Как стать вампиром? — Братство Вампиров VampiroV.net
Предоставляю на рассмотрение несколько интересных моментов, которые, по мнению суеверных смертных, могут привести к становлению вампиром.
Становление вампиром.
Вампирами становятся через процесс, называемый Становлением — обращением в вампиры. Становление подобно обычному питанию вампира — у избранного выпивают всю кровь. Однако, после полного обескровливания вампир возвращает смертному часть своей собственной бессмертной крови. Очень немного крови надо — капля или две — для того чтобы превратить смертного в нежить. Этот процесс может быть исполнен даже с мертвым человеком, необходимо только, что бы тело было еще теплым.
После первых капель смертный просыпается и начинает пить уже самостоятельно. Но оживленный остается мертвым: его сердце не бьется и он не дышит. В течении следующей недели или двух тело смертного претерпевает серию едва различимых изменений, он учится использовать кровь своего тела, его учат специальным возможностям его клана.
Некоторые кланы вампиров относятся к Становлению более беззаботно, чем другие, но оно никогда не происходит просто так. В конце концов, новообращенные вампиры являются потенциальными конкурентами за пищу и власть. За избранными для Становления их будущие родители часто наблюдают в течении недель, а иногда и лет, тщательно оценивая и решая, будут ли они хорошим дополнением к клану и его родословной.
Предрасположения к становлению вампиром:
- Рожденный в определенное время года (новолуние, святые праздники и т.д.).
- Рожденный с хвостом (врожденная аномалия), с зубами, или с лишними сосками.
- Рожденный с избыточным волосянным покровом, красной родинкой, или двумя сердцами
- Зачатый в святой праздник
- Слишком рано отнятый от материнской груди.
- Вскормеленный чужой грудью, после того как был отнят от материнской.
- Рожденный седьмой сын, седьмого сына.
- Умерший не окрещенным.
- Проклятый.
- Мать не ела достаточное количество соли, во время беременности.
- Мать видела вампира, будучи беременной.
Действия могущие привести к превращению в вампира:
- В результате колдовства
- Совершение самоубийства.
- Сьесть животное, убитое волком.
- Безнравственная и грешная жизни.
- Измена вере (применимо к священникам).
Смертельные причины, или события происшедшие после смерти, могущие привести к превращению в вампира:
- Смерть в руках вампира*
- Животное перепрыгнувшее через труп или гроб.
- Незахороненный труп, или неподобающие похороны.
- Смерть в результате насилия или убийство.
- Неотомщенное убийство.
- Труп, оставленный без внимания.
- Смерть, в результате несчастного случая на воде (утоплиник).
- Обкраденный труп.
- Похороненный лицом вниз.
*Смерть в руках вампира
Хотя это считается самой распространенной версией, превращения человека в вампира, я не совсем с этим согласен.
Предположим, что один вампир укусил человека несколько сотен лет назад и он умер. Вот вам новый вампир, который на следующею ночь, произведет еще одного себе подобного. Также, в эту ночь, первый вампир создаст еще одного, и мы имеем уже четырех вампиров, которые в свою очередь, произведут еще восемь. Если продолжать в том же духе, то выходит, что к этому времени, мы уже все должны были стать вампирами, одако это не так.
Ограничением этой волны, превращения в вампиров могут быть несколько факторов, найденных мной в различных источниках.
1. Вампиром, может стать смертный человек не только укушенный вампиром, но и сам вкусивший его крови.
2. Смертный может превратиться в вампира, только если его укусили в определенные дни.
3. Лишь некоторые, так называемые — хозяины, из вампиров могут превратить людей в себе подобных. Вампиры, созданные ими не имеют такого свойства, и люди, укушенные ими, просто умерают.
По некоторым преданиям, умерший оборотень, становиться вампиром.
Как стать вампиром в Майнкрафт
Содержание:
- Как в Minecraft стать вампиром
- Защита от кровопийц в Minecraft
Вот и настала пора сбросить маски добродушия. Пора признаться себе и всему крафтерскому сообществу в давнем стремлении стать кровососами. Пришло время перейти на новую диету, отказаться от солнечных ванн и научиться жить в страхе перед осиновыми кольями и серебряными пулями. Отныне кровь, мрак и суперсила, присущая вампирам, будут сопровождать вас везде, в какой бы уголок Майнкрафт вы ни забрели. Если плюсов в этом тёмном деле вы усматриваете больше, чем минусов, если перспектива стать изгоем, ненавидимым светлой частью игры, вас не смущает и не пугает, мы готовы помочь вам стать вампиром.
Для того, чтобы преобразиться в кровососущее существо, нужен мод Beeper’s Vampire Mod. Стать вампиром после установки вы сможете либо путём спауна, который теперь будет происходить лишь на закате, либо пострадав от укуса другого кровопийцы. Днём, как настоящий вампир, вы будете покоиться в тёмном месте. Вообще, сначала вам было бы неплохо определиться, действительно ли вам нужен новый, такой мрачный опыт. Ведь быть этим персонажем не так-то легко. Да, вампиры живучи, быстры, им не страшны зомби, скелеты, свинозомби. Эта нечисть теперь предпочтёт обходить вас десятой дорогой, делая вид, что они вполне добродушные зверушки. Кровососы не боятся высоты, от падений они не получают урон. Они не умеют дышать, что тоже им в плюс. До тех пор, пока они не возжаждут крови, им в Minecraft не угрожает голод. Потеряв здоровье, очень быстро восстанавливают его. Но…
- Они боятся деревянного оружия.
- Страшатся святой воды.
- Очень боятся солнечных лучей.
Да, vampires совершенно не любят и не умеют загорать. Они паршивые пляжники, ведь чем выше температура их тела, тем больше у них проблем. Судите сами, чем грозит кровопийце в Майнкрафте ближайшая звезда:
- 20° – начинает тошнить.
- 30° – к тошноте добавляется слабость.
- 50° – к неприятностям присовокупляется замедление.
- 80° – обтошнившись, ослабев и потеряв скорость, вампир начинает терять кровь.
- 90° – здесь уже всё совсем плохо, так как такая высокая температура приводит к возгоранию vampires.
Вампиры – холоднокровные существа. Лучшей температурой для них является не 36,6, а -20. Чтобы узнать, насколько прогрето их тело в Майнкрафт, вместо градусника они могут воспользоваться командой /v show.
Вампиризм – нелёгкое дело, но интересное. Чего стоит охота на мобов и их кровавый «удой». Следующая таблица демонстрирует степень «калорийности» разных существ.
Кровь с мобов выпадает в виде дропа, в этом моде она заменяет обычные трофеи.
Если стать вампиром вам не хочется, если вампиризм – это не ваше, но играете вы на сервере с плагином vampires, всегда имейте при себе инструменты из дерева и святую воду (контакт с ней грозит нечисти нагревом до 70 градусов).
Водичку в Майнкрафте можно сделать так:- Возьмите бутыль с обычной водой и одни лазуритовые чернила.
- Подойдя к алтарю света, кликните по нему ПКМ.
Алтарь света в Minecraft можно отыскать в церквях. А церковь чаще всего находится недалеко от алтаря тьмы.
Неофициальные страницы The Elder Scrolls (UESP)
Мужчина-норд: обычный вампир, не принадлежащий к Страже Рассвета, и вампир из Стражи РассветаЭта статья о болезни Вампиризм, в частности о ее влиянии на игрока. Для NPC, которые являются вампирами, см. Вампир.
Вампиризм в Скайриме — это болезнь, которая превращает игроков, зараженных Sanguinare Vampiris , в вампиров: внушающих страх, кровопийц существ ночи. Если установлено дополнение Dawnguard и вы получили вампиризм от Сераны или лорда Харкона, вы сможете превратиться в могущественного вампира-лорда с меньшей силой.
Sanguinare Vampiris заражается от столкновений с вампирами: всякий раз, когда вампир применяет к вам Vampiric Drain, есть 10% шанс, что вы заразитесь этой болезнью. Изначально это обычная болезнь, уменьшающая общее количество здоровья на 25 пунктов и легко излечимая зельем Лечения Болезни, Бдительным Стендарра или посещением святилища. На рассвете первого дня после заключения контракта с Sanguinare Vampiris появится сообщение .»Вы чувствуете себя странно ослабленным восходом солнца» . На закате того дня «Вы чувствуете странную жажду» . Если болезнь не вылечить в течение трех дней, она перерастет в полный вампиризм, и последствия уже нельзя будет обратить вспять обычным лечением (см. ниже).
Если установлена Dawnguard, вы также можете получить вампиризм, позволив лорду Харкону заразить вас во время квеста Bloodline. Кроме того, вы можете активировать Кровавый источник в Логове Красной воды или позволить Серане заразить вас либо в конце квеста «В погоне за эхом», либо после завершения основной квестовой цепочки Стражи Рассвета.
Вампиризм сказывается на внешности своих жертв; когда человек или эльф становится вампиром, их глаза становятся черными с красноватыми радужками, их кожа бледнеет, у них вырастают клыки, а лица становятся изможденными. У аргониан и каджитов после трансформации зрачки будут сужены. У аргониан будет два набора клыков, а у каджитов клыки, как у саблезуба. Аргониане и каджиты будут иметь более светлую чешую и мех. С установленной Dawnguard глаза вампира будут светиться желто-оранжевым цветом. Некоторые лица вампиров также кажутся более «летучими мышами» или чудовищными, с щелью, проходящей через их губу, и носом, как у летучей мыши. Вампиры-аргониане и каджиты выглядят одинаково с Dawnguard или без него.
Вампиры ненавидят и боятся население в целом, и вампиры четвертой стадии будут атакованы сразу же, как только увидят. Четыре основных фракции, к которым можно присоединиться, не будут враждебны вампирам четвертого уровня, если вы присоединитесь к ним до того, как достигнете четвертого уровня, и не будете пойманы за поеданием кого-либо из их членов. С установленной Dawnguard NPC будут атаковать вас только в том случае, если вы находитесь в форме вампира-лорда.
Содержание
- 1 Стадии вампиризма
- 1. 1 Активные эффекты и способности
- 2 Кормление
- 3 Лечение вампиризма
- 4 связанных квеста
- 4.1 Мировые взаимодействия
- 5 Галерея сравнения
- 6 Примечания
- 7 ошибок
- 8 См. также
Стадии вампиризма[править]
Полный вампиризм состоит из четырех отдельных стадий, начиная с первой и заканчивая четвертой стадией. Вы продвигаетесь на один уровень за каждые 24 часа, когда вы не питаетесь спящим NPC. Кормление всегда возвращает вас на первую стадию.
Будучи вампиром, вы испытаете как положительные, так и отрицательные изменения в зависимости от вашей текущей стадии. Чем дольше вы обходитесь без крови, тем более экстремальными станут эти изменения. Кроме того, по мере прохождения этапов вы получаете несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых становятся все более мощными с каждым этапом. Возврат к первому этапу удалит силы более высокого уровня и сбросит оставшиеся до их первоначальной силы.
Первый этап | Второй этап | Третий этап | Четвертый этап | |
---|---|---|---|---|
Сопротивления и слабости | • Сопротивление болезням 100% | • Сопротивление болезням 100% | • Сопротивление болезням 100% | • Сопротивление болезням 100% |
Активные эффекты | • Чемпион ночи | • Чемпион ночи | • Чемпион ночи | • Чемпион ночи |
Способности | • Вампирский дренаж | • Вампирский дренаж | • Вампирский дренаж | • Vampiric Drain |
Активные эффекты и способности[править]
Чемпион Ночи
Постоянный активный эффект, который вы получаете с первого этапа и далее, который увеличивает эффективность ваших заклинаний Иллюзии на 25%.
Шаги ночного охотника
Постоянный активный эффект, который вы получаете с первого уровня и делает вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
Слабость к солнечному свету
Находясь на улице в течение дня, здоровье, магия и выносливость уменьшаются, а регенерация каждой из этих характеристик уменьшается на 100%. Снижение увеличивается с каждой стадией вампиризма, как указано в таблице выше. День начинается в 5 утра и заканчивается в 7 вечера независимо от видимости солнца.
Вампирское высасывание
Вампирское высасывание — это уникальное заклинание разрушения для новичков, которое непрерывно поглощает небольшое количество здоровья у одной цели и добавляет его к вашему собственному. Несмотря на то, что Vampiric Drain можно применять дважды с соответствующим перком навыка Разрушения, его стоимость не уменьшается никакими перками навыка Разрушения, и его использование не тренирует ваш навык Разрушения. Тем не менее, экипировка и одежда, снижающие затраты на навык Разрушения, по-прежнему будут действовать, что позволит бесплатно разыграть Вампирское высасывание. К сожалению, это заклинание не такое мощное, как заклинание, наложенное вампирами-NPC (которое может достигать более 20 ОЗ в секунду), но оно может быть полезно для нанесения урона врагу при одновременном лечении себя, особенно на более низких уровнях, избегая неудобств, связанных с приходится переключаться на отдельные заклинания.
Если установлена Dawnguard, Vampiric Drain может истощить здоровье, магию и выносливость цели, если дополнительный квест Volkihar выполнен и используется Bloodstone Chalice.
- Стадия 1: Отнимает 2 единицы здоровья в секунду. Стоит 6 маны в секунду.
- Стадия 2: Высасывает 3 единицы здоровья в секунду. Стоит 10 магии в секунду.
- Стадия 3: Высасывает 4 единицы здоровья в секунду. Стоит 13 маны в секунду.
- Стадия 4: Высасывает 5 ед. здоровья в секунду. Стоит 17 маны в секунду.
Слуга вампира
Эта сила позволяет вам реанимировать мертвое тело, чтобы оно сражалось за вас в течение одной минуты, один раз в день. Его сила увеличивается с каждой стадией вампиризма. Обратите внимание, что слуги, поднятые с помощью этой способности, не всегда могут превратиться в пепел, как со стандартными заклинаниями Колдовства (они сохраняют нормальную форму, когда таймер истекает, но если они убиты в бою или если вы быстро перемещаетесь/меняете инстанс, они распадаются). ).
- Этап 1: реанимировать слабое мертвое тело на 60 секунд.
- Этап 2: реанимировать средний труп на 60 секунд.
- Этап 3: реанимировать сильное мертвое тело на 60 секунд.
- Этап 4: реанимировать очень сильное мертвое тело на 60 секунд.
Зрение вампира
Зрение вампира — это меньшая сила, дающая вам Ночное око на 60 секунд.
Соблазнение вампира
Эта способность аналогична заклинанию Успокоение и может использоваться один раз в день. После установки дополнения Dawnguard Vampire’s Seduction позволит вам питаться NPC в любое время, независимо от того, спят ли они. Если у вас нет этой способности во время вампирской версии квеста Пророк DG , вы временно получите его, чтобы поработить Дексион Эвикус, но он исчезнет после использования.
Объятия теней
Объятия теней — это сила, похожая на заклинание невидимости, которое можно использовать один раз в день. Пока эта способность активна, вы будете невидимы и у вас будет Ночное Око на 180 секунд. Взаимодействие с окружающей средой или нападение сделает вас снова видимым.
Кормление[править]
Кормление СигридЧтобы остаться или вернуться к первой стадии вампиризма, вы должны питаться спящим NPC. Для этого нажмите «Использовать», присев или стоя над ними, и выберите «Кормить». Кормить следует с осторожностью, так как свидетели сразу же станут настроены враждебно. Питаться можно практически любым NPC, который спит в кровати, включая все расы и даже призраками и прочими вампирами, но не детьми. Спящий NPC может стать враждебным, если проснется во время кормления и обнаружит одного из ваших последователей. Этого можно избежать, заставив вашего компаньона ждать снаружи или снабдив его зачарованием муфеля. Самый эффективный и безопасный способ кормления — использовать эффект невидимости от зелья, заклинания или способности «Объятия теней», поскольку кормление — одно из немногих действий, которые не отменяет эффект. Последователей можно кормить совершенно безнаказанно, пока нет других свидетелей. Крупный рогатый скот вампиров (DG) можно использовать бесплатно для кормления.
Лечение вампиризма[править]
Если вы заразитесь Sanguinare Vampiris во время битвы с вампиром, вы сами не станете вампиром в течение трех дней. До тех пор вы можете избавиться от болезни с помощью зелья лечения болезней, любого благословения или употребления ястребиных перьев.
После первых трех дней заражения или если вы получили свой вампиризм от лорда Харкона или Сераны, задача поиска лекарства усложняется. Посещая любую гостиницу, поговорите с трактирщиком или с одним из членов Стражи Рассвета. Спросите их о слухах, и они отправят вас в Морфал, чтобы поговорить с человеком по имени Фалион. Это запустит квест «Восхождение на рассвете». Однако, если вы находитесь на последней стадии вампиризма (и у вас не установлена Стража Рассвета), трактирщики могут напасть на вас, как только увидят, поэтому вам, возможно, придется кормить, чтобы уменьшить эффекты вашего вампиризма и сделать неигровых персонажей снова дружелюбными.
Вы также можете излечиться от вампиризма, став оборотнем через фракцию Соратников. Как только вы заболеете ликантропией, вы получите 100% сопротивление болезням и не сможете повторно заразиться Sanguinare Vampiris обычными средствами, будучи оборотнем.
Если после установки Dawnguard вы были оборотнем до того, как стали вампиром, вы можете один раз попросить Эйлу восстановить вашу ликантропию.
Связанные квесты[править]
Взаимодействия в мире[править]
- Dawnguard vs Player Vampire DG
Галерея сравнения[править]
|
|
- Вы можете получить Лук Ауриэля через цепочку заданий Стражи Рассвета, чтобы блокировать солнце и противодействовать его воздействию.
- Вампиризм и ликантропия не могут сосуществовать в Скайриме; нельзя быть и оборотнем, и вампиром одновременно. После превращения в оборотня вампир излечивается от Сангвинаре Вампирис . Поскольку ликантропия обеспечивает полный иммунитет к болезням, это предотвращает заражение Sanguinare Vampiris , пока присутствует способность Beast Blood . Однако обратите внимание, что вы можете вылечить ликантропию (так же, как вы можете вылечить вампиризм), поэтому вы сможете снова стать вампиром, если решите отказаться от своего Beast Blood .
- С помощью вампирской силы Champion of the Night вы можете поднять максимальный уровень заклинаний Иллюзий до 70-го уровня, при условии, что у вас есть все соответствующие перки, а заклинание можно применять дважды. Это может сделать почти любого противника восприимчивым к заклинаниям Спокойствия, Страха и Ярости. Обратите внимание, что заклинания Иллюзии уровня Мастера не увеличивают силу двойного заклинания и, следовательно, не будут воздействовать на врагов более высокого уровня.
- Хотя вампиризм дает 100% сопротивление яду, фактическое сопротивление яду ограничено 85% и не защитит вас от ядовитого газа в Лаборатории Калсельмо (урон от яда запрограммирован, и ему нельзя противостоять).
- Если вы выпьете кровь NPC, который, как вы знаете, является оборотнем, вы не заразитесь ликантропией и не получите никаких особых преимуществ.
- Если вы вампир и у вас установлен Hearthfire, вы можете добавить гроб для сна в подвале зала Хельярхен, поместья Лейквью и поместья Виндстад.
- Вампиризм считается отдельной расой в игре. Очевидно, что когда NPC комментирует расу игрока, он не выбирает правильный вариант расы. Примеры: Болунд в Фолкрите и Вульвульф Сноу-Шод в Рифтене. Они будут думать, что игрок не норд, если он/она норд-вампир.
- Master of the Mind также используется успокаивающим эффектом Vampire’s Seduction .
- Вампирическое высасывание после третьего этапа учитывается при подсчете показателя «Изученные заклинания». Даже если вы излечитесь от вампиризма, потеряв возможность использовать заклинание, показатель не уменьшится.
Чтобы соответствовать более высоким стандартам качества нашего сайта, эта статья или раздел могут потребовать очистки. У пользователя, разместившего это здесь, возникла следующая проблема: Различные исправления необходимо протестировать и по возможности сократить Чтобы оставить сообщение об очистке для этой статьи, добавьте его на страницу обсуждения этой статьи. |
- На третьей стадии вампиризма эффект замедленной регенерации при солнечном свете имеет величину 75%, хотя на всех остальных стадиях величина составляет 100%.
- Эта ошибка исправлена официальным патчем Skyrim.
- Исправление было отменено Dawnguard; с установленным дополнением ваше здоровье, регенерация магии и выносливости повреждены только на 75% на третьей стадии вампиризма.
- При игре за женщину-вампира выход из игры и повторная загрузка сохранения вампира могут привести к эффекту обожженного или грязного лица, который не исчезнет сам по себе. Визуальная ошибка отличается от обычных изменений лица, которые происходят при превращении в вампира.
- Проблема вызвана проблемой с текстурой, возникающей, если персонаж был создан с помощью подводки для глаз. Если вы планируете стать вампиром, вы должны убедиться, что настройка подводки для глаз установлена до упора влево, чтобы она была отключена. [ требуется проверка — требуется подтверждение источника/CK ]
- Если проблема уже возникала у вас и возврат к сохраненной игре невозможен, ее можно исправить с помощью следующей процедуры.
- Завершите квест «Восхождение на рассвете», чтобы излечиться от вампиризма и стать нормальным человеком.
- Отправляйтесь к Face Sculptor в Рифтене, чтобы отредактировать внешний вид вашего персонажа. Face Sculptor не будет воздействовать на вампиров, поэтому сначала вы должны стать человеком.
- На экране настройки отключите тени для век, переместив ползунок до упора влево.
- Снова станьте вампиром любым из обычных способов.
- Обратите внимание: если вы уже присоединились к вампирам Волкихар, вы не сможете воссоединиться с ними после того, как снова станете человеком.
- Это также можно сделать с помощью консольных команд, чтобы игроку не приходилось покидать Volkihar Vampies.
- Чтобы стать человеком, используйте ‘player.setrace Xrace’ (замените X на любую расу игрока, например, nordrace).
- Используйте ‘showracemenu’, чтобы удалить подводку для глаз.
- ‘player.setrace Xracevampire’, чтобы переключиться обратно на вампира (работает с вампиром-лордом)
- Попытка покормить NPC, спящего в кровати с чем-то рядом (например, столом или сундуком), может привести к неправильной анимации последовательности кормления. Экран по-прежнему будет светиться красным, и вы вернетесь к первой стадии вампиризма, но ваш персонаж застрянет на месте и не сможет двигаться.
- Становление вампиром вернет цвет вашей кожи к стандартному для вашей расы.
- Эбонитовые щиты и щиты Клинков становятся невидимыми, когда они экипированы вампиром.
- Эта ошибка исправлена версией 1.0 неофициального патча Skyrim.
- Норды не получат светящиеся желтые глаза, которые получают все другие расы, становясь вампиром после установки Dawnguard; вместо этого они получают светящуюся версию своих старых вампирских глаз.
- Слуга вампира, Взгляд вампира, Соблазнение вампира, Объятия теней некорректно постоянно увеличивают показатель изученных заклинаний, даже если они считаются способностями. Даже если вы излечитесь от вампиризма, потеряв способность использовать способности, показатель не уменьшится. ?
- Каджиты не получат светящиеся желтые глаза, которые получают другие расы, становясь вампиром после установки Dawnguard. Их внешний вид напоминает обычного вампира-каджита: розоватые глаза, светлый мех и саблевидные кошачьи клыки.
- Иногда, если вы выпьете зелье крови, которое можно получить, если вы встанете на сторону вампиров во время квестовой линии Стражи Рассвета, вы превратитесь в вампира четвертого уровня. ?
- Будучи вампиром, вы, возможно, не сможете подпитываться NPC, на которых действует способность соблазнения вампира в Dawnguard; щелчок «Подача» не имеет никакого эффекта.
- Когда вампир носит капюшон Черного стража, капюшон Гильдии воров или глава гильдии, макушка становится лысой, а капюшон не виден. Это позволяет вампирам надевать эти капюшоны вместе с другими головными уборами. Таким образом, вампир может одновременно носить до трех головных уборов: капюшон Гильдии воров или гильдмастера; любой обруч или маска драконьего жреца; и шлем Penitus Oculatus, фалмерский шлем или Jagged Crown. Обратите внимание, что версия 1.2 неофициального патча Skyrim не позволит вам носить диадемы или маски драконьих жрецов с другими головными уборами.
- Иногда вас сделают вампиром и получат все эффекты, но игра не распознает это, и вы не сможете кормить или лечить вампиризм.
- Чтобы это исправить, используйте консольную команду
player. setrace [playerrace]racevampire
(например,player.setrace highelfracevampire
). - Возможно, вы сможете вылечить себя, став лордом-вампиром или оборотнем.
- То, что ты оборотень, не помешает тебе заразиться этой зараженной разновидностью вампиризма. Однако Ожерелье иммунитета к болезням (со 100% бонусом к иммунитету) предотвратит это.
- Чтобы это исправить, используйте консольную команду
- Лекарство Фалиона при применении к вампирам Волкихар не устанавливает их фракцию (xx003376) на -1. В результате любые NPC, оставшиеся в форте Dawnguard, будут атаковать, как только увидят, даже если вы «излечились» от вампиризма. ?
- Чтобы исправить это, используйте консольную команду
addfac xx003376 -1
.
- Чтобы исправить это, используйте консольную команду
- 100% иммунитет к болезням не предотвращает заражение от ловушек из-за недосмотра скрипта.
- Эта ошибка исправлена в версии 2.0.5 неофициального патча Skyrim.
- Если вы станете вампиром, вы будете помечены как нежить, поэтому на вас также повлияет перк «Исцеление» «Некромаг». Крики, заклинания и снаряжение получат прибавку к своей величине (25% к силе и 50% к продолжительности). Взяв перк Некромаг перед тем, как взять Перк Атронаха и Камень Атронаха, вы можете получить постоянное 100% Поглощение заклинаний, что сделает вас невосприимчивым ко всем заклинаниям, затронутым Поглощением заклинаний. Некромаг также увеличивает штрафы к уменьшению здоровья, магии и выносливости на 25%, тем самым увеличивая снижение характеристик вампира на 4-м этапе до 75. Этот эффект сначала будет иметь место только после возвращения из формы вампира-лорда. Излечение от вампиризма после получения перка Некромаг не удаляет эти бонусы, а также не удаляет бонусы к чарам, если они не сняты после этого.
- Следующие перки также получат 25% бонус к своей силе: Твердая рука, Мощный выстрел, Быстрый выстрел, Стальные кулаки, Быстрые рефлексы, Двойной шквал, Ветроход, Приглушенное движение, Дополнительные карманы, Восстановление, Избежание смерти, Магия Сопротивление, Атронах.
- Эта проблема устранена в версии 1. 2.3 неофициального патча Skyrim; Некромаг больше не увеличивает силу перков, заклинаний и чар, используемых игроком-вампиром.
См. также[править]
- Для получения дополнительной информации о вампиризме во вселенной Elder Scrolls см. лорную статью.
- Пещера «Холод крови» CC — дом игрока-вампира в Винтерхолде, к юго-востоку от маяка Сноупойнт и к юго-западу от Альфтанда. (карта)
TES Skyrim Как стать вампиром-лордом
В The Elder Scrolls V: Skyrim две уникальные болезни делают игрока более могущественным: ликантропия и вампиризм. Вначале заражение вампиризмом было почти смертным приговором, так как было невероятно сложно безопасно питаться, не предупреждая всех в этом районе о том, что на охоте бродит кровососущий монстр. Отсутствие кормления привело к слабости и, в конечном итоге, к смерти, заставив игрока вернуться к более раннему сохранению в надежде найти правильный баланс, необходимый для выживания, или найти лекарство.
Skyrim DLC Dawnguard представил совершенно новую породу вампиров: Повелителя вампиров. Если игрок решит встать на сторону лорда Харкона и вампиров в замке Волкихар, он тоже может стать вампиром-лордом и овладеть целым рядом ужасающих новых сил, которые облегчат не только выживание, но и принятие болезни и жизнь вечно.
Связанный: Skyrim: как получить самую редкую маску драконьего жреца
Независимо от того, на чьей стороне окажется игрок, Исран, лидер Стражи Рассвета, попросит его выяснить, что ищут вампиры. Это приведет к открытию Сераны, которая была заперта в Dimhollow Crypt. Сопроводите ее домой в замок Волкихар, где ее отец, лорд Харкон, преподнесет уникальный подарок в качестве компенсации за возвращение дочери: возможность стать лордом-вампиром.
Вампиры-Лорды автоматически получают 100 очков к Магии, Здоровью и Выносливости; однако у них есть -60 к каждой из этих характеристик, когда они находятся снаружи при дневном свете. Магия восстанавливается на 2% быстрее, но при дневном свете все характеристики восстанавливаются на 90% медленнее, чем обычно. Они получают доступ к нескольким уникальным заклинаниям, таким как Vampiric Drain и способность превращаться в рой летучих мышей. Лорды-вампиры также получают урон без оружия, как аргониане и каджиты, и их атака когтями невероятно сильна по сравнению с ними.
У них также есть доступ к уникальному древу навыков, которое дает им новые способности, поскольку они совершают определенное количество убийств в форме вампира-лорда, которые улучшают их характеристики и способности. Например, они получают навыки Магии Крови, чтобы призывать на помощь горгулий, или используют вампирскую хватку, чтобы притягивать к себе врагов в бою. В конце концов, они получают способность превращаться в неуязвимый туман, который позволяет им избегать повреждений, пока их характеристики восстанавливаются.
Связанный: Skyrim: как получить доступ к твердыням орков (и почему вы должны)
Если Драконорожденный откажется от предложения Харкона и примкнет к Страже Рассвета, есть еще две возможности получить подарок. Первый происходит во время поисков Сераны, чтобы найти свою мать в Каирне душ. Поскольку живые существа не могут путешествовать через Каирн душ, Серана предложит превратить их в вампира. Последняя возможность появляется после победы над лордом Харконом. Серана по-прежнему предложит превратить драконорожденного в вампира-лорда, если они попросят.
В случае, если игрок уже заразился Сангвинарис Вампирусом, штамм вируса Лорд-Вампир намного мощнее и превзойдет исходный вирус, предоставляя Драконорожденному доступ к целому новому списку способностей и сил. Если Драконорожденный уже является оборотнем, он будет невосприимчив к заражению вирусом при обычных обстоятельствах, но дар лорда Харкона одолеет вирус ликантропии, если его добровольно принять.
Не существует законного способа одновременно поддерживать и ликантропию, и вампиризм, хотя есть обходные пути, которые позволяют игроку, который уже принял вирус Vampire Lord, также заразиться вирусом lycanthropy во время квестовой линии Companions.