Делинквентное поведение подростков. Что такое Делинквентное поведение подростков?
ВАЖНО
Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.
Делинквентное поведение подростков – система поступков, нарушающих правила общественного порядка. Проявляется в форме пренебрежения нравственно-этическими нормами (асоциальность), а также преступных действий, наказуемых согласно Уголовному кодексу (криминальность). Основные виды делинквентного поведения – проституция, кражи, вандализм, насилие, угон автомобилей, наркомания, участие в незаконном обороте наркотиков. Диагностикой расстройств поведения занимается психиатр, психолог. Методы обследования – клинический, психологический. Лечение основано на когнитивно-бихевиоральной, семейной психотерапии, дополняется медикаментозной коррекцией.
- Причины делинквентного поведения подростков
- Патогенез
- Классификация
- Симптомы делинквентного поведения подростков
- Осложнения
- Диагностика
- Лечение делинквентного поведения подростков
- Прогноз и профилактика
- Цены на лечение
Общие сведения
Слово «делинквентный» происходит из латинского языка, означает «проступок», «правонарушение, провинность». Основным критерием такого поведения является антиобщественный противоправный характер, нанесение вреда отдельным лицам либо обществу в целом. Термин широко применяется в социальной педагогике, психологии, социологии, криминологии. Точные эпидемиологические данные о распространенности делинквентного поведения подростков отсутствуют. Частота в популяции определяется половыми, возрастными особенностями: несмотря на рост женской преступности, противоправное и асоциальное поведение более характерно для представителей мужского пола, возраст большинства преступников – 14-29 лет.
Делинквентное поведение подростковПричины делинквентного поведения подростков
Подростковый возраст отличается стремлением к самостоятельности, социальной активности и непониманием, неспособностью нести ответственность за свои поступки. Из-за несформированности личности девушки и юноши легко поддаются постороннему влиянию, копируют поведение, подражают, увлекаются идеей риска, авантюры, быстрого получения выгоды. Наибольший рост асоциальных, противоправных действий наблюдается с 14 до 20-25 лет. Среди причин, провоцирующих делинквентное поведение подростков, выделяют:
- Микросоциальные условия. Асоциальное и антисоциальное окружение подростков формирует соответствующее поведение. Факторами делинквентности являются алкоголизм, наркомания родителей, внутрисемейные конфликты, безнадзорность, демонстрация насилия, психологическая жестокость, отсутствие родительской любви, заботы, острая психотравма (смерть/смена родителя, изнасилование).
- Макросоциальные условия. Повышение уровня преступности происходит при неблагоприятных экономических условиях, политической нестабильности, слабости власти, несовершенстве законодательства, социальных катаклизмах. Низкий уровень жизни, падение нравственности провоцируют делинквентность как способ достижения целей (получения материальных благ, общественного положения).
- Конституциональные предпосылки. Социопатия формируется на основе высокой базальной агрессии, сниженной реактивности нервной системы. Данные особенности проявляются тягой к острым ощущениям, недостаточной пластичностью – способностью перенимать социально приемлемое поведение. Интенсивность, неконтролируемость влечений провоцирует эпизоды воровства, нападений.
- Особенности мотивационной сферы. Направленность поведения подростков объясняется многообразием, противоречивостью, неопределенностью, неустойчивостью мотивов. В основе делинквентных поступков часто лежит желание показаться смелым, похвастаться, получить уважение со стороны сверстников, приобрести материальные блага, отомстить, пережить приключение. Проступки зачастую ситуативны, отсутствует четкое понимание границ социальной приемлемости.
Патогенез
Делинквентное поведение подростков возникает на базе внутреннего конфликта между желаниями, целями и необходимостью соблюдать требования общества. Неспособность правильно оценить ситуацию, поставить себя на место другого, быть ответственным за поступки становится основой для закрепления делинквентности. Внутриличностный конфликт сглаживается путем оправдания своих действий обстоятельствами, осуждения окружающих, искаженной оценки нанесенного вреда, отрицания статуса жертвы у потерпевшего. Правовая неосведомленность подростков, уверенность в безнаказанности увеличивают вероятность криминогенного поведения. С другой стороны, девиация является частным проявлением социальных взаимодействий общества. Образец поведения существует вне личности подростка.
Классификация
Разнообразие общественных норм формирует большое количество классификаций делинквентного поведения. В социально-правовой отрасли широко распространено разделение противоправных поступков на насильственные и корыстные. В психологии, педагогике, медицине учитывается степень выраженности делинквентности, характер личностных деформаций подростка. Выделяют три типа поведения:
- Последовательно-криминогенный. Преступные действия является проявлением привычного поведения. У подростка преобладают асоциальные взгляды, установки и ценности.
- Ситуативно-криминогенный. Преступления совершаются под влиянием внешних обстоятельств, несистематичны (от случая к случаю). Подростки ведомые, легко увлекающиеся, с неустойчивой системой ценностей.
- Ситуативный. Неблагоприятное стечение обстоятельств приводит к нарушению моральных норм, совершению административных проступков. Проявления единичные.
Симптомы делинквентного поведения подростков
Отсутствие потребности в познании нового, самореализации, достижении целей и преобладание примитивных тенденций (секс, еда, алкоголь) определяют поведение подростков. Круг общения обычно сужен, знакомства ограничиваются местом жительства – двором, кварталом, районом. Свободное время растрачивается на посещение «тусовок», «сборищ» компании. Делинквентные подростки не ходят в спортивные секции, хотя часто имеют хорошее здоровье, физическое развитие. Им неинтересны занятия в кружках, творческих студиях. Отношения с одноклассниками не складываются.
Делинквенты негативно относятся к учебе. Неуспеваемость нарастает с начальных классов, усугубляется неблагополучными отношениями с учителями, сверстниками. Часто наблюдаются прогулы уроков, отказы от посещения школы. Досуг бессодержателен, примитивен. Подростки предпочитают потреблять легкую информацию, не требующую интеллектуальной переработки и провоцирующую бурные эмоции – комедии, боевики, ужасы, мультфильмы, юмористические и эротические фото, картинки. Поверхностные социальные контакты ориентированы на обмен мнениями о просмотренном. Нарастающая потребность в острых ощущениях способствует увлечению азартными играми, алкоголем, наркотиками.
Конкретными проявлениями делинквентности являются административные правонарушения – несоблюдение ПДД, сквернословие, нецензурная брань, оскорбления, унижение окружающих, распитие спиртных напитков, появление в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах. Криминальное поведение реализуется через преступления. Среди подростков наиболее распространена порча имущества – поджоги, вандализм. Реже встречаются кражи, угоны автомобилей, мошенничество, распространение наркотиков, убийства, насилие. Преступление влечет наказание – общественные работы, штраф, арест, лишение свободы.
Осложнения
Осложнением делинквентного поведения подростков является отставание в интеллектуальном и личностном развитии. Отсутствие познавательного интереса, конфликты с педагогами, прогулы школьных занятий приводят к снижению памяти, мышления, внимания, ограниченности кругозора. Педагогическая запущенность нередко дополняется органическими поражениями мозга, связанными с алкогольной, наркотической интоксикацией, черепно-мозговыми травмами.
Диагностика
Медицинская диагностика делинквентного поведения подростков выполняется психиатром, психологом. Кроме клинического сбора материала существуют различные опросники, карты наблюдений, планы интервью. Данные дополняются характеристиками педагогов, участковых, выписками из амбулаторной карты врачей узких специальностей. В процессе диагностики принимает участие подросток и родители. Схема обследования выглядит следующим образом:
- Беседа, наблюдение. Врач-психиатр собирает анамнез, расспрашивает об особенностях внутрисемейного взаимодействия, асоциальных и противоправных поступках подростка, их начале, периодичности, частоте. Оценивает продуктивность контакта, особенности поведения пациента на приеме (адекватность, агрессивность, эмоциональную неустойчивость).
- Анкетирование. Вопросы специализированных методик определяют отклонения в нравственной сфере, склонность к противоправным поступкам, аддикции, аффективное, агрессивное поведение, отклонения сексуальной сферы. Результаты могут быть сознательно искажены подростком. Используется тест «Определение склонности к отклоняющемуся поведению», «Склонность к девиантному поведению».
- Психологическое тестирование. Личностные опросники, проективные методы применяются для более глубокого изучения эмоционально-волевой сферы, характерологических черт подростка. Результаты используются для постановки диагноза и подбора техник психотерапии. Применяется «Патохарактерологический диагностический опросник» (ПДО), «Методика многостороннего исследования личности» (ММИЛ), «Тест руки» (Hand-тест), «Фрустрационный тест Розенцвейга».
Важна дифференциация делинквентного и девиантного поведения. Отличительной чертой обоих типов расстройств является то, что поступки противоречат правилам, принятым в обществе. Но при девиации действия являются безнравственными, аморальными, а при делинквентности они причиняют моральный, физический и материальный вред отдельному человеку или обществу.
Лечение делинквентного поведения подростков
Лечение является комплексным, предполагает участие психиатра, психотерапевта, психолога, социального педагога, родителей. Коррекция поведения основана на развитии позитивных личностных черт, устранении искаженного восприятия социальных ситуаций. Адаптация ориентирована на вытеснение опасных действий, стимуляцию общественно полезной активности. Распространены следующие методы помощи подросткам:
- Когнитивно-поведенческая психотерапия. Сеансы направлены на коррекцию эмоционального состояния, деструктивных мыслей и идей относительно собственного «Я», взаимоотношений в социальных группах. Психотерапевт обучает подростка рефлексивному мышлению, формирует навыки социально эффективного поведения.
- Семейная психотерапия. Занятия с подростком и родителями проводятся в виде игр, тренингов. Цель – выработать и закрепить способы продуктивного взаимодействия. Члены семьи учатся выстраивать общение, сотрудничать, планировать досуг. Параллельно происходит выявление и коррекция поведенческих паттернов, поддерживающих делинквентность.
- Терапия творчеством. Перспективное направление в работе с делинквентными подростками – арт-терапия. Творческие занятия позволяют открыто выразить эмоции и мысли, объективно оценить их, преодолеть отклонения мотивационно-волевой и эмоциональной сферы. Рисование, танцы, лепка, участие в театрализованных представлениях рассматриваются как альтернативный способ проведения свободного времени.
- Медикаментозное лечение. Применение лекарств является дополнительным методом, необходимым при выраженных эмоциональных отклонениях, психопатологических расстройствах. Психиатр назначает седативные препараты, антидепрессанты, нейролептики.
Прогноз и профилактика
Прогноз делинквентного поведения подростков благоприятен при комплексной педагогической, психологической и медицинской помощи. Положительный исход определяется в 50-70% случаев. Профилактика должна начинаться с самого раннего возраста. Важно уделять время и силы воспитанию, умственному развитию ребенка, организовывать разнообразный и полезный досуг, поддерживать увлечения спортом, творчеством. Необходимо исключить ситуации безделья, но сохранить возможность пассивного отдыха. В отношениях нужно проявлять уважение к ребенку, хвалить и поощрять за достижения, формируя положительную самооценку. Успех стимулирует интерес, увлеченность деятельностью. Правильные ценности, моральные устои, заложенные в ребенке до подросткового возраста, позволяют противостоять негативной информации, получаемой из различных источников.
Вы можете поделиться своей историей болезни, что Вам помогло при лечении делинквентного поведения подростков.
Источники
- Настоящая статья подготовлена по материалам сайта: https://www.krasotaimedicina.ru/
ВАЖНО
Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.
Формы делинквентного поведения с подробным описанием примеров
Человек – самое опасное животное на Земле. Для того, чтобы спокойно сосуществовать, люди вынуждены изобретать очень много правил, традиций, устоев, чтобы они регулировали поведение людей. Без жёсткой системы правил, моральных и нравственных норм, человечество вряд ли смогло бы выжить в хаосе своих инстинктов. А рамки, накладываемые воспитанием и культурой, делают из нас полноценных личностей. Эти рамки состоят из системы поощрений и наказаний.
Поощряется и одобряется всё хорошее, то, что способствует развитию социума. Даже психиатрия – обслуживает социальный запрос. Если изменятся нормы общественной жизни, изменятся и критерии определения психической нормы/патологии. Система наказаний определяет границы нормального поведения человека. Всё, что выходит за эти границы признаётся обществом как делинквентное поведение.
В этой статье:
Что такое делинквентное поведение?Виды делинквентного поведенияПричины делинквентного поведенияПонятие delinquencyКакие причины поведенияКак устранить делинквентное поведениеНовости СМИ2
Что такое делинквентное поведение?
Фото Mika Baumeister on UnsplashДеликнвентное поведение – это антиобщественное противоправное поведение человека. Это поступки, либо их отсутствие, наносящие вред окружающим людям или в целом обществу. Понятие делинквентного поведения может встречаться в социологии, педагогике, криминологии, психологии и социальной педагогике.
Делинквентное поведение часто путают с девиантным поведением. Но между ними есть существенная разница. Делинквентное поведение – это действия против закона и общества, против людей. Либо бездействие, приносящее вред гражданам. Граница определяется законом и государством.
Девиантное поведение – это нарушение правил какой-то конкретной социальной группы, это нарушение социальных, морально-нравственных норм, ожиданий общества. Граница регулируется общественным отношением.
Сам проступок называется деликтом, а тот, кто его совершает – делинквентом.
В большинстве случаев делинквентным называется поведение подростков. По достижении совершеннолетия человек, нарушающий закон, называется асоциальной личностью. Особой проблемой считается подростковая делинквентность. Подростки с отклоняющимся поведением представляют угрозу для общества. Обычно это группа подростков, ищущие приключений и острых ощущений.
Виды делинквентного поведения
Основные виды делинквентного поведения – это административные нарушения, дисциплинарный проступок, преступление.
Административные правонарушения – это всё, что нарушает спокойствие граждан и общественный порядок. Это нецензурная лексика в общественных местах, оскорбительное отношение к окружающим, нарушение дорожного движения и другие поступки. Например, это группа подростков, употребляющих алкоголь в парке. Нецензурная лексика, демонстративное поведение, а возможно и мелкое хулиганство. Сюда же относится проституция, распространение порнографии и эксгибиционизм.
К дисциплинарным проступкам относятся нарушения правил поведения в рабочее время. Регулируется трудовым кодексом. Например, прогулы работы без уважительной причины, или нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. А так же нарушение правил охраны, любые нарушения рабочей дисциплины и трудового законодательства.
GiphyЭто уже относится ко взрослым людям, а не подросткам. Это, например, периодически выпивающий водитель. Именно поэтому в службах такси вводят медицинский осмотр перед началом рабочей смены.
Преступление – самый опасный вид делинквентного поведения, несущий вред обществу. Это убийство, воровство, мошенничество, терроризм, вандализм и другие. Наказание определяется Уголовным кодексом. Наказание, в зависимости от тяжести преступления, может быть от общественных работ и штрафов до лишения свободы. Уголовная ответственность касается лиц, достигших шестнадцатилетнего возраста, иногда рассматриваются случаи и четырнадцатилетних.
Само существование Уголовного кодекса говорит о том, что кроме страха наказания делинквентную личность ничего не останавливает. Да и страха наказания бывает недостаточно, иначе тюрьмы были бы без надобности. Но и склонны к делинквентному поведению далеко не все, это определённый тип личности.
Причины делинквентного поведения
Для того, чтобы сформировалась деликнвентная личность, необходимо два основных фактора: наследственная предрасположенность и биологическая основа, и среда, в которой формируется будущая личность.
Наследственная предрасположенность – это какой-нибудь дедушка психопат в родословной, или папа, склонный нарушать общественные нормы и правила. Но здесь важен не только поведенческий компонент, что видел ребёнок, а именно наследуемые черты. Сын мог и не знать бедового папашу, а унаследовать самые яркие его черты.
Например, это возбудимый тип нервной системы. Это приводит к тому, что ребёнок не способен удержать импульс. Если он злится, он кричит или дерётся. И уже с раннего возраста это становится заметно – воспитатели и учителя с трудом справляются с поведением такого ребёнка.
А так же это агрессивность, низкий уровень эмпатии – черты, которые могут передаться по наследству. И влиять на них очень трудно, так как они имеют биологическую основу. Низкий уровень эмпатии – это особая структура мозга. У социопата или делинквента даже мозг устроен по-другому.
Фото автора RODNAE Productions: PexelsТак же, отягощающим фактором может быть низкий болевой порог. Человек с такой чувствительностью не способен терпеть боль. Поэтому, в состоянии алкогольного или наркотического похмелья он способен на преступление.
И всё же, с биологией можно совладать, если ребёнок растёт в благоприятной среде. Если это благополучная семья со здоровыми отношениями в психологическом плане. Это обязательно семья, где не нарушаются границы, где нет эмоционального и других видов насилия, где всегда есть уважение к личности и ребёнка и взрослого. Тогда, благодаря ежедневному труду родителей (или опекунов) из генетически предрасположенного делинквента может вырасти нормально социализированная личность.
Список вредных советов по воспитанию делинквента:
- Мало участвовать в воспитании ребёнка, не интересоваться его внутренним миром и переживаниями. Пусть его мысли и чувства останутся без внимания, сам справится.
- Для лучшего эффекта стоит обесценить чувства, мысли и переживания ребёнка. Пусть чувствует себя плохим, пусть привыкает к ощущению «я плохой, я не такой, как все».
- Научи ребёнка безразличию. Сегодня ты игнорируешь его потребности, а завтра он научится делать тоже самое по отношению к окружающим людям.
- Будь агрессивна по отношению к ребёнку. Пусть он знает, что уважать можно только силу, а сдерживать себя можно только из страха. Других отношений между людьми нет.
- Не приучай ребёнка к «хорошему». Ему не обязательно знать о морали и нравственности, зачем ему эти тонкости? В мире с таким багажом не выживешь.
- Не играй с ребёнком, не проводите вместе время. Пусть привыкает расти, как в поле трава. Самостоятельнее будет. А если у подростка появились новые вещи, так это хорошо, сам придумал где раздобыть. Пусть у него будет своя жизнь, а у тебя – своя.
- Расшатывай границу между «хочу» и «нельзя». Зачем ребёнку учитывать других людей? Главное то, чего он хочет, потакай каждому капризу. Так он научится игнорировать общественные нормы.
- Если у ребёнка проблемы в школе, не вставай на его сторону. Будь ещё большей угрозой, чем учителя, пусть учится сам справляться со своими «косяками». А ещё лучше, и с учителями поругайся, пусть боятся беспокоить. А ребёнок увидит – как решаются проблемы во взрослом мире.
- Наказывай ребёнка за проявление слабости. Не надо растить нытика, пусть учится быть сильным. Ну и что, что девочка. А мальчику так вдвойне полезно. Сила – это агрессия.
- В те моменты, когда ребёнок хочет проявить инициативу, руби на корню, покажи, что он не справится. Там, где он может что-то сделать сам – помоги ему, а лучше, сделай за него. А там, где ему нужна помощь, обвини в беспомощности, застыди посильнее, оставь одного, пусть учится взрослеть, в конце концов.
Так можно вырастить прекрасного яркого делинквента. А благополучное общество состоит из людей, которые делают его таким.
Понятие delinquency
Делинквентное поведение не признает принятые социальные нормы и может стать причиной нарушения криминального закона. Человек, к которому оно имеет отношение допускает действия, вызывающие тревогу и опасность для общества.
Делинквентность характерна для подростков, но может проявляться в любом возрасте. Это состояние вызывается различными факторами, такими как социальная изоляция, нищета, низкий уровень образования, нарушения семейных ценностей и дисциплины, а также нежелание принимать участие в общественной жизни. Оно может иметь серьезные последствия для индивидов и общества в целом, поэтому превентивные меры и воспитательная работа в этой области очень важны.
Примеры аддикции:
- вандализм – нанесение умышленного ущерба имуществу в общественных местах;
- кража – преступление, которое включает в себя незаконное завладение чужим имуществом;
- нарушение правил дорожного движения, регламента поведения в школе и на предприятии;
- хулиганство – поведение, которое причиняет физический или психологический вред другим людям, такое как драки, нападения и запугивание;
- мошенничество – обман других людей для получения денежной выгоды;
- наркомания, алкоголизм, проституция;
- угон машины и другие преступления;
- буллинг, прогулы, нарушение дисциплины.
Делинквентность – это преступное поведение, которое противоречит действующим законам. Оно может проявляться как у одной личности, так и в группе людей. Особенностью такого настроения является непредсказуемость и возможность наказания за совершенные действия в соответствии с правовым порядком.
Педагогика и развитие сферы гражданской ответственности играют важную роль в предотвращении делинквентности. Наука криминология изучает причины и проявления этого состояния, а юридические и административные кодексы определяют тяжесть вины и степень наказания за совершение преступных действий.
Какие причины поведения
Основания для делинквентного поведения у человека могут быть вынужденного характера. В большинстве случаев это жизненные обстоятельства и социальные факторы. Неблагоприятные жизненные условия, низкий социально-экономический статус, отсутствие поддержки и маргинализация в обществе – все это ведет к отклонениям на подсознательном уровне.
Проблема может идти из семьи, в которой вырос человек. Возможно обстоятельства вынуждали его действовать в угрозу обществу, и таким образом он от него пытался защититься. Развод родителей, частое употребление ими спиртных напитков и препаратов наркотического действия, отсутствие родительской привязанности, недостаточная семейная поддержка – это основные причины детской травмы, которые могут привести к непредсказуемым последствиям.
Родителям детей подростков нужно задуматься о том, в какой среде они растут, с кем общаются. Если жить в неблагоприятных районах с высокой преступностью, или общаться с асоциальными сверстниками, то можно автоматически копировать действия молодежи, для которой уже характерна ориентация на уголовные правонарушения. В данном случае на поведение оказывает влияние культура уличной жизни.
Низкий уровень образования и плохое здоровье вызывают озлобленность и неумение выплеснуть отрицательные эмоции в нужном русле. Низкая самооценка, неуверенность в себе, недостаточная социальная компетентность, наличие психических расстройств и нарушения поведения также могут быть факторами риска.
Как устранить делинквентное поведение
Причиной противоправных поступков может являться совокупность нескольких факторов. В таком случае, чтобы устранить тягу к антиобщественным действиям, придется решать вопрос с психологом, ориентированным не только на правила психологии, но и социологии. Часто приходится прибегать к помощи узкоспециализированных специалистов – психиатров.
Их задачами является понимание причины поведения и разработка стратегии для изменения его. Специалисты могут порекомендовать реабилитацию состояния с включением таких занятий, как:
- общение с людьми, которые помогут справиться с проблемами и повлияют на поведение;
- саморазвитие в различных областях, что позволяет увидеть больше возможностей в жизни и отвлечься от зависимости – к примеру занятия спортом, изучение иностранных предметов или приобретение новых навыков;
- постановка реалистичных целей и стремление к их достижению, что поможет направить энергию на конструктивные действия;
- прохождение обучения по программам, помогающим развить социальные навыки, управлять гневом и мирно разрешать конфликты, что позволит научиться контролировать поведение и принимать здоровые решения;
- изменение окружения, оказывающего негативное воздействие на поведение, к примеру, если человек часто выпивает с друзьями, то следует начать общаться с другой компанией, в которой такое поведение не является нормой.
Для устранения делинквентного поведения важно своевременно обращаться за помощью к специалистам, менять свою жизнь и окружение, развивать социальные навыки и стремиться к достижению реалистичных целей. Избавление от такой зависимости может быть долгим и трудным процессом, и успех зависит от настойчивости и готовности изменить свою жизнь.
Что такое преступность среди несовершеннолетних | Теодор Алатсас
Хотя мы можем видеть взрослых, совершающих большую часть преступлений в Нью-Йорке, стоит помнить, что не все дети невиновны. Известно, что подростки в возрасте до 18 лет также совершают преступления. Эти преступления часто называют делинквентными деяниями. Ребенок, совершивший эти незаконные действия, считается несовершеннолетним правонарушителем. Детей обычно судят как несовершеннолетних, но если преступление очень серьезное, например убийство, ребенка можно судить как взрослого.
Правонарушения несовершеннолетних подпадают под действие семейного права , как и вопросы развода и опеки над детьми. Ребенок, осужденный за преступление, может столкнуться с различными последствиями для своей жизни. Уголовное обвинение может повлиять на планы ребенка в школе и поступить в колледж. Это также может повлиять на возможности трудоустройства. Таким образом, понимание этих преступлений и знание того, как защититься от них и уменьшить наказание, имеет важное значение.
Виды правонарушений несовершеннолетних
Существует четыре основных вида преступности среди несовершеннолетних — индивидуальные, групповые, организованные и ситуативные. Индивидуальная правонарушение относится к одному ребенку, совершающему действие самостоятельно, с аргументом, что правонарушение вызвано семейными проблемами. Групповая преступность возникает, когда несколько детей собираются вместе и совершают правонарушения в своем районе. Организованная преступность восходит к 1950-м годам. Это почти как банды, когда члены поощряют других в группе совершать преступления и соответственно вознаграждают их. Ситуационная преступность относится к действиям, которые совершаются без обдумывания. Человек просто плохо контролирует импульсы и совершил действие по прихоти.
Примеры преступлений несовершеннолетних
Есть много действий, которые считаются преступлениями в системе судов по делам несовершеннолетних. Многие дела, рассматриваемые в этих судах, являются незначительными, например, дела об употреблении табака или алкоголя, нарушениях комендантского часа и школьных дисциплинарных нарушениях. Другие носят более серьезный характер и могут привести к травмам или смерти других людей, например, вождение без прав, неосторожная угроза, хранение оружия, нападение, изнасилование и убийство.
Главное преступление, рассматриваемое в судах по делам несовершеннолетних, — это воровство. Это может включать кражу в магазине или кражу велосипеда, рюкзака или другого имущества у одноклассника. Вандализм также распространен среди подростков. Это включает в себя манипуляции с автомобилями и использование граффити. Даже надписи на стенах в ванной или на партах в классе могут считаться вандализмом.
Употребление алкоголя также распространено среди подростков. Несмотря на то, что по закону разрешено употреблять алкоголь в 21 год, многие подростки экспериментируют с ним еще до достижения этого возраста. Подросток может быть арестован за покупку, потребление и хранение пива, вина и других алкогольных напитков. То же самое касается марихуаны и табака.
Хулиганство является еще одним распространенным преступлением среди несовершеннолетних. Это может включать драку, непристойное разоблачение или ругань в адрес учителя или другого авторитетного лица. Многие несовершеннолетние также обвиняются в нападении, которое включает в себя толкание человека. Некоторые виды издевательств также могут быть классифицированы как нападение.
Свяжитесь с адвокатом по семейным делам Бруклина сегодня
Важно понимать различные виды правонарушений и различных преступлений, в которых может участвовать ваш ребенок. Бруклинский адвокат по семейным делам Теодор Алатсас (Theodore Alatsas ESQ) может помочь вам и вашему ребенку разобраться в правонарушениях несовершеннолетних и судебной системе. Чтобы узнать больше, запишитесь на консультацию сегодня. Позвоните в наш офис по телефону (718) 233-2903.
Тед Алатсас [email protected]
Надежный адвокат по семейным делам в Бруклине, штат Нью-Йорк, помогающий жителям Нью-Йорка с Законом о старейшинах и защитой активов
Типы правонарушений, рассмотренные Говардом Беккером
РЕКЛАМА:
Преступность демонстрирует различные стили поведения или формы поведения. Каждый из паттернов имеет свой собственный социальный контекст, причины, которые якобы вызывают его, и формы профилактики или лечения, которые чаще всего предлагаются в качестве подходящих для рассматриваемого паттерна.
Говард Беккер (1966:226-38) выделил четыре типа правонарушений:
(а) Индивидуальные правонарушения,
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
(b) Правонарушение, поддерживаемое группой,
(c) Организованное правонарушение и
(d) Ситуационная правонарушение.
1. Индивидуальная просрочка:Это относится к правонарушению, при котором только одно лицо участвует в совершении правонарушения, а его причина находится внутри отдельного правонарушителя. Большинство объяснений этого делинквентного поведения исходят от психиатров. Их аргумент состоит в том, что делинквентность вызвана психологическими проблемами, возникающими в первую очередь из-за неполноценных/неправильных/патологических паттернов взаимодействия в семье.
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
На этом подходе основаны исследования Хили и Броннера, Альберта Бандуры и Ричарда Уолтерса, Эдвина Пауэрса и Хелен Уитмер, а также Генри Мейера, Эдгара Боргатта. Healy и Bronner (1936) сравнили молодых правонарушителей с их неправомерными братьями и сестрами и проанализировали различия между ними. Их самый важный вывод заключался в том, что более 90 процентов правонарушителей по сравнению с 13 процентами их неправомерных братьев и сестер имели несчастливую семейную жизнь и чувствовали недовольство своими жизненными обстоятельствами.Природа несчастья была разной: некоторые чувствовали себя отвергнутыми родителями, а другие чувствовали себя ниже или завидовали братьям и сестрам или страдали от ментального конфликта. Они предавались правонарушениям как решению этих проблем, поскольку это (правонарушения) либо привлекало внимание родителей, либо обеспечивало поддержку сверстников, либо уменьшало их чувство вины.
Более поздние исследования также выявили важные аспекты семейных отношений, ведущие к правонарушениям. Бандура и Уолтерс сравнили агрессивные действия белых преступников с действиями невиновных мальчиков без явных признаков экономических трудностей. Они обнаружили, что правонарушители немного отличаются от неправонарушителей своими отношениями с матерями, но больше отношениями с отцами.
Таким образом, отношения отца и сына, а не матери и сына, казались более важными для правонарушений, поскольку правонарушители не могли усвоить моральные ценности из-за отсутствия хороших образцов для подражания в лице их отцов. Кроме того, их дисциплина также была более суровой и суровой.
2. Просрочка, поддерживаемая группой:ОБЪЯВЛЕНИЯ:
В этом типе правонарушения совершаются в компании с другими, и причина находится не в личности человека или в семье правонарушителя, а в культуре дома и района человека. Исследования Трэшера, Шоу и Маккея говорят об этом типе правонарушений. Основным открытием в понимании того, почему молодые люди стали правонарушителями, было их общение и общение с другими людьми, которые уже были правонарушителями.
Позднее это очень ясно выразил Сазерленд, разработавший теорию дифференциальной ассоциации. В отличие от психогенных объяснений, этот набор идей фокусируется на том, чему учат и от кого они узнаются, а не на проблемах, которые могут вызвать мотивацию к совершению правонарушений.
3. Организованная преступность:Этот тип относится к правонарушениям, которые совершаются путем развития формально организованных групп. Эти правонарушения были проанализированы в Соединенных Штатах в 1950-е годы и была разработана концепция «делинквентной субкультуры». Это понятие относится к набору ценностей и норм, которые определяют поведение членов группы, поощряют совершение правонарушений, присваивают статус на основе таких действий и определяют типичные отношения к лицам, которые не входят в группы, регулируемые групповыми нормами. Коэн был первым, кто упомянул об этом типе правонарушений. За ним последовали Клоуард, Олин и еще несколько человек.
4. Ситуационная правонарушение:Вышеупомянутые три типа правонарушений имеют одну общую черту. Во всех них преступность рассматривается как имеющая глубокие корни. При индивидуальной преступности (согласно психогенному объяснению) корни преступности лежат прежде всего внутри личности; в групповых и организованных правонарушениях (социогенное объяснение) корни (преступности) лежат в структуре общества с упором либо на экологические области, где преобладает правонарушение, либо на систематический способ, которым социальная структура помещает некоторых людей в бедное положение.