Википедия эмоциональный интеллект: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Курс Эмоциональный интеллект :: Wikium.ru

Курс Эмоциональный интеллект :: Wikium.ru
Нас 4 000 000 — специальные условия каждому!

Как заставить мозг проснуться? Оставьте свои контакты и мы пришлем материал!

Телефон E-mail

Нажимая на кнопку, я принимаю Лицензионное соглашение, подтверждаю, что ознакомлен с Политикой ООО «Викиум» в отношении обработки персональных данных, и даю Согласие на их обработку. Согласен с использованием файлов cookie и могу отключить их в настройках браузера.

Более 1000 запросов


наших пользователей

Технологии ЦРУ, ФБР,


Скотланд-Ярд

От лучшего специалиста в России по Эмоциональному интеллекту

После обучения вы сможете:

  • разобраться в эмоциях

  • научиться управлять своими эмоциями

  • замечать признаки обмана в ходе диалога

  • Понимать микровыражения

  • эффективно разрешать конфликты

  • Сохранять невозмутимость в сложных ситуациях

  • Повысить уверенность в себе

  • Замечать взаимную симпатию

  • Ускорить карьерный рост

Пол Экман — мировой эксперт в психологии эмоций, выявлении обмана и невербальном поведении

  • входит в ТОП-100 самых влиятельных людей в мире
  • консультант спецслужб ЦРУ, ФБР, Скотланд-Ярд
  • лучший в мире «ЖИВОЙ ДЕТЕКТОР ЛЖИ» Forbes
  • 50 лет научных исследований
  • автор 170 научных работ и 15 книг
  • научный консультант сериала «Обмани меня» и  «Головоломка»
  • 80 %

    Людей скрывают свои истинные эмоции и чувства

  • 66 %

    Носят «маски» на работе

  • 37 %

    Ложной информации содержится в телефонных звонках и 27% в личных встречах

  • 70 %

    Людей скрывают свои переживания от партнеров

После обучения вы сможете:

Выявлять ложь на работе и в личной жизни

Видеть эмпатию и проявление скрытых эмоций

«Читать собеседника»

Определять утечки информации

Не показывать свои эмоции

Видеть манипуляции

Наладить личные отношения

Определите эмоцию:

  • Печаль

  • радость

  • Презрение

  • удивление

Курс «Эмоциональный интеллект» от преподавателя Paul Ekman International поможет понять свои эмоции, построить эффективные отношения на работе и наладить взаимопонимание с детьми.

11.5. Эмоциональный интеллект. Кому он необходим?. Радуга характеров. Психотипы в бизнесе и любви

11.5. Эмоциональный интеллект. Кому он необходим?

Эмоциональный интеллект (ЕQ) – понятие весьма новое, особенно в России, и оно не успело еще основательно войти в НЛП и закрепиться как общеупотребимый термин. Эмоциональный интеллект один из важнейших навыков для человека – от того, насколько он у вас развит, напрямую зависит ваш успех в жизни. Понятие ЕQ принадлежит американцу Даниелю Гоулмену, которое он ввел в обиход 1995 году: «Эмоциональный интеллект есть способность человека истолковывать собственные эмоции и эмоции окружающих с тем, чтобы использовать полученную информацию для реализации собственных целей». Кто-то может возразить, сказав, что прислушиваться к собственным чувствам, конечно, полезно, нам известен призыв «Учитесь управлять собой!».

Но при чем тут интеллект? Ведь это понятие обычно связывают с рациональными способностями человека, с его умением мыслить логически, со склонностью к математике…

Однако обратимся к классической интерпретации термина «интеллект». Как гласит определение Д. Вечслера, «интеллект есть умение действовать целенаправленно, рационально и эффективно с целью достижения успеха в данных условиях». Теперь становится понятным, что такая трактовка подразумевает не только логический процесс, в строгом смысле этого слова, но и множество внеинтеллектуальных факторов. Нам хорошо знакомо другое понятие – коэффициент интеллекта – IQ, предложенный в 1912 году немецким психологом Вильямом Штерном. С помощью этого коэффициента измерялись интеллектуальные способности человека. Но, вопреки расхожему мнению, его высокие показатели совсем не являются гарантией карьерного успеха. То есть иметь развитую логику – необходимо, но не достаточно. Как показали исследования, ничуть не меньшую роль играют ваша уживчивость и неконфликтность.

Собственно, идея не нова. Еще в далекие 30-е годы Роберт Торндайк писал о «социальном интеллекте», имея в виду людей, способных к адаптации. Как оказалось, чем выше ранг социального работника, тем больше требований его должность проявляет к ЕQ. Но не стоит ударяться из крайности в крайность. Высокие показатели эмоциональной гибкости никогда не заменят ни профессиональной компетентности, ни умения взвешивать все «за» и «против» и делать выводы «трезвой головой». Однако, как показал Д. Гоулмен, при прочих равных лучше быть дружелюбным да с чувством юмора, чем иметь лишние баллы в IQ. Обычно, когда говорят об эмоциональном интеллекте, то подразумевают два аспекта: умение контролировать свои эмоции и навыки создания благоприятного психологического климата за счет своей эмпатии. Этому показателю в последнее время много времени уделяют психологи на своих бизнес-тренингах, проча ему большое будущее. На наш взгляд, это не совсем верно.

Следует учесть, что все исследования по эмоциональному интеллекту проводились, в основном, в США с топ-менеджерами ведущих компаний, которые в подавляющем большинстве относятся к психотипам – TJ (жесткие управленцы): Администратор (ESTJ), Инспектор (ISTJ), Предприниматель (ENTJ) и Аналитик (INTJ).

Отбирались самые известные управленцы, с успешной карьерой. А такую карьеру могли сделать только те, кто, невзирая на отсутствие у себя чутья на людской фактор, смогли найти общий язык с членами управляющей команды, то есть те, кто сумел развить в себе этику (F). При этом совсем неважно, как происходит общение такого руководителя – с эмпатией (чувственным «вживанием» в другого) или без нее, искренно и сердечно или формально-вежливо. Главное, чтобы диалоги с подчиненными проходили в пределах производственной этики – без повышенной тональности, корректно. То есть вполне достаточно проявлять такую этику на формальном языке, а не на языке эмпатии, которая требует врожденной этики. Видимо, американские ученые такую формальную этику менеджеров приняли за эмоциональную, что отразилось на названии ЕQ. Для этого показателя подошло бы старое название – социальный интеллект.

Иллюстрацией нашего заключения может служить трактовка результатов знаменитого «зефирного теста», проведенного учеными из Стенфордского университета на детях. С точки зрения любого здорового ребенка, тест этот носил ярко выраженный характер издевательства, ибо заключался он в том, чтобы как можно дольше просидеть перед столом со сладостями, ни к чему не притрагиваясь. Вскоре были определены рекордсмены самообладания, и именно они оказались наиболее успешными предпринимателями спустя десяток лет. Объяснением этому факту служит не эмоциональный интеллект, а скорее отсутствие его, так как, с точки зрения типологии, ясно, что такой конкурс без всякого труда выиграли логики. Они же, как известно, на 95 % составляют топ-менеджмент США.

Такую модель поведения мы прививаем на своих тренингах менеджерам логического типа. Вспомните принцип идеального управления, утверждающий, что к задаче надо относиться жестко, а к людям – мягко. Поэтому моделью идеального управленца на тренингах, как мы писали ранее, служит психотип Администратор (ЕSTJ). Но чтобы быть идеалом для подражания, реальный человек данного психотипа должен обладать достаточно развитой этикой. Принято считать, что в этом случае оптимальное соотношение логики к этике (Т: F) должно соответствовать «золотой пропорции» 3: 2 (62 %: 38).

Эта рекомендация относится ко всем логикам, а вот что делать этикам? Им-то зачем развивать ЕQ? Он у них и без того на высоком уровне, как говорится – «в крови». Таким людям нужно тренировать противоположное качество – ассертивность. А поскольку в России этиков гораздо больше, чем на Западе (у них 10 %, а у нас – 40 %), то нам следует не копировать слепо западный менеджмент и стремиться к поголовному развитию ЕQ, а развивать ассертивность! Мы и так слишком много эмоционируем (термин Н. Козлова).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

1. Кому нужен прогноз продаж (и, к сожалению, кому не нужен)

1.  Кому нужен прогноз продаж (и, к сожалению, кому не нужен) 1.1. Активные и пассивные продажиВ своей книге «Relationship Marketing» уважаемый мною Реджис Маккена сделал такое заявление: «Состоялись похороны продавцов». Он имел в виду, что маркетологи настолько грамотно соберут вокруг

Кто вам необходим и кто может помочь при подготовке мероприятия

Кто вам необходим и кто может помочь при подготовке мероприятия Выделение потенциальных партнеров («коалиция союзников») – очень важный и интересный этап. Подумайте о том, кто заинтересован в вашей аудитории. Подумайте об их целях и интересах. Предложите партнерство. В

Глава 7 Эмоциональный фон

Глава 7 Эмоциональный фон В связи со специфическими особенностями печатной рекламы, к ней прибегают в основном те компании, при решении о покупке товаров и услуг которых необходимо предоставление значительного объема информации – рациональных или

Эмоциональный способ

Эмоциональный способ Здесь самое главное – заразить позитивной эмоцией клиента. Сказать что-то эмоциональное по существу и по форме. Можно применять эмоциональное усиление, когда вы излучаете положительные эмоции.К: Это слишком дорогой галстук!П: Вам идут дорогие

11. Эмоциональный шлейф

11. Эмоциональный шлейф Когда мы анализируем фрагмент своей жизни, работы, разговора и т. д., то почти всегда зацикливаемся на одном-двух событиях и принимаем дальнейшие решения уже на основе их.Разговаривая с клиентами в конце рабочего дня, мы помним того, кто наорал на

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект В 1995 году психолог Дэниел Гоулман написал книгу Emotional Intelligence[19], в которой он утверждал, что эмоциональный интеллект важнее коэффициента интеллекта. Ученый пришел к заключению, что способность убеждать людей – это проявление высочайшей формы

Новая кампания Википедии по электронной почте — это мастер-класс по эмоциональному интеллекту

Если вы недавно использовали Википедию, вы, вероятно, поняли, что это время года снова настало.

Вы знаете. Время пожертвования.

Одно недавнее сообщение, появляющееся в верхней части любой страницы Википедии, гласило:

«Дорогие читатели, в 2016 году время на помощь Википедии истекает. Чтобы защитить нашу независимость, мы никогда не будем размещать рекламу. ре поддерживается за счет пожертвований в среднем около 15 долларов. Только небольшая часть наших читателей делает пожертвования. Если бы каждый, кто читает это прямо сейчас, пожертвовал бы 3 доллара, наш сбор средств был бы завершен в течение часа. Думайте об этом, как о покупке шарика вашего любимого мороженого, только много здоровее. И ваше пожертвование поддерживает единственную некоммерческую организацию в списке десяти самых посещаемых веб-сайтов мира. Это очень мило. Пожалуйста, уделите одну минуту, чтобы Википедия оставалась онлайн и продолжала расти. Спасибо».

Надо признать, петиция чертовски хороша.

Он взывает к нашему интеллекту и чувству справедливости, показывая, как мы с вами можем сыграть небольшую роль и сохранить Википедию еще на год. (Не говоря уже о том, что сравнение с мороженым просто великолепно.)

Но это ничто по сравнению с только что полученным письмом.

Эмоциональный интеллект во всей красе

Видите ли, в прошлом году я сделал пожертвование в фонд Викимедиа.

Сообщение сработало, потому что я довольно часто бываю в Википедии. Я использовал его всего несколько часов назад, чтобы помочь своему сыну, который хотел узнать, существует ли плотоядный динозавр крупнее тираннозавра. (Оказывается, ответ может быть: если у вас дома есть пятилетний ребенок, вы можете проверить это.)

Итак, было приятно немного отплатить.

Но в этом году я решил, что не буду жертвовать. Это не было хорошо продуманным решением; это было больше похоже на: «О, они снова просят. Ну, я пожертвовал в прошлом году … я пропущу этот год и снова пожертвую в следующем году».

Я решил примерно за пять секунд и даже не подумал.

Но ранее сегодня я получил электронное письмо со следующей строкой темы:

Люди предупредили меня, что я пожалею об этом, Джастин

Эти семь сильных слов привели к следующему электронному письму:

Дорогой Джастин,

Год назад вы пожертвовали [X долларов], чтобы сохранить Википедию онлайн для сотен миллионов читателей. Я удивлен и глубоко благодарен за вашу постоянную поддержку. В этом году нам снова нужна ваша помощь.

Я смиренно прошу вас: пожалуйста, обновите ваше пожертвование сегодня.

Когда я сделал Википедию некоммерческой, люди предупреждали меня, что я пожалею об этом. И вот мы здесь, более десяти лет спустя, и это все еще единственный веб-сайт из первой десятки, которым управляет некоммерческая организация и сообщество увлеченных волонтеров.

Мне приходило в голову, сколько денег мы могли бы заработать, если бы мы были традиционным веб-сайтом? Конечно. Но я считаю, что люди не чувствовали бы мотивации создавать контент для Википедии, и вы бы не доверяли ему, если бы мы занимались этим ради собственной выгоды. Википедия не моя, она для всех.

Если бы сегодня все наши прошлые доноры снова сделали пожертвования, сбор средств завершился бы в течение часа. Мы еще не там. Пожалуйста, помогите нам завершить сбор средств и улучшить Википедию.

Возможно, вы слышали, как люди говорят, что в сегодняшней онлайн-среде СМИ факты стали субъективными. В Википедии мы отвергаем эту идею. Когда вы окажетесь в отчаянии от состояния мира, помните: Википедия — один из самых популярных сайтов на планете. И это потому, что, в конце концов, людей объединяет общая жажда качественной и нейтральной информации. Мы гордимся тем, что предлагаем место, где люди любого происхождения и идеологии могут вместе думать, учиться и находить нейтральную почву.

Мы поддерживаемся за счет пожертвований наших читателей. Сейчас самое время спросить. Если Википедия полезна для вас, пожалуйста, потратьте одну минуту, чтобы сохранить ее онлайн, без рекламы и расти еще год.

https://donate.wikimedia.org

Спасибо,

Джимми Уэльс

Основатель Википедии 9 0003

Вау.

Джимми, прости. Я просто не понимал… То есть, я не думал о…

Я не знаю, что сказать.

Это письмо так блестяще составлено, так хорошо написано. И это отличный пример того, как эмоциональный интеллект — способность идентифицировать эмоции, распознавать мощные эффекты этих эмоций и использовать эту информацию для информирования и управления поведением — можно использовать для убеждения других. (Моя готовящаяся к выходу книга EQ, Applied,  – это практический подход, иллюстрирующий, как работает (и не работает) EQ в реальном мире.)

мысль — пересмотреть решение, которое я уже принял.

На самом деле я передумал.

Итак, спасибо команде Википедии за всю работу, которую вы проделываете, ежедневно предоставляя информацию по всему миру.

И спасибо за урок ЭИ тоже.

Ваша очередь: Что вы думаете об электронной почте Вики? Я с нетерпением жду ваших комментариев.

Версия этой статьи с номером появилась на Inc.com.

Изображение Псевдоаноним из английской Википедии [CC BY-SA 3. 0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0) или GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html)], через Wikimedia Commons

***

Джастин Баризо — автор готовящейся к изданию книги EQ, Applied, , в которой рассказывается об увлекательных исследованиях, современных примерах и личных историях, иллюстрирующих, как работает и не работает эмоциональный интеллект. -в реальном мире. Если вам интересен новый взгляд на EQ, а также советы о том, как заставить эмоции работать на вас, а не против вас,  подпишитесь на мой бесплатный ежемесячный информационный бюллетень, нажав здесь.

Если вам понравилась эта статья, вам также могут понравиться:

  • Проблема EQ: что все заблуждаются в отношении эмоционального интеллекта
  • Эмоциональный интеллект можно использовать во благо или во зло (и именно поэтому он вам нужен)
  • Урок лидерства: 2 футбольных тренера, 2 ошибки игроков и 2 очень разные реакции
  • Возникла серьезная проблема с рекламой Slack на всю страницу в The New York Times

Amazon только что пожертвовал 1 миллион долларов Википедии.

Вот почему это важно. Это пожертвование делает Amazon одним из крупнейших корпоративных вкладчиков Викимедиа.

«Команда Alexa разделяет видение, аналогичное Википедии и Фонду Викимедиа: упростить обмен знаниями во всем мире», — говорится в недавнем заявлении Amazon.

Согласно фонду Викимедиа, пожертвования в фонд делают Википедию более устойчивой, помогая сохранить «длительную независимость энциклопедии от влияния и [обеспечить] стабильность во времена, когда индивидуальные схемы пожертвований неопределенны».

Если копнуть немного глубже, можно извлечь важные уроки из недавнего пожертвования Amazon.

Логично, что Amazon сделала такое крупное пожертвование Викимедиа. В конце концов, Amazon Alexa, популярный интеллектуальный помощник компании, свободно использует Википедию, чтобы ежедневно отвечать на бесчисленные вопросы миллионов пользователей.

Но умные домашние помощники, такие как Alexa, создают своего рода разрыв между источником информации и конечным пользователем.

«Если вы злоупотребляете чем-то и не возвращаете это, вы можете навредить этому», — сказала главный налоговый орган Викимедиа Лиза Грувел в разговоре с TechCrunch.

«В случае с Alexa и Siri наш контент становится промежуточным», — продолжил Грууэлл. «Википедия работает, потому что люди могут вносить в нее свой вклад, люди могут ее редактировать. Кроме того, раз в год, когда мы просим людей сделать пожертвование. Когда они получают информацию не от нас, а из контента Википедии через что-то вроде Siri или что-то вроде Alexa… — эта возможность внести свой вклад в качестве редактора не работает, и эта возможность внести свой вклад, пожертвовать также не работает».

Всего шесть месяцев назад Викимедиа заявили, что хотели бы видеть больше компаний, которые используют Википедию для отдачи.

«Контент Википедии [предоставляется] по свободной лицензии для повторного использования кем угодно, и это часть нашей миссии: чтобы каждый человек мог бесплатно делиться знаниями», — написала исполнительный директор Викимедиа Кэтрин Махер в заявлении. «Мы хотим, чтобы люди во всем мире использовали, делились, дополняли и переделывали Википедию. В то же время мы призываем компании, которые используют контент Викимедиа, отдавать в духе устойчивого развития».

Techcrunch сообщил, что Google был главным корпоративным спонсором Викимедиа в прошлом финансовом году, и что Google внесла дополнительный вклад, соразмерив пожертвования сотрудников, как и Apple, Facebook и Microsoft.

Amazon явно отсутствовала в этом списке, но с этим недавним жестом компания, похоже, готова загладить свою вину.

Я считаю пожертвование Amazon очень эмоциональным. Предлагая практическую помощь, Amazon не просто говорит, что ценит услуги, предоставляемые Википедией, они показывают это. Это создает договор о доверии между Amazon и Wikimedia, основу, на которую можно опираться в дальнейшем.

«Мы благодарны Amazon за поддержку и надеемся, что это станет началом долгосрочного партнерства для поддержки будущего Википедии», — сказал Джимми Уэйлс, основатель Википедии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *