кликом Вы можете увидеть характеристики и риски двух крайностей:


Узнание


Externalism

Узнайте, есть ли у вас индивидуальная тенденция

.

Прохождение опроса занимает 5 минут:

Пройти тест (5 минут)

 

Личностное и социальное обучение по Роттеру.

Джулиан Роттер был американским психологом, который родился в Нью-Йорке в 1916 году и умер в 2014 году. Он известен своей теорией социального научения и своим определением личности как характерного способа реагирования на конкретную ситуацию.

Для Роттера есть четыре элемента, которые позволяют объяснить и предсказать поведение в конкретных ситуациях.

  1. Поведенческий потенциал, который представляет собой возможность развития определенного поведения в зависимости от подкрепления и ожиданий.
  2. Предвиденное человеком ожидание или вероятность того, что положительное подкрепление произойдет после определенного поведения или в определенной ситуации.
  3. Значение подкрепления или предпочтение, проявленное к определенному типу подкрепления.
  4. Психологическая ситуация или способ восприятия и оценки обстоятельств

Внутренне-внешний очаг Роттера контрольной шкалы.

Роттер разработал представленную здесь шкалу самооценки для измерения0011 важная характеристика личности : кому мы приписываем решающую роль в наших действиях и вытекающих из них последствиях, себе, другим людям или внешним обстоятельствам. Впервые он опубликовал ее в 1966 году.

Расположение локуса контроля, уровень интернализма или экстернализма  достаточно стабилен у каждого человека , но он может меняться и в конкретном поведенческом контексте: в одних обстоятельствах он будет внутренним, а в других — внешним.

Состоит из опроса, достоверность которого научно доказана. Мы получаем, как мы сказали, численный результат , который помещает нас в нормальный диапазон , который больше соответствует интернализму, или патологическому , в двух крайностях.

Эволюция и изменение локуса контроля Роттера.

Возможны модификации при изменении обстоятельств. Например, после развода , нарушающего безопасность жизни, один или оба супруга могут обнаружить, что стоят перед чем-то неизбежным, что все зависит от неизбежной судьбы: то есть они становятся более экстерналистами.

Вместо этого локус контроля смещается в сторону внутреннего (более высокий балл в сторону интерналистского полюса), поскольку они начинают лучше осознавать, что ответственность способствует успеху.

Есть интерналисты или экстерналисты дети и взрослые. С годами принимаются более важные решения, но склонность считать, что ход событий во многом зависит от нас самих или внешних обстоятельств, обычно сохраняется: баллы интернализма или экстернализма остаются одинаковыми.

Локус контроля Роттера усваивается с возрастом.

По мере взросления люди могут становиться более интерналистичными и считать, что несут больше ответственности за происходящее .

Эта интернализация отражает большую зрелость и чувство ответственности, что способствует семейным отношениям и хорошему общению .

Тип полученного вами образования благоприятствует интернализму или экстернализму, особенно в том, что касается столкновений с трудностями и событиями. Эта характеристика также влияет на , следует ли брать на себя ответственность  или обязательства как свои собственные.

Стоит предупредить о риске размещения локуса контроля слишком снаружи или слишком внутри . Формирование личности помогает вывести ее в зону нормальности, приняв здоровый настрой, а значит, взрастить в свободе и ответственности.

Самопроверка или шкала Роттера могут помочь увидеть, как улучшается или взрослеет личность.

Если возраст может усилить интернализм, то этого можно достичь и при хорошей подготовке или образовании.

Если возраст может усилить интернализм, то этого можно достичь и при хорошей подготовке или образовании.
Рост интернализма, без преувеличения, ведет к увеличению ответственности с вытекающими из этого преимуществами: если вы думаете, что все зависит от вас, вы с большей готовностью отвечаете, что является самой этимологией слова «ответственность».

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ (5 минут)

Зрелость — это не всегда один и тот же процесс без неудач.

Зрелый человек может снова стать «зеленым». Тот, кто стал более ответственным, кто усвоил свой Локус контроля, может вернуться к тому, чтобы сваливать вину на других и на окружающую среду.

Если вы обнаружите в своей жизни избыток экстернализма, если вы считаете, что причина всего, любой «волны», хорошей или плохой, не зависит от того, что вы делаете, возможно, вы можете поощрять большую ответственность, с радостью зная, кто ты. Если вместо этого вы заметите избыток интернализма, вы можете поощрять смирение, которое также поможет вам быть более ответственным и эффективным.

Пройдите также тест темперамента на этом сайте

Источник : Wenceslao Vial, Madurez Psicológica y Espiritual, Palabra.

Шкала Роттера на разных языках

Español

Italiano

Тест на локус контроля

«Локус контроля» описывает степень, в которой люди считают, что они могут влиять на результаты событий в своей жизни. Люди с внутренним локусом контроля считают, что они контролируют свою жизнь, в то время как люди с внешним локусом контроля чаще считают, что их жизнь определяется внешними силами, которые они не могут контролировать.

Локус контроля был открыт американским психологом Джулианом Б. Роттером в 1954 году. Сегодня это понятие широко используется в таких областях, как педагогическая психология, психология здоровья, промышленная и организационная психология и клиническая психология.

Ваш локус контроля внутренний или внешний? Для каждого из следующих утверждений укажите, насколько хорошо оно описывает вас ниже.

Тест на локус контроля (IDR-LCT) был разработан IDRlabs. IDR-LCT основан на работе доктора философии Джулиана Б. Роттера, который создал шкалу локуса контроля (LCS). IDR-LCT не связан с какими-либо конкретными исследователями в области психологии личности, психологии консультирования или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.

Тест дает следующую обратную связь: Высокий внешний локус контроля: Люди с очень высоким внешним локусом контроля не верят, что их действия или решения сильно влияют на результаты их жизни. Они твердо убеждены, что не могут улучшить свое положение своими собственными усилиями и что результаты определяются внешними силами, такими как судьба, удача, совпадение или другие люди, которых они считают могущественными авторитетами. Таким образом, они обычно обращаются к внешним обстоятельствам, полагаются на шансы в своих успехах и обычно чувствуют себя бессильными в своей жизни. Они также могут быть более склонны испытывать выученную беспомощность; то есть неспособность найти решения, даже если они доступны.

Недифференцированный локус контроля: лица с недифференцированным локусом контроля демонстрируют элементы как внутреннего, так и внешнего локуса контроля в зависимости от ситуации. В некоторых случаях они склонны полагать, что могут контролировать результаты событий в своей жизни, и думают, что такие результаты определяются их собственными усилиями и способностями. Однако в других случаях они также, вероятно, будут полагать, что их действия или решения не имеют большого влияния на тип результатов, которые они получают, и что результаты определяются внешними силами, такими как судьба, удача, совпадение, или внешние, могущественные « другие».

Тест IDRlabs Locus of Control основан на концепциях, отраженных в LCS, опубликованном в Rotter, J. (1966). «Обобщенные ожидания внутреннего и внешнего контроля подкрепления», Psychological Monographs 80 (1), 1–28). Лампкин, младший (1985). Валидность шкалы краткого локуса контроля для опросных исследований. Психологические отчеты, 57 (2), 655–659. Шйодт, Л. и Шейвер, К. (2012). Разработка и проверка шкалы локуса контроля для сферы предпринимательства. Экономика малого бизнеса, 39, 3, стр. 713-726.

Работа доктора Роттера предоставила информацию для диагностических критериев в форме широко используемого инструмента, шкалы локуса контроля. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий тест IDRlabs Locus of Control не зависят от указанных выше исследователей, организаций или их дочерних учреждений.

Тест IDRlabs Locus of Control основан на известном и хорошо зарекомендовавшем себя инструменте, который измеряет ваше восприятие того, как ваши собственные качества или внешние факторы влияют на вознаграждение. Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, такие как этот, являются исключительно первыми и не могут дать точную оценку вашего потенциального отношения. Следовательно, тест предназначен для использования только в образовательных целях. Точную оценку личности, отношения или взаимоотношений может дать только квалифицированный и соответствующий специалист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *