Воспитание детей в игре: Игра и её значение в воспитании детей — Педагоги — Каталог файлов

Воспитание детей в игре

Воспитание детей в игре

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Воспитание детей в игре

Колчина Наталья Александровна

Игра для ребенка дошкольного возраста – естественный вид деятельности. Благодаря игре у детей развивается образное и логическое мышление, речь и конечно воображение. Кроме того, в игре ребенок осваивает систему человеческих отношений и постигает «взрослые» смыслы жизни. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. Мы – педагоги учим детей играть. Руководя игрой, воздействуем на все стороны личности ребенка: на сознание, поведение, чувства, волю, используем ее в целях умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Необходимо, что бы в процессе игры уточнялись и углублялись знания и представления детей. Чтобы выполнить в игре ту или иную роль, ребёнку нужно свое представление перевести в игровые действия. Давайте посмотрим, что же происходит сегодня с игрой! Современный ребёнок совершенно по другому представляет себе ИГРУ, вне педагогического руководства игры детей могут иногда оказывать и нежелательное влияние и всё больше его затягивают «компьютерные игры» и с чем мы сталкиваемся? Есть игры, имеющие громадное воспитывающее значение, укрепляющие волю, которые воспитывают чувство справедливости, умение помогать в беде. Педагогам очень сложно современного ребёнка настроить на положительную игру следуя программе. Если ребёнок играл, предположим, в «плохую компьютерную» игру дома и притом она ему очень нравилась, то, конечно же, сложно перестроится на игру в детском саду, возникает просто не понимание той игры, которую предлагаем поиграть мы – педагоги! Уходит много времени и сил, что бы расположить ребёнка к себе и помочь детям в организации игр и объединению их в игре.

Становясь участником игры, ребенок сталкивается с необходимостью согласовывать свои намерения и действия с другими, поддерживать правила, которые устанавливаются в игре. Чтобы использовать положительное влияние игры и не допустить возникновения нежелательных игр, нужно учить детей различать, что хорошо и что плохо, воспитывать активное стремление к хорошему и неприязнь к плохому. С этой целью мы — воспитатели через игру и в игре раскрываем детям смысл тех или иных положительных фактов, вызываем у ребят желание подражать им и тем самым формируем их отношение к тому, что отображается в игре. Мы широко используем игру как средство физического воспитания. Большинство игр требует активных движений, которые усиливают кровообращение, способствуют более полному и глубокому обмену веществ. Я, играя, стараюсь создавать у них радостное, бодрое настроение в игре, а положительные эмоции — это залог полноценного физического и нервно-психического развития ребенка и вместе с тем условие воспитания жизнерадостного, доброжелательного характера.
Мы с детьми с большим удовольствием играем в игры, где можно проявить своё творчество и фантазию. С помощью игры ребенок познает самого себя и окружающий его мир, развивает свои физические и умственные способности, он учится общаться с окружающими, демонстрирует свой характер. Поэтому игра для ребенка — это жизнь, это необходимое условие для нормального развития и роста. По мнению многих ученых, игра – это не просто забава, а очень важный вид деятельности ребёнка. В игре ребенок может все: летать на самолете, воздушном шаре, прокатиться на поезде, автомобиле, дрессировать животных и многое другое. Но для ребенка– это реальный мир, в котором он живет, пусть даже в игре, в течении короткого возраста. Детские игры – это неоднородное явление. Даже глаз непрофессионала сможет легко заметить, как разнообразны игры по своему содержанию, по формам организации, по степени самостоятельности детей, по игровому материалу. Разнообразие детских игр можно разделить на 2 группы: Творческие игры (сюжетно-ролевые игры, театральные, режиссерские, театрализованные игры, игры со строительным материалом) Игры с правилами (подвижные игры, дидактические игры) Так же все игры делятся на 3 класса: Игры, которые возникающие по инициативе ребенка (самостоятельные сюжетные игры, игры-экспериментирование) Игры, возникающие по инициативе взрослого, который внедряет их с воспитательной и образовательной целью: Досуговые игры (игры-забавы, интеллектуальные игры, игры развлечения, театральные, празднично-карнавальные игры) Обучающие игры (дидактические игры, сюжетно-дидактические игры, подвижные игры) Игры, идущие от исторически сложившихся традиций (народные игры, традиционные игры) Игры в детском саду имеют различные функции: Развлекательная функция (побудить интерес к данной деятельности, заинтересовать, развлечь, доставить удовольствие) Коммуникативная функция (умение общаться в игре) Самореализация в игровой деятельности Игротерапевтическая функция (преодоление различных трудностей и препятствий в игре) Диагностическая функция (выявление отклонений от норм поведения в игре) Функция коррекции (внесение изменений в структуру личностного общения со взрослыми и сверстниками) Функция социализации (усвоение норм человеческого общения со взрослыми и сверстниками в игровой деятельности) Можно выделить основные черты, присущие игровой деятельности в ДОУ: Творческая (импровизационная), очень активная черта детской игровой деятельности «Поле творчества» Эмоциональная «Эмоциональное напряжение» Свободная развивающая деятельность (по желанию ребенка, ради удовольствия от процесса игровой деятельности, а не от ее результата) Наличие прямых и косвенных правил (логическая последовательность развития сюжета игры) В ДОУ важное место занимает применение различных технологий.
Одна из таких «игровая педагогическая технология», включающая в себя достаточные методы и приемы организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Специфика игровой технологии – игровая среда: Игры с предметами, Игры без предметов, Настольные игры, Компьютерные игры, Подвижные игры, Малоподвижные игры, Игры с различными средствами передвижения Игровая педагогическая технология охватывает определенную часть учебного процесса, объединению с определенным персонажем, содержанием, с последовательным включением: Игр и упражнений, на выделение определенных признаков предметов, умение сравнивать, сопоставлять их. Игр на обобщение предметов по определенным признакам, на умение отличать реальные события от выдуманных так же игр на быстроту реакции и смекалку. Обучение в ДОУ в форме игры, занятие интересное, занимательное, но не развлекательное. Данная технология должна четко содержать пошаговое описание игровых действий и заданий. Игра у ребенка не должна ассоциироваться только с развлечением.
Некоторые игры должны быть веселым развлечением, а некоторые любимым занятием во время свободной деятельности, досуга. Очень важно, чтобы никто из детей не скучал. В играх дети раскрывают свои положительные и отрицательные качества. В этом и состоит роль игры в воспитании детей дошкольного возраста. Велика роль игры в воспитании у детей правильного отношения к труду. Главное, удачно организовать игру с трудовым процессом. В данном случае игра украсит труд, поможет воспитать любовь к трудовым действиям, успешно овладеть мастерством. Игровая деятельность в дошкольном возрасте приучает детей жить и работать в коллективе, считаться с интересами сверстников, приходить им на помощь. Игра – это не только имитация детской жизни, а серьезная деятельность, позволяющая ребенку самореализоваться и самоутвердиться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для сего определенного персонажа, который наиболее ему близок, соответствует его нормам и правилам, нравственным ценностям и социальным установкам.
Игра становится фактором социального развития его личности.

  • Назад
  • Вперед

You have no rights to post comments

Авторизация

Запомнить меня

Регистрация

  • Забыли данные входа?
  • Регистрация

Перевод сайта

Подробности и регистрация со СКИДКОЙ

Воспитание детей в игре дошкольных образовательных учреждениях

Автор(ы): Исматова Назокат Ахмадовна, Тожиева Насиба Турмамат кизи, Каримова Лобар Эргашовна, Хазраткулова Мавлуда Чутбаевна, Рахманова Гулчехра Алимардоновна
Рубрика: Педагогические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №5 2018»  (май, 2018)
Количество просмотров статьи: 1611
Показать PDF версию Воспитание детей в игре дошкольных образовательных учреждениях

Исматова Назокат Ахмадовна,
Тожиева Насиба Турмамат кизи,
Каримова Лобар Эргашовна,
Хазраткулова Мавлуда Чутбаевна,
Рахманова Гулчехра Алимардоновна

Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности.

В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и.т.д. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.

Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми, — их называют творческими или сюжетно — ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности, взрослых Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания.

Игра — самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания. Дети сами выбирают игру, сами организуют ее. Творческая коллективная игра является школой воспитания чувств дошкольников. Нравственные качества, сформированные в игре, влияют на поведение ребенка в жизни, в то же время навыки, сложившиеся в процессе повседневного общения детей друг с другом и со взрослыми, получают дальнейшее развитие в игре.

Игра — важное средство умственного воспитания ребенка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в игре практическое применение и развитие. Воспроизводя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов, ребенок размышляет над тем, что видел, о чем ему читали и говорили; смысл многих явлений, их значение становится для него более понятным. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность в активной деятельности. Даже в хороших условиях, при полноценном питании ребенок будет плохо развиваться, станет вялым, если он лишен увлекательной игры.

В игре все стороны детской личности формируются в единстве и взаимодействии. Организовать дружный коллектив, воспитать у детей товарищеские чувства, организаторские умения можно только в том случае, если удается увлечь их играми, отражающими труд взрослых, их благородные поступки, взаимоотношения. Большинство игр отражает труд взрослых: дети подражают домашним делам мамы и бабушки, работе воспитателя, врача, учителя, шофера, летчика, космонавта и.т.д. Следовательно, в играх воспитывается уважение ко всякому труду, полезному для общества, утверждается стремление самим принимать в нем участие. Игра и труд часто естественно объединяются. Нередко можно наблюдать, как долго и увлеченно дети мастерят, готовясь к игре уже в определенном образе.

Игра тесно связана с художественным творчеством дошкольников — рисованием, лепкой, конструированием и. т.п. Несмотря на различные средства отражения впечатлений в жизни, мыслей, чувств, эти виды тетской деятельности имеют много общего: можно увидеть одни и те же темы в игре и в рисунке; по ходу игрового сюжета дети нередко поют, пляшут, вспоминают знакомые стихи.

Таким образом, творческая игра как важное средство всестороннего развития детей связана со всеми видами их деятельности. Этим определяется ее место в педагогическом процессе детского сада. Основной путь воспитание в игре — влияние на ее содержание, т.е. на выбор темы, развитие сюжета, распределение ролей и на реализацию игровых образов.

Тема игры — это то явление жизни, которое будет изображаться: семья, детский сад, школа, путешествия, праздники. Одна и та же тема включает в себя различные эпизоды в зависимости от интересов детей и развития фантазии. Таким образом, по одной теме могут создаваться различные сюжеты. Игра с куклами в дочки- матери существовала во все времена. Это естественно: семья дает ребенку первые впечатления об окружающей жизни, родители — самые близкие, любимые люди, которым, прежде всего, хочется подражать. Наблюдая поведение ребенка в игре, можно судить о взаимоотношениях взрослых в семье, об их обращении с детьми. Эти игры помогают воспитывать у детей уважения к родителям, к старшим, желание заботиться о малышах. Подавливающее большинство игр посвящено изображению труда людей разных профессий. Во всех детских садах ребята возят грузовики, путешествуют в поездах, на кораблях, летают на самолетах. Таким образом, через игру закрепляется и углубляется интерес детей к разным профессиям, воспитывается уважение к труду.

Организация игрового коллектива и становление в этом коллективе личности каждого ребенка — один из важнейших и очень сложных вопросов педагогики детского возраста. Сложность это вызвана двойственным характером переживаний и взаимоотношений играющих. С увлечением выполняя свою роль, ребенок не утрачивает чувства реальности, помнит, что на самом деле он не матрос, и капитан — это только его товарищ. Задача педагога — воспитывать детей на лучших примерах из жизни и деятельности людей, способствующих формированию положительных чувств и побуждений. Успех руководства игровой деятельностью в значительной степени зависит от того, удается ли связать ее с трудовой активностью детей. Стремление ребенка к самостоятельности проявляется и в том, что он никогда не довольствуется готовыми игрушками, как бы хороши они и были.

Для воспитания детей в игре очень важны также подбор готовых игрушек, обдуманный способ их использования и хранения. Для творческой игре, прежде всего, необходимы игрушки, передающие образ человека, животного, изображающие различные предметы, машины. Игрушка часто побуждает к игре, помогает осуществить задуманное, вызывает у ребенка добрые чувства. Игра всегда может оказаться неожиданной для педагога. Поэтому, кроме ориентировочного плана, педагогу рекомендуется вести ежедневный учет своих достижений, трудностей, недостатков и планировать работу на каждый следующий день.

Таким образом, игре принадлежит большая роль в жизни и развитии детей. В игровой деятельности формируется многие положительные качества ребенка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются его познавательные способности.

Патриотическое и интернациональное воспитание

Патриотические и интернациональные чувства только зарождаются в дошкольном возрасте, и хотя они еще элементарны по своим проявлениям, но чрезвычайно важны для дальнейшего формирования личности гражданина. Одним из эффективных средств формирования начал патриотизма и интернационализма считает игру. Ее особое значение состоит в том, что она способствует воспитанию определенного отношения ко всему окружающему, к явлениям общественной жизни. Н.К. Крупская рекомендовала знакомить детей с интересными национальными играми, ибо игра повышает интерес ребят разных национальностей друг к другу, к жизни и культуре разных народов, воспитывает уважение к ним. Чувство любви к Родине, как одно из высших нравственных чувств, формируется на протяжении многих лет. У малыша оно начинается с привязанности, любви к матери, членам семьи, своему дому, воспитателю детского сада. Поэтому в младших и средних группах детского сада должны быть созданы условия для игр в дочки- матери, семью, детский сад.

Патриотическое воспитание старших дошкольников строится уже на ознакомления их с традициями родного села, города, края при максимальном использовании краеведческого материала. Детей знакомят также с героическим прошлым нашей страны и с ее настоящим: успехами космонавтики, строительством гигантских магистралей, электростанций. Полученные знания и впечатления отражаются в играх детей, в которых они строят родной город, ездят по его достопримечательным местам, строят БАМ и.т.д. Руководя такими играми, важно навести ребят на мысль о том. Что на самых больших стройках нашей Родины в тяжелых климатических и бытовых условиях трудятся дружно и русские, и украинцы, и узбеки, и латыши… Благодаря их самоотверженному труду вырастают новые города, появляются электростанции, дороги. И все это для того, чтобы все люди жили еще более радостно и счастливо, чтобы стала наша родная страна еще сильнее и могущественнее.

Воспитанию симпатии к сверстникам разных национальностей, а затем и дружеского отношения, уважения к людям всех наций и народностей нашей страны, к трудящимся других стран способствуют игры по мотивам художественных произведений, в которых рассказывается о детях разных народов. Например, по книге С. Баруздина «Большая Светлана», А. Членова «Как Алешка жил на Севере» и др. Изображая труд людей разных национальностей, ребята уже начинают понимать, что всякий труд всех народов нашей страны имеет общую цель — благополучие людей, процветание Родины. На содержание подобных творческих игр оказывают влияние народные сказки, которые рассказывает детям воспитатель, эмоциональные рассказы педагога о людях разных национальностей, ознакомление с музыкальным искусством народа, просмотр соответствующих диафильмов и диапозитивов, переписка со сверстниками из другой республики.

Педагог, руководя играми, направленными на воспитание детей в духе интернационализма, активно участвуя в них, тем не менее, не должен навязывать детям своих идей, своего замысла, но он обязан заботиться об обогащении содержания игр и для этого подбирать и преподносить детям определенный познавательный материал, должен помочь своим воспитанникам использовать в игре имеющиеся у них впечатления и знания, помочь подобрать и если нужно, то сделать необходимые атрибуты; важно создать условия для участия в игре всех детей группы.

Характерной особенностью игр с интернациональным и патриотическим содержанием является их связь с занятиями, строительными играми, изобразительной деятельностью и с трудом.

Использованная литература

  1. Воспитание детей в игре / Сост. А.К. Бондаренко, А.Л. Матусик.- М., 1983.
  2. Дошкольная педагогика/ Под ред. В.И. Лонгиновой, П.Г. Саморуковой. — М., 1078.
  3. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца.- М., 1976.

Эта игровая игра для родителей — лучший способ положить конец борьбе за власть

Внутри: как положить конец борьбе за власть с помощью игровой игры для родителей с вашими детьми. Кроме того, узнайте 4 причины, почему эта позитивная стратегия воспитания работает так хорошо.


С тех пор, как мы стали родителями, мы с мужем регулярно боремся с тем, что мы с любовью называем «колдовскими часами». Это время с полудня до раннего вечера, когда наши дети, наконец, отступают, кладут свои метлы и валятся в постель.

Это родительские окопы, ребята.

Дети выпрашивают и просят закуски, как будто они не ели уже десять лет. Они сопротивляются сну, как никогда раньше не моргали. И мы просто пытаемся… выжить .

Мы смирились с мыслью, что «колдовские часы» — это просто часть воспитания. Они дети. И это то, что делают дети.

Верно?

Но в последнее время стало хуже.

НАМНОГО хуже.

Мой сын превратил свое обычное попрошайничество, мольбу и проверку границ в драматические мольбы о жизни или смерти которые продолжались и продолжались и продолжались… и еще немного.

Я говорил ему «нет», и его ответ всегда был одним и тем же.

«Пожалуйста. Пожалуйста! ПОЖАЛУЙСТА! ПУХ-АРЕНДА!!!” Он падал на пол и кричал громче. «У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У!!!!!»

Отчаяние в его голосе было ощутимым . Каждая отчаянная мольба эхом отдавалась в моей груди, как кувалда.

Я думал, что, придерживаясь своих границ, он научит его, что такого рода драматическое попрошайничество не сработает.

Я сделал все «правильные вещи», надеясь, что все это пройдет. Он устанет или вырастет из этого, верно?

Этот пост содержит партнерские ссылки в рамках партнерской программы Amazon, что означает, что если вы совершите покупку без дополнительных затрат для вас, я получу комиссию. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.

Он упорствовал в течение недель вот так, и это вело. мне. псих. Я пошел к своему наставнику Сэнди из Language of Listening® (это трехкомпонентная схема воспитания, которую я использую) и спросил ее, что делать.

Она предложила превратить это в игру (в которую мы могли бы поиграть в другое время, когда он будет спокоен), где я умоляю его сделать что-то для меня, а он отказывается. Эта концепция исходит от Лоуренса Коэна из Playful Parenting. Я беспокоился, что это не сработает.

Связанный: 10 фраз, меняющих правила игры, которые заставят вашего волевого ребенка слушать

То, что произошло дальше, удивило меня.

На следующий вечер мой сын захотел поиграть. Я кивнула, схватила его за руку, и мы вместе пошли обратно в его спальню.

«Давай поиграем в мяч, мама». Он улыбнулся мне, держа мяч размером с баскетбольный мяч

из местного крупного магазина.

Момент возможности был слишком идеальным, потому что я знал, что он не поймает мяч. Я осторожно бросил его ему, и, протянув руки, он нащупал мяч.

Он отскочил на пол. Тут же я рухнула и зарыдала в самой драматичной истерике, на какую только была способна. «ПУХ-АРЕНДА!!!! Поймать мяч. Пожалуйста!

Я пытался продолжать умолять, но меня прервал его истерический смех .

Он бросил мне мяч. Я поймал его и передал ему обратно. Он тут же уловил эту маленькую игру и отбил мяч.

Интенсивные хихиканья наполнили комнату, когда я рухнула и снова стала умолять. «ПУХ-АРЕНДА!!!! Поймать мяч. Пожалуйста!

Я еще этого не знал, но настоящая магия только начиналась.

Связанные: Как заставить детей слушать с помощью распечатываемого ежедневного расписания для детей

Превращение сложной родительской ситуации в игру с детьми — это мощный инструмент для восстановления связи с детьми.

Играть — это забытый инструмент воспитания.

Когда дети плохо себя ведут, ваша внутренняя реакция может заключаться в том, чтобы стать жестче, вести себя строже или потакать старым клише, таким как «покажи им, кто в доме хозяин» или «опусти молоток». ваша родительская веревка, последнее, что вы хотите делать, это играть в игру со своими детьми. Но вот почему вы должны…

1. Создает безопасное пространство.

Вы и ваш ребенок сразу получаете безопасное пространство для разыгрывания различных сценариев. Вы можете поменяться ролями, где ваш ребенок — родитель, а вы — ребенок. Вы оба знаете, что это игра, и ребенок может свободно исследовать ее (например, отказываться ловить мяч, даже если его просят).

2. Это позволяет вашему ребенку чувствовать себя сильным.

Когда дети лидируют, они чувствуют себя сильными и контролирующими ситуацию. Это очень, очень много для детей! Когда дети находят здоровые способы удовлетворить свою потребность в энергии, они с меньшей вероятностью будут искать ее где-то еще… например, перед ужином или перед сном.

3. Это помогает вашему ребенку обрабатывать информацию.

Игра — это работа ребенка. Через игру дети могут понимать вещи (т. е. обрабатывать эмоции, стресс и напряжение). Когда напряженность высока, детям больше всего нужна игра.

4. Восстанавливает соединение.

Наиболее сложное поведение возникает при отключении. На самом деле, самые сложные формы поведения — это способ ребенка установить связь. Игра — ваш козырный козырь, чтобы восстановить связь в более позитивном (и менее умственно истощающем) ключе.

Когда вы сможете восстановить связь, вы начнете замечать изменения в поведении. Игра — это очень быстрый способ воссоединиться. Игра = соединение.

Неожиданный финал нашей игры.

Мы с сыном продолжали эту простую игру «пожалуйста» в течение 15 минут. Мы буквально делали одно и то же снова и снова.

Я бросил ему мяч.

Он отказался.

  Я умолял.

Он рассмеялся.

Я висел на кровати вниз головой, брыкался ногами и кричал «ПОЖАЛУЙСТА!» когда мой сын запрыгнул на кровать, сел рядом со мной и скрестил руки и ноги, улыбаясь.

Я сел, посмотрел ему в глаза и еще раз тихо умолял . «Пожалуйста, сынок. Не могли бы вы поймать мяч?»

Он широко улыбнулся и скомандовал в ответ. «Нет!»

Я спросил еще раз. «Пожалуйста, сынок. Не могли бы вы поймать мяч?»

Стоя на своем, ответил он. «Нет! Вы должны подождать до завтра!»

Я посмотрел на него и расхохотался . Как я мог не?! Он звучал… гм… э-э… совсем как я.

Он был так доволен собой. Он держал свои границы, никогда не давая мне того, что я хотела.

Чтобы положить вишенку сверху, он сказал мне, что я должен ждать до завтра (вечность для ребенка), прежде чем он даже рассмотрит это.

С помощью этой игры «Игривое воспитание

» мы решили трехнедельную задачу за 15 минут. В последующие дни он полностью перестал просить и умолять.

Это будет длиться вечно?

У меня пока нет ответа.

Но одно можно сказать наверняка: иногда лучший способ воспитания — превратить это в игру (и, возможно,… попрошайничать).

 

Распечатайте этот бесплатный контрольный список для малышей.

Этот пост содержит контрольный список , который можно бесплатно распечатать, чтобы помочь малышу научиться слушать . Я всегда с трудом запоминаю эти фразы. Эта печатная форма упрощает это!

Вот предварительный просмотр…

Загрузите бесплатную версию для печати

  1. Загрузите контрольный список . Вы получите печатный вариант, а также присоединитесь к более чем 37 000 родителей, которые еженедельно получают мои советы и идеи по воспитанию детей!
  2. Печать . Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
  3. Поместите его на холодильник. Проверяйте все на ходу и ничего не забывайте!

Хотите узнать больше о воспитании детей?

  • Как остановить ребенка от нытья – Немедленно
  • 3 вещи, которые должен знать каждый родитель волевого малыша
  • Одна гениальная фраза, которая нужна каждому родителю, когда его ребенок говорит «я не могу»
  • Настоящая причина, почему родители кричат ​​на своих детей

Я создал бесплатную серию писем специально для вас! Если вы изо всех сил пытаетесь научить своего ребенка слушать, эта серия поможет изменить ваше воспитание. Да, действительно. Я видел, как мои проверенные стратегии снова и снова работают для родителей. Я знаю, что это может сработать и для вас.

После получения моей бесплатной серии электронных писем вы:

  • Изучите простые, но очень эффективные стратегии слушания
  • Испытайте более сильную связь со своим ребенком
  • Наслаждайтесь более спокойными родительскими днями
  • Получите больше сотрудничества от вашего ребенка

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Вы новичок в этом сообществе? Начни отсюда, друг.

Воспитание ради игры в жизнь

Обо мне

Хэл Тирс

Посмотреть мой профиль »

Мои последние сообщения

  • Выпады № 13: сделать молодежный хоккей безопаснее после трагедии Яблонски
  • Коучинг юношеского спорта: переход к сути дела
  • Тренер вашего ребенка: транзакционный или трансформационный?
  • Обучение индивидуальным игровым навыкам

Март — напряженное время года, так как зимние виды спорта сворачиваются, а весенне-летние — заканчиваются. Это время года, когда родители требуют, чтобы дети посещали сезонные занятия и первые занятия в следующем сезоне. Быть родителем тяжело из-за всего давления, которое ваши дети оказывают на вас, и необходимости участвовать без перерыва круглый год практически во всех видах спорта.

Это прекрасное время, чтобы реализовать свои права и обязанности как родителя и сказать «нет». Ни чрезмерным поездкам, ни пересечениям, ни разрушению семьи ради спорта. Пришло время использовать здравый смысл, а это означает установление ограничений на участие ваших детей, даже если иногда это означает их разочарование. Жизнь полна разочарований, и лучше узнать некоторые из них в раннем возрасте, когда родители рядом, чтобы направлять своих детей в этом процессе.

Когда я обсуждаю с родителями образовательные возможности, доступные для их детей в выдающейся академической школе, в которой есть широкий выбор видов спорта, я снова и снова обнаруживаю, что родители действительно хотят, чтобы их дети записывались, но они будут полагаться на пожелания своего 13- или 14-летнего ребенка, чтобы принять решение. В конечном счете, ребенок решает пойти туда, где его друзья, что обычно означает, что он остается в классе старше 9 лет.00 детей, или выбрать другую школу, потому что там у них есть друзья. Действительно? Это так должно работать? Разве хорошо для родителей позволять им решать такие важные вопросы, как высококачественное образование, основываясь на своих друзьях? Думаю, нет. Дети подросткового возраста не имеют права принимать такие решения. Их родители должны принимать решения.

Как родитель, я хочу, чтобы мои дети получили самое лучшее образование, чтобы они могли успешно конкурировать в жизненной игре в постоянно растущем конкурентном мире. Именно поэтому мы выбрали для нашего сына топовую школу, и у него был большой академический и спортивный опыт. Теперь он готов поступить в один из лучших колледжей страны и играть там в хоккей. Но не заблуждайтесь, он здесь, чтобы получить образование, и он это знает. Он понимает, что после хоккея жизни намного больше, и нужно готовиться.

Я получаю много писем от родителей, которые мучительно жалуются на количество времени, потраченное на поездки на тренировки и игры в межсезонье, потому что они не хотят разочаровывать своих детей. Они хотят услышать, что говорить «нет» — это нормально. Что ж, вот оно: просто скажите «нет» или, по крайней мере, ограничьте все эти чрезмерные занятия спортом и потратьте немного больше времени на вещи, которые имеют значение в жизни, такие как учеба, волонтерство, семья, подработка и удовольствие от жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *