Виды тренингов в психологии: Социально-психологический тренинг: виды, принципы, технология

Тренинг

Тренинг – форма обучения, основной целью которой является быстрое формирование новых навыков, усвоение новой информации, изменение личностных установок.
Понятие тренинг возникло в 60-е годы 20-го века на стыке психологии и спорта. Для получения быстрых результатов спортсмены должны тренировать и закреплять определенные навыки, преодолевать страхи и неуверенность. Однако в то время традиционная педагогика не могла предложить методов эффективного изменения установок. На помощь «пришли» психологи, которые к тому времени уже стали отказываться от затянутой по времени психотерапии и искали методы для более быстрой помощи клиентам. При слиянии технологий тренировки и приемов изменения установок и страхов (психотерапия) и родилось понятие тренинг, которое так же быстро нашло применение в бизнес среде.

Индивидуальные тренировки видимо были еще у древних охотников. Археологические находки указывают на то, что они специально тренировались кидать копья в цель, посвящая этому достаточно много времени.

Со становлением цивилизации потребность в интенсивном обучении появилась у ремесленников, которые обучали своих подмастерьев. Параллельно создавалась и традиционная школа обучения, где много времени уделялось формированию знаний.

Как это ни парадоксально, но один из самых современных методов обучения case study был придуман в древнем Китае. Конфуций, Хан Фейшин и другие философы последователи Лао-Цзы обучали с помощью следующей техники: один ученик должен был в виде притчи рассказать какой-либо парадокс, который он знает или слышал. Остальные члены группы искали пути решения данной проблемы. Подобный метод позже был использован в 1880-х годах Кристофером Лангделлом, деканом Гарвардской Юридической школы для обучения студентов.
Сейчас тренинг является формой интенсивного обучения в бизнесе и психологии.

Некоторые специалисты выделяют бизнес тренинги в отдельную категорию в связи с тем, что это один из самых эффективных способов на данный момент быстро сформировать навык и передать знания группе людей. Все остальные формы обучения требуют большего количества ресурсов: денег, времени, отрыва от производства и так далее. Именно это и стало основой для такой популярности тренингов в бизнесе.

Все тренинги можно разделить на три основных вида по своей направленности или цели изменений, в то же время надо понимать, что в большинстве случаев определенный вид тренинга частично смешивается с другим.

Бизнес тренинги (тренинги навыков)

Бизнес тренинги формируют у учащегося навык, например стандартов поведения или техники работы с возражениями. На бизнес тренинге не ставится цель изменить нравственные и социальные установки, преодоление страхов, хотя иногда это происходит автоматически в ходе формирования определенного шаблона поведения. Например, развитие навыка продаж может повысить уверенность человека в себе. Эффективность бизнес тренинга (навыкового тренинга) достигается за счет краткого и емкого изложения теории и отработки на практических примерах. Для повышения эффективности используются различные приемы обучения и развития, такие как дискуссии, мозговые штурмы, бизнес симуляции, кейсы, социодраматические упражнения, командные игры, взаимное обучение, подвижные игры и так далее. Подробнее о бизнес тренингах

Тренинги психологические (социально-психологические)

Психологические тренинги направлены на изменение негативных, мешающих человеку установок, поведенческих привычек и формирование новых. По типу своего воздействия психологический тренинг находится между психотерапевтическим и навыковым. Чаще всего

психологические тренинги используются для повышения коммуникативной компетентности. Например, тренинг «Ассертивность» формирует навык уверенного общения, способов противостояния манипуляции. А большинство тренингов «Личностного роста» рассчитаны на изменение личностных установок, например, формирования личной ответственности каждого участника за свою жизнь.
По форме проведения тренинг социально психологический проходит в групповой форме. Индивидуальное обучение используется обычно в рамках психотерапевтической консультации. В рамках таких тренингов применятся огромное количество видов упражнений — симуляции, обсуждения, совершение реальных действий под наблюдением, социометрические упражнения, телесно двигательные упражнения, танцевальная терапия, методы актерского мастерства и другие. При направленности занятий на повышение коммуникативной компетентности очень важно наличие обратной связи от тренера и группы.
Подробнее о психологических тренингах

Тренинг психотерапевтический

Тренинг направлен на глубокие изменения душевного состояния, нравственных и личностных барьеров, понимания глубинных установок сформированных до рождения и в процессии жизни, семейных проблем. Чаще всего проводится в рамках одного из направлений психотерапии.

Основные виды психотерапевтического тренинга:
• Психодрама – решение проблем через образное проигрывание сложной ситуации клиента.
• Гештальт группа – терапия в группе путем осознания своих проблем через обсуждение, метафорическое разыгрывание и других методов.

• Семейная групповая терапия использует самые разные методы работы, как с одной семьей, так и одновременно с несколькими.
• Психосоматическая групповая терапия – комплекс методов по работе с телом, основанный на надавливаниях, массировании, расслаблении, повторении определенных движений с целью снятия «напряженности» с органа или тела, для избавления от невроза, физической или психической болезни /проблемы.
• Позитивная групповая психотерапия использует различные методы преодоления психологических сложностей клиентов за счет врожденных или развитых в течение жизни способностях.
• Когнитивная психотерапия – направлена на решение самых различных проблем и заболеваний за счет изменения отношения клиентов к эмоциям и переживаниям.
• Экзистенциальная групповая психотерапия – тренинг, основанный на повышении понимания клиентов уникальности своей жизни, изменения отношения к прошлому, будущему и настоящему.

• Провокативная групповая психотерапия – в основе лежит провокация клиента на определенные действия, поступки, слова, которые помогают ему осознать и преодолеть «личностный невроз».

Современные технологии породили появление еще одной формы тренинга – дистанционные тренинги (онлайн тренинги).

Дистанционные тренинги (онлайн тренинги)

Дистанционные тренинги (онлайн тренинги) — это способ передачи знаний, формирования навыков у аудитории без непосредственного контакта педагога с учеником. Дистанционный тренинг в целом делится на две больших формы – автоматизированное обучение и дистанционное педагогическое обучение.

• Автоматизированное обучение предполагает, что взаимодействие идет по принципу «человек – машина», без непосредственного участия педагога. Сюда относятся дистанционные тренинги на нашем сайте (онлайн тренинги), обучающее видео, например на www.

youtube.com, обучающие презентации, автоматизированные тренажеры печати десятипальцевым слепым методом на клавиатуре.

• Дистанционное педагогическое обучение предполагает непрямое взаимодействие педагога и ученика. К такому виду обучения относятся вебинары, трансляции лекций через интернет или телевизионные каналы, корреспондентское обучение, когда учащийся самостоятельно изучает предмет, после пишет работу или отвечает на вопросы по теме, педагог анализирует работу и отсылает результаты и свои комментарии обратно. Раньше такая форма обучения в основном осуществлялась посредством обычной почты как у школа «Ешко» (Европейская школа корреспондентского обучения). Сейчас в основном задействована электронная почта или месенджеры типа ICQ, Skype, Gtalk и другие.

Тренинги и семинары — кабинет психологической помощи в Мытищинском филиале МГТУ им. Н. Э. Баумана

Кабинет психологической помощи

В последнее время тренинги становятся все более актуальными. Их проводят в школах, вузах, на предприятиях, в офисах. Дискуссии, ролевые игры, различные упражнения — всё направлено на оказание реальной помощи на пути самореализации и личностного роста.

Тренинги посещают как мужчины, так и женщины, причем разных возрастных групп и социальных статусов. Выделяют несколько видов тренингов.

Психологический тренинг зародился давно. Считается, что первые тренинговые группы были созданы учениками К. Левина в США. Идея создателей этого способа психологической работы была простой: все мы живем в группах, поэтому и решать проблемы тоже нужно в группах. Подобное решение позволило найти подход к сложным пациентам, помочь каждому из них раскрыться и направить на верный путь. Важно, чтобы человек во время группового занятия смог посмотреть на себя глазами других людей.

За помощью к нашим психологам обращаются не только в трудных для разрешения ситуациях, но и в целях саморазвития и самопознания. Оказание психологической помощи в этом случае заключается в обучении управлению конфликтами и собственными эмоциями, развитию креативности, снижению психологической тревожности.

Тренинг — это самый быстрый и эффективный способ учиться и одновременно применять результаты обучения на практике.

Тренинги позволяют при минимальных временных затратах получить максимально быстрый и эффективный результат, особенно, если они направлены на работу с глубинными слоями психики. Усвоение новых знаний в тренинге происходит в 5–6 раз быстрее, чем при классическом обучении и, при этом, гораздо надежнее.

Социально психологический тренинг необходим тем, кто хочет раскрыть свой внутренний потенциал, преодолеть комплексы, научиться безусловно достигать поставленных целей. Особенно весомых результатов достигают те, кто истинно желает измениться и повысить свою личную эффективность. Тренинги по развитию различных умений и навыков популярны среди руководителей среднего и высшего звена, государственных служащих, персонала компаний, а также всех тех, чья деятельность связана с бизнесом и извлечением прибыли. Подобные тренинги превосходно совершенствуют коммуникативные навыки, позволяют открыть новые возможности личности, избавиться от комплексов, а также стать более успешным в жизни.

Тренинговые занятия направлены на:

  • улучшение стиля общения;
  • формирование коммуникативных навыков и умений;
  • коррекцию поведения;
  • развитие уверенности в себе.

Такой тренинг будет эффективен лишь в том случае, если участники занимают активную позицию, применяют полученные знания в своей жизни не только на занятиях, но и по окончании тренинга. Задача ведущего — раскрепостить людей, каждому дать возможность раскрыться, забыть о комплексах и неуверенности.

В ходе тренинга участники становятся частью общего действия, выполняют ряд упражнений. Если все члены группы активны, то тренер может увидеть результат очень скоро.

Важно помнить, что человек может усвоить лишь 10 % информации, которую слышит, и 90 % того, что делает сам. Поэтому опытный тренер будет максимально вовлекать участников в процесс обучения и совершенствования. Наши специалисты смогут заинтересовать всех, кто пришел на занятие. Вскоре вы сможете убедиться в том, что психологические тренинги помогают избавиться от многих проблем.

Участие в тренингах поможет вам самореализоваться и стать более успешными в жизни.

Кабинет психологической помощи проводит следующие тренинги:

Тренинги
«Как уберечься от депрессии? Методы и способы преодоления»
«Секреты коммуникаций»
«Развитие творческого мышления»
«Создание коллектива, объединённого общими целями»

Типы программ — Высшая школа психологии

Типы программ:


Кандидатские, PsyD и EdD?
Клиническая, консультационная или школьная?

I. Введение

При выборе докторских программ в области профессиональной психологии у соискателей есть несколько вариантов доступных типов программ. Например, существуют программы клинической, школьной и консультационной психологии. Один университет может даже предложить потенциальным студентам два или более из этих вариантов. Затем следует рассмотреть дополнительные различия. Программы будут различаться по нескольким факторам, включая тип степени (PhD, PsyD или EdD), модель обучения (ученый-практик, ученый-практик, клинический ученый) и тип учреждения (традиционное университетское, некоммерческое). , коммерческие и т. д.) Этот раздел предназначен для того, чтобы познакомить соискателей с практическими последствиями этих различий и познакомить их с тем, что эти различия могут означать для их будущей карьеры.

Этот раздел включает:
II. Клинические, консультационные и школьные
III. Модели и степени
IV. Тип учреждения


worksheet.xlsx
Загрузить файл


Нажмите на ссылку выше, чтобы выбрать программу для загрузки!

Узнайте больше о важности аккредитации, понимании стажировки и данных C-20 в других разделах этого веб-сайта.


 

II. Клинические, консультационные и школьные

Американская психологическая ассоциация (АПА) аккредитует три различных типа докторских программ: клиническую, консультационную и школьную психологию. Кроме того, комбинированные программы (программы, предоставляющие любую комбинацию этих трех) также могут получить аккредитацию через APA, что приводит к четырем общим типам программ, которые имеют право на аккредитацию. Важно отметить, что все другие типы докторских программ (например, социальные, когнитивные, экспериментальные) находятся за пределами сферы профессиональной психологии и не могут быть аккредитованы APA. Хотя докторские программы, выходящие за рамки профессиональной психологии, могут хорошо подготовить студентов к исследовательской карьере, они не приведут к получению лицензии на уровне докторантуры. Это означает, что выпускники этих программ не смогут практиковать терапию, проводить психологическое тестирование и оказывать другие подобные услуги населению. С другой стороны, клинические, консультационные, школьные и комбинированные программы готовят студентов к тому, чтобы они стали практикующими психологами или поставщиками медицинских услуг. Фактически, чтобы получить аккредитацию, все четыре из этих типов программ должны предоставить основной учебный план, который гарантирует, что их студенты готовы к практике в общей манере. Итак, с учетом сказанного, каковы различия между клиническими, консультационными и школьными программами психологии?

II.I. Клиническая психология

Программы клинической психологии в традиционных университетах чаще всего реализуются на факультете психологии колледжа искусств и наук. Клинические программы, как правило, делают упор на понимание и диагностику развития патологии, а также на работу с населением с различными психическими или поведенческими расстройствами. Кроме того, клинические программы, как правило, обучают студентов оценке психологических расстройств с помощью различных мер, таких как проективные тесты, оценки интеллекта, клинические интервью, нейропсихологические батареи и оценки личности. Несмотря на то, что они приветствуются во всех условиях, где работают психологи, участники клинических программ могут быть особенно заинтересованы в прохождении стажировки в больницах и медицинских центрах (Neimeyer, Rice, & Keilin, 2009).). Большинство докторских степеней, присуждаемых в области профессиональной психологии, относятся к клинической сфере.

II.II Психология консультирования

Некоторые программы психологии консультирования в традиционных университетах, как и их клинические аналоги, проводятся на факультетах психологии колледжа искусств и наук. Другие программы психологического консультирования проводятся в учебных заведениях. Место размещения кафедры будет иметь значение в акценте программы (психологическая наука или образование), а также в культуре самой кафедры. Некоторые консультационные программы в отделах образования присуждают другую степень — степень доктора педагогических наук, или EdD. Однако, поскольку подавляющее большинство программ присуждают либо степень доктора философии, либо степень доктора философии, наше обсуждение будет сосредоточено в основном на этих двух типах степеней.

В целом программы психологического консультирования, как правило, уделяют меньше внимания психопатологии и больше внимания общечеловеческому подходу к лечению, включая такие человеческие аспекты, как культурное происхождение и нормативное развитие. Кроме того, эти программы больше ориентированы на профессиональную оценку и оценку карьеры, чем на клинические программы. Студенты-психологи-консультанты могут быть склонны искать стажировки в консультационных центрах университетов и аналогичных учреждениях (Neimeyer et al., 2009).

Один из мифов, связанных с типом программы, заключается в том, что программы психологического консультирования больше внимания уделяют практическим клиническим навыкам, тогда как клинические программы больше внимания уделяют исследовательским навыкам. На самом деле, как клинические, так и консультационные программы сильно различаются в зависимости от того, насколько они акцентируют внимание на исследованиях, а не на практической клинической работе. С этой целью модель обучения программы имеет большее значение, чем различие между клинической и консультационной практикой.

II.III. Школьная психология

Программы школьной психологии часто проводятся в педагогической школе университета. Однако, как и в случае с программами психологического консультирования, они также могут принадлежать факультету психологии университета в рамках колледжа искусств и наук. Некоторые программы присуждают EdD, но большинство присуждают PhD или PsyD. Программы школьной психологии готовят учащихся к работе в системах начального и среднего образования (включая начальные, средние и средние школы). Школьные психологи предоставляют важные услуги в этих системах, включая оценку и диагностику поведенческих проблем и проблем с обучением; осуществление лечебных мероприятий; консультации с семьями, администраторами и учителями. Распространенным заблуждением является то, что школьные психологи — это те же школьные психологи. Однако на самом деле школьные психологи лучше подготовлены в области детского развития и детской психопатологии, чем школьные консультанты. Школьные консультанты помогают учащимся с консультированием по вопросам карьеры / колледжа, составлением расписания и урегулированием конфликтов, в то время как школьные психологи обычно оценивают инвалидность и риски, проводят индивидуальную и групповую терапию для нуждающихся учащихся и разрабатывают меры по предотвращению кризисов.

Программы школьной психологии обеспечивают достаточное обучение методам оценивания, так как это основная часть работы школьного психолога. Кроме того, большая часть времени в школьных программах по психологии посвящена изучению развития ребенка, детской терапии и расстройствам, которые обычно проявляются в детстве. Студенты-психологи обычно предпочитают проходить стажировку в рамках школьной системы, но могут искать стажировку в другом месте, если они получили опыт работы в этих условиях во время прохождения практики.

III. Модели и степени

Важным аспектом обучения психологии, который часто обсуждается абитуриентами, нынешними студентами и психологами, является различие между степенями PsyD и PhD. В следующем разделе будут рассмотрены различия и сходства между этими двумя типами степеней. В преддверии этого обсуждения важно понимать модели обучения.

III.I. Тренировочные модели.

К обучению профессиональной психологии можно подходить несколькими способами. Подход программы к обучению будет, по крайней мере, частично определяться моделью, которой она следует. Две основные модели обучения психологии были разработаны во время конференций, проведенных в городах Колорадо. Поэтому вы можете увидеть, что эти модели называются по названиям городов (например, модель Боулдера и модель Вейла).

1. Модель ученого-практика , или модель Боулдера, была разработана в 1949 году. Отличительной чертой этой модели является баланс между исследованиями и практической клинической подготовкой. Сторонники модели «Ученый-практик» считают, что психологам, работающим в любых условиях, необходима основательная подготовка как в клинической работе, так и в проведении исследований. Следовательно, программы «Ученый-практик» включают в свое обучение как клиническую работу, так и эмпирические исследования. Студенты обычно проводят оригинальные фундаментальные исследования в совместной лабораторной среде для своих магистерских диссертаций. Они также посвящают большую часть времени изучению прикладных навыков во время клинической практики. Программы ученых-практиков присуждают степень доктора философии.

2. Модель ученого-практика, или модель Вейла, была разработана в 1973 году для того, чтобы обратиться к новому типу программ, появившихся для обучения психологов. Модель «Ученый-практик» была задумана для подготовки клиницистов в области психологии по тем же принципам, что и медицинские школы и юридические школы, соответственно, готовят врачей и юристов. Модель отдает приоритет приобретению клинических навыков и делает упор на практическое обучение как способ информирования научных проектов. Подобно модели «Ученый-практик», студенты программ «Ученый-практик» завершают прикладное обучение, выполняя практику под наблюдением. Исследовательская часть учебной программы, с другой стороны, фокусируется на том, чтобы быть потребителем исследований, а не на проведении исследований. Исследования, проводимые в рамках этих программ, больше сосредоточены на применении клинических процедур и завершении клинических проектов. В модельных программах Вейла преимущественно присуждается степень PsyD.

3. Модель клинической науки была разработана на основе статьи, опубликованной в 1991 году под названием «Манифест науки клинической психологии» (McFall, 1991). Предпосылка этой модели состоит в том, что психологи должны быть обучены в первую очередь науке психологии. Студенты этих программ по-прежнему проходят прикладную подготовку во время практики, но проводят большую часть своего времени, работая с преподавателями над проведением оригинальных исследований. Это часто включает в себя подачу заявки на финансирование национального гранта, представление работы на конференциях и публикацию в академических журналах. Кроме того, прикладное обучение в этих программах, как правило, сосредоточено на эмпирически подтвержденных методах лечения, которые были подтверждены исследованиями. Программы клинической науки присуждают степень доктора философии и обычно направлены на подготовку студентов к академической карьере, хотя некоторые студенты этих программ действительно занимают должности в клинических учреждениях.

Из-за различных акцентов в моделях обучения учащиеся, подающие заявки на эти программы, должны будут продемонстрировать различные навыки, чтобы получить признание.

III.II Степень доктора философии в сравнении с кандидатом наук

Различные модели обучения дают отправную точку для размышлений о том, стоит ли продолжать обучение на степень доктора философии или доктора философии, но ситуация не так ясна, как могут показать модели обучения. На самом деле, исследования показали, что обучение довольно сильно различается даже между программами, продвигающими одну и ту же модель (Rodolfa et al, 2005). Это распространенный миф, что PsyD ведет к карьере практикующего психолога, а PhD ведет к карьере исследователя. Фактически, большинство выпускников программ докторантуры в конечном итоге работают в клинических, а не в исследовательских учреждениях (Уолфиш, Мориц и Стенмарк, 19).91). Кроме того, согласно данным, собранным APPIC, к тому времени, когда студенты подают заявку на стажировку, студенты программ PhD сообщают, что у них больше часов клинической подготовки, чем у студентов программ PsyD. Одна из причин этого вывода заключается в том, что программы докторантуры, особенно те, которые следуют модели Боулдера, имеют широкий спектр фокусов. То есть, хотя некоторые программы PhD явно ориентированы на подготовку исследователей, другие открыто обслуживают студентов, которые больше заинтересованы в практической психологии (Sayete et al., 2011). Точно так же студенты программ PsyD имеют возможность проводить и публиковать оригинальные исследования, хотя данные показывают, что в среднем они менее вовлечены в это, чем их коллеги с докторской степенью (Cherry et al. , 2000).

В приведенной ниже таблице сравниваются кандидаты наук и доктора наук по нескольким критериям. Важно отметить, что некоторые различия между степенями, такие как количество принимаемых, можно объяснить тенденцией к тому, чтобы докторская степень предлагалась традиционными университетами, а докторская степень — независимыми профессиональными школами. Однако не все доктора наук предоставляются независимыми профессиональными школами, и не все доктора наук размещаются в традиционных университетах. Поэтому решение о том, какой тип учебного заведения выбрать, так же важно, как и какая степень подходит именно вам.


Эта таблица поможет вам понять некоторые существенные различия между программами

IV. Тип учебного заведения

Тип учебного заведения, которое учащийся посещает в качестве бакалавра (государственное, частное, университет, местный колледж, онлайн и т. д.), будет иметь значение для его или ее общего школьного опыта; Точно так же тип учебного заведения, которое посещает человек, влияет на среду обучения. Есть несколько различных типов учреждений, которые предоставляют докторские степени в области профессиональной психологии, поэтому соискателям полезно знать о различиях и сходствах между этими предложениями.

IV.I. Традиционные университетские программы

Традиционная университетская программа представляет собой отделение более крупного университета. Сами университеты обычно предлагают широкий спектр программ бакалавриата и магистратуры. Программа магистратуры по психологии полностью интегрирована в эту среду, а не является отдельной организацией со своей собственной администрацией. Модельные программы Boulder Model и Clinical Science почти повсеместно размещаются в традиционных университетских условиях, наряду с немногим менее трети программ Vail Model PsyD (Norcross, Castle, Sayete & Mayne, 2004). Студенты традиционных университетских программ имеют доступ к ресурсам своего университета, в том числе к учебным заведениям (библиотеке, компьютерным классам и т. д.). У них также часто есть возможность работать со студентами в качестве преподавателя курса, помощника преподавателя или в их исследовательских лабораториях. Это может привести к возможностям финансирования для этих аспирантов, которые недоступны для тех, кто работает в других типах учреждений. Университетские программы, как правило, принимают наименьшее количество аспирантов из всех типов учебных заведений, что обеспечивает наиболее благоприятное соотношение студентов и преподавателей и пакеты финансовой поддержки (Norcross et al, 2004).

IV.II. Профессиональные школы при университетах

Профессиональные школы при университетах — это программы, связанные с университетом, но реализуемые отдельно от других функций этого университета. Для справки, большинство медицинских школ и юридических школ являются профессиональными школами на базе университетов — они носят название филиала своего университета, но считаются отдельными организациями от секций университета, в которых обучаются студенты. Примерно 40% программ модели Вейла реализуются в университетских профессиональных школах, обычно в университетской школе психологии. В этих школах есть собственный административный персонал, политика регистрации и учебные помещения, которые не используются совместно с университетом в целом. Иногда сама школа существует в отдельном кампусе от основного студенческого городка. Следовательно, возможности работы со студентами бакалавриата или сотрудничества с другими подразделениями университета могут быть ограничены.

IV.III. Автономные профессиональные школы

Автономная профессиональная школа — это программа, созданная сама по себе — или в рамках более широкой психологической школы — и не связанная с традиционным университетом. Часто названия этих школ содержат словосочетание «Школа профессиональной психологии». Как и университетские профессиональные школы, автономные профессиональные школы имеют собственный административный персонал, учебные помещения и здания. Более трети программ Vail Model PsyD размещены в независимых профессиональных школах, а также очень небольшое количество программ PhD Boulder-Model (Norcross et al., 2004; O’Leary et al., 2011). Из трех типов учебных заведений автономные профессиональные школы обычно принимают наибольшее количество студентов и имеют наименее благоприятное соотношение студентов и преподавателей и пакеты финансовой помощи (Norcross et al., 2004).

Поскольку автономные профессиональные школы не имеют тех же финансовых ресурсов, которые связаны с традиционными университетами, они работают по бизнес-модели, чтобы поддерживать школьные помещения. Эти модели можно разделить на коммерческие и некоммерческие. Однако следует отметить, что эти различия являются налоговыми обозначениями и могут отражать или не отражать общую разницу в опыте студентов.

1. Коммерческие школы

Коммерческие школы работают с целью зарабатывания денег сверх затрат на содержание, обслуживание и укомплектование школы. Деньги поступают в школу от платы за обучение. Любая прибыль, полученная сверх затрат на содержание школы, передается акционерам, то есть лицам, которые вложили деньги в школу в надежде, что она станет прибыльным предприятием. Следовательно, набор и удержание студентов является основной функцией этих школ.


2. Некоммерческие школы

Некоммерческие школы, как и их коммерческие коллеги, получают деньги в виде платы за обучение. Однако любые деньги, которые зарабатываются сверх затрат на содержание школы, затем реинвестируются в саму школу. Это может принимать форму премий для сотрудников, нового оборудования, увеличения рекламы и усилий по набору персонала и т. д. 

Тип учреждения, которому принадлежит конкретная программа, не всегда четко определен. Например, некоторые учреждения построили многочисленные кампусы по всей территории Соединенных Штатов. Некоторые из этих кампусов предназначены исключительно для предоставления степеней в области профессиональной психологии, в то время как некоторые расширились, чтобы предлагать степени бакалавра, таким образом двигаясь в направлении традиционного университета.

IV.IV. Онлайн-программы

На данный момент APA не аккредитует какие-либо онлайн-программы по профессиональной психологии, поэтому мы не будем охватывать этот образовательный формат. Хотя эта область может измениться в будущем, онлайн-обучение в настоящее время не рассматривается как приемлемая альтернатива очному обучению в области профессиональной психологии.

ИВ.В. Еще не аккредитованные программы

Аккредитация не является гарантией, и неаккредитованная программа не может гарантировать успешное получение аккредитации. Точно так же программа, аккредитованная в настоящее время, не может гарантировать, что она пройдет следующую проверку аккредитации. Однако есть важные вопросы, которые вы можете задать программам, которые еще не аккредитованы, чтобы быть более уверенными в решении посетить такую ​​программу.
— Выпускала ли программа уже студентов (в соответствии с существующими стандартами аккредитации APA, программа ДОЛЖНА выпускать двухгодичных студентов, прежде чем она сможет подать заявку на аккредитацию)?
-Была ли программа раньше запрашивать аккредитацию и получила отказ? Если да, то почему ему было отказано, когда он снова будет подаваться и что было сделано, чтобы следующая проверка прошла лучше? Если нет, то почему программа никогда не добивалась аккредитации? Каковы были последствия, если таковые имеются, для выпускников, подавших заявки на стажировку или получивших работу из-за этого?
— Каковы сроки получения аккредитации?
— Наняли ли они консультанта для помощи с аккредитацией, или они ищут наставничество в аккредитации от аккредитованной программы?
Это жизненно важные факты, которые необходимо знать для принятия обоснованного решения о поступлении в аспирантуру, и вам не следует стесняться спрашивать их о программе. Программы должны быть четкими и предоставлять эту информацию.
             
Веб-ссылки
Академия клинических наук http://acadpsychclinicalscience.org/
Фонд Карнеги http://classifications.carnegiefoundation.org/descriptions/basic.php


Значение, определение и виды обучения

РЕКЛАМА:

Обучение: значение, определение и виды обучения!

Обучение представляет собой базовую концепцию развития человеческих ресурсов. Он связан с развитием определенного навыка до желаемого стандарта путем обучения и практики. Обучение — очень полезный инструмент, который может привести сотрудника к тому, чтобы он мог выполнять свою работу правильно, эффективно и добросовестно. Обучение – это акт расширения знаний и навыков работника для выполнения конкретной работы.

Определение обучения :

Дейл С. Бич определяет обучение как «организованную процедуру, посредством которой люди приобретают знания и/или навыки для достижения определенной цели». Обучение относится к деятельности по преподаванию и обучению, проводимой с основной целью помочь членам организации приобрести и применить знания, навыки, способности и отношения, необходимые для конкретной работы и организации.

РЕКЛАМА:

По словам Эдвина Флиппо, «обучение — это акт повышения квалификации работника для выполнения определенной работы».

Необходимость обучения :

Каждая организация должна обеспечить обучение всех сотрудников, независимо от их квалификации и навыков.

В частности, потребность в обучении возникает по следующим причинам:

1. Изменения окружающей среды:

РЕКЛАМА:

Механизация, компьютеризация и автоматизация привели к многочисленным изменениям, которые требуют подготовленного персонала, обладающего достаточными навыками. Организация должна обучать сотрудников, чтобы обогатить их новейшими технологиями и знаниями.

2. Организационная сложность:

Благодаря современным изобретениям, технологической модернизации и диверсификации большинство организаций стали очень сложными. Это обострило проблемы координации. Итак, чтобы справиться со сложностями, обучение стало обязательным.

3. Человеческие отношения:

РЕКЛАМА:

Каждое руководство должно поддерживать очень хорошие человеческие отношения, и это сделало обучение одним из основных условий решения человеческих проблем.

4. Чтобы привести характеристики сотрудников в соответствие с требованиями работы и потребностями организации:

Спецификация сотрудника может не совсем соответствовать требованиям работы и организации, независимо от прошлого опыта и навыков. Всегда существует разрыв между нынешними спецификациями сотрудника и требованиями организации. Для восполнения этого пробела требуется обучение.

5. Изменение должностной инструкции:

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Обучение также необходимо при повышении существующего сотрудника на более высокий уровень или переводе в другой отдел. Обучение также необходимо для оснащения старых сотрудников новыми методами и технологиями.

Важность обучения :

Обучение сотрудников и менеджеров абсолютно необходимо в этой меняющейся среде. Это важная деятельность HRD, которая помогает в повышении компетентности сотрудников. Обучение дает сотрудникам много преимуществ, таких как повышение эффективности и результативности, развитие уверенности в себе и помогает каждому в самоуправлении.

Стабильность и прогресс организации всегда зависят от обучения сотрудников. Обучение становится обязательным на каждом этапе расширения и диверсификации. Только обучение может улучшить качество и свести потери к минимуму. Обучение и развитие также очень важны для адаптации в соответствии с изменяющейся средой.

Виды обучения :

Сотрудникам могут быть предоставлены различные виды обучения, такие как вводное обучение, повышение квалификации, обучение на рабочем месте, обучение в вестибюле и обучение для продвижения по службе.

РЕКЛАМА:

Некоторые из часто используемых программ обучения перечислены ниже:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *