Ведущий тип деятельности это: Это полезно знать… Ведущая деятельность

Ведущие формы деятельности в разном возрасте

Адаптация младших школьников к условиям общеобразовательной школы‎ > ‎

Ведущие формы деятельности в разном возрасте

Целостная деятельность ребёнка, специфичная для каждого периода его жизни, определяет те изменения в психике, которые впервые возникают в конкретном возрасте и определяют сознание ребёнка, его отношение к среде, внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход его развития в данный период. Эти впервые возникшие изменения названы Л.С.Выготским новообразованиями. С ними он связывал новый тип деятельности ребёнка, характеризующий его возраст, новый тип его личности и те психические изменения, которые впервые возникают в данном возрасте. Подобной точки зрения придерживаются А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович, Д.Б. Эльконин и другие.

Д.Б.Эльконин предложил определять психологический возраст на основе следующих показателей:

  • социальная ситуация развития – та конкретная форма отношений, в которые вступает ребёнок со взрослыми в данный период;
  • ведущий тип деятельности, реализующий социальные отношения;
  • психологические новообразования, возникающие в этот период.

При этом понятию ведущей деятельности в теории и периодизации психического развития Эльконин отводил центральное место, полагая, что психическое развитие осуществляется в процессе закономерной смены разных типов ведущей деятельности. В детском возрасте Д.Б.Эльконин выделил шесть периодов, каждому из которых соответствует свой ведущий тип деятельности.
1. Младенческий возраст (до 1 года) – непосредственно-эмоциональное общение.
2. Раннее детство (1–3 года) – предметно-манипулятивная деятельность.
3. Дошкольное детство (3–7 лет) – сюжетно-ролевая игра.


4. Младший школьный возраст (7–10 лет) – учебная деятельность.
5. Подростковый возраст (10–15 лет) – общение.
6. Ранняя юность (15–17 лет) – учебно-профессиональная деятельность.


Все типы ведущих деятельностей Д.Б.Эльконин делил на две большие группы. Первую группу составляют те из них, на основе которых ребёнок ориентируется в основных смыслах человеческой деятельности и осваивает задачи, мотивы, нормы отношений между людьми. Это деятельность в системе «ребёнок – общественный взрослый»: непосредственно-эмоциональное общение младенца, ролевая игра дошкольника, общение подростка.
Во вторую группу входят деятельности, внутри которых происходит усвоение общественно выработанных способов действия с предметами. Это деятельность в системе «ребёнок – общественный предмет»: предметно-манипулятивная деятельность детей раннего возраста, учебная деятельность младших школьников, учебно-профессиональная – юношей и девушек. В ходе психического развития ребёнка происходит закономерное чередование периодов преимущественного освоения предметно-содержательной стороны деятельности (с развитием на этой основе мотивационно-потребностной сферы) и периодов овладения операционно-технической стороной деятельности (с формированием внутри неё интеллектуально-познавательных способностей детей).

Характеристика ведущей деятельности

Непосредственно-эмоциональное общение

Предметно-манипулятивная
деятельность

Игровая деятельность

Учебная деятельность

1. Содержание

Другой человек и Я сам как источник любви, понимания, принятия и оценки

Способы употребления человеческих орудий и знаков

Социальные нормы и смыслы человеческих отношений

Общие способы решения классов задач

2. Способ взаимодействия

Симбиотическое слияние

Буквальная имитация, действия по образцу

Условная воображаемая, символическая имитация

Поиск общего для партнёров способа действий при отсутствии образца

3. Характер инициативного приглашения партнёра к сотрудничеству

Выражение доброжелательности (преимущественно невербальное)

«Покажи, как надо! Верно? Хорошо? Не получается?» – просьба образца, контроля, оценки

«Давай, как будто… Ты будешь … А я буду …» – чередование игры и межигровых коммуникаций в способах взаимодействия

«Я смогу решить эту задачу, если …» – гипотеза о недостающем знании, проверять которую предстоит сообща

4. Чего ребёнок ожидает от взрослого партнёра

Присутствие, сопереживание, поддержка, принятие, оценка

Демонстрация образцов, пошаговая помощь, контроль и оценка

Построение общего замысла и свобода импровизации в рамках договорённости

Помощь в проверке высказанных ребёнком гипотез, указание на противоречия

5. Новообразования, возникающие при освоении содержания ведущей деятельности

Основополагающая вера и надежда. Базисное доверие к людям, себе и миру

Речь, предметные действия

Воображение, символическая функция

Рефлексия

Ведущий вид деятельности — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Дайте понятие ведущего вида деятельности и общения. Перечислите
ведущие виды деятельности в каждом возрасте. Зачем так важно знать
ведущий вид деятельности в каждом возрасте? Как он влияет на
человека в каждом возрасте?
Выполнили обучающиеся:
Попович Алина Андреевна, Ожегова Инна Вячеславовна
(Ф.И.О.)
Направление подготовки / специальность:
44.03.05 Педагогическое образование (Технология и Экономика)
(код и наименование)
Курс: 1
Группа:341005
Руководитель:
Казакова Елена Валерьевна, доцент, к. биол. н., доцент кафедры психологии
(Ф.И.О. руководителя, должность / уч. степень / звание)
Ведущая деятельность (ввел Блонский) — это та деятельность ребенка в рамках

социальной ситуации развития, выполнение которой определяет возникновение и формирование у него основных психологических новообразований на данной ступени
развития. Чем старше ребенок, тем больше видов деятельности он осваивает.
А.Н. Леонтьев выделил 3
признака ведущей деятельности:
1.В форме ведущей деятельности
возникают и дифференцируются новые
виды деятельности.
2.В этой деятельности формируются и
перестраиваются
отдельные психические функции (в
игре – творческое воображение).
3.От нее зависят наблюдаемые в это
время изменения деятельности.
Ведущей не может стать любая
деятельность, которой ребенок отдает
много времени.
Все многообразие человеческой деятельности можно свести к трем основным видам: труд, учение и игра.
Каждый из этих видов деятельности является на определенных этапах жизни: игра – дошкольный период;
учение – младший школьный возраст, отрочество, юношество; труд – зрелость и старость.
Предполагается, что каждому периоду соответствует четко фиксированная для него ведущая
деятельность:
1) непосредственно-эмоциональное общение младенца со взрослым;
2) предметно-манипулятивная деятельность, характерная для раннего детства;
3) сюжетно-ролевая игра, характерная для дошкольного возраста;
4) учебная деятельность школьников;
5) интимно-личностное общение подростков;
6) профессионально-учебная деятельность, характерная для периода ранней юности.
Если, мы знаем основные характеристики ведущей деятельности каждого возрастного этапа
развития ребенка, то нам будут более понятны их интересы и требования, поведение.
Мы сможем грамотно, с учетом возрастных психологических потребностей ребенка,
выстраивать и свою систему требований к нему, и свое поведение в отношении его.
И мы будем понимать, как важно….
— с первых дней рождения общаться с младенцем, разговаривать с ним, держать на руках, играть;
— позволять малышу активно познавать окружающий мир, понимая, что ему очень важно
ощупывать предметы, осваивать действия с ними;
— дошкольнику играть со сверстниками, иметь друзей, уметь общаться с другими детьми и
взрослыми;
— младшему школьнику поддерживать интерес к учению, обращать внимание на его достижения,
помогать ему справляться с учебными трудностями, чтобы он осознавал и гордился своим новым,
таким важным социальным статусом – он школьник и занимается очень важным не только для
него, но и для всей семьи делом;
— общение для подростка; как для него необходима поддержка и понимание родителей, если
возникают проблемы с общением с друзьями и одноклассниками;
— оказать содействие старшему школьнику в выборе будущего профессионального пути.

Используемые ресурсы:
1. http://www.psygos.ru/otvet/31.php
2. https://nra-russia.ru/glavnaya/roditelskoe-prosveshhenie/sovetyiekspertov/chto-takoe-vedushchaya-deyatelnost.html
Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

16 типов игр в раннем детстве

  • Поделиться
  • Электронная почта

Что такое игра и почему различные виды игр и этапы так важны для общего развития ребенка?

Что такое игра?

Игра — это среда, с помощью которой дети исследуют и познают свой мир.

Общее физическое, эмоциональное, когнитивное и социальное развитие ребенка зависит от игры.

Для ребенка играть и учиться одно и то же. Все, что дети узнают в дошкольном возрасте , они узнают через игру.

Некоторые характеристики игры:

  • Игра внутренне мотивирована и спонтанна
  • Ориентирован на процесс, а не на продукт
  • Игра осуществляется так, как если бы деятельность была «реальной» и управлялась воображением
  • В основном свободен от навязанных извне правил
  • Это делается просто для удовольствия

Дети учатся понимать мир и то, как он устроен, играя. Их опыт реальности отражается через игру.

Во время игры дети:

  • Думают
  • Решение проблем
  • Развивающая память
  • Планирование и расследование
  • Развитие языковых навыков
  • Концентрация
  • И изучение многих других навыков…

Сколько существует типов игр?

Каковы характеристики и типы детских игр?

Трудно сказать точное количество, так как существует много типов игр, которые были определены различными теоретиками детского развития.

Однако можно провести различие между стадиями игры и типами игры .

этапов игры основаны на уровне социального взаимодействия во время игры (например, в одиночной или социальной игре) или на основная характеристика игры (например, символическая игра или игра, включающая игры с правилами).

типов игр основаны на конкретном типе деятельности, связанной с , например, языковой игре или конструктивной игре).

Есть примерно 3-5 общих стадий игры, которые были идентифицированы, но гораздо больше типов игры. Все это объясняется ниже.

Важны все виды игр, и, хотя дети естественным образом проходят этапы, они склонны добавлять и интегрировать некоторые виды игр, а не прекращать один тип и начинать новый.

Типы игр в раннем детстве

Здесь представлен обзор всех стадий и типов игр в развитии ребенка, по мнению теоретиков.

В книге «Маленький ребенок в контексте: психосоциальная перспектива» Марике де Витт приводит исчерпывающий список различных теоретиков и выявленных ими типов игр.

Одиночная игра

Милдред Партен выделила четыре основные социальные стадии игры – одиночная игра , параллельная , ассоциативная и совместная игра

На первом этапе, известном как одиночная игра (или несоциальная игра), дети играют с игрушками самостоятельно и не замечают других детей и не интересуются ими. они делают.

Параллельная игра

Когда дети участвуют в параллельной игре (второй этап игры по Партену), они могут играть с похожими игрушками, такими как строительные блоки, но они играют рядом друг с другом, а не вместе.

Они не взаимодействуют, но счастливы играть рядом с другим ребенком.

Дети также участвуют в игре со зрителем, когда они наблюдают, как играет другой ребенок, но не присоединяются к ним и не играют сами.

Ассоциативная игра

Во время ассоциативной игры (третья стадия игры Партена) пара или небольшая группа детей играют вместе, но с небольшим сотрудничеством и переговорами.

У них общие игрушки, но каждый играет в свою игру и не работает над достижением общей цели.

Совместная игра

Совместная игра (четвертый этап игры Партена) может включать игру с правилами или общей целью, например, совместное строительство башни. Дети планируют, договариваются и распределяют роли во время игры.

Практическая игра

Жан Пиаже выделил три стадии игры – тренировочная игра , символическая игра и игры с правилами .

Практическая игра заключается в изучении материалов и игрушек, чтобы «увидеть, что они делают». Он включает в себя простые повторяющиеся движения, иногда даже без игрушек.

Некоторые теоретики также ссылаются на незанятую игру , которая, как правило, состоит из случайных движений без четкой цели, хотя и является частью игры.

Символическая игра

Вторая стадия игры по Пиаже, называемая Символическая игра , — это когда дети используют объект, действие или идею для представления чего-либо.

Они могут использовать блокировку, например, чтобы притвориться, что разговаривают по телефону.

Игры с правилами

Последний этап игры по Пиаже более структурирован и требует соблюдения правил и норм для достижения цели при игре в одиночку или в группе.

Четыре стадии Сары Смилански аналогичны стадиям Пиаже выше: функциональная, (аналогичная тренировочной игре), конструктивная , драматическая, (аналогичная символической игре) и игры с правилами (аналогичные).

Конструктивная игра

Смиланский описал конструктивную игру как стадию, на которой дети манипулируют объектами, чтобы что-то создать.

Примерами могут служить штабелирование блоков , строительство форта или создание машины из картонных коробок.

Различные теоретики отмечали следующие типы игры в зависимости от того, под каким углом они изучали игру. Эти категории основаны на характеристиках игры или на том, как они развивают ребенка.

Типы игр, которые следуют, являются дополнительными категориями, добавленными такими исследователями, как Гарви, Сарафино и Армстронг.

Ритуальная игра

Это ритмическое повторение звуков или слов. Маленькие дети делают это исключительно для удовольствия и часто используют преувеличенные движения тела.

Языковая игра

Этот вид игры включает в себя составление бессмысленных слов и рифмующихся слов. Она начинается до того, как ребенок научится разговаривать.

Игра-фантазия

Эта игра, также известная как игра-притворство, драматическая игра или игра-выдумка, представляет собой высшую форму игры и включает в себя «отыгрывание» идей с использованием предметов и отыгрыванием ролей.

Примером фантазийной игры может быть переодевание и притворство пожарным или игра в магазин.

Символическая игра, в которой объекты используются для представления вещей, также является разновидностью фэнтезийной игры.

Сенсорно-стимулирующая игра

Сенсорная игра включает в себя стимуляцию органов чувств и восприятие звуков, ритмов, вкусов, текстур, запахов, цветов, форм и движений.

Младенцы, например, хотят все трогать или брать предметы в рот.

Исследовательская игра

На этом этапе ребенок хочет увидеть, что происходит, когда манипулируют материалами. Примером может служить переход от дегустации блоков к их складыванию (по мере прохождения этапов игры с блоками) и просмотру того, что происходит.

Соревновательная игра

Это относится к играм с правилами и ритуалами. На этом этапе детская игра становится более структурированной и может включать в себя несколько игроков.

Физическая (моторная) игра

Это относится к игре, которая носит чисто физический характер, например, прыжки со скакалкой, лазание по гимнастическим залам или катание на трехколесном велосипеде.

Выразительная (творческая) игра

Выразительная игра заключается в создании искусства , музыки или даже письма для выражения своего творчества .

Почему игра важна для развития вашего ребенка?

Роль родителей заключается в том, чтобы подготовить почву для 9-летнего возраста вашего ребенка. 0021 целостная разработка . Лучший способ сделать это — поощрять и создавать возможности для регулярных игр.

Существуют преимущества различных видов игр в раннем детстве, поэтому родители могут поощрять разнообразные игровые переживания, а также различные типы игровых материалов.

Игра развивает целостного ребенка . Существует четыре основных направления развития:

  • Физическое
  • Познавательный (интеллектуальный)
  • Эмоциональный
  • Социальный

Благодаря игре каждая из этих областей стимулируется и развивается с самого рождения и в раннем детстве.

Вот обзор того, как ваш ребенок растет и развивается в процессе игры. Некоторые из этих преимуществ игры перечислены в упомянутой выше книге Марике де Витт.

Физическая

Физическая активность важна для развития двигательных навыков, и когда ребенок играет, она часто бывает физической. Игра развивает сенсомоторные навыки ребенка, а также способствует высвобождению энергии. Через игру развиваются следующие области:

  • Мышечный тонус и развитие
  • Мелкая моторика
  • Плавность движений
  • Специфические навыки крупной моторики , такие как навыки игры с мячом, прыжки и т. д.
  • Здоровье и фитнес
  • Развитие чувств
  • Координация и равновесие
  • Физическая сила

Когнитивные

Игра способствует развитию интеллектуальных способностей ребенка. Через игру дети учатся:

  • Концепции
  • Концентрация
  • Творчество
  • Навыки мышления , такие как сортировка, классификация и т. д.
  • Знания
  • Язык и общение
  • Решение проблем
  • Память
  • Навыки восприятия
  • Навыки слушания

Эмоциональное

Эмоциональное развитие так же важно, как физическое или интеллектуальное развитие. Дети получают эмоциональный интеллект через игру и узнайте о себе и своих чувствах. Игра обычно является положительным опытом, благодаря которому ребенок учится:

  • Уверенности в себе
  • Траст
  • Здоровое выражение чувств
  • Понимание своих положительных и отрицательных эмоций
  • Самоконтроль
  • Компетентность (через успех в игре)
  • Столкновение с конфликтами и страхами

Социальный

Игра – это социальная деятельность, основной способ, с помощью которого дети приобретают социальные навыки и учатся взаимодействовать со своими родителями, семьями и сверстниками. Дети узнают о:

  • Соответствующие социальные нормы
  • Сотрудничество – обмен и чередование
  • Разрешение конфликтов
  • Сочувствие и симпатия
  • Ведущий и следующий
  • Навыки социального общения
  • Правила и обязанности
  • Участие в группе
  • Уважение к чужому имуществу

Примеры

Игры в течение первых 9 лет

Вот краткий список, показывающий типичные игры на различных этапах детства, как показано в книге Марике «Маленький ребенок в контексте: психосоциальная перспектива». де Витт.

Это приблизительные рекомендации, которые могут немного отличаться от ребенка к ребенку.

Младенцы
  • Оральные действия – кормление грудью и другие движения губами
  • Издавать и слушать звуки
  • Игра с дыханием и слюной
  • Делайте упражнения для рта
  • Игра с частями тела, мамиными волосами, пуговицами и т. д.
  • Играйте в такие игры, как «Где ты? Вот ты где!»
  • Игра с предметами

Малыши
  • Подражают матери
  • Исследуйте свое тело и тело своей матери
  • Начать играть в прятки
  • Поднимать и бросать, складывать и разбивать, наполнять и опорожнять
  • Эксперимент с механизмом
  • Начать фантазийную игру, например. с мягкими игрушками

3-летние
  • Собирать предметы
  • Заниматься сенсомоторной деятельностью
  • Подражать моделируемой в семье привязанности к людям и предметам
  • Проявите некоторую агрессию в игре, например. подражание супергерою (фантазия становится реальностью)
  • Играть в игры про исчезновение и появление
  • Может следовать игровому ритуалу для безопасности, т.е. собирать пазл, когда его привозят в школу каждый день
  • Ролевая игра (например, притворяться родителем или животным)

4-летние
  • Выражение агрессии через игры (например, игры с супергероями, погоня за монстрами, укрытие от «плохих» парней)
  • Играть в прятки и игры в прятки
  • Лучше понимать фантазию и реальность (например, притворяется медведем или играет с игрушечным медведем, но не думает, что он медведь)
  • Игра-фантазия включает в себя более широкие темы за пределами дома и семьи, например. пожарная часть
  • Игры типа доктор-медсестра возникают из любопытства тела
  • В игре особое внимание уделяется мужским и женским гендерным ролям
  • Больше общайтесь с другими
  • Люблю наряжаться
  • Проверка физических навыков в играх

5-летние
  • Часто играйте в игры, упомянутые выше, или начните играть в игры с правилами
  • Участвуйте в фантазийной игре, но с четким пониманием фантазии и реальности
  • Разыграйте стрессовые ситуации или чувства тревоги в игре
  • Ролевая игра становится более запутанной, и ее также можно проводить с помощью кукольных представлений или постановочных историй
  • Увлечение романтикой начинается с погони за девушками/мальчиками или разыгрывания свадеб или сказок

6-9-летние
  • Фэнтезийная игра может продолжаться и после 9 лет, но она более сложная, и один и тот же сюжет может продолжаться несколько дней
  • Игра может быть кровавой и драматичной
  • Нуждаются в частых физических играх и обладают безграничной энергией
  • Более продвинутые игры, такие как катание на коньках или игры с мячом – можно участвовать в командных видах спорта
  • Романтика шутит про
  • В игре появляются такие темы, как храбрость, травмы и привлекательность

Роль родителей и учителей в игре

Часто роль взрослого в детской игре заключается в том, чтобы просто присутствовать. В других случаях это должно вмешаться и предоставить возможности или поддержать обучение через игру .

Когда маленькие дети играют, они часто чувствуют себя в большей безопасности, зная, что их родители рядом. По мере взросления они будут полагаться на присутствие учителя в школе, а позже в этой безопасности уже не будут нуждаться.

Вот несколько советов о том, как лучше всего поддерживать детей с помощью игры, согласно Джоанне Хендрик, автору книги «Всеобщее обучение: развивающая учебная программа для маленьких детей».

  • Обеспечьте соответствующие возрасту занятия
  • Каждый день уделяйте достаточно времени играм в помещении и особенно на улице
  • Создайте безопасную среду, чтобы свести к минимуму постоянное «нет»
  • создать благоприятную среду обучения дома
  • Вербализируйте, что делает ребенок, чтобы способствовать развитию речи. « Классный пандус ты сделал. Теперь машины могут заезжать в гараж! »
  • Только дети старше 3 лет могут делиться игрушками
  • Позвольте детям наслаждаться процессом, а не указывайте им, что делать (например, построить свою собственную башню и нарисовать свою собственную картинку).
  • Задавайте частые вопросы, чтобы способствовать решению проблем
  • Разрешить детям свободно исследовать и пачкаться во время игры
  • Предоставление стимулирующих обучающих игрушек и оборудования
  • Обеспечьте ребенка одеждой и аксессуарами для игры в переодевание, но пусть ребенок играет, когда захочет, и не вмешивайтесь в игру
  • Сосредоточьтесь на удовольствии от игры, а не только на выигрыше
  • Познакомить с новыми играми и занятиями и научить правилам
  • Играть в игры, обучающие математическим навыкам , навыкам раннего чтения и т. д.

Как вы можете научить своего дошкольника с помощью игры

Прелесть игры в том, что вы можете участвовать в любой игровой деятельности, и ваш ребенок будет учиться множеству навыков. Например:

  • Спойте детскую песенку, и ваш ребенок разовьет навыки слушания , слуховое восприятие , ритм, навыки говорения, предварительные навыки чтения и т. д.
  • Приготовьте пластилин, и ваш ребенок будет обучаться математическим навыкам (измерению), мелкой моторике, творчеству, решению задач и т. д.

Если ваш ребенок уже посещает дошкольное учреждение, то время, которое он проводит дома с вами, по-прежнему является временем основного обучения. Дети не перестают учиться, когда приходят домой.

Вы можете воспользоваться этим фактом.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из распечатываемые головоломки, игры и рассказы , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволяет вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Физическое развитие: Введение | Виртуальная лаборатория Школа

Цели

  • Подумайте о своем личном опыте и выборе активного образа жизни.
  • Определите объем ежедневной физической активности, рекомендуемый для детей школьного возраста.
  • Обсудите преимущества активного образа жизни для физического и психического здоровья.

Учиться

Знать

Личное отражение

Подумайте о своем образе жизни и распорядке дня. Какие виды физической активности вам нравятся? Вы можете быть бегуном или регулярно посещать тренажерный зал, или вы можете плавать или проводить время в парке со своей собакой. Или вы можете обнаружить, что вам трудно вписать физическую активность в свой плотный график. Тем не менее, есть неограниченные способы быть физически активными в вашей собственной жизни. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют, чтобы взрослые получали не менее 150 минут аэробной физической активности умеренной интенсивности или 75 минут физической активности высокой интенсивности или эквивалентную комбинацию каждую неделю. В рекомендациях также рекомендуется больше двигаться и меньше сидеть, а также уделять не менее 2 дней в неделю занятиям по укреплению мышц всего тела. Следование этим рекомендациям может способствовать улучшению общего состояния здоровья и снижению риска хронических заболеваний, таких как болезни сердца, рак или диабет. Как и в случае с детьми школьного возраста, лучше всего заниматься теми видами физической активности, которые вам нравятся. Это поможет вам не отставать от рутины и превратить физическую активность в ежедневную здоровую привычку. В этом курсе вы найдете ряд веб-сайтов с информацией о физической активности для взрослых. Будучи сотрудником школьного возраста, вы можете быть положительным примером для детей, если ведете здоровый образ жизни и включаете физическую активность в свой распорядок дня..

Преимущества активного образа жизни

Существует четкая связь между активным образом жизни и здоровьем. Сегодня все больше детей регулярно диагностируют хронические заболевания, такие как болезни сердца, высокое кровяное давление и диабет. Рост этих заболеваний у детей был связан со все менее питательной диетой и малоподвижным образом жизни. Чтобы помочь детям преодолеть эти риски, важно, чтобы они ежедневно занимались физической активностью не менее 60 минут. CDC также рекомендует сочетание аэробных упражнений, упражнений для укрепления мышц и укрепления костей. Наряду со здоровым питанием эти рекомендации по физической активности помогают детям:

  • Улучшение познания
  • Поддержание здорового веса и индекса массы тела
  • Достичь вех физического развития
  • Поддержание или улучшение артериального давления
  • Улучшение состояния сердечно-сосудистой системы
  • Улучшить осанку и равновесие
  • Улучшить общее физическое здоровье
  • Лучше спать

Активный образ жизни не только помогает детям достичь физического здоровья и физической формы, но и укрепляет их психическое здоровье. Быстрый рост и изменения, происходящие в организме детей школьного возраста, часто могут влиять на их самооценку и образ тела. У них часто усиливается желание быть принятыми другими; неудовлетворенность своими физическими способностями; и дискомфорт по поводу смены тел. Поддержание активного образа жизни увеличивает энергию и помогает детям сохранять позитивный настрой, что позволяет им достичь других преимуществ для здоровья, таких как:

  • Повышение самооценки и уверенности в себе
  • Снижение стресса
  • Улучшение социальных навыков (особенно при участии в командных видах спорта или мероприятиях)
  • Улучшение внимания и работы мозга
  • Снижение риска депрессии

Как и многие хорошие привычки, если дети школьного возраста рано выработают здоровые привычки, они с большей вероятностью будут вести активный образ жизни в подростковом возрасте и на протяжении всей жизни.

Понимание физического развития

Физическое развитие — это одна из областей развития, которая относится к росту и совершенствованию двигательных навыков, другими словами, способности детей использовать свое тело и управлять им. Эти достижения очевидны в развитии крупной и мелкой моторики, и они необходимы для общего здоровья и хорошего самочувствия детей. Навыки крупной моторики включают использование крупных мышц ног или рук, а также общую силу и выносливость. Примеры таких навыков включают прыжки, метания, лазание, бег, прыжки и удары ногами. Мелкая моторика включает в себя использование мелких мышц рук, кистей и пальцев. Они поддерживаются прогрессом в восприятии или способами, которыми дети используют свои чувства, чтобы познавать окружающий их мир. Примеры таких навыков включают нанизывание бисера, каракули, вырезание и рисование. Навыки мелкой моторики позволяют детям выполнять различные задачи по самопомощи, например пользоваться посудой и самостоятельно одеваться.

Двигательные навыки детей развиваются в результате физического развития и роста. По мере того, как их тела со временем взрослеют, дети постепенно укрепляют свои мышцы и улучшают координацию, обретая контроль над своим телом. Однако овладение навыками и их развитие также являются результатом роста и развития мозга. Представьте себе ребенка, который пинает мяч взад-вперед со сверстником. Этот ребенок должен заранее приобрести контроль над своими движениями и мышечную силу, чтобы иметь возможность бить по мячу. В то же время этот ребенок также должен полагаться на свое зрение, чтобы определить место и направление, в котором нужно ударить по мячу, и использовать свой слух для получения инструкций от сверстников или опекунов. По мере того, как дети проходят школьный возраст, их тело и разум становятся более способными ко все более сложным моделям движений и переживаний.

Важность физической активности для детей

Физическая активность способствует физическому развитию, росту, силе и может помочь детям лучше функционировать. Есть много преимуществ для здоровья, связанных с физической активностью, включая улучшение здоровья костей, способность поддерживать здоровый вес, улучшение когнитивных функций, снижение риска рака, снижение тревоги и депрессии, улучшение сна и качества жизни (Piercy et al. ) . Все эти положительные изменения помогают детям чувствовать себя более уверенными в себе и своем теле по мере взросления (Let’s Move Child Care, 2013).

Физическая активность также предоставляет детям доступ к обучению во всех областях. Например, ребенок школьного возраста, вступивший в футбольную команду, получает возможность расширить свои социальные связи. Благодаря командным видам спорта и общению со сверстниками дети могут научиться общаться, строить прочные отношения и развивать навыки критического мышления. Дети — прирожденные исследователи; их мозг развивается благодаря деятельности, опыту и движению. Неактивные дети рискуют столкнуться с несколькими негативными последствиями, включая проблемы с поведением в школе, трудности с учебой, ожирение, депрессию и повышенный риск хронических проблем со здоровьем.

См.

Во время просмотра следующего видео обратите внимание на различные виды физической активности, в которых участвуют дети школьного возраста. Вы также услышите от сотрудника, который расскажет о том, как включать физическую активность каждый день и почему это важно.

Видео недоступноВведение о важности физической активности для детей школьного возраста.

Делать

  • Демонстрировать здоровое поведение и вести активный образ жизни.
  • Используйте то, что вы узнали в ходе этого курса, чтобы включить физическую активность в свои ежедневные планы.
  • Поймите связь между физической активностью и здоровьем.
  • Убедитесь, что ваши школьники ежедневно уделяют физической активности не менее 60 минут (детям младше шести лет требуется минимум три часа в день)
  • Никогда не убирайте перерыв в качестве наказания (дополнительную информацию см. в курсе «Позитивное руководство»)

Завершение этого курса

Для получения дополнительной информации о том, что ожидать от этого курса, Физическое развитие Competency Reflection , а также список сопутствующих ресурсов и мероприятий «Учиться, исследовать и применять», предлагаемых на протяжении уроков, см. в Руководстве по курсу физического развития школьного возраста .

Обратите внимание, что в разделе «Справочные материалы и ресурсы» в конце каждого урока перечислены справочные источники и ресурсы, позволяющие найти дополнительную информацию по изучаемым темам. По мере прохождения уроков от вас не требуется просматривать все доступные онлайн-справочники. Тем не менее, вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес или по просьбе вашего тренера, тренера или администратора.

Исследовать


Используйте приведенное ниже упражнение «Изучение онлайн-ресурсов», чтобы изучить каждый ресурс ниже и записать свои мысли и наблюдения, а также любые идеи, которые могут возникнуть у вас по поводу использования этих ресурсов с детьми школьного возраста и их семьями. Обсудите со своим инструктором, тренером или администратором, какие ресурсы, по вашему мнению, будут наиболее полезными для детей в вашем классе и как вы можете использовать их в своей программе.

Изучение онлайн-ресурсов

Исследуйте онлайн-ресурсы для идей, которые можно использовать с детьми и семьями

Применять

Ниже используйте упражнение по планированию: объяснение пользы для здоровья , чтобы прочитать о пользе физической активности для здоровья, а затем используйте диаграмму для мозгового штурма идей планирования. Когда вы закончите, поделитесь своей работой с тренером, коучем или администратором.

Деятельность по планированию: объяснение пользы для здоровья

Мозговой штурм по физическому развитию

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Продемонстрировать

CDC рекомендует, чтобы дети школьного возраста были физически активными каждый день в течение как минимум:

30 минут

60 минут

90 минут

2 часа

При планировании физической активности детей школьного возраста необходимо предусмотреть:

Аэробные нагрузки

Упражнения для укрепления мышц

Упражнения для укрепления костей

Комбинация аэробных упражнений, упражнений для укрепления мышц и костей

Во время семейного вечера мама Обри спрашивает, почему в вашей школьной программе упор делается на активный образ жизни. Она задается вопросом, какие преимущества есть у Обри. Вы отвечаете, говоря:

Активный образ жизни может уменьшить стресс у детей школьного возраста.

Активный образ жизни может повысить уверенность в себе и самооценку.

Активный образ жизни может улучшить концентрацию внимания и работу мозга.

Все вышеперечисленное.

Ссылки и ресурсы

Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2011). Какая физическая активность нужна взрослым? Получено с веб-сайта http://www.cdc.gov/physicalactivity/everyone/guidelines/adults.html

Центров по контролю и профилактике заболеваний и SHAPE America — Общество работников здравоохранения и физкультуры. (2017). Стратегии перемен в школах. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Министерство здравоохранения и социальных служб США. Получено с http://portal.shapeamerica.org/uploads/pdfs/recess/SchoolRecessStrategies.pdf

Вперед! Уход за детьми. (2013).

Национальный институт сердца, легких и крови.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *