В педагогике в качестве ведущих видов деятельности определяют какую: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДУЩАЯ это

Содержание

Организация игровых и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста с природными объектами

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Организация игровых и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста с природными объектами
  • Логиновская Т. Н.1.42019-02-03T18:29:12+05:002019-02-03T18:29:12+05:00 endstream endobj 5 0 obj > >> /Contents [97 0 R 98 0 R 99 0 R] /Annots [100 0 R] >> endobj 6 0 obj > /Contents 102 0 R >> endobj 7 0 obj > /Contents 104 0 R >> endobj 8 0 obj > /Contents 106 0 R >> endobj 9 0 obj > /Contents 108 0 R >> endobj 10 0 obj > /Contents 110 0 R >> endobj 11 0 obj > /Contents 112 0 R >> endobj 12 0 obj > /Contents 114 0 R >> endobj 13 0 obj > /Contents 116 0 R >> endobj 14 0 obj > /Contents 118 0 R >> endobj 15 0 obj > /Contents 120 0 R >> endobj 16 0 obj > /Contents 122 0 R >> endobj 17 0 obj > /Contents 124 0 R >> endobj 18 0 obj > /Contents 126 0 R >> endobj 19 0 obj > /Contents 128 0 R >> endobj 20 0 obj > /Contents 130 0 R >> endobj 21 0 obj > /Contents 132 0 R >> endobj 22 0 obj > /Contents 134 0 R >> endobj 23 0 obj > /Contents 136 0 R >> endobj 24 0 obj > /Contents 138 0 R >> endobj 25 0 obj > /Contents 140 0 R >> endobj 26 0 obj > /Contents 142 0 R >> endobj 27 0 obj > /Contents 144 0 R >> endobj 28 0 obj > /Contents 146 0 R >> endobj 29 0 obj > /Contents 148 0 R >> endobj 30 0 obj > /Contents 150 0 R >> endobj 31 0 obj > /Contents 152 0 R >> endobj 32 0 obj > /Contents 154 0 R >> endobj 33 0 obj > /Contents 156 0 R >> endobj 34 0 obj > /Contents 158 0 R >> endobj 35 0 obj > /Contents 160 0 R >> endobj 36 0 obj > /Contents 162 0 R >> endobj 37 0 obj > /Contents 164 0 R >> endobj 38 0 obj > /Contents 166 0 R >> endobj 39 0 obj > /Contents 168 0 R >> endobj 40 0 obj > /Contents 170 0 R >> endobj 41 0 obj > /Contents 172 0 R >> endobj 42 0 obj > /Contents 174 0 R >> endobj 43 0 obj > /Contents 176 0 R >> endobj 44 0 obj > /Contents 178 0 R >> endobj 45 0 obj > /Contents 180 0 R >> endobj 46 0 obj > /Contents 182 0 R >> endobj 47 0 obj > /Contents 184 0 R >> endobj 48 0 obj > /Contents 188 0 R >> endobj 49 0 obj > /Contents 190 0 R >> endobj 50 0 obj > /Contents 192 0 R >> endobj 51 0 obj > /Contents 194 0 R >> endobj 52 0 obj > /Contents 196 0 R >> endobj 53 0 obj > /Contents 200 0 R >> endobj 54 0 obj > /Contents 202 0 R >> endobj 55 0 obj > /Contents 204 0 R >> endobj 56 0 obj > /Contents 206 0 R >> endobj 57 0 obj > /Contents 210 0 R >> endobj 58 0 obj > /Contents 212 0 R >> endobj 59 0 obj > /Contents 214 0 R >> endobj 60 0 obj > /Contents 216 0 R >> endobj 61 0 obj > /Contents 218 0 R >> endobj 62 0 obj > /Contents 220 0 R >> endobj 63 0 obj > /Contents 222 0 R >> endobj 64 0 obj > /Contents 226 0 R >> endobj 65 0 obj > /Contents 230 0 R >> endobj 66 0 obj > /Contents 232 0 R >> endobj 67 0 obj > /Contents 234 0 R >> endobj 68 0 obj > /Contents 237 0 R >> endobj 69 0 obj > /Contents 241 0 R >> endobj 70 0 obj > /Contents 243 0 R >> endobj 71 0 obj > /Contents 245 0 R >> endobj 72 0 obj > /Contents 249 0 R >> endobj 73 0 obj > /Contents 253 0 R >> endobj 74 0 obj > /Contents 255 0 R >> endobj 75 0 obj > /Contents 257 0 R >> endobj 76 0 obj > /Contents 259 0 R >> endobj 77 0 obj > /Contents 261 0 R >> endobj 78 0 obj > /Contents 263 0 R >> endobj 79 0 obj > /Contents 265 0 R >> endobj 80 0 obj > /Contents 267 0 R >> endobj 81 0 obj > /Contents 269 0 R >> endobj 82 0 obj > /Contents 271 0 R >> endobj 83 0 obj > /Contents 273 0 R >> endobj 84 0 obj > /Contents 275 0 R >> endobj 85 0 obj > /Contents 278 0 R >> endobj 86 0 obj > /Contents 280 0 R >> endobj 87 0 obj > /Contents 282 0 R >> endobj 88 0 obj > /Contents 284 0 R >> endobj 89 0 obj > /Contents 286 0 R >> endobj 90 0 obj > /Contents 288 0 R >> endobj 91 0 obj > /Contents 290 0 R >> endobj 92 0 obj > /Contents 292 0 R >> endobj 93 0 obj > /Contents 295 0 R >> endobj 94 0 obj > /Contents 298 0 R >> endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > stream x

    Основные сведения

    Наименование: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования № 5» (МБОУ ДО ЦДО № 5)

    Дата создания – 22. 12.2005 года

    Учредитель: муниципальное образование город Красноярск. Функции и полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления – администрация города Красноярска .

    Место нахождения Учредителя: 660049, ул. Урицкого, 117, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел.: 263-81-81

    Главное управление образования администрации г.Красноярска http://www.krasobr.admkrsk.ru/

    Контактная информация:

    Главное управление образования администрации города Красноярска

     тел. +7(391) 263 – 81 – 81; е-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Территориальный отдел Главного управления образования Администрации г. Красноярска по Советскому району

    Начальник отдела Авласевич Марина Николаевна; тел.   +7(391)220-06-58; е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Место нахождения центра: 660020, г. Красноярск, ул. Шахтеров, 2А

    Режим работы:                     с 8.00 до 20.00

    Занятия детей в Центре могут проводиться в любой день недели, включая воскресные дни и каникулы.

    Режим занятий в течение дня и недели определяется расписанием, утвержденным директором .

    Контактная информация: тел./факс (391) 201–86-48; е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Официальный сайт: http://cdod5.ru

    Группа ВКонтакте: https://vk.com/public132669736

    Структурные подразделения: бухгалтерия

    Язык образования: русский

    Форма обучения: очная

    Образовательный процесс проводиться на площадях Центра, на площадях, временно свободных от уставной деятельности помещений  МБОУ СШ № 145, МБОУ СШ № 121, МБОУ СШ № 98 , МБОУ СШ № 129, МБОУ СШ № 155, МБОУ СШ № 157, МАОУ СШ № 5

    С образовательными учреждениями были заключены договоры о передаче в безвозмездное пользование помещений временно свободных от уставной деятельности. Договора прошли согласование в ГУО администрации г. Красноярска и были зарегистрированы в Департаменте муниципального имущества и земельных отношений г. Красноярска.  Адреса внесены в приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 16.06.2015 г. № 8055-л

    Миссия Центра

    Оказание дополнительных образовательных услуг обучающимся, способствующих раскрытию и развитию их потенциала.

    Цель:

    Создание условий для развития личности с учетом ее индивидуальных способностей, потребностей, ценностных ориентаций и мотивов, личности, готовой к созидательной деятельности.

    Задачи:

     · В рамках модернизации дополнительного образования, обновить содержание образования в МБОУ ДО ЦДО №5 за счёт создания качественно новых и востребованных детьми и родителями детских объединений, что позволит расширить возрастной диапазон детей, занимающихся в Центре.

     · Внедрение в образовательный процесс современных педагогических и информационно-коммуникативных технологий способствующих социальной адаптации к реальной жизни. Продолжить работу по формированию системы поддержки подростковых инициатив, социально-значимых идей и проектов педагогов и учащихся.

    Приоритетные направления:

     ·Разработка и внедрение новых дополнительных образовательных программ социально — педагогической направленности, в контексте модернизации муниципальной системы дополнительного образования, обеспечивающих включение детей и подростков в современные формы коммуникации, мышления и деятельности (креативного образа жизни).

     · Повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей.

     · Ресурсное обеспечение реализации дополнительных образовательных программ.

     ·Развитие духовно-нравственного воспитания детей и подростков через художественную направленность.

     ·Внедрить новые образовательные программы, направленные на включение детей в современные формы коммуникации, мышления и деятельности.

    Результативность

    Результаты образовательной деятельности отслеживаются через систему мониторинга учебных достижений воспитанников (мониторинг личностного развития ребенка). Уровень достигнутых успехов воспитанников Центра оценивается через систему итоговой аттестации, участие в различных конкурсных мероприятиях.

    7 Преимущества педагогики в обучении

    «Преподавание — это не утерянное искусство, но уважение к нему — утерянная традиция». – Жак Барсун.

    Принципы и методы обучения – это и искусство, и наука. Учитель создает интерактивную среду обучения, чтобы вдохновлять детей с помощью искусства. В школах дети изучают разные языки и развивают способности критического мышления. Педагоги требуют правильных инструментов и методологий для обучения детей, что является наукой.

    Таким образом, обучение – это акт обучения посредством открытий и различных методов. Поскольку искусство и наука постоянно развиваются, в настоящее время часто обсуждается понятие «педагогика в образовании».

    Но что такое педагогика и как она влияет на развитие образования?

    Этот пост в блоге поможет вам понять педагогику в образовании и то, как учителя могут использовать ее в современной учебной среде.

    Что такое педагогика?

    Видео от SimplyInfo

    Слово «педагогика» образовано от греческих слов «paydos» (ребенок) и «agogos» (лидер). Итак, педагогика — это изучение преподавания и того, как содержание преподносится учащимся. Именно развитие образовательного процесса помогает учащимся получать знания.

    Определение педагогики включает педагогическую практику и теории, применяемые для обучения. Это стимулирует уникальное взаимодействие между учителями и учениками.

    Педагогика в образовании демонстрирует методы обучения как в академическом, так и в теоретическом аспектах. В основном под педагогику в сфере образования подпадают четыре основных профиля обучения:

    • Учащиеся на слух слушают информацию, представленную им в классе, и учатся на основе устных инструкций или аудиозаписей.
    • Тактильные учащиеся получают информацию через движение и прикосновение. Они предпочитают учиться с помощью учебных пособий, таких как образовательные устройства.
    • Визуальные учащиеся видят информацию, а затем визуализируют взаимосвязь между концепциями и идеями.
    • Учащиеся, изучающие чтение и письмо, предпочитают традиционный подход к обучению. Эти учащиеся читают текст и пишут его для обработки информации.

    Важность педагогики в обучении

    Эффективная педагогика представляет собой объединение различных методов обучения, таких как:

    • Полное руководство для учителей 
    • Практика оценивания 
    • Индивидуальные занятия 
    • Занятия для всего класса и т. д. 

    Эти методики помогают улучшить мышление и когнитивные способности учащихся более высокого порядка. Например, в SplashLearn у нас есть визуальная среда обучения, в которой студенты могут использовать визуальные концепции, такие как игры и курсы, для изучения новых вещей. Это помогает учителям разрабатывать эффективные стратегии визуального обучения.

    Педагогика в образовании может повлиять на учащихся и процесс обучения следующим образом: 

    1. Обучение, ориентированное на учащихся 

    Педагогика основана на подходе, ориентированном на учащихся. При таком подходе учащиеся могут учиться в своем собственном темпе и брать на себя полную ответственность за обучение.

    2. Постоянная оценка успеваемости

    Педагогика позволяет учителям регулярно оценивать успеваемость отдельных учащихся. Это поможет учителям понять, движется ли ученик к намеченным результатам или нет.

    3. Активизация командной работы 

    Этот метод обучения поощряет командную работу и совместное обучение учащихся. Педагогика позволяет студентам встречаться с единомышленниками и учиться у своих сверстников.

    4. Развитие когнитивных навыков

    Педагогика в образовании фокусируется на оценке, анализе и сжатии, которые помогают учащимся развивать когнитивные навыки.

    Важность педагогики в преподавании

    Педагогика в сфере преподавания может сыграть решающую роль. Многие исследования показали, что педагогика может поддерживать инициативы и ресурсы высокого уровня, необходимые для подготовки бесстрашных учащихся к завтрашнему дню.

    Вот некоторые преимущества, которые учителя и студенты могут найти в программах обучения педагогике: развернутые в классе, они могут повысить качество образования. Это позволяет учащимся взять на себя полную ответственность за свое обучение. Кроме того, учащиеся могут понимать сложные образовательные концепции в своем собственном темпе.

    Например, предположим, что ваш ребенок плохо учит математику. В этом случае учитель может использовать педагогику, основанную на развитии ребенка, для прояснения понятий. Плюс, если одна педагогика не работает, учитель может попробовать что-то другое.

    2. Использование командного обучения 

    Педагогика в образовании может мотивировать учащихся на достижение поставленной цели. Это позволяет учащимся взаимодействовать с единомышленниками и получать новую точку зрения от других учащихся.

    Совместное обучение всегда положительно влияло на оценки и общее развитие учащихся. Часто учащиеся лучше усваивают материал в непринужденной обстановке без давления.

    3. Отсутствие монотонного обучения 

    Не всем известно, что педагогика и развитие ребенка идут рука об руку. Это дает студентам возможность рассмотреть различные возможности и выйти за рамки традиционных методов обучения.

    Заучивание или зубрежка уроков в определенной степени помогут учащимся. Но когда учащиеся научатся выполнять академические задания в реальном мире, они задействуют творческое мышление и аналитическое поведение. Кроме того, это делает учащихся более адаптивными к тому, что преподают учителя.

    4. Учитесь по-своему 

    Грамотно построенная педагогика может позволить учащимся получить образование несколькими способами. Во-первых, учителя могут использовать разные педагогические приемы для обучения студентов.

    Учащиеся могут выбрать желаемый способ обучения и лучше понять предмет. Например, компания SplashLearn создала визуальные игры, помогающие учащимся интерактивным образом понимать математические понятия.

    5. Удобно для учащихся с особыми потребностями 

    Педагогика в образовании может помочь учащимся с особыми потребностями в получении знаний. Используя подходящие педагогические приемы, учителя могут помочь особым учащимся учиться и побудить их принять основные учебные сообщества.

    Предположим, ребенку требуется дополнительная помощь по состоянию здоровья. В этом случае учителя могут использовать онлайн-репетиторство или записанные видео, чтобы помочь ученику.

    6. Улучшает общение между учениками и учителями 

    Педагогика означает понимание ваших учеников и последующую помощь им. Для этого учителям и ученикам приходится много общаться. Это позволит учителям сосредоточиться на слабых сторонах учеников и создать учебную программу, чтобы лучше ориентироваться в них.

    Популярные педагогические подходы для учителей

    Педагогика в обучении помогает создать самостоятельную, заинтересованную и погружённую учебную среду. Но это возможно только тогда, когда основные компоненты педагогики используются для создания прогрессивной среды обучения.

    Вот распространенные педагогические подходы, которые могут использовать учителя: 

    1. Конструктивистский 

    Это инновационный педагогический подход в образовании, при котором учащиеся участвуют в процессе получения и понимания знаний. Когда учащиеся участвуют в процессе создания учебного плана, они могут быстрее получать информацию.

    Конструктивистские подходы также развивают у учащихся способности к критическому мышлению. Они могут учиться в комфортной и знакомой обстановке.

    2. Совместная 

    Как следует из названия, учащиеся образуют группу единомышленников для совместного обучения. Они могут разрабатывать стратегии, завершать проекты, решать проблемы и предлагать новые идеи.

    Совместная педагогика может усилить интеллектуальные усилия учащихся и помочь им обрести новое восприятие. Эта педагогика также повышает командный дух и строит отношения со сверстниками.

    3. Интегративный 

    Интегративный педагогический подход позволяет учащимся учиться, связывая свое обучение с разными горизонтами. Интегративные методы обучения преследуют четыре основные цели:

    • Понять процесс обучения
    • Разделить задачи по релевантности
    • Демонстрация использования теоретических уроков в практических сценариях
    • Включение понятий в обычные занятия это захватывающий подход, в котором студенты оценивают себя. Это означает, что учащиеся будут наблюдать за действиями учителей и других учащихся в классе. Это поможет учащимся понять, почему они делают определенные вещи и как это работает.

      Рефлексивная педагогика – лучший способ самообучения учащихся. Кроме того, он может развивать аналитические способности у студентов.

      5. Обучение на основе запросов

      Это подход для преподавателей. Они отвечают не только на вопросы учащихся, но и создают культуру, позволяющую учащимся исследовать, бросать вызов и совершенствоваться.

      Метод обучения, основанный на запросах, направлен на переход учащихся от бесцельных вопросов к пониманию ответов, а затем к постановке вопросов. Эта стратегия позволяет учащимся уверенно задавать вопросы без колебаний.

      Различные точки зрения на педагогику

      Помимо пяти стандартных педагогических подходов в образовании, для обучения необходимы различные точки зрения на педагогику. Например: 

      1. Социальная педагогика 

      Социальная педагогика обеспечивает комплексный подход к работе с детьми и их семьями. Это помогает учителям сосредоточиться на благополучии ребенка и его академическом росте.

      Примером социальной педагогики является то, как страны внедряют социальное образование, чтобы научить важности сострадания, сопереживания и т.  д. 

      2. Критическая педагогика 

      Это философия, которая убеждает учителя мотивировать учащихся следовать критической структуре власти и угнетения. Пауло Фрейре, отец критической педагогики, утверждает, что критически сознательные люди являются основоположниками социальных изменений и освобождения.

      Учителя могут использовать критическую педагогику с использованием аудиовизуальных материалов, чтобы побудить учащихся изучать глобальные проблемы, такие как война и религия.

         Связанные чтения:    Преимущества преподавания с учетом культурных особенностей  

      3. Педагогика с учетом культурных особенностей 

      При обучении с учетом культурных особенностей учителя черпают вдохновение в культуре учащихся и обучают их соответствующим культурным ценностям. Образовательные учреждения часто вносят изменения в политику и процедуры поддержки культурной педагогики.

      Педагогика с учетом культурных особенностей побуждает учащихся понимать различные культуры и расы и развивать открытое отношение к разнообразию.

      Инновационные идеи для применения педагогики в образовании

      Педагогика позволяет учителям учитывать интересы учащихся и создавать прогрессивную учебную среду. Используя различные педагогические методы, учителя могут помочь учащимся учиться в своем собственном темпе. Тем не менее, учителя должны использовать инновационные стратегии, чтобы использовать педагогику в образовании:

      1. Прикоснитесь к творчеству 

      Одна из самых простых, но инновационных педагогических стратегий заключается в использовании творчества для повышения уровня вовлеченности учащихся. Используя творческие методы обучения, вы можете пробудить в своих учениках творческое начало.

      Сегодня у вас есть множество творческих инструментов для обучения ваших учеников, таких как визуальные упражнения, видеоигры, интерактивные видео и так далее. Используя цифровые творческие инструменты, вы можете удерживать интерес своих учеников в течение более длительного периода и легко преподавать им разные уроки.

      2. Мозговой штурм 

      Мозговой штурм – это инклюзивная педагогика в образовании, направленная на формирование у учащихся уверенной личности.

      Когда учащиеся могут без страха и колебаний делиться идеями со своими учителями, это повышает их уверенность в себе. Они обсудят больше идей и представят их учителям. Эта практика формирует у студентов уверенный характер, но также заставляет их мозг придумывать новые идеи для решения той же проблемы.

      3. Используйте средства обучения AV

      Сектор образования уже давно принимает технологические достижения. Сегодня в образовательном секторе можно найти различные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и многое другое.

      Для повышения педагогической квалификации очень полезны аудио- и видеоинструменты. Эти инструменты не только улучшают навыки слушания и наблюдения учащихся. Но они также могут развивать свое воображение с помощью визуальных эффектов, графических интерпретаций и картирования мозга.

      Учащиеся могут лучше понимать концепции с видео- и аудиоподдержкой. Они могут углубленно изучать темы с помощью надлежащих учебных инструментов.

      4. Классы на открытом воздухе 

      Проведение занятий на свежем воздухе может улучшить их воображение и чувства. Они могут бегать, видя вещи, переживая новые приключения и общаясь с реальными людьми. Этот педагогический подход в значительной степени укрепит взаимодействие и вовлеченность учащихся в вашем классе.

      5. Использование хобби

      Если вы не можете обучать учащегося с помощью традиционных методов обучения, вам следует применить индивидуальный подход, чтобы сначала понять учащихся, а затем учить их. В соответствии с этим методом вы можете использовать хобби учащихся, чтобы преподать им новый урок.

      Например, объяснить учащимся жизненный цикл бабочки довольно сложно. Но, если вы организуете в своем классе конкурс рисунков, чтобы нарисовать жизненный цикл бабочки, этот художественный прием вам очень поможет.

      Будущее педагогики в образовании

      За последние несколько лет сектор образования сильно изменился. Этому изменению способствовали многие факторы, такие как расширение прав и возможностей женщин, развитие технологий, социальные изменения и т. д.

      Таким образом, учителя не могут добиться желаемого результата от учащихся, используя только традиционные методы обучения. Студентоцентрированный подход является основой новой образовательной среды. Учителя должны развивать личные отношения со студентами, чтобы понять их сильные и слабые стороны, чтобы создать прогрессивную школьную культуру.

      Таким образом, педагогика в образовании, которая предлагает осмысленное обучение с помощью образовательных концепций, компетенций, содержания и оценки, имеет первостепенное значение.

      На прощание мы хотели бы предложить учителям думать о педагогике как о остром оружии, которое может помочь им воспитать инновационных учеников завтрашнего дня.

         Связанное чтение:    Лучшие советы и стратегии для преподавания английского языка  

      Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      В чем разница между педагогикой и обучением?

      Люди часто путают педагогику и преподавание. Педагогика – это набор методов обучения. Тем не менее, педагоги используют методы обучения в режиме реального времени, чтобы предоставить студентам знания и навыки.

      Как применять педагогику в классе?

      Вам нужно бросить себе вызов и создать активную среду в классе, чтобы применить педагогику. Вы должны работать над изменением общей среды вашего класса, чтобы реализовать педагогику.

      Каковы характеристики педагогики?

      Помимо создания инновационной образовательной среды, педагогика имеет три основные характеристики, которые следует учитывать при внедрении педагогики в вашем классе. Тремя характеристиками педагогики являются образовательные принципы и практика, психологические подходы к обучению и навыки мышления высокого порядка.

      Педагогическая модель

      Педагогическая модель определяет пять областей, основанных на фактах, которые определяют, как выглядит высококачественная педагогическая практика. Это гибкая модель, которую можно легко модифицировать для различных школьных условий и областей обучения.

      При реализации вместе с принципами практики педагогическая модель позволяет учителям поддерживать связь между своим собственным профессиональным развитием и общешкольным совершенствованием на основе FISO 2.0.

      Педагогическая модель:

      • встроена в викторианскую модель преподавания и обучения, которая включает видение обучения и благополучия, принципы практики, HITS и HIWS
      • сосредоточены на практике учителей как на главном факторе улучшения успеваемости учащихся
      • ориентирован на совершенствование, чтобы помочь учителям в их профессиональном обучении, включая разработку целей ПД
      • адаптивен и может быть изменен в соответствии с конкретной школой и предметным контекстом
      • гибок, поэтому учителя могут входить и выходить из разных областей в зависимости контекст.

      Ресурс по педагогической модели содержит информацию о том, как начать использовать модель для планирования, анализа и улучшения практики преподавания.

      • педагогическая модель (pdf — 678.65кб)
      • доступный файл педагогической модели (docx — 123,25 КБ)

      Этот ресурс включает:

      • краткое руководство по внедрению пяти областей модели
      • краткие сведения, которые позволят вам сосредоточиться на одной или нескольких областях и постепенно накапливать опыт
      • масштабируемые возможности, позволяющие отдельным учителям, профессиональным учебным сообществам и целым школам ставить цели и действия, сосредоточенные на областях педагогической модели.

      Дополнительную информацию и ресурсы для поддержки вашей практики и внедрения Викторианской модели преподавания и обучения можно получить через Страница VTLM на FUSE, где вы найдете тематические исследования, инструменты для размышлений и каталог HITS.

      Модель состоит из пяти доменов:

      Участие
      Континуум практики

      Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.

      Преподаватели:     

      • создать безопасную учебную среду, поддерживающую благополучие учащихся
      • установить цели обучения, объясняющие, что учащиеся должны понимать и что они должны уметь делать
      • сообщать о высоких ожиданиях и поощрять усилия и упорный труд учитывать опыт, интересы и предшествующие знания учащихся
      • демонстрировать знание современных ресурсов для обогащения программ преподавания и обучения и повышения вовлеченности учащихся
      • общаться с отдельными учащимися и реагировать на их академические, социальные и эмоциональные потребности
      • общаться с родителями/опекунами и получать от них знания и отзывы.

            

      Опытные преподаватели:      

      • совместно разрабатывают и внедряют протоколы для создания уважительной и доверительной учебной среды, в которой учащиеся чувствуют себя уверенно, чтобы внести свой вклад
      • устанавливают четкие, сложные и достижимые учебные цели для всех учащихся
      • развивать и поддерживать культуру высоких ожиданий и давать учащимся возможность представлять свои собственные идеи
      • учитывать опыт, интересы и предшествующие знания учащихся для создания подлинных и значимых возможностей обучения
      • предоставлять учащимся возможности инициировать и помогать в планировании школьных мероприятий
      • установить связь с родителями/опекунами и более широким сообществом, чтобы укрепить социальные связи, заботу и поддержку учащихся.

      Высококвалифицированные учителя     

      • совместно с учащимися разрабатывать протоколы поведения для поддержания продуктивной и безопасной учебной среды
      • обмениваться идеями о том, как привлечь учащихся к планированию учебной программы, привлекать учащихся к выбору инструментов и ресурсов и договариваться об учебных целях
      • сотрудничать с коллегами и учащимися для развивать и поддерживать культуру высоких ожиданий для всех учащихся, устанавливая соответствующие и сложные цели обучения
      • моделировать и делиться с коллегами стратегиями поддержания энергичной и целенаправленной учебной среды
      • разработать и поделиться стратегиями для расширения возможностей учащихся участвовать в процессе принятия решений в школе
      • поддержать своих коллег в сборе, анализе и обмене отзывами учащихся и родителей/опекунов для информирования будущих планов.

      Ведущие преподаватели:      

      • смоделируйте и продемонстрируйте, как совместно с учащимися разработать общие нормы и обязанности для закрепления протоколов
      • подведите коллег к оценке соответствия целей обучения для повышения успеваемости и вовлеченности учащихся
      • работать с коллегами над выбором ряда инструментов для получения регулярных отзывов учащихся о климате в классе
      • руководить процессами для оценки эффективности стратегий повышения вовлеченности учащихся принятие школьных решений
      • укрепление социальных связей, забота и поддержка учащихся, учителя руководят процессами мониторинга и оценки связи с родителями/опекунами и более широким сообществом.

           

      Учителя хорошо знают своих учеников и вовлекают их в создание благоприятной, инклюзивной и стимулирующей учебной среды. Учителя мотивируют учащихся и дают им возможность управлять своим обучением и развивать инициативу.

      Исследовать
      Континуум практики

      Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.

      Преподаватели:      

      • продемонстрировать знание и понимание стратегий для выявления предшествующих знаний
      • установить распорядок дня и предоставить расписание для поддержки управления временем
      • продемонстрировать знание различных стратегий обучения и ресурсов для удовлетворения диапазона способностей и интересов
      • внедрить стратегии использования ИКТ для расширения возможностей обучения для учащихся
      • использовать наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся выбрать нужную информацию
      • попросить учащихся объяснить свое понимание ключевых концепций и идей для выявления неправильных представлений
      • оказать поддержку определенным группам учащихся (учащиеся ATSI, учащиеся, изучающие английский как дополнительный язык, и учащиеся с дополнительными потребностями) с помощью соответствующих ресурсов для адаптации, поддержки и изменения цели обучения.

      Опытные преподаватели:      

      • обеспечивают соответствие программы обучения потребностям, интересам и целям обучения учащихся
      • планировать и проводить структурированные уроки, отслеживать обучение, адаптировать распорядок дня и корректировать время, отведенное для максимизации возможностей обучения и понимания учащихся
      • использовать ряд стратегий обучения, которые используют и развивают различные навыки и способности собирать информацию для своей учебной программы
      • использовать эффективные стратегии обучения для интеграции ИКТ в учебные программы таким образом, чтобы сделать выбранный контент актуальным и содержательным
      • используйте различные типы вопросов, чтобы заинтересовать учащихся и стимулировать дальнейшие исследования
      • помочь учащимся выявить и изучить вопросы и проблемы реального мира.

      Высококвалифицированные преподаватели:      

      • моделируйте и делитесь стратегиями усиления рутины, формирования нового обучения и использования плавных переходов для оптимизации времени на задание и климата в классе
      • подсказывайте учащимся выбирать инструменты и стратегии, подходящие для документирования и оценки информации они собрали
      • объяснять причины использования конкретных стратегий, чтобы помочь учащимся систематизировать информацию и поощрять учащихся к размышлению о том, какие стратегии наиболее эффективны для них сделать контент актуальным и значимым
      • поделиться стратегиями, которые побуждают учащихся делиться своим обучением, учить, задавать вопросы и бросать вызов друг другу
      • поддерживать коллег в интеграции областей и возможностей обучения и помогать учащимся выявлять учебные связи в различных контекстах
      • дать учащимся возможность принимать решения на основе знаний о том, как они учатся.

      Ведущие учителя:      

      • инициировать и руководить коллегами по внедрению стратегий, которые помогают учащимся проявлять подлинную свободу воли, задавать вопросы и делать выводы о ценности своего обучения расширить мышление учащихся
      • руководить и поддерживать коллег в выборе и использовании ИКТ с эффективными стратегиями обучения для расширения возможностей обучения и знаний по содержанию для всех учащихся
      • инициировать и вести процессы, которые позволяют учащимся обсуждать методы и критерии оценки, соответствующие их целям обучения
      • использовать фактические данные для мониторинга и оценки воздействия различных структур урока за пределами школы

           

      Учителя предлагают сложные задания, чтобы помочь учащимся генерировать и исследовать вопросы, собирать соответствующую информацию и развивать идеи. Они помогают учащимся расширить свои взгляды и предубеждения, понять учебные задачи и подготовиться к самостоятельному обучению.

      Объяснение
      Континуум практики

      Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.

      Выпускники:      

      • демонстрируют знания и понимание в различных областях обучения программ развивающего обучения на основе возможностей учебной программы штата Виктория
      • явно обучать новым знаниям и навыкам
      • объяснять связи между новым содержанием и существующими знаниями
      • разрабатывать учебные программы, которые помогают учащимся связать свое обучение с контекстом реального мира
      • демонстрировать знания и понимание рабочих примеров для внедрения новых знаний и навыков
      • предоставить учащимся возможность объяснять содержание и практиковать новые навыки и процессы
      • следить за пониманием учащимися и при необходимости адаптировать свою стратегию обучения
      • позволяют учащимся делиться своими идеями и размышлять над ними, а также организовывать занятия в небольших группах.

      Опытные преподаватели:      

      • совместно разрабатывают учебные программы, включающие описания содержания учебной программы штата Виктория и стандарты успеваемости для областей обучения и способностей
      • объясняют взаимосвязь между идеями и помогают учащимся связать новые и существующие знания
      • определяют текущий уровень учащихся понимания и соответственно представить новый контент
      • регулярно использовать проработанные примеры для внедрения новых знаний и навыков, а также для поддержки обучения учащихся
      • выявлять неверные представления учащихся и формулировать вопросы, чтобы опровергать идеи учащихся .

      Высококвалифицированные преподаватели:     

      • помогают коллегам разрабатывать последовательные учебные программы, созданные для содействия самостоятельности учащихся в обучении
      • структурировать последовательность обучения, чтобы предоставить учащимся множество возможностей для закрепления новых знаний и отработки новых навыков
      • поддерживать коллег в отслеживании успеваемости учащихся и корректировать инструкции в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся
      • моделировать эффективную практику и поддерживать коллег в разработке индивидуальных стратегий обучения и рубрики оценивания в сотрудничестве со студентами
      • объясняют причины использования определенных стратегий и побуждают учащихся задуматься о том, какие стратегии наиболее эффективны для них
      • Поддержите коллег в разработке и внедрении протоколов для групповой работы, которые помогут учащимся понять, как эффективно работают группы.

      Ведущие преподаватели:      

      • возглавляют работу в ПЛК по разработке учебных программ, которые объединяют описания содержания учебной программы штата Виктория и стандарты успеваемости для областей обучения и возможностей оценить свои текущие знания, глубже понять новый контент и отслеживать прогресс в обучении
      • побуждать коллег к разработке учебных программ с несколькими точками входа, путями развития и желаемыми, индивидуальными целями обучения
      • побуждать коллег определять уровень понимания учащихся, а также выбирать и вводить содержание в индивидуальном порядке в соответствии с пояснениями учащихся
      • инициируйте стратегии и помогите коллегам последовательно структурировать обучение вокруг дифференцированных групповых задач, требующих от учащихся совместной работы.

           

      Учителя открыто обучают соответствующим знаниям, концепциям и навыкам несколькими способами, чтобы связать новые и существующие знания. Они отслеживают прогресс учащихся в обучении и предоставляют структурированные возможности для отработки новых навыков и развития свободы действий.

      Разработка
      Континуум практики

      Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.

      Преподаватели:      

      • продемонстрировать знание и понимание возможностей учебной программы штата Виктория в разных областях обучения учителя продемонстрировать знание и понимание поверхностного и глубокого обучения
      • развить у учащихся навыки критического, творческого мышления и мышления более высокого порядка эффективное задавание вопросов, чтобы вовлечь учащихся в мышление более высокого порядка
      • продемонстрировать знание и понимание эффективных вопросов, чтобы вовлечь учащихся в мышление более высокого порядка
      • позволяют учащимся делиться своими идеями и размышлять над ними со своими сверстниками
      • следить за пониманием учащимися и предоставлять соответствующую обратную связь в соответствии с критериями оценки.

      Опытные преподаватели:      

      • обогащают и углубляют учебные программы за счет интеграции возможностей викторианской учебной программы в разные области обучения устанавливать связи в своем обучении. Учителя разрабатывают исследования текущих проблем, которые требуют от учащихся сравнения и противопоставления различных точек зрения
      • используйте вопросы, чтобы проверить мышление учащихся и побудить их обосновать свои ответы
      • следить за пониманием учащихся, обеспечивать обратную связь и адаптировать инструкции в зависимости от потребностей группы.

      Высококвалифицированные преподаватели:            

      • помогают коллегам выявлять учебные связи в различных областях содержания и реальных контекстах
      • помогают коллегам разрабатывать учебные программы, которые являются интеллектуально сложными, развивающими и ориентированными на потребности учащихся
      • поддержка коллег в разработке протоколов бесед, помогающих всем учащимся вносить значимый вклад учиться, поддерживать и бросать вызов друг другу
      • следить за успеваемостью учащихся, вмешиваться для удовлетворения индивидуальных потребностей и предоставлять обратную связь, чтобы позволить учащимся улучшить свое обучение.

      Ведущие преподаватели      

      • Руководят процессами мониторинга и оценки интеграции возможностей учебной программы штата Виктория в различные области обучения помогать учащимся использовать доказательства для оспаривания предположений, лежащих в основе принципов, при распространении их обучения на новые контексты
      • возглавлять инициативы, направленные на повышение независимости учащихся в обучении и подготовку их к самостоятельному исследованию
      • руководить процессами, позволяющими учащимся предпринимать действия для разработки инновационных решений, направленных на решение местных и глобальных проблем .

           

      Учителя призывают учащихся перейти от поверхностного к глубокому обучению, развивая у учащихся способность передавать и обобщать свое обучение. Они помогают учащимся размышлять, задавать вопросы и контролировать себя.

      Оценить
      Континуум практики

      Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.

       Учителя с высшим образованием:      

      • продемонстрировать знание и понимание стратегий оценки, которые соответствуют стандартам достижений для областей обучения и способностей
      • использовать явные критерии оценки для оценки прогресса учащихся в соответствии со стандартами учебной программы и целями обучения
      • постоянно контролировать обучение учащихся, объединяя данные формальных и неформальных оценок
      • предоставлять учащимся целенаправленную обратную связь об их достижениях относительно их целей обучения и их потребностей
      • общаться с родителями/опекунами, чтобы регулярно предоставлять обновленную информацию об успехах учащихся
      • использовать данные об успеваемости учащихся, чтобы направлять их собственное профессиональное обучение
      • Приобретайте новые знания и навыки с помощью исследований, наблюдения за коллегами и коучинга.

      Квалифицированные учителя:      

      • обеспечить соответствие стратегий оценивания стандартам успеваемости для областей обучения и возможностей разработать оценочные рубрики с четкими критериями оценки и вынести последовательные суждения, подтвержденные модерацией
      • использовать несколько форм формативного оценивания и предоставлять обратную связь учащимся, чтобы помочь им осмыслить процессы обучения и влияние усилий на успеваемость, определить свои сильные стороны и области для совершенствования, а также сформулировать новые цели обучения
      • проанализировать данные учащихся, поразмышлять над эффективность собственного обучения и определить надлежащее профессиональное обучение.

      Высококвалифицированные преподаватели      

      • сотрудничают при планировании учебных программ, объединяя различные формы формативного и суммативного оценивания, соответствующие цели
      • продемонстрировать высокий уровень знаний и навыков в области контроля за успеваемостью учащихся, обеспечения обратной связи и корректировки инструкций для поддержки и расширения возможностей всех учащихся внедрять самооценку учащихся и оценку коллег, предоставляя учащимся возможность просматривать образцы работ, выявлять доказательства обучения и обмениваться конструктивными отзывами
      • помогите коллегам опробовать новые методы и оценить их эффективность, используя отзывы учащихся, коллег и родителей/опекунов.

      Ведущие преподаватели:            

      • руководят разработкой многоуровневых программ обучения, объединяющих несколько форм формирующего и суммативного оценивания, соответствующих цели
      • побуждают коллег к критическому анализу и совершенствованию их стратегий оценивания
      • побуждают коллег использовать отзывы учащихся, коллег и родителей/опекунов для улучшения стратегий оценивания
      • помогать коллегам ставить амбициозные цели, которые выводят учащихся за пределы их текущего уровня успеваемости набор данных о студентах для стратегического планирования индивидуального и коллективного профессионального обучения учителей.

           

      Учителя используют различные формы оценки и обратной связи, чтобы помочь учащимся улучшить свое обучение и развить свободу действий. Они следят за успеваемостью учащихся и анализируют данные, чтобы сделать выводы об эффективности своей практики преподавания, определить области, требующие улучшения, и удовлетворить индивидуальные потребности учащихся.

      Прежде чем приступить к работе с педагогической моделью, школы могут проанализировать свою общешкольную практику, используя следующие принципы практики и инструменты самоанализа:

      • Принцип практики 1: высокие ожидания от каждого учащегося способствуют интеллектуальной активности и самосознанию .
      • Практический принцип 4: Планирование и реализация учебной программы вовлекает учащихся и бросает им вызов.
      • принцип практики 6: Практика строгой оценки и обратная связь дают информацию для преподавания и обучения.

      На общешкольном уровне педагогическая модель может быть использована для развития культуры высокоэффективного обучения и установления неизменно высокого качества педагогической практики во всей школе. Его также можно использовать для информирования или обновления реализации текущей педагогической модели школы.

      Руководители школ

      Руководители школ могут способствовать общешкольным улучшениям, используя педагогическую модель для:

      • планирования и анализа программ обучения
      • помочь учителям в размышлениях об их текущей практике преподавания
      • помочь учителям в оценке их работы в соответствии с континуумом практики в каждой области
      • определить области для улучшения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *