В школе парень и девушка: В школе парень унизил девушку 15 лет, сорвав с нее бюстгальтер. Вот как поступила мама девочки

В школе парень унизил девушку 15 лет, сорвав с нее бюстгальтер. Вот как поступила мама девочки

Так кто же должен нести ответственность за то, что происходит в школе? Родители или все же учителя и директор? Рассказываете ли вы своим детям, в чем выражается сексуальные домогательства и как нужно от них защищаться? Эта история показывает, что если вы научите детей правильному поведению и пониманию простых вещей, то вы обезопасите его и себя в будущем от возникновения неприятных ситуаций.

Парень допекал свою одноклассницу постоянно. Это все дошло до того, что он расстегнул ей в классе бюстгальтер, а девочка защищаясь ударила его по лицу дважды. Администрация школы позвонила родителям. И история обрела иной смысл… Мать девочки была на работе. До конца ее смены оставалось 2 часа. Она работала медсестрой. Телефон оставила в раздевалке. Поэтому администрация школы позвонила на рабочий.

Когда женщина ответила, то ей сказали, что ее дочь ударила мальчика по лицу и это все очень серьезно. И больше никаких объяснений. Женщина приехала в школу спустя 1 час. Директор встретил ее со словами: «Мы вас очень долго ждали!». Помимо директора в кабинете были классный руководитель, родители мальчика и сам парень с кровью на лице. — Извините, — ответила мать девочки, — у меня было много работы. Вот последние 40 минут я накладывала швы 7-ми летнему ребенку, которого мать ударила ковшом по голове, а потом давала объяснения полиции.

Директор после этих слов покраснел и перевел тему разговора к сути. — Мальчик дергал вашу дочь за бюстгальтер, а она взяла и ударила его дважды по лицу так, что у него пошла кровь. Матери показалось, что директор обвиняет ее дочку. Тогда она сказала следующее: — Все понятно!

И вас интересует буду ли я выдвигать обвинения родителям мальчика и школе, что позволили случиться сексуальному домогательству в отношении моей дочери? Все присутствующие заметно занервничали. Никто не ожидал такого ответа от женщины. Учитель ответила: — Это не такой серьезный случай! Трагедии не случилось, давайте оставаться спокойными.

Директор: «Вы не понимаете ситуации». Мама мальчика стала рыдать, а женщина стала разговаривать с дочерью.

Дочь женщины «Он тянул мой лифчик. Я пожаловалась учителю, но он сказал, чтобы я не обращала никакого внимания. Когда он его расстегнул, я его ударила.»

Когда мать услышала слова дочери, она спросила у учителя, почему он позволил одному обижать другого и не принял никаких мер. — Позвольте, я сейчас дотронусь до передней части ваших брюк? – Обратилась мать девочки к учителю. — Нет! Вы с ума что ли сошли! – Ответил учитель. Тогда мама предложила учителю подойти к маме мальчика и дернуть ее за лифчик. Директор: «Ваша дочь ударила парня-одноклассника!»

— Нет! – Ответила мама девочки.
– Она защитила себя от сексуального домогательства. Сколько раз она должна была позволить этому парню прикасаться к себе, если учитель не хотел ее защищать, хотя он должен был.

Посмотрите, моя дочь ростом 168 см, а этот парень почти 2 метра. Он сильнее и выше ее» Мать парня рыдала на весь кабинет директора, а его отец покраснел — Если вы и ваши учителя не позволяют с собой так себя вести, то почему это позволительно парню по отношению к 15-летней девушке?

Я сообщу об этом в Администрацию. А ты… — обратилась она к парню, — если еще раз прикоснешься к моей дочери, я посажу тебя за сексуальное домогательство. Ты понял меня? Женщина не оставила это дело просто так. Она позвонила в администрацию, которая была в шоке от действия учителя и директора, и обещали разобраться.

Всегда будьте на стороне ребенка в таких ситуациях. Никогда не молчите. Защищайте своих детей!

yakrasavitsa.ru

Прошлый пост Пес сам выбрал себе в друзья котенка из приюта, с тех пор они неразлучны (11 фото)

Следующий пост 17 уморительных фото о незабываемых зимних образах горожан

14 школа город Камышин — Почему «домашним» девочкам нравятся «плохие» парни?

Меню сайта

«Горячие» телефоны

Памятки

У современных девушек-подростков, которых мы именуем «примерными», как правило, есть четкие представления о том, чего они заслуживают в жизни, кем хотят стать в будущем и как нужно расставлять приоритеты. Но все эти планы примерной девушки могут разрушиться в один момент, если в ее жизнь ворвется «плохой парень».

«Почему именно он?» — этот вопрос задают и родители подростка, и учителя в школе, и сама девушка. Почему «правильные» молодые люди оказываются вне круга девичьей симпатии, а хулиганы и сорванцы, наоборот, мгновенно овладевают юными женскими сердцами? Попробуем в этом разобраться.

Для начала установим, что под «плохими парнями» мы подразумеваем не малолетних преступников и наркоманов  (это тема для совсем другого материала), а молодых людей с поведением, отклоняющимся от нормы. Проблемы в учебе, прогулы занятий, драки во дворе, хулиганские поступки — вот то, что характеризует таких юношей. И чем лучше воспитана девочка, тем, как ни странно, больше вероятность, что из всех молодых людей ей приглянется именно «плохой».

Новые горизонты

Домашним девочкам с детства объясняют, что главное в их жизни — это семья, дети. Их хобби — чтение книг, занятия музыкой, изучение иностранных языков; их прогулки — это утренние пробежки, поездки с родителями за границу и короткие вечерние «походы» во двор с собакой. И все это по-своему замечательно, но вокруг существует другой мир — мир молодежных тусовок, сленга, драйва, азарта, свободных отношений, громкой музыки, ночных прогулок. Мир, в котором шутят на непристойные темы, громко смеются, не следят за временем и не переживают о том, что папа отпустил гулять только до девяти вечера. Общение с «плохими» парнями открывает для девушки-подростка этот другой мир. От впечатлений дух захватывает! И пусть девушке не совсем понятны некоторые особенности общения в новом кругу, ей интересно в этом мире. Вихрь ощущений, эмоций захватывает девочку-подростка и, глядя на парня, который показал ей эту новую жизнь, она под действием эмоций начинает думать, что влюблена.

Причины выбора

Выбор»хороших девочек» во многом обусловлен воспитанием и особенностями их жизни.

Влюбленность. Чем можно объяснить влюбленность? Практически ничем. Взрослые прекрасно знают, что первая влюбленность не поддается логическому объяснению. «Хорошая» домашняя девочка может просто влюбиться в «плохого» парня.

  1. Поиск адреналина и новых ощущений. Жизнь «хорошей» девочки подчинена определенным правилам и расписанию. Каждый день похож на предыдущий. Даже особые дни (праздники и выходные) похожи друг на друга. Круг общения также соответствует самой девушке. В лице плохого парня девушка встречается с новой жизнью, особыми ощущениями, которых раньше не было. Именно это притягивает ее к подобным отношениям.

  2. Запретный плод. С детства «хорошая» девочка должна делать то, что хорошо. Подростковый возраст непременно диктует стремление к бунтарству и желанию перестать подчиняться. Часто подсознательная возможность выйти из-под контроля взрослых связывается с чем-то запретным. Но, чтобы войти в другой мир, нужен проводник. Да и сам молодой человек может быть тем самым запретным плодом, который вызывает негатив у взрослых и симпатию у девушки.

  3. Комплекс отличницы. Безусловно, есть девушки с глубоким комплексом отличницы, для которых ослушание родителей в принципе невозможно. Но есть и другая категория, для которых образ лучшей ученицы становится в тягость. Если при этом найдется кто-то, способный разглядеть в ней девушку, а не отличницу, она подсознательно к нему потянется. И неважно, кто это парень. Главное, что с ним она — другая.

  4. Инстинкт матери. «Хорошая» девочка окружена заботой. Может быть, даже гиперопекой. Несмотря на возраст, подростки считают себя взрослыми, а близкие воспринимают их как маленьких детей, оставляя за собой право принимать решение. В девушке столько нереализованной заботы, что она с радостью обрушивает ее на подходящего человека. Заботиться, волноваться, воспитывать — это подсознательная материнская потребность, спрятанная в каждой представительнице прекрасного пола.

  5. Проблемы с самооценкой. Конечно, девушка точно знает, что она «хорошая»: умница и отличница. А что еще она о себе знает, если одноклассники общаются с ней только по поводу уроков, ее не зовут на общие вечеринки и не рассказывают секретов? Глубоко внутри себя она понимает, что с ней что-то не так. Возможно, она хуже других. Этот внутренний конфликт способен решить «плохой» парень, забияка, но любимец и авторитет в глазах сверстников. Дружба с ним быстро поднимет статус девушки в глазах одноклассников и в своих собственных глазах.

Что делать родителям?

Прочитав эту статью, можно подумать, что плохие парни — это не так уж и плохо. Искренние, честные, смелые… Но мы попытались на них посмотреть глазами юных девушек. И если даже у вас этот образ вызвал симпатию, то вы должны понять свою дочь, которая внезапно влюбилась в сорванца из соседнего дома.

Что делать в этой ситуации? Запреты точно не помогут, ведь запретный плод, как известно, сладок, и если вы будете против отношений вашей дочери, то ее еще сильнее будет тянуть к избраннику. Нужно собраться с мыслями и разработать четкий алгоритм действий. Это важно, чтобы не навредить собственному ребенку и уберечь от разочарований и неприятностей, сохранив отношения и веру в любовь.

Во-первых, присмотритесь к молодому человеку.  Что в нем плохого? Учится на «двойки» и «тройки», постоянно ходит в синяках, гуляет ночами и ругается матом? Да, это неприятно, и да, он может научить дурному вашу дочь. Но, возможно, он обладает тем, что ваша «умница и красавица» смогла разглядеть, а вы нет. Попробуйте определить объективно плюсы и минусы этого человека.

Во-вторых, попробуйте наладить с ним контакт. Примите его в свой дом. Пусть он не боится общения с вами, не чувствует себя другим. Так будет легче понять особенности молодого человека и держать под контролем их отношения с вашей дочерью.

В-третьих, поговорите с парнем откровенно и дружелюбно, не пытайтесь перевоспитать его — это не приведет ни к чему хорошему, но объясните, что он несет ответственность за вашу дочь, и вы доверяете ему самое дорогое, что у вас есть. Напомните ему, что ваша дочь понравилась ему такой — скромной, воспитанной, и вы очень надеетесь, что, с головой ныряя в отношения, она не растеряет свои лучшие качества.

В-четвертых, поговорите с дочкой.  Сделайте это в тот момент, когда она перестанет чувствовать угрозу в адрес ее отношений с молодым человеком. Постарайтесь понять, что именно привлекло внимание вашей дочери. Не провоцируйте конфликт, даже если вы не согласны с ее мнением, иначе не сможете контролировать ситуацию. Пусть дочь переживает этот роман, но на ваших глазах, прислушиваясь к вашим советам и мнению. Говорите с ней, ведь именно в диалоге возникают логические связи и рождается истина.

Если парень, в которого влюбилась девушка — образ и не более, выдумка, иллюзия, за которой скрывается пустота, то она быстро это поймет и сделает правильные выводы. Главное — поддержите ее и помогите ей самой во всем разобраться. Если же у парня действительно много достоинств, то это поймете и вы. И тогда, возможно, перестанете переживать из-за того, что ваша дочь влюбилась в «плохого парня».

Светлана Садова

По материалам сайта «Я — родитель»

Вход на сайт

Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Block title

Block content

Как мальчики и девочки успевают в школе

В недавней публикации в блоге мы писали о том, как помочь девочкам более активно участвовать в образовании, связанном с STEM. Общепризнано, что учащиеся мужского пола, как правило, показывают более высокие результаты по предметам STEM, чем их сверстники женского пола. Это осознание и внимание к гендерным различиям в этой области образования помогло. Когда было замечено и принято, что девочкам нужна дополнительная поддержка в областях, связанных с STEM, туда были приложены дополнительные усилия, и этот пробел начал сокращаться.

Однако, когда один разрыв начинает закрываться, другие остаются открытыми. Мы должны продолжать обращать внимание на различия в образовании и выявлять области, в которых некоторые учащиеся остаются позади. При просмотре данных обнаруживаются интересные тенденции. Правда в том, что во многих отношениях мальчики отстают в учебе.

Давайте посмотрим, как мальчики и девочки успевают в течение всего периода обучения.

Начиная с раннего возраста мальчики и девочки имеют разные результаты. Уже в детском саду мальчики начинают отставать от девочек по чтению, тогда как только в первом классе мы видим, что девочки начинают отставать от мальчиков по математике.

По мере прохождения мальчиками и девочками средней и старшей школы различия сохраняются. Девочки более широко представлены в программах повышения квалификации и программах для талантливых и одаренных. При этом мальчики значительно чаще сталкиваются с дисциплинарными проблемами. Фактически, более 70% отчисленных составляют студенты мужского пола. Мальчики также чаще остаются на второй год, чем их сверстницы.

Что насчет колледжа? Больше девочек оканчивают среднюю школу, поступают в высшие учебные заведения и поступают на самые высокие уровни образования.

О чем говорят все эти данные? Есть много факторов, влияющих на образовательный опыт ребенка. Безусловно, социально-экономические, культурные, расовые и семейные условия ребенка оказывают невероятное влияние на то, как ребенок в долгосрочной перспективе успевает в академической среде. Но среди этих факторов есть еще один, который не всегда обсуждается: пол.

Эти данные вызывают больше вопросов, чем решений. Это заставляет нас задуматься над такими важными вопросами, как, например, как школы адаптируют обучение к уникальным способам обучения мальчиков и девочек? Какие стандарты мы используем для измерения успеха? Какие стандарты мы используем для определения дисциплинарных направлений? Являются ли эти стандарты справедливыми для мужчин и женщин? Какую поддержку и сообщения получают студенты мужского и женского пола в отношении высшего образования? Отслеживают ли школы и округа гендерное неравенство? Используются ли эти данные для информирования будущих практик?

Гендерный разрыв в STEM привлек большое внимание, потому что свидетельства этого разрыва есть повсюду. Педагоги, администраторы, родители — все знают, что в областях STEM есть разница между мальчиками и девочками. Но для многих исследование, показывающее, что мальчики в настоящее время отстают в школе, может стать неожиданностью. Усилия по расширению участия девочек в областях, связанных с STEM, помогли, но это улучшение не произошло само по себе. Преданные своему делу профессионалы из различных дисциплин сосредоточили усилия на устранении этого огромного неравенства в образовании, и эта работа продолжается. Такое же осознание, намерение и усилия должны быть направлены на то, чтобы помочь мальчикам преуспеть в учебе.

Каким словом можно назвать школу, в которой учатся только мальчики?

спросил

Изменено 6 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 81к раз

Школа, в которой учатся и мальчики, и девочки, называется co-ed (совместное обучение) Как называется школа, в которой учатся только мальчики? (Называть это мужской школой немного неловко)

  • однословные запросы

4

В Великобритании такие школы называются школами для мальчиков .

St James Senior Школа для мальчиков в Эшфорде, TW15, предлагает уникальное философское образование …

[Старшая школа для мальчиков Сент-Джеймс]

Такую школу также можно описать как школу для мальчиков , , но британцы так же часто говорят «школа для мальчиков»:

Руперт в школе для мальчиков — Сент-Джеймсская школа для мальчиков в Эшфорде.
Горацио учится в школе для мальчиков в Хэрроу.

Использование all-boys подчеркивает характер школы как школы для мальчиков одного пола, а не простое прилагательное мальчиков .

4

Школа для мальчиков школа для мальчиков и школа для девочек школа для девочек , хотя тенденция в языке, как отмечено в ответах на «Велосипед для мальчика» по сравнению с «велосипедом для мальчика» и «Пользователь/Пользователи/Группа пользователей» и другие, заключается в том, чтобы опустить апостроф; таким образом, мальчиков школы и девочек школы становятся все более распространенными.

Поскольку совместное обучение является нормой для большинства людей в большинстве англоязычных стран, значение школы для мальчиков или школы для девочек также ясно, хотя, по крайней мере, в Северной Америке, было бы более распространенным определение такого учреждение как школа для мальчиков (или школа для девочек ).

Термин для практики обучения двух полов отдельно, независимо от пола, о котором мы могли бы говорить:

Однополое образование или Однополое образование или Однополое образование . Источник: вики

Для определенного учреждения, обслуживающего один конкретный пол-

В Обзоре школы-интерната используются термины All-Boys и All-Girls для обозначения типа студенческого объединения для однополых учреждений, здесь.

Используя приведенную выше функцию поиска, веб-сайты учебных заведений для мужчин и женщин показывают, что сами веб-сайты редко используют термин для этого аспекта своего студенческого состава — либо нет явного упоминания о том, что школа предназначена только для мальчиков, за исключением требований к поступлению, или используются такие термины, как «Обучение молодых людей с…» и т. д.

Категория Википедии для этих школ в США — это просто «Школы для мальчиков» ( все кажутся немного избыточными), а в самих статьях используется сочетание All-Boys или Boys’ Школы как терминология.

напр.

  • Средняя школа архиепископа Риордана — это… католическая средняя школа для мальчиков … в Сан-Франциско.
  • Newington College — это … дневная школа-интернат для мальчиков … в Австралии
  • Ardscoil Rís — средняя школа для мальчиков в . .. Дублине, Ирландия
  • Католическая средняя школа
  • (традиционный китайский: 公敎中學) … католическая школа для мальчиков в Сингапуре.
  • Средняя школа Ньери, также известная как Средняя школа Ньери, является школой-интернатом для мальчиков … в Ньери, Кения.

В названии многих школ для раздельного или раздельного обучения нет слов «для мальчиков» или «для девочек». Вот некоторые примеры:

  • Академия Мармион

  • Итонский колледж

В этой статье Википедии при описании таких школ используется однополая или однополая терминология.

Во-первых, обратите внимание, что количество школ для раздельного обучения в Великобритании сокращается. В 1966 г. их было 2500; в 2006 году их было всего 400. В настоящее время ведутся публичные дебаты, потому что некоторые сообщества меньшинств (в основном иммигрантов) одобряют сегрегацию, но основное общество и законодательные органы настойчиво настаивают на том, чтобы «открыть» существующие однополые школы и предотвратить появление новых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *