Восьмицветовой тест люшера для детей: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

Содержание

Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)

Выполнила: студентка 3 курса
Гр. 31П псих. – пед. обр.ЮФУ
Брюховецкая Анна
Проверила: Тушнова Ю.А.
Ростов – на Дону.2016

2. Автор проективной методики

Макс Люшер (Max Lu
escher, 9 сентября
1923, Базель,
Швейцария) —
швейцарский
психолог и
разработчик
цветового
ТестаЛюшера.

3. История создания

Будучи студентом в возрасте 22 24 лет (1945 – 1947) он руководил
психодиагностической оценкой
персонала в психотехническом
институте в Базеле. За время
работы там он понял, что
цветовая диагностика не только
является наиболее простым и
быстрым методом (по сравнению
с общепринятыми в этой области
тестами), но и дает возможность
получать более
дифференцированные и
очевидные результаты.
В 1947 году в возрасте 23 лет
Макс Люшер изложил
свою цветовую
диагностику в Лозанне на
первом после второй
мировой войны
всемирном конгрессе по
психологии. Таким
образом, его цветовой тест
получил международную
известность, а его теория
была опубликована в
сборнике трудов конгресса
«Диагностика характера».
История создания
• Благодаря этому Макс Люшер получил
возможность преподавать свою психологию
цвета в 1949 и в 1950 г.г. на кафедре
психологии в Сорбонне и в министерстве по
труду в Париже. Его диссертация «Цвет как
инструмент психодиагностики» (1949) была
высоко оценена профессорами психиатрии,
философии и психологии со следующим
комментарием: «Эта работа войдет в историю
психологии».

6. Тест предназначен для диагностики нервно-психических состояний и выявления внутриличностных конфликтов у детей и подростков.

Тест состоит из 8 карточек разных цветов,
обозначенных цифрами: серый – 0, темносиний – 1, зеленый – 2, оранжево-красный –
3, желтый – 4, фиолетовый – 5, коричневый –
6, черный – 7. Для получения достоверных
результатов целесообразно использовать
стандартные наборы карточек, например из
методики, изданной Иматон.
Стимульный материал

8. ВАЖНО!

Цветовые карточки предъявляются
испытуемому на белом фоне и
раскладываются в случайном порядке
на примерно равном расстоянии друг
от друга.
Инструкция
«Посмотри внимательно на эти 8 карточек.
Выбери, какой цвет является самым приятным
для тебя в данный момент. Постарайся не
связывать этот цвет с какими-либо вещами –
одеждой, машиной и т.д. Выбирай цвет,
наиболее приятный сам по себе». Выбранная
карточка переворачивается и убирается в
сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо,
а теперь выбери самый приятный цвет из
оставшихся». Эта инструкция и, соответственно,
выборы повторяются до тех пор, пока перед
испытуемым не останется три последних
карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый
неприятный цвет».
Следует отметить, что
Все выборы испытуемого записываются.
По окончании первой серии
испытуемому вновь предлагаются все
карточки: «Теперь попробуй еще раз
выбрать самый приятный цвет из этих
карточек. Не старайся вспомнить, как
ты выбирал в прошлый раз, просто
выбирай самый симпатичный цвет».
Созданная испытуемым цветовая
последовательность разбивается на
группы:
• «+» – наиболее приятные цвета;
• «х» – приятные цвета;
• «=» – безразличные цвета;
• «–» – неприятные, отвергаемые цвета.
Далее результаты соотносятся с
интерпретационными таблицами для
качественного анализа. (Руководство по
использованию восьмицветового теста
Люшера/ составитель Дубровская О.Ф.
М, «Фолиум», 1995 или Цветовой
психодиагностический тест М. Люшера,
С.-Птб, Иматон, 2000.)

13. Оценка результатов

• 4 балла – в начале ряда синий, желтый, фиолетовый
цвета. Черный, серый, коричневый – в конце ряда.
Благоприятное эмоциональное состояние.
• 3 балла – допускаются красный и зеленый цвета на
первых позициях. Смещение серого и коричневого в
середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное
состояние.
• 2 балла – смещение черного в середину ряда. Синий
желтый, фиолетовый – на последних позициях.
Эмоциональное состояние ребенка
неудовлетворительное – требуется помощь психолога,
педагога.
• 1 балл – черный и серый в начале ряда; ребенок
отказывается от выполнения. Ребенок находится в
кризисном состоянии, требуется помощь специалистов
(психолога, психотерапевта).

15. Литература

• Руководство по использованию
восьмицветового теста Люшера/ составитель
Дубровская О.Ф. М, «Фолиум», 1995 г.
• Цветовой психодиагностический тест М.
Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000г.

English     Русский Правила

Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)

Содержание ▲

  • Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет) …
  • Автор проективной методики …
  • История создания …
  • В 1947 году в возрасте 23 лет Макс Люшер изложил…
  • Благодаря этому Макс Люшер получил возможность…
  • Тест предназначен для диагностики…
  • Слайд №7
  • ВАЖНО! Цветовые карточки предъявляются…
  • «Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери,…
  • Все выборы испытуемого записываются. По окончании…
  • Созданная испытуемым цветовая последовательность…
  • Далее результаты соотносятся с интерпретационными…
  • Оценка результатов 4 балла – в начале ряда…
  • Слайд №14
  • Литература Руководство по использованию…
  • Скачать
  • Похожие презентации

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Слайд 1


Описание слайда:

Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)


Слайд 2


Описание слайда:

Автор проективной методики


Слайд 3


Описание слайда:

История создания


Слайд 4


Описание слайда:

В 1947 году в возрасте 23 лет Макс Люшер изложил свою цветовую диагностику в Лозанне на первом после второй мировой войны всемирном конгрессе по психологии. Таким образом, его цветовой тест получил международную известность, а его теория была опубликована в сборнике трудов конгресса «Диагностика характера». В 1947 году в возрасте 23 лет Макс Люшер изложил свою цветовую диагностику в Лозанне на первом после второй мировой войны всемирном конгрессе по психологии. Таким образом, его цветовой тест получил международную известность, а его теория была опубликована в сборнике трудов конгресса «Диагностика характера».


Слайд 5


Описание слайда:

Благодаря этому Макс Люшер получил возможность преподавать свою психологию цвета в 1949 и в 1950 г.г. на кафедре психологии в Сорбонне и в министерстве по труду в Париже. Его диссертация «Цвет как инструмент психодиагностики» (1949) была высоко оценена профессорами психиатрии, философии и психологии со следующим комментарием: «Эта работа войдет в историю психологии». Благодаря этому Макс Люшер получил возможность преподавать свою психологию цвета в 1949 и в 1950 г.г. на кафедре психологии в Сорбонне и в министерстве по труду в Париже. Его диссертация «Цвет как инструмент психодиагностики» (1949) была высоко оценена профессорами психиатрии, философии и психологии со следующим комментарием: «Эта работа войдет в историю психологии».


Слайд 6


Описание слайда:

Тест предназначен для диагностики нервно-психических состояний и выявления внутриличностных конфликтов у детей и подростков. Тест состоит из 8 карточек разных цветов, обозначенных цифрами: серый – 0, темно-синий – 1, зеленый – 2, оранжево-красный – 3, желтый – 4, фиолетовый – 5, коричневый – 6, черный – 7. Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон.


Слайд 7


Описание слайда:


Слайд 8


Описание слайда:

ВАЖНО! Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.


Слайд 9


Описание слайда:

«Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т.д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе».

Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет». «Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т.д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».


Слайд 10


Описание слайда:

Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет». Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».


Слайд 11


Описание слайда:

Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы: Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы: «+» – наиболее приятные цвета; «х» – приятные цвета; «=» – безразличные цвета; «–» – неприятные, отвергаемые цвета.


Слайд 12


Описание слайда:

Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О.Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.) Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О.Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)


Слайд 13


Описание слайда:

Оценка результатов 4 балла – в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый – в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние. 3 балла – допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние. 2 балла – смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый – на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное – требуется помощь психолога, педагога. 1 балл – черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).


Слайд 14


Описание слайда:


Слайд 15


Описание слайда:

Литература Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О. Ф. М, «Фолиум», 1995 г. Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000г.



научно подтвержденных безопасных для слабоумия цветов | AlzheimersLab

Обеспечение комфорта и эмоциональной поддержки

Райан Уилсон

Большинство лиц, осуществляющих уход, хорошо осведомлены о глубине окружающей среды вокруг человека, страдающего деменцией. Окружение может диктовать, как человек с когнитивными нарушениями чувствует себя в данный день. Этот пост посвящен улучшению окружения пациента с деменцией с помощью научно одобренных безопасных для деменции цветов.

Согласно документу Университета Болоньи, Италия, пациенты с деменцией, когда им предоставляется выбор, предпочитают фиолетовый и коричневый цвета другим цветам. Целью данного исследования было выяснить эмоциональное и психофизическое состояние больных деменцией по их цветовым предпочтениям. Исследователи пришли к выводу, что люди с деменцией предпочитают вспомогательные цвета основным сплошным цветам. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Перейти прямо к

Почему цвета являются ключевой составляющей жизни пациента с деменцией?

Цвета позволяют людям с когнитивными нарушениями выражать свое мнение и внутренние чувства без использования слов. Людям с проблемами памяти часто трудно сформулировать свои мысли. Хорошо, что опекуны могут помочь им общаться невербально.

Для этого лицу, осуществляющему уход, необходимо знать, с какими именно цветами резонирует человек с деменцией.

Если кажется, что они предпочитают определенный набор цветов, вы узнаете, в каком психическом состоянии они находятся. Вы узнаете, чувствуют ли они себя позитивно, с надеждой, оцепенением, грустью, злостью или творчеством.

Вот бесплатный инструмент для вас:

Цветовой тест Люшера — это инструмент, который позволяет вам узнать себя или получателя помощи, выполнив ряд шагов. Каждый шаг включает в себя выбор цвета из набора.

Этот тест позволяет узнать внутреннюю жизнь человека, страдающего деменцией. Это поможет вам узнать о глубочайшей неуверенности вашего любимого человека. Тест даст вам представление о том, что происходит в их мыслях, эмоциях и чувствах.

Цветовой тест Люшера может быть полезен и ухаживающему за ребенком. Это укрепит ваши отношения с получателем помощи. Вы не будете расстраиваться или волноваться, когда в следующий раз они закатят истерику или набросятся на вас. Вы будете знать, что побуждает их вести себя так, а не иначе.

Что такое цветовой тест Люшера?

Цветовой тест Люшера — психологический тест, изобретенный Максом Люшером, швейцарским психотерапевтом. Основная цель этого теста — определить психофизическое состояние человека на основе его или ее цветовых предпочтений.

Что интересно в этом тесте, так это то, что вы можете пройти его сами, не выходя из дома. Вам не нужно посещать терапевта. Psycho-tests предлагает бесплатный цветовой тест Люшера для лиц, осуществляющих уход, и их подопечных.

Вот что вам нужно знать, прежде чем вы (или лицо, получающее уход) пройдете тест.

  1. Выберите карту своего любимого цвета из восьми предложенных вам карт.
  2. Затем выберите вторую любимую карту из оставшихся семи карт.
  3. Затем выберите третью любимую карту из оставшихся шести карт.
  4. Продолжайте собирать, пока у вас не останутся карты.

Когда вы закончите тест, алгоритм предоставит вам мгновенный результат. Я рекомендую пройти этот тест как опекуну, так и получателю помощи. Воспитатели также должны знать об их психическом и эмоциональном состоянии.

Я прошел тест несколько раз и обнаружил, что результаты довольно точны. Также обратите внимание, что цветовой тест Люшера — это научно доказанный метод определения психологического состояния человека, а не лженаука.

Что такое основные и вспомогательные цвета?

Основные цвета — сплошные цвета, такие как синий, красный, желтый и зеленый. При смешении двух и более основных цветов получаются вспомогательные цвета, такие как фиолетовый, коричневый, серый, черный и т. д. Иногда вспомогательные цвета обозначают также как красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-фиолетовый и т. д.

Согласно итальянскому исследованию (я упоминал ранее в этом посте), люди, страдающие деменцией, больше склоняются к вспомогательным цветам. Им нравится, когда два сплошных цвета смешиваются вместе.

Можно с уверенностью предположить, что все вспомогательные цвета подходят для слабоумия. Вы можете предоставить получателю помощи набор дополнительных цветов на выбор. Выберите те, которые им действительно нравятся, и используйте эти цвета в своем доме.

Что обозначают основные и вспомогательные цвета?

По словам Макса Люшера, всего существует восемь цветов (четыре основных и вспомогательных), которые можно использовать для обозначения эмоционального и психологического состояния человека. Взгляните на таблицу ниже.

Основные цвета
Цвет Что он представляет?
Синий Глубина чувств
Зеленый Эластичность воли
Красный Сила воли
Желтый Спонтанность
Дополнительные цвета
Цвет Что он представляет?
Фиолетовый Идентификация и зачарование
Коричневый Относится к телесным ощущениям
Черный Отречение
Серый Неучастие и сокрытие

Источник – Sewanee Университет

Мелочи имеют значение

Цветовые предпочтения человека могут помочь лицам, осуществляющим уход, понять внутренний мир человека с деменцией. Как только вы узнаете, какие цвета предпочитает окружающий вас человек, вы можете начать вносить изменения в его физическое окружение.

Большинство домов престарелых или больничных палат имеют корпоративный характер. Вы редко увидите ярко окрашенную больничную палату. Семейные опекуны могут внести небольшие изменения в свой дом, чтобы сделать его более подходящим для человека с деменцией.

В завершение не забудьте положить предметы с фиолетовым или коричневым в комнату получателя помощи (занавески, простыни, наволочки, постеры и т. д.). Все дополнительные цвета подходят для слабоумия, но фиолетовый и коричневый, в частности , являются одними из самых благоприятных для слабоумия цветов.

Райан Уилсон

У меня был опыт ухода за родителем, страдающим деменцией. Моя цель — помочь вам преодолеть трудности, связанные с уходом за членами семьи.

Тест на цветовую слепоту для детей

Добро пожаловать в EnChroma

Тест на цветовую слепоту

для детей

9002 2 (возраст 5+)

Если у вашего ребенка дальтонизм, наш тест может определить Вы их тип и уровень цветового дефицита цветового зрения менее чем за 2 минуты.

Режим формы:

(Для детей 5-10 лет)

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Режим чисел:

(Для детей 10+)

90 002 ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Добро пожаловать в EnChroma

Тест на цветовую слепоту

для детей

(от 5 лет)

900 02 Если у вашего ребенка дальтонизм, наш тест может определить его тип и уровень цветоощущения. дефицит зрения менее чем за 2 минуты.

Режим формы:

(Для детей 5-10 лет)

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Режим чисел:

(Для детей 10+)

90 002 ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

МАГАЗИН   ОБЗОРЫ   УЗНАТЬ    ТЕСТ НА ЦВЕТОВУЮ СЛЕПОТУ

Добро пожаловать в EnChroma

Тест на дальтонизм для детей
(от 5 лет)

О тесте на дальтонизм EnChroma

Тест на дальтонизм EnChroma для детей — это ведущий скрининговый онлайн-тест, разработанный EnChroma, чтобы помочь родителям идентифицировать детей с дальтонизмом всего за 2 минуты. Он доступен в 9Режим чисел 0013 для детей от 10 лет, режим + и режим фигур для детей от 5 до 10 лет. Этот тест на дальтонизм, созданный EnChroma, Inc. из Беркли, Калифорния, в 2010 году, является онлайн-инструментом № 1 для скрининга дефицита цветового зрения , который проводят более миллиона человек по всему миру.

В тесте EnChroma используется метод задачи «скрытая цифра» в сочетании с компьютерно-адаптивным алгоритмом для измерения типа и уровня дефицита цветового зрения (ССЗ) и его типа. Три основные классификации или типы дальтонизма: Protan , Deutan или Tritan CVD.

О тесте на дальтонизм EnChroma

Если у вашего ребенка дальтонизм, наш тест может определить тип и степень нарушения цветового зрения менее чем за 2 минуты.

Shape Mode:

(Для детей 5-10 лет)

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Numbers Mode:

(Для детей 10+)

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

EnChroma Color Blind Test for Kids — это ведущий запатентованный скрининговый онлайн-тест, разработанный EnChroma, чтобы помочь родителям идентифицировать детей с дальтонизмом всего за 2 минуты. Он доступен в 9 Режим чисел 0013 для детей от 10 лет, режим + и режим фигур для детей от 5 до 10 лет. Этот тест на дальтонизм, созданный EnChroma, Inc. из Беркли, Калифорния, в 2010 году, является онлайн-инструментом № 1 для скрининга дефицита цветового зрения , который проводят более 1 миллиона человек по всему миру.

В тесте EnChroma используется метод задачи «скрытая цифра» в сочетании с компьютерно-адаптивным алгоритмом для измерения типа и уровня дефицита цветового зрения (ССЗ) и его типа. Три основные классификации или типы дальтонизма: Protan , Deutan или Tritan CVD.

Как проводить тест на дальтонизм

При тестировании детей в возрасте от 5 лет для достижения наилучших результатов используйте следующие шаги:

  1. тест до 5 минут без отвлекающих факторов.
  2. Усадите ребенка удобно, чтобы он мог видеть экран компьютера (планшета или телефона). Они должны смотреть прямо на экран, а не смотреть на него под углом. Просмотр вне оси может повлиять на результаты теста.
  3. Убедитесь, что экран имеет хороший уровень яркости и не размыт солнечным светом или другим освещением в помещении. Идеально затемненная комната. Если у вас есть мобильное устройство, установите яркость экрана вручную на среднюю или высокую яркость.
  4. Если Ваш ребенок не может самостоятельно управлять мышью, взрослый должен «водить», а задача ребенка – говорить то, что он видит.
  5. Для детей младшего возраста, которые еще не знают свои числа, мы рекомендуем использовать режим тестирования «символ», в котором представлен один из трех символов: квадрат, круг или треугольник.

Как проводить тест на дальтонизм

При тестировании детей в возрасте от 5 лет для достижения наилучших результатов используйте следующие шаги:

  1. тест до 5 минут без отвлекающих факторов.
  2. Усадите ребенка удобно, чтобы он мог видеть экран компьютера (планшета или телефона). Они должны смотреть прямо на экран, а не смотреть на него под углом. Просмотр вне оси может повлиять на результаты теста.
  3. Убедитесь, что экран имеет хороший уровень яркости и не размыт солнечным светом или другим освещением в помещении. Идеально затемненная комната. Если у вас есть мобильное устройство, установите яркость экрана вручную на среднюю или высокую яркость.
  4. Если Ваш ребенок не может самостоятельно управлять мышью, взрослый должен «водить», а задача ребенка – говорить то, что он видит.
  5. Для детей младшего возраста, которые еще не знают свои числа, мы рекомендуем использовать режим тестирования «символ», в котором представлен один из трех символов: квадрат, круг или треугольник.

EnChroma Запатентованная технология линз

EnChroma создала новый рубеж в технологии цветового зрения. Наши очки для дальтоников разработаны специально для того, чтобы дать людям с дальтонизмом возможность различать

цвета.

видеть больше из широкого спектра ярких цветов, которые большинство из нас считает само собой разумеющимся. Используя запатентованную технику светофильтра, наша технология линз применяется с математической точностью для устранения распространенных форм дальтонизма на красный и зеленый цвета. Узнайте больше о том, как работают очки EnChroma.

EnChroma Запатентованная технология линз

EnChroma создала новый рубеж в технологии цветового зрения. Наши очки для дальтоников разработаны специально для того, чтобы дать людям с дальтонизмом возможность видеть больше в широком спектре ярких цветов, которые большинство из нас считает само собой разумеющимся. Используя запатентованную технику светофильтра, наша технология линз применяется с математической точностью для устранения распространенных форм дальтонизма на красный и зеленый цвета.

Узнайте больше о том, как работают очки EnChroma.

Тест EnChroma Color Blind предназначен для оценки наличия у человека дальтонизма и информирования людей с дальтонизмом о типе дальтонизма. В редких случаях из-за разрешения экрана, условий освещения и других факторов этот тест может давать противоречивые результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *