Вербальные навыки: Навыки вербального общения | Restik

Содержание

Навыки вербального общения: полное руководство 2023 года

Навыки вербального общения важны во всех аспектах нашей жизни. Эти навыки чрезвычайно важны как в личной, так и в профессиональной жизни. На самом деле, почти каждая работа требует сильных навыков устного общения.

Студенты с сильными навыками вербального общения высоко ценятся работодателями. Согласно Национальная помощь колледжам и работодателям (NACE), 69.6% работодателей хотят, чтобы кандидаты обладали сильными навыками устного общения.

В школах учащимся могут потребоваться навыки устного общения, чтобы делать презентации, делиться своими мыслями во время лекций и участвовать в беседах со своими учителями и однокурсниками. Учителя также нуждаются в навыках вербального общения для передачи информации ученикам и коллегам.

В этой статье вы узнаете определение вербального общения, примеры вербального общения, преимущества и недостатки вербального общения, а также способы улучшить свои навыки вербального общения.

Содержание

Что такое навыки вербального общения?

Вербальное общение включает в себя использование устных слов для обмена информацией с другими людьми. Хотя вербальное общение может включать использование письменных слов.

Навыки вербального общения включают в себя больше, чем разговорные способности. Они включают в себя то, как вы получаете и доставляете сообщения в устной форме.

Некоторые из эффективных навыков вербального общения включают в себя:

  • Активное слушание
  • Говорите четко и лаконично
  • Предоставление обратной связи, когда это необходимо
  • Использование соответствующего языка и тона
  • Выявление и реагирование на невербальные сигналы
  • Позволить людям брать, не прерывая
  • Говорю уверенно.

Типы вербального общения

Существует четыре основных типа вербальной коммуникации, к которым относятся:

Внутриличностное общение – это тип общения, который происходит внутри. Проще говоря, внутриличностное общение предполагает разговор с самим собой.

Межличностное общение, также известное как общение один на один, происходит между двумя людьми. Это может быть либо лицом к лицу, по телефону или через онлайн-платформы. В этом типе коммуникации информация делится между двумя людьми.

Общение в малых группах происходит, когда более двух человек обмениваются информацией. В этом виде общения у всех есть возможность общаться и взаимодействовать друг с другом.

Публичная коммуникация имеет место, когда один человек (говорящий) доносит информацию до большой группы людей одновременно. В этом типе общения большую часть времени говорит говорящий, а слушателям предоставляется возможность задавать вопросы.

Каковы примеры вербального общения?

Есть несколько примеров вербального общения, на самом деле это наиболее используемый метод общения.

Ниже приведены некоторые примеры вербального общения:

  • Пресс-конференции
  • Заседания Совета
  • Избирательные кампании
  • Публичные выступления
  • Видео-конференция
  • Голосовые заметки
  • Телефонные звонки
  • Проповедь в церквях
  • Дебаты
  • Презентации
  • Диалоги в фильмах, сериалах и т. д.
  • Лекции
  • Пение
  • рекламные ролики на телевидении и др.

Преимущества вербального общения

Вербальное общение имеет массу преимуществ, некоторые из которых включают в себя:

Вербальное общение — один из самых эффективных способов самовыражения. Вы можете легко делиться своими идеями, мыслями, эмоциями и переживаниями посредством устного общения.

  • Экономит время

Вербальное общение требует меньше времени. Обмен информацией в устной форме экономит время по сравнению с написанием письма или электронной почты.

Устное общение может генерировать мгновенную обратную связь, в отличие от письменного общения. Во время презентаций или встреч вы можете задавать вопросы и получать мгновенные ответы.

  • Дешевле

Вербальное общение является одним из самых дешевых средств коммуникации. Вы можете легко поговорить с коллегой лицом к лицу, не потратив ни копейки.

  • Это более скрытно

Информация, передаваемая в устной форме, может храниться в секрете, если только она не записана.

Например, вы можете легко прошептать кому-то на ухо, и человек рядом с ним не узнает информацию, которой вы поделились.

Недостатки вербального общения

Вербальное общение имеет много преимуществ, но также имеет некоторые ограничения. Вот ограничения вербального общения:

Языковой барьер может возникнуть, когда вы общаетесь с кем-то, кто не понимает вашего языка.

Вербальное общение нельзя использовать, когда вы общаетесь с кем-то, кто не понимает вашего языка, иначе возникнет языковой барьер.

  • Плохое удержание

Ваша аудитория может быть не в состоянии удерживать информацию, передаваемую устными словами, в течение длительного времени.

Устное общение не предоставляет записей для дальнейшего использования, если только оно не было записано. Его нельзя использовать в качестве доказательства в судебных делах.

Шум и другие отвлекающие факторы могут легко исказить речевое общение.

Например, во время презентации чей-то телефон может зазвонить, и звук телефона может затруднить слышимость говорящего.

Вербальное общение не подходит для передачи длинных сообщений. Длинные речи отнимают много времени и в большинстве случаев могут быть непродуктивными.

Ваша аудитория также может легко потерять интерес до конца выступления.

Вербальное общение не подходит для передачи сообщений людям, находящимся далеко от вас. Используйте письменное общение для передачи сообщений удаленным людям.

Советы по улучшению эффективного вербального общения

Вербальное общение используется практически во всех сферах жизни. Поэтому важно иметь эффективные коммуникативные навыки.

Ниже приведены советы по улучшению навыков эффективного вербального общения:

  • Будьте готовы
  • Учитывайте свою аудиторию
  • Будь ясным и лаконичным
  • Помните о языке тела
  • Говорите уверенно
  • Помните о своем тоне
  • Практикуйте активное слушание
  • Думай прежде чем говорить
  • Избегайте использования слов-заполнителей
  • Практика.

1. Будь готов

Перед любой речью, разговором или презентацией убедитесь, что вы полностью понимаете тему, о которой собираетесь говорить. Понимание темы поможет вам улучшить то, как вы говорите о теме.

Вы можете изучить тему, записать несколько идей и проверить, соответствуют ли они теме.

2. Учитывайте свою аудиторию

Чтобы эффективно общаться, вы должны помнить о своей аудитории и ставить себя на ее место.

Вы можете понять свою аудиторию, рассмотрев следующие факторы:

  • Потребности вашей аудитории
  • Их уровень знаний и опыта
  • Тон, подходящий для вашей аудитории.

Понимание вашей аудитории поможет вам донести до них сообщения очень простым способом.

3. Будьте ясны и кратки

Когда вы общаетесь с помощью устных слов, ваше сообщение должно быть четким и кратким. Ваша аудитория должна быть в состоянии понять ваше сообщение и отреагировать соответствующим образом.

Вы должны найти способ представить свою информацию в нескольких словах. Избегайте использования сложных слов и не добавляйте в свою речь ненужную информацию.

4. Следите за своим языком тела

Согласно правилу общения Альберта Меграбяна 7-38-55, 7% общения происходит посредством произносимых слов, 38% — посредством тона и голоса, а остальные 55% — посредством тела, которое мы используем.

Ваш язык тела может влиять на ваше общение как отрицательно, так и положительно.

Всякий раз, когда вы участвуете в беседе или выступаете перед большой аудиторией, делайте следующее:

  • Поддерживайте зрительный контакт и хорошую осанку
  • Избегайте скрещивания рук или ног
  • Будьте расслаблены; не напрягайте тело.

Вы также должны помнить о языке тела вашей аудитории. Язык тела, такой как взгляд вниз, скрещенные руки и т. д., указывает на отсутствие интереса. Как только вы заметите эти языки тела, найдите способ оживить свою речь.

5. Говорите уверенно

Во время разговора необходимо проявлять уверенность. Вы должны быть уверены в сообщении, которым собираетесь поделиться.

Если вы будете звучать так, будто не верите в свое сообщение, ваша аудитория тоже не поверит.

Вы можете обрести уверенность, подготовившись перед тем, как участвовать в беседах, презентациях или выступлениях. Все, что вам нужно сделать, это выделить основные моменты, о которых вы хотите поговорить.

6. Следите за своим тоном

Тон является важнейшим элементом вербальной коммуникации, ваш тон может повлиять на то, как ваша аудитория интерпретирует ваше сообщение.

Вы должны избегать использования монотонного или плоского тона. Монотонный или ровный тон указывает на отсутствие интереса и может привести к тому, что вы потеряете внимание аудитории.

Вместо этого используйте дружелюбный тон в сочетании с улыбкой на лице, это поможет вам создать положительное впечатление и уменьшить неправильное толкование.

7. Практикуйте активное слушание.

Активное слушание является неотъемлемой частью вербального общения. Если вы активный слушатель, вы будете хорошим оратором.

В любой форме вербального общения, включая публичное общение, вы не должны быть единственным говорящим. Ваша аудитория должна иметь возможность задавать вопросы.

Чтобы быть активным слушателем, сделайте следующее:

  • Избегайте поспешных выводов
  • Не прерывайте
  • Уделите полное внимание
  • Дать обратную связь
  • Избегайте любых форм отвлечения внимания.

8. Думайте, прежде чем говорить

Сказанные слова нельзя вернуть назад или исправить, поэтому желательно подумать, прежде чем говорить.

Всякий раз, когда ваша аудитория задает вопросы, вы должны не торопиться, чтобы подумать, прежде чем отвечать. Вы должны быть уверены, что ваш ответ точен и организован в виде четкого и краткого заявления.

9. Не используйте слова-вставки.

Во время презентаций или публичных выступлений избегайте слов-паразитов, таких как «гм», «а», «вроде бы», «ага», «так» и т. д. Слова-паразиты — это короткие бессмысленные слова, фразы или звуки, которые делают паузу в речи.

Слишком много слов-паразитов может привести к тому, что вы потеряете внимание аудитории. Ваша аудитория может подумать, что вы не знаете, о чем говорите. Вместо того, чтобы использовать слова-паразиты, подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох.

10. Практика

Все навыки требуют практики, включая навыки общения. Применяйте все 9 советов в ежедневных разговорах, чтобы улучшить свои навыки устного общения.

Вы можете заниматься перед зеркалом или в присутствии вашей семьи и друзей. Спросите их, что они думают о вашем выступлении.

  • 10 самых важных навыков письма
  • Навыки письменного общения: полное руководство
  • Топ-10 важности написания эссе
  • Таблица результатов GMAT 2022: все, что нужно знать, и простые советы по использованию
  • Онлайн-руководство для студентов MBA.

Заключение

Вербальное общение является одним из наиболее часто используемых способов общения, особенно в неформальной обстановке. Он также считается старейшим способом связи.

Помимо высокого среднего балла, работодателей привлекают навыки вербального общения. Помимо навыков письменного общения, навыки устного общения являются одними из важных навыков общения, которые следует добавить в ваше резюме или резюме.

Мы подошли к концу этой статьи, была ли она вам полезна? Это было много усилий. Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

определения и примеры • BUOM

Автор: редакционная команда Indeed

8 марта 2021 г.

Работодатели активно ищут людей, обладающих определенными навыками. Навыки вербального общения являются одними из наиболее ценных навыков на рабочем месте, поскольку они обычно указывают на добросовестного и эффективного сотрудника. В этой статье мы объясним, что такое навыки вербального общения, приведем несколько примеров, перечислим способы улучшить свои навыки вербального общения, дадим советы по их использованию в рабочей обстановке и рассмотрим, как вы можете выделить их при поиске работы.

Что такое навыки вербального общения?

Вербальное общение требует определенного набора навыков, направленных на использование слов для передачи информации окружающим. Хотя этот термин относится как к письменному, так и к устному общению, в основном он используется при описании общения посредством речи. Элемент в этом типе общения, который количественно определяет его как вербальный, сосредоточен вокруг индивидуального выбора слов, а также того, как они воспринимаются и в конечном итоге интерпретируются. В этой статье мы сосредоточимся в первую очередь на разговорных вербальных навыках.

Чтобы быть эффективным вербальным коммуникатором, нужно больше, чем просто говорить. Вербальные навыки состоят из того, как вы передаете информацию, а также как вы получаете сообщения от других.

Примеры навыков вербального общения

В области вербального общения есть два основных аспекта, в которых вы должны преуспеть: эффективная речь и активное слушание.

Эффективная речь

Неудивительно, что способность эффективно общаться с помощью речи является одним из краеугольных камней навыков вербального общения. Способность эффективно говорить включает в себя три основные области:

Выбор слова

Подходящий выбор слов будет варьироваться в зависимости от ситуации, темы и аудитории. Например, вы будете говорить с коллегой совсем иначе, чем в конференц-зале, полном клиентов. Кроме того, тематика, скорее всего, будет совсем другой. Независимо от сценария, слова всегда следует подбирать тщательно.

Доставка

То, как вы доносите информацию, может иметь огромное влияние на сообщение, которое вы пытаетесь передать. Вы должны следить за темпом и тоном своего голоса при общении с другими, чтобы убедиться, что вы произносите свои слова намеренно.

Армирование

Хотя мы сосредоточены на вербальных навыках, невербальная коммуникация играет важную роль в эффективной речи. Сигналы, которые вы посылаете своим языком тела, влияют на то, как ваша аудитория воспринимает информацию, которую вы предоставляете. Например, вы можете указать движениями и выражением лица, если вы беспокоитесь, увлечены, заинтересованы или скучаете, поэтому убедитесь, что ваше невербальное общение соответствует словам, которые вы говорите, а также вашим намерениям.

Все эти три области влияют на ваше центральное сообщение, на то, как оно передается, а также на то, как оно воспринимается и обрабатывается вашей аудиторией.

Активное слушание

Может быть легко сосредоточиться на планировании своего ответа, а не слушать другого человека во время разговора. Однако, чтобы быть по-настоящему эффективным вербальным коммуникатором, вы также должны быть хорошим слушателем. Вот несколько способов попрактиковаться и улучшить свое активное слушание:

  • Сосредоточьтесь на говорящем и на том, что он говорит. Подождите, чтобы сформулировать свой ответ, пока они не закончат говорить.

  • Сохраняйте открытость. Крайне важно, чтобы вы действительно услышали их сообщение, прежде чем делать поспешные суждения, основанные на предрассудках или стереотипах.

  • Не сосредотачивайтесь исключительно на определенных аспектах сообщения говорящего. Вместо этого попытайтесь понять их общее сообщение, а также их основные пункты.

  • Сведите отвлекающие факторы к минимуму. При необходимости предложите перейти в более тихое место или включите без звука телефон.

*

Как улучшить свои навыки вербального общения

Устное общение может быть проблемой для некоторых больше, чем для других. Независимо от ваших естественных склонностей, вы можете предпринять шаги, чтобы улучшить свои навыки вербального общения и построить более глубокие отношения с другими людьми. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить этот набор навыков:

1. Используйте подкрепление

Вы можете улучшить свое вербальное общение, сознательно поощряя других во время разговора, что также называется подкреплением. Подкрепление показывает другой стороне, что вы слушаете, и помогает установить взаимопонимание, давая человеку понять, что вы его слышите и понимаете. Этого можно добиться как с помощью вербальных, так и невербальных сигналов. Некоторые из невербальных жестов, которые вы можете использовать, чтобы подбодрить других, включают поддержание зрительного контакта, улыбку и кивание головой.

Положительное подкрепление — это мощный инструмент, с помощью которого можно добиться многих целей, например:

  • Минимизируйте нервозность в других, а также в себе

  • Передать открытость и тепло

  • Предложите заверение

  • Развивайте значимые отношения

  • Проявите интерес к тому, что говорят другие

  • Поощряйте других присоединяться к разговору или обсуждению

2. Задавайте вопросы

Вопросы могут быть отличным способом получить разъяснения, проверить свое понимание чего-либо или обратиться за поддержкой. Тем не менее, это также полезный инструмент, когда вы пытаетесь выразить интерес, начать разговор или побудить других присоединиться к разговору. Существует два основных типа вопросов:

  • Открытые вопросы. Открытые вопросы поощряют разработку или обсуждение. Обычно им требуется немного больше времени, чтобы ответить, что способствует разговору и поощряет участие других. Примером открытого вопроса может быть: «Что вы делали вчера?»

  • Закрытые вопросы: С другой стороны, закрытые вопросы требуют только простого ответа. Эти ответы обычно состоят всего из нескольких слов и позволяют человеку попросить его сохранить контроль над разговором. Таким образом, эти типы вопросов обычно избегают при попытке поощрения вербального общения. Примером закрытого вопроса может быть: «Вы выполнили задание?»

3. Проверить наличие разъяснений

Периодическая проверка с другим человеком, чтобы убедиться, что вы понимаете, что он говорит, называется рефлексией и является навыком, часто используемым в консультировании. Хотя его происхождение может быть клиническим, размышление — это мощный способ проверить ясность. Процесс обычно включает в себя перефразирование чувств, а также сообщения, а затем повторение их другому человеку. Помимо обеспечения ясности, вот некоторые из его других преимуществ:

  • Это показывает другому человеку, что вы пытаетесь понять вещи с его точки зрения.

  • Это демонстрирует уважение и неподдельный интерес к тому, что они говорят.

  • Это позволяет говорящему объяснять или излагать тему, если он хочет

4.

Обобщите основные моменты

Хотя подведение итогов похоже на размышление, оно в большей степени сосредоточено на просмотре обсуждаемой информации для достижения соглашения и обеспечения того, чтобы все вовлеченные стороны понимали ожидания или следующие шаги. Этот метод часто используется после встречи и обеспечивает обзор основных вопросов, которые обсуждались.

Навыки вербального общения на рабочем месте

Эффективное общение жизненно важно практически во всех аспектах жизни, но особенно на рабочем месте. Без надлежащей коммуникации организации не могут функционировать эффективно и результативно. Существуют различные контексты для взаимодействия в рабочей среде, такие как консультационные услуги, коммерческие предложения, дисциплинарные занятия, индивидуальные обсуждения, обзоры производительности, встречи в конференц-залах, презентации и учебные занятия. Кроме того, есть много разных отношений и людей, с которыми вам придется общаться устно, включая аудиторию, докладчиков, студентов, учителей, клиентов, сотрудников, руководителей и коллег.

Вот несколько советов, как использовать свои навыки вербального общения в рабочей обстановке:

  • Будьте наблюдательны: невербальные сигналы могут быть чрезвычайно коммуникативными, поэтому старайтесь осознавать, как вы и ваши коллеги используете язык тела. Важно обращать внимание на то, что вы можете сказать своими движениями и выражением лица, намеренно или подсознательно.

  • Сохраняйте спокойствие: в идеале вы сможете избегать конфликтов на работе. Тем не менее, разногласия случаются, поэтому старайтесь не допускать, чтобы ваше общение стало эмоциональным. Поддерживая ровный тон и спокойный язык тела, вы повысите вероятность того, что вам удастся найти решение.

  • Сопереживание: сопереживание — это мощный инструмент, который обогатит отношения во всех аспектах вашей жизни. Пытаясь понять цели, идеи и чувства ваших коллег, вы сможете более эффективно общаться с ними.

  • Будьте ясны и кратки: бывают случаи, когда предоставление контекста необходимо и полезно. Тем не менее, это может повысить эффективность и понимание как вас, так и ваших коллег, если вы попрактикуетесь в объединении вашего сообщения в его основной смысл. В свою очередь, это снизит вероятность недопонимания, поможет другим понять цели и повысит производительность.

Как выделить навыки вербального общения

Навыки вербального общения — это soft skills, которые ценит каждый работодатель. Чтобы продемонстрировать потенциальным работодателям, что вы обладаете этим навыком, вам нужно будет подчеркнуть эти качества. Вот несколько способов привлечь внимание к своим навыкам устного общения на каждом этапе процесса найма:

Вербальные навыки для резюме

Письмо – это форма вербального общения. Таким образом, отличным способом продемонстрировать свою способность эффективно общаться является создание правильно структурированного резюме без каких-либо грамматических или орфографических ошибок. Потратьте некоторое время, чтобы убедиться, что ваши описания ясны и лаконичны, и обязательно включите некоторые коммуникативные навыки в раздел навыков вашего резюме. Кроме того, обратите внимание на описание работы и, оставаясь правдивым, адаптируйте свои навыки в соответствии с конкретными качествами, которые работодатель ищет в кандидате.

Вербальные навыки для сопроводительного письма

Как и в случае с резюме, сопроводительное письмо предоставит работодателю первоначальную и чрезвычайно информативную информацию о ваших навыках устного общения. Потратьте некоторое время, чтобы подробно описать свои способности, но, что более важно, составьте сопроводительное письмо, которое должно быть хорошо написано, без ошибок, кратко и адаптировано специально для должности, на которую вы претендуете. Для этого обязательно изучите вакансию заранее и проверьте свою работу перед отправкой сопроводительного письма.

Вербальные навыки для интервью

Крайне важно, чтобы вы демонстрировали положительные навыки устного общения во время интервью. Помимо соблюдения надлежащего этикета (например, приходить на 10-15 минут раньше и одеваться профессионально), вам также необходимо уделять особое внимание своим вербальным и невербальным сигналам. Сохраняйте спокойствие и уверенность, поддерживайте зрительный контакт и активно слушайте. Кроме того, вы можете продемонстрировать свой интерес и коммуникативные навыки, задавая интервьюеру открытые вопросы.

Навыки и методы постановки вопросов | SkillsYouNeed

Сбор информации является основной деятельностью человека. Мы используем информацию для обучения, решения проблем, процессов принятия решений и более четкого понимания друг друга.

Вопросы — это ключ к получению дополнительной информации, и без них межличностное общение может потерпеть неудачу. Задавание вопросов имеет основополагающее значение для успешного общения — мы все задаем и получаем вопросы во время разговора.

Мы находим вопросы и ответы увлекательными и интересными — политики, репортеры, знаменитости и предприниматели часто добиваются успеха благодаря своим навыкам задавать вопросы — задавая правильные вопросы в нужное время, а также отвечая (или нет) надлежащим образом.

Хотя вопросы обычно носят вербальный характер, они также могут быть невербальными. Поднятие бровей может, например, означать вопрос: «Ты уверен?» выражения лица могут задавать всевозможные тонкие вопросы в разное время и в разных контекстах.

См. наши страницы: Вербальное общение и Невербальное общение , чтобы узнать больше.

На этой странице рассматриваются устные вопросы.


Зачем задавать вопросы?

Хотя приведенный ниже список не является исчерпывающим, он описывает основные причины, по которым вопросы задаются в обычных ситуациях.

  • Для получения информации:

    Основная функция вопроса – получить информацию – ‘ Который час?

  • Чтобы помочь сохранить контроль над разговором

    Пока вы задаете вопросы, вы контролируете беседу, но напористые люди с большей вероятностью будут контролировать беседу, пытаясь получить необходимую им информацию с помощью вопросов. (Также см. наши страницы Уверенность в себе )

  • Выразить интерес к другому лицу

    Опрос позволяет нам узнать больше о респонденте, это может быть полезно при попытке установить контакт и проявить сочувствие или просто лучше узнать другого человека. (Также см. Установление взаимопонимания и Эмпатия )

  • Уточнить вопрос

    Вопросы обычно используются в общении, чтобы прояснить то, что сказал говорящий. Вопросы, используемые в качестве разъяснения, необходимы для уменьшения непонимания и, следовательно, для более эффективного общения. (Также см. Разъяснение )

  • Чтобы изучить личность и/или трудности другого человека

    Вопросы используются для изучения чувств, убеждений, мнений, идей и отношений допрашиваемого. Их также можно использовать для лучшего понимания проблем, с которыми может столкнуться другой человек — как в примере с врачом, пытающимся поставить диагноз пациенту. (см. нашу страницу Что такое консультирование?

    )

  • Для проверки знаний

    Вопросы используются во всевозможных викторинах, тестах и ​​экзаменах для проверки знаний респондента. ‘ Какая столица Франции? ’ например.

  • Чтобы побудить к дальнейшим размышлениям

    Вопросы можно использовать, чтобы побудить людей задуматься о чем-то более глубоко. Вопросы могут быть сформулированы таким образом, чтобы заставить человека думать о теме по-новому. Как вы думаете, почему Париж является столицей Франции? »

  • В групповых ситуациях

    Вопросы в групповых ситуациях могут быть очень полезными по ряду причин, чтобы включить всех членов группы, побудить к более подробному обсуждению вопроса, привлечь внимание, задавая вопросы без предварительного предупреждения. Эти примеры можно легко отнести к классу школьников.



Как задавать вопросы

Быть эффективным коммуникатором во многом зависит от

того, как задаются вопроса. Как только цель вопроса установлена, вы должны задать себе ряд вопросов:

  • Какой тип вопроса следует задать – См. нашу страницу: Типы вопросов .
  • Подходит ли вопрос человеку/группе?
  • Сейчас подходящее время, чтобы задать вопрос?
  • Как я могу ожидать ответа респондента?

Когда вы действительно задаете вопросы, особенно в более формальной обстановке, необходимо учитывать следующие механизмы: которые требуют записи информации, может возникнуть необходимость задать большое количество вопросов.

В таких случаях, как правило, рекомендуется сообщить об этом респонденту, прежде чем вы начнете, предоставив некоторую справочную информацию и объяснив мотивы, по которым вы задаете вопросы. Делая это, респондент становится более открытым для вопросов и того, почему для вас приемлемо их задавать.

Они также знают и могут принять тип вопросов, которые могут возникнуть, например: « Чтобы помочь вам с вашим страховым требованием, мне необходимо будет спросить вас о вашей машине, вашем здоровье и обстоятельства, приведшие к аварии ».

В большинстве случаев взаимодействие между спрашивающим и респондентом будет проходить более гладко, если обмен будет организован.

Использование тишины

Использование тишины — это эффективный способ задавать вопросы.

Как и в других межличностных взаимодействиях, паузы в речи могут помочь подчеркнуть важные моменты и дать всем сторонам несколько минут, чтобы собраться с мыслями, прежде чем продолжить.

Пауза не менее трех секунд перед вопросом может помочь подчеркнуть важность вопроса. Трехсекундная пауза сразу после вопроса также может быть полезной; это может помешать спрашивающему немедленно задать другой вопрос и указать респонденту, что требуется ответ.

Повторная пауза после первоначального ответа может побудить респондента продолжить свой ответ более подробно. Доказано, что паузы менее трех секунд менее эффективны.

Поощрение участия

В групповых ситуациях лидеры часто хотят вовлечь в обсуждение или дебаты как можно больше людей.

Этого можно добиться, хотя бы частично, задавая вопросы отдельным членам группы.

Один из способов максимизировать преимущества этого метода — переадресовать вопрос от активного члена группы тому, кто менее активен или менее склонен отвечать без прямой возможности. В таких ситуациях следует проявлять осторожность, так как некоторые люди находят общение в группе очень напряженным, и их легко заставить чувствовать себя некомфортно, смущенно или неловко.

Поощряйте, но не принуждайте к участию более тихих членов группы.


Дальнейшее чтение из книги «Навыки, которые вам нужны»


Наши электронные книги по навыкам общения

Узнайте больше об основных навыках общения, необходимых для эффективного общения.

Наши электронные книги идеально подходят для всех, кто хочет узнать или развить свои коммуникативные навыки, и полны простой для понимания практической информации и упражнений.


Что такое вербальные навыки?

Понимание и беглое использование письменной речи является основным элементом успеха во многих профессиональных областях.

Вербальные навыки человека отражают его общий интеллект, и их развитие в значительной степени гарантирует достижение организационных целей.

Благодаря чистому таланту, врожденной склонности или систематической полировке некоторые люди более широко развили свою способность приближаться к вербальным значениям и решать вербальные тесты, чем другие люди.

Оценка вербальных навыков сотрудников должна стать неотъемлемой частью процедур найма и оценки во всех современных компаниях.

Что такое словесные навыки?

Вербальные навыки относятся к тому, насколько человек может приблизиться к словам, предложениям, письменным текстам, глаголам, прилагательным, а также к тому, насколько он / она может понимать значения, производить синонимы и антонимы, знать значение и использование слов, составлять предложения с пропущенными словами в зависимости от контекста слова и критически относиться к письменной речи.

Эти виды навыков являются отчасти врожденными навыками в том смысле, что каждый человек имеет свой родной язык внутри себя как живая организация и изучает его — подсознательно и несистематически — в каждый момент своей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *