В чем заключается сущность социальной перцепции: 6. Сущность социальной перцепции.

Содержание

6. Сущность социальной перцепции.

Сущность социальной перцепции заключается в образном восприятии человеком себя, других людей и социальных явлений окружающего мира.

Социальная перцепция – это образное восприятие человеком себя, других людей и социальных явлений окружающего мира. Образ существует на уровне чувств (ощущения, восприятия, представления) и на уровне мышления (понятия, суждения, умозаключения).

Термин «социальная перцепция» впервые был введен Дж. Брунером в 1947 г. и понимался как социальная детерминация перцептивных процессов.

Социальное восприятие включает в себя межличностное восприятие (восприятие человека человеком), которое состоит из восприятия внешних признаков человека, их соотнесения с личностными качествами, интерпретации и прогнозирования будущих действий. В качестве синонима в отечественной психологии часто употребляют выражение «познание другого человека», считает А. А. Бодалев. Применение такого выражения оправдано включением в процесс восприятия другого его поведенческих характеристик, формированием представления о намерениях, способностях, установках воспринимаемого и т.

д.

Процесс социальной перцепции включает две стороны: субъективную (субъект восприятия – человек, который воспринимает) и объективную (объект восприятия – человек, которого воспринимают). В ходе взаимодействия и общения социальная перцепция становится взаимной. При этом взаимопознание направлено в первую очередь на понимание тех качеств партнера, которые наиболее значимы для участников общения в данный момент времени.

7. Социальная психология межличностного познания

8. Своеобразие взаимодействия людей в социальной психологии

Взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного влияния объектов (субъектов) друг на друга, порождающий взаимную обусловленность и связь.

9.Сущность и психологические особенности социального влияния

Социальное влияние — это: воздействие общества, других людей; изменения, которые происходят в сознании одних людей под воздействием других.

Общество в целом, его различные представители, радио, телевидение, реклама и т.

д. всегда стремятся оказать влияние на окружающих людей. Но и сами люди не просто выступают объектами социального влияния, но также пытаются влиять и на других. Социальное влияние, таким образом, несомненно, является важной частью социального взаимодействия.

Существует множество техник социального влияния, однако все они укладываются в рамки определенного числа процессов воздействия на людей и зависят от того, как они мыслят, воспринимают и оценивают свое существование и социальное окружение, что они чувствуют и переживают, как принимают свои решения.

Отклонение от «нормы» обычно ведет к отверженности в группе или в обществе, поэтому следование мнению большинства позволяет завоевывать или сохранять признание этим большинством. Это явление носит название нормативного влияния. С другой стороны, очень часто люди стремятся не противоречить большинству, если знают, что оно более компетентно в вопросах о правилах поведения в конкретных социальных ситуациях. В результате они соглашаются с другими.

Это — информационное влияние.

Как правило, в результате нормативного или информационного влияния в обществе или его отдельных группах люди подчиняются их требованиям.

Авторитетным людям подчиняются потому, что им приписывается большая осведомленность и право отдавать распоряжения в незнакомых социальных ситуациях. Властям подчиняются потому, что обычно проявляется укоренившаяся у людей в процессе социализации привычка в «необходимости им подчиняться».

Психология социальной перцепции.

Понятие социальной перцепции во многом определяется понятием образа, поскольку сущность социальной перцепции заключается в образном восприятии человеком себя, других людей и социальных явлений окружающего мира.

Перцепция — процесс и результат восприятия человеком явлений окружающего мира и самого себя.

Социальная перцепция — восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов: других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т. д.

Социальное восприятие включает восприятие межличностное, самовосприятие и восприятие межгрупповое. В более узком смысле социальную перцепцию рассматривают как межличностное восприятие: процесс восприятия внешних признаков человека, соотнесение их с его личностными характеристиками, интерпретация и прогнозирование на этой основе его поступков.

Социальный перцептивный процесс имеет две стороны: субъективную и объективную. Процессы социального восприятия существенно отличаются от восприятия не социальных объектов тем, что социальные объекты не являются пассивными и безразличными по отношению к субъекту восприятия. В определенном смысле восприятие — это

интерпретация. Но интерпретация другого человека или группы всегда зависит от предшествующего социального опыта воспринимающего, от поведения объекта восприятия в данный момент, от системы ценностных ориентации воспринимающего и от многих факторов как субъективного, так и объективного порядка.

Механизмы социальной перцепции — способы, посредством которых люди интерпретируют и оценивают другого человека. Наиболее распространенными механизмами являются:

1) эмпатия — постижение эмоционального состояния другого человека, понимание его эмоций, чувств и переживаний. Нередко эмпатию отождествляют с сочувствием, сопереживанием, симпатией. Это не совсем так, поскольку можно понимать эмоциональное состояние другого человека, но не относиться к нему с симпатией и сочувствием;

2) аттракция — особая форма восприятия и познания другого человека, основанная на формировании по отношению к нему устойчивого позитивного чувства. Благодаря положительным чувствам симпатии, привязанности, дружбы, любви и так далее между людьми возникают определенные отношения, позволяющие более глубоко познать друг друга. Аттракция как механизм социальной перцепции рассматривается обычно в трех аспектах: процесс формирования привлекательности другого человека; результат данного процесса; качество отношений;

3) механизм каузальной атрибуции связан с приписыванием человеку причин поведения. У каждого человека возникают свои предположения о том, почему воспринимаемый индивид ведет себя определенным образом. Приписывание причин поведения может происходить с учетом экстернальности и интернальности как того, кто приписывает, так и того, кому приписывают. Если наблюдающий является преимущественно экстерналом, то причины поведения индивида, которого он воспринимает, будут видеться ему во внешних обстоятельствах. Если же он интернален, то и интерпретация поведения других будет связана с внутренними, индивидуальными и личностными причинамиют другого человека.  

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Психология социальной перцепции.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Психология социальной перцепции.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Психология социальной перцепции.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Психология социального восприятия и коммуникации — 2216 слов

Во-первых, мы должны начать с определения источника потери точности и социальной предвзятости. Люди являются социальными существами, и поэтому они должны выносить суждения, направленные на формирование новых отношений, формирование партнеров и обеспечение суждения других, а также формирование союзов. Все это указывает на то, что людям необходимо приобретать навыки, направленные на решение личных проблем и вынесение суждений другим. Замечено, что большая часть человеческой психологии состоит из слабо связанных эффектов, некоторые из которых не интуитивны, а другие любопытны. Камерер (2003) утверждает, что это указывает на то, в какой степени люди могут в конечном итоге делать неверные суждения. Люди часто делают неуместные выводы о том, что диспозиции оказывают большее влияние на поведение людей, чем ситуация. Большинство людей ошибочно думают, что это связано с предубеждениями чрезмерной самоуверенности, задним числом и тем, что называется зловещим признаком. Кроме того, исследования показывают, что человеческие ошибки совершаются тремя различными способами. Во-первых, у нас есть ошибка, которая не выявляет наличие ошибки при переоценке.

Здесь степень описания ошибки кажется вводящей в заблуждение, а может быть и неверной по существу. Другим источником ошибки может быть произведенная ошибка, которая может привести к другим реалистичным решениям по балансу и может быть совершена, когда проблема оценивается в пользу других. Другая ошибка заключается в том, что при оценке обнаруживается, что в рассуждениях была допущена ошибка, и выявляются неправильные процессы принятия решений. Предубеждения могут возникать из-за типа проблем, поскольку наблюдаемые люди делают более относительно правильные выводы, когда их родители решают проблемы, связанные с дискретной вероятностью, а не с задачами, связанными с числовыми вероятностями. Другим фактором, который может повлиять на рассуждения и решение проблем, может быть содержание проблемы. Люди по-разному реагируют на цифры, слова и даже числа. Задачи, связанные с числами, могут дать более точные результаты, чем задачи, связанные со словами. Также рассматривается парадигма проблемы. Именно этот механизм используется при анализе сформулированных выводов.

Неправильные парадигмы могут означать заблуждения; либо решения проблемы выглядят реалистичными, либо неправильными, и наоборот.

Давайте теперь рассмотрим основные факторы, влияющие на наши социальные суждения. К этим факторам относятся: формирование и атрибуция впечатлений, управление впечатлениями, позитивно-негативная асимметрия, предвзятое отношение к себе и другим, простое мировоззрение, социальная категоризация и стереотипирование, межгрупповое поведение, эффект третьего лица и стратегическая предвзятость в языке.

Начнем с управления впечатлениями. Именно так люди или индивидуумы содержат впечатления, сформированные о них другими людьми. Наблюдается как объективно-ориентированный и осознанный процесс, попытка повлиять на чужие представления о человеке. Он контролирует поток информации в социальной среде. С этим также связана концепция самовосприятия, когда человек сосредотачивается на отражениях или восприятии образов. Управление впечатлениями обычно обозначается как IM. Данбар (2003) утверждает, что для того, чтобы человек приобрел положительное восприятие других людей, он должен сначала поддерживать конгруэнтное восприятие, которое он хочет представить публике. Если смотреть с точки зрения общественности и коммуникаций, он фокусируется на том, как человек может развиваться и поддерживать от личного до организационного уровня, что, в свою очередь, создает хороший общественный имидж. Это все равно, что сказать, что люди должны представлять себя так, как они требуют, чтобы их воспринимали другие. Это можно назвать первым впечатлением (Ohmura, 2005). Эта идея заключается в том, что происхождение или восприятие других людей о вас становятся реальностью, на основе которой они создают идеи и даже упреждающие действия. Великий греческий философ Платон говорил об управлении впечатлениями как о великом этапе человеческой жизни, а Шекспир говорил об этом так: «Весь мир — это сцена, а мужчины и женщины на ней — просто игроки. Человек рассматривается как актер, которого формируют люди, которые его воспринимают, и даже среда, в которой они рассматриваются как целевая аудитория. В IM ожидается, что человек будет предлагать последовательные впечатления аудитории, которые соответствуют предполагаемым целям. Также отмечается, что люди различаются по реакции на окружающую среду, и даже целевая аудитория обеспокоена тем, что некоторые могут даже стать невосприимчивыми, а другие имеют значительно измеримые реакции. Этот процесс обеспечения контакта человека с аудиторией называется самоконтролем, а процесс подтверждения того, что человек соответствует восприятию аудитории, называется самопроверкой (Cheney, 19).86).

Во-вторых, мы анализируем концепцию предвзятости себя-другого. Именно здесь у людей появляется сильное желание верить, что мир — это просто организованное, справедливое и предсказуемое место, где люди достигают всех своих желаний. Это сильно влияет на нашу повседневную деятельность, поскольку мы должны исходить из того, что предпринимаемые нами действия приведут к предсказуемым результатам или последствиям. Это может привести нас к попыткам найти справедливость, если мы подозреваем, что предпринятые нами действия могут не дать желаемых результатов, или мы можем просто попытаться убедить себя, что никакой справедливости не произошло. Это может привести нас к выводу, что те, кто получает пользу, заслуживают ее, а те, кто страдает, заслуживают страданий. Кроме того, это может привести нас к мысли, что когда страдает невиновный человек и кажется, что нет никакой возможности вознаградить его, то практика побуждала людей унижать страдальца, чтобы добиться большего соответствия между его судьбой и чертами его характера. Чувство справедливого мира заставляет людей чувствовать себя комфортно в мире и его сложностях, и это может преуменьшить стремление к справедливости и шаги, направленные на создание изменений в обществе, поскольку люди довольны статус-кво социальных событий.

Schaller (1999) говорит нам, что эффект третьего лица возникает, когда человек чувствует, что информация средств массовой информации, которой он подвергается, оказывает неблагоприятное воздействие на других, а не на него самого. Это называется гипотезой восприятия, когда человек понимает, что другая уязвимость проистекает из поддержки, предоставляемой ограничениями средств массовой информации. В этом случае люди сами вынуждены воспринимать действия только после воздействия сообщений убеждения, и действие всегда предпринимается из-за ожидаемой реакции других людей (Леви, 2004). Обычно предпринимаемые действия носят вероятностный характер и могут быть связаны с сообщением или предназначаться для противодействия ему. Рассматриваемые эффекты — это влияние средств массовой информации и размер эффекта (Беринг, 2004).

Кроме того, сообщения с непредсказуемыми эффектами могут вызывать обратные эффекты или уменьшать эффекты или последствия. Эта идея заключается в том, что у человека есть вера в то, что он способен делать что-то отличное от других, — чувство превосходства. Эффект третьего лица — это форма гипотезы поведения, которая очень важна в вопросах цензуры, когда человек редко признается, что он когда-либо подвергался серьезному влиянию из-за запрещенной информации, хотя у них были такие случаи, вместо этого делает упор на защиту. общественности.

Формирование впечатления – это быстрое развитие общих представлений или даже типа понимания, которое человек дает конкретному индивидууму на основе ряда признаков. Это могут быть модели объединения данных о человеке. Это могут быть те, которые требуют моделей зависимости, и те, которые не связаны с зависимостью. Формирование впечатления может негативно повлиять на то, как люди высказывают свое мнение о вас. Например, впечатления, созданные на таких основаниях, как племенные, расовые и гендерные, могут привести к неверным выводам о характере человека, поскольку о людях судят не по их поведению, а по каким-то непредсказуемым основаниям. Людей ошибочно арестовывали и даже сажали в тюрьму просто потому, что созданное о них впечатление использовалось для предоставления неверной информации или использовалось для сопоставления их с неправильными людьми. Атрибуция влечет за собой изменение поведения путем принятия концепции о том, что учащиеся поощряются тем фактом, что они должны иметь возможность испытывать приятные ощущения от самих себя. Барретт (2005) говорит, что он включает в себя познание, поскольку пытается объяснить, что восприятие учащимися текущего положения дел может неблагоприятно повлиять на их восприятие в будущем и даже на их успехи или неудачи. В нем говорится, что шансы на неудачу или успех могут быть обусловлены внутренними или внешними факторами, тогда как новое может быть успешным или неудачным из-за факторов, на которые мы опираемся. Это может быть связано с тем, что факторы существуют в нашем окружении, или они могут исходить от нас самих. Другим фактором, приписываемым нашему успеху или неудаче, может быть стабильность. Если мы верим, что результат будет стабильным, то он, в свою очередь, оказывается стабильным; в противном случае они будут нестабильны. Последующий отказ также может зависеть от степени контроля. Фактор, который поддается контролю, если мы в него верим, может привести к изменению наших результатов, но неконтролируемые факторы приведут к меньшим изменениям результатов. Главный аспект атрибуции заключается в том, что люди всегда будут давать интерпретацию своего окружения, чтобы сохранить полностью положительный образ самих себя. Например, в случае с учащимися, которые преуспевают в учебе, успех объясняется их собственными способностями или количеством энергии, которую они вкладывают в свою учебу, но в конечном итоге приписывают неудачу автономным факторам, над которыми они не властны. В целом теория атрибуции указывает на то, что мотивация индивида связана с его собственным представлением о самом себе или с количеством усилий, которые индивид вложил в свою деятельность в будущем. Поэтому он требует четырех факторов, влияющих на успех или неудачу человека, таких как способности, удача, сложность задачи и усилия.

Другим фактором является положительно-отрицательная асимметрия. Это тот импульс, который создается в представлениях человека о конкретной личности. Это вызывает различные реакции в отношении впечатлений отдельных лиц или организации. Во-первых, мы отмечаем, что отрицательные социальные атрибуты вызывают более экстремальные реакции, чем положительные, и что личные представления приписываются факторам запугивания, элементам обмана, которые все связаны с управлением впечатлением, которые, в свою очередь, действуют как детерминанты психологии. Например, негативное восприятие будет иметь различные последствия для организации бизнеса. Впечатление клиентов об управлении может повлиять на производительность сделки, поскольку большее количество клиентов может не получать услуги от организации. Положительно-отрицательная асимметрия также может возникать в среде, в которой люди [восприятие других в основном диктуется теми же чувствами, которые он испытывает к своему окружению.

Несоответствие обоих факторов указывает на то, что восприятие ошибочно и может не отражать правильное поведение людей.

Также очевиден стратегический уклон в языке. Это может быть обычным явлением в учебной среде, где учащиеся обучаются с использованием слов с различной фонологией. Целевые слова получают определенные простые числа. Слова изменяются с изменением значений и категорий. В случае с учащимися, которые не уловили закономерность изменения значений слов, они могут в конечном итоге подвергнуться языковой дискриминации. Это называется стратегической языковой предвзятостью, поскольку она преднамеренно исключает других из общения. Ожидание учащимся определенного значения преуменьшается с противоречивыми результатами.

Из-за этого подход является дискриминационным и может повлиять на степень восприятия человеком других.

Социальная организация и стереотипы также являются проблемой в том, что касается нашей социальной справедливости. Это охватывает такие аспекты, как выбор категории отдельными лицами, применение категории и даже факторы мотивации. Эти факторы имеют свои социальные последствия, связанные с ними. Может также показаться, что такие вопросы, как однородность и ассимиляция, относятся к социальным группам. Люди вписываются в свои отдельные группы путем отбора. Когда людей идентифицируют как группы, а не как индивидуумов или членов данной категории, у нас остаются, возможно, социальные последствия. Во-первых, характер человека может быть обобщен с характером группы; это в том случае, если они не совпадают. Во-вторых, могут возникать случаи ошибочных тождеств, так как люди склонны связывать характер человека с чьим-то и, наконец, это представление о заблуждении и неправильно сформированных выводах о том, что вся категория однородна. Социальная категоризация и стереотипизация — это естественные процессы, в которых те, кто их воспринимает, в основном зависят от повседневных социальных событий.

Они тесно связаны друг с другом. Те, кто их воспринимает, всегда ожидают, что установленные категории будут неблагоприятно различаться в различных понятиях или областях. Это показывает, что выбор категории во многом определяется стереотипами человека. Кроме того, общее применение в основном влияет на принципы, на которых вращаются цели или задачи. Таким образом, индивидуальные различия и безразличия включаются в стереотипные убеждения, которые, следовательно, имеют тенденцию быть продуктивными детерминантами содержания стереотипа.

Стереотипирование также может выявить проблему несбалансированности целей, поскольку люди просто попадают в социальные группы, определяемые степенью сформированности стереотипов, а не глубинными целями.

  1. Барретт, Л., и Хайнц, П. (2005). Социальная природа познания приматов . Proc Biol Sci.2 nd Ed.
  2. Беринг, Дж. М. (2004). Критический обзор гипотезы инкультурации: влияние воспитания человека на социальное познание человекообразных обезьян . Anim Cogn
  3. Камерер, К. (2003). Поведенческая теория игр: Эксперименты по стратегическому взаимодействию . Нью-Йорк, издательство Принстонского университета штата Нью-Йорк.
  4. Чейни, Д. (1986). Социальные отношения и социальное познание у нечеловеческих приматов . Science,
  5. Dunbar, RIM (2003). Социальный мозг: Разум, язык и общество в эволюционной перспективе . Ежегодный обзор антропологии
  6. Грин, Дж. Д., Нистром, Л. Э., Энгелл, А. Д., Дарли, Дж. М., и Коэн, Дж. Д. (2004). Нейронные основы когнитивного конфликта и контроля в моральном суждении . Нейрон
  7. Хамфри, Н. (2003). Внутренний глаз: эволюция социального интеллекта . Издательство Оксфордского университета.
  8. Леви, Н. (2004). Эволюционная психология, человеческие универсалии и стандартная модель социальных наук. Биология и философия
  9. Норензаян, А., Шаллер, М., и Хайне, С.Дж. (2006). Эволюция и культура . В М.
  10. Шаллер, Дж. А. (1999) Эволюция и социальная психология). Нью-Йорк: Psychology Press.
  11. Омура Ю. и Ямагиши Т. (2005). Почему люди отвергают непреднамеренное неравенство? Отказ отвечающих в укороченной ультиматумной игре. Psychol Rep
  12. Bem, D.J. (1972). Теория самовосприятия: Л. Берковиц, Достижения экспериментальной социальной психологии (Том 6). Нью-Йорк: Academic Press
  13. Бершайд, Э. и Уолстер, Э. (1974). Физическая привлекательность: Л. Берковиц, Достижения экспериментальной социальной психологии (Том 7) . New York Academic Press
  14. Гибсон, Э.Дж. (1969). Принципы перцептивного обучения и развития . Нью-Йорк, Appleton-Century-Crofts
  15. Gibson, J.J. (1966). Этиологический подход к зрительному восприятию . Boston Houghton Mifflin
  16. Pennebaker, J.W. (1992). Торможение как основа здоровья . Вашингтон. Американская психологическая ассоциация

Этот критический труд по психологии социального восприятия и коммуникации был написан и отправлен вашим коллегой. ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Социальная реальность не всегда то, чем кажется: Научные корни исследований межличностных ожиданий | Социальное восприятие и социальная реальность: почему точность преобладает над предвзятостью и самосбывающимся пророчеством

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальное восприятие и социальная реальность: почему точность преобладает над предвзятостью и самоисполняющимся пророчествомСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальное восприятие и социальная реальность: почему точность преобладает над предвзятостью и самоисполняющимся пророчествомСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Jussim, Lee,

«Социальная реальность не всегда такая, какой кажется: научные корни исследований межличностных ожиданий»

,

Социальное восприятие и социальная реальность: почему точность доминирует в предвзятости и самоисполняющемся пророчестве

(

2012;

онлайн Edn,

Oxford Academic

, 20 сентября 2012

), HTTPS:/// /doi. org/10.1093/acprof:oso/9780195366600.003.0011,

, по состоянию на 7 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальное восприятие и социальная реальность: почему точность преобладает над предвзятостью и самоисполняющимся пророчествомСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальное восприятие и социальная реальность: почему точность преобладает над предвзятостью и самоисполняющимся пророчествомСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматриваются некоторые из самых ранних исследований, связывающих социальное восприятие с социальной реальностью. Сюда входят некоторые из самых ранних (и классических) исследований стереотипов, движение «Новый взгляд» в восприятии 1940-х и 1950-х годов, а также некоторые ранние классические исследования социального восприятия. Большая часть этой работы была интерпретирована первоначальными авторами как демонстрация широко распространенных недостатков и предубеждений в социальных суждениях и обычно интерпретируется почти таким же образом современными учеными. Тем не менее, эта глава показывает, что в целом эта ранняя работа либо не продемонстрировала неточности, либо предоставила гораздо больше доказательств точности, чем ошибок или предвзятости.

Ключевые слова: стереотипы, Новый Взгляд в Восприятии, ошибка, предвзятость, восприятие человека, самосбывающееся пророчество, точность

Предмет

Социальная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *