Ведущей называют деятельность в которой: Ведущая деятельность — Психологос

Содержание

ведущая деятельность | это… Что такое ведущая деятельность?

(англ. leading activity) — деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности. Внутри В. д. происходит подготовка, возникновение и дифференциация др. видов деятельности (А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин). Суть концепции можно сформулировать в виде закона (принципа) В. д., утверждающего существование соответствия между стадией психического развития и определенным видом В. д.

Значение В. д. для психического развития зависит, прежде всего, от ее содержания, от того, какие стороны действительности человек открывает для себя и усваивает в процессе ее выполнения (см. Усвоение). Современные данные об особенностях развития психики человека в онтогенезе позволяют выделить след. виды В. д.: 1) непосредственное общение младенца со взрослыми; 2) предметно-манипулятивная деятельность, характерная для раннего детства; в процессе ее выполнения ребенок усваивает исторически сложившиеся способы действий с определенными предметами; 3) сюжетно-ролевая

игра, характерная для дошкольного возраста; 4) учебная деятельность младших школьников. Относительно деятельности подростков в отечественной литературе высказывались разные гипотезы: общение со сверстниками (Д. Б. Эльконин, Т. В. Драгунова), общественно полезная (просоциальная) деятельность (Д. И. Фельдштейн, В. В. Давыдов), самоопределение, ролевое экспериментирование, референтно значимая деятельность и т. п. (см. Подростковый возраст).

На каждом этапе детства В. д. не возникает сразу в развитой форме, а проходит определенный путь становления. Ее формирование происходит под руководством взрослых в процессе обучения и воспитания. В свою очередь, возникновение новой В. д. не означает отмены той, которая была ведущей на предшествующем этапе. Тот или иной период психического развития характеризуется своеобразной

системой различных видов деятельности, но в этой сложной системе В. д. занимает особое место, определяя возникновение основных изменений в психическом развитии на каждом отдельном этапе. См. Деятельность детская.

Добавление ред.: 1. Фактически, концепция В. д. разрабатывалась преимущественно для периода жизни, который изучается в рамках детской психологии, причем, как еще недавно было принято в нашей психологии, в эти рамки входил и подростковый возраст (и отчасти даже юношеский). 2. В последнее время эта концепция встретила ряд критических замечаний. Их спектр простирается от частных поправок (напр., отмечалась некорректность применения самого понятия деятельности в отношении активности младенца, в связи с чем предлагалось трактовать деятельность в этом и след. возрасте как совокупную и совместную) до практически полного отрицания главных положений, в т. ч. самого принципа выделения ведущих видов деятельности для разных стадий психического развития. В частности, А. В. Петровский считает, что концепция В. д. неприменима к процессу развития

личности в целом и в лучшем случае ограничивается только одной стороной этого процесса — развитием психики (точнее, когнитивным развитием; что, впрочем, совсем немало, учитывая важность интеллекта для развития личности). В то же время защищаемое автором представление о том, что развитие личности (и не только личности, но и коллектива) осуществляется в деятельности и его определяющим фактором служит деятельностно-опосредствованный тип взаимоотношений, полностью укладывается в рамки самого обычного деятельностного подхода и принципиально не противоречит концепции В. д. (см.
Деятельностного опосредствования межличностных отношений теория
, Деятельность как методологическая проблема психологии, Личность).


Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003.

Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте

Библиографическое описание:

Султанахмедова, С. Н. Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте / С. Н. Султанахмедова, Л. Д. Мусина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г. ). — Самара : ООО «Издательство АСГАРД», 2016. — С. 108-112. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9835/ (дата обращения: 17.11.2022).



Несомненно система современного дошкольного образования очень важна и актуальна. В настоящее время есть и проблемы современного образования. Хочется отметить, что именно в дошкольном возрасте у ребенка закладываются все основные особенности личности и определяется качество дальнейшего его физического и психического развития. Если проигнорировать особенности развития ребенка в этом возрасте, то это может неблагополучно сказаться на его дальнейшей жизни.

  1. Решение проблемы общения удошкольников.

Обратим внимание на общение ребенка. Общение-большая проблема. К общению необходимо отнести — умение слышать и слушать, умения входить в контакт со сверстниками и взрослыми, умение выражать свои мысли, понимать речь. Но полноценное общение невозможно без коммуникативных умений, которые необходимо развивать с самого детства в процессе сюжетно-ролевой игры. Вместе с этой проблемой хочется рассмотреть тему-семья. К сожалению, на сегодняшний день большое количество неполных семей, где воспитываются дети. Отсюда и вытекает, когда родителю некогда не только заниматься, но и общаться со своим ребенком. Нельзя забывать, что дошкольный возраст — особо ответственный период в воспитании, так как ребенок до школы впитывает все в себя как «губка». Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности.

М. И. Лисина в своей книге «Проблемы онтогенеза и общения» пишет, что «Общение — необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей».

К проблеме детского неблагополучия в межличностных отношениях в дошкольном возрасте обращались многие отечественные и зарубежные исследователи: Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, А. В. Запорожец, Я. Л. Коломинский, В. Н. Мясищев, А. П. Усова, А. С. Спиваковская, В. С. Мухина, Н. Я. Михайленко, М. И. Лисина, Т. А. Репина, А. Маслов, А. Бандура, И. И. Томпсон, Д. Е. Мэй и др.

В центре внимания исследований внутренние конфликты, приводящие к психологической изоляции от сверстников, к выпадению ребенка из совместной жизни и деятельности дошкольной группы. Поэтому своевременная диагностика и последующая коррекция детских взаимоотношений становится актуальной на современном этапе развития детского коллектива.

Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций.

Он испытывает сильное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра — самостоятельная деятельность детей, моделирующая взрослых.

Ведущая деятельность в дошкольном возрасте — игра. Она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Ролевая, или как ее иногда называют, творческая игра появляется в дошкольном возрасте. Это — деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Ребенок, выбирая и исполняя определенную роль, имеет соответствующий образ — мамы, доктора, водителя, пирата — и образцы его действий. Образный план игры настолько важен, что без него игра просто не может существовать. Но хотя жизнь в игре протекает в форме представлений, она эмоционально насыщена и становится для ребенка его действительной жизнью.

Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков людей. Познавая систему человеческих отношений, он начинает осознавать свое место в ней. Игра стимулирует развитие познавательной сферы ребенка. Разыгрывая фрагменты реальной взрослой жизни, ребенок открывает новые грани окружающей его действительности.

Отражение ребенком окружающей действительности происходит в процессе его активной жизнедеятельности, путем принятия на себя определенной роли. Выполняя взятую на себя роль, ребенок стремится подражать тем взрослым, старшим или сверстникам, образы которых сохранились в его опыте. Ребенок, выбирая определенную роль, имеет и соответствующий этой роли образ — доктора, мамы, дочки, водителя. Из этого образа вытекают и игровые действия ребенка.

Выполняя взятую на себя роль, дошкольник многократно возвращается к тому первообразцу, каким является для него окружающий мир, осваивается в нем, познает его, «врастает» в него постепенно, без принуждений, добровольно. Произвольность действий детей является характерной особенностью сюжетно-ролевых творческих игр. В процессе игры ребенок как бы выходит из подчинения взрослого и действует самостоятельно, свободно проявляя свои чувства, желания. Воображение, фантазия помогают ребенку восполнить пробелы в знаниях об окружающем и замещать необходимые для игры предметы. Творческая ролевая игра в данном случае — своеобразный мостик, дающий возможность ребенку переходить от действительности в область фантазии и наоборот, при этом каждый раз отталкиваясь от реальной жизни. Мотивом, побуждающим ребенка к игровой деятельности, является внутренняя потребность ребенка в активном участии в жизни взрослых.

В ролевой игре дети отражают свой окружающий мир и его многообразие, они могут воспроизводить сцены из семейной жизни, из взаимоотношений взрослых, трудовой деятельности и так далее.

В игре осуществляются два вида взаимоотношений — игровые и реальные. Игровые отношения — это отношения по сюжету и роли, реальные взаимоотношения — это отношения детей как партнеров, товарищей, которые выполняют общее дело. В совместной игре дети учатся языку общения, взаимопониманию, взаимопомощи, учатся подчинять свои действия действию других игроков.

Игра — одно из незаменимых средств сплочения детского коллектива.

Прежде всего, игра как ведущая деятельность дошкольника является основой для формирования познаний о важном пласте человеческой культуры — взаимоотношениях между людьми.

Кроме того, игра помогает не только копировать сценки из жизни, но и учит детей коммуникабельности и установлению общения друг с другом.

Любая игра подчиняется каким-то правилам — поэтому игровая деятельность еще и помогает детям учиться придерживаться каких-то правил.

Игровая деятельность влияет на формирование произвольности всех психических процессов — от элементарных до самых сложных. Так, в игре начинают развиватьсяпроизвольное поведение, произвольное внимание и память. В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Сознательная цель — сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение — раньше и легче всего выделяется ребенком в игре.

В играх проявляется творческое воображение ребенка, который учится оперировать предметами и игрушками как символами явления окружающей жизни, придумывает разнообразные комбинации превращения, через взятую на себя роль выходит из круга привычной повседневности и ощущает себя активным «участником жизни взрослых» (Д. Б. Эльконин).

В играх ребенок не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее. Как писал Л. С. Выготский в своих работах, «игра ребенка не есть простое воспоминание о пережитом, но творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка».

В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии.

Кроме того, в игре, выполняя различные роли, ребенок становится на разные точки зрения и начинает видеть предмет с разных сторон, Это способствует развитию важнейшей, мыслительной способности человека, позволяющей представить другой взгляд и другую точку зрения.

Игра оказывает большое влияние на умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами-заместителями, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель становится опорой для мышления.

Нередко игра служит поводом для сообщения дошкольникам новых знаний, для расширения их кругозора. С развитием интереса к труду взрослых, к общественной жизни, к героическим подвигам людей у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремление подражать любимым героям. Все это делает игру важным средством создания направленности личности ребенка, которая начинает складываться в дошкольном детстве.

Внутри игры начинает складываться и учебная деятельность. Учение вводит воспитатель, оно не появляется непосредственно из игры. Дошкольник начинает учиться, играя. К учению он относится как к своеобразной игре с определенными ролями и правилами. Выполняя эти правила, он овладевает элементарными учебными действиями.

  1. Роль воспитателя ворганизации сюжетно-ролевых игр.

На что нужно обратить внимание современному педагогу?

Во-первых, на то, что игра — любимый вид деятельности дошкольников. И как бы ни были важны занятия, подготовка к школьному обучению, природа ребенка требует реализации потребности в игре.

Во-вторых, на то, что изменилась игровая субкультура дошкольников, иными стали любимые роли и сюжеты. Следовательно, игровую субкультуру детей надо изучать и учитывать её особенности в педагогическом процессе.

В игре, как во всякой деятельности детей, воспитателю принадлежит ведущая роль. В игре взрослые многому учат детей, формируют их моральные качества.

Советы и предложения воспитателя поддерживают интерес детей к игре, помогают довести ее до конца. Это важно для воспитания у дошкольников настойчивости, целенаправленности, умению общаться. Особенно нуждаются в такой поддержке дети с неустойчивыми интересами, нетерпеливые, слишком подвижные. Нужно стараться внушить им, что трудности преодолимы, стараться поднять их веру в свои силы.

Влияя на содержание игры, воспитатель тем самым влияет и на отношения между детьми.

Участие в игре взрослого способствует зарождению первых проявлений ролевого поведения и общения. Девочку, молча кормящую куклу, воспитатель побуждает к высказываниям вопросами: «Это твоя дочка? Как ее зовут? Она любит кашу?» и т. д.

Общение при этом как бы вплетается в новую для ребенка предметную деятельность. Непосредственный контакт между ребенком и взрослым опосредуется предметом и действиями с ним. Все это выражается в таких продуктах психического развития ребенка, как предметная деятельность, подготовка к овладению речью и начало первого этапа становления активной речи ребенка.

Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры?

Игра — основная деятельность дошкольного возраста. Ее недаром называют «ведущей» — именно благодаря игре ребенок постигает окружающий мир предметов и людей, «врастает» в сообщество взрослых людей. Ребенок должен овладеть этой деятельностью и насытиться ею, чтобы к школьному возрасту он уже не путал учебную мотивацию с игровой, различал, когда нужно выполнять требования, а когда только имитировать их понимание.

После овладения предметным действием ребенок учится играть. Игра дошкольника проходит несколько стадий.

Первая — это игра ролевая, когда ребенок просто уподобляет себя кому-то, называя мамой, папой, медведем, зайцем, Бабой Ягой и т. д.

Вторая — игра сюжетная, при которой он разыгрывает истории, имеющие начало, развитие и конец, истории, которые могут не оканчиваться в один день и продолжаться на следующий.

И, наконец, третья стадия — игра с правилами, когда ребенок не просто действует согласно логике сюжета, но в состоянии выработать и принять систему ограничений (норм и правил), которые действуют для всех.

Первые две стадии способствуют раскрытию творческих возможностей ребенка, его артистизма, непосредственности, последняя служит продуктивному и легкому для ребенка общению, его социализации.

Склонность к игровой деятельности присуща не всем людям и зависит от особенностей темперамента. Дети застенчивые, излишне зажатые иногда предпочитают интеллектуальную деятельность, спортивные или компьютерные игры. Но это неадекватная замена. Как приучить их к играм традиционным?

Во-первых, начать играть с ребенком самим. Вспомнить и рассказать, как играли вы сами, ваши родители, какие игры существуют.

Во-вторых, придумать или пригласить посредника — куклу, соседского ребенка, брата или сестру малыша, которые охотно принимают участие в игре. Следите только за тем, чтобы этот посредник не оказался излишне активным и не «забил» вашего малыша.

В-третьих, попутно поощряйте в ребенке все возможные проявления инициативы и фантазии — пусть он придумывает новые слова, образы, ассоциации, новые игры и новые роли. Если он стесняется и не обладает должным артистизмом, предоставьте ему побыть режиссером или критиком.

Очень полезны театрализованные представления, сочетающие элементы кукольного театра или шоу масок — для застенчивых детей особую важность имеет тот факт, что никто не видит их лица, не узнает их.

  1. Рекомендации.

Педагогические рекомендации.

  1. Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности.
  2. Создать игровую среду в соответствии с возрастными особенностями, учитывать уровень развития детей, игровая среда должна быть динамичной. Атрибуты сюжетно-ролевой игры должны быть расположены в легко доступном для детей месте. Иногда атрибуты формируются в специально установленном порядке, а иногда детям предоставляется возможность создать игровую среду самостоятельно.
  3. Эффективным приемом руководства играми детей младшего дошкольного возраста является прямое участие педагога в игре детей на главных ролях, причем первоначально рекомендуется использовать индивидуальную игру с данным ребенком, а в конце четвертого года жизни рекомендуется применять игру педагога с подгруппой детей.
  4. В руководстве детей большое место занимает косвенные приемы руководства, чтобы не мешать ребенку, самостоятельно играть, т. к. только самостоятельная сюжетно-ролевая игра в наибольшей степени способствует развитию ребенка и учит его общаться со сверстниками.
  5. Руководство игрой должно строиться на основе результатов наблюдения за самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей и их общению во время игры.
  6. Педагог должен как можно чаще ставить ребенка в позицию «взрослого». Это способствует развитию самостоятельности у детей, умению общаться.
  1. Заключение

Дошкольное детство — пеpиод познания миpа человеческих отношений. Ребенок моделиpyет их в сюжетно-pолевой игpе, котоpая становится для него ведyщей деятельностью. Игpая, он yчится общаться со свеpстниками.

Игра динамична там, где руководство направлено на поэтапное её формирование, с учётом тех факторов, которые обеспечивают своевременное развитие игровой деятельности на всех возрастных ступенях. Здесь очень важно опираться на личный опыт ребёнка. Сформированные на его основе игровые действия приобретают особую эмоциональную окраску. В противном случае обучение игре становится механическим.

Игра — самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Задача воспитателя состоит в том, чтобы делать игру содержанием детской жизни, раскрыть малышам многообразие мира игры.

Общение посредством сюжетно ролевой игры ведет к развитию самопознания. Овладению правилами и нормами взаимоотношений. Формированию избирательных взаимоотношений, готовности к школе.

Игра — одно из сложных и спорных понятий философии и психологии: до сих пор ведутся споры о том, для чего она нужна, какие задачи выполняет присутствие этого «излишества» в человеческом бытии. Именно в игре создается нечто новое, чего не было раньше. Это относится и к играм детей. То, что «проиграно», превращается затем в реальность. Одна из главных детских потребностей — это общение. Если его не хватает, то развитие ребенка искажается.Играйте вместе с детьми — это так увлекательно и полезно.

Воспитатель — это не только профессия, суть которой дать знания. Это — высокая миссия, предназначение которой — сотворение Личности, утверждение человека в человеке! Воспитатель — раскрывает таланты, пробуждает любознательность, учит трудолюбию, настойчивости, целеустремленности, доброте, отзывчивости и любви. По сути, воспитатель вводит ребенка в жизнь, в человеческое общество. Образованность педагога, его эрудиция, помогут создать образец для подражания для своих маленьких подопечных. Таким образом, личность воспитателя должна отличаться завидной безупречностью.

Литература:

  1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987.
  2. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. № 6.
  3. Краснощекова Н. В. Редактор: Морозова О. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» Школа развития, Издательство: Феникс, 2010 г.
  4. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. Москва — Воронеж, 1997.
  5. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
  6. Люблинская А. А. Детская психология: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. — М.: Просвещение, 1971.
  7. Под ред. Запорожца А. В., Лисиной М. И. (Развитие общения у дошкольников)
  8. Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ»
  9. Игры с детьми 3–4 лет
  10. Методические рекомендации
  11. Творческий центр «СФЕРА»
  12. Москва 2008

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, игра, дошкольный возраст, игровая деятельность, роль, развитие ребенка, ведущая деятельность, игра детей, игровая среда, ролевая игра.

15 лучших действий по решению проблем, которые ваша команда должна освоить

Некоторые люди видят проблемы как препятствия, другие видят в них возможности! Действия по решению проблем — отличный способ узнать, как члены вашей команды работают как индивидуально, так и вместе. Важно научить свою команду стратегиям, которые помогут им быстро преодолевать препятствия на пути к достижению целей проекта.

Важность навыков решения проблем на современном рабочем месте

По данным исследования 2019 г.Согласно отчету McKinsey, навыки межличностного общения приобретают все большее значение в современном мире, а решение проблем — это главная область, в которой навыков не хватает. Успех компании или команды сильно зависит от готовности менеджеров помочь сотрудникам улучшить их способность решать проблемы. Помогают мероприятия по формированию команды, ориентированные на такие основные области, как общение и сотрудничество, адаптивность или укрепление методов принятия решений.

Все процессы решения проблем начинаются с определения проблемы. Затем команда должна оценить возможные варианты действий и выбрать наилучший способ решения проблемы. Это требует глубокого понимания вашей команды и ее основных сильных сторон. Упражнение или игра по решению проблем помогает определить эти сильные стороны и формирует навыки и стратегии решения проблем, весело проводя время с вашей командой.

 .

Источник: www.indstate.edu

.

Игры на решение проблем подходят не для любой команды. Участники должны быть открытыми и принимать все идеи и решения. Они также должны иметь Agile-мышление и охватывать различные структуры, планирование и процессы. Проблемы обычно возникают, когда мы меньше всего их ожидаем, поэтому нет лучшего способа подготовиться, чем поощрять гибкость и гибкость.

Еще один аспект, о котором следует помнить, участвуя в играх и занятиях по решению проблем: нет ни победителей, ни проигравших. Конечно, некоторые игры могут закончиться единственным победителем, но истинная цель этих упражнений — научиться работать вместе в команде для развития Agile-мышления. Команда-победитель каждой игры должна поделиться своими стратегиями и мыслительными процессами в конце упражнения, чтобы помочь всем учиться.

Вот список забавных примеров действий по решению проблем, которые можно попробовать с вашей командой. От завязывания глаз до сырых яиц, эти действия по решению проблем и построению команды заставят вашу команду решать проблемы быстрее, чем Скуби и его банда.

.

 

.

Классический тимбилдинг, деятельность по решению проблем

1. Уменьшающийся сосуд

Помогает с: Адаптивностью

Почему адаптивность важна для решения проблем: Адаптивность тесно связана с когнитивным разнообразием, что помогает командам быстрее решать проблемы, согласно Harvard Business Review. Инновации и прорывы происходят быстрее, чем когда-либо прежде. Люди, команды и организации, которые могут адаптироваться, окажутся на вершине.

Что вам понадобится:

  • Веревка или веревка

Инструкции:

1. Используя веревку, сделайте на полу фигуру, в которую сможет поместиться каждый.

2. Медленно уменьшайте пространство в течение 10-15 минут.

3. Работайте вместе, чтобы выяснить, как удержать всех в сужающихся границах.

2. Marshmallow Spaghetti Tower

Помогает с: Сотрудничество

Почему сотрудничество важно для решения проблем: «Коллективно мы можем быть более проницательными, более умными, чем мы можем быть по отдельности», — пишет Питер Сенге в The Пятая дисциплина. Мы можем решать проблемы в команде лучше, чем в одиночку, а это означает, что развитие навыков совместной работы вашей команды приведет к лучшим результатам решения проблем.

Что вам понадобится (на команду):

  • 20 палочек сырых спагетти
  • 1 рулон малярной ленты
  • 1 ярд веревки
  • 1 зефир

Инструкции:

1. Цель этого упражнения — выяснить, какая команда сможет использовать предоставленные материалы для постройки самой высокой башни за отведенное время. Башня должна стоять самостоятельно.

2. Чтобы усложнить это упражнение, попробуйте добавить зефир на вершину башни. Это командное упражнение по решению проблем помогает людям думать на цыпочках, укрепляя дух товарищества и лидерство.

3. Egg Drop

Помогает с: Сотрудничество, принятие решений

Почему принятие решений важно для решения проблем: Принимать решения нелегко, но нерешительность приводит к параличу команды, застойному мышлению, и нерешенные проблемы. Действия по принятию решений помогают вашей команде практиковаться в принятии быстрых и эффективных решений. Тренируйте мышцы принятия решений вашей команды, и они станут более искусными в решении проблем.

Что вам понадобится:

  • Пакет яиц
  • Основные строительные материалы, такие как газеты, соломинки, скотч, полиэтиленовая пленка, воздушные шары, резиновые ленты, палочки для эскимо и т. д., брезент или тряпка
  • На парковке или в другом месте, где не жалко испачкаться!

Инструкции:

1. Каждая команда получает яйцо и должна выбрать строительные материалы.

2. Дайте каждому 20-30 минут, чтобы построить носитель для яйца и защитить его от разрушения.

3. Сбросьте каждую подставку для яиц с уступа (например, над балконом) и посмотрите, чья подставка защищает яйцо от разрушения.

4. Если выжило несколько яиц, продолжайте увеличивать высоту, пока не останется только одно яйцо.

4. Затрудненное положение

Помогает с: Общение, принятие решений

Почему общение важно для решения проблем: Все больше сотрудников работают удаленно, чем когда-либо прежде. Хорошие коммуникативные навыки жизненно важны для решения проблем в виртуальных командах. Работа над коммуникативными навыками, когда ваша команда вместе, поможет им более эффективно решать проблемы, когда они врозь.

Что вам понадобится:

  • Офис

Вот обстановка: Ваша команда застряла в офисе. Двери заперты, и выбить двери или разбить окна не вариант. Дайте вашей команде 30 минут, чтобы определиться с десятью предметами в офисе, которые им нужны для выживания, и расположите их в порядке важности. Цель игры состоит в том, чтобы все договорились о десяти предметах и ​​их рейтинге за 30 минут.

Творческая деятельность по решению проблем

5. Легоман

Помогает с: Общение

Что вам понадобится:

  • Лего

Инструкции:

1. Разделите всех на небольшие команды по двое или более.

2. Выберите надзирателя, который не входит в команду, чтобы построить случайную структуру из строительных блоков Lego в течение десяти минут.

3. Другие команды должны точно воспроизвести структуру (включая размер и цвет) в течение 15 минут. Однако только один участник из каждой группы может просматривать исходную структуру. Они должны выяснить, как передать размер, цвет и форму исходной конструкции своей команде.

4. Если это слишком просто, добавьте правило, согласно которому участник, который может видеть исходную структуру, не может прикасаться к новой структуре.

6. Побег

Помогает с: Сотрудничество

Что вам понадобится:

  • 1 веревка
  • 1 ключ
  • Запираемая комната
  • 5-10 головоломок или подсказок (в зависимости от того, сколько времени вы хотите провести за игрой)

Инструкции:

1. Цель этого упражнения — разгадать загадки, найти ключ и выбраться из запертой комнаты за отведенное время.

2. Спрячьте ключ и список подсказок по комнате.

3. Собрать команду в пустой комнате и «запереть» дверь.

4. Дайте им от 30 минут до часа, чтобы найти ключ, используя подсказки, спрятанные в комнате.

7. Обморожение

Помогает с: Принятие решений, адаптивность

Что вам понадобится:

  • Повязка на глаза
  • 1 упаковка строительных материалов (например, картон, зубочистки, резинки и стикеры) для каждой команды
  • Электрический вентилятор

Инструкции:  Ваши сотрудники — исследователи Арктики, путешествующие по ледяной тундре! Разделите их на команды по четыре или пять человек и попросите их выбрать лидера, который будет руководить их исследованием. Каждая команда должна построить укрытие из предоставленных материалов до того, как разразится буря за 30 минут. Однако обе руки лидера группы обморожены, поэтому они физически не могут помочь построить убежище, а остальная часть команды страдает снежной слепотой и не может видеть. Когда 30 минут истекут, включите вентилятор и посмотрите, какое укрытие сможет выдержать сильный ветер шторма.

8. Минное поле

Помогает с: Связь

Что вам понадобится:

  • Пустая комната или коридор
  • Повязки на глаза
  • Коллекция обычных офисных предметов

Инструкции:

1. Расставьте предметы (коробки, стулья, бутылки с водой, сумки и т. д.) по комнате так, чтобы не было свободного прохода из одного конца комнаты в другой.

2. Разделите свою команду на пары и завяжите глаза одному члену команды.

3. Другой должен устно провести этого человека из одного конца комнаты в другой, избегая «мин».

4. Партнер, у которого не завязаны глаза, не может касаться другого.

5. Если вы хотите усложнить задание, пусть все пары будут проходить одновременно, чтобы команды могли найти способы стратегического общения друг с другом.

9. Слепые формации

Помогает с: Общение

Что вам понадобится:

  • Повязки для глаз
  • Веревка

Инструкции:

1. Пусть группа наденет повязки на глаза и образует большой круг.

2. Свяжите два конца веревки вместе и положите ее по кругу в центре группы, достаточно близко, чтобы каждый человек мог протянуть руку и коснуться ее.

3. Попросите группу общаться, чтобы создать фигуру из веревки — квадрат, треугольник, прямоугольник и т. д.

4. Если у вас очень большая группа, разделите их на команды и дайте каждой команде веревку. Пусть они соревнуются, кто быстрее сформирует ту или иную фигуру.

Быстрое и легкое решение проблем

10. Выстраивание жалюзи

Помогает с: Общение

Что вам понадобится:

  • Повязки на глаза

Инструкции:

1. Завяжите всем глаза и прошепчите каждому число, начиная с единицы.

2. Скажите им, чтобы они построились в порядке номеров, не говоря ни слова.

3. Вместо того, чтобы давать им номера, вы также можете выстроить их в ряд по росту, возрасту, дню рождения и т. д.

11. Обратная пирамида

Помогает с: Адаптивность, сотрудничество

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. Попросите всех встать горизонтально в форме пирамиды.

2. Попросите их перевернуть основание и вершину пирамиды, перемещая только трех человек.

3. Это быстрое упражнение лучше всего работает, когда небольшие группы соревнуются, кто быстрее перевернет пирамиду.

12. Двигайся!

Помогает с: Адаптивностью, сотрудничеством

Что вам понадобится:

  • Мел, веревка, лента или бумага (что-нибудь, чтобы отметить место)

Инструкции:

1. Разделите свою группу на две команды и выстройте их лицом друг к другу лицом друг к другу.

2. Используя мел, ленту, веревку или бумагу (в зависимости от игровой поверхности), отметьте квадратное пространство, на котором каждый человек может стоять. Оставьте одно лишнее пустое место между двумя лицевыми рядами.

3. Цель состоит в том, чтобы две стоящие друг напротив друга линии игроков поменялись местами.

4. Установите следующие ограничения на передвижение:

  • Одновременно может передвигаться только один человек.
  • Человек не может двигаться вокруг людей, смотрящих в том же направлении.
  • Никто не может двигаться назад.
  • Человек не может одновременно перемещаться более чем с одним человеком из другой команды.

13. Человеческий узел

Помогает с: Адаптируемость, сотрудничество

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. Посадите всех в круг и попросите каждого взяться за руки с двумя людьми, которые не находятся непосредственно рядом с ним.

2. Когда все запутались, попросите их распутать узел и образовать идеальный круг, не отпуская ничьей руки.

 

Наши последние два действия по решению проблем лучше всего работают при работе с реальной проблемой:

14. Сначала самая глупая идея

Помогает: Мгновенное решение проблем

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. «Глупые» идеи иногда самые лучшие. Попросите всех подумать о самом глупом возможном решении проблемы.

2. После того, как у вас будет длинный список, просмотрите его и посмотрите, какие из них могут быть не такими глупыми, как вы думаете.

3. Обсудите свои решения в Wrike. Это бесплатно, и каждый может начать сотрудничать мгновенно!

15. Что бы сделал X

Помогает: Мгновенное решение проблем

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. Пусть каждый притворится известным.

2. Каждый человек должен подходить к проблеме так, как если бы он был выбранным им известным человеком. Какие варианты они рассмотрят? Как бы они справились с этим?

3. Это позволяет каждому рассмотреть решения, о которых он мог и не подумать изначально.

Ищете другие игры для тимбилдинга и виртуальных встреч? Ознакомьтесь с этими виртуальными играми-ледоколами или нашим Полным руководством по тимбилдингу, который не отстой.

 .

Дополнительные ресурсы по решению проблем

  • Модель решения проблем: Ищете модель, обеспечивающую структуру решения проблем? Это подробное руководство дает вам инструменты для быстрого решения любой проблемы.
  • Симплексный процесс. Симплексный процесс, популяризированный благодаря книге Мин Басадура «Сила инноваций», обеспечивает обучение и методы для каждого этапа решения проблем. Это помогает представить решение проблем как непрерывный цикл, а не как процесс «один и готово».
  • Увлекательные занятия и игры по решению проблем: Ищете другие идеи? Ознакомьтесь с этим списком интересных и творческих занятий по решению проблем для взрослых и детей!
  • Секрет лучшего решения проблем. В этой статье приводятся советы, варианты использования и свежие примеры, которые помогут вам стать мастером в решении самых сложных проблем.

Как решить проблемы с Wrike

Программное обеспечение Wrike для управления проектами содержит все инструменты, необходимые вашей команде для решения сложных задач. Благодаря непревзойденной прозрачности ваших проектов вы сможете выявлять проблемы еще до того, как они возникнут. Используйте диаграммы Ганта, чтобы увидеть зависимости задач, создавайте списки дел, чтобы расставить приоритеты в работе, и отслеживайте время, чтобы убедиться, что вы используете свои часы эффективно.

 

Объединив всю коммуникацию на одной платформе, вы можете создать единый источник достоверной информации для всей работы вашей команды и быть уверенным, что ни одна проблема больше не будет ставить вас в тупик. Заинтересованы? Начните работу с бесплатной пробной версией Wrike уже сегодня.

Как реализовать стратегию продаж на основе деятельности? · Вам не нужна CRM!

Содержание:
1. Что такое стратегия продаж на основе деятельности?
2. Измерение активности вашего отдела продаж.
3. Прогноз и план.
4. Развертывание и отслеживание результатов.
5. Слишком долго читать? Получите доступ к нашему резюме.

Что такое стратегия продаж на основе деятельности?

Существует два подхода к управлению отделом продаж: либо вы можете дать им цель по доходу , либо цель по активности .

Но что такое цель деятельности? Допустим, вместо того, чтобы просить вашу команду закрыть 50 тысяч долларов, вы просите их звонить 10 потенциальным клиентам в день и встречаться с восемью каждую неделю. Таким образом, вы даете им конкретные действия для достижения.

Действия можно измерять по-разному: сделать звонок, квалифицировать потенциального клиента, встретиться с потенциальным клиентом, отправить электронное письмо и т. д.

Выбор подхода к продажам, основанного на деятельности, повысит ваши шансы на достижение целей продаж . Если вы ставите продавцам цель по выручке, вы не даете им инструментов, необходимых для достижения этой цели. Они попытаются выполнить его, но не будут знать, как это сделать, что часто приводит к неудаче.

С другой стороны, если вы дадите своей команде цель деятельности, они будут точно знать, какие действия они должны выполнить, чтобы достичь поставленных целей.

Это в первую очередь сделает их работу более приятной, так как они будут иметь четкое представление о том, что им нужно делать. Точно так же они будут более эффективными, поскольку их список дел на каждый день или неделю будет заранее определен. И в конечном итоге это поможет им достичь цели по доходам.

Итак, как вы реализуете стратегию продаж, основанную на деятельности?

Это трехэтапный процесс: измерение, прогнозирование и планирование, а затем развертывание и отслеживание результатов.

1/ Измерение активности вашего отдела продаж

Первый шаг к внедрению подхода к продажам, основанному на деятельности, — это измерение текущего уровня активности вашего отдела продаж.

Взгляните на своих самых эффективных продавцов и проанализируйте, какие действия они предприняли, чтобы закрыть сделку. Сколько звонков они сделали? Сколько писем они отправили?

Как измерить активность вашего отдела продаж с помощью noCRM.io

В noCRM вы можете отслеживать активность всей вашей команды продаж, а также каждого продавца в отдельности. Чтобы получить доступ к отчетам об активности, перейдите на панель статистики в noCRM, а затем в «активность вашей команды».

Вы можете настроить отчет по диапазону дат, чтобы отслеживать активность, например, за последнюю неделю. Кроме того, вы можете увидеть, сколько звонков было сделано конкретным членом команды, сколько осталось без ответа, сколько писем было отправлено, сколько встреч было посещено.

Короче говоря, вы можете отслеживать все виды продаж, которые вы определили для своей команды. Вы также можете увидеть, сколько лидов было создано, обработано и выиграно, а также сумма, которую они сгенерировали.

Статистические данные представлены в виде графика, позволяющего легко сравнить, сколько действий было выполнено командой, и итоговое количество лидов.

Сбор данных очень важен на этом первом шаге «измерения»: он позволит вам увидеть, кто в вашей команде работает эффективно и какие действия они выполняли для достижения своих результатов. Это означает, что вы можете сосредоточиться на них, когда дело доходит до ваших шагов по прогнозированию и планированию.

Предоставьте своему отделу продаж
лучший инструмент для управления
их потенциальными клиентами и лидами

Начните бесплатную пробную версию

Как создать действие в noCRM.io и определить его результаты

Создание настраиваемых действий

Некоторые предопределенные действия по продажам присутствуют в вашей учетной записи по умолчанию: звонок, электронная почта, полученная электронная почта и встреча. Вы можете оставить их как есть, отредактировать их или даже удалить.

Для этого войдите в свою «панель администратора», затем нажмите «Действия» в разделе «Быстрый старт». На этой странице вы можете редактировать или удалять предопределенные поля, а также создавать новые действия и их собственные предопределенные результаты.

Для этого вам нужно всего лишь нажать «создать активность».

У вас есть полная свобода в деятельности, которую вы создаете ; вы можете выбрать имя, цвет и значок для действия. После создания он сразу становится доступным для ваших продавцов в контактных записях их потенциальных клиентов.

Добавление результатов к действиям

При создании новой активности вы также сможете добавлять различные результаты . Опять же, вы можете определить желаемый результат, его имя и цвет.

Результат будет использован для регистрации результата , который вы хотите измерить. Например, если вашей активностью был «Позвонить», вы можете захотеть получить такие результаты, как «отвечено» или «без ответа».

После определения и создания действий по продажам, которые должны выполнять ваши продавцы, они смогут получить к ним немедленный доступ из своих учетных записей, а также зарегистрировать результаты своей деятельности.

2/ Прогноз и план

Как только у вас будет достаточно данных, вы можете определить уровень усилий ваш отдел продаж должен развернуть.

Например, чтобы квалифицировать потенциального клиента, который принесет доход в размере 30 000 долларов США, вы знаете, что требуется:
• 4 потенциальных клиента для закрытия 1 сделки на 30 000 долларов США
• 20 потенциальных потенциальных клиентов для создания потенциального клиента

Узнайте больше о функциях
noCRM

Вы также знаете, что в среднем вам нужно:
• 3 звонка от потенциальных клиентов
• 8 звонков, 1 встреча и 2 предложения от потенциальных клиентов

Таким образом, если за один месяц вам нужно закрыть 90 тысяч долларов, вам понадобятся:
• ваш маркетинг для создания 3x4x20 = 240 потенциальных клиентов
• ваша команда холодного поиска, чтобы сделать 720 звонков
• ваш отдел продаж, чтобы сделать 96 звонков и 12 встреч и 24 предложения
• 3 холодных потенциальных клиента, чтобы получить 1 интерес

Но чтобы быть эффективным и назначать цели своей деятельности, вам сначала нужно знать, кому их назначать. Вот почему вы должны начать с сегментации вашей команды.

Сегментация вашей команды для повышения эффективности

Как только вы получите полное и полное представление о процессе продаж, вам нужно сегментировать свою команду.

Вместо нескольких человек, которые берут на себя все задачи в процессе продаж, назначьте конкретных задач наиболее подходящему человеку для каждой из них. Они выполнят поставленные задачи на высоком уровне и получат желаемые результаты.

Это ключ к достижению ваших целей продаж, независимо от того, большая у вас команда или маленькая.

Подтверждение необходимого количества действий

После разделения вашей команды на сегменты и четкого представления о том, кто какую деятельность будет выполнять, вам необходимо определить количество и объем действий, необходимых для каждого сегмента.

Например:
• сколько потенциальных клиентов вам нужно от маркетинга
• количество действий, которые должны выполнить ваши продавцы.
• количество продаж, необходимое для достижения общей цели вашей компании

Следуя этому процессу, вы убедитесь, что ставите задачи нужным людям в вашей команде и что они будут выполнены.

3/ Развертывание и отслеживание результатов

Правильная проверка конфигурации учетной записи и перспективы

Правильно настройте учетную запись

Чтобы убедиться, что ваша команда успешно выполняет свою работу, вы должны убедиться, что вы настроили правильные элементы:

• Вам необходимо настроить свои действия в нашем инструменте, выполнив шаги, описанные выше. Таким образом, вы гарантируете, что ваша команда сможет сообщать о своих результатах на правильной вкладке и точно знать, какие действия они должны выполнить по какому лиду. Также будет легче отслеживать их эффективность.

• Убедитесь, что в вашем конвейере есть правильные шаги для вашей команды. Это очень важно, чтобы ваша команда могла видеть и устанавливать потенциальных клиентов на нужном и соответствующем этапе, на котором они находятся, и отслеживать их прогресс.

Вы можете настроить столбцы пайплайна в noCRM, отредактировав уже существующие значения, удалив их и создав новые.

Вы также можете создать разные конвейеры, если у вас другой процесс продаж. Например, вы можете захотеть зафиксировать цели только в своей воронке приобретения или, по крайней мере, отличить их от воронки продления или допродажи.

• Что также будет определяющим элементом для вашей команды, так это внедрение правильного сценария продаж. Создание сценария продаж в нашем инструменте «Генератор сценариев продаж» предоставит вашей команде нужные элементы и вопросы во время холодных звонков, чтобы они сосредоточились только на своих потенциальных клиентах, а не на вопросах, которые они боятся забыть задать.

Попробуйте наш бесплатный создатель сценария вызова

Самый важный элемент во время звонка — выслушать потенциального клиента и понять их проблему и потребность. После реализации сценария продаж в вашей учетной записи noCRM продавец получит доступ к запланированным и выбранным вопросам.

Таким образом, они могут вводить ответы во время телефонного звонка прямо в файл контактов своего потенциального клиента.

Если вы решите создать сценарий продаж, хорошей идеей будет создать «Обнаружение звонка» или «Квалификационный звонок» как действия с 2 или 3 результатами, такими как «Наилучшее соответствие», «Хорошее соответствие», «Плохое соответствие».

Постановка целей

После того, как вы проанализировали все свои данные, поняли, какой объем действий необходим для достижения вашей цели по доходам, и проверили правильность настройки вашей учетной записи, конвейеров и потенциальных клиентов, следующим шагом будет установка целей.

Для этого вы должны быть откровенны со своей командой. Вы должны назначить конкретные задачи каждому участнику (например, звонить 10 потенциальным клиентам в день), сообщить им, каковы немедленных результатов, ожидаемых (например, получение 3 потенциальных клиентов), и каких доходов вы ожидаете, выполнив эти шаги.

Узнайте больше о функциях
noCRM

Отдел продаж должен сосредоточиться на порученных им действиях, и они должны понимать, что если они выполнят требуемое количество действий, результаты будут достигнуты сами собой .

Как правило, важно установить краткосрочные цели на основе действий (т. е. количество действий в течение недели), сохраняя при этом некоторые долгосрочные цели с точки зрения доходов или клиентов на ежемесячной, ежеквартальной или семестровой основе.

Выполнение вашей деятельности каждую неделю должно генерировать ожидаемый доход , но вы должны не только проверить это, но и дать понять своей команде, что они призывают не к звонкам, а к получению доходов, в конце концов.

Отслеживание деятельности вашего отдела продаж

После внедрения продаж на основе действий и постановки целей вам необходимо следить за действиями по продажам и результатами этой стратегии. Это гарантирует, что ваша команда работает хорошо, что они достигают того, о чем просят, и что вы получите желаемые результаты в конце.

Отслеживание этих действий по продажам на самом деле легко, потому что вы можете видеть, что было сделано, и немедленный результат действия в режиме реального времени в noCRM.

Как отслеживать деятельность отдела продаж в noCRM

Как обсуждалось ранее, в noCRM очень легко отслеживать активность вашего отдела продаж. Для этого вам необходимо получить доступ к отчету об активности.

В этом отчете вы можете увидеть все действия, предпринятые каждым из членов вашей команды, и сравнить их с количеством лидов, созданных на графике.

Это позволит увидеть, делают ли они то, что им было поручено, и соответствуют ли результаты ожидаемым. Например, если вы установили «Звонки» в качестве действия, вы увидите, выполняется ли требуемое количество звонков и создается ли ожидаемое количество лидов.

Если вы хотите отслеживать ежедневную активность вашей команды, noCRM каждое утро отправляет вам электронное письмо с ежедневной активностью.

Итак, все, что вам нужно сделать, это проверять свою электронную почту каждое утро и получать доступ к сводке всех действий, которые были выполнены, и их результатов за предыдущий день. Это позволит вам легко всегда быть в курсе того, чего добилась ваша команда или нет.

Отслеживание действий по лидам и спискам потенциальных клиентов

В noCRM вы можете отслеживать действия, совершенные в списках потенциальных клиентов, а также действия, которые затем выполняются с потенциальными клиентами. Для этого вы можете получить доступ к отчету «Анализ по списку потенциальных клиентов», где вы можете выбрать любой из ваших списков.

Вы можете либо просмотреть обзорный отчет списка поиска, либо погрузиться глубже, чтобы увидеть отдельных действий, выполненных.

Затем вы можете получить доступ к списку действий, предпринятых каждым назначенным продавцом в списке поиска. Это позволит отслеживать их эффективность на холодных перспективах, а также анализировать качество вашего списка поиска .

Ниже появляется еще одна похожая таблица, в которой представлены действия, выполненные после создания интереса. Эта таблица очень полезна для отслеживания членов команды, которые могут преобразовать потенциальных клиентов в клиентов.

Как отслеживать коэффициент конверсии между этапами продаж в noCRM.io

Отслеживание коэффициента конверсии между каждым этапом продаж возможно в отчете о производительности конвейера в noCRM.

Здесь вы можете легко увидеть за выбранный период текущий статус ваших лидов и коэффициент конверсии , выраженный в процентах для каждого шага продаж; процент лидов, которые перешли на следующий шаг, процент лидов, оставшихся в живых на шаг, процент потерянных лидов на шаг и процент выигранных лидов на последнем шаге.

Этот отчет дает четкое представление о том, какой шаг может вызывать проблемы, а какой работает хорошо. тогда можно устраните любые блокировки , приняв необходимые меры для его устранения.

В отчете об эффективности отдела продаж вы также можете отслеживать коэффициент конверсии созданных потенциальных клиентов торговым представителем.

Категория «командная производительность» даст вам четкое представление о количестве выигранных лидов и соответствующей сумме на пользователя. Это важные статистические данные, чтобы понять, способны ли продавцы не только эффективно квалифицировать интерес , но, что более важно, закрыть сделку .

Информация предоставляется очень четко, так как вы можете сразу сравнить созданные лиды, выигранные лиды и отмененные или потерянные. Также указана общая сумма выигрыша от сгенерированных лидов для каждого торгового представителя, что позволяет вам измерить, вносят ли выигранные сделки существенный вклад в достижение ваших целей по доходам.

Почему вы должны продолжать отслеживать свой доход

Несмотря на то, что отслеживание действий является наиболее важным элементом в подходе к продажам, основанным на действиях, вы все равно должны продолжать отслеживать доход.

Это поможет вам понять, есть ли проблема, все ли идет хорошо, и что вы достигли своей цели по доходу . Отслеживание доходов не нужно проводить так часто, как отслеживание активности.

Действия отдела продаж следует отслеживать еженедельно, тогда как доход можно отслеживать ежеквартально или раз в полгода.

Доступ к отчету об эффективности компании позволяет вам следить за созданными и полученными лидами, а также за суммой денег, полученной за выбранное вами время. Таким образом, вы можете легко увидеть, соответствуете ли вы и ваша команда ожиданиям и достигаете ли вы цели по доходам.

Краткое изложение того, как реализовать стратегию продаж на основе деятельности

Внедрение продаж на основе действий — отличный способ достичь целей по прибыли.

Есть несколько элементов, которые необходимо учитывать для успешного внедрения.

Первый: измерение .
Вы должны собрать как можно больше данных об успешных путях ваших продавцов, чтобы квалифицировать потенциальных клиентов: какие действия они выполняли? Как много? Вам необходимо отслеживать эти действия в отчете о действиях, а затем определять действия, необходимые для создания пользовательских действий в вашей учетной записи noCRM.

Затем вам нужно прогнозировать и планировать .
Для этого вам сначала нужно разделить свою команду на сегменты и убедиться, что каждому члену будут назначены действия, в которых они хороши. После завершения определите объем этой деятельности, которую им необходимо будет выполнить для достижения ожидаемых целей.

Наконец, вы должны развернуть и отслеживать результаты .
Первый шаг для этого — убедиться, что вы правильно настроили свою учетную запись noCRM и у вас есть четкая воронка, которую ваши продавцы сочтут простой в использовании и управлении: лента активности поможет вашей команде иметь четкое представление о том, где они находятся.

Затем вы должны определить свои цели и четко объяснить своей команде, что ожидается от каждой из них.

Наконец, вы можете отслеживать их активность и результаты:

Узнайте больше о функциях
noCRM

• отчет о деятельности
• анализ по списку потенциальных клиентов
• отчет об эффективности воронки продаж
• отчет об эффективности команды
• отчет об эффективности компании

четкое представление о вашей воронке продаж и потенциальных клиентах, а также легкое отслеживание результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *