Условия возникновения непроизвольного внимания: Условиями возникновения непроизвольного внимания являются _____, _____ объектов.

Тема №1 Общее представление о внимании Понятие о внимании


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

1
Тема №1

Общее представление о внимании

1. Понятие о внимании

2. Основные психологические характеристики внимания и факторы, способствующие привлечению внимания

3. Физиологические основы внимания

4. Функции внимания

5. Внимание и сознание

6. Внимание и деятельность

7. Внимание и личность
1. Понятие о внимании
Одним из основных принципов в психологии является принцип единства сознания и деятельности. Однако степень осознания человеком его действий и поступков может быть самой различной. Она зависит от организации сознания в данный момент деятельности, иначе говоря, от состояния и направленности его внимания.

На человека постоянно воздействует масса самых различных раздражителей. Человек не может одновременно воспринимать все окружающие его раздражители, помнить все и думать обо всем.

Сознание человека не в состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все эти объекты. Что-то находится в поле ясного сознания, что-то осознается не вполне отчетливо, что-то весьма смутно, а многое вообще не замечается. Из массы окружающих объектов — предметов и явлений — человек выделяет те, которые представляют для него интерес, соответствуют его потребностям, жизненным планам. Любая деятельность человека требует выделения объекта и сосредоточенности на нем. Ему присуща последовательность работы сознания, которая обеспечивается вниманием.

Когда мы сознание направляем и сосредоточиваем на определенных объектах или на каких-то предметах, при условии, что мы отвлекаемся от всего остального, то речь идет о внимании. Самым важным в данном процессе является выделение чего-то и на нем сосредоточение. Здесь проявляется избирательность внимания, когда выделяется 2
какой-то объект из массы других (внимание к нему) и одновременно невнимание к другим.

Учительница ведет школьников за город (в поле и лес) собирать лекарственные растения. Дети весело переговариваются, рассматривают окружающую местность, холмы и овраги, растительность, обращают внимание на пролетающих птиц, бабочек, на причудливую форму облаков, обмениваются впечатлениями. Но вот учительница напоминает детям о конкретной цели экскурсии. Круг внимания детей сужается. Они уже не отвлекаются на другие объекты, целеустремленно осматривают цветы и травы, пытаясь отыскать среди них лекарственные растения, о которых рассказывала учительница и изображения которых они видели в книге. «Нашел!» — вдруг кричит один из мальчиков. Все бросаются к нему и тщательно рассматривают найденное растение — его корни, стебель, листочки, цветы. Круг внимания детей еще более сузился. Направленность и сосредоточенность на определенном объекте (растении) дали ученикам возможность изучить его и определить, что это и есть нужное растение.

Как менялась организация психической деятельности школьников? Вначале психическая деятельность была направлена и сосредоточена на дороге, на окружающей местности, именно их отчетливо воспринимали путешественники — все внимание было занято только восприятием этого. Но затем внимание переключилось на растительность вообще, затем на травянистые растения.

Более 100 лет назад Уильям Джеймс заявил, что каждому известно, что такое внимание. По его мнению, «внимание – это когда разум охватывает в ясной и отчетливой форме нечто, в чем видится одновременно несколько возможных объектов или ходов мысли. Сосредоточение, концентрация сознания – вот его суть. Оно означает отвлечение от одних вещей ради того, чтобы эффективно работать с другими».

Таким образом, избирательный, направленный характер психической деятельности человека составляет сущность внимания.

Итак, психическая жизнь человека представляла бы собой неупорядоченный, хаотичный поток ощущений, чувств, мыслей, переживаний, если бы в ней не 3


существовало упорядочивающей структуры, которая направляет этот поток по определенному руслу. Такой упорядочивающей структурой в психике человека является внимание. Внимание – свойство психики человека, выражающее направленность и сосредоточенность ее на определенных объектах, при одновременном отвлечении от других объектов в течение определенного периода времени.

Но возникает очень серьезный и до настоящего времени не решенный вопрос относительно внимания. С одной стороны, внимание рассматривают как самостоятельное психическое явление, а с иной стороны, наоборот, причисляют его к другим психическим познавательным процессам и считают внимание лишь составляющей других психических процессов, потому что оно само по себе не отражает мир. Существуют разногласия и по отнесению внимания к разным классам психических явлений – либо к познавательному психическому процессу, либо к воле или деятельности человека, являющееся как их части, без которой они не могут существовать.

Итак, внимание занимает особое место среди психических явлений. Выступая неотъемлемой стороной процессов познания, чувственной и волевой сфер, внимание не сводится ни к одной из этих сфер психического.

По С.Л. Рубинштейну, внимание – своего особого содержания не имеет, так как является стороной всех познавательных процессов сознания, в которой они выступают как деятельность, направленная на объект.

То есть одни психологи утверждают, что внимание – это активный компонент восприятия, другие относят его к особой характеристике состояния человека, третьи выделяют его в отдельный психический процесс (такой же как ощущение, восприятие, память), а четвертые определяют внимание как сквозной процесс, существующий на всех психических уровнях, так как внимание связано с избирательностью психики, с сознанием.

Получается, что внимание само по себе не есть такой же психический процесс, каким является, например, восприятие, запоминание, мышление или воображение. Мы действительно можем воспринимать, запоминать, мыслить, но при этом не можем 4


быть «заняты вниманием». Поэтому внимание – это особая форма психической активности человека, необходимое условие всякой деятельности. Вне зависимости от выполняемой деятельности человека важную роль в ее успешности играет хорошо развитое внимание, которое помогает работать другим психическим познавательным процессам.

Внимание выступает одной из сторон сознания человека. В любой сознательной деятельности людей оно проявляется в большей или меньшей степени: прислушивается ли человек к музыке или всматривается в чертеж детали. Внимание включено в процесс восприятия, в процесс памяти, мышления, воображения. Наличие внимания в человеческой деятельности делает ее продуктивной, организованной и активной.

И действительно, нельзя быть внимательным вообще, безотносительно к чему-либо, т.к. внимание проявляется в определенных конкретных психических процессах (человек всматривается, принюхивается, заучивает, обдумывает, строит логические рассуждения и т.д.), т.е. внимание обязательно «выцепит» какую-то информацию, мысль, действие; другими словами, чье-то чужое содержание (либо содержание действия, либо познания). Но при этом, не имея своего содержания, внимание проявляется в процессе осуществления восприятия, при запоминании, в ходе мышления и рассуждений. Внимание не самостоятельный психический процесс, а свойство психики человека, отдельная сторона всех психических процессов.

Внимание создает наилучшие условия для психической деятельности, помогает различным психическим процессам эффективней отражать действительность. Поэтому эффективное функционирование любого психического процесса становится возможным благодаря вниманию.

Мы внимательны будем, когда не просто слышим, а именно слушаем, даже внимательно прислушиваемся.

Несмотря ни на что, открытие нейронов внимания, клеток-детекторов новизны, изучение особенностей функционирования ретикулярной формации и особенно образования доминант, являющихся физиологическим коррелятом внимания, позволяют утверждать, что оно представляет собой психическое образование, чьи 5

структуры анатомически и физиологически относительно независимы от сенсорных процессов. Но тем ни менее, внимание не обнаруживается в чистом виде, но при этом всегда присутствует внимание к чему-либо. Поэтому внимание необходимо трактовать как психофизиологический процесс, состояние, характеризующее динамические особенности познавательных процессов. Внимание обусловливает избирательность, сознательный или полусознательный отбор информации, поступающей через органы чувств.

По мнению С.Л. Рубинштейна, внимание – это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на объект познавательную деятельность. Т.е. например, если Вы решаете какую-либо задачку по формуле, Вы следите за ходом ее вычислений, не выпуская ничего из виду, обращаете внимание на все, что относится к ее решению, сосредоточиваетесь на нем. Эта направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем-либо и обозначается как внимание.

Например, если учитель часто внезапно спрашивает ученика, а он молчит или несет нелепицу, не зная, что отвечать при знании им материала, то значит, он невнимателен к содержанию урока, который для него незначимый, а его внимание в данный момент направлено на что-то другое, более интересное для него.

Внимание очень важный процесс для жизни и деятельности человека, т. к. зависит от него очень много (порой и сама жизнь человека, например, если человек не обратит внимание на дорогу при ее переходе, может попасть под машину и т.д.).

Отсутствие внимания может помешать правильному восприятию людей, предметов, событий, а также невнимательным отношением можно обидеть близких людей.

Поэтому нужно отметить, что за вниманием всегда стоят интересы, потребности, установки и направленность личности. Т.е. только то, что важно и нужно человеку, на то он и будет обращать свое внимание, а все, что ему безразлично, он будет отвлекаться и не реагировать. 6

Скачать 421,87 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Педагогические условия развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх



Ключевые слова: дошкольное образование, внимание дошкольников, произвольное внимание, непроизвольное внимание, распределение, устойчивость, концентрация, переключение

Дошкольное образование рассматривается как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществить его подготовку к школе.

Произвольное внимание выступает важнейшим регулятором деятельности ребенка в целом и создает необходимую основу для его успешного обучения. Кроме этого, высокий уровень развития свойств внимания положительно влияет на успешность обучения.

Рубинштейн С. Л. рассматривает понятие внимание — как избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в познавательную деятельность, направленную на объект. За вниманием всегда стоят интересы и потребности, установки и направленность личности. Они вызывают изменение отношения к объекту, которое и выражается во внимании: то есть объект становится более отчетливым.

Гоноболин Ф. Н. под понятием внимание понимает то свойство или особенность психической деятельности человека, которое обеспечивает наилучшее отражение одних предметов и явлений действительности при одновременном отвлечении от других.

Проблема внимания в отечественной психологии рассматривалась с разных теоретических позиций. Несомненно, фундаментальное значение имеют работы Л. C. Выготского, рассматривающего внимание в рамках культурно-исторической теории, и Д. Н. Узнадзе, изучающего внимание с позиций психологии установки; исследования Ф. Н. Гоноболина, Н. Ф. Добрынина, C. Л. Рубинштейна, И. В. Страхова, которые определяют внимание как «направленность и сосредоточенность любой деятельности»; работы П. Я. Гальперина, рассматривающего внимание как «специальную деятельность контроля» [4]. Наиболее важными свойствами произвольного внимания большинство психологов (Н. Ф. Добрынин, C. Л. Рубинштейн) считают устойчивость и концентрацию [4].

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, в котором отражена необходимость развития психических процессов дошкольников, в том числе и произвольного внимания, что определяет актуальность развития произвольного внимания старших дошкольников.

Внимание характеризуется целым рядом свойств. Под свойствами внимания понимаются объём, сосредоточенность (концентрация), распределяемость, устойчивость, переключаемость [4].

Ю. Б. Гиппенрейтер указывает, что объём внимания представляет собой количество объектов, которое воспринимается человеком одновременно. Объединённые по смыслу объекты воспринимаются в большем количестве, чем необъединённые. Объём внимания у взрослого человека превышает объём внимания у ребёнка. Концентрация внимания представляет собой степень сосредоточения сознания человека на объекте. Чем меньше круг объектов внимания, тем меньше участок воспринимаемой формы, тем внимание концентрированнее. Распределение внимания выражается в том, что человек умеет одновременно выполнять несколько действий и вести наблюдение за несколькими процессами и объектами [3].

Значительное влияние на устойчивость внимания оказывает интерес. Необходимым условием устойчивость внимания является разнообразие впечатлений и выполняемых действий.

Наряду с устойчивостью внимания определяют и противоположное свойство, такое как отвлекаемость. Физиологической основой отвлекаемости является внешнее торможение, вызванное посторонними раздражителями или продолжительное действие одного и того же раздражителя (В. Я. Дормашев, П. А. Романов) [5]. Физиологический механизм внимания, по мнению Л. С. Выготского, рассматривается как фильтр, который расположен на разных уровнях нервной системы, основной задачей которого выступает отсеивание малозначимых сигналов. Работа внимания связывается ретикулярной формацией, то есть анатомически и функционально обособленной нервной тканью, которая расположена в стволе головного мозга и подкорковых областях. Она тормозит одни импульсы и усиливает другие, пропуская их в кору головного мозга. В результате такого процесса происходит отбор стимулов, достигающих зону ясного видения [2].

По активности человека в организации внимания выделяют три основных вида внимания:

– непроизвольное,

– произвольное;

– послепроизвольное (В. Я. Дормашев, П. А. Романов) [5].

Непроизвольное внимание — это сосредоточение сознания на объекте в силу его особенностей его как раздражителя. Данный вид внимания возникает без волевых усилий, причинами его возникновения являются объективные особенности предметов и явлений, структурная организация, интенсивность объекта, новизна, необычность, резкая смена объекта.

Произвольное внимание представляет собой сознательное регулируемое сосредоточение на объекте, направляемое требованиями деятельности, в психологии его называют активное или волевое.

С. Л. Рубинштейн, Н. Ф. Добрынин считают, что при произвольном внимании сосредоточение происходит не только на том, что эмоционально приятно, а в большей мере на том, что необходимо делать. Поэтому психологическое содержание произвольного внимания взаимосвязано с постановкой цели деятельности и волевым усилием. При этом волевое усилие переживается как напряжение, мобилизация сил, направленная на достижение поставленной цели [4].

Произвольное внимание как свойство личности не может быть сформировано независимо от самой личности. Организация произвольного внимания требует учёта ряда условий:

  1. Сосредоточение внимания на умственной деятельности облегчается, если в познании включено практическое действие.
  2. Правильная обстановка рабочего места.
  3. Психическое состояние человека.
  4. Словесное напоминание самому себе.

Произвольное внимание также подразделяют на подвиды, а именно, собственно произвольное внимание, при котором необходимость в внимании в конфликта выбранным объектом или деятельности и непроизвольного внимания. Это также внимание, проявляется в решения на бдительность, и внимание, обладает произвольного и внимания.

Основой функцией внимания активное протекания психических процессов. В время внимание часто рассматривается как деятельность, на поведения, поддержание избирательной активности.

Основными характеристиками внимания является:

– целенаправленность,

– организованный деятельности,

– устойчивость.

Произвольное внимание под интересов человека, долга и обязанностей.

В работе Ю. Б. указывается, что внимания из-за того, что взрослые при разнообразных и средств внимание, им, тем давая ребёнку средства, с помощью он и сам управлять вниманием. стимулами выступают инструкция, вида деятельности, наглядностей, использование условных [3].

Д. Б. Эльконин считает, что внимания дошкольников с тем, что изменяется их жизни. это в том, что они активно новые виды деятельности: игровую, трудовую, виды деятельности. требования взрослого, ребёнок управлять своим вниманием, поставленные требуют от него на предмете .

Проблема изучения игры как развития детей, а формы организации занимались исследователи как А. К. Бондаренко, Е. В. Зворыгина, Н. С. Карпинская, А. П. Усова, Е.И. и другие. В работах многих исследователей игра как игра, предназначенная для обучения и младших школьников.

Дидактические игры — это игр с правилами, создаваемых в целях и детей. Эти игры на конкретных задач детей, но в, то же в них воспитательное и развивающее игровой деятельности. По Д. В. Менджерицкой, в ней заключены для внимания дошкольников, складывается соподчинение и действий, что влияет на развитие концентрации, объема, внимания дошкольников [6].

В педагогике традиционное дидактических игр на три основных вида — игры с предметами, настольно-печатные игры и игры. Каждая дидактическая игра определённую структуру, несколько компонентов:

  1. Дидактическая – это основной элемент игры, подчинены все элементы. Для детей задача как игровая. В ней программа игровых действий, с её стимулируется их выполнить. Часто игровая заложена в самой игры.
  2. Игровые – это способы проявления ребёнка в целях. В старших дошкольников преобладают действия характера, как проявить наблюдательность, ранее усвоенное, предметы по тем или иным признакам.
  3. Правила — они реализацию игрового содержания. одной игры различаются. Они могут направлять и деятельность, характер и условия игровых действий, их последовательность, регулировать между играющими. они ограничивать меру двигательной и т. д.

Рассматривая роль игры в внимания старшего дошкольного возраста, Н. Я. Михайленко, Н.А. отмечают ряд аспектов. всего, любая дидактическая игра инструкцию, она как регулятор действий ребёнка. инструкцию, он её как цель, и она уже регулятором его действий. В с этим, принимая в игре, ребёнок концентрировать, сосредотачивать своё внимание, свою на поставленной задаче и игровом [6].

Литература:

  1. Бондаренко, А.К. игры в саду: Кн. для детского сада / А. К. Бондаренко. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2011. — 148 с.
  2. Выготский, Л.С. высших форм в детском возрасте [Текст] / Л.С. // Хрестоматия по вниманию.- М., 2006.- 186 с.
  3. Гиппенрейтер, Ю.Б. в психологию. Курс лекций [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: ЧеРо, 2007. — 336с.
  4. Добрынин Н. Ф. Особенности внимания в значимой [Текст] / Н. Ф. Добрынин, И.Л. // Вопросы психологии деятельности. — М., 2010.- С.23–29.
  5. Дормашев, В.Я., Романов, В.Я. внимания [Текст] / В. Я. Дормашев, П. А. Романов. — Изд. 2-е, перераб. и исправл.- М.: Тривола, 2009. — 336 с.
  6. Менджерицкая, Д. В. о игре [Текст] / Д. В. Менджерицкая. — М., 2008. — 128с.

Основные термины (генерируются автоматически): произвольное внимание, внимание, внимание дошкольников, игра, вид деятельности, дошкольное образование, непроизвольное внимание, устойчивость внимания, волевое усилие, головной мозг.

Ориентация и фокусировка в условиях произвольного и непроизвольного зрительно-пространственного внимания Исследование потенциала, связанного с событием —- Институт психологии Китайской академии наук

Первый автор: Ван Янь
Резюме:

В настоящем исследовании мы использовали связанные с событиями потенциалы (ERP) и поведенческие измерения в задаче распознавания ориентации по периферической линии, чтобы исследовать основные механизмы ориентации и фокусировки в условиях произвольного и непроизвольного внимания. Информативный периферический сигнал (75% достоверных) с длительной асинхронией начала стимула (SOA) использовался в состоянии произвольного внимания; в условиях непроизвольного внимания использовалась неинформативная периферическая реплика (верная на 50 %) с коротким SOA. И на ориентацию, и на фокусировку влиял тип внимания. Результаты по ориентации внимания в условиях произвольного внимания подтвердили «сенсорное усиление 9».0014 control theory», поскольку внимание увеличивало амплитуду ранних компонентов ERP, P1 и N1, без изменений латентного периода. В условиях непроизвольного внимания, по сравнению с недействительными испытаниями, мишени в действительных испытаниях вызывали более крупные и более поздние контралатеральные компоненты P1, а также меньшие и более поздние контралатеральные компоненты N1. Кроме того, но только в условиях произвольного внимания, мишени в действительных испытаниях вызывали более высокие компоненты N2 и P3, чем в недействительных испытаниях. Фокусировка внимания в состоянии непроизвольного внимания привела к увеличению компонентов P1
вызывался мишенями в пробах с малыми репликами по сравнению с пробами с большими репликами, тогда как в условиях произвольного внимания более крупные компоненты P1 вызывались мишенями в пробах с большими репликами, чем в пробах с малыми репликами. Не было взаимодействия между ориентацией и фокусировкой. Эти результаты свидетельствуют о том, что ориентация и фокусировка зрительно-пространственного внимания разворачиваются независимо от типа внимания. Кроме того, настоящие результаты свидетельствуют о диссоциации между произвольным и непроизвольным вниманием при выполнении одной и той же задачи.

Связаться с автором: Ло Юэцзя
Номер страницы: 198-209
Выпуск: 3
Тема:
Авторские единицы:
PubYear: 2010
Том: 24
Код устройства: 153111
Название публикации: ЖУРНАЛ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
Ссылка на полный текст:
Полные документы:
Отделы первого автора:
Источник бумаги:
Тип бумаги:
Участие автора: YanWang, Jianhui Wu, Shimin Fu, Yuejia Luo
ISSN:

Непроизвольные движения: причины, диагностика и лечение

Непроизвольные движения, такие как тремор или тики, могут быть результатом проблем с нервами или мышцами. Обратитесь за медицинской помощью, если у вас продолжаются непроизвольные движения, и вы не знаете, почему.

Непроизвольное движение возникает, когда вы двигаетесь неконтролируемым и непреднамеренным образом. Эти движения могут быть любыми: от быстрых подергивающихся тиков до продолжительного тремора и судорог.

Вы можете испытать эти движения практически в любой части тела, включая:

  • шею
  • лицо
  • конечности

Существует несколько типов неконтролируемых движений и причин. В некоторых случаях неконтролируемые движения в одной или нескольких частях тела могут быстро исчезнуть. В других случаях эти движения являются постоянной проблемой и со временем могут ухудшиться.

Существует несколько типов непроизвольных движений. Повреждение нерва, например, часто вызывает небольшие мышечные подергивания в пораженной мышце. К основным типам непроизвольных движений относятся следующие:

Поздняя дискинезия (ПД)

Поздняя дискинезия (ПД) представляет собой неврологическое состояние. Он возникает в головном мозге и возникает при применении нейролептических препаратов. Врачи назначают эти препараты для лечения психических расстройств.

Люди с TD часто демонстрируют неконтролируемые повторяющиеся движения лица, которые могут включать:

  • гримасничанье
  • быстрое моргание
  • высунутый язык
  • причмокивание
  • сморщивание губ
  • сморщивание губ

Есть несколько лекарств, которые показали некоторую эффективность. Вам следует поговорить с врачом, чтобы определить, какое лечение подходит именно вам.

Тремор

Тремор – это ритмичные движения части тела. Они возникают из-за спорадических сокращений мышц.

По данным Стэнфордской школы медицины, большинство людей испытывают тремор в ответ на такие факторы, как:

  • низкий уровень сахара в крови
  • алкогольная абстиненция
  • истощение

as:

  • Рассеянный склероз (РС)
  • Болезнь Паркинсона

Миоклонус

Миоклонус характеризуется быстрыми, ударообразными, подергивающимися движениями. Они могут возникать естественным образом:

  • during sleep
  • at moments when you’re startled

However, they can also be due to serious underlying health conditions, such as:

  • epilepsy
  • Alzheimer’s disease

Tics

Tics are sudden , повторяющиеся движения. Они классифицируются как простые или сложные, в зависимости от того, задействуют ли они меньшее или большее количество групп мышц.

Чрезмерное пожимание плечами или сгибание пальцев — пример простого тика. Повторяющиеся прыжки и взмахи руками — пример сложного тика.

У молодых людей тики чаще всего возникают при синдроме Туретта. Моторные тики, возникающие в результате этого расстройства, могут исчезать на короткие промежутки времени. Если вы живете с синдромом Туретта, вы также можете в некоторой степени подавить его.

У взрослых тики могут возникать как симптом болезни Паркинсона. Тики у взрослых также могут быть вызваны:

  • травмой
  • употреблением некоторых наркотиков, таких как метамфетамины

атетозом

Это относится к медленным корчащимся движениям. По данным Стэнфордской школы медицины, этот тип непроизвольных движений чаще всего поражает кисти и предплечья.

Существует несколько возможных причин непроизвольных движений. Как правило, непроизвольные движения предполагают повреждение нервов или областей мозга, влияющих на координацию движений. Тем не менее, различные основные условия могут вызвать непроизвольные движения.

У детей

У детей наиболее распространенными причинами непроизвольных движений являются:

  • гипоксия или недостаток кислорода при рождении
  • ядерная желтуха, вызванная избытком пигмента, вырабатываемого печенью, называемого билирубином
  • церебральный паралич, представляющий собой неврологическое расстройство, которое влияет на движения тела и мышечную функцию

Ядерная желтуха в настоящее время редко встречается в Соединенных Штатах из-за рутинного скрининга на билирубин у всех новорожденных.

У взрослых

У взрослых некоторые из наиболее частых причин непроизвольных движений включают:

  • drug use
  • use of neuroleptic medications prescribed for psychiatric disorders over a long period
  • tumors
  • brain injury
  • stroke
  • degenerative disorders, such as Parkinson’s disease
  • seizure disorders
  • untreated syphilis
  • thyroid diseases
  • генетические нарушения, включая болезнь Гентингтона и болезнь Вильсона

Обратитесь к врачу, если вы или ваш ребенок испытываете постоянные, неконтролируемые движения тела и не уверены в причине. Если у вас еще нет врача, инструмент Healthline FindCare может помочь вам найти врача в вашем районе.

Ваш прием, скорее всего, начнется с подробного медицинского собеседования. Ваш врач, скорее всего, просмотрит вашу личную и семейную историю болезни, включая любые лекарства, которые вы принимали или принимали в прошлом.

Другие вопросы могут включать:

  • Когда и как начались движения?
  • Какие части тела поражены?
  • Что, по-видимому, ухудшает или улучшает движения?
  • Влияет ли стресс на эти движения?
  • Как часто происходят движения?
  • Движения со временем ухудшаются?

Важно упомянуть любые другие симптомы, которые могут возникнуть у вас наряду с этими неконтролируемыми движениями. Другие симптомы и ваши ответы на вопросы врача очень полезны при выборе наилучшего курса лечения.

Диагностические тесты

В зависимости от предполагаемой причины ваш врач может назначить один или несколько медицинских тестов. Они могут включать различные анализы крови, такие как:

  • исследование электролитов
  • исследование функции щитовидной железы для исключения дисфункции щитовидной железы
  • анализ сыворотки на медь или церулоплазмин в сыворотке для исключения болезни Вильсона
  • серологическое исследование на сифилис для исключения нейросифилиса (СКВ) и другие сопутствующие заболевания
  • анализ уровня кальция в сыворотке крови
  • подсчет эритроцитов (эритроцитов)

Ваш врач может также запросить:

  • анализ мочи для исключения токсинов
  • спинномозговая пункция для анализа спинномозговой жидкости
  • МРТ или КТ головного мозга для выявления структурных аномалий для диагностического тестирования. Однако это зависит от того, принимаете ли вы определенные лекарства или вещества.

    Например, TD является побочным эффектом приема нейролептиков в течение определенного периода времени. Независимо от того, страдаете ли вы TD или другим заболеванием, во время тестирования необходимо изучить действие любого лекарства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *