2. Внешний мир, внутренний мир, совместный мир
{…] Окружающая среда (Urnfeld), наполненная вещами, становится внешним миром, наполненным предметами, который представляет собой континуум пустоты или прост-странственно-временной протяженности. Непосредственно соотнесенные с телесными предметами пустые формы, «пространство» и «время», поскольку предметы манифестируют в
[127]
их границах сущее, суть способы манифестации ничто. […] Вещи в гомогенной сфере произвольно возможных движений, поскольку она означает соотносительное с направлениями пространственно-временное целое, определяют ситуацию, которая строго соответствует позиции эксцентрического организма. Если он помещен вне естественного места, вне себя, непространственно, невременно, нигде, на ничто, в ничто своих границ, то и телесная вещь окружающего мира находится «в» «пустоте» относительных мест и времен. И организм в силу своей эксцентричности есть для себя самого лишь такая телесная вещь в окружающем мире в определенное время в определенном месте, которое можно сменить на любое другое место этого континуума пустоты.
{…} Эксцентричности структуры живого существа соответствует эксцентричность положения или неустранимый двойной аспект его существования как тела и плоти, как вещи среди вещей в любых местах Единого пространственно-временного континуума и как системы в пространстве и времени абсолютной середины. […]
На самодистанции живое существо дано себе как внутренний мир. Внутреннее понимает себя в противоположность внешнему окружающей среды, отличной от плоти. Строго говоря, к миру телесных вещей как таковому нельзя применять термин «внешнее». Только среда, ставшая миром, включенная в него, т. е. окружающий мир является внешним миром. Таким образом, окружающему миру в качестве противоположного ему значения соответствует внутренний мир, мир «в» живой плоти («im» Leib), то, что есть само живое существо. Но и этот мир не зафиксирован однозначно на одном аспекте. Закон эксцентричности определяет двойной аспект его существования как души и переживания.
{…] Душа как заранее данная действительность задатков, которая развивается и подчинена законам, и переживание как действительность собственной самости в здесь-и-те-перь, которую надо испытать, в чем никто не может заменить меня и от чего меня не может освободить никто, кроме смерти (и даже это не достоверно), не совпадают, хотя и не составляют материально отделимых друг от друга систем. […]
Внутренний мир как реальность, наличная в качестве самости и предмета (in Selbst- und Gegenstandstellung), подлежащая осуществлению и восприятию реальность от-
[128]
В положении самости, как и в положении предмета, в качестве осуществляемой, как и наблюдаемой действительности, я являюсь себе, поскольку я сам есмь действительность. Правда, охотно допускают, что в положении самости, т. е. при осуществлении переживания, нельзя говорить о явлении внутреннего мира, и он показывается здесь непосредственно «в себе». Признав, что рефлексия, направленная на переживание, ухватывает собственную самость только в феномене, все же не могли усомниться в том, что переживание
[129]
его бытие в здесь-и-теперь, т. е. его растворение в переживании, больше не приходится на точку его существования. Даже в осуществлении мышления, чувства, воли человек находится вне него самого.
На чем же покоится возможность ложных чувств, неподлинных мыслей, поглощенности чем-то, чем не являются на самом деле? На чем покоится возможность (плохого и хорошего) актера, превращение человека в другого? Как получается, что ни другие лица, за ним наблюдающие, ни сам человек никогда не могут сказать, не играет ли он только роль даже в моменты полного самозабвения и самоотдачи? Сомнение в истинности собственного бытия не устраняется свидетельством внутренней очевидности. Последнее не поможет преодолеть зачаточного раздвоения, которое пронизывает самобытие (Selbstsein) человека, ибо оно эксцентрично, так что никто не знает о себе самом, он ли еще это, кто плачет и смеется, думает и принимает решения, или это уже отколовшаяся от него самость, Другой-в-нем, его отражение и, возможно, его полная противоположность.
[…]Его самобытие становится для человека миром и в том, что его конституция не связана с какими-либо актами. Он наличествует как внутренний мир, знает ли он об этом или нет. Конечно, он дан ему только в актах рефлексии.
Такого рода актами Я никоим образом не схватывает себя как Я, оно схватывает еще не себя, но прошлое, то, чем оно было. Простой рефлексией в этом смысле обладает и животная субъективность в форме памяти, как ее обеспечивает исторический реактивный базис11. Чтобы собственное бытие встретилось с самим собой как действительностью sui generis*, к сущность его должно принадлежать нахождение вне себя самого. В таком отношении к нулевому пункту собственной позиции — отношении, которое создается не актами, но раз и навсегда дано вместе с эксцентрической формой бытия,— состоит конституция самобытия как собственного, не связанного с актами мира.
Эксцентричность, на которой покоятся внешний мир (природа) и внутренний мир (душа), определяет, что индивидуальное лицо должно в себе самом различать индивидуальное и «всеобщее» Я (Ich).
Правда, обычно это постижимо для него, лишь когда оно существует совместно с другими лицами, и даже тогда это всеобщее Я никогда[130]
не предстает в своей абстрактной форме, но выступает конкретно посредством первого, второго, третьего лица. Человек говорит себе и другим Ты, Он, Мы не потоку, например, что он только на основе заключений по аналогии или актов вчувствования в существа, которые кажутся ему наиболее соответственными, был вынужден допустить существование лиц, но в силу структуры его собственного способа существования. В себе самом человек есть Я, т. е. обладатель своей плоти и своей души, Я, которое не относится к сфере, середину которой оно тем не менее образует. Поэтому человеку дозволено в виде опыта использовать это пребывание вне места и времени (Ort-ZeitIo-sigkeit), характерное для его положения, благодаря которому он является человеком,— использовать для себя самого и для всякого другого существа даже там, где ему противостоят существа совершенно чуждого вида.
При допущении существования других Я речь идет не о перенесении собственного способа существования, каким живет для себя человек, на другие, лишь телесно присутствующие для него вещи, то есть о расширении личностного круга бытия, но о сужении этого изначально не локализованного и сопротивляющегося своей локализации круга бытия, его ограничении «людьми». Процесс ограничения, происходящий при истолковании являющихся во плоти чужих жизненных центров, надо строго отличать от предпосылки, что чуждые лица возможны, что вообще существует личностный мир. Фихте впервые подчеркнул эту необходимость. Каждому реальному полаганию одного Я, одного лица в одном отдельном теле задана сфера Ты, Он, Мы. То, что отдельному человеку, так сказать, приходит на ум идея и, более того. что он с самого начала проникнут тем, что он не один и его товарищи не только вещи, но чувствующие существа, такие же, как и он,— все это покоится не на особом акте проецирования собственной жизненной формы вовне, но относится к предварительным условиям сферы человеческого существования.
Конечно, чтобы разобраться в этом мире, нужны длительные усилия и добросовестный опыт. Ибо «другой», несмотря на структурное сущностное тождество со мной как лицом, есть (как и я) совершенно индивидуальная реальность, и его внутренний мир первоначально совершенно скрыт от меня и должен расшифровываться весьма различными способами истолкования. Благодаря эксцентрической позициональной форме его[131]
Совместный мир не окружает личность, как это делает природа (хотя и не в строгом смысле, ибо сюда относится и собственная плоть). Но совместный мир и не заполняет личность, как это в столь же неадекватном смысле считается по отношению к внутреннему миру. Совместный мир несет личность, которая одновременно формируется им. Между мной и мной, мной и им*располагается сфера этого мирадуха. Если отличительным признаком естественного существования личности является то, что она занимает абсолютную середину чувственно-наглядной сферы, которая сама по себе одновременно релятивирует эту позицию и лишает ее абсолютного значения; если отличительным признаком душевного существования личности является то, что она находится в постигающем отношении к своему внутреннему миру и одновременно, переживая, осуществляет тот мир,— то духовный характер личности покоится в форме «Мы» собственного Я, в совершенно единой схваченности а охвате собственного жизненного существования согласно модусу эксцентричности.
Мы, т. е. не какая-то выделенная из сферы Мы группа или общность, которая по отношению к себе может сказать Мы, но обозначаемая этим сфера как таковая есть то, что только и может строго называться духом. Ибо дух, взятый в его чистоте, отличается от души и сознания.
[132]
Душа реальна как внутреннее существование личности. Сознание есть обусловленный эксцентричностью личностного существования аспект, в котором представляется мир. Дух, напротив, есть сфера, созданная и существующая вместе со своеобразной позициональной формой, и потому он не составляет никакой реальности, но реализован в совместном мире, если только существует хотя бы одна личность. […)
Совместный мир реален, даже если существует только одна личность, потому что он представляет собой создаваемую эксцентрической позициональной формой сферу, которая лежит в основе всякого обособления в первом, втором, третьем лице единственного и множественного числа. Поэтому сфера как таковая может быть отделена и от ее фрагментов, и от ее специфической жизненной основы. И так она есть чистое Мы, или дух. И лишь так человек есть дух, обладает духом. Он обладает им не так, как телом и душой. Их он имеет, ибо он есть душа и тело, он живет. Дух, напротив, есть сфера, в силу которой мы живем как личности, сфера, в которой мы находимся именно потому, что наша позициональная форма держит ее.
Лишь в качестве личностей мы находимся в мире независимого от нас и одновременно доступного нашим воздействиям бытия. В этом правильность утверждения, что дух образует предпосылку природы и души. Это положение надо понимать в его границах. Дух не как субъективность, или сознание, или интеллект, но как сфера Мы есть предпосылка конституции действительности, которая опять-таки лишь тогда представляет собой действительность, если даже независимо от принципов своей конституции некотором аспекте сознания остается конституированной для себя. Именно этой отвращенностью от сознания она исполняет закон эксцентрической сферы, как это уже разъяснено выше.
При желании употребить какой-то образ для сферической структуры совместного мира нужно было бы сказать, что благодаря ему обесценивается пространственно-временное различие местоположений людей. Как член совместного мира каждый человек находится там, где находится другой. В совместном мире есть лишь Один Человек, точнее говоря, совместный мир имеется лишь в качестве Одного Человека. Он есть абсолютная точечность, в которой остается изначально связанным все, что имеет облик человека, хотя витальный базис и распадается на от-
[133]
дельные существа. Он есть сфера «друг-друга» и полной раскрытости, в которой встречаются все человеческие вещи. И таким образом, он есть истинное безразличие по отношению к единственному числу или множественному числу, он бесконечно мал и бесконечно велик, это субъект-объект, гарантия действительного (а не только возможного) самопознания человека в способе своего бытия друг с другом.
{. ..] Если вспомнят о том, что дух именно и есть сфера, данная вместе с эксцентрической позициональной формой человека, но что эксцентричность его — характерная для человека форма его фронтальной поставленности по отношению к окружающей среде, то тогда становится понятным изначальный парадокс в жизненной ситуации человека: он как субъект противостоит себе и миру и одновременно изъят из этой противоположности. В мире и против мира, в себе и против себя — ни одно из противоположных определений не имеет перевеса над другим, пропасть, пустое «Между» «здесь» и «там», которое остается «через» (Hinuber), даже если человек знает об этом и именно с этим знанием занимает сферу духа.
Возможность объективации себя самого и противостоящего внешнего мира основывается на духе. Т. е. объекти-вирование, или знание, не есть дух, но имеет его предпосылкой. Именно потому, что эксцентрически оформленное живое существо благодаря своей жизненной форме избавлено от естественной фронтальности, данной вместе с замкнутой организацией, от противопоставленности по отношению к окружающей среде и положено в отношение совместного мира к себе (и ко всему, что есть), оно способно заметить непробиваемость своей ситуации существования, которая связывает его с животным и от которой животные тоже не могут избавиться. В субъект-объектном отношении отражается «более низкая» форма существования, правда в свете сферы, в силу которой живое существо «человек» образует более высокую форму существования и обладает ею. […]
Внутренний мир человека — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры
Школьный портал → Примеры сочинений по русскому языку (ОГЭ) → Внутренний мир человека — сочинение ОГЭ
Примеры сочинений — показать сразу »»
Одна из тем сочинения ОГЭ — Внутренний мир человека (задание 9.3). Учащимся предстоит написать сочинение-рассуждение, ответив на вопрос «Как вы понимаете, что такое внутренний мир человека»
Рекомендации по написанию сочинения
- Дайте свое определение понятия «внутренний мир человека».
- Объясните, почему именно так вы определяете это понятие.
- Приведите два примера в качестве аргументов вашего рассуждения.
- Один пример должен быть из литературного текста, второй пример может быть из жизни.
Среди текстов могут быть произведения Алексина, Остромира, Драгунского, Волковой и других авторов.
Примеры сочинений (рассуждений) с аргументами
Внутренний мир человека — это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. Внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. На внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. Каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.
Показать целиком
В тексте А. Алексина есть пример, подтверждающий мои мысли. Автор раскрывает перед нами внутренний мир маленькой девочки, переживающей из-за своей хрупкости. Ей казалось, что к ней относятся как к вещи, статуэтке. Она пыталась справиться со своими переживаниями, играя в куклы. Свои игрушки девочка воспринимала как царство, в котором она полновластная хозяйка. Мы видим, как внутренние переживания человека отражаются на его поведении.
В подтверждение своих мыслей приведу ещё один пример. У меня есть друг, который очень любит классическую музыку, любит читать книги. Ребята в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. Но мне с ним очень интересно, потому что у него богатый внутренний мир. Он часто помогает мне понять поступки других людей, разобраться в себе. Я очень дорожу дружбой с ним.
Таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.
Показать другой текст
Внутренний мир человека — это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. Внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. На внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. Каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.
В тексте В.Ю. Драгунского есть пример, подтверждающий мои мысли. Герой рассказа, маленький мальчик, уже имеет ясные представления о том, как можно поступать, а как нельзя. Он не способен ударить своего лучшего друга детства, даже если этот друг — плюшевый медвежонок. Мальчику очень хочется стать боксёром, но медвежонок так беззащитен и беспомощен, что тренировать на нём силу удара было бы предательством и подлостью, Герой это очень хорошо понимает. Его внутренние убеждения не позволяют ему так поступать.
В подтверждение своих мыслей приведу ещё один пример. У меня есть друг, который очень любит классическую музыку, любит читать книги. Ребята в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. Но мне с ним очень интересно, потому что у него богатый внутренний мир. Он часто помогает мне понять поступки других людей, разобраться в себе. Я очень дорожу дружбой с ним.
Таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.
Показать другой текст
Внутренний мир человека — это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. Внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. На внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. Каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.
В тексте Л. Волковой есть пример, подтверждающий мои мысли. Дети придумали свой собственный мир, недоступный взрослым. В их мире игрушки оживали ночью и играли с ними. Наверное, все дети верят в чудеса, в добрые сны.
В подтверждение своих мыслей приведу ещё один пример. Я тоже в детстве верил, что добрые и злые волшебники существуют на самом деле, верил, что есть волшебная палочка, исполняющая любые желания. Мой мир был полон тайн. За шкафом жили гномы, а под кроватью мой друг-домовёнок. Дети очень восприимчивы. На их внутренний мир влияют и сказки, рассказанные родителями, и ощущения тепла и защищённости родного дома.
Таким образом, даже у самых маленьких детей есть свой внутренний мир, требующий бережного и уважительного отношения других людей.
Показать весь список сочинений по русскому.
Watch Inner Worlds, Outer Worlds
Prime Video
- Home
- Store
- Channels
- Categories
- Included with Prime
- Amazon Originals
- Movies
- TV
- Kids
- Sports
- Боевик и приключения
- Аниме
- Культурный рейтинг (Черные голоса)
- Комедия
- Документальный
- Драма
- Fantasy
- Иностранные
- LISPANIC & LATINO VOICES
- Ужас
- LGBTQ
- Военные и войну
- Musicals
- Mystery and Thriller
- 9000. 7000. 70006. 9. 9000. 7000. 7000. 700069. 9000. 9000. 9000. 9000.6. 9000. 9000.6. 9000.
Top categories
Жанры
9.9.9. 9000. 9000.9. категории - Новинки
- Лауреаты наград
- Описания аудио
- Рекомендуемые предложения
- Watch Party
- Settings
- Getting Started
- Help
- Home
- Store
- Channels
- Categories
- My Stuff
- Deals
- Settings
- Getting Started
- Справка
(
501
)
2 ч 2 мин201213+
Существует одно вибрационное поле, которое соединяет все вещи. Его называли Акашей, Логосом, изначальным ОМ, музыкой сфер, полем Хиггса, темной энергией и тысячей других имен. Многие монументальные мыслители истории подошли к порогу.
Прокат включает 30 дней, чтобы начать просмотр этого видео, и 48 часов, чтобы закончить его после начала.
TrailerTrailer
Watch Trailer
Watch
Trailer
Add to Watchlist
Add to
Watchlist
Watch and chat with others
Watch PartyRelated
Details
- Producers
- Daniel Schmidt
- Студия
- Filmhub
- Права закупки
- Поток мгновенно подробно описывает
- Формат
- Prime Video (потоковое онлайн-видео)
- Устройства
- Доступны для наблюдения на поддерживаемых Devices
501 глобальный рейтинг
5 звезд
82%
82% отзывов имеют 5 звезд
- 2 6 4 звезды
30003
6% обзоров состоит из 4 звезд
3 Star
3%
3% обзоров имеют 3 звезды
2 Star
3%
3% от обзора имеют 2 звезды
3%.
1 звезда
5%
5% отзывов имеют 1 звезду
Читать все отзывы
Как наш внешний мир отражает наш внутренний мир…буквально. – Сознательные чернила
Перейти к содержимому Левый Продолжить покупкиВ вашей корзине нет товаров
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА $40+/USD (США/Канада)
Зеркало, зеркало. .. чему ты меня учишь?
Мы часто слышим, что наш мир и наши отношения отражают то, как мы действуем и ведем себя. Часто люди думают, что это просто означает, что то, что отражается обратно, является нашим отношением к другим… то, что некоторые люди считают Кармой, так сказать. Хотя это также можно определить, это не основной механизм работы этого «закона».
При более глубоком рассмотрении мы видим, что наш мир и отношения на самом деле отражают то, КАК МЫ ОТНОСИМСЯ К СЕБЕ. Итак, если мы не ценим себя, мир отражает ситуации, в которых мы не чувствуем себя ценными. Если мы считаем себя глупыми, мир отражает ситуации, в которых мы будем чувствовать себя глупо. Если мы убегаем от своих эмоций, то это поведение мы будем испытывать от других. Наши мысли, действия и поведение подпитываются убеждениями, которые у нас есть о себе и нашем мире.
На самом деле мы создаем (подсознательно) реальность, которая порождает ситуации, вызывающие чувства, к которым мы привыкли. Подумай об этом. В конце концов, мы снова и снова испытываем одни и те же чувства.
Люди, ситуации и декорации могут быть разными, но основная сюжетная линия остается неизменной.
Это может показаться жестоким и необычным кармическим наказанием. Но на самом деле это благодать в действии. Этот механизм позволяет нам ясно видеть, где находятся наши раны и закономерности, где мы ошибаемся, где мы не в согласии со своим истинным «я». Это дает нам возможность учиться, исцеляться и делать новый выбор, отражающий правду о том, кто мы есть на самом деле.
Итак, если вы не уверены во всех тонких и не очень тонких способах обращения с собой и убеждениях, которые вы используете, просто обратите внимание, как мир относится к вам. Затем обратите внимание, как вы относитесь к себе точно так же. Если вы хотите изменить эти стереотипы, возьмите на себя обязательство относиться к себе так, как вы хотели бы, чтобы окружающий мир относился к вам.
Дыши. Быть нежным. Имейте сострадание к себе.