«Визитная карточка» педагога-психолога для конкурса
Предмет: | Школьному психологу |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: | Калзан Ульяна Тойнур-ооловна это Вы? |
Визитная карточка педагога-психолога МБОУ СОШ с. Булун-Терек Чаа-Хольскогокожууна на конкурс «Педагог-психолог РТ– 2015»
«Искусство и мастерство педагога как раз и заключается
в умении сочетать сердечность с мудростью»
В. Сухомлинский
Разрешите представиться: меня зовут – Калзан Ульяна Тойнур-ооловна.
Для чего нам серебро,
Золото, каменья эти?
Все – ничтожно.
Всех сокровищ
Драгоценней сердцу дети!
Так сказал великий японский поэт ЯманоэОкура.
Работая школьным психологом, я поняла и прожила эту истину своим сердцем.Поэтому самым значимым достижением для меня являются слова радости и признания ребят.
Педагог-психолог
— это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, понимания, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Дети создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями, мечтами. Детские рисунки являются зримым отражением этого мира. Они рассказывают обо всем, что волнует детей, что их поражает, радует. Мне нравится, что моя профессия педагога-психолога позволяет содействовать проявлению детских эмоций, творчества, наполнить мир ребенка красками, звуками, чувствами.
Основная моя задача
— как специалиста образовательного учреждения, обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей возрастного развития. Помочь в создании необходимых условий для полного личностного, интеллектуального и социального развития школьника.
Свою работу я планирую в соответствии с основными направлениями функционирования психологической службы. Осуществляя психодиагностическую работу, изучаю индивидуально — личностные и возрастные особенности учащихся. Анализирую результаты, подвожу итоги.
Осуществляя, следующие направление я провожу коррекционно — развивающие занятия по подобранным программам эмоционально — личностного и познавательного развития детей. С целью предупреждения, устранения отклонений в психологическом и личностном развитии, формирования различных умений и навыков. Занятия, которые я провожу с детьми приносят мне чувство значимости и удовлетворенности. Детям помогают раскрепоститься, выразить свою индивидуальность, найти свои положительные черты, научить слушать своего собеседника, проявить свое творчество.
Использую в своей работе:
— деловые игры
-рисуночные тесты
-ролевые игры
-тренинги
Я провожу консультации с родителями и педагогами на различные интересующие их темы, участвую в родительских собраниях, цель которогоявляется установлением и развитием отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком, улучшение понимания родителями собственного ребенка, особенностей и закономерностей его развития.
Но всё же самым главным своим достижением в жизни я считаю – мою семью. Воспитывая сыновей, борясь за их будущее, видя их успехи и победы, я расту сама. Я горжусь своей семьёй, своими детьми и тем, что могу говорить об этом.
Я верю в добро победит зло!
Я надеюсь красота спасёт мир!
И я просто люблю жизнь!
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 14. 26 Kb |
Количество скачиваний: | 244 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 | Участник конкурса «Педагог-психолог года
 /  Главная  /  Педагогам  /  Участник конкурса «Педагог-психолог года — 2019» ХМАО-Югры
Стиль для отдельного файлаРезюме участника конкурса- Резюме участника конкурса
Методические и иные авторские разработки
| Программа предпрофильной подготовки «Найди свой путь» |
Сертификат о размещении материала в электронном СМИ «Педсовет/Pedsovet. org» | |
| Программа профилактики суицида среди детей и подростков |
Сертификат МКУ «Центр диагностики и консультирования», подтверждающий внесение материалов в банк данных актуального опыта ППМС сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях, подведомственных ДО Администрации г. Сургута | |
| Программа профилактики агрессии и насилия в подростковой среде |
Сертификат МКУ «Центр диагностики и консультирования», подтверждающий внесение материалов в банк данных актуального опыта ППМС сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях, подведомственных ДО Администрации г. Сургута | |
| Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми |
Свидетельство о публикации методической разработки в социальной сети работников образования nsportal. ru | |
| Методическая разработка «Неделя психологии в школе» |
Свидетельство о публикации методической разработки на странице интернет-проекта «Копилка уроков — сайт для учителей» | |
| Методический материал «Тревожные знаки» |
Сертификат о размещении материала в электронном СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» | |
| Разработка родительского собрания «Когда тебя понимают» |
Свидетельство о публикации авторской разработки на образовательном портале «Знанио» | |
| Практикум для родителей «Час общения» |
Свидетельство о публикации авторской разработки на образовательном портале «Знанио» | |
| Презентация к родительскому собранию «Школьная неуспеваемость» |
Свидетельство о публикации методической разработки на сайте infourok. ru | |
| Развивающее занятие для подростков «Запретные чувства, или какие чувства мы скрываем» |
Свидетельство о публикации методической разработки на сайте infourok.ru | |
| Развивающее занятие для учащихся «В согласии и в дружбе» |
Свидетельство о публикации авторского материала на странице Интернет-ресурса http://gotovimyrok.com |
Методические материалы
- Памятка «Правила тайм — менеджмента»
- Практикум для родителей «Час общения»
- Родительское собрание «Когда тебя понимают»
- Презентация к родительскому собранию «Когда тебя понимают»
- Памятка для родителей «Тревожный звонок»
- Характеристика профессиональной деятельности
Результативность профессиональной деятельности
Визитная карточка: «Я — педагог-психолог»ВИДЕО «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
Фото- и видеоматериалы (психолого-педагогическое сопровождение) Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, родителей учащихсяВидео «Психология — моё призвание»
Сотрудничество с социальными партнерами в рамках профориентационной работы с учащимися | Практикум с родителями «Час общения» |
Психологическая разгрузка как способ устранения признаков профессионального выгорания | Тренинг на командообразование для педагогов |
Коммуникативный тренинг педагогов | Деятельностный подход в совместном творчестве (учитель — родитель — ученик) |
Практикум «Креативный педагог- творческий ребенок» | Ситуационная игра «Педагогическая импровизация» |
Арт-терапия рисованием | Психологическая газета |
Игра — средство развития личности | Ресурсный круг |
Акция «Телефон доверия в лицах» | Игра «Рукавички» |
Тренинг командообразования | Интуитивное рисование |
Мастерская толерантности | |
Электронная почта*
Заголовок*
Сообщение*
* — Поля обязательные для заполнения
Какая у вас «визитная карточка родственных связей»?
Наша визитная карточка в отношениях — это первое впечатление, на которое мы обращаемся, когда начинаем интимные отношения.
Источник: Rawpixel
Мы все многогранные личности; у нас есть стороны ревнивые, уверенные, детские, обиженные, любящие, загадочные, артистичные и так далее. В реляционной психотерапии мы называем эти самосостояния.
В детстве мы учимся тому, что определенные самосостояния вознаграждают нас большим вниманием, поэтому мы стараемся совершенствовать и выдвигать самые популярные самосостояния на передний план. Это становится нашей «визитной карточкой отношений», которую мы используем на протяжении всей жизни в качестве первого впечатления, когда начинаем интимные отношения.
Как и на деловой встрече, когда мы знакомимся с новыми людьми, мы неосознанно протягиваем нашу родственную визитную карточку, и они делятся своей. Только если мы оба согласимся принять визитные карточки друг друга, отношения продолжатся. Таким образом, мы в конечном итоге привлекаем в свою жизнь людей с дополняющими или совпадающими родственными визитными карточками. Так что, если ваша основная визитная карточка для отношений — «Я очень застенчивый», вы привлечете людей с визитными карточками для отношений, которые хорошо работают со словами «застенчивый», такими как «учитель», «лидер» или «родитель».
В чем проблема с нашей реляционной визитной карточкой?
Ничего. Он служит нам хорошо, иначе мы бы не использовали его. Но часто окружающие могут снова и снова подбрасывать вас к одной и той же визитной карточке, к тому одному самосостоянию, которое ведет к систематическому гомеостазу. Этот повторяющийся паттерн медленно ограничивает ваше эмоциональное, когнитивное и интерактивное поведение. В конце концов, ваш репертуар отношений становится чахлым.
Какую карту использовать?
Не существует какого-то одного предпочтительного самосостояния. Скорее преимуществом является доступ и гибкость для использования множества различных самостоятельных состояний, то есть наличие нескольких реляционных визитных карточек в нашем психологическом «кошельке».
Во многих отношениях наши визитные карточки, связанные с отношениями, подобны нашим основным убеждениям — они становятся очками, через которые мы видим мир, и магнитом, который притягивает в нашу жизнь людей того же типа и динамику. Если вы хотите изменить динамику и людей в своей личной жизни, измените свою визитную карточку.
Наличие в нашем психологическом «кошельке» нескольких визитных карточек, связанных с отношениями, может помочь вам обогатить свою жизнь. визитные карточки (черты или характеристики), которые вы привносите в эти отношения
а. Оставайтесь игривыми и не относитесь к себе слишком серьезно, когда записываете их, так как иногда эти части могут заставить вас защищаться
2. Поделитесь этой статьей со своим партнером , чтобы у вас был общий язык. Если вы не можете определить свою реляционную визитную карточку, попросите своего партнера рассказать вам о своих впечатлениях от ваших визитных карточек.
3. На двух карточках напишите две верхние визитные карточки, которые вы чаще всего приносите в отношения. Покажите их своему партнеру и просто подумайте.
а. Поделитесь с партнером: Когда вы разработали эти карты? У кого в детстве были похожие (или противоположные) родственные визитные карточки? Что вы получаете и теряете от них?
б. Попросите вашего партнера поделиться с вами своей ведущей визитной карточкой. Обычно между картами есть взаимодополняющая динамика: преследователь/жертва, учитель/ученик, мама/сын, застенчивый/отважный, лидер/последователь и так далее.
4. Спросите себя, какие еще самосостояния вы хотели бы ввести в эти отношения? Внутри нас есть много других визитных карточек, часто внутри нашей тени (ваши подавленные, изгнанные или нежелательные части, такие как эротическая, любовная, артистическая, творческая, чувствительная и так далее).
5. Осмельтесь ввести новые визитные карточки в ваши отношения. Используя новые визитные карточки, вы фактически показываете свою тень, которая на самом деле поможет вам почувствовать себя более любимым.
6. Ожидайте много разрывов и блоков от вашего партнера. Это потому, что вы существенно нарушаете гомеостаз системы. Поэтому ваш партнер иногда будет неправильно истолковывать ваше поведение и бессознательно пытаться переделать вас в вашу историческую визитную карточку. Тем не менее, чем больше вы сможете постоянно привносить в себя новые стороны, вы, по сути, заставите своего партнера привнести больше сторон в себя. В этом коротком ролике больше рассказывается о долгосрочных систематических изменениях.
Подлинность можно рассматривать как способность привносить в свою жизнь множество различных самостоятельных состояний. У всех нас есть возможность принести эти разные визитные карточки, которые со временем не только изменят нашу существующую динамику, но и привлекут в нашу жизнь новых людей. Принося больше визитных карточек, вы расширяете их репертуар отношений, что со временем сделает ваши отношения более свежими, живыми, динамичными и захватывающими.
Расширьте круг своих визитных карточек, и вы расширите свою жизнь.
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ И КОУЧИНГОВ ДЛЯ ДЕВУШЕК
Коллекция визитных карточек для консультантов и коучей для девушек, специально предназначенных для женщин, которые являются терапевтами и консультантами по жизни.