Воля психософия: Воля 1-4 — Психософия

Воля 1-4 — Психософия

1-ая Воля

Под психософской Волей я буду понимать функцию установления отношений с миром внешним и внутренним, реализуемую через желания, решения, и усилия по их реализации.
«Все в моих руках, я за все отвечаю, и мир во всех проявлениях принадлежит мне» — это ощущение, с которым рождается носитель первой Воли, и которое на протяжении своей жизни старается реализовать в действии. Несогласие мира с 1-ой Волей ею не отслеживается до тех пор, пока не начинает впрямую противостоять ее планам. Функция результативна, она не парится, кто правее и кто больше имеет прав на установление своей воли в каждом конкретном случае. Чужое сопротивление не рассматривается, как препятствие — в лучшем случае, как информация по корректировке стратегии. Ей не нужно единство взглядов на направление развития или на то, что нужно делать в той или иной ситуации, всех участников — ей нужно только, чтобы ей не мешали делать так, как «надо», т.е. так, как она хочет. У первой Воли нет разделения на сферы применения и области компетенции, она проявляет себя в любых областях жизни, с которыми сталкивается.
«У человека нельзя отнять права, они — его внутренняя сущность» — это иллюстрирует отношение первой Воли к правовым ограничениям, иерархии, субординации и другим механическим ограничителям прав. Первая Воля не боится быть частью системы, та ее не стесняет.
Такой человек стремится взять на себя как можно больше ответственности. Через нее он расширяется в мир, мир становится все более в его воле, он обладает все большими полномочиями и властью. Ответственность — это сила человека, это то, что он есть в мире, и чем больше объектов ответственности, тем больше самого человека. Обратная сторона этого положения воли может состоять в жесткой тирании по отношению к самому себе. Такой человек почти не оставляет себе права на ошибку, смену решения или курса. Если он решил что-то, то будет делать это даже тогда, когда затраченные усилия начинают явно превосходить по ценности результат. В его привычке и лексиконе часты такие обороты, как «надо себя заставить», «просто возьми и сделай» и т.п. Часто утверждает, что не верит в то, что человека в своих проявлениях может ограничить что-то, кроме физических законов: «Я не понимаю, что значит, «не могу», бывает только «недостаточно хочу». Отношение к обладателям иных Воль у носителя хорошо реализованной первой покровительственное, поскольку обладатель иной Воли потенциально является объектом приложения первой и возможностью для расширения рамок ее действия. В этом смысле, сама по себе первая Воля может выглядеть отчасти квестимно и диалогово, но не следует путать это с процессионностью второй, т.к. здесь, в диалоге знакомства с новым предметом, который попадает в окружение носителя первой Воли, результат наступает сразу-же и в бинарной форме: «принимаю в свой мир, считаю частью себя, отвечаю» / «меня это не касается».
Избыточность этой первой может проявляться в акцентуации мотивации хочу-не хочу и «я так решил. все.», по сравнению с другими (типа надо-не надо, просят-не просят…), но никогда в сознательном навязывании своей воли только ради самого процесса, из принципа. Выяснять, кто волевее первой Воле скучно, она это и так знает. По-другому избыточность Воли может быть видна в слабом внимании к потоку информации извне. Когда человек сознательно на длительном промежутке времени игнорирует чужую Волю без объяснения, это может быть признаком первой. Вместе с тем, обладаетель первой Воли — это своего рода «титан» мелких подстроек. Если в целом все движется в ту сторону, куда ему нужно, то в частностях, которые ему не важны, он с готовностью пойдет Вам навстречу. В отличие от второй и третьей Воль, первая не подсчитывает соотношение уступок своих и партнера, эти частности для нее не важны, поэтому в быту обладатель первой Воли бывает очень покладистым и мягким человеком до тех пор, пока дело не доходит до вещей для него важных и принципиальных. В таких принципиальных вещах, первая Воля не будет уговаривать партнера пойти навстречу или искать компромисса — на то они и принципиальные вещи — партнер либо принимает образ действий, которого хочет от него 1-ая Воля, либо их пути расходятся — сотрудничать 1-ая Воля умеет плохо.
Насильственное ограничение действий первой Воли может вызвать невроз с конвульсивными попытками вернуть все, как было. Интересный метод проверки на первую Волю — попытаться ограничить, отобрать часть полномочий, сферу власти. В отличие от других Воль, эта даже не будет разбираться в том, осмысленно ли ограничение и стоит ли бороться вообще, перекрытие первой может граничить с перекрытием кислорода и вызывать самую бурную и неадекватную, с точки зрения других Воль, реакцию, с привлечением всех возможных ресурсов (хорошие примеры этого приведены в описаниях представителей 1-ой Воли у Афанасьева).

 

2-ая Воля

Рассматривая Волю, как функцию установления отношений с миром внешним, процессионность ее видится мне, для начала, во внимании к деталям этих отношений — предельно четко отслеживаются все взаимные уступки, компромиссы, симметричность в проявлении и реализации желаний и в установлении отношений вообще, даже с людьми случайными, типа продавцов или там кондукторов в трамвае. Общение с носителем 2-ой Воли может быть, пожалуй, сравнимо с танцем, где ты ведешь, и если ты остановишься — остановится танец, но если ты делаешь шаг, то можешь рассчитывать на ответный.
Я склонен относить ко 2-ой Воле и такую категорию, как справедливость.
Диалоговость проявляется здесь в том, что установление отношений происходит здесь лишь при наличии объекта этих отношений — партнера по ним, и эта необходимость в партнерстве отличет 2-ую Волю от первой. Как только появляется человек, или группа людей, к которым можно приложить свою Волю, это будет делаться долго, смачно и даже искусственно растягивая процесс — отдаляя согласие человека на действие, которого от него добиваются. Если носитель 2-ой Воли уговаривает Вас сделать что-то, это не означает, что он этого действительно очень хочет, и, более того, за несколько секунд до того, как Вы наконец согласитесь, он может резко перестать Вас уговаривать — процесс окончен, и удовольствие вместе с ним.
2-ой Воле нравится копаться в мотивациях, причем лучше всего в чужих. Чего хочет человек больше, чего меньше, и почему, и что с этим делать — и так до бесконечности.
Получив отказ, отступает, чтобы зайти с другой стороны, и велика вероятность, что на 15-ый заход она найдет таки Ваше слабое место. Единственное, чем можно противостоять этому процессу, это сразу и четко сформулированной позицией по вопросу.
Чтобы навязать носителю 2-ой Воли свое решение, думаю, имеет смысл поучаствовать с ней хотя бы в недолгом процессе обдумывания и совещания.
Несмотря на отсутствие своих по-настоящему сильных желаний, обладатель 2-ой Воли может действительно сильно загораться чужими. В этом проявляется ее подстраиваемость. Подобно 4-ой, она, в основном, черпает желания извне и также способна менять желания и решения под влиянием внешних обстоятельств. 2-ая Воля никогда не решает ничего окончательно и бесповоротно — всегда могут вскрыться обстоятельства, которые заставят это решение изменить. Поэтому, чтобы на обладателя 2-ой Воли можно было полностью положиться, надо либо контролировать обстоятельства, появляющиеся в поле зрения 2-ой Воли, либо постараться не зависить от нее в ключевых вопросах своей жизнедеятельности.
От непостоянства 2-ой Воли в решениях лучше всего, имхо, обезопасить себя именно ограничением доверия или регламентацией партнерских отношений по какой-либо другой функции, лучше, вероятно, по его первой.

3-я Воля

Берясь за описание 3-ей Воли с точки зрения 1-ой, неминуемо сталкиваешься с невозможностью адекватного понимания, а, следовательно, и само описание лучше составлять, не пытаясь представить себе 3В изнутри, а лишь перечисляя характерные черты, заметные извне, и строя логические выводы из модели психософии — за большее и не берусь.
3-я позиция Воли может быть кратко сформулирована тезисом .
Подобно 2В, третья ориентирована не на скорейшее воплощение своих желаний, а на координацию их с максимальным числом внешних факторов и внутренних мотиваций. Зная, чего хочет, она, в силу своего низкого положения не имеет уверенности в том, что действительно способна реализовать свои решения и желания. 3В то и дело впадает в две крайности — либо отказывается от принятого решения при первом же препятствии к осуществлению, либо упирается в мелочах, стоит на своем в вещах, казалось бы, второстепенных и не заслуживающих внимания.
Важно не столько добиться желаемого, сколько добиться уверенности в способности это сделать. Этот приоритет выявляется снаружи, например, в виде подстраивания своих желаний к уже свершившимся фактам ().
Также внешне 3В легко отличить по потребности как-либо утвердить себя среди окружающих. Никого так не напрягает чужое давление или высокомерие, как ее. В ситуации, где 1В развернется и уйдет, 2В будет медленно проталкивать свою точку зрения, 4В сдастся почти без боя — там 3В будет раздражаться, упираться и бесконечно возвращаться в мыслях и словах к тому, что ей пытаются навязать.
Сопротивляться давлению у 3В своих сил не хватает, поэтому на словах она может согласиться, а на деле и там, где никто этого не увидит, поступит по-своему. Это то, что Афанасьев назвал лицемерием. На самом же деле, человек не лицемерит и не врет, идя против того, что декларировал кому-то, или, меняя свое мнение или решение под давлением обстоятельств — просто у него нет таких вещей и убеждений, ради которых он стал бы ставить себя в по-настоящему тяжелое положение, хоть он сам с этим никогда и не согласится. .
В быту Афанасьев приводит приметы домашней тирании, хронической неверности и заискивания, — в общем, ничего хорошего. Я же хочу привести такие качества 3В, как очень точное восприятие расстановки сил и бережное отношение к чужим желаниям, решениям, поступкам.
Как и любая 3-я, это место комплексов человека. Проявляется это, в первую очередь, в неустойчивости самооценки. Оценивая себя, 3В ориентируется, прежде всего, на обратную связь от социума, никто не зависим от почета и внимания так, как она.
В особо запущенных случаях все отношения с окружающими превращаются в соревнование. Это выматывает человека и еще больше снижает самооценку, поскольку не получается быть лучшим с любым противноким и на любой территории, к чему стремится 3В, сравнивая себя во всем и со всеми. Именно с трудом дающееся умение отделить сферу того, где стоит быть лучшим от той, где не стоит, своего поля ответственности от не своего, зоны полной уверенности от того, что за рамками ее, и приводит 3В к конфликту с окружающей реальностью. И именно невозможность отделить главное от второстепенного и пойти на уступки во втором ради первого характеризует центральное отличие 3В от других положений Воли. Отсюда же неуверенность в принимаемых решениях, метания во мнениях и стремление избавиться от ответственности за них.
В комплекте со 2Л, 3В будет бесконечно пересматривать собственные мнения, требуя все новых логических подтверждений от себя и социума и все равно не достигая уверенности в себе, и ища сознания своей авторитетности для окружающих. В комплекте со 2Э, она будет пытаться утвердиться и получить уверенность в себе, добиваясь от окружающих эмоций (например, утешения, восхищения, сочувствия, гнева, любви…). В комплекте со 2Ф, оружием для получения ощущения уверенности в себе могут стать физические качества, материальные блага и прочая Ф. И для любой комбинации с 3В характерно позиционирование себя в мире за счет противопоставления себя кому-то или чему-то.
Еще одна отличительная черта 3В — это представление о том, что в мире, в целом, и в человеческих отношениях, в частности, существует некая система, иерархия. 3В по множеству критериев ранжирует человечество, ставит себя на какую-то ступеньку, после чего сама же беспокоится от того, что это место ее не удовлетворяет. Эта система строится 3В в течение всей жизни, как естественный и единственный способ удовлетворить необходимость в понимании своего места в социуме и природе, и чтобы обрести, наконец, зону уверенности, позволяющую хоть чуть меньше зависеть от ситуативных оценок случайного окружения.
Таким образом, мы имеем дело с человеком, крайне болезненно относящимся к любым замечаниям на свой счет и оберегающим себя от разочарований, с помощью уменьшения области ответственности за свои поступки и желания до минимума.
В практике 3-ей Воле будет крайне сложно быть Вам действительно верным союзником в любой ситуации, особенно, угрожающей ее жизнедеятельности, но одномоментно добиться чего-то от 3В можно, имхо, лучше всего, как ни странно, имитируя 1В, а еще лучше — танк, сам вид которого внушал бы священный трепет и желание скрыться. Пользуйтесь тем, что 3В очень пуглива!

4-ая Воля

Воля, находящаяся на самой низкой ступени приоритетов, говорит нам о том, что в социуме этот человек ориентируется на позицию ведомого и не испытывает столь непреодолимых желаний, чтобы реализация их вошла в противоречие с реалиями Л, Ф, Э, а если и испытывает, то легко их в себе преодолевает.
Его легко уговорить сделать что-то (не идущее против вышестоящих функций) просто продемонстрировав ему, насколько Вы этого хотите, и насколько это для Вас важно.
Как и любая 4-ая, без воздействия на нее извне 4-ая Воля чувствует себя потеряной, «не знает, чего хотеть» и может браться за совершенно бесперспективные начинания, впрочем, бросая их сразу, как только его увлекают чем-то новым и привлекательным.
Как правило, это человек мягкий, покладистый, ненавязчивый и несколько инертный. В экстремальной ситуации может показаться ненадежным, сваливая ответственность за принятие решений на окружающих. Это происходит потому, что 4В действительно верит, что окружающие справятся с этим лучше, чем он.
Обычно эпитет «безответственный» носит негативную коннотацию, хотя здесь имеет смысл вникнуть смысл слова: если 1В стремится взять на себя как можно больше ответственности, 2В — точно рассчитать, чтобы взять на себя ровно столько же, сколько другие, 3В обуреваема противоречием между желанием ответственности и страхом не справиться, то 4В ответственности старается избежать. Для обладателей этой позиции практически нет разницы между ответственностью и обязанностью. А там где обязанность, там и обязаловка, и насилие над собой, и т.д. Поэтому при любой возможности ответственность будет скинута или, хотя бы, разделена, а потом скинута
Здесь хорошо видна и результативность 4-ой. Процесс по Воле подразумевает отстаивание своего желания, а это именно то, чего 4-ая Воля старается избежать. В идеале человек ждет, чтобы кто-то кратко и внятно сказал, что делать, чтобы ему было хорошо, и, по возможности, исключил появление иных вариантов действия.
В общении с 4В у Вас нет шансов решить что-то совместно, это придется делать самому, но уж если 4В приняла это Ваше решение как свое, то воплощать его будет, как настоящий Крепостной (как называл 4В Афанасьев). Добиться от 4В сотрудничества и постоянства можно всего лишь желая своего больше, чем все остальные, не ослабляя контроля над ней. Почувствовав слабину Вашего желания она сразу же начнет оглядываться вокруг в поисках чего-то более сильного. С другой стороны, если вышестоящие функции призывают к постоянству или верности слову, даже в самой неблагоприятной ситуации человек способен отрешиться от своих желаний и следовать долгу, и в этом проявляется ее бесстрашие, и это то, что может делать совместную деятельность с 4В плодотворной и комфортной.

Скопировано с сайта Психейога.Ру ( http://psycheyoga.ru ).

http://psycheyoga.ru/psikhe-joga/volya.html .

Читать книгу «Как развить волю» онлайн полностью📖 — Тимура Процкого — MyBook.

© Тимур Процкий, 2021

ISBN 978-5-4496-3154-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПРЕДИСЛОВИЕ

Версия книги 1.7 (2021)

В этой книге вы найдёте описание и разбор основных свойств воли, а также основных методов её развития, которые успешно проверены на практике как автором данной книги, так и его учениками и клиентами.

Термин «воля» вам наверняка знаком из житейского опыта, при этом Воля – это ещё и психическая функция, которая изучается в психософии. Это типология, которая предполагает, что видов Воли существует вполне конкретное количество: четыре.

У каждого человека имеется врождённая воля с одним из четырёх наборов свойств и характеристик. В зависимости от положения психософской Воли у человека будут проявляться остальные стороны его личности (характер, поведение и т.д.). Для каждой из четырёх Воль подойдут свои стратегии жизни, у каждой воли свои характерные особенности и способы развития, о которых мы и поговорим подробно.

В книге также имеется краткая и доступная информация по теории психософии, чтобы любой человек мог понять наши рекомендации и применить их на пользу себе и окружающим.

Материалы книги основаны на занятиях нашего тренинга «Воля Архетипа», которые были переработаны и дополнены для понимания широкой аудиторией.

В конце книги вас ждут дополнительные материалы о том, как применять психософию для оптимального выбора профессии и жизненного пути, а также ряд материалов о наиболее полезных свойствах психософии и соционики с примерами из реальной жизни.

Книга имеет максимально прикладной характер, написана простым языком, нацелена на гармоничное развитие личности и повышение психологической грамотности.

С уважением,

Тимур Процкий.

Психолог. Руководитель

Центра современной психологии «Архетип».

Воля как стержень личности

Термин «воля» и выражения «волевой человек», «волевой характер» знакомы каждому из нас. Философы и писатели во все времена так или иначе обращались к этой теме.

Платон понимал волю как некую способность души, определяющую и побуждающую активность человека. Гегель рассматривал свободу воли как необходимую предпосылку практической деятельности человека. Содержательные компоненты человеческого сознания – цели и стремления – это только намерения человека. И только воля переводит их из возможности в действительность.

Л. С. Выготский считал главным содержанием понятия воли произвольную регуляцию поведения и психических процессов. Воля является, по Выготскому, одним из механизмов, позволяющих человеку управлять собственным поведением, психическими процессами, мотивацией.

Воля (или произвольность) – это самоуправление своим поведением с помощью сознания, которое предполагает самостоятельность человека не только в принятии решения, но и в инициации действий, их осуществлении и контроле.

Волевой человек способен совершать волевые действия – это разновидность произвольных действий, спецификой которых является использование при достижении цели волевого усилия. Это действия, связанные с преодолением затруднений, требующие больших затрат энергии и сопровождающиеся переживанием внутреннего напряжения. Похожее определение даёт, например, С. Л. Рубинштейн: «Действия, регулируемые осознанной целью и отношением к ней как к мотиву, – это и есть волевые действия»1.

Таким образом, традиционно волю понимают в трёх основных интерпретациях:

– Воля как способность человека себя принуждать к чему-либо. В этом понимании, воля – центр саморегуляции, в психологии – волевой регуляции. Достижение чего-либо волевым усилием, преодоление препятствий и трудностей, удержание цели и противостояние помехам извне, самоконтроль.

Сила характера в бытовом смысле имеет прямое отношение к психософской Воле.

– Воля не только как механизм саморегуляции человека, но и как психический источник постановки целей личности;

– Воля как желание. Здесь мы вступаем в ту область людских взаимоотношений, где есть желание одного индивида и желание другого. На протяжении всей истории человечества, огромное количество конфликтов возникало и продолжает возникать именно из-за противоречий по Воле: в личной жизни, в быту, в семье, в международных отношениях. Воля в психософии показывает, как себя ведут люди с разными позициями Воли, как позиционируют себя относительно других людей, как разрешают проблемы и ставят цели.

Воля, о которой пойдёт речь далее, имеет отношение ко всем этим пунктам.

Понятие воли, данное философами и психологами, во многом схоже с Волей в психософии

2. В отличие от классической психологии, которая с разных сторон анализирует понятие воли, но не даёт какой-либо чёткой классификации, данная типология интересна тем, что она впервые предположила существование четырёх видов Воли, которые, в соответствии с позицией в психософском типе человека, по-разному проявляют себя в жизни. Благодаря этому подходу можно классифицировать людей по положению Воли, понимать, в каком состоянии она находится, как себя проявляет и какого рода проблемы ей свойственны. Особенно это важно в том контексте, что психософский тип (а значит, и Воля как одна из его составляющих) является, судя по всему, врождённым и имеет довольно много изначально заданных параметров, с которыми можно работать. Грубо говоря, волевые параметры у людей не просто «разные», они ещё и вполне чётко классифицируются.

Положение психософской Воли – это природная предрасположенность в контексте воли. Учитывая эту предрасположенность, любую Волю можно привести к наиболее адекватному и гармоничному для неё варианту. Всё, что известно про Волю из книги Афанасьева или наших курсов и исследований, не фатально: это можно гармонизировать, с проблемами можно и нужно работать, Волю на любой из четырёх позиций можно усовершенствовать.

В ходе обсуждения мы будем заходить в области других психософских функций, что логично, поскольку Воля в психософии стоит условно «выше» остальных функций, потому что она незримо присутствует во всём: какой бы у человека ни был тип, на тип в целом сильно влияет Воля. Она вездесущая, но, в то же время, самая абстрактная, по сравнению с более понятными на житейском уровне Логикой, Физикой или Эмоцией.

– Эмоция – всё, что касается чувств, эстетического восприятия мира, эмоциональности и специфики проявления эмоций во внешний мир;

– Логика – всё, что касается интеллектуального познания, изучения, открытий в науке, занятий интеллектуальной и познавательной деятельностью;

– Физика – самая простая и самая понятная. К ней относится всё, что касается материального мира, телесности, материальных потребностей человека.

Воля – «моторчик», который все эти функции куда-то либо толкает, либо утягивает, если с ней есть какие-то проблемы. Воля является определённой движущей силой человека. Если в Воле много энергии, она способна воздействовать на другие функции человека, сподвигать его на что-либо: например, человек накопил определенное количество энергии на Воле и решил что-то поменять в своей жизни. Если энергии скапливается ещё больше, то и потенциал человека больше: энергия гармонично распределяется внутри психотипа, и человек уже способен влиять не только на себя, но и на других людей.

В психософии сильная Воля называется высокой, а слабая – низкой. Это следует из модели психософии, в которой все функции располагаются вертикально по иерархическому принципу. Вверху – самая сильная функция, внизу – самая слабая. Две верхние функции (высокие) считаются сильными, две нижние (или низкие) – слабыми.

Чем выше Воля, тем больше у человека потенциал к влиянию на других людей. Для кого-то это может быть принципиально важно, потому что, когда Воля у человека не четвёртая, то для него воздействие и какое-то взаимодействие с другими людьми представляет большую ценность и важность. Четвёртая Воля взаимодействует с людьми с позиции других функций, и несёт ответственность, скорее, только за саму себя. Любая 4-я функция в психософии – подстраивающаяся, но у неё не всегда есть энергия. Это единственный нюанс, связанный с ней, а во всём остальном – это обычная адекватная функция.

Модель психософии. Воля у человека может находиться на одной из 4 позиций – и иметь соответствующую силу.

Чем выше Воля, тем более целеустремлённый характер у человека может быть, если наблюдать его со стороны. 1 и 2 функции называются ВЫСОКИМИ или сильными, т.к. в них у человека много энергии (условно 50% и 30%). 3 и 4 функции – называются НИЗКИМИ, т.е. слабыми. Если Воля находится в слабых функциях, то волевые качества у человека являются зоной роста и развития. У сильных Воль зонами роста являются другие области, волевые качества у них врождённые.


Другие значимые характеристики функций в Психософии.

Высоких (сильных) Воль бывает два вида: 1 Воля и 2 Воля. Однако обратим внимание на их другие значимые параметры:

1Воля – самая сильная функция. Это целеустремлённый, упрямый и в крайности даже неуправляемый человек. Его цель и его Я чрезвычайно сильны, у 1Воли очень цельный и независимый характер, что заметно с детства. Если захочет, может брать на себя большую или огромную ответственность. Прирождённый лидер, как правило – амбициозен. 1Воля способна преодолевать значительные трудности для достижения своих целей по сравнению с большинством других людей.

1 Воля – доминирующая по характеру взаимодействия с остальным миром, она ориентирована только на себя, плохо идёт на компромиссы (чаще просто не идёт), принимает решения единолично. Склонна к авторитарным методам управления.

Примеры 1Воль: Арнольд Шварценеггер, Маргарет Тэтчер, Владимир Ленин, Фидель Кастро, Ксения Собчак, Владимир Путин, Владимир Жириновский, Александр Лукашенко, Борис Ельцин, Тони Роббинс, Ричард Брэнсон, Диана Арбенина, Сальвадор Дали, Людвиг Ван Бетховен, Анна Ахматова, Олег Тиньков, Юрий Дудь.

2Воля – также сильная функция, но проявляется совсем иначе. Ориентирована на диалог и подстройку под интересы окружающих, при этом имеет и свою позицию. Демократичный руководитель, любит идти к цели вместе со своей командой; сам в начальники не особо стремится, его чаще выдвигают окружающие. Прирождённый дипломат, способен найти компромисс между желаниями разных людей. Решения принимает совместно со значимыми для него людьми, старается никого не ущемлять.

Способен мягко и ненавязчиво мотивировать окружающих. Со стороны может казаться слишком мягким человеком, но его «продавить» невозможно: своя Воля у него тоже сильна, просто он её не выпячивает, как это делают доминирующие Воли.

Примеры 2Воль: Сергей Лавров (министр иностранных дел РФ), Киану Ривз, Максим Галкин, Ангела Меркель, Константин Хабенский, Вадим Зеланд, Тилль Линдеманн (лидер гр. Rammstein), Дмитрий Нагиев, Павел Дуров.

Дальше идут две низкие (слабые) Воли, которым в основном посвящена эта книга.

3Воля. Низкая воля с небольшим количеством энергии, ориентирована на диалог. Испытывает трудности с самооценкой, может быть болезненно зависима от мнения других людей. Амбициозна, но часто сомневается в своих способностях и даже в своём праве на успех. Может преувеличивать или наоборот недооценивать свои достижения (не хватает нормативности в самооценке). Периодически теряет мотивацию и застревает в «болоте». С трудом доводит начатое до конца при нарастании трудностей (это зона роста для 3В), боится большой ответственности и открытого противостояния с другими, но при этом стремится хотя бы косвенно продавливать свою позицию. Подсознательно ожидает, что её оценят, её желание увидят и учтут, поддержат и помогут ей дойти до её целей, которые она не всегда может внятно сформулировать. Бунтует против попыток ей что-то навязать (может начать давить в ответ), но при сильном давлении поддаётся и потом сожалеет об этом. В негармоничном состоянии третья Воля при получении власти может превратиться в мелочного тирана («синдром вахтёра»).

Проблематику по третьей Воле можно считать массовым явлением в социуме, т.к. низкую Волю, судя по всему, имеет большинство людей. Примеры 3Воль: Александр Пушкин, Сергей Есенин, Никита Хрущёв, Леонид Брежнев, Алла Пугачёва, Филипп Киркоров, Карл Юнг, Зигмунд Фрейд и значительная часть ваших родственников и знакомых.

4Воля. Низкая подстраивающаяся Воля, ориентированная на монолог, мало своей энергии. Человек, незаметно занимающийся своими делами, который никому не навязывается. Не хочет лишней ответственности и не стремится чего-то возглавлять. Известными такие люди становятся, как правило, случайно, либо просто потому, что их «наверх» вынесла их деятельность. 4Воля спокойно живёт своей жизнью, все её интересы сосредоточены в материальной сфере, в образовании или творчестве, но не в руководстве или лидерстве. 4В не амбициозна, равнодушна к званиям и регалиям и в социуме себя практически не выпячивает, оставляя возможность более высоким Волям самозабвенно бодаться друг с другом.

В непроработанном состоянии у 4В мало энергии, чтобы противостоять кому-то более волевому, может плохо осознавать свои желания и цели и полностью доверяться кому-то. Может подпасть под дурное влияние, находиться в зависимости от кого-то, или в неблагоприятной для себя ситуации, не имея сил выбраться или что-то изменить. При остром недостатке энергии на Воле может не видеть в этом проблемы.

4В либо посвящает себя какому-то делу/занятию и является «вольным художником» в широком смысле: это человек сам-по-себе, не встраивающийся в какие-то коллективы и группировки, не настроенный на какую-либо борьбу или конкуренцию.

Примеры 4Воль: Иван Охлобыстин, Вячеслав Бутусов, Андрей Макаревич, Владимир Познер, певица Монеточка, Илья Лагутенко и огромное количество обычных людей, которые просто занимаются своими делами, никуда не лезут и вполне всем довольны.

Психософия Консультации по управлению | Душа и мудрость управления

Психософия Менеджмент поддерживает, сопровождает и направляет вас на вашем и/или уникальном пути вашей организации в контексте цифровизации и организационной, а также индивидуальной трансформации в треугольнике организации, технологии и человечества.

Цифровизация и глобализация — это гораздо больше, чем просто концепции, термины или модные словечки. И то, и другое — переживаемые реальности, которые значительно и несравненно (р)эволюционируют наши известные сферы — часто неуловимо, экспоненциально и замедленно. Восстанавливать нормальность и навязывать вчерашнюю реальность изменившемуся сегодня бесполезно.

Видение: Организации, которые всегда соответствуют новым реалиям с управлением обществом

Таким образом: Основная цель и задача – создать организации, которые всегда соответствуют новым реалиям, что является непременным условием устойчивого участия в будущем. Изменять – там, где это необходимо – организации, учреждения и предприятия, их взгляды, поведение и деятельность.

Портфолио миссий и компетенций

Для достижения этого необходимо разработать новое целостное и адаптивное мышление, а также стратегии межкультурного совместного творчества и сотрудничества в сочетании с соответствующими ИТ-системами, которые действительно оказывают влияние. Создание культуры добродетели, культуры, в которой сотрудничество важнее конкуренции, культуры, в которой эффективность важнее эффективности, культуры ответственности перед обществом. Ставить человечество в центр и оставаться адаптивным в эпоху цифровой эволюции и помимо этого.

Основой для успешной реализации этого является разнообразный портфель компетенций, который обычно применяется в качестве усиливающего слияния.

Узнайте больше об областях передового опыта или отраслях, а также в разделе «О компании». Пожалуйста, ознакомьтесь с текущими ссылками и свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация.



Ниже вы найдете обзор самых последних статей в блоге , чтобы познакомиться с более тонкими сферами:

  • Овладение Темной Пентрейд – Часть 1

    Если что-то ломается, врывается то, что было проигнорировано. — Джордан Б. Петерсон Не только во время «коронакризиса», который длится уже более 18 месяцев, … продолжить чтение Освоение Темной Пентрейды — Часть 1

  • Эволюционные поиски универсального предвосхищения. Часть 1

    Почему организации борются с эволюцией? Никогда не позволяйте будущему беспокоить вас. Вы встретите его, если придется, с тем же оружием разума, которым сегодня вооружаете вас… Продолжить чтение Эволюционные поиски разностороннего предвидения — Часть 1

  • Маяк-паралич? Навигация через Эон Информированной Дезинформации

    Мы развили скорость, но мы замкнулись в себе. Механизм, который дает нам изобилие, оставил нас в нужде. Наши знания сделали нас циничными. Наш ум, жесткий и … Продолжить чтение Маяк-паралич? Навигация по эпохе информированной дезинформации

  • Будущее не наступит завтра: Рефлекс Земмельвейса (повторно) освоен

    Простите? Дезинфекция рук в клинике!? Ты серьезно!? Вам нужно увидеть усадку. Всякий раз, когда умные и благонамеренные люди избегают столкновений с препятствиями, они лишают сотрудников сил и подрывают перемены. — Джон Коттер… Читать далее Будущее не будет создано завтра: Рефлекс Земмельвейса (повторно) освоен

  • Краеугольные камни эффективного выполнения стратегии

    Каковы преимущества эффективного выполнения стратегии? Разработка и реализация стратегии необходимы для создания уникальной и ценной позиции, а также для обеспечения устойчивости и конкурентного преимущества. … продолжить чтение Краеугольные камни эффективного выполнения стратегии

база данных личных данных — Google Такой

AlleBilderNewsShoppingMapsVideosBücher

Такой вариант

Ergebnisse für личность -база данных

Stattdessensuchen nach: persinality-database

База данных личности ™️

www.personality-database.com

База данных известных персонажей, персонажей фильмов и аниме MBTI™2 Телеведущие и многие другие. Добро пожаловать в персонифицированный …

Персонажи INFP

Персонажи INTJ

Персонажи ENTP

Персонажи INFJ

PDB: The Personality Database – Apps bei Google Play

play. google.com › магазин › приложения › подробности

Bewertung 4,9

(4.459) · Kostenlos · Android

Узнайте тип личности вымышленных персонажей из аниме, фильмов и телевизионных шоу или реальных персонажей, таких как как президенты, ученые, …

PDB: Сообщества и друзья – Приложения в Google Play

play.google.com › store › apps › подробности

Bewertung 4,6

(7.581) · Kostenlos · Android

PDB является домом для любителей музыки, кино и аниме со всего мира. Будь собой и прими мир. ☆ Сообщества и фэндомы Аниме, манга, игры, музыка, музыканты, …

Персональная база данных (приложение PDB) в Твиттере: «Не удается войти? Пока мы изучаем эту проблему, вы можете попробовать выполнить следующие шаги, чтобы войти: 1. Перейдите на https://personality-database.com/post/181720 2.

Персональная база данных (приложение PDB) (@ PDB_App) / Твиттер

mobile.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *